Легендарный внедорожник Lada Niva Legend получит расширенную моторную гамму – 106-сильный двигатель ВАЗ-21129 и 122-сильный ВАЗ-21179. » Технические характеристики LADA Niva Legend 3 дв. Вы можете купить новую Лада СЕМЕЙСТВО Нива Легенд в Москве у официального дилера Major Lada. Технические характеристики Лада Нива Легенд 1977–2024 указаны по данным производителя. В Сети появилась информация о том, что по обновлённому плану Lada Niva Legend будут выпускать до 2030 года.
НОВОЕ ИМЯ ДЛЯ ЛЕГЕНДЫ
Спортивным автомобилем «Ниву» даже в 1977 году не называли, хотя в ралли они участвовали – вот и от современной Niva Legend (включая упрощённую) не стоит ждать выдающейся динамики и высоких скоростей. В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. LADA Niva Legend 3 дв. Двигатель, трансмиссия. Кузов. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. С некоторыми проблемами вызванными простоем на заводе была совершена покупка обновленной нивы под названием легенд. Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч. 142.
Лада Niva Legend 5 дв.
Lada Niva Legend 5dv | Этими системами будут комплектовать модели «Нива» — Legend и Travel — уже в базовых версиях. |
LADA Niva Legend — смотрим, чем укомплектован новый автомобиль с завода в 2023 г | МЕХВОД | Дзен | Комплектации и цены на Ниву Легенд 2024 мы мониторим регулярно и обновляем данные в таблицах (). |
Характеристики LADA (ВАЗ) Niva Legend
Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Legend I в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. NIVA Legend 5 дверная в дилерском центре Лада Центр Пермь. Комплектация и технические характеристики на нашем сайте. Смотрите видео онлайн «Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend» на канале «Автоэксперт Елисеева» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 марта 2023 года в 16:58, длительностью 00:13:38, на видеохостинге RUTUBE. Хотя на «Лада Нива Легенд» начали ставить кондиционер, это не избавило передних пассажиров от опасности получить ожоги ног от капающего антифриза уже через 20-30 тысяч километров пробега.
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
Lada Niva Legend Classic’22 стала второй после Lada Granta «антикризисной» моделью «АвтоВАЗа», выпущенной с учетом принятых правительством «упрощенных» требований к автомобилям. LADA Niva Legend — автомобиль со всемирно известным дизайном, в котором продумана каждая деталь. Британский YouTube-канал carwow опубликовал ролик с обзором и тест-драйвом обновленного российского внедорожника Lada Niva Legend. АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием.
Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене
Чего только стоит багажник, который открывается какой-то неведомой кнопкой сбоку от двери. Деталей настолько мало, что под капотом нас ждёт... Да, зато в салоне места просто нет. Так ещё и всё квадратное. До ручки коробки передач ещё попробуй дотянись!
О возобновлении производства других версий Нивы Legend пока информации нет. Впрочем, пятидверная версия может уже и не вернуться на конвейер: АВТОВАЗ планировал снять ее с производства еще в конце прошлого года.
Зато уже в августе—сентябре ожидается возобновление выпуска модели Лада Нива Travel в упрощенной комплектации.
При этом я хоть убей не вижу в «Ниве» розовощёкого плакатного колхозника, если, конечно, автомобиль не создавали для уничтожения частной инициативы — ведь если в выходные на базар соберёшься, то поросёнка или пять мешков яблок деть будет некуда. Зато конструкторы хорошо знали инженерное дело и результаты испытаний в наших условиях иностранной техники. Поэтому базу сделали поменьше, а кузов покороче, потому что, вроде как, так легче и геометрическая проходимость лучше. А тут ещё постоянный полный привод придумали поставить, якобы так надёжнее и мост не свернёт. Учитывая, что на хозяйства тогда бензин отпускали по семь копеек за литр и шофёры сливали его в канаву, чтобы создавать видимость пробега и работы, о расходе топлива заботились мало. Его стоимость ни при падении мировых цен на нефть, ни при её росте, не менялась. Да и бак, которого хватало километров на двести, тоже был вынужденной мерой. Зато защищён он был отлично — полом кузова. Причём, я не помню, чтобы кто-то обсуждал межколёсные дифференциалы — тогда это было в диковинку даже на армейской технике.
Полагались на хорошую артикуляцию заднего моста и преодоление препятствия ходом, иначе не такой уж мощный мотор глох. Сегодня нас это и подвело. Причём, дважды. Сварка — это жизнь! Яркая, но короткая Нам стало скучно копошиться в Подмосковных лесах, и мы решили присоединиться к формирующейся по выходным колоне «Трофи-Лайфа». Поехать в какое-нибудь интересное место и совместить это с лёгким офф-роудом, продолжая играть роль дачников, надумавших «срезать на свою голову». То есть никаких траков и джеков, только то, что положено в машину производителем: коврики и легендарный винтовой домкрат. Трос и лопата — это понятно, но без лебёдок. Даже переносных или ручных. Ну ещё я поддался на уговоры и стравил резину по 100 счётов на колесо.
Резина, кстати, зимняя, шипованная, правильная — Nokian Nordman C. Она и тормозит, и копает хорошо. Зимнюю дорогу держит, а снег и грязь грызёт чуть ли не с наслаждением. Но по-настоящему работать начинает с 0,6-0,8 атм, а это уже опасно. Не потому что лень, а потому, что у нас нет времени на монтаж — надо ехать.
Расход 7,5 литров на 100 километра очень радует, ведь я не стремлюсь тратить лишние деньги на бензин. Езжу аккуратно, без фанатизма. Это далеко не болид, а всего лишь отечественная Нива. На обгоны лишний раз не выхожу — не хочу рисковать собственным здоровьем, а машина, мягко сказать, не безопасная. Подведем общие итоги. Когда человек планирует приобрести Ладу 2131, он должен четко понимать, зачем он это делает. Помучить себя и потратить кучу нервных клеток? Вряд ли! Лишний раз убедитесь в плохой сборке и сомнительности отечественного автопрома. Хотите кататься на Ниве за город? Ищете машину, которую будет не жалко убить и выкинуть? Да, это ваш вариант. Я так и поступила, зато теперь ни о чем не жалею. Достоинства: — Проходимость очень хорошая, одна из лучших для серийных автомобилей, неприхотливость.
АвтоВАЗ показал обзор новой раллийной Lada Niva Legend
Достоинства и недостатки обновленного внедорожника Niva Legend — 26.07.2022 — Статьи на РЕН ТВ | и пятидверном кузове. |
Нива Легенд 2024 — цены и комплектации | Новая Lada Niva Legend 2023 в автосалоне у официального дилера в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. |
Lada Niva Legend Bronto. Самый крутой внедорожник АвтоВАЗа за 1 млн рублей | Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. |
Характеристики LADA (ВАЗ) Niva Legend | прочный и надежный внедорожник, получивший отличные характеристики для преодоления бездорожья. |
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
Но сколько же она приносила радости! Я гонял на ней по пляжам и заснеженным дорогам, форсировал реки и овраги. Проезжал там, где трудно даже пешком пройти. За такие деньги вы ничего подобного не найдете. К этой не убиваемой простоте. Большие экраны это, конечно, хорошо, но физические кнопки и переключатели тоже имеют место быть. Хочется, чтобы машины снова стали более аналоговыми» BB- Ballistics: «Напоминает мне мой старый Jimny. Дешев в эксплуатации, неприхотлив и прост в ремонте» McFly: «Тот продукт из Советского союза, который по-настоящему хотели люди на Западе» Stuart Fletcher: «Как говорят у нас в Австралии: «не чини и оно ломаться не будет».
По госпрограмме льготного кредитования упрощенную Ниву можно купить за 647600 рублей. О возобновлении производства других версий Нивы Legend пока информации нет. Впрочем, пятидверная версия может уже и не вернуться на конвейер: АВТОВАЗ планировал снять ее с производства еще в конце прошлого года.
Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг. Шумоизоляция салона классической Нивы посредственная если вообще есть. Послушать музыку в пути удастся вряд ли, так как к звучанию динамиков добавляются как гул двигателя, так и шум с дороги. А еще дребезжит пластик, скрипит педаль сцепления, а в крайних положениях еще и свистит гидроусилитель. Ну и, конечно же, нельзя забывать про громко завывающую раздатку. В общем, какофония получается еще та! Также на АвтоВАЗе постарались улучшить эргономику автомобиля, пересмотрев расположение некоторых кнопок и рычажков, но подсветку данные органы управления так и не получили, а значит в темноте приходится оперировать ими вслепую. На трассе новая Лада Нива Легенда звезд с неба не хватает. Скорость внедорожник набирает медленно, да и его управляемость далеко не идеальная. Подвеска модели уверенно «глотает» мелкие и средние неровности, причем чем выше скорость, тем незаметнее удается их проскакивать. В общем, плохих дорог машина не боится, при этом ее родной стихией является пересеченная местность. Несмотря на маломощный двигатель, Лада Нива Легенд 2024 в новом кузове может похвастать выдающейся проходимостью. За счет короткой базы автомобиль уверенно ползет вверх по крутым склонам и способен развернуться даже на крохотных полянках. Интересные факты Классический внедорожник ВАЗ-2121 выпускался под родным именем «Нива» с 1977 года, причем это же наименование впоследствии получил и пятидверный вариант модели. В девятнадцатом году АвтоВАЗ вернул себе права на данную торговую марку и решился на обратное переименование.
И, во-вторых, начинает сборку ребрендинговой копии Лада 4х4 с шильдиком Лада Нива Legend — внедорожника, технические характеристики которого и будут рассмотрены в предлагаемом обзоре. Руководство АВТОВАЗА, не мудрствуя лукаво с программой обновления легендарного отечественного вездехода тем самым признало разработки советских инженеров в виде внедорожника Лада Нива в качестве достойного образца для теперешнего ребрендинга, причем, как в трех- так и в пятидверных его исполнениях. Особо не подвергая тюнингу: и классические кузова, изменив в них лишь формы накладок вытяжной вентиляции; и хорошо знакомые нашему брату округлые фары; а также обыкновенные без особых изысков бампера.
Лада Niva Legend 5 дв.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой. Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 3 дв. Niva Legend оставила смешанные ощущения.
Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend
Динамические и технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA Niva Legend 2023-2024 года в Санкт-Петербурге просьба уточнять у менеджеров наших дилерских центров. Британский YouTube-канал carwow опубликовал ролик с обзором и тест-драйвом обновленного российского внедорожника Lada Niva Legend. Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 3 дв. Заказывайте Ладу Niva Legend 4x4 Urban в дилерском центре Интей Лада по выгодной цене!
Нива Легенд 2024 расширяет список комплектаций и цен
Упрощённая LADA Niva Legend | Технические характеристики и фото нового автомобиля LADA Niva Legend 4х4 2023: размеры (длина, ширина), тип топлива, клиренс и другие. |
Обзор и характеристики обновленной Niva Legend 2024 года | Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. |
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021 | ТТХ Lada Niva Legend 3dv 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. |
Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend | Технические данные информируют, что Niva Legend от «ВИС Авто» ускоряется до сотни за 18 с – на секунду медленнее стандартной версии, а ее скоростной потолок уменьшен на 5 км/ч, до 137 км/ч. |