Замечательный фильм. Всем хорош: и сюжетом, и игрой любимых актеров. Особенно запомнился, как оформили развод и распродали имущество Горбушкина без его ведома, заочно.
Где снимали «Не может быть!»
В 1975 году знаменитый режиссер снял по мотивам протзвндений о художественный фильм "Не может быть!". один из немногих фильмов по книгам Михаила Зощенко. Кажется, этот восьмисерийный телефильм, снятый и показанный в 1975 году всего один раз и был признан ошибкой, при том, что никаких диссидентов или эмигрантов там не наблюдается. Ушедшие актёры из фильма не может быть (1975).
Не может быть
Остались вопросы? | 1975, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Леонид Гайдай. |
Обзоры и сравнения - Наше кино | В 1975 году знаменитый режиссер снял по мотивам протзвндений о художественный фильм "Не может быть!". |
Обзоры и сравнения - Наше кино | Комедия, музыка. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Описание. Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве. |
Фильм «Не может быть!» (1975) и сталинские репрессии | Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр. |
«Москвы не бывает» - cамый странный фильм сезона | Смотрите фильм «Не может быть» (1975) онлайн без регистрации на портале «». |
История создания фильма «Не может быть!»
Более того, написанная Зощенко сатира в 1930 -х годах и экранизированная Гайдаем в 1975-м , актуальна и поныне. В 1-й истории тоже звучит известная мне с тех же времён песня « Губит людей не пиво, губит людей вода », но в остальном её тема коррупции менее интересна оскомину набила. Общая оценка: 10 из 10 великолепно.
Он очень жалел о том, что так и не успел поблагодарить режиссера за то, что он дал ему путевку в большое кино. Позже она говорила, что именно он открыл в ней актрису, и называла его своим крестным отцом в комедийном кино.
В фильме «Не может быть! Самым комичным был эпизод в первой новелле, когда героиня Крачковской упала, а персонаж Игоря Ясуловича должен был ее поднять. Но самое интересное, когда меня Игорь Ясулович, сыгравший моего мужа, поднимал. Поднимает, поднимает, а поднять не может.
Ну я не знаю, придумал он это или на самом деле не мог», — вспоминала актриса. Даль поначалу отказался от предложения Гайдая, поскольку считал его творчество слишком несерьезным и легковесным. Обычно Даль отказывался даже от драматических ролей, если считал их недостаточно глубокими. Позже он все-таки дал себя уговорить, блестяще справился с поставленными перед ним задачами, но своего мнения так и не изменил — он был поклонником другого кино.
А вот Валентина Теличкина была очень рада возможности попробовать свои силы в жанре комедии и осталась очень довольна работой с Гайдаем. И хотя новую комедию посмотрели больше 50 млн человек и она стала одним из лидеров проката, мнения публики разделились. Кто-то восторгался узнаваемым стилем Гайдая, кто-то считал эту работу неудачной. Однако при знакомстве с фильмом предположение наше не оправдывается, и мы видим, что режиссер использовал рассказы Зощенко с гораздо более скромной целью — сделать еще одну развлекательную кинокомедию.
В новелле «Забавное приключение» высмеиваются неверные жены и мужья. Изменщики пытаются организовать себе романтическое свидание, но неожиданно узнают, что их половинки им тоже неверны. Конечно, солистом и запевалой в этом ансамбле можно назвать Олега Даля. Легкий, бесконечно смешной и в то же время такой элегантный, такой очаровательный! А какая бесподобная пластика, мимика! Он и подпрыгивает от ужаса, и тут же вспоминает, что надо кокетничать с женщиной, сжимается в испуганный комочек и вдруг срывается с места и мчится к двери.
За всем этим парадом эксцентрических трюков очень весело наблюдать. Очаровательны и кокетливы все девушки в этой новелле. Они, как красивые бабочки, оттеняют и смягчают и нервозность Барыгина-Амурского О. Даль , и хамоватость соседа М. Кокшенов и индифферентность Коки Е. Прекрасно решена финальная сцена новеллы.
Мы не слышим препирательств «веселой шестерки», слышим лишь музыку, но по выражениям лиц, по жестам можем легко восстановить всё, о чем говорят эти граждане, которых так испортил квартирный вопрос. Музыка здесь вообще играет очень важную роль. Песня о проказнике Купидоне, блистательно исполненная Олегом Далем, вошла в золотой фонд советской киномузыки. Простодушный Володя Завитушкин Л. Куравлев спустя три дня после знакомства с симпатичной барышней решает на ней жениться.
Как искромётен юмор, какая игра! Все сцены жизни, показанные в этом фильме актуальны и поныне. Состав актёров подобран так, что это просто творческий тандем.
Надеюсь, детей у них не будет
Великолепный юмор, замечательный актерский состав, отличный гайдаевский фильм на все времена. Какая-то часть съёмок фильма „Не может быть!“ проходила в Астрахани. Замечательный фильм. Всем хорош: и сюжетом, и игрой любимых актеров. Особенно запомнился, как оформили развод и распродали имущество Горбушкина без его ведома, заочно. Олег Даль, Михаил Пуговкин и др.
Не может быть
Во второй новелле речь идёт про внебрачные отношения и их последствия. Отец троих ребятишек, женатый актёр крутит роман с Зинулей. А вот муж женщины является любовником её подруги, и её сосед — состоит в отношениях со второй половинкой актёра! Сама судьба распорядилась, что вся правда раскрылась.
Ребята вынуждены были сесть за один стол, чтобы решить эту проблему!
Мир меняется, а грехи нет! Смотреть Не может быть!
Завитушкин «безжанров», менее жалок и трагикомичен, а просто стал жертвой собственной невнимательности и поспешности: познакомившись в трамвае с девушкой в зимнем пальто, уже через два дня назначил свадьбу, а явившись в дом к невесте на торжество, не узнал ее без верхней одежды. Это — всего лишь анекдот, без определения «скверный». Это — даже не «свадьба», а некое свадебное происшествие, не закончившееся вымученным, нежеланным для обоих супругов браком. Однако зощенковский герой непохож и на неудачливого жениха Бальзаминова из еще одной популярной экранизации «Женитьба Бальзаминова», на этот раз пьес Александра Островского.
Потому что Завитушкин — поистине легкомысленный завиток, не человек, а некое «фьють», пустяшное колебание воздуха. И все случившееся с ним — не из разряда фантасмагорий, но какое-то дешевое «не может быть!
Скорее уж тогда — ненавистник даже. Если понравилось нечто, где в жанре заявлено «комедия» — всегда означает, что в ней непременно есть еще что-то помимо, собственно, комедии, и юмор приобретает несколько другой угол. Даже бы сказал, такие комедии — не совсем комедии, а порой, если хорошо покопаться — совсем не комедии. К примеру, новелла «Забавное приключение» в мини альманахе «Не может быть». Учитывая остальное портфолио Олега Даля, задумываешься, а так ли безобиден этот Рыбий Глаз на деле. К примеру, он сумел надраить рожу Клетчатому шкафу, сам при этом ни разу не получив, хотя до этого все время от него бегал. Тем более, Рыбий Глаз намекает на известного пиратского капитана Шарки за авторством Конана Дойля, хорошо известного в СССР, того самого, который однажды ради хохмы забил пленного капитана потопленного судна до смерти винными бутылками, причем это было одно из самых невинных развлечений из того цикла. Однако, в мире того фильма больше делать нечего, поэтому человек, по сути способный с такой же легкостью убивать как в шутку сшибить в грязь, не нашел здесь лучших злодейств, как сделаться актером-комедиантом, заработать на отдельную квартиру, завести презентабельную жену, не завести детей, и порой развлекаться соблазнением чужих, просто от извращенной скуки.
Это уже немного другой юмор, чем просто невольные свингеры. Итак, в этой комедии Олег Даль в самом прямом смысле играет себя — театрального актера-комедианта, играющего злодеев, который не нашел лучшего злодейства, чем соблазнить чью-то жену, у которой пятеро детей. Причем, у него самого жена помоложе, незатасканная, и даже без детей… Сюжет заключался в том, что четыре семейные пары махнулись друг с другом аки заправские свингеры, разумеется тайком друг от друга. Из злодейств, присутствовало сталкивание рогоносца в лужу с трамвая в то время он даже не знал кто это, просто сделал гадость с незнакомцем смеху ради , и в финале — набил ему же морду за шашни со своей женой, причем уступая по видимым физическим данным. Тем более, удивлен, что удалось протащить такое в то время. Коротенько «Не может быть! Всё это подано остренько и, так сказать, с перчинкой. Во время просмотра тебя будто бьют лицом об асфальт, попутно читая лекции по психологии и философии. Да, Гайдай продемонстрировал на тот момент столь абсурдные ситуации достаточно жёстко. Конечно, не забывая о своём фирменно-комедийном стиле.
Всё это в массе даёт очень хороший фильм, над которым и посмеяться можно, и погрустить. Больше всего понравилась вторая новелла, что полностью в большем соответствует нашей действительности, потом третья, где в открытую показывают тупость человека, и уже в конце первая, самая слабая на мой взгляд в плане юмора и стёба. В целом, приятная для души комедия, имеющая нестандартный для режиссёра подтекст. Леонид Гайдай — великий советский режиссер, мастер комедийного жанра, знаменитый своими шедеврами как: Операция «Ы», Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, 12 стульев. А также в моем родном городе в Астрахани был снят, тоже один из лучших его фильмов — Не может быть! Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская. Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты. Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна. Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз.
Не может быть! В целом это хорошая кинокартина, с интересными и уморительными ситуациями, в общем одна из лучших комедий режиссера. А фраза Георгия Вицина просто гениальна: «Грубый век. Грубые нравы. Романтизму нет, не дают спокойно выпить человеку, нет прежней красоты! Режиссер Леонид Гайдай, почти каждая комедийная картина которого стала зрительским фаворитом и хитом кинопроката даже с поправкой на абсолютное отсутствие творческой конкуренции , испытал на себе традиционные в СССР для любого гуманиста что фактически означает несогласие с режимом гонения со стороны коллег и запрет на профессию право заниматься которой постановщик вернул, поступившись честью и сняв пусть и художественно не бездарный, но пропагандистский фильм «Трижды воскресший» , из-за едкой сатирической картины «Жених с того света», высмеивающей монолитный бюрократизм всех уровней и обезличенность человека при советском строе. Картина «Не может быть! В своих коротких, стилистически единообразных, мастерски выполненных зарисовках Зощенко преимущественно обращался к предприимчивому обывателю, иногда сочувствуя ему, иногда посмеиваясь над своим героем. Логика исторических событий подсказывает любому, даже самому недальновидному индивиду, что самостоятельный, мыслящий герой пусть и вроде бы легковесных сатирических рассказов не вписывается в идеологическую систему происходившего на территории бывшей Российской Империи после окончания Второй Мировой. Леонид Гайдай, обращавшийся до Зощенко к столь же «неблагонадежному» Михаилу, но по фамилии Булгаков, превратив его литературные изыскания в великолепную по форме и содержанию комедию «Иван Васильевич меняет профессию», культовый среди русскоязычной публики фильм, высмеяв при этом вроде бы походя, но очевидно целенаправленно, всю несостоятельность «высокой культуры быта», проводит аналогичные действия и по отношению к выбранным для адаптации рассказам Зощенко.
Нельзя сказать, что в «Не может быть! Главы «Не может быть! Героев фильма легко представить в новеллах Ильи Ильфа и Евгения Петрова, они были бы выходцами из Вороньей слободки, с жителями которой у Великого Комбинатора возник конфликт. Иными словами, мелкие мошенники, недалекие обыватели и супруги, ищущие счастья в чужих постелях — галерея «Не может быть! Этот альманах из трех киноновелл представляет собой декларацию достижения Гайдаем апофеоза профессиональных навыков, когда все награды взяты, суммы бокс-оффисов покорены и мотивацией становится чистое искусство, состоящее по Гайдаю в ярких персонажах и сценах, каждая из которых представляет собой законченный скэтч. Анализировать «Не может быть! Так как, во-первых, режиссер является бесспорным мастером и одним из выдающихся деятелей кинематографии пусть и не получившим должного признания из-за того, что русский язык не столь распространен как английский и французский. А, во-вторых, настоящую, виртуозную комедию, выстроенную филигранно и, соответственно, производящую на зрителя впечатление абсолютной импровизации, нужно смотреть, а говорить о ней столь же бессмысленно как о музыке. Скорее в данном случае уместна культурологическая дискуссия о том, что современный российский кинематограф, имея таких корифеев различных жанров как Сергей Эйзенштейн, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Леонид Быков, Марлен Хуциев и других, не менее значительных авторитетов в области искусства, потерпел поражение, разрушение и распад, по причине утраты той старой школы, чей остов состоял из гигантов вроде Всеволода Мейерхольда. И касается это не только режиссерского, но и актерского корпуса.
Едва ли можно найти хотя бы одного современно российского актера обладающего малейшими отблесками таланта таких имен из каст-листа «Не может быть! Проще говоря — любая картина Гайдая, в том числе и «Не может быть! Если сравнивать творения Гайдая с современными образцами киноиндустрии, то «Не может быть! Как и Апатоу, Гайдай чужд высокопарности и философствованиям, он находит поэзию в прозе обыденности и выражает ее не путем выспренних выражений и претензий на высокую эстетику и драму, а помещает смыслы в юмористический контекст, порой доходя до гротеска, но всегда ориентируясь на зрителя и стремится развеселить. Да и не может режиссер, чья фамилия латиницей пишется как «Gayday», не ставить свой целью одарить публику хорошим настроением «gay» — на староанглийском наречии, а не в модернизированном понимании. Леонид Гайдай и его стиль, остававшийся неизменным на протяжении всей карьеры, поразительным образом гармонирует с написанным Михаилом Зощенко. Как мемуары о Второй Мировой будто специально были изложены для того, чтобы их полвека спустя экранизировал Стивен Спилберг, так и господин Зощенко кажется сочинительствовал, зная о том, что, несмотря на все исторические перипетии, во второй половине 20-го века появится режиссер, что точно и без помарок переложит все идеи и комичные ситуации в формат 16:9. При всем блеске и бурлеске «Не может быть! Данный фильм не только повод для смеха над происходящим на экране, но и для рефлексии над определенной эпохой. Выпусник Кэмбриджа Том Роб Смит в своих литературных работах художественно суммировал губительность репрессивной государственно-политической системы не только для свободомыслия и творчества, как его закономерного проявления, но и для критического мышления в принципе.
Существовать в предложенных обстоятельства можно исключительно вопреки. Михаил Зощенко жил вопреки, вопреки отвернувшимся коллегам и вчера еще дружелюбным обывателям. Иосиф Сталин издевательски вопрошал насчет Зощенко: «Разве этот дурак, балаганный рассказчик, писака Зощенко может воспитывать? И с высоты исторической перспективы ответить «отцу народов» можно лишь одно: «Только он и может». Возможно это связано с тем, что далеко не все понимают и любят сатиру, а этот фильм — сатира в чистом виде. И если человек не умеет относиться к жизни с юмором и иронией, то фильм вряд ли придется по вкусу. Первый раз «Не может быть! Фильм состоит из трех новелл. Их объединяет время: рассвет Советского Союза. Каждая новелла имеет разных, не знакомых друг с другом героев и содержит музыкальный номер.
Сюжеты простые, но откровенно интересные — первая новелла рассказывает о проворовавшемся заведующем магазина, которого забирают в милицию, а жена со своим «любящим» братишкой сбывают в течение трех часов все имущество, еще и умудряется выйти за другого замуж. Вторая новелла повествует о невероятной истории измены, где в пределах трех пар все имеют любовников и любовниц, относятся они при этом как к чему-то весьма нормальному и обыденному, что явно указывает на деградацию общества и морали людей. Ну и третья часть посвящена высмеиванию скороспелого брака, когда пара женится через три дня после знакомства и жених, придя на банкет, не может опознать свою супругу, так как даже не видел ее без шапочки и пальто. В канву сюжета так же вплетено высмеивание пьянства, убогости и мелочности буржуазии, подхалимства и многого другого. Но кроме морального удовольствие фильм несет огромное эстетическое удовольствие. Чтобы придать особый антураж герои говорят устаревшими фразами и используют устаревшие слова, обращаются друг к другу на «Вы», в общем колорит создается не только визуальный, но и звуковой. Тем более, что диалоги написаны очень и очень искусно и многие фразы были или же до сих пор остаются крылатыми.
Фильм «Не может быть!» смотреть онлайн
«Не может быть!». Как снимался этот фильм | 1975Советское1 ч 31 мин12+. Измены, легкомыслие и жадность в трёх новеллах: едкая комедия Леонида Гайдая с советскими актерами первой величины. |
Не может быть (FullHD, комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.) - YouTube | Фильм под названием "Не может быть" 1975 года я смотрела не один раз со своей мамой, и нам он очень даже нравится. |
Не может быть! (1975) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | 1975, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. |
Не может быть! (1975) — Фильм.ру | Многие советские фильмы можно смотреть постоянно, они не надоедают. «Не может быть» — как раз такой фильм. |
Остались вопросы? | трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. |
Напишите отзыв по фильму " Не может быть"
Правда, в исполнении Куравлева Володя вовсе не «брачный аферист», наоборот, это он становится жертвой обмана со стороны молодой многодетной матери В. Новелла изобилует комическими, водевильными «масками». Здесь и наивный главный герой, и хитрая жена, и пронырливая мамаша Л. Шагалова , и пьяница отец Г. Вицин , и веселый, неунывающий друг С. Крамаров , и некрасивая подружка главной героини С. Маски не новы, однако сыграны великолепно. Добавим еще и «эпизодников»: сексапильная Эве Киви, маленький «наполеон» сталинского типа в уморительном исполнении Г. Филиппов с песней про «Черные подковы». Да, опять алкоголик в его кинобиографии, опять он смешон.
Вот он изобретает все новые уловки, чтобы выпить, вот он смешно лебезит перед важным чиновником, на самом деле ненавидя его а иначе зачем бы он направил Володьку прямиком к его красавице-жене? Но все же за словами: «Грубый век, грубые нравы… Романтизьму нет…» читается вторым планом настоящая тоска по прошлому, по настоящим чувствам, долгим ухаживаниям и неспешному, размеренному быту. Он единственный на этом сборище жалеет жениха и предвидит крах его скороспелого брака. Критики довольно неласково приняли этот фильм. Ругали за повторяющиеся и не всегда тонкие шутки, за слишком вольное обращение с классикой, за «маски» вместо характеров. Фильм и сегодня обожают зрители за его искреннее веселье, за песни, за ретро-атмосферу и, конечно, за грусть по «романтизму», которого, увы, в нашей жизни тоже очень и очень мало.
Ребята вынуждены были сесть за один стол, чтобы решить эту проблему! В третьей истории Володя Завитушкин опаздывает на свою же свадьбу, где не может найти невесту Катю. Ведь они виделись лишь несколько раз и то, на улице, поэтому Володя не узнаёт Катю без пальто и шляпки.
Когда, всё же, истина раскрылась, то Завитушкин узнал, что у его благоверной есть сын и три дочки! Если это не так, не смотрите его.
Наверное, в школе и дет. Действие же происходит в рабочее время. Возможно, в обеденный перерыв даже учитывая, что она встречается с сослуживцем в его комнате. Его жена тоже скорее всего. Домработница не возможна.
Состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание» и рассказам «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие». Преступление и наказание В первой новелле описываются сложности заведующего магазином, Григория Ивановича Горбушкина, живущего в советское время действие происходит 21 августа 1927 года на нетрудовые доходы. Будучи вызванным к следователю прокуратуры, он небезосновательно полагает, что этот вызов не принесёт ничего хорошего. Эти же мысли посещают его жену Анну Васильевну и шурина, которые, чтобы предупредить неизбежную конфискацию имущества, срочно всё продают. Кроме того, Анна Васильевна спешно разводится с главным героем и выходит замуж за соседа, Виталия Борисовича.
Не может быть (1975) - фильм
Смотреть фильм «Не может быть!» (мелодрама, комедия 1975, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Фильм. МОСФИЛЬМ, 1975, цв., 10 ч., 2756 м., 100 мин. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный, Михаил Светин, Наталья Селезнева, Олег Даль, Светлана Крючкова, Евгений Жариков, Лариса Еремина, Михаил Кокшенов, Леонид Куравлев. Многие советские фильмы можно смотреть постоянно, они не надоедают. «Не может быть» — как раз такой фильм. Смотреть онлайн фильм «Не может быть!». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Каких только казусов не случается в жизни героев фильма Веселая комедия, смотреть одно удовольствие Не может быть, чтобы кто то заскучал при ее просмотре. В фильме "не может быть" через юмор показаны и воровство в особо крупных размерах, и браки по расчету, и семейные измены.
История создания фильма «Не может быть!»
В фильме Леонида Гайдая "Не может быть!" показаны совершенно нереальные и невероятные события. В основу сценария комедии Гайдая Не может быть! легли три произведения Михаила Зощенко Преступление и наказание, Забавное приключение и Свадебное происшествие. 1975, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. Фильм. МОСФИЛЬМ, 1975, цв., 10 ч., 2756 м., 100 мин. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный, Михаил Светин, Наталья Селезнева, Олег Даль, Светлана Крючкова, Евгений Жариков, Лариса Еремина, Михаил Кокшенов, Леонид Куравлев. Посмотрите фильм и напишите о нем отзыв.
“Не может быть!” (1975)
Особенно стоит отметить момент, когда кухарка проносит еду и на этом кадре все застывают и принюхиваются: в этом эпизоде высмеивается основной мотив, который зачастую главенствует в умах родственников и приглашённых на праздничное пиршество — вкусно и сытно пожрать.
Причин для беспокойства у Григория Ивановича предостаточно. Поэтому, он не ждет от свидания со следователями ничего хорошего. Супруга главного героя, по совету находчивого шурина, начинает избавляться от имущества, приобретенного на не совсем законные с точки зрения советской власти, доходы.
Женщина даже расторгает брак, чтобы максимально отгородить себя от судьбы мужа, которого все родственники и соседи уже записали в арестанты.
Роль отца в новелле «Свадебное происшествие» предназначалась Юрию Никулину , режиссёр провёл фотопробы, однако актёр от работы отказался из-за большой занятости в цирке [1]. Первая новелла и часть второй снимались в Астрахани , а последняя — в Москве [4]. В выпуске газеты « Известия », который читает Горбушкин, неправильно указан день недели: в подшивке напечатано «Вторник, 21 августа 1927 г.
В новелле «Забавное приключение» первую страницу того же выпуска газеты можно найти приклеенной на входной двери соседа Софочки. Из песни «Губит людей не пиво» изъят куплет о Всемирном Потопе «…невероятный ливень всё затопил тогда…» [6].
Разносолы на свадебном столе в последней новелле были настоящими; их полили керосином для большей сохранности в том числе из-за мощного светового оборудования.
Ненастоящей была только чёрная икра охотничья дробь, политая маслом [7]. На груди Ивана Израилевича Готлиб Ронинсон виден значок профсоюза железнодорожного транспорта. Михаил Светин, ранее не работавший с Гайдаем, волновался на съёмочной площадке и постоянно импровизировал — так родилась сцена с прищепками [8].
По завершении съёмок Куравлёв подарил Крамарову свою фотокарточку с пожеланием «находить понимание с режиссёрами и с администрацией кино, какое было у них» [7].