66-я остановка эшелона. Восточно-Сибирской железной дороге (ВСЖД), как и другим филиалам РЖД, в 2022 году пришлось оперативно решать проблему пропуска гру читать далее на "Интерфакс-Россия".
Начальник ВСЖД Вадим Владимиров оценил ход строительства социальных объектов в Тулуне
С 2005 года занимал должности первого заместителя начальника Иркутского отделения, начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях, заместителя начальника железной дороги по перевозкам, начальника Восточно-Сибирской дирекции управления движением, первого заместителя начальника Восточно-Сибирской железной дороги. В мае 2018 года Вадим Владимиров был назначен начальником Красноярской железной дороги. Исполнять обязанности руководителя Красноярской железной дороги будет первый заместитель бывшего начальника Алексей Туманин.
В ходе совещания стороны обсудили вопросы отправки грузов предприятий, расположенных на территории Иркутской области, организацию пассажирских перевозок в пригородном сообщении, строительство автомобильных путепроводов. Мы должны находить оптимальные для всех сторон решения сложных задач, соблюсти паритет интересов и продолжить всестороннее сотрудничество и партнёрство с Восточно-Сибирской железной дорогой и предприятиями железнодорожной отрасли, - сказал глава Приангарья Игорь Кобзев. За период 2019-2021 гг. Финансовые средства были направлены, в том числе на мероприятия по ликвидации наводнения и его последствий в Тулунском и Нижнеудинском районах.
Владимирову 50 лет. Он окончил Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта, получив квалификацию «инженер путей сообщения по организации и управлению». В 1991 году работал помощником, позже — машинистом электровоза локомотивного депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги.
Он пожелал коллегам крепкого здоровья, счастья, благополучия: «Пусть все личные и производственные планы успешно реализуются. И самое главное — мирного неба над нашими головами». Присоединяясь к этим поздравлениям, председатель Дорпрофжела на ВСЖД Игорь Милостных добавил: «Уверен, что профессиональный опыт, целеустремлённость железнодорожников позволят добиться успеха, реализации всех планов». Большой группе железнодорожников были вручены заслуженные награды. Так, знак «За безупречный труд на железнодорожном транспорте.
В ВСЖД назвали фейком сообщения о задержании начальника дороги
Правда, опровергла только задержание, а не проведение у себя оперативных мероприятий. Хотя по логике вещей должна была возмутиться и отрицать все прямо по пунктам, если уж силовики вообще не появлялись с утра под её воротами. Но осадочек остался. Напомним, примерно по той же схеме задерживали бывшую руководительницу Дорожной службы Иркутской области Юлию Гордину. После информационного фальстарта год назад населению тоже официально сообщали, что никто никого не задерживал. А через считанные дни всё-таки задержали. Собственно, примерно так же было с мэром Тулуна Юрием Карих, когда после первых сообщений он с облегчением благословлял следователей следить дальше. Понятно, что вот вообще на пустом месте подобные новости возникают редко, потому что с чего бы. Правда, где-то уже промелькнула информация, что начальнику ВСЖД таким образом кто-то отомстил в рамках корпоративного конфликта. Хотя непонятно, в чем тут месть: через неделю все забудется, и максимум, что удовлетворит мстителей — кратковременная изжога у Вадима Владимировича.
Но ведь, собственно, общественность убеждается в суровой иррациональности системы не только во время задержаний, но и во время освобождений.
В ходе планерного совещания руководители озвучили доклады, обобщающие достижения 2023 года и результаты работы, проведённой в первом квартале 2024 года. Особое внимание было уделено инициативам, реализованным на Улан-Удэнском узле, о которых подробно рассказал Игорь Милостных. В завершении мероприятия состоялось награждение работников за успехи в профессиональной деятельности и вклад в развитие железнодорожной отрасли.
Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой". Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф.
При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде. Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group. Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах. Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая. Мы конечно попытались взять комментарий в пресс-службе Segezha Group, но они отказались обсуждать якобы внутренние проблемы предприятия публично. Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством. Естественно, нас такой формат не устраивает и мы публикуем то, что до нас донесли работники Segezha Group без купюр.
Викентьев Вячеслав Уральские локомотивы. Станция Купчинская крушение поездов. Вихоревка сход тепловоза. Столкновение поездов на грузовой станции Купчинская. Руководитель РЖД Белозеров. Партнерство РЖД. Олег Белозеров. Олег Валентинович Белозёров фото. Форма проводника РЖД Сапсан. Проводник поезда Сапсан. Проводник РЖД Сапсан. Форма проводников Сапсана. Куэнга Укурей мост. Транссиб Забайкальский край. Железная дорога Транссиб. Транссибирская магистраль мост. Поезд дальнего следования. Поезд отменен. Проводник поезда РЖД. Электричка отменена. Накаточные башмаки восстановительного поезда. Восстановительный поезд РЖД кран. Начальник восстановительного поезда Инзер. РЖД колледж Новосибирск. Железнодорожный колледж Лунина. Форма в колледже РЖД 2020. Происшествия на железной дороге. Катастрофы на железной дороге. Машинисты Московского метрополитена 1990. Павел Клевцов машинист электропоезда. Машинист электродепо метрополитена. Депо Руднево машинист. Безопасность на Железнодорожном переезде.
Новым начальником ВСЖД стал Вадим Владимиров
Глава Восточно-Сибирской железной дороги Вадим Владимиров оказался в эпицентре скандальных слухов, разлетевшихся по иркутским телеграм-каналам. Информация о задержании силовыми структурами начальника Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) Вадима Владимирова не соответствует действительности. По сообщению инсайдера, в Иркутске силовиками задержан Вадим Владимиров, руководитель ВСЖД.
Год прогресса. ВСЖД строит новые объекты и развивает туристическую отрасль
Вадим Владимирович Владимиров родился 27 февраля 1971 года в Иркутске. Окончил Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Инженер путей сообщения по организации и управлению". В 1991 году начал трудовую деятельность помощником, позже — машинистом электровоза локомотивного депо Иркутск-Сортировочный ВСЖД.
В настоящее время только для предприятий Восточно-Сибирской железной дороги обучение по системе целевой подготовки проходят 800 студентов ИрГУПС. От качества знаний и навыков молодых кадров во многом зависит будущее магистрали, решение ее стратегических задач развития, - подчеркнул начальник Восточно-Сибирской железной дороги Вадим Владимиров.
Иркутский государственный университет путей сообщения, а также его филиалы, осуществляют профессиональную подготовку студентов по 14 направлениям бакалавриата и семи направлениям специалитета. Традиционно структурные отделения вуза остаются основной «кузницей» профессиональных кадров для Восточно-Сибирской, Красноярской и Забайкальской железных дорог.
Компания выделила средства, покрывающие половину стоимости строительства. В настоящее время ведутся работы по возведению здания школы. Сдать объект в эксплуатацию планируется в декабре текущего года.
На место начальника магистрали назначен 47-летний Вадим Владимиров, который до последнего работал первым заместителем начальника Восточно-Сибирской железной дороги. Владимир Рейнгардт, руководивший КрасЖД в течение 11 лет, покинул этот пост из-за выхода на пенсию, уточнили в пресс-службе железной дороги. Ему сегодня была вручена высшая награда отрасли — знак «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги». Новый начальник дороги Вадим Владимиров начинал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте в 1991 году помощником, позже — машинистом электровоза локомотивного депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги.
Начальника ВСЖД Владимирова заподозрили в получении взятки в 45 млн рублей
Начальник Восточно-Сибирской железной дороги Владимиров Вадим Владимирович. В рамках состоявшейся в минувшую среду рабочей поездки в Тулун начальник Восточно-Сибирской железной дороги Вадим Владимиров осмотрел строительные объекты, которые возводятся в городе при финансовой поддержке ОАО "РЖД". По сообщению инсайдера, в Иркутске силовиками задержан Вадим Владимиров, руководитель ВСЖД. 66-я остановка эшелона. Начальник Восточно-Сибирской железной дороги иров. Начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров назначен начальником Восточно-Сибирской железной дороги, сообщили ИА «ИрСити» 10 марта в пресс-службе ВСЖД.
Владимиров Вадим Владимирович
Примите самые теплые поздравления с Татьяниным днем — Днем российского студенчества! Этот праздник уже три столетия является неотъемлемой частью студенческой жизни — самой запоминающейся поры в судьбе любого человека. Наверное, ни в одном другом возрасте мы не испытываем столько эмоций и чувств, волнений и переживаний, взлетов и падений. Жажда знаний ведет нас по удивительной дороге открытий: мы учимся созидать новое, анализировать прошлое, верить в прекрасное и достигать невозможного.
Столкновение поездов на грузовой станции Купчинская. Руководитель РЖД Белозеров. Партнерство РЖД. Олег Белозеров. Олег Валентинович Белозёров фото. Форма проводника РЖД Сапсан.
Проводник поезда Сапсан. Проводник РЖД Сапсан. Форма проводников Сапсана. Куэнга Укурей мост. Транссиб Забайкальский край. Железная дорога Транссиб. Транссибирская магистраль мост. Поезд дальнего следования. Поезд отменен.
Проводник поезда РЖД. Электричка отменена. Накаточные башмаки восстановительного поезда. Восстановительный поезд РЖД кран. Начальник восстановительного поезда Инзер. РЖД колледж Новосибирск. Железнодорожный колледж Лунина. Форма в колледже РЖД 2020. Происшествия на железной дороге.
Катастрофы на железной дороге. Машинисты Московского метрополитена 1990. Павел Клевцов машинист электропоезда. Машинист электродепо метрополитена. Депо Руднево машинист. Безопасность на Железнодорожном переезде. Железнодорожный переезд РЖД. Двухэтажный поезд Мурманск Санкт-Петербург. Поезд 021 Мурманск Санкт-Петербург двухэтажный.
К примеру, железнодорожники проложили третий путь на перегоне в Слюдянке, серьезно улучшили и экологию Байкала — ливневые стоки с дороги в озеро теперь не попадают. Продолжается реконструкция Тайшетского транспортного узла. Его протяженность составляет почти 13 километров. И главным направлением развития железнодорожной инфраструктуры России на ближайшую перспективу останется восточное. Это руководитель страны определил.
Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом. Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера.
После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой". Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф. При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде. Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group.
Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах.
Новым руководителем ВСЖД стал Вадим Владимиров
Начальник Восточно-Сибирской железной дороги иров. Начальником Восточно-Сибирской железной дороги назначен Вадим Владимиров, ранее занимавший должность начальника Красноярской дороги. Восточно-Сибирская железная дорога – одно из крупнейших транспортных предприятий всей Восточной Сибири. Членами совета также стали начальники трех железных дорог: Вадим Владимиров (ВСЖД), Владимир Антонец (ЗабЖД) и Алексей Туманин (КрасЖД). Членами совета также стали начальники трех железных дорог: Вадим Владимиров (ВСЖД), Владимир Антонец (ЗабЖД) и Алексей Туманин (КрасЖД).
Восточно-Сибирский путь
Когда начнется строительство второго пути Северомуйского тоннеля? Вадим Владимиров: Решение пока не принято. На сегодня у нас есть обходной путь, который соответствует всем нормативным документам даже с учетом пропуска тяжеловесных составов. В 2022 году были вложены значительные средства в модернизацию его инфраструктуры. Пока составлен график движения, согласно которому тяжелое, четное движение груженые поезда, следующие с запада в дальневосточные порты.
Но следует вспомнить, что в 2021 году мы пустили в эксплуатацию новый двупутный Байкальский тоннель. Это самое мощное и современное сооружение на БАМе, оснащенное по последнему слову техники в плане систем безопасности, электроники, видеонаблюдения. Его открытие и строительство второго пути на перегоне Дельбичинда - Дабан позволили увеличить пропускную способность магистрали с 17 до 85 пар поездов в сутки. И с 13,2 до 32,4 миллиона тонн грузов в год.
Увеличение пропускной способности Восточного полигона РЖД, в том числе многочисленные стройки в зоне ответственности Восточно-Сибирской железной дороги, требуют кадрового обеспечения. Как дорога привлекает и удерживает сотрудников, особенно молодых специалистов? Вадим Владимиров: Для каждого молодого специалиста, который начинает свою работу в компании ОАО "РЖД", гарантирован широкий перечень льгот и различных компенсаций. В том числе отдельные преференции предусмотрены при направлении специалиста на работу, связанную с переездом в другую местность.
Одним из важнейших факторов закрепления кадров на станциях является предоставление жилья, а также наращивание объемов специализированного жилищного фонда. Особое внимание при этом уделяется работникам предприятий, расположенных в границах Байкало-Амурской магистрали. Так, в 2022 году были построены и заселены два многоквартирных дома в Новой Чаре. В целом специализированный жилищный фонд для сотрудников ВСЖД насчитывает сейчас более 1,2 тысячи служебных квартир.
В 2025 году запланирована сдача еще трех домов: двух - в Таксимо и одного - в Тайшете.
В частности, вектор совместной работы затронет строительство двух жилых домов в поселке Таксимо Муйского района, проведение капитального ремонта и приобретение оборудования для объектов здравоохранения и социальной инфраструктуры. РЖД продолжит оказывать благотворительную помощь детским муниципальным учреждениям. Это строительство спортивных площадок и приобретение инвентаря. Совместно с правительством Бурятии продолжится реализация, подписанного в августе 2020 года меморандума в области природопользования и охраны окружающей среды в центральной экологической зоне Байкальской природной территории.
Совещание инициировал депутат Законодательного Собрания Дмитрий Мясников.
В нем приняли участие специалисты ведомства, руководители районной и сельской администрации, а также осуществляющий перевозки предприниматель. В нем приняли участие генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, полномочный представитель Президента по Сибирскому федеральному округу Анатолий Серышев, губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, председатель Законодательного Собрания Александр Ведерников, глава регионального правительства Константин Зайцев, главный федеральный инспектор по Иркутской области Андрей Абрусевич, мэр Иркутска Руслан Болотов, генеральный директор группы компаний «Истлэнд» Сергей Ерощенко, руководитель Восточно-Сибирского транспортного управления Росавиации Дмитрий Целищев, представители региональных министерств.
В 1991 году работал помощником, позже — машинистом электровоза локомотивного депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги. Затем он прошёл путь от поездного диспетчера до начальника станции Иркутск-Сортировочный. С 2005 года занимал должности первого заместителя начальника Иркутского отделения, начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях, заместителя начальника железной дороги по перевозкам, начальника Восточно-Сибирской дирекции управления движением.