Схема метро — Москва | Карта метро с расчётом времени поездки. Открытие, которого ждали: путь от Ленинградского вокзала до метро через новый переход сократится в три раза — до полутора минут. Подробная карта станций метро г. Москва с возможностью расчета времени в пути между станциями, а также с возможностью поиска наиболее оптимального макршрута. Москва, метро Комсомольская Карта всех событий. Специалисты завершат капитальный ремонт объединенного подземного вестибюля станции столичного метрополитена «Комсомольская» весной текущего года.
Вокзалы москвы на карте метрополитена
Москва, метро Комсомольская Карта всех событий. Специалисты завершат капитальный ремонт объединенного подземного вестибюля станции столичного метрополитена «Комсомольская» весной текущего года. Crossing from 1st line (RED) to 5th (ring) line (BROWN). #комсомольская #комсомольскаямосква #метрокомсомольская Смотрите видео онлайн «? Станции Метро Комсомольская: переход с Красной на Кольцевую (Komsomolskaya, Moscow). Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут. 15 мая 1935 года. Схема метрополитена: Москва. →Метро→Россия→Москва→Полная схема. Схема линий Московского метрополитена, монорельса и центрального кольца (2020).
Интерактивная карта метро Москвы
Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД. Открытие, которого ждали: путь от Ленинградского вокзала до метро через новый переход сократится в три раза — до полутора минут. Cтанция метро «Комсомольская» на карте Москвы.
На Ленинградском вокзале открылся новый вход в метро
Об этом сообщили в пресс-службе столичного дептранса. Теперь на «Комсомольскую» нельзя зайти со стороны Ленинградского вокзала. Перекрытие связано с ремонтными работами. Для пассажиров будут установлены дополнительные автоматы по продаже билетов и временные кассы. Напомним, что ремонт на станции «Комсомольская» продолжается с лета.
Ранее Дептранс Москвы рассказал о ходе работ по реконструкции эскалаторной галереи на Воробьевых горах, где укладывают пол, кабель, балюстраду. Максим Ликсутов отметил, что с открытием эскалаторной галереи на Воробьевых горах у москвичей и гостей столицы появится удобный и короткий маршрут от метро до улицы Косыгина. А на Сокольнической линии запустили новый тематический поезд, посвященный 100-летию Роспотребнадзора , который будет курсировать до 1 ноября. На ярко-красных вагонах можно увидеть самые важные для федеральной службы даты. Внутри поезда пассажирам рассказывают об истории Роспотребнадзора, а еще доносят важную информацию.
Станция метро Комсомольская сокольническая, кольцевая - Ярославский вокзал. Станция метро Курская арбатско-покровская, кольцевая , Чкаловская - Курский вокзал. Станция метро Павелецкая замоскворецкая, кольцевая - Павелецкий вокзал - Аэроэкспресс 45 мин - аэропорт Домодедово.
По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры. В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно. Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты. С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра.
МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро
Эксперт пояснил, что в районе будущей линии проживает более 1 млн человек, а также работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек. Отмечается также, что с вводом в эксплуатацию изумрудной ветки значительно сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы, а также между центром столицы и территориями Новомосковского и Троицкого округов. Строительство подземки было делом государственной важности Каким будет метро Москвы в ближайшие годы: схема развития, новые станции В октябре текущего года Департамент транспорта города Москвы представил проект «План развития метро и МЦД к 2030 году». Согласно данной схеме, в ближайшие годы планируется открытие отдельных станций метро на уже существующих ветках, среди них: «Потапово» Сокольническая линия , «Суворовская» Кольцевая линия и «Гольяново» Арбатско-Покровская линия.
На карнизы опираются основания сводов центрального и боковых залов.
Свод центрального зала в полтора раза выше боковых [13]. Как утверждает биограф Щусева, Александр Васькин , первоначально колонны станции были спроектированы тонкими, однако Алексей Щусев не согласился с этим предложением инженера А. Семёнова, заявив: «Моё архитектурное чувство подсказывает, что колонны должны быть толще». Щусев предложил увеличить толщину колонн до 1,5 метра.
В итоге зодчий и инженер сошлись на толщине колонн 0,8 метра [15]. Триумф советского народа в Великой Отечественной войне — ведущая тема архитектуры интерьеров станции. Величие этой патриотической темы отражено в грандиозном размахе пространственного построения подземного зала, в богатстве декоративного убранства, в яркости её цветового и светового решения [16]. Потолок станции украшен восемью мозаичными панно из смальты и ценных камней.
Они являются визуализацией речи И. Сталина , произнесённой на параде 7 ноября 1941 года [17] : Война, которую вы ведете, есть война освободительная, война справедливая. Пусть осенит вас победоносное знамя великого Ленина!.. Сталин Это высказывание Сталина было высечено на мраморной доске, установленной при входе в перронный зал [18].
Их автор — художник П. Ещё два панно, изображавшие И. Сталина «Парад Победы» и «Вручение гвардейского знамени» , были заменены после развенчания культа личности Сталина в 1963 году. До этого эти панно неоднократно «подправлялись» с удалением опальных вождей [19].
Первоначально на панно «Вручение гвардейского знамени» был изображён Сталин, передававший знамя солдату, а за его спиной — В. Молотов , Л. Берия , Л. Каганович [20].
На панно «Парад Победы» были изображены те же люди на трибуне Мавзолея , у подножия которого брошенные фашистские знамёна [20].
В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей.
Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде.
По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом. Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими.
Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице. Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе.
Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов. На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе! Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей. Также не сработает бесплатная пересадка на метро.
Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45. Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет. Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка». Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро.
Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена. Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту. Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована. Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную. На дальней зоне такой возможности нет.
Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20. Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД. Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы. Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково. Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два.
Для удобства ориентирования по всему городу уже несколько лет внедряется специальный дизайн-код.
Ликсутов также напомнил, что ранее были отремонтированы подуличные переходы, ведущие от трех вокзалов, обновлены навигация и турникеты. Переходы, ведущие от метро к Ярославскому, Ленинградскому и Казанскому вокзалам, были отремонтированы в 2019—2022 годах. Их общая длина составляет 575 метров. Там были заново облицованы стены, проведено освещение и заменены инженерные коммуникации. Переходы от Казанского и Ленинградского вокзалов были недоступны несколько лет, но стали вновь открыты для пассажиров после ремонта. Благодаря им, путь до станции метро стал в несколько раз короче. Ремонт в объединенном подземном вестибюле станции "Комсомольская" уже заканчивается, работы идут в последней зоне, примыкающей к кассам.
Комсомольская • Станция метро в Москве
время в пути, время работы, как доехать, выходы, на карте. Расположение станции Комсомольская на карте. Новый вход на станции "Комсомольская" Кольцевой и Сокольнической линий московского метрополитена построили на Комсомольской площади, передает в четверг корреспондент ТАСС. Ежедневный пассажиропоток станции метро «Комсомольская» по выходу составляет 45000 человек, а по входу – 42000 человек. Пополняйте карту в любое время, а подсказки в приложении помогут выбрать удобный способ записи: в автомате по продаже билетов, жёлтом терминале в метро или на валидаторе в наземном транспорте.
Ваш пароль
Информационные стойки Информационно-справочные стойки «Живое общение» функционируют ежедневно, с 8:00 до 20:00. Можно получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в метрополитене: о стоимости проезда и видах проездных билетов, разъяснения о правилах пользования метрополитеном и провозе багажа.
Пол покрыт розовым гранитом. Над колоннами — мозаичные панно и барельефы С. Казакова и А. Сергеева, изображающие оружие разных эпох. Зал освещён массивными многорожковыми люстрами, висящими между панно, платформы освещаются люстрами меньшего размера. Свод центрального зала украшают восемь мозаичных панно из смальты и ценных камней, созданные по эскизам лауреата Ленинской премии художника П.
На ярко-красных вагонах можно увидеть самые важные для федеральной службы даты. Внутри поезда пассажирам рассказывают об истории Роспотребнадзора, а еще доносят важную информацию. В сентябре в Москве представили новый аудиобренд Московского метро. Короткие джинглы прозвучали перед объявлениями в вестибюлях станций метро, на платформах МЦК, на автовокзалах и автостанциях. А доработанная основная мелодия звучала на эскалаторах и в вестибюлях станций метро до завершения празднования Дня города.
Два ряда колонн облицованы крымским мрамором "Чергунь". Оттенки варьировались от жёлтого до светло-коричневого. Сверху украшения на сельскохозяйственную тематику с пятиконечными звёздами и аббревиатурой КИМ Коммунистический интернационал молодёжи. Это своеобразная дань уважения многочисленным комсомольцам, которые участвовали в строительстве первой очереди метро. Им же посвящено майоликовое панно художника Евгения Лансере. Оно располагается ближе к северному выходу в город. Интересно, что Лансере лично приезжал на строительный участок, чтобы создать эскизы. Кстати, изначально планировали сделать четыре панно. Но в итоге появилось только одно. Панно художника Евгения Лансере, 1935. То же панно, 1979. Потолок украсили кессонами квадратами. В каждом разместили светильник. По центральной оси свода расположили оригинальные люстры с трубчатыми лампами. Позже их заменили на более привычные нам огромные светильники-шары. Оригинальные люстры на станции "Комсомольская", 1935. Кессоны на сводах станции, 2021. Фото моё. Путевые стены отделали жёлтой керамической плиткой. Балконы оформили в более светлых тонах. Колонны и стены облицованы кремовым мрамором. Пол станции изначально был с асфальтовым покрытием. В наше время он выложен гранитом красных и чёрных оттенков. Куда подевался красивый вестибюль Изначально у станции комсомольская было два вестибюля. Один сохранился до наших дней и встроен в здание Казанского вокзала. Второй находился на том месте, где сейчас располагается наземный павильон одноимённой станции Кольцевой линии. Именно это строение и считалось основным, то есть парадным входом на "Комсомольскую". Северный вестибюль станции "Комсомольская" между Ярославским и Ленинградским вокзалами, 1935. Южный вестибюль, встроенный в здание Казанского вокзала. Эти украшения пробыли здесь совсем не долго, 1935.