В GM создали концепт такого шаттла, а другой автопроизводитель — Fiat Chrysler — на днях анонсировал выпуск похожей модели в 2023 году. Scania считает, что в 2030 году пассажиров можно будет возить вперемежку с товарами и мусором.
Представлен бизнес-шаттл на базе «Соболь NN»
Но на самом деле этот проект - концепт интерьера, демонстрирующий, как автономное вождение может быть использовано для создания персонального кинотеатра, такого же уютного, как и любая гостиная. Крыша открывается вместе с боковыми дверями, чтобы создать более просторный доступ в салон. Cadillac реклама Многие задаются вопросом, будут ли пользоваться спросом двухместные автомобили в эпоху автономного вождения. В каждом полностью автономном концептуальном салоне, основное внимание уделяется либо интимной планировке для четырех пяти человек, либо более крупной конфигурации мини-автобуса, удобной для совместных поездок. Когда все управление транспортным средством берет на себя компьютер, все преимущества купе в плане управляемости сводятся на нет, так что, возможно, двухдверный 2-местный автомобиль в конечном итоге окажется забытым динозавром. В салоне InnerSpace пассажиры располагаются на удобном диване перед изогнутым светодиодным дисплеем. Откиньтесь назад и расслабьтесь. Cadillac Но концепция InnerSpace говорит: "Не так быстро!
Мы делаем упор на то, чтобы машины не только все это умели, но умели и обучаться в процессе. Простой пример, в случае однополосной дороги на которой сломался чей-то автомобиль, наш шаттл посмотрит на действия других водителей и примет решение повторить траекторию движения за ними, - отметил Егор. Вероятность сбоя в работе беспилотника сведена к минимуму, так как в ней отсутствует человеческий фактор. Программа всегда будет подчиняться заранее заложенным алгоритмам, обязывающим ее действовать согласно ПДД. Прототип шаттла. Предоставлено компанией, Другой Фото: Алгоритмы самого последнего уровня, отвечающие за безопасность шаттла, простые и быстрые. Время их работы, фактически, ограничивается только физическими возможностями органов управления, а вероятность ошибки мала. Разработчики намерены увеличивать систему самообучения грузовика до такого уровня, чтобы в абсолютно новой среде, даже на Луне, он самостоятельно находил себе путь, ориентируясь на различные показатели и опыт, который будет получать в процессе движения. Появление беспилотников на дорогах, по мнению инженеров, приведет к улучшению экологии в городах, а не создаст новые проблемы.
Это выражено не только в общей концепции автомобиля, но и деталях. Рассмотрим экстерьер VX поближе. Внушительная решетка радиатора олицетворяет границы слоев атмосферы. В космосе, как известно, температура экстремально низкая и этот «холод» замечен в хромированном покрытии на отдельных элементах кузова и решетке радиатора. Внутренний мир LED-фар ближнего и дальнего света, а также дневных ходовых огней напоминает кристаллизованные капельки воды в бескрайней межзвездной пустоте. Помимо эффектного вида, фары обладают отличной фокусировкой! Функция статического освещения поворотов при помощи противотуманок улучшает видимость и облегчает маневрирование в темноте, а проецируемый приветственный логотип EXEED на дороге перед дверью водителя подчеркивает технологичность. Удлиненный корпус автомобиля напоминает космический корабль из будущего, готовящийся к сверхзвуковому прыжку. Плавные линии, переходящие от передней части к багажнику резко обрываются спортивным спойлером, тем самым усиливая энергичность дизайна, а строгие параллельные линии в задней части экстерьера VX только подчеркивают его эффектный, статный и непоколебимый вид. В VX решили проблему с помощью панорамного остекления. Задние боковые окна получились достаточно большