Новости неделя московской моды

В Московской неделе моды примут участие более 120 дизайнеров. Добро пожаловать на канал Московская неделя моды (26861610) на RUTUBE. Когда пройдет вторая Московская неделя моды, программа недели моды в Москве, как попасть на неделю моды в Москве, где пройдут модные показы в Москве, какие дизайнеры приедут на Московскую неделю моды. Как попасть на Московскую неделю моды 2024, о программе показов и расписании мероприятий на площадках. Московская неделя моды проходит в столице с 1 по 8 марта, площадками проведения стали выставка «Россия» на ВДНХ и выставочный зал «Манеж».

Main navigation

  • Итоги Московской недели моды
  • Московская неделя моды в ТРЦ «Океания» 2023 | ТРЦ Океания в Москве
  • Жители столицы старшего возраста представили наряды на Московской неделе моды
  • Строка навигации

Быть русским – стильно: как прошла Московская неделя моды в «Манеже»

Благодаря поддержке города у представителей отрасли появилась возможность заявить о себе, представить свои коллекции, найти новых партнеров, клиентов, покупателей и заказчиков. Мы , впервые, увидели такую поддержку креативной fashion-индустрии от города, и впервые, очень обрадовались, что даже для нас на Неделе моды встретились новые имена, дизайнеры и бренды. В мероприятиях участвовало более 2,7 тыс.

На всех этапах производства используются экологичные материалы, в частности переработанная бумага и биоразлагаемые пакеты. Модельер Елена Фирсова из Москвы представляет на маркете две коллекции своего бренда DUNE из натуральных материалов: хлопка, льна, шелка и их смесовых вариантов. Цветовые решения коллекции в пастельных тонах позволяют легко сочетать вещи между собой. Последняя линейка на 50 процентов состоит из тканей ReLiveTex вторичные ткани, созданные путем переработки неутилизированных материалов. Материалы по теме:.

Прохожие могут принять участие в конкурсах, посмотреть, как расписывают венецианские маски, выпить чаю из самовара или купить вкусное мороженое в палатках. На сценах фестиваля выступают различные музыкальные коллективы, создавая атмосферу разных эпох. И даже в дождливую погоду фестиваль создает праздничное, уютное настроение.

Московская неделя моды, названная экспертами главным событием всей российской fashion-индустрии, проходит с 20 по 26 июня. Только в столице в этой сфере трудится около 40 тысяч жителей города. В прошлом году они произвели продукции на 174 миллиарда рублей. Однако в последние годы рынок переживает серьезные потрясения. Сначала пандемия, а потом и санкционное давление стали ударами для всей отрасли. Как и во всех областях экономики, нарушается логистика поставок, разрываются привычные цепочки закупок. Ну и цены на ткани и фурнитуру тоже выросли. Одновременно с этими неурядицами российские дизайнеры потеряли многие площадки для продвижения и рекламы своей продукции. С другой стороны, ряд зарубежных брендов поспешил уйти с нашего рынка. Однако нет худа без добра — освободились ниши для наших дизайнеров, которые получили возможность заявить о себе и занять свое место на рынке.

Эксперты говорят, что это и есть реальное, прикладное импортозамещение. Раньше молодые мастера постоянно сталкивались с тем, что у них возникали трудности из-за того, что рынок был заполнен более известной продукцией — более дешевой в связи с тем, что при ее производстве использовались ткани и фурнитура низкого качества. Однако сейчас все изменилось — наступает время новых возможностей и расцвета отечественной индустрии моды. Как рассказал «МК» основатель концепт-стора Leform Родион Мамонтов, сегодня он как никогда близок к реализации своей мечты: «С 1985 года, еще с советских времен, я занимаюсь модой. И я прекрасно понимаю, как это здорово, когда каждый человек одет в то, что подходит ему наилучшим образом. Если он одет так, как ему удобно, как он себя видит, ему легче самореализоваться в жизни, у него все начинает склеиваться и складываться наилучшим образом. И когда-то я поставил перед собой цель — сделать так, чтобы каждый человек одевался так, как ему подходит. Поэтому в нынешней ситуации я буду очень рад, что наша страна наконец станет независимой от того, что кто-то что-то должен нам поставить: нитки, иголки, оборудование. Я безусловно за то, чтобы в мире никогда не было ситуации, при которой кто-то кому-то ставил препоны. Но раз это происходит, мы должны обернуть эту ситуацию нам на пользу.

