А вот со стороны мыса Манорский все гораздо сложнее. Главная» Новости» Последние новости строительства жд в якутии.
Мыс манорский карта
С 1 января 2025 года обозначенные материалы автоматически переходят на условия лицензии CC BY-SA 4.0. Подробнее. ГКГН (№ 0371052, мыс Манорский). что сделано за 4 месяца. https. Опубликовано в Фото 10 admin. Мыс Скорбеевский полуостров Рыбачий на карте. вид со спутника, а так же политическая карта субъектов РФ по областям и по районам.
Засыпают море под новый угольный мегапорт в Хабаровском крае (ВИДЕО)
Напомним, Тихоокеанская железная дорога будет проходить по территории Республики Саха Якутия и Хабаровского края. Проект железнодорожной ветки необщего пользования подразумевает строительство 510 км. Она соединит Эльгинское угольное месторождение с морским угольным терминалом «Порт Эльга» в районе мыса Манорский на побережье Охотского моря.
Треть Байкало-Амурской магистрали проходит по территории Хабаровского края, ее конечные порты — Советская Гавань и Ванино.
Участники рынка отмечают, что профицит специализированных угольных мощностей в портах Дальнего Востока на данный момент уже превышает 50 млн тонн. Вместе с тем, из них только 65 млн тонн прошли через Дальний Восток, а 13 млн тонн доставлялись через западное направление. В период до 2035 года ожидается устойчивый рост спроса на мировом угольном рынке, особенно в странах АТР, где будут расти генерирующие мощности, вводятся новые угольные электростанции, ожидаются высокие темпы экономического роста. Сегодня профицит специализированных портовых угольных мощностей на Дальнем Востоке составляет более 50 млн тонн в год.
Это реальность.
В первую очередь речь идет об образовании. Также готовится к строительству и школа в Корфовском Хабаровского района. Отдельное внимание также уделяется развитию спорта и культуре. Люди об этом просили, Правительство России нас поддержало. И мы взялись за этот проект!
Еще один приоритетный социальный вопрос - модернизация первичного звена здравоохранения. Как рассказал Михаил Дегтярев, сегодня в регионе под реконструкцией, ремонтом и стройкой находятся 32 объекта. Для нужд медучреждений закуплено 17 единиц транспорта и более 170 единиц медицинского оборудования, которое «уже поставлено и служит людям». Что касается проекта социальной газификации, губернатор считает положительными промежуточные итоги её реализации на территории. Прежде всего - благодаря мерам поддержки, действующим для отдельных категорий граждан. Сегодня это уже 150 тысяч рублей.
В разряд льготников мы включили все семьи мобилизованных, - говорит руководитель региона. Рассматривая в целом помощь семьям военнослужащих - участников специальной военной операции и членам их семей, Михаил Дегтярев акцентировал, что для краевого правительства это особая тема. Во всех районах субъекта действуют профильные центры содействия, в числе первых в России открыто региональное отделение фонда поддержки участников СВО «Защитники Отечества». Андрей Турчак поблагодарил губернатора за внимание, которое глава территории уделяет этому вопросу. Во многом благодаря его личному участию система социальной поддержки бойцов в регионе налажена и работает без сбоев. Параллельно оказывается всесторонняя помощь военным на передовой, подшефной территории - Городу воинской славы Дебальцево ДНР.
Также продолжается работа с вынужденными переселенцами из Донбасса. Все люди трудоустроены. Потому что мы своих в беде не бросаем! По словам губернатора Михаила Дегтярёва, с большим трудом был собран из лоскутов земельный участок. Его передали концессионеру, получили федеральные средства и выделили краевые. Сейчас строители отстают от графика на 250 дней.
Были объективные причины отставания при выходе подрядчика на площадку, но они измеряются 90-100 днями. Присутствовал и мэр Хабаровска Сергей Кравчук. Мы с Сергеем Анатольевичем Кравчуком в 2021 году приняли тяжелое управленческое решение объединить три участка - краевой, городской и неразграниченный. Его сформировали и отдали концессионеру под стройку. Объективно, сложности есть, мы их подтверждаем. Но причина такого срыва сроков не просматривается только в объективных факторах.
Что касается угольного терминала, то сейчас в работе четыре основных конструкции. В планах - создание площадки под складирование угля. Глава субъекта отдельно отметил, что для региона данный инвестпроект очень важный и правительство края его всесторонне поддерживает. Дорога - первая почти за 150 лет, частная. Она нам даст около 4000 рабочих мест: и здесь, и в порту. Общий объем перевалки груза составит 30 млн. Железнодорожная магистраль строится на частные средства.
Общий объем инвестиций превышает 120 млрд. Поэтому здесь тоже можно сесть на тепловоз и доехать до Москвы. Помимо этого несомненного преимущества, Тихоокеанская железная дорога открывает доступ к полезным ископаемым, которыми богата местная территория Тугуро-Чумиканского района. После запуска порта и Тихоокеанской железной дороги приступим к его освоению. Планируем там построить мощный ГОК, а на берегу Охотского моря - Тихоокеанский металлургический комбинат, - говорит губернатор. В целом, как заявил глава региона, этот северный район - уникальная возможность для развития. Причём не только края, президент Владимир Путин подчеркивает важность ДФО для всей страны: «Для России мир разделился на государства дружественные и недружественные.
И так получилось, что дружественных государств на Востоке сейчас гораздо больше для нас. Именно поэтому роль Дальнего Востока сейчас возрастает. Дальний Восток - это такие ворота в России теперь для всех восточных стран». Среди важнейших инвестиционных проектов, которые как раз нацелены на расширение этих ворот, - возведение Тихоокеанской железной дороги и угольного морского терминала «порт Эльга» в районе мыса Манорский в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края. Тем не менее в целом, в 2022 в Охотском море и в водах Амура было добыто почти 500 млн. Об этом заявил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев во время рабочей поездке в Охотский район. Он посетил производственные площадки двух крупных промышленных предприятий: ООО «Рыболовецкая компания имени Вострецова» и рыболовецкой артели «Иня» - и пообщался с их коллективами.
Это тяжелый труд, но они обеспечивают продовольственную безопасность. Посмотрели, как добывают рыбу при помощи ставных неводов, а на берегу - посетили несколько рыбоперерабатывающих заводов, новые цеха по заморозке, по изготовлению икры, - рассказал Михаил Дегтярев. Первым предприятием рабочей программы стала рыболовецкая компания имени Вострецова - одна из градообразующих рыбохозяйственных организаций. Она включает в себя береговой завод по переработке рыбы производительностью до 170 тонн продукции в сутки, рыбоводный завод мощностью до 8 млн. В прошлом году предприятие добыло 5,3 тысячи тонн водных биоресурсов, в том числе лососевых. На 1 августа 2023 объемы вылова превысили 2 тысячи тонн, из них 1,2 тысячи - лосось. Немаловажную роль в деятельности компании играет воспроизводство тихоокеанского лосося.
Это одно из основных условий договора пользования рыболовным участком, прописанных в новой редакции федерального закона о рыболовстве.
В порт Эльга прибыло первое судно
Инвесторы рассматривают возможность строительства в Хабаровском крае двух новых морских портов 17. Деталей он не привел, но уточнил, что одновременно в регионе продолжаются работы по строительству железной дороги от Эльгинского угольного месторождения с созданием порта на мысе Манорский ежегодной мощностью 30 млн т. Первый балкер там планируется отгрузить в 2024 году.
К порту строится крупнейшая частная Тихоокеанская железная дорога протяженностью около 500 км.
Ранее сообщалось, что угольный морской терминал «Порт Эльга», который планируется построить в районе мыса Манорский Охотского моря, успешно прошел экологическую экспертизу. Первый балкер «Порт Эльга» примет в 2024 году. На терминал «Порт Эльга» уголь будет поступать с Эльгинского месторождения по Тихоокеанской железной дороге.
Здесь сможет загружаться до 4 судов водоизмещением до 85 тыс. Протяженность ветки составит 500 километров.
Альтернативный маршрут к Тихоокеанскому побережью разгрузит существующие транспортные линии. Есть где развернуться Тихоокеанская железная дорога в этой картине мира представляется отчасти радикальным, но единственно верным решением для обеспечения стабильного потока эльгинского угля в АТР.
Ее общая протяженность составит 531 км, а «развернутая длина», где считаются разъезды и станции, будет равна 626 км. После строительства ТЖД общая протяженность железной дороги, принадлежащей компании, составит около 1 200 км. Суточный трафик на ТЖД составит 18 пар грузовых поездов. Грузопоток обеспечит подвижной состав из 15 локомотивов и 1,2 тыс.
Он стал самым северным тепловозом Сибири и Дальнего Востока. Это не просто экспозиция для демонстрации возможностей. Уже сейчас тепловоз обеспечивает своевременный завоз материалов для строительства путей, а в будущем будет доставлять в специализированных вагонах щебень, необходимый для балластировки путей. Здесь будет возведен угольный морской терминал «Порт Эльга» годовой мощностью 30 млн т.
На начальном этапе порт сможет принимать суда дедвейтом до 55 тыс. В начале февраля проект «Порт Эльга» получил ряд положительных разрешений профильных ведомств и муниципальных структур. Заключения и резолюции позволят сосредоточиться на дальнейшем развитии проекта. Территория, на которой идет строительство ТЖД, — это в большинстве своем суровые и безлюдные места.
Там надо, чтобы грузовладельцы входили в какой-то пул. О таком проекте задумывались многие, но удалось пока что это только Эльге. Остальные, кто сегодня мог бы ввязаться в подобный проект, они сейчас будут изучать опыт первопроходца и уже после этого принимать какие-то решения и даже не на реализацию, а только на проработку собственных проектов», — говорит наш собеседник. Это коммерческий проект и вопрос его эффективности надо адресовать, конечно же, собственнику, который может и должен оценивать не только успешность железной дороги и порта, но и проект Эльги в целом. Фото из открытых источников Сам порт и ветка могут быть как убыточными, так и давать для всего проекта по месторождению мощный энергетический эффект, рассказал vgudok. А железная дорога в любом случае поможет Эльгинскому месторождению быть независимой в логистике от основной ЖД. А в сегодняшних условиях это очень важно.
Те денежные ресурсы, которые были выделены на проект, с лихвой окупятся. Получается альтернативная и независимая транспортная артерия, и это естественно позволит обеспечивать отгрузку продукции в необходимом количестве в любом направлении вне зависимости от того, какие узкие места есть на железной дороге общего пользования. Для Эльги это репутационный проект, который сегодня позволяет говорить о создании независимой инфраструктуры железнодорожного транспорта, что в нынешних условиях в какой-то степени немного ново и, наверное, показательно для остальных игроков, кто будет в этом заинтересован и у кого будут свободные денежные средства. Железная дорога должна быть на самоокупаемости, её стоимость в любом случае будет относиться на готовую продукцию. В этой части собственник, когда принимал решение, все риски заложил. Если бы там был отрицательный показатель, он бы в проект не залезал. Это не государственный проект, в нём нет никаких социальных обязательств.
Для владельца всё должно приносить доход. Другое дело, если рассматривать только железную дорогу, в любом случае она будет окупаться со временем. Но этот параметр выходит за горизонт в 15—20 лет.
Тихоокеанская железная дорога «прошла» 350 километров по Хабаровскому краю
Смотреть видео онлайн мыс й порт Эльга. В конце прошлого декабря тепловоз совершил первый пробный проезд с мыса Манорский, где сооружается порт. Дайджест основных событий Хабаровского края.В студии – Анна Кальчук.
Тихоокеанская стройка века: как прокладывают железную дорогу в экстремальных климатических условиях
Это позволяет максимально охватить площади, на которых идет строительство порта и примыкающего к нему отрезка Тихоокеанской железной дороги ТЖД , а также вахтового поселка. Работы идут в сложных климатических условиях, вдали от привычной нам цивилизации. Запуск сети позволяет специалистам общаться с семьей и друзьями, а также дает возможность быть на связи с коллегами», — отмечает Александр Исаев, генеральный директор ООО УК «Эльга».
Тихоокеанская железная дорога пройдет от Эльгинского месторождения до берега Охотского моря 13:37, 16 ноября 2022 г.
Он стал самым северным тепловозом Сибири и Дальнего Востока. Также в настоящее время ведется разгрузка железнодорожного крана КЖ-562. Эта техника, работая в связке, позволит существенно повысить производительность работ по укладке рельсошпальной решетки РШР и балластировке строящихся путей.
Надежная голосовая связь и мобильный интернет стали доступны почти для 2000 сотрудников компании, работающих на побережье Охотского моря вахтовым методом. Передачу сигнала обеспечивают две базовых станции, радиус покрытия голосовой связи составляет около 20 км. Это позволяет максимально охватить площади, на которых идет строительство порта и примыкающего к нему отрезка Тихоокеанской железной дороги ТЖД , а также вахтового поселка.
Начало декабря, температура воздуха на объекте днем -25 с порывистым ветром, медведи давно ушли в спячку, а наша команда, состоящая из троих человек, добирается на перекладных с грузом около 400 кг до вертолетной площадки 700 км от Хабаровска , далее перелет на чартерном МИ-8 до места работы, по прилету организация быта, питания, транспорта и за работу. Провести строительство и ввод в эксплуатацию спутникового узла связи, состоящего из двух спутниковых антенн диметром 1,2 и 3 метра с огромным, мощным усилителем UPLINK. Монтаж серверного помещения включая бесперебойное питание, климатику и внутреннее оснащение. Запуск радирелейного пролета. Доведение и «детейлинг» всех компонентов до состояния, обеспечивающего надежную работу объекта без долговременного присутствия обслуживающего персонала.
Надо сказать что работа на объекте была относительно комфортной, с хорошими бытовыми условиями, порт организовал транспортную схему, поскольку БС расположены в нескольких км от поселка в горах и добраться туда пешком очень долго и тяжело. Такой подход со стороны заказчика всегда способствует выполнению работ.
Комментарии
- Мыс манорский порт
- новости - Видео
- Мыс. Манорский
- Мыс манорский на карте хабаровского края
- Новая частная железная дорога и частный порт на берегу Охотского моря. | География для всех | Дзен
Мыс Манорский - Cape Manorsky
Уже есть первые финансовые результаты: в прошлом году предприятия Крайрыбакколхозсоюза на путине сэкономили до 14 млн. Сегодня эти деньги направлены на обновление флота, материально-технической базы, на повышение зарплат, - говорит Михаил Дегтярев. Вместе с осмотром производственных мощностей заводов Михаил Дегтярев пообщался и с их коллективами. В разгар сезона люди трудятся в две смены: производство ведется круглосуточно. Большинство сотрудников - это жители Хабаровского края. Есть и студенты, которые здесь подрабатывают. Ему лет 20, из Хабаровска. Он доволен: за эту путину получит до 180 тысяч рублей. За каникулы - великолепные деньги. В наше время такого не было!
Обсуждали исполнение Народной программы Хабаровского края. Правительство региона активно участвует в проектах партии, и Народная программа не исключение. По словам Андрея Турчака, практически по всем направлениям Народная программа в субъекте выполняется в заявленных объемах и сроках. Есть отдельные случаи отставания от графика - но вместе мы каждую такую ситуацию выправим, - прокомментировал секретарь Генерального совета партии. Один из важнейших пунктов программы - развитие социальной сферы. В первую очередь речь идет об образовании. Также готовится к строительству и школа в Корфовском Хабаровского района. Отдельное внимание также уделяется развитию спорта и культуре. Люди об этом просили, Правительство России нас поддержало.
И мы взялись за этот проект! Еще один приоритетный социальный вопрос - модернизация первичного звена здравоохранения. Как рассказал Михаил Дегтярев, сегодня в регионе под реконструкцией, ремонтом и стройкой находятся 32 объекта. Для нужд медучреждений закуплено 17 единиц транспорта и более 170 единиц медицинского оборудования, которое «уже поставлено и служит людям». Что касается проекта социальной газификации, губернатор считает положительными промежуточные итоги её реализации на территории. Прежде всего - благодаря мерам поддержки, действующим для отдельных категорий граждан. Сегодня это уже 150 тысяч рублей. В разряд льготников мы включили все семьи мобилизованных, - говорит руководитель региона. Рассматривая в целом помощь семьям военнослужащих - участников специальной военной операции и членам их семей, Михаил Дегтярев акцентировал, что для краевого правительства это особая тема.
Во всех районах субъекта действуют профильные центры содействия, в числе первых в России открыто региональное отделение фонда поддержки участников СВО «Защитники Отечества».
История Американские китобойные суда нацелены на гренландских китов использовали залив к западу от мыса Манорски в 1850-1860-х гг. Они назвали его Флоренс или Шхунер-Харбор.
Оба названия относятся к барку Флоренция, Гонолулу , который часто посещал этот район в 1850-х и 1860-х годах и использовал шхуны в качестве тендеров.
Распоряжение правительства об изменении границ порта опубликовано 10 октября. Терминал «Порт Эльга» возводится на мысе Манорский в Хабаровском крае.
Он является частью дальневосточного логистического кластера компании «Элси». Мощность терминала составит 30 млн т в год. Уголь с Эльгинского месторождения будет поступать сюда по Тихоокеанской железной дороге.
И, глядя на всё это, положительные оценки проекту дают кураторы от государства. Например, экспертная комиссия государственной экологической экспертизы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Росприроднадзор выдала положительное заключение проекту строительства угольного морского терминала «Порт Эльга». Чиновники обследовали морскую часть проекта и портовую локацию ТЖД, пока с другой стороны, от Эльги по третьему мосту строящейся ветки тепловоз прошёл пробные 83 километра. Уже определены мощности нового морского терминала. Он сможет одновременно принимать до четырёх судов дедвейтом до 85 тыс. Планируется, что первый балкер порт сможет принять уже в начале 2025 года. Проект является частью строящейся Тихоокеанской железной дороги и реализуется в Хабаровском крае, на мысе Манорский. Строительство первой частной железной дороги и порта оценивалось в 136,5 млрд рублей.
Работы идут с двух сторон: от порта построено более 60 км, от месторождения — 140 км. Уже готовы три моста через реки Мулам, Идюм и Дёсс, строится четвёртый. Общая длина ветки составит 626 км. Она станет самой длинной частной железной дорогой России и позволит компании ЭЛСИ поставлять на экспорт до 30 млн тонн угля в год. Работы планируют завершить в 2026 году. Могут ли появиться у смелых угольщиков последователи? Не исключено, но всё зависит от расстояния. Ведь Эльга очень удобно географически расположена, а прокладываемое плечо — небольшое, рассказал vgudok.
А вот если смотреть на то, как дела развиваются в Арктическом регионе, то не исключено, что такие решения в будущем там появятся.
Начато строительство Тихоокеанской железной дороги
Новости Хабаровска: На мысе Манорский производится отсыпка грунта под порт Эльга. Mys Manorskiy is also known as Manorski Point, Mys Manorskiy, Мыс Манорский. УК «Эльга» и МегаФон развернули сеть 4G на территории порта Эльга на мысе Манорский в Хабаровском крае. Мыс Скорбеевский полуостров Рыбачий на карте. Мыс Манорский Чумиканский район.
Мыс манорский порт
Профессиональный прогноз погоды на сегодня в Мыс Манорский. Природа «Мыс Манорский» по адресу Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский район. Хабаровский край мыс Манорский. Манорский порт Эльга. Мыс манорски. Карта Тугуро Чумиканский район Хабаровский.
Мыс манорский на карте хабаровского края
Провозная способность Тихоокеанской железной дороги и перевалочные мощности порта «Эльга» в Охотском море составят 50 млн тонн угля в год. Развернутая протяженность ТЖД составит 626 км. На сегодняшний день готово 290 км железнодорожного полотна.
Карта мыс Дежнева на карте. Мыс Дежнева на Чукотке на карте России. Мыс Дежнева на карте. Чукотский полуостров мыс Дежнева. Мыс Провидения Чукотка на карте. Чукотский полуостров мыс Дежнева на карте. Карта посёлка Лаврентия на Чукотке. Уэлен Чукотка на карте.
П-ов Чукотка на карте. Село Лаврентия Чукотка на карте. Мыс Кинтсиниеми. Полуостров Рыбачий карта достопримечательностей. Мыс немецкий полуостров Рыбачий карта. Полуостров Рыбачий и средний Мурманская область. Полуострова: Кольский, Канин, Рыбачий;. Полуостров Чукотка на карте. Остров Путятин на карте с бухтами. Остров Путятина Приморский край карта острова.
Бухта Эйна полуостров Рыбачий. Полуостров Рыбачий на карте. Полуостров Рыбачий и средний Мурманская область на карте. Мыс желания новая земля на карте. Топографическая карта новой земли. Карты Генштаба мыс желания. Топографическая карта Генштаба новая земля. Тугур Хабаровский край на карте. Поселок Тугур Хабаровский край на карте. Река Тугур на карте.
Река Тугур Хабаровский край на карте. Карта района им Полины Осипенко Хабаровского края. Карта района имени Полины Осипенко Хабаровского края. Топографическая карта Тугуро-Чумиканского района. Карта района Лазо. Карта мира мыс Дежнева на карте. Мыс Челюскин на полуострове Таймыр на карте. Море Лаптевых мыс Дежнева мыс Челюскина. Мыс Челюскина на карте. Природный парк полуострова Рыбачий и средний карта.
Губа Эйн Рыбачий полуостров на карте. Дальний Восток Сахалин Камчатка. Хабаровск и Сахалин на карте. Хабаровский край на карте дальнего Востока. Дальний Восток карта Хабаровский край Хабаровский край. Остров Вайгач топографическая карта. Остров Вайгач на карте. Полярная станция Болванский нос. Остров Вайгач на карте мыс Болванский. Мыс Харитона Лаптева.
Берег Харитона Лаптева. Мыс Харитона Лаптева на карте. Таймыр мыс Стерлигова на карте. Чукотский автономный округ на карте. Карта Чукотского автономного округа подробная. Чукотский автономный округ на карте России. Чукотский автономный округ физическая карта. Карта Магадана и Магаданской области. Магадан область на карте. Карта эвенского района Магаданской области.
Мыс Басаргина Владивосток. Маяк Басаргина Приморский край. Мыс Владивосток с маяком. Мыс Балюзек Приморский.
Маяк Балюзек. Маяк Балюзек Приморский. Полуостров Крильон. Мыс Крильон.
Мыс Крильон Сахалин. Мыс Кузнецова. Мыс монгорский. Мыс киджегонг.
Мыс Груэн. Крестовоздвиженский мыс Хабаровский край. Маяк Балюзек Приморский край. Маяк на мысе Балюзек.
Мыс базюлек Приморского края. Полуостров Балюзек Приморский. Рыбачий мыс Кекурский. Полуостров средний и Рыбачий.
Полуостров Рыбачий мыс. Мыс будун фото. Мыс Хоргой фото. Мыс четырех скал Ольгинский район.
Мыс 4 скал Приморский край. Мыс де Ливрон Приморский край. Бухта Ольга Приморский край мыс. Карта мира мыс Дежнева на карте.
Мыс Челюскин на полуострове Таймыр на карте. Море Лаптевых мыс Дежнева мыс Челюскина. Мыс Челюскина на карте. Маяк Анива Сахалин на карте.
Южно-Сахалинск Маяк Анива на карте. Тонино-Анивский полуостров. Мыс Свободный Сахалин. Мыс Сюркум Хабаровский.
Рейд Сюркум. Мыс Сюркум татарский пролив. Маяк Сюркум. Мыс Корнелия Сахалин.
Мыс великан Сахалин. Мыс птичий Южно Сахалинск. Природный парк полуострова Рыбачий и средний карта. Губа Эйн Рыбачий полуостров на карте.
Полуостров Рыбачий Мурманская область на карте. Полуостров Рыбачий и средний Мурманская область на карте. Бухта Эйна полуостров Рыбачий. Полуострова: Кольский, Канин, Рыбачий;.
Полуостров Рыбачий на карте. Мыс Челюскин. Полуостров Таймыр мыс Челюскин. Челюскин и мыс Челюскина.
Полярная станция мыс Челюскин. Маяк на мысе Святой нос. Святой нос мыс Мурманская область. Мыс Святой нос в Мурманской области на карте.
Мыс Святой нос Баренцево море. Остров Шалаурова. Мыс Шалаурова. Полярная станция мыс Шалаурова.
Мыс Шалаурова изба. Бухта Льва Приморский край Хасанский район. Полуостров Гамова на карте. Карта полуостров Гамова Приморье.
Полуостров Гамова Приморский край на карте. Мыс Уюга на Байкале на карте. Куркутский залив на карте. Куркутский залив Байкал на карте.
Малое море Байкал карта. Мыс Дежнева на карте. Чукотский полуостров географическое положение. П-ов Чукотка географическое положение.
К 2025 году будет завершено строительство участка от Огоджинского угольного месторождения до станции Февральск. Вид на Эльгинский угольный разрез с высоты птичьего полета. Поскольку произошло разделение компаний, каждая из них может рассчитывать на определенное количество квот. Такая реструктуризация позволит сконцентрироваться на развитии Эльгинского угольного разреза и, в частности, собственных логистических мощностей. Стратегией развития компании планируется довести добычу и переработку угля на месторождении до 50 млн тонн в год. Провозная способность Тихоокеанской железной дороги, которая связывает Эльгинское угольное месторождение с портом Эльга, увеличится с 30 до 50 млн тонн угля в год, а перевалочные мощности собственного порта Эльга в Охотском море в районе мыса Манорский Хабаровского края вырастут также с 30 до 50 млн тонн в год. Помимо этого всестороннее развитие Эльгинского угольного комплекса продолжится. На прошлой неделе компания сообщила о том, что аэропорт Эльга принял первый рейс. А ООО "Эльгауголь" получило разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди месторождения мощностью 45 млн тонн в год. Разрешение выдало министерство промышленности и геологии Республики Саха Якутия.
Очевидно, что после разделения оба предприятия оказываются в выигрыше. Первое сможет сконцентрироваться на развитии собственного транспортно-логистического кластера, второе получит возможности для обеспечения вывоза продукции по существующей инфраструктуре.