Новости ниже рынка авто

, авторитейл, покупатели, исследование«»: как изменился рынок подержанных автомобилей в январе 2024 года.

Стоит ли покупать машину сейчас

  • Можно ли ожидать падения цен на новые автомобили?
  • Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
  • Ассортимент радует?
  • Движение вниз: в России падает спрос на автомобили с пробегом

Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году

Реализация легковых автомобилей упала до отметки 23,8 тысячи, что соответствует уровню конца августа, но заметно ниже локальных рекордов, установленных накануне изменения утильсбора : с 31 июля по 6 августа на учет поставили 28,3 тысячи легковых машин. Падение продаж предсказуемо, поскольку в августе-сентябре значительно возросли цены на автомобили, причем в рекордсменах по темпам удорожания две российские марки — Lada и «Москвич». Так, максимальная цена Lada Granta приблизилась к 1,3 миллиона рублей, а топовые комплектации Lada Vesta стоят дороже 1,7 миллиона рублей. АВТОВАЗ вернул на конвейер Lada Granta Sport, ее цена составляет 1,25—1,29 миллиона рублей Источник: АВТОВАЗ Но даже после сентябрьского снижения продажи остаются на сравнительно высоком уровне: например, средний уровень регистраций новых легковушек за первые семь месяцев 2023 года составлял менее 16 тысяч автомобилей в неделю, сейчас он близок к 24 тысячам. Средние продажи в августе были на уровне 24,8 тысячи машин в неделю.

Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься. Но проблема в том, что реальный платежеспособный спрос в России в этом году соответствует порядка 950 000 легковым автомобилям. А на рынке , как ожидается, в этом году их будет реализовано лишь 650 000—670 000 единиц. Таким образом, мы видим дефицит в районе 300 000 автомобилей. И пока его нечем компенсировать.

Аналогично хорошее снижение цен идет по всем китайским брендам, по Nissan, небольшие подвижки видим по Toyota Camry и RAV4». Читайте также Как изменятся цены на ремонт и техобслуживание автомобилей? Фактор неопределенности По словам генерального директора компании «Мой Автопрокат» Дмитрия Матвеева, сейчас нельзя ориентироваться на цены, которые рекомендуют автомобильные компании в РФ, как раньше. Есть повсеместная тенденция к их снижению. Но насколько машины подешевели в процентном соотношении, сказать сложно, так как в каждом регионе разная степень дефицита. Однозначный ответ на вопрос о снижении цен на новые автомобили сейчас дать нельзя, ведь на них влияет не только рубль, рассказал Авто Mail. Введенные санкции резко сократят количество авто на территории России при любых валютных курсах, а это значит, что при неизменном уровне спроса снизится предложение. Это, в свою очередь, приведет к повышению цен как на отечественные, так и на азиатские марки. С другой стороны, снижение курса валют не может не давить на цены у дилеров.

Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают. Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие. И россиянам, кстати, тоже. Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш. Правда, это соответствует нынешним реалиям: каждое новое поколение все меньше тяготеет к автомобильной культуре… Впрочем, и до недавних событий «харизматичные» автомобили, к которым имелся смысл подходить не как к бытовой технике, стоили в массе своей дороже 4 млн рублей. Пример — ушедшие с российского рынка «Джипы»: конечно, любой нынешний кроссовер для среднего класса происходит в каком-то смысле от внедорожников — но настоящая техника для преодоления грязи или хвастовства перед соседями по потоку уже тогда стоила недешево. Нашемарки Дешево и «культово» - это, между тем, к отечественному автопрому.

Ситуация на российском авторынке: есть ли дефицит и когда ждать снижения цен

Приличные варианты часто даже уже не доходят до объявлений, а продаются из рук в руки в тесном кругу знакомых. Цены растут даже на старые и «убитые» автомобили. Закончится ли когда-нибудь это безумие? Обсудить Freepik. И закончится ли оно вообще.

Ничего из того, что происходит с рынком сейчас, не ожидалось. В докладе говорится, что спрос взлетел ровно в тот момент, как на рынке начал сказываться дефицит микросхем. К середине 2021 года миллионы потребителей, предприятий, владельцев автопарков и других оптовых клиентов вернулись на рынок, и им понадобились машины. Та же тенденция актуальна и для российского рынка, это подтверждают эксперты Авито Авто в разговоре с редакцией Quto: «Рост спроса и сопутствующий ему рост средних цен стали ключевыми трендами рынка автомобилей с пробегом в 2021 году.

Глобальный дефицит электронных автокомпонентов привел к дефициту ряда новых моделей в салонах и повышению стоимости новых автомобилей. На этом фоне спрос на рынке автомобилей с пробегом рос быстрее предложения, а средние цены даже бюджетных моделей увеличивались» Эксперты Авито Авто: Поскольку новые автомобили были в дефиците, дилеры подняли цены на модели, которые еще остались на складах.

Если раньше был искусственный дефицит машин, то теперь реальный. Поставок нет. У кого сейчас с наличием машин все в порядке, так это у китайских дилеров. Машин много, даже скидки дают. Неспроста китайцев на дорогах становится все больше.

Если раньше люди воротили нос, то сейчас китайская машина воспринимается нормально. У кого с продажами туго, те дилеры переквалифицируются в продажи китайцев. Вполне возможно, скоро увидим передел рынка новых авто, потому что цены зачастую абсурдные. Правда сейчас уже всем все равно на дилеров, и что сколько стоит. Кто хотел — купил, а по over прайсу желающих единицы. Я уже делал статью раньше, когда дилеры обнаглели с допами. Посыл такой был: перестаньте покупать допы и дилеры сами снизят цены.

Эксперты из комментариев же писали что это бред, невозможно и тому подобное. Ну и где эти эксперты? Как видите: люди перестали покупать — цены упали. Это закон рынка и он так работает. Ну а где же хорошие новости? Сейчас все будет. Праворульные машины массово заполоняют рынок.

Сейчас настоящий бум на покупку таких авто и непроста. Курс доллара и евро упал, а значит, из-за границы привезти машину можно значительно дешевле, чем раньше. За 1 миллион привозят Toyota Corolla 18-19 года с пробегом типа 30-50 тысяч.

В январе рынок практически встал.

И тогда медленно, но верно начался период снижения цен. В марте мне, например, предлагали «Москвич-3» в комплектации «стандарт» со скидкой 630 тысяч рублей по сравнению с обычным ценником, а скидки на «комфорт» и того больше - 660 тысяч. Это, конечно, при условии продажи в кредит его можно было погасить через два-три месяца и при сдаче своего автомобиля в зачет новой покупки trade-in. По многим российским и китайским моделям скидки достигли трети от первоначальной цены.

Вот тогда покупатель, сказав «Давно бы так», согласился зайти в автомагазин. Такая ситуация отразилась и на рынке подержанных автомобилей.

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в России снижается доля рынка подержанных легковых автомобилей стоимостью до 500 тыс. Год назад они занимали ровно половину этого рынка. Основная причина снижения доли дешевых подержанных машин — рост цен. При этом практически во всех остальных ценовых сегментах отмечается рост рыночной доли на 1—2 процентных пункта. Аналитики при этом обращают внимание на изменение динамики затрат. Здесь, по оценкам «Автостата», лидируют подержанные автомобили стоимостью 0,5—1 млн руб. То есть на авто в этом диапазоне россияне тратят больше всего денег. А меньше всего — на легковые автомобили в диапазоне 3—4 млн руб.

Год назад картина была иной. К слову, в июне средняя цена автомобиля с пробегом в России составила 1,4 млн руб.

Какие марки авто ушли из России

  • Запчасти подорожали вдвое
  • «Концы никто не рубит»
  • Запчасти подорожали вдвое
  • Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр: цены и покупательский спрос
  • Российский авторынок вошел в депрессию
  • О компании

АВТО НИЖЕ РЫНКА - Торги, Аукционы

Exeed вывел на российский рынок обновленный кроссовер TXL. Эксперт компании "Автоподбор Москва" поделился 6 причинами почему не стоит покупать авто по цене ниже рынка. Рынок подержанных авто переживает ажиотаж, возникший вслед за всплеском на рынке новых машин. По его словам, снижение цен на подержанные машины во многом связано с постепенным изменением структуры рынка подержанных автомобилей.

Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету

Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история. Стоит ли покупать машину в таких условиях, рассказал автоэксперт, гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Российский рынок автомобилей находится в депрессии, есть риск, что он обвалится в 2024 году. По его оценке, из-за конкурентов доля выручки АвтоВАЗа на российском рынке новых автомобилей в I квартале упала ниже 10%. Возвращение автопроизводителей на рынок! С другой стороны, массовый выброс "европейцев" на рынок как раз по этим причинам может сделать стоимость этих машин слишком привлекательной – устоять будет невозможно.

Что происходит с авторынком в России: главное

Соответственно это отражается на стоимости. Напрашивается вывод, что спасет рынок отечественный автопром. Он и в цене доступный и в обслуживании неприхотливый. Всегда можно найти необходимую запчасть и не нужно ее заказывать из-за границы и ждать месяцами. Производители стараются выпустить наиболее комфортные модели в больших количествах. Это поднимет ассортимент рынка и увеличится спрос. Следовательно, и цены на автомобили сразу упадут. Так как она в свою очередь зависит от спроса и количества. Конечно на большую разницу стоимость не упадет, но однако все равно будет дешевле и доступнее зарубежных иномарок.

Тут могу сказать, что разные сайты - чуть разные отчеты. Поэтому наиболее понравившиеся варианты проверял 2-3 раза.

Попадается опять Citroen C4 Grand Picasso, сильно ниже рынка. Итог: консультирую испугавшегося перекупа как избавиться от банкротной тачки, которая сто пудов будет включена в конкурсную массу договор нового покупателя аннулируют. Он и сам попал, не знал. В итоге он меня благодарит за консультацию шарю в торгах и делает заключение, что надо как можно скорее увозить тачку в Казахстан. Ну ок. На Авито довольно много мошенников, которые работают по очень хитрой схеме: выставляют авто ниже рынка по не своему VIN, ниже рынка. Авто пробивается по VIN абсолютно чистым, цена хорошая. Звоню - приезжайте, но, говорят, много желающих. Если успеете, то ок. Приезжаю почти сразу, никто не берет трубку, никого нет.

Сначала не понял этот прикол. В чем смысл не отвечать? Опять нахожу авто ниже рынка, звоню, опять - приезжайте, но очень много желающих, типа. И тут у меня проскакивает мысль - надо внести предоплату, вариант-то прям огонь! На такой запрос с удовольствием присылают номер карты. Но я не ленюсь, и проверяю это объявление - оказывается оно висит в большом количестве городов. И аккаунты очень похожие: 2-3 объявления, номера телефонов не соответствуют регионам, как и история авто. Учет в другом регионе, а не там, где выставляется объявление. Мошенники не призывают к предоплате, а идут вам на встречу. Видимо, много людей сами предлагают предоплату и они охотно на нее соглашаются.

Вот только кто и когда возобновит свой бизнес в России, сейчас никто не скажет. Прогнозы в нынешней ситуации дело неблагодарное. Пока очевидно только одно — автомобиль для россиян снова из средства передвижения превращается в роскошь.

Запчасти подорожали вдвое Цены на автомобили и запчасти к ним стали расти почти сразу после объявления спецоперации на Украине. Смотришь — а ценник уже новый! Причём дорожают не только оригинальные детали, но и китайские аналоги.

Пока детали на складах ещё есть. Но по некоторым позициям уже наметился дефицит. Что будет дальше — никто не знает.

Причина — нехватка электронных компонентов.

А вот его склад готовой продукции до сих пор не опустел. В мае было обнаружено огромное скопление Kia калининградской сборки на заводе «Автотора», однако за месяц количество машин практически не уменьшилось. В другой части Подмосковья обнаружился терминал, заставленный моделями Hyundai калининградской сборки. Также впечатляет стоянка, на которой выстроены стройные ряды Haval Jolion, самого популярного китайского автомобиля в России. Авторы статьи отмечают, что многие из машин закуплены ещё по старому курсу, так что снижение цен на докризисный уровень будет означать продажу «в минус». Не исключено, что ничего этого больше не будет: ни калининградских Hyundai и Kia, ни Mazda из Владивостока, ни локально собранных Mercedes-Benz — ни тем более «американцев».

Восток сам по себе

  • Авторынок перегрелся. В России упали продажи новых машин
  • Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года
  • Рассылка новостей
  • Ferrari удивила выручкой. С каждой проданной машины она зарабатывает в 16 раз больше, чем BMW
  • Что происходит с авторынком в России: главное

Россия пересядет на «китайцев»? Эксперты прогнозируют падение цен на авто

Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России Особенно с учётом цены ниже рыночной.
Движение вниз: в России падает спрос на автомобили с пробегом «Запрет определенно повлиял на рынок, ведь на Японию приходилось около 60% ввезенных в Россию авто с пробегом, — соглашается директор направления автомобилей с пробегом автомобильного маркетплейса Fresh Максим Солодовник.
Подержанные легковушки вымываются с авторынка В результате 27% рынка подержанных авто сегодня занимают б/у автомобили стоимостью от 0,5 до 1 млн руб., 12% у легковушек в диапазоне 1–1,5 млн руб.
АВТО НИЖЕ РЫНКА - Торги, Аукционы В России можно без проблем купить машину по цене ниже рынка.

Подержанные легковушки вымываются с авторынка

Ситуация на российском авторынке: есть ли дефицит и когда ждать снижения цен Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной На российском автомобильном рынке сложилась тяжёлая ситуация, поскольку цены на автомобили растут, а у покупателей наблюдается дефицит средств.
Авто по осени скупают: что происходит с рынком машин в стране Новости / Новинки Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок Свежий кроссовер предложат с битопливным мотором и гибридными установками.
Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину Уход иностранных автопроизводителей, логистические проблемы и запрет на ввоз комплектующих изменили автомобильный рынок.

Пациент наполовину мертв. РОАД раскрыл реальную картину на авторынке

Российский рынок автомобилей находится в депрессии, есть риск, что он обвалится в 2024 году. Ниже 1 млн — автомобили для «извращенцев» в хорошем смысле, готовых заниматься реставрацией. Exeed вывел на российский рынок обновленный кроссовер TXL. Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. реакция вторичного рынка на замедление роста спроса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий