В автомобилях Acura, Audi и BMW используется механическая система векторизации крутящего момента, которая прибавляет вес и увеличивает стоимость авто. В электрической модификации Mercedes-Benz SLS AMG применена фирменная система распределения тяги AMG Torque. Smart Eco Koleso 350W 26*1.95" (электрическое умное мотор-колесо для велосипеда с аккумулятором 36V8,7Ah).
Оригами-колеса для автомобиля поменяли форму в движении
Active wheel — колесо с трансмиссией, подвеской и мотором | Давняя тема мотор-колёс, неоднократно всплывавшая в разных проектах, вновь поднята компанией Hitachi и её «дочкой» Hitachi Astemo (разработчик и поставщик автокомпонентов). |
С электроприводом в колесах - журнал "АБС-авто" | Каждый двигатель ProteanDrive Pd18 (подходит для 18-дюймовых колес) обеспечивает максимальный крутящий момент 1250 Н⋅м и мощность 80 кВт (107 л.с.), сообщает |
Мотор Колесо Дуюнова без магнитов - уникальный асинхронный электромотор в мире. | Каждый двигатель ProteanDrive Pd18 (подходит для 18-дюймовых колес) обеспечивает максимальный крутящий момент 1250 Н⋅м и мощность 80 кВт (107 л.с.), сообщает |
Мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели для скутеров, автомобилей/Russian motor-wheel
В общей сложности — 864 отдельных ячеек. От обычной бытовой розетки на зарядку батареи уйдет около 20 часов, но специальное устройство позволит сократить время зарядки до 3 часов. В автомобилях Acura, Audi и BMW используется механическая система векторизации крутящего момента, которая прибавляет вес и увеличивает стоимость авто. Таким образом во время движения электромобиля одновременно повышаются показатели безопасности, маневренности и все динамические характеристики.
Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счет размещения сервисных систем, с другой стороны, позволяет разместить больший объем накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки. Южно-Уральский университет сфокусирован на междисциплинарных проектах в области цифровой индустрии, материаловедения и экологии. В 2021 году он победил в конкурсе по программе "Приоритет-2030". Вуз выполняет функции регионального проектного офиса Уральского межрегионального научно-образовательного центра "Передовые производственные технологии и материалы", созданного для объединения потенциалов образовательных и научных организаций реального сектора Свердловской, Челябинской и Курганской областей по нацпроекту "Наука и университеты".
По его словам, существенное влияние на уменьшение габаритов оказал встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колесных и гусеничных машин Сергей Кондаков. В перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счет размещения сервисных систем, с другой стороны, позволяет разместить больший объем накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки».
К настоящему моменту на экспериментальных площадках, которые действуют в Королеве и Москве, налажено изготовление прототипов двух базовых энергокомпонентов: мотор-колес и импульсных накопителей, позволяющих эффективно рекуперировать электроэнергию, вырабатываемую в режиме торможения. Об этих компонентах далее и пойдет речь. Сразу сделаем оговорку: наш рассказ — о решениях для внутригородских и пригородных перевозок, поскольку именно они отличаются наиболее неэффективным потреблением моторного топлива и повышенными выбросами в атмосферу. Кстати, один такой электропирвод выдает в пике 210 кВт и 5500 Нм. Выполненный в виде П-образного обруча ротор образует с катушками двухзазорную магнитную систему оформлен патент , которая позволяет при равных габаритах получать больший крутящий момент, чем у обычных двигателей с однозазорной конструкцией. Но это еще не все: правильно подобранное соотношение числа зубцов статора к числу полюсов ротора позволяет повысить КПД и снизить виброакустические помехи, характерные для такого рода электродвигателей. В компании заявляют, что применяемые технические решения позволяют масштабировать привод и получать мощности от 10-1 до 103 кВт, полностью перекрывая, таким образом, весь необходимый диапазон для выпускаемой и перспективной продукции автомобильной техники. Имеются интересные решения и для LCV, например, микроэлектробус на базе Fiat Ducato, который компания использует как полевую лабораторию. Электромобиль Fiat Ducato выполнен с минимальными изменениями конструкции. Привод на передние ведущие колеса обеспечивается двумя электродвигателями МК-20 суммарной мощностью 110 кВт. Машина получила систему управления электроникой второго уровня, которая позволяет более эффективно управлять частотой вращения, мощностью и крутящим моментом момент на правом и левом колесе меняется еще и в зависимости от поворота руля. Самое время пояснить, что ИСК, в отличие от литий-ионных батарей, которые применяются в схемах последовательного гибрида, обеспечивают более быстрое накопление энергии рекуперации при торможении и служат более подходящим источником импульсной энергии при разгоне.
Фото: в России изобрели компактное мотор-колесо, такого раньше не было
Челябинские ученые создают мотор-колесо для гоночных электромобилей | В России изобрели и изготовили мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20%, о чём рассказал профессор кафедры электропривода, мехатроники и электромеханики Политехнического института ЮУрГУ. |
Модель мотор-колеса для авто. Асинхронное велоколесо. Дмитрий Дуюнов | В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок. |
«Умное» мотор-колесо упростит создание электромобилей небольшим | ческой трансмиссией и особенно для самосвалов большой или очень большой грузоподъемности. |
Мотор-колесо для электромобилей | Новости Заречного Пензенской области | Учёным из Южно-Уральского государственного университета, находящемуся в Челябинске, удалось создать мотор-колесо для машин на электрических двигателях, которое примерно на 25% меньше аналогов и в то же время на 20% экономичнее. |
Новый Mercedes-Benz: по одному электродвигателю на каждое колесо
Тогда он использовал четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждый (в сумме 72,4 кВт или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч якобы хватало на 200 километров пробега на одной зарядке. Мотор-колесо Дуюнова Мотор-колесо – это электродвигатель, встраиваемый в колесо велосипеда, автомобиля, скутера, мотоцикла и других транспортных средств. В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей.
От разработки до производства
- Колесо с встроенным двигателем для электромобилей изобрели южноуральские ученые
- Мотор-колеса и крыша с дополненной реальностью. Luxus представил свой автомобиль будущего
- Колесо с мотором
- Мотор-колеса вместо обычных двигателей: показан пикап Endurance
- «Всенаправленное мотор-колесо для мобильной платформы» - презентация онлайн
Российские ученые изобрели первое компактное мотор-колесо для электромобилей
Вся конструкция ступицы мотор-колеса крепится к стандартным рычагам подвески автомобиля. компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса. Таким образом, мотор-колесо пока не представляет собой идеальное решение для применения в электромобилях, и инженерам и конструкторам придется решить еще много технических задач, и тогда, возможно, рынок электрокаров заполонят модели с двигателями в колесах. Учёным из Южно-Уральского государственного университета, находящемуся в Челябинске, удалось создать мотор-колесо для машин на электрических двигателях, которое примерно на 25% меньше аналогов и в то же время на 20% экономичнее. Использование автономных колесных двигателей, таких как Protean Drive, исключает трансмиссии и карданные валы, а также освобождает пространство в центре автомобиля между ведущими колесами. Мотор-колёса не любят большой я загнать себя в рамки, в пределах которых нет адекватного решения.
Уникальное мотор-колесо Шкондина, Дуюнова
Если охлаждать хорошо, то можно ещё больше, думаю. По-крайней мере 3квт кваншунь двадцатку на разгонах переваривает с продувкой Планируется использовать Литий-титанат, ток нужный будет. Желательно, хотя бы 20-25 кВт длительной нагрузки. Боюсь, при номинальной мощности 12 кВт долго эксплуатировать в таких режимах не получится, принудительное охлаждение не планируется, плюс диаметр колёс достаточно большой будет.
Причем вопрос достижения результата, по мнению руководителя компании, сегодня исчисляется не пятилетками. Перейти на серийное изготовление мотор-колес и суперконденсаторов займет не больше года-полутора. Проще ситуация с мотор-колесами, где используются классические элементы электротехники. Такой заказ можно разместить на предприятиях, например, из ракетно-космической сферы или оборонного комплекса. А вот для масштабного выпуска суперконденсаторов потребуется строительство нового предприятия, пусть небольшого, но со специфическим оборудованием. Однако снизить исходную стоимость компонентов для экологически чистого транспорта — это хоть и важная, но не единственная задача.
Энергетический модуль М-ИСК ТЭЭМП создан на основе запатентованной рулонно-призматической конструкции отдельных суперконденсаторов Второй значимый момент — достичь приемлемых показателей стоимости владения. Расчеты компании в этой части сводятся к следующему. Значительное снижение совокупной стоимости владения предлагаемых последовательных гибридов за счет снижения затрат на энергоносители и цен на базовые компоненты отечественного производства определяет малую длительность окупаемости, по расчетам ТЭЭМП — всего 2—2,5 года. Все это позволяет прогнозировать массовое применение последовательных гибридов как крупными, так и мелкими перевозчиками. Таким образом, сегодня отечественный автопром получает очередную возможность создания энергосберегающего, экологичного гибридного транспорта, причем экономически конкурентного с традиционным. Мотор-колесо на гибриде «Мишка», проекте ОАО «АСМ Холдинг» 1997 года Проблема в одном: спрос на гибридные автомобили довольно низок — из-за того, что они сложнее и дороже автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
В подобных конструкциях электродвигатели в колёсах позволяют выгадать больше места под батарею в полу и увеличить салон. Давняя тема мотор-колёс , неоднократно всплывавшая в разных проектах , вновь поднята компанией Hitachi и её «дочкой» Hitachi Astemo разработчик и поставщик автокомпонентов. На днях они представили лёгкий мотор, предназначенный для размещения в пределах 19-дюймового колеса. В компактном узле поместился многополюсный электромотор, инвертор, тормозной механизм и водяная система охлаждения электродвигателя и инвертора.
По-крайней мере 3квт кваншунь двадцатку на разгонах переваривает с продувкой Планируется использовать Литий-титанат, ток нужный будет. Желательно, хотя бы 20-25 кВт длительной нагрузки. Боюсь, при номинальной мощности 12 кВт долго эксплуатировать в таких режимах не получится, принудительное охлаждение не планируется, плюс диаметр колёс достаточно большой будет. Добавлено 24 Ноя 2020 в 22:38 Именно мотор колеса?
Hyundai показала «вождение краба» и разворот авто на месте с помощью технологии e-Corner
Именно AAM будет поставлять стартапу REE компактные электромоторы и все необходимые узлы для постройки мотор-колес. Израильские инженеры намерены создать ряд унифицированных модулей для установки на электромобили разного размера и массы. компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса. Кроме того, мотор-колесо позволяет гораздо проще и эффективнее реализовать работу систем безопасности автомобиля – антипробуксовочной (traction control), контроля начала движения (launch control) и распределения крутящего момента (torque vectoring). Беспилотные автомобили будущего смогут маневрировать на узких улицах городов с непревзойденным изяществом, если будет реализована разработка Protean: ходовая система, объединяющая колесо, мотор, подвеску и модуль управления. Инженеры развили идею электрического мотора, встроенного в колесо. компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса.
В России создали мотор-колесо, которое значительно меньше и экономичнее западных аналогов
Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением. Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. В перспективе такие мотор-колёса можно использовать при изготовлении легкового и грузового электротранспорта, а также для коммерческого транспорта грузоподъёмностью до 10 тонн. Еще со времен Фердинанда Порше идут поиски технологий создания электромоторов, встроенных в колеса (мотор-колес или «хабов»). R8-&-M6_elaphe_ Мотор-колесо L1500 D-серии было оптимизировано для мелкосерийного производства, а его более ранние версии были испытаны на нескольких типах транспортных средств, включая легковые автомобили и внедорожники.