И если реализации моей мечты поспособствует Неделя моды в Москве, я буду счастлив; я очень рад, что благодаря таким мероприятиям открываются новые имена, а уже существующие бренды получают новые возможности для развития. Что запускаются полезные коллаборации, заводятся новые перспективные знакомства. У нас все больше хороших и новых имен в индустрии, появляются наши, местные звезды. И, конечно, появляются новые возможности для импортозамещения. Поэтому отрадно осознавать то, что московское правительство решило поспособствовать этому процессу, организовав Первую Московскую неделю моды».

Модели Юлии Сунцевой выходили на дорожку в платьях миди, окрашенных в технике tie-dye, которая была популярна у хиппи в 60-х, кокошниках на голове и тяжелых кожаных берцах на ногах. С рук девушек свисали оверсайз-браслеты с орнаментами, сплетенными вручную пермскими мастерами. Показы в «Манеже» отличались космополитичным шармом и напоминали европейские недели моды: приглушенный свет, оживленный front row, модные дома из разных стран, гости в шикарных нарядах и мировые звезды. Русские дизайнеры, конечно, следят за мировыми трендами.

Московская неделя моды – прямая трансляция online

Так или иначе текущие попытки о рганизовать такой диалог с листа выглядят комично. Но далеко не все инициативы Московской недели моды вызывают горькую усмешку. Правительство Москвы не может повлиять на отсрочку таможенных платежей, сократить налоги на продажи или обеспечить арендные каникулы, но может на неделю предоставить бесплатные площадки для продаж на центральных улицах, от ГУМа и ЦУМа до, собственно, самих тротуаров, например, Тверского бульвара. Кому-то это, наверное, поможет — продать сток, заработать денег на ближайшее время, почувствовать себя увереннее, в конце концов. И кому-то уже помогло. В официальных пострелизах пишут о четырех маркетах российских брендов, организованных в рамках Московской недели моды, но мы насчитали пять. Это два маркета в «Зарядье» — тот, что LCLS, и тот, что в Северном тоннеле, — маркет на Тверской площади, маркет Seasons в торговой галерее «Модный сезон», а также маркет в домиках на Тверском бульваре. Возможно, было что-то еще, но мы об этом не знаем, потому что не успели дойти и потому что пресс-служба Московской недели моды забыла нам об этом рассказать. Пространства эстетичные, выбор дизайнеров не вызывает вопросов, правда, не вполне понятно, почему некоторые бренды дублируются то есть получают в два раза больше внимания платежеспособной аудитории , например, Yana Raskovalova и Artem Krivda. Но проблема в том, что у ЦУМа, например, поп-ап работает три недели. Продажи достаточно большие, а товара у ребят просто нет.

Так что мы хотели, конечно, представить более широкую выборку молодых брендов, но их проблема в том, что у них нет вещей в стоке — у них все заканчивается образцами одежды. Очень долго с ними общался, мы вели переговоры, но все закончилось на том, что их производство не может пошить даже 15 рубашек! Кроме того, по его словам, в подборке брендов участвовали и байеры ЦУМа в ответ на запрос The Blueprint пресс-служба ЦУМа подтвердила, что специалисты универмага были включены в процесс и Bosco di Ciliegi не ответили на запрос The Blueprint , что тоже отразилось на выборе брендов. В результате на обеих точках нам рассказали, что ежедневно созваниваются с дизайнерами, чтобы те довозили одежду, поскольку все распродается. Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда. Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен.

А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч. Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи. Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен.

Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины. Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет!

Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова.

Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они. Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован».

Интерес у москвичей вызвал и показ Алены Ахмадуллиной. Дизайнер продемонстрировала вязаные платья ярких цветов, стеганые жакеты-телогрейки, объемные принтованные костюмы и шубы. Алена уже более 20 лет обращается в работах к теме русского национального костюма.

По мнению дизайнера, традиции продолжают жить, когда они интегрированы в повседневность, а не существуют в формате музейных экспонатов. Дизайнер Игорь Чапурин представил коллекцию haute couture под названием «Антология». Вечерние платья с вышивкой, топы с объемными рукавами, комбинезоны нестандартного кроя, бисер и кристаллы — дизайнер создал уникальные предметы одежды, которые подойдут женщинам любого возраста.

Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей", - пояснила Сергунина. Также в рамках Недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Программа завершится гала-показом.

На выставке-форуме «Россия» свои работы публике представили более сотни дизайнеров из разных стран. В своих коллекциях они объединили национальные мотивы с глобальными трендами. На подиумах особое внимание уделили отечественным дизайнерам из 72 регионов страны.

Что мы знаем о Московской неделе моды?

  • Московская неделя моды – прямая трансляция – Мода 24/7
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • ИТОГИ МАРКЕТОВ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ
  • Если бизнес не дорос
  • Чем запомнилась Московская неделя моды – 2024

ИТОГИ МАРКЕТОВ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ

это новейшая в России образовательно-развлекательная платформа, которая прославляет молодые таланты и молодежную моду, расширяет возможности российской фэшн-индустрии для дизайнеров, владельцев шоу-румов, производителей одежды и аксессуар. Московская неделя моды, названная экспертами главным событием всей российской fashion-индустрии, проходит с 20 по 26 июня. Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов. В первый день весны в столице стартовала Московская Неделя моды, которая продлится до 8 марта. Главная» Новости» Неделя моды в москве 2024.

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Открытие Московской недели моды стартовало гала-показом 27 российских дизайнеров, приехавших на ВДНХ со всей страны. Московская неделя моды представила множество вдохновляющих модных идей на весну-лето 2024 года. Мероприятие, проходившее в столице, очаровало посетителей своей волшебной атмосферой, продемонстрировав множество уникальных дизайнерских идей, разнообразных. Устроить в Москве неделю моды, когда весь мир отвернулся от нас — это реальный вызов. Добро пожаловать на канал Московская неделя моды (26861610) на RUTUBE. «Московская неделя моды – это плацдарм для создания новой индустрии, благодаря ей мы совершили заход на азиатский подиум. Обзор новинок с Московской Недели моды на 2022-2023 год.

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Кроме того, в течение всей модной недели будут проходить мероприятия деловой программы: серия сессий, паблик-токов, деловых встреч и воркшопов, посвященная вызовам и возможностям в новых реалиях. Более 30 ведущих спикеров вместе с профессионалами отрасли и широкой аудиторией обсудят актуальные вопросы, стоящие перед столичным и российским модным бизнесом. На ВДНХ — главной выставочной площадке страны — пройдут индивидуальные и коллективные показы в сопровождении выступлений артистов.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Специальные показы Показ, вдохновленный русской культурой, состоялся на Площади Революции. Выпускной показ: презентация капсульных коллекций от студентов — участников конкурса «Fashion-практикум», созданных в коллаборации с наставниками проекта, прошел ночью на станции метро «Маяковская». За одну неделю в столице прошли сотни показов.

Только в «Зарядье» их состоялось более 70. Всего на подиумах показали 2,7 тыс.

В этом году организаторы отмечают рекордное количество участников со всей России: от Республики Саха Якутия и Калининградской области до Приморского и Краснодарского края. Поэтому было решено провести модную неделю в виде специальных маркетов. Воочию посмотреть, примерить и купить можно будет около 150 брендов, которые специально отберет экспертный совет недели моды. А чтобы никто не был обделен вниманием, брендам предложили участие онлайн. Каталоги их топовой продукции уже начали размещать в отдельном разделе "Маркет моды" на портале "Сделано в Москве".

Меню пользователя

  • Материалы по теме
  • Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды
  • Московская неделя моды 2023
  • Московская неделя моды 2022: как это было
  • Содержание:

Бисер, стразы и мрачные тона: Как прошла Неделя Моды в Москве

Почти 700 российских дизайнеров из 96-ти городов подали заявки на участие в проекте. Но только 150 из них были выбраны для Московской недели моды. В ТРЦ «Хорошо! На Московской неделе моды будет представлена уникальная одежда для всей семьи повседневного стиля и премиум-сегмента. На втором этаже можно будет приобрести аксессуары и обувь в спортивном и уличном стиле.

Об этом в субботу, 25 июня, сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы. Стоит отметить, что модели и дизайнеры старшего поколения — непрофессионалы в модной индустрии, — сказал заместитель руководителя столичного департамента труда и социальной защиты населения Владимир Филиппов. Горожане старшего поколения создали 40 образов в рамках пяти разных по стилю и исполнению коллекций одежды.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Всего на маркетах в торговых центрах было представлено более 17 тысяч товарных позиций. Средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей. Кроме того, в ходе события одежду представили дизайнеры, работающие с повседневным стилем, — Cadre, Avo Grace. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion. В мероприятии приняли участие sustainable-бренды, — они работают с инновационными тканями и современными технологиями.

В Москве завершились маркеты Московской недели моды

Но сделали так называемый Seasons Summer Edition, и сделали как раз больше акцент на какой-то пляжной, летней моде. У нас прошли показы купальников, пляжной одежды и нового мультибренда, который мы за это время тоже успели оперативно открыть, с русскими дизайнерами. Учитывая все вводные, справились мы неплохо. Тем более сейчас такая ситуация, что, мне кажется, нужно не то что бежать вперед — нужно просто двигаться, иначе ты умрешь». Из рассказов опрошенных спикеров следует, что всех подрядчиков Фонд моды стал подключать к организации примерно за месяц до начала МНМ, когда вместе с другими главными организаторами сформулировал конкретнее, что хотят от мероприятия и в каком виде. Чтобы добавить мероприятию объективности и индустриального веса, Московская неделя моды назначила экспертный совет, в который кроме Александра Шумского вошел вышеупомянутый Алексей Аксенов, а еще основатель Leform Родион Мамонтов, fashion-директор сети Babochka Хатуля Авсаджанашвили, директор Дома мод организации, заменившей расформированный Музей моды Ольга Михайловская и многие другие признанные профи. Задумка была следующая: дизайнеры присылают заявки на участие в неделе моды — экспертный совет их отсматривает, выставляет баллы, и дальше в соответствии с выставленными оценками Фонд моды решает, кого пригласить с показами, кому предложить участие в маркетах, а кого позвать в профессиональный шоурум байеров. Некоторым везло или нет — и их приглашали везде сразу. На этом работа участников совета заканчивалась — они не модерировали списки для площадок или для маркетов, что отразилось в некоторой сумбурности и тех, и других.

Просто собрали оценки — и все. Но, увидев результаты, я была приятно удивлена, что мнения совета, судя по прошедшим участникам, совпали. В двадцатку вышли ровно те, кому я тоже поставила десятки. То есть присутствует хоть какая-то профессиональная оценка», — говорит Ольга Михайловская. Она сама и все опрошенные эксперты совета говорят, что решили присоединиться к нему, прежде всего чтобы поддержать дизайнеров, а также открыть для себя новые имена. Я уже занимаю позицию в некой городской структуре. Если город делает эту неделю моды, я не могу от нее отказаться. Я часть этой структуры, хотя это и организовывал Департамент предпринимательства, а я в Департаменте культуры.

Тем не менее я тут не могу отказать. У меня спросили профессиональное мнение по поводу этих дизайнеров — я искренне считаю, что, если хоть пятерка из тех, кто особенно талантлив, благодаря неделе моды станет заметнее, оно того стоит», — добавляет Ольга Михайловская. Пушкина, которая тоже стала экспертом совета, некоторые дизайнеры видели среди гостей первого дня маркета — но завсегдатаями показов эксперты так и не стали. По крайней мере, на шоу видели лишь Ольгу Михайловскую и Алексея Аксенова. Родион Мамонтов честно признается, что просто понимал, какую пользу он может принести. У нас есть команда экспертов, которая занимается подбором ассортимента. Как раз в этот самый момент они были в отъезде, причем отъезд тоже связан с профессиональной деятельностью. Здорово было бы, чтобы не попадали эти даты.

Надо раздвигать как-то международные события и внутрироссийские. А то, получается, сами себя лишили самых классных, мощных участников рынка, которые могли бы сделать выбор, может быть, контракты заключить», — объясняет он. Полагаем, байеры Leform были заняты закупками на неделе мужской моды в Париже весна—лето 2023, которая проходила как раз в даты Московской недели моды, с 21 по 26 июня. Кстати, какой сезон мы увидели на Московской неделе моды? Весна—лето 2023», — изумленно отвечает на наш вопрос консультант из поп-апа российских дизайнеров в ГУМе. А почему тогда только что мы видели на подиуме дубленки и свитера? Сами дизайнеры отвечают на этот вопрос по-разному: кто-то показывал текущую весну—лето, кто-то курорт, кто-то следующую осень так как не успел показать ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia весной , а кто-то, как Валентин Юдашкин, и вовсе кутюр — и в этом Московская неделя моды опережает мировую повестку, ведь Парижская неделя высокой моды начнется лишь 3 июля. Другими словами, у кого что было, а точнее, что не смогли показать на Mercedes-Benz Fashion Week весной в случае с Valentin Yudashkin на отдельном шоу в Кремле 8 марта , то и показывали.

Я задавал всем участникам, которые были от Фонда моды, самому Фонду вопрос о том, какой сезон вы показываете? Из них мне никто не ответил — а за них я не берусь отвечать», — говорит Артем Кривда. Впрочем, как верно замечает Ольга Михайловская, в мировой моде в принципе давно пошатнулась сезонность. За исключением купальников и пуховиков, все остальное такое уже межсезонное. Я понимаю, что это странно, но у нас же никто не делает pre-fall, cruise. Просто нет такой возможности. В России все это очень маленькое, точечное. Мы говорим о сезоне, когда обсуждаем серьезную индустрию, закупки», — говорит она.

Может быть, из-за этого компромиссного подхода мы и не увидели на Московской неделе моды дизайнеров с международным весом или хотя бы амбициями? Именно на это я хочу сейчас тратить свое время и силы», — сетует Светлана Тегин. Двигатели торговли Наверное, если бы Московская неделя моды не называлась неделей моды, а, например, фестивалем моды, было бы проще закрыть глаза и на пожившие декорации, и на ларьки «Московских сезонов», и даже на неуклюжее расписание, но перед нами не фестиваль, а неделя моды, и спрос с нее соответствующий. British Fashion Council может похвастаться тем, что в 2021 году оборот британской фэшн-индустрии составляет почти 55 миллиардов фунтов с ростом после ковидного падения в 2020-м до 52 млрд. Даже в скромном Копенгагене удалось провести неделю моды и закрепить за ней бренд устойчивого развития. Очень многие российские дизайнеры, в том числе участвующие в Московской неделе моды, выдерживают свои вещи по международным стандартам, сама неделя моды позволяет себе далеко от них отставать. Может, главной задачей недели моды должно стать не попадание на все билборды города, а построение диалога властей с бизнесом и предпринимателей с дизайнерами и друг с другом? Неделя моды — это как матрешка, внутри которой располагаются одновременно несколько бизнес-событий.

На неделе моды в Париже заключаются сделки на 10 млрд евро — откуда эта цифра? Деньги приносят не показы, а индустриальные выставки, деловые встречи, шоурумы, на которые приезжают бизнесмены закупать товар или услугу. А показы — это только вишенка на торте», — говорит Алексей Баженов. Показы, безусловно, не были всего лишь вишенкой на торте недели моды, но и про бизнес ее организаторы подумать не забыли. Так или иначе текущие попытки о рганизовать такой диалог с листа выглядят комично. Но далеко не все инициативы Московской недели моды вызывают горькую усмешку. Правительство Москвы не может повлиять на отсрочку таможенных платежей, сократить налоги на продажи или обеспечить арендные каникулы, но может на неделю предоставить бесплатные площадки для продаж на центральных улицах, от ГУМа и ЦУМа до, собственно, самих тротуаров, например, Тверского бульвара. Кому-то это, наверное, поможет — продать сток, заработать денег на ближайшее время, почувствовать себя увереннее, в конце концов.

И кому-то уже помогло. В официальных пострелизах пишут о четырех маркетах российских брендов, организованных в рамках Московской недели моды, но мы насчитали пять. Это два маркета в «Зарядье» — тот, что LCLS, и тот, что в Северном тоннеле, — маркет на Тверской площади, маркет Seasons в торговой галерее «Модный сезон», а также маркет в домиках на Тверском бульваре. Возможно, было что-то еще, но мы об этом не знаем, потому что не успели дойти и потому что пресс-служба Московской недели моды забыла нам об этом рассказать.

В мероприятиях участвовало более 2,7 тыс. И, знаете, самое удивительное и главное отличие от всех других российских недель моды - показы начинались по расписанию всегда, без задержек :.

Что запускаются полезные коллаборации, заводятся новые перспективные знакомства. У нас все больше хороших и новых имен в индустрии, появляются наши, местные звезды.

И, конечно, появляются новые возможности для импортозамещения. Поэтому отрадно осознавать то, что московское правительство решило поспособствовать этому процессу, организовав Первую Московскую неделю моды». Российская мода займет свободные ниши на рынке Итак, когда случился массовый исход западных брендов одежды и обуви, внезапно выяснилось: об отечественных дизайнерах и производителях мы знаем очень мало. И вот наступает период приятных удивлений и открытий: оказывается, шить и конструировать у нас умеют уж точно не хуже; просто попасть на рынок, не имея сетевого сбыта, совсем непросто. А создать сети без поддержки властей — тоже плохо реализуемая задача. Но теперь благодаря поддержке столичных властей во время Недели моды у множества дизайнеров появился уникальный шанс продвинуть свой бренд и объяснить потребителю, привыкшему к зарубежному масс-маркету, что мы можем делать одежду и обувь не хуже, поэтому поводов унывать из-за того, что в торговых центрах появились пустые площади, нет — пройдет немного времени, и там наверняка появятся магазины наших брендов. Примеры качественного продукта от российских дизайнеров у нас есть: они выпускаются под брендами 12storeez, Lime, Belucci, Gate31, Love Republic, Sela, Zarina, многие из которых давно полюбились нашим модницам. При этом вещи наших дизайнеров представлены не только в торговых центрах. Некоторые вынуждены выставляться в небольших шоурумах — конкуренция на рынке высока.

И конечно, большинству из них для развития нужны промоушен и реклама. Московская неделя моды для них — уникальная возможность громко заявить о себе широкой аудитории, не потратив на рекламу ни копейки. На этих площадках созданы все возможности для знакомства с потенциальными бизнес-партнерами и представления своей продукции покупателям. Причем не только тем, кто посетит эти площадки очно, но и тем, кто увидит их в социальных сетях. А чем больше появится у производителей клиентов, тем больше у них будет возможностей масштабировать производство и расширять линейку товаров на радость потребителям. Масштабирование производства и открытие новых магазинов автоматически повлечет за собой создание новых рабочих мест и оздоровление экономики — это московские власти также просчитали. Об участии в таких мероприятиях дизайнеры могут только мечтать. И конечно, интерес к Неделе моды российские дизайнеры продемонстрировали колоссальный: поступило более 900 заявок на участие из 79 регионов России. Кроме того, в Московской неделе моды участвует более 300 экспертов по трендам и новинкам fashion-индустрии: они будут знакомиться с коллекциями российских брендов, чтобы впоследствии сформировать их для розничных магазинов по всей стране.

Как рассказывает «МК» Моника Абнер, PR-директор бренда Ester Abner, Московская неделя моды — очень важный и нужный проект, который объединяет представителей всей индустрии моды в стране: «В рамках Недели дизайнеры и предприниматели получили возможность поделиться опытом, знаниями, а также получить весомую поддержку, которая так необходима в текущей ситуации рынка. Нам предоставлена возможность выставить свои коллекции. В Москве на площадках Недели моды сегодня собрались практически все представители индустрии моды страны. Здесь можно обрести новые знакомства, совершить новые открытия, заключить новые контракты, выстроить новые модели развития своего бренда. Я считаю, что у индустрии моды в нашей стране большое будущее, потому что наша страна богата очень талантливыми людьми во всех сферах, в том числе в сфере моды. Я думаю, что это отличный проект московских властей, и будет замечательно, если он станет ежегодным событием. А нам вообще очень повезло: мы участвуем в показе в рамках Недели моды на замечательной площадке в парке «Зарядье». Наш показ пройдет в самом центре Москвы, на знаменитом парящем мосту.

Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Электронный адрес; Номера телефонов; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; смс-информирование о дате кастинга, оповещение по email по правильной подготовке к кастингу. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.

Московская неделя моды – прямая трансляция online

Больше новостей совсем скоро в нашем канале. https: 050. Московская неделя моды пройдет в июне в парке «Зарядье». Московская неделя моды пройдет в столице с 21 по 26 июня в парке «Зарядье». Главная» Новости» Неделя моды в москве 2024. Московская неделя моды — тот редкий случай, когда структуры безапелляционно государственные работают бок о бок с предпринимателями и энтузиастами. В российской столице проходит новый сезон Московской недели моды — 2024. Открытие Московской недели моды стартовало гала-показом 27 российских дизайнеров, приехавших на ВДНХ со всей страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий