Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour. Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. В этой рубрике представлены самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. Привлекательные ставки на кредитные программы, бонусы и дополнительные выгоды — мы подготовили для вас целый набор преимуществ на покупку нового автомобиля HAVAL.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Китайские журналисты продолжают «ловить» автомобильные новинки, прибывающие на Пекинский автосалон. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей, включая поставки в Россию. Новинки и концепты • На выставке представлено 117 автопремье, из которых 40 концепт-кары. •. Погрузимся в мир китайского автопрома и узнаем, какие новые автомобили появились на российских дорогах. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. Глава KG Mobility признал превосходство китайского автопрома. Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям», и добавил: «Нашей стране нужно задуматься».
Интерьер и экстерьер китайских автомобилей
- Пекинский автосалон-2024: Li Xiang презентовал пять новых моделей
- 17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены
- Китайские автомобили - каталог всех марок и моделей: фото, цены и характеристики, отзывы
- Показываем новинки китайского рынка автомобильной промышленности
Что нужно знать о китайских машинах
Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей.
Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику.
Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги.
Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями.
Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько.
Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей.
Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu.
Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.
Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера.
Здесь расскажем о самых интересных новинках из Поднебесной, которые однозначно заслуживают вашего внимания. Новинки от китайской компании Chery в 2024-2025 году Модельный ряд Chery в России ежегодно обновляется и пополняется яркими, футуристичными кроссоверами со множеством инновационных технологий. В 2024-2025 годах ожидается расширение ассортимента продукции этой компании, поэтому здесь всегда есть на что посмотреть. При этом экспортная модель все же будет иметь отличия от прототипа, представленного на Шанхайском автосалоне: В версии для России установят более мощный «гибрид» суммарной мощностью 225 л. Питание поддерживает аккумулятор, обеспечивающий 450 км пробега без зарядки. Серию отличает интерьер в стиле кросс-купе и оформлением передка в духе хай-тек и без радиаторной решетки. Gene Это 5-метровый электрокар с очень необычным экстерьером. Но ходят слухи, что именно футуристичный дизайн станет главным у автоконцерна Chery в 2025 году, причем для автомобилей массового производства.
И вот, что в нем есть интересного: Штатное освещение представлено диодными полосами, а не привычными фарами. По габаритам этот кроссовер ближе всего к Exeed. Он имеет высоту 1,75 и ширину 2 метра при длине в 5 метров. Центр консоли управления украшает экран диагональю 27 дюймов, есть функция полного автопилота, при которой кресла автоматически принимают полусидячее положение, а руль прижимается к приборной панели. У багажника здесь нет дверцы — верхняя часть кормы откидывается полностью, а нижняя выдвигается автоматически в ней уже в наличии два квадрокоптера и электрический скейт. Питание осуществляется за счет электромотора и солнечных батарей, расположенных на крыше. Пока дата выхода в продажу в России еще неизвестна, как и окончательная стоимость. Но в любом случае технические инновации Chery в этой модели видны невооруженным глазом.
TJ-1 Новинка была анонсирована в Шанхае еще в 2023 году, но прибытие ее в Россию уже ожидается летом 2024. Среди плюсов: Брутальный дизайн кузова в стиле Range Rover с двухъярусной штатной оптикой. В серии представят версии для городской езды и для экстремальных поездок по бездорожью. Экономичный расход топлива в гибридном режиме расход всего 1 литр на «сотню». Техническое оборудование представлено гибридной установкой с двумя электромоторами и ДВС на 156 л. Запас хода — 1400 км. На российском авторынке эту модель представят под именем Jaecoo или Omoda.
Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. Условия кредитования актуальны на 14. Москва, ул.
Правды, д. Предложение ограничено и не является публичной офертой.
За эти деньги доступен кроссовер с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, передним приводом и поперечно установленным 1,5-литровым двигателем на 147 «лошадей». Базовая комплектация оснащена двухзонным климат-контролем, задним парктроником и камерами заднего вида, круиз-контролем, навигацией, обогревом передних сидений, руля и лобового стекла и четырьмя подушками безопасности. Кроссовер построен на модульной платформе Chery T1X, как и Chery Tiggo 8, с независимыми подвесками McPherson спереди и полузависимой сзади и дисковыми тормозами. В длину кузов 4400 мм, в ширину 1830 и в высоту 1588. Колесная база 2630, клиренс 190.
Объем багажника 378 литров, если сложить второй ряд сидений, увеличивается до 1200. Перелицованными из Chery машинами покупатели в Китае не прониклись, и в 2017 году госфонды проект покинули. В 2019-м в Ибинь построили производственный центр, в 2022-м марка провела ребрендинг, причем снова при поддержке Chery, так что сама Chery называет Kaiyi детищем своего инженерного центра в плане технической составляющей и дизайна. В России к производству Kaiyi приступили в Калининграде на заводе «Автотор», первой моделью стал городской седан Е5. Пока что автомобиль приходит в РФ в виде сваренного и окрашенного кузова, на заводе его лишь доводят до ума, однако в будущем завод предполагает перейти на полный цикл производства. Седан оснащен бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 147 л. Старт продаж Kaiyi Е5 в России намечен на первый квартал 2023 года, цена пока неизвестна.
В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены. Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей с фото, плюсами, минусами, которые можно купить в России.
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона
Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева.
U75 PLUS оснащается 8-диапазонным «автоматом» четвертого поколения, признанным лучшей автоматической трансмиссией 2020 года по результатам конкурса «Китайского Института оценки автомобилей» под председательством президента Всемирной федерации автомобильных инженеров, а также лучшей трансмиссией по итогам 2023 года. С максимальной в классе длиной 4825 мм автомобиль получил 3 просторных ряда сидений с ровным полом, большим багажником, легко трансформируемым салоном и множеством мест для мелочей. Интеллект Ответственность Забота Двигатели VGV разработан с применением современных инженерных технологий и сочетают в себе инновации и надежность, а дорожные ассистенты и мультимедийная система дарят комфорт и уверенность водителю.
Суммарная мощность системы — 235 лошадиных сил, а запас хода будет равен около 1000 км. Цены пока не объявлены. Livan X3 Pro Недавно созданный компаниями Geely и Lifan бренд Livan привезет в Россию единственный автомобиль в своей линейке с двигателем внутреннего сгорания. Это кроссовер X3 Pro с габаритами 4005 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1575 мм в высоту. Компактный «паркетник» оснастят 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 лошадиных сил, работающим в паре с 5-скоростной МКПП или вариатором. Привод — только передний. Сколько будет стоить новинка — пока неизвестно, но у себя на родине она оценена в вилку от 50 до 68 тысяч юаней, что эквивалентно сумме от 590 — 800 тысяч рублей.
Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО.
Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины.
Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей.
Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией.
Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры.
Недосягаемый комфорт
- Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
- Автомобили из Китая
- Китайские новинки 2023 года в России - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Электромобили стали главными ньюсмейкерами Auto China 2024
- Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно
Новости китайского автопрома
Новинки китайского автопрома на российском рынке в 2023 :: ПВ.РФ Международный промышленный портал | Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. |
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона | Информация и новости. РейтингиАвтомобилиЛучшие китайские автомобили 2024 года в России. |
Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр | Китайские журналисты продолжают «ловить» автомобильные новинки, прибывающие на Пекинский автосалон. |
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок - МК | Новый «китаец» или б/у Тигуан за те же деньги: (не)легкий выбор. |
19 новых китайских автомобилей в 2023 году
Китайское автомобильное вторжение: новые модели и скидки на российском рынке 22:03 13. Крупнейшие китайские компании планируют начать новый процесс в России уже с 15 декабря, провоцируя конкуренцию и подготавливаясь к полному захвату автомобильного рынка Источник фото: Фото редакции Первый шаг в этом направлении сделает Venucia, китайская марка, которая начнет продавать свои новые кроссоверы V-Online в 26 крупных российских городах. Автомобили будут предлагаться в различных цветах и будут стоить от 3,3 миллиона рублей.
В этой рубрике вы найдете информацию о последних моделях китайских автомобилей, новинках среди электромобилей, инновационных технологиях и тенденциях на рынке автомобилестроения в Китае. Будьте в курсе последних достижений китайских автокомпаний и их влияния на мировую индустрию автомобилей, следите за новыми тенденциями и развитием китайского автомобильного рынка.
Теперь это 5,2-метровый рамный вездеход, построенный на базе пикапа Poer KingKong. При таких внушительных габаритах новый Haval H5 остается двухрядным, поэтому автоматически получает внушительный багажный отсек. Трансмиссия и моторная гамма внедорожнику достались от донора: полный привод part-time с жестким подключением передней оси и понижайкой, а также выбор между турбодизелем и турбобензином 166 и 218 л. Однако «товарный» экземпляр оказался таким же, как шоу-кар — с броским брутальным дизайном кузова и высокотехнологичным оснащением салона. В планах производителя есть и упрощенные варианты с обычными «турбочетверками», также сочетающимися с «автоматом». Geely Atlas второго поколения новая генерация бестселлера Дата выхода в России: начало 2024 год В 2023 году в Китае начались продажи нового Geely Boyue, который у нас известен как Atlas. Машина нового поколения переехала на другую платформу, стала длиннее, выше и шире, а в ее салоне обнаруживается крупный мультимедийный планшет диагональю 13. Он вобрал в себя управление большинством бортовых функций, а обеспечивает их работу новейшая «операционка» Geely Galaxy OS Air. Технические версии Geely Atlas второго поколения представлены сочетанием 1. Jaecoo 8 2024 перелицованный флагман Chery Tiggo 9 Дата выхода в России: начало 2024 год Вслед за компактным J7 российские дилеры марки Jaecoo собираются привезти 4,8-метровый кроссовер под индексом 8. Эта модель стала одной из новинок Шанхайского автосалона 2023 года, но, по сути, она является перелицованным аналогом внедорожника Chery Tiggo 9. Помимо внешних отличий Jaecoo 8 будет иметь свои пакеты оснащения, но по «технике» автомобиль окажется идентичен донору.
То есть они полагают, что объемы продаж по итогам года будут весьма высокие. Но нужно понимать, что монстры китайского авторынка еще не пришли в Россию. Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились. Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает.
Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету
В этой рубрике представлены самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Chery, Omoda, Jaecoo, Haval.
Китайское автомобильное вторжение: новые модели и скидки на российском рынке
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH | Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. |
Новости китайского автопрома | KITAJCAR | Эксперты провели анализ и назвали интересные для нашей страны модели, из представленных на автомобильном салоне. В Китайской столице стартовал 28-й Пекинский автосалон, который сразу же привлек внимание посетителей уникальным разнообразием захватывающих новинок. |
Тест драйв | В этой статье мы рассмотрим самые ожидаемые китайские автомобильные новинки 2023 года. |