На вакансии Московского машиностроительного завода «Авангард» может откликнуться любой гражданин РФ. "Учения по ликвидации пожара и чрезвычайных ситуаций прошли на территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард" 16 апреля. История завода началась в 1942 году, когда решением Государственного комитета обороны СССР для организации серийного выпуска авиационных моторов М-11Д было создано новое предприятие – завод № 41. История завода началась в 1942 году, когда решением Государственного комитета обороны СССР для организации серийного выпуска авиационных моторов М-11Д было создано новое предприятие – завод № 41. Московский машиностроительный завод "Авангард".
На столичном ракетном заводе объяснили причины задымления на территории
Машиностроительный завод Авангард Москва. «Московский машиностроительный завод «Авангард» находится в Северном административном округе столице в районе Войковской. предлагает участие в торгах.
Навигация по записям
- Вакансии компании
- Цифровой паспорт (2 проекта)
- КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ", АО ММЗ АВАНГАРД ВКЛЮЧЕНЫ В СПИСОК САНКЦИЙ ЕС ПРОТИВ РОССИИ - ДОКУМЕНТ
- Другие новости Москвы
- Выберите форму заявки
На территории завода "Авангард" в Москве прошли учения по ликвидации пожара
Ахмет Мухаметов занимал пост гендиректора предприятия с сентября 2015 года, при этом на заводе «Авангард» он работал с 1975 года. В настоящее время московский завод «Авангард» является одним из ключевых предприятий военно-промышленного комплекса страны, и единственным изготовителем зенитных управляемых ракет для новейших систем российского производства. Предыдущая статья.
Открытое лицо, смеющиеся морщинки в уголках глаз, разговор по существу. Родился и вырос в деревне в Рязанской области. Отец — фронтовик, инвалид войны. Работал председателем сельского совета, и мама с ним. Такая, знаете, сельская интеллигенция.
Старший брат после восьмилетки пошел в суворовское училище. А мне военная тема не нравилась. Окончил десять классов почти на отлично, с одной четверкой, но провалился при поступлении в московский строительный. Вернулся домой, говорю родителям: «Пойду отслужу, там видно будет». Так и получилось. Демобилизовался из армии, был проездом в Москве, встретился здесь с товарищем, он рассказал про авиационный завод. Я и решил попробовать. Как-то случайно тогда получилось, а оказалось, что на всю жизнь.
В 1978 году пришел и уже 43 года здесь. Мастер Сергей Фурашов оформляет наряды на выполнение производственных заданий, 1987 Рабочая биография Сергея Валентиновича обычная для того времени. Начинал как все — учеником наладчика на станке, дальше наладчик, потом мастер, старший мастер, учеба в институте без отрыва от производства, стал замначальника цеха. На заводе же познакомился с будущей женой. Поженились, родился сын. Сначала жили в заводском общежитии, потом были две комнаты в коммуналке, наконец, квартира от завода. Сергей и Валентина Фурашовы с сыном Алексеем, 1982 — Я в 1991-м окончил Московский авиационный институт, факультет радиоэлектроники летательных аппаратов. Примерно в одно время все сложилось: диплом, повышение на работе, квартиру получил.
Я работаю, жена работает, сын растет. Все было хорошо и казалось, что так будет всегда, — продолжает разговор Сергей Валентинович. Но начались трудные времена. Страна разваливалась, а с ней и все остальное. У завода не было ни заказов, ни денег. На заводе даже отопления не было. Приходили утром, а в станках эмульсия замерзла. Жгли костры для согревания.
Вот все, что в кино сейчас показывают про те времена, все правда. Денег не было. Не скажу, что наша семья бедствовала, где-то что-то с женой пытались заработать. Но помню и другое: как-то коллега жены пришла на работу, жаловалась, что дочке в школу дала одну морковку на обед. На бутерброд денег не было, морковку дала. Люди работали так, без зарплаты. По словам Сергея Валентиновича, когда работа завода приостановилась, люди стали уходить. Но он сам даже не думал об этом.
Мне предложили возглавить цех, в который объединили три механических цеха. Людей тогда осталось человек сорок в моем подчинении. В прежние времена в одном цеху по 200 человек работали. В 1999 году на заводе можно было или работать, или просто не приходить на работу, получая по вынужденному простою две трети оклада, но оставаться в штате. Как раз лето было, мне знакомые предложили за хорошие деньги поработать прорабом — строить коттедж в Усово, на Рублевском шоссе. Три месяца я там работал. За это время мы полностью дом поставили, газ подвели, электричество подключили. Тут в декабре мне звонят с завода и говорят: «Мы начали работать, ты или увольняйся, или приходи».
Я отвечаю: «Нет, я вернусь, я вернусь на завод». Вы понимаете, что такое строительство тогда было. Контора, которая по дешевке рабочий труд использует. Там никаких нормальных человеческих отношений. Текучка постоянно. На заводе у нас совсем по-другому.
Мысли о возможных барышах, видимо, не давали покоя хитроумным комбинаторам в руководстве Концерна, вот только их далеко идущим планам на определенном этапе помешал бывший гендиректор Ахмет Мухаметов. Мухаметова относили к категории директоров старой закалки. Из публикаций в СМИ следует, что, занимая ведущие должности на предприятии, он сумел сохранить многочисленный трудовой коллектив, повысить средний размер заработной платы до 83 тыс. А кроме того, старался не допустить разбазаривания площадей «Авангарда» в частности, выступал против продажи заводского стадиона , расположенного в Войковском районе столицы. Замена «старого директора» Ведровым открывала перед махинаторами из «Алмаз-Антея» далеко идущие перспективы: заводы в Кирове объединяются, получают новые мощности и заказы еще недавно передового московского предприятия, а значит, освобождаются площади, которые можно списать в категорию непрофильных активов и выгодно продать с аукциона. Все выглядело просто и элементарно. Ведров по-прежнему «в деле» Впрочем, получилось все как в известной поговорке: недолго музыка играла... Уже в октябре 2018 года на заводе были выявлены масштабные хищения , размер которых, по данным следствия, составил порядка 100 млн рублей, и проведена выемка документов. Но вот что интересно, подозреваемыми в особо крупном мошенничестве оказались два бывших гендиректора «Авангарда» Геннадий Кожин и Ахмет Мухаметов, а также бизнесмен Вадим Левин. Речь шла о выводе средств предприятия путем заключения договоров с сомнительными фирмами-однодневками и выдачи им финансовых займов. Здесь невольно вспоминается странная история , произошедшая на заводе незадолго до увольнения Мухаметова, когда через одного из советников ему поступило указание в короткие сроки предоставить беспроцентный займ в размере 50 млн. В займе было отказано, а вскоре стало известно о том, что «Русэнергохолдинг» ликвидирован. Сомнительно, что распоряжение могло быть сделано в обход вышестоящего руководителя Яна Новикова. В свете всего описанного выше не стоит удивляться, что качество выпускаемых Концерном ракетных комплексов С-300 и С-400 упало настолько сильно, что не удовлетворяет запросам потенциальных иностранных покупателей. Ведь топ-менеджеры типа Ведрова ставили перед собой задачи совсем другого характера. Кстати, на своем посту Ведров долго не задержался: в мае 2019 года на его место был назначен Денис Попков. Однако уйдя из «Авангарда», он сохранил пост замглавы Концерна по производственно-технической политике. Видимо, людей такого плана Новиков считает особенно ценными, предпочитая привлекать их для реализации сомнительных проектов. А в деятельности Ведрова таких проектов было предостаточно.
Со 2 марта 1965 года предприятие было в составе Миноборонпрома, затем в составе Минавиапрома. В период организации производства зенитных ракет В-300 предприятие возглавлял Иван Лихачев. В 1926 году он был назначен директором автозавода АМО. При нем развернулось огромное строительство. Фамилия Лихачева не сходила со страниц советских газет, он стал народным героем. С 1939 по 1940 год занимал должность наркома среднего машиностроения СССР, в ведение которого входили автомобильные заводы. В 1940 году вновь возглавил предприятие, носившее в это время имя ЗИС, и находился в этой должности до 1950 года. Известное всей стране имя исчезло в самый разгар так называемого ленинградского дела, и многие решили, что Лихачев стал жертвой репрессий В апреле 1950 г. Ивана Алексеевича Лихачева уволили, инкриминировав хозяйственные нарушения и ошибки «при подборе и расстановке кадров». Под его руководством был организован выпуск первых ЗУР В-300. В 1954 году на заводе начат выпуск ракет 1Д. В 1956 году проведены первые контрольно-серийные пуски. Экспортные варианты были поставлены в 24 страны мира. Качество и надежность заводских ракет семьдесят пятой системы подтверждены многолетней эксплуатацией в войсковых подразделениях, сотнями пусков во время испытаний и учений, а также непосредственно в период боевых действий во Вьетнаме, Египте, Ливии. Для системы С-200В заводом был начат выпуск ракеты 5В28, позже производство передано на Ленинградский Северный завод. ММЗ «Авангард» первым освоил выпуск изделий нового поколения5В55 и 48Н6 и обеспечил их поставку по государственному заказу для Министерства обороны. Именно этими ракетами укомплектованы войска ПВО Московского округа. Они обеспечивают надежную защиту воздушного пространства Москвы, Подмосковья и особо важных объектов. После потери ряда производств внешней комплектации в странах СНГ, ММЗ «Авангард» в кратчайшие сроки обеспечил собственное изготовление агрегатов и узлов изделий, транспортно-пусковых контейнеров и пакетов для транспортировки изделий, что позволило выполнить госзаказ в установленные сроки. Предприятие постоянно систематизирует вопросы эксплуатации и оценки надежности парка эксплуатируемых изделий, входящих в системы С-75 и С-300, как на территории России, так и за ее пределами. По результатам проводимых работ принимаются решения об увеличении эксплуатационных сроков. ММЗ «Авангард» — базовое предприятие по восстановлению длительно эксплуатирующихся изделий 5В55, изготовленных Ленинградским Северным и Жулянским механическим заводами. Это позволяет сохранять существующий парк боевой техники. Участвуя в создании новых модификаций и типов, завод ведет работу по новому изделию и поставляет детали для заводских и совместных испытаний.
Закупки АО «Московский Машиностроительный Завод «Авангард»
Московском машиностроительном заводе «Авангард». Машиностроительный завод Авангард Москва. Министр обороны РФ Сергей Шойгу проинспектировал производство современных зенитных ракетных средств поражения на московском машиностроительном заводе «Авангард». АО «Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» – одно из самых высокотехнологичных предприятий отечественного машиностроения. «Московский машиностроительный завод «Авангард» находится в Северном административном округе столице в районе Войковской. В Минобороны РФ заявили, что машиностроительный завод "Авангард" увеличил в два раза объемы производства современных зенитных ракетных средств поражения.
Министру обороны на заводе «Авангард» показали новейшие образцы РЛС для контрбатарейной борьбы
Французское слово avantgarde состоит из двух корней: avant - впереди и garde - охрана. И действительно, на протяжении своей истории завод всегда был впереди научно-технического прогресса, выпуская продукцию для охраны и защиты рубежей нашей Родины. Ракета 5Я23 класса «земля-воздух» системы С-75. За период с 1956 года по 1990 год для системы С-75 ПВО заводом было выпущено более 40 000 ракет различных модификаций. Ракеты этой системы нашли своё боевое применение : ими было сбито более 2 000 самолётов, в том числе летающие крепости Б-52. История завода в лицах и технике Олег Петрович Куляхтин - заместитель главного конструктора. Окончив МАИ, пришёл на завод по распределению, начинал простым инженером.
Олег Петрович застал как эпоху славы, так и эпоху упадка предприятия. В 1990-е годы ситуация была действительно тяжёлая, - вспоминает он. В самом начале ещё немного делали, а потом 1-2 изделия в год… Не те объёмы. Однако как могли, мы завод спасали. Но много умных людей уволилось. Кто-то подрабатывал.
В инструментальном цехе жгли костры. Не было отопления. Завод был на грани банкротства. В начале 2000-х ситуация начала меняться к лучшему; заказы на ракетные комплексы С-300 дали заводу возможность подняться. Мы делали ракеты, а другие предприятия - наземку. Заказы из Китая создали объёмы производства.
Олег Куляхтин рассказал его историю: Это последняя модернизация ракеты для системы С-75 - ракета 5Я23. Они размещались на пусковой установке, которую, в свою очередь, можно было развернуть где угодно. Рядом с ней находилась мобильная станция. В основании ракеты располагался РДТТ - ракетный двигатель твёрдого топлива. Далее в дело вступает маршевая ступень ЖРД - жидкостный ракетный двигатель. В 1969 году я как раз пришёл на этап заводских испытаний.
ЗРК С-75 были вооружены все соцстраны. В фильме «Ключи от неба» есть эпизод: в поле среди ромашек и васильков вдруг поднимаются на перехват вражеских самолётов эти ракеты… Эта ракета была с боевой осколочной поражающей частью. Но существовала её специальная модификация 5В29 с ядерной боевой частью. Этот вариант ракеты системы С-75 никогда не применялся, хотя успешно стоял на страже рубежей нашей Родины. Первый заместитель главного конструктора, Евгений Яковлевич Ааронов , работает на заводе с 1960 года. Начинал в свои неполные 18 учеником слесаря, а потом и сам работал слесарем в цехе.
Работал в военной приёмке. Окончил институт и в 1969 году перешёл работать в конструкторское бюро инженером. С 2006 по 2016 год - председатель профсоюзного комитета завода. Людмила Лаврентьевна Ивойлова - начальник отдела электрооборудования. После школы пришла на завод испытателем, потом стала техником. Закончила МАИ по специальности «системы энергоснабжения».
Пришла на завод сразу после окончания школы и работала в цехе выходного контроля испытателем приборов. Затем окончила МАИ по специальности «радиотелеметрия». Королёва Л. Воскресенский - умер, когда мы должны были защищать диплом. Кафедры радиотелеметрии не стало - её распределили по разным факультетам. Но знания нам давали бесподобные.
На лабораторных работах мы проектировали телеметрические станции, оборудования полигонов - все эти знания пригодились потом, во время работы на заводе». С 1973 года завод приступил к производству и поставке противоракет на объекты боевой системы. Мы полностью находимся на самоокупаемости, и нам есть что показать. Мы сами отливаем детали из магния, алюминия и стали; плюс изготовление деталей; вся механика; частично мы даже сами делаем электронику. Самый большой цех - сборочный. В ТПК устанавливается уже собранная ракета: 1, 2, 4-й отсеки и 3-й фальш-отсек.
Ракету тщательно проверяют: электрические схемы , герметичность и так далее. После этого ракету увозят на сборочно-снаряжательную базу. Сборочный цех был построен в начале 1970-х годов. Тогда в одном крыле собирали ракеты для системы С-75, а в другом начинали собирать ракеты для системы С-300. В советское время было разделение производства между союзными республиками. В Киеве делали ТПК для всех заводов.
Когда в 1991 году Союз развалился, пришлось быстро организовать производство сборки пусковых контейнеров. Основу контейнера делают в агрегатном цехе, а здесь оснащают дополнительными узлами. Сегодня сборочный цех существенно обновлён. Раньше в одном из цехов располагалась так называемая экспедиция - подходили железнодорожные пути , которые соединялись с нынешней МКЖД, - ракеты 75-го комплекса грузились в вагоны и отправлялись в войсковые части. В одном из агрегатных цехов обрабатывают заготовки 2-го, 4-го отсеков ракеты и моноблока. Магниевая стружка пожароопасна, поэтому техника безопасности должна соблюдаться строго.
Самый уникальный станок здесь - итальянский Olivetti, - рассказывает Олег Куляхтин, - прибыл к нам с выставки ещё в советские времена. Он обрабатывает каркас моноблока. Хотя, если задать нужную программу , он будет обрабатывать что угодно. Станок полностью автоматизированный.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Точность до микрона будущие газовые и аэродинамические рули получают на высокоточных станках с числовым программным управлением. А вот «нервная система» будущей ракеты практически вся ручной работы. В электромонтажном цеху жгуты из особо чистой меди собирают воедино при помощи специальной клейкой ленты, припаивают разъемные контакты и тщательно герметизируют. Сегодня завод «Авангард» - это десятки высокотехнологичных цехов, большинство из которых совершенно секретные, что сегодня, что на заре своего становления. В далеком 1942-м, в годы войны, здесь серийно выпускали двигатели для самолетов У-2, больше известных как «Небесные тихоходы». Один из таких бережно хранят в местном музее.
Как отметил Медведев, мощности предприятия позволяют бесперебойно выполнять гособоронзаказ. Мы делали это относительно недавно в рамках тех совещаний, которые я проводил, Денис Валентинович Мантуров. Было большое совещание у президента страны.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- ММЗ "Авангард", АО
- 80 лет в «Авангарде»: завод-производитель ракет для С-400 отмечает юбилей
- Преобразователи частоты. Видео
- Персоны (5)
- Собянин: Правительство Москвы присвоит "Авангарду" статус промышленного комплекса
- Статьи о компании
Пожар произошел на заводе «Авангард» в Москве
Гендиректор московского завода «Авангард» отправлен в отставку | Её производство на Московском машиностроительном заводе «АВАНГАРД» подошло к концу. |
Медведев посетил завод «Авангард» и провел там совещание по оборонзаказу | ИА Красная Весна | Её производство на Московском машиностроительном заводе «АВАНГАРД» подошло к концу. |
Собянин: Правительство Москвы присвоит "Авангарду" статус промышленного комплекса | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
На столичном ракетном заводе объяснили причины задымления на территории
Завод производит артиллерийские и другие боеприпасы для американской армии, оно принадлежит государству, а его управляющей компанией является Dynamics-Ordnance and Tactical Systems. Предприятие в Скрантоне является одним из крупнейших производителей 155-мм снарядов в Штатах. Ранее ученые выяснили , что пожары на Земле ежегодно выжигают превышающую размеры Индии площадь. Что думаешь?
Предприятия в Москве электронные.
Завод на Войковской. ММЗ Авангард цех 6. АО нити Авангард. Завод Авангард Фурашов.
Военная приемка с 400. Военная приемка с 400 Триумф. Завод Авангард Саров. ЭМЗ Авангард Саров проходная.
Саров проходная. АО Авангард Смоленск. ОАО Авангард Сафоново. Авангард Сафоново Смоленской области.
Алмаз Антей цех. Урал вагон завод Алмаз Алтей. Производители пушек в России. ММЗ Авангард Медведев.
Медведев Мантуров завод Авангард. Авангард Медведев посетил завод. Московский завод Авангард продукция. Москва, улица Клары Цеткин, 33к35.
Алмаз Антей Авангард. Авангард 16 цех Москва. Конструкторы завода Авангард женщины.
После тестирования на герметичность в имитаторе ракетного отсека и окончательной проверки работоспособности жгутов их отправляют в сборочно-испытательный цех. Журналистов сюда пускают крайне редко, но в канун 80-летнего юбилея заводчане чуть приоткрыли завесу секретности и показали нашему корреспонденту, что происходит с зенитной ракетой для комплексов С-400 перед её отправкой с завода. Здесь происходит финальная сборка ракет и их закатка в транспортно-пусковой контейнер. Позади остались дни и ночи работы конструкторов. Рулевой отсек ракеты присоединен к двигательному, а тот, в свою очередь, к агрегатному отсеку, в котором установлена аппаратура управления полётом, наведения на цель и подрыва боевой части. Венчает ракету остроносый головной обтекатель из радиопрозрачной керамики, под которым скрыта полуактивная головка самонаведения. Слесари-сборщики аккуратно укладывают ракету на стапель закатки и погружают в ТПК.
Неизвестно, где ей предстоит защищать воздушные рубежи — на ледяном севере, под палящим солнцем средиземноморья или во влажном мареве тропиков. Известно одно — когда зенитная ракета получит команду на старт, за доли секунды она покинет контейнер и ляжет на курс, а затем догонит и уничтожит воздушную цель противника. При поддержке департамента производственно-технологической политики Концерна воздушно космической обороны «Алмаз — Антей» создан инжиниринговый центр, который ведёт разработку проектов по выпуску продукции гражданского назначения в рамках утверждённой программы диверсификации предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Один из проектов уже воплощён в металле — это трубчатая печь для подогрева нефти на магистральном нефтепроводе, расположенном в холодных широтах. Данное изделие было поставлено одной из российских нефтегазодобывающих компаний. Как рассказал в беседе с нашей газетой заместитель директора департамента Дмитрий Рябов, инжиниринговый центр «АВАНГАРДа» сегодня готов представить целый набор проектов как для нефтегазодобывающей отрасли, так и для других сфер промышленной деятельности. Также наш инжиниринговый центр в кооперации с другими предприятиями Концерна имеет опыт управления подобными проектами и готов реализовать с нуля любые поставленные задачи. Интеллектуальный потенциал, производственные возможности и качественные компетенции позволят сделать это быстро и качественно», — отметил Рябов. После провала гитлеровского плана «Барбаросса» по молниеносному захвату советских территорий обстановка на фронтах Великой Отечественной войны изменилась, и некоторые предприятия стали возвращаться в Москву. Вплоть до окончания войны и в первые послевоенные годы завод осуществлял производство и ремонт поршневых авиамоторов М-10 для небесных тихоходов По-2, затем в течение нескольких лет выпускал скорострельные авиапушки НР-23 для оборонительного вооружения первых советских стратегических бомбардировщиков Ту-4, а начиная с 1953 года и по сей день выпускает зенитные управляемые ракеты.
В 1956 году здесь был начат серийный выпуск ракет для ЗРК С-75, самого распространённого и «самого воюющего» в мире. Применение этих ракет в ходе ряда вооруженных конфликтов в Юго-восточной Азии и на Ближнем Востоке оказывало влияние на их исход.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки. Информация, представленная на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены.
Завод авангард
В первую очередь, речь идет о специализирующемся на выпуске зенитно-ракетных комплексов московском заводе «Авангард», входящем в структуру Концерна «Алмаз-Антей». АО Московский машиностроительный завод «Авангард» входит в состав акционерного общества «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» — на предприятии производятся в том числе боеприпасы для зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400. Московский машиностроительный завод «Авангард» был создан постановлением Государственного Комитета Обороны СССР от 24 января 1942 года в один из самых трудных периодов Великой Отечественной войны для производства авиационных двигателей.
Читайте также:
- АО «ММЗ «АВАНГАРД». Строительство корпуса гальванических покрытий
- Выберите форму заявки
- 80 лет в «Авангарде»: завод-производитель ракет для С-400 отмечает юбилей
- Проверка № 77231373165508321931 - АО "ММЗ "АВАНГАРД" - от 1 ноября 2023 года
- Фейк: на заводе «Авангард» в Москве произошел пожар
- «АВАНГАРД» ракетной промышленности