Посещение и Заказ экскурсий в Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов, Аренда ретротехники для кино и фотосъёмок, мероприятий, корпоративов, праздников, Запчасти для ретромашин, Реставрация, Консультации, Экспертиза, Ввоз и вывоз культурных ценностей. На фестивале будут представлены 30 экспонатов Музея Транспорта Москвы и 70 частных автомобилей. В Москве в «Гараже грузовых машин» на Новорязанской улице прошла презентация Музея «Московский транспорт».
Итоги работы Мосгортранса в проекте Мэра Москвы «Музеи — детям»
Ребенок 11 лет остался доволен... Замечательное место Ксения Б. Огромное количество экспонатов. Правительственные автомобили от начала 20-го века до наших дней. Здесь вы можете увидеть не только автомобили, но и... Место, которое следует посетить всем Илья М. Потрясающее место.
Все машины на ходу, со своей историей. Записалась на экскурсию и не пожалела, прошли по всем залам. Экскурсовод знает тему от и до я. Есть отдельная экспозиция первые моторы тоже впечатляющая, автосалон 1913 года... Потрясающее место Елена О. Очень интересная экспозиция, особенно для любителей советской эпохи.
Есть очень редкие экземпляры правительственных автомобилей, и проходят другие выставки рэтро автомобилей. Есть симуляторы вождения правительственных автомобилей волга, очень увлекательно! Очень атмосферное место!
Сотрудник музея "Гараж" заявил, что не осведомлён об обысках. Работники музея в парке Горького информировали издание "Подъем" о том, что полицейских у них нет. Музей был учрежден в 2008 году и до 2011 года располагался в здании Бахметевского гаража на улице Образцова. После этого он переехал во временное здание в Парке Горького.
Иногда очень неожиданно и разной площади: это может быть как одна машина, так и полноценный спецпроект с объектами и артефактами. Главное — временные выставки всегда будут более подробно раскрывать одну из тем постоянной экспозиции. Про мультимедийные технологии в постоянной экспозиции рассказал креативный директор, продюсер бюро Pitch Борис Кислицин: «Музей Транспорта Москвы — это музей в движении, такой подход позволит нам всегда оставаться в авангарде. Здесь человек и его опыт всегда будет во главе угла.
С точки зрения сценографии, в экспозиции соединены несколько слоев: культурный, исторический, технологический. Всего мы представим 714 единиц контента. Мы сможем как объединять, так и обновлять его, постоянно предлагая новые пути и маршруты. Таким образом, музей можно будет посещать снова и снова — и здесь всегда будет что-то новое для посетителя».
В рамках пресс-конференции методист детской линии постоянной экспозиции Музея Транспорта Москвы Наталья Гомберг отметила, что в музее будет создан единый детский маршрут, который будет вести ребенка по всей экспозиции и станет его «навигатором» в исследовании музея: «Поскольку мы говорим о транспорте и движемся по пути, то на маршруте есть объекты — остановки. Точки в экспозиции, с помощью которых ребенок может сориентироваться в том, что его окружает.
Поэтому ту территорию и здание музея передают культурно-досуговому центру «Люблино». И нам было предложено часть экспонатов передать туда для организации нового музея.
И вы это сделаете? Я пообещал это сделать, экспонаты были на ту площадку уже отвезены, чтобы ускоренными темпами их можно было использовать для создания музея. Но теперь оказалось, что все они будут уничтожены. Их отвезут на свалку, и таким образом 70 процентов экспонатов нашего музея будут утрачены.
Нет, потому что срок нам дали — 48 часов, а там — экспонаты. Можете себе представить — если мы вывозили экспонаты фурами в течение месяца, упаковывали аккуратно в коробки, ставили на палеты, обматывали стретчем с тем, чтобы они могли сохраниться... То как здесь можно спасти за два дня большую часть коллекции? Например, у музея огромная библиотека, в которой насчитывается 20 тысяч томов изданий, часть из них — начала прошлого века.
Уникальные экспонаты, которых вы больше нигде не найдете — советская электроника, компьютеры, фототехника. И вот теперь встал вопрос о том, что на этой новой территории они не нужны, и на совещании префектуры было принято решение просто отвезти все это на городскую свалку. А есть возможность сейчас спасти эту часть коллекции? Как бы парадоксально это не звучало, похоже, только Путин может решить наш вопрос.
Потому что никто в администрации города, префектуры, управы таких решений не принимает. При той вертикали власти, которая есть сейчас у нас в стране, только указание сверху сможет этот процесс остановить. Потому что деньги выделены, их надо осваивать. На освоение бюджетных средств сейчас — большой спрос среди тех организаций, которые их получили.
Правительство Москвы, выделившее средства, спрашивает с префектуры, как они освоены, почему музей до сих пор не открыт? Префектура, выполняя указание Правительства Москвы, со своей стороны старается все сделать как можно быстрее. Поэтому вопрос сохранения и размещения коллекции Музея индустриальной культуры не решается никак. Что за музей вы устраиваете в Тульской области?
Когда он откроется? Откроется, как только мы туда полностью переедем. Пока часть экспонатов находится на временных площадках, потому что убираться отсюда надо было очень быстро. В Тульскую область везти экспонаты долго, поэтому мы их здесь оставляли, где придется: в гаражах, у знакомых, на тех площадках, которые могли временно использовать.
Как только мы найдем деньги, чтобы перевезти все в Тульскую область, мы это сделаем и откроемся там. Участок земли? Да, землю мы именно купили.
Комментарии
- В Москве ФСБ проводит обыски в музее «Гараж» - - 26.04.2024
- Музей Транспорта Москвы рассказал о будущей экспозиции
- Музей московского транспорта откроется на Новорязанской улице в 2023–2024 годах
- Музей Транспорта Москвы рассказал о будущей экспозиции | 360°
- Музей транспорта Москвы завершил реставрацию редкой уборочной машины «Труженик»
- «Осторожно, новости»: в «Гараж» пришли с обысками. В самом музее это отрицают
В столице создается Музей транспорта Москвы
Музей педальных машин в Москве на улице Коптевской, 71 приглашает детей и взрослых на культурную программу: экскурсии, мастер-классы, Дни рождения. Выставка «Автомобили Мира» с 1 мая 2023 по 31 мая 2024, Автомузей «Автомобили мира» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Общество - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
СМИ: в музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски
В Москве в музее современного искусства «Гараж» проходят обыски. На главную/Москва/Владельцы советской ретротехники встретятся в музее «Автомобили мира». – Стадия проектирования постоянно действующей экспозиции музея подошла к концу, – объявила в ходе пресс-конференции директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко. Музей «Автомузей Автомобили Мира» по адресу Москва, Самокатная улица, 4, стр. 34, метро Площадь Ильича — перейти на сайт, +7 495 180 42 09.
Музейная автоклассика в центре Москвы
Куплю гараж / Музей Москвы | Музей транспорта Москвы показал здание на Новорязанской улице, где откроется постоянная экспозиция. |
В московском музее «Гараж» прошли обыски | В музее хорошая подборка Корветов разных лет, есть Aston Martin DB6 и, конечно же, представлена вся палитра советских представительских машин от ЗиСов до ЗиЛов. |
Readovka: в столичном музее «Гараж» проходят обыски | 21 сентября 2023 года в Ситуационном центре Правительства Москвы прошла дискуссия Музея Транспорта Москвы и Авито Авто — эксперты обсудили изменения, которые случились с городским транспортом за последнее время. |
Самый большой и разнообразный автомобильный музей в Москве
На фестивале будут представлены 30 экспонатов Музея Транспорта Москвы и 70 частных автомобилей. Там расположится обновленный Музей транспорта Москвы, однако в его постоянную экспозицию попадут далеко не все машины АЗЛК. Друзья! Наш сайт переехал! Перейти. Друзья! Наш сайт переехал! Перейти. Музей транспорта Москвы показал здание на Новорязанской улице, где откроется постоянная экспозиция.
Музей Москвы
Потому что никто в администрации города, префектуры, управы таких решений не принимает. При той вертикали власти, которая есть сейчас у нас в стране, только указание сверху сможет этот процесс остановить. Потому что деньги выделены, их надо осваивать. На освоение бюджетных средств сейчас — большой спрос среди тех организаций, которые их получили. Правительство Москвы, выделившее средства, спрашивает с префектуры, как они освоены, почему музей до сих пор не открыт? Префектура, выполняя указание Правительства Москвы, со своей стороны старается все сделать как можно быстрее. Поэтому вопрос сохранения и размещения коллекции Музея индустриальной культуры не решается никак. Что за музей вы устраиваете в Тульской области? Когда он откроется?
Откроется, как только мы туда полностью переедем. Пока часть экспонатов находится на временных площадках, потому что убираться отсюда надо было очень быстро. В Тульскую область везти экспонаты долго, поэтому мы их здесь оставляли, где придется: в гаражах, у знакомых, на тех площадках, которые могли временно использовать. Как только мы найдем деньги, чтобы перевезти все в Тульскую область, мы это сделаем и откроемся там. Участок земли? Да, землю мы именно купили. В аренду брать не захотели, потому что закончится все тем же самым: сменятся условия аренды, арендаторы... Тульская область, Заокский район, деревня Азаровка.
Мы планируем открыть там музей, как только появится какая-то возможность приглашать туда гостей. Это будет примерно месяца через два. Там будут гостевые домики, можно будет приезжать, оставаться с ночевкой. А почему вдруг возникла такая срочная необходимость в удаленной части огромного парка устроить парковку на месте музея? Вы же в «Кузьминках» многие годы находились, и как-то до сих пор договаривались с администрацией. В очередной раз сменилось руководство? Да, меняется руководство, а с ним и взгляд на наш музей. В зависимости от взглядов паркового начальства решается наша судьба.
Один начальник говорит: «Пускай музей остается, надо совместными усилиями привести его в порядок — благоустроить площадку, дать людям возможность его посещать». А другой начальник говорит: «Не хочу его видеть здесь, это — хлам, а не экспозиция, поэтому давайте все отсюда уберем». Последний директор парка оказался очень настойчивым человеком, окончательно решившим нас отсюда выгнать. А в какой-то момент даже позвали всех желающих приехать и забрать оставшиеся экспонаты — кто сколько может.
Москва, ул. Самокатная, д.
Перед публикой предстанут: символ послевоенного возрождения «Победа», гордость отечественного автопрома «Волга», популярные легковушки «Москвич» и «Жигули», легендарный внедорожник «Нива», главный автомобиль Олимпийских игр в Москве «РАФ», воистину народные малолитражки «Запорожец» и «Ока», а также автомобили не для всех, представительские «ЗИМ» и «Чайка». Практически каждый бренд будет представлен несколькими моделями.
Свыше 240 экспонатов в пяти залах Взрослые билеты по 400 рублей, экскурсии от 600 рублей В шаговой доступности от метро Это крупнейший на сегодня автомобильный музей Москвы. Вдобавок самый дешёвый, потому что государственный. Послевоенное здание автокомбината отлично подходит для новых задач.
Пять больших залов — с асфальтированными дорожками с разметкой для двустороннего! Здесь много естественного света. Искусственного тоже хватает, но поскольку хорошее дневное освещение — редкость для музеев, рекомендую наведаться засветло. Чёрная жемчужина коллекции — старейшая здесь Hispano-Suiza T30 1916 года. Индекс Т обозначает T-образную головку блока цилиндров, где впускные и выпускные клапаны располагаются по бокам цилиндра напротив друг друга.
Четырёхцилиндровый двигатель развивал около 15 л. Очень понравились лавочки — эксклюзивная фишка музея на Рогожском валу: нигде больше вам не предложат присесть с видом на автостарину. Летом тут нежарко, а зимой прохладно — одевайтесь теплее, ибо залипнуть можно надолго. Такому большому музею, кстати, не хватает своего кафе. Зато есть большая бесплатная парковка...
На заднем плане — шасси Tipo 8 1924 года с кузовом той же мастерской. Есть экспонаты из фондов Политехнического музея помню тоже некоторые и Гаража особого назначения. Плотным заполнением площадей и минималистичным оформлением МРА как раз и напоминает этакий идеалистический европейский запасник. Увы, далеко не так на самом деле выглядят запасники российских госмузеев... Самое интересное в заводском собрании АЗЛК — опытные разработки.
Где ещё увидишь семиместный заднеприводный Москвич-2139 "Арбат" в центре 1991 года или совместный российско-чешский микроавтобус Москвич-3733 справа? Изрядная часть коллекции составлена из частных машин, в основном иностранных, которые расставлены чуть свободнее, чем, скажем, заводские Москвичи. Хорош подбор американских автомобилей, много «итальянцев». Есть даже такой аукционный хит, как Ferrari 250 GT. Машины группируются по хронологии или по тематике: у американского автопрома 50—70-х годов свой зал, например, выделены военная и милицейская техника...
Внушительна коллекция советских раллийных автомобилей. У музея нет своей реставрационной мастерской хотя руководит им известный реставратор Д. Октябрьский или фондов. Тем не менее сюда есть смысл наведываться регулярно: примерно полтора десятка экспонатов находятся в ротации. Экскурсии зовутся авторскими: у каждого гида свой конёк, а то и собственные автомобили в экспозиции.
Отрадно, что люди, не будучи профессиональными музейными работниками, мечтают о настоящей научной работе, сетуя на то, что она требует большего финансирования. Купе Ferrari 250 GT Lusso 1963 года — один из наиболее дорогих экспонатов музея. В ролике — лишь ключевые элементы экспозиции. Коллекция Кирилловых: бережно восстановленные гоночные Москвичи, Жигули и Волги до сих пор принимают участие в исторических ралли. Из запасника Политеха вышел концепт-кар Selene, построенный ателье Ghia в 1959 году.
Есть даже свой арт-кар — Запорожец, расписанный Митьками. Адрес: Московская область, Красногорский район, п. Здесь нет разве что кораблей в натуральную величину и космических аппаратов. В частном загородном музее богато. Помещение спроектировано под него, а не адаптировано, и это чувствуется.
Приятны мелочи: от каменной кладки полов и точечного освещения до подлинных агитплакатов, рекламных афиш и предметов быта разных стран и эпох. На Рогожском валу тоже есть своя коллекция винтажных вещей, но у Задорожного они гармонично вписаны в экспозицию. В залах, занимающих нижние этажи бизнес-центра, звучит музыка. Джаз и easy listening хорошо ложатся на визуальный ряд. Хотя я бы предпочёл, чтобы это было не радио: отвлекает реклама...
Кузов спайдера Alfa Romeo 8С 2900 Superleggera 1937 года выполнен из алюминиевых панелей, закреплённых на трубчатом каркасе. Спортивные технологии! Рядная "шестёрка" 2. Автомобили, которые нас интересуют, — лишь часть разносторонней экспозиции.
Приятны мелочи: от каменной кладки полов и точечного освещения до подлинных агитплакатов, рекламных афиш и предметов быта разных стран и эпох.
На Рогожском валу тоже есть своя коллекция винтажных вещей, но у Задорожного они гармонично вписаны в экспозицию. В залах, занимающих нижние этажи бизнес-центра, звучит музыка. Джаз и easy listening хорошо ложатся на визуальный ряд. Хотя я бы предпочёл, чтобы это было не радио: отвлекает реклама... Кузов спайдера Alfa Romeo 8С 2900 Superleggera 1937 года выполнен из алюминиевых панелей, закреплённых на трубчатом каркасе.
Спортивные технологии! Рядная "шестёрка" 2. Автомобили, которые нас интересуют, — лишь часть разносторонней экспозиции. Здесь великолепная коллекция мотоциклов, обширная площадка бронетанковой техники и артиллерии, аэропланы Первой и Второй мировых войн, редкие самолёты КБ Яковлева. А скоро сюда перекочует и авиахлам с Ходынки, так что прибавится работы в собственном реставрационном центре.
Из танковой мастерской вот доносится кузнечный звон: восстанавливают какого-то «японца»... Кабриолет Buick 44 1929 года — неброская звезда музея. Наступили они только для внуков. Buick в итоге идеально сохранился и демонстрируется в своём первоначальном виде. Хорьхи — страсть отечественных коллекционеров.
У Задорожного их целый парк. Самый фотогеничный в условиях музея — кабриолет Horch 930S 1939 года. Пример довоенного "бедж-инжиниринга" в концерне Auto Union: кузов "девятсот тридцатого" был унифицирован с моделями Audi и Wanderer. Двигатель V8 3. Экспозиция постоянна.
Подавляющее большинство экспонатов принадлежит Задорожному, есть и техника его друзей. Скоро должны добавиться семь автомобилей. Пока больше не влезет. Авиационная коллекция, возможно, обзаведётся собственным жильём, тогда, наверное, что-то ещё поднимется из запасников. Вообще, несмотря на впечатление законченного проекта, музей только обретает себя: принят новый план развития, обновилась эмблема, появился слоган «Живая история».
Правительственные ЗиСы — ещё одно общее место столичных коллекций. У Задорожного они особенно нарядны. Этот ЗиС-110 — один из двух автомобилей Хрущёва, находящихся в музее. Пусть это не наш профиль, но коллекция мотоциклов здесь блестящая! Мне бы не хотелось, чтобы музей в итоге расселили по интересам: другой такой представительной политехнической площадки у нас нет.
Вдобавок тут очень комфортно приобщаться к истории есть, где подкрепиться , а это не последнее дело, когда специально выбираешься за город, чтобы потратить на старину добрых полдня. Хорошо бы, кстати, иметь возможность присесть рядом с экспонатами. С экскурсоводами здесь пообщаться не довелось... В ролике мы уделили внимание только автомобилям и мотоциклам. А там ещё столько интересного!
Адрес: ул. Усачёва, 2, стр. Этакая малая сцена МХАТа. Пара экспонатов в вестибюле и два уровня весьма свободной расстановки. Шарм «Автовилля» заключается в том, что автомобили, заключённые в красивых интерьерах, в массе своей не загорожены.
Можно ходить вокруг, и даже виденная уже машина воспринимается по-новому. Впрочем, некоторые экспонаты ставят сюда только с условием огородить их. Я застал ретроспективу фирмы Jaguar. Этот SS1 Tourer 1935 года с рядной "шестёркой" 2. Производила она преимущественно кузова и использовала агрегатную базу фирмы Standard Motors.
Тоже SS1, но 1934 года и с кузовом купе или Fixed Head , где для задних пассажиров предусмотрены раздельные кресла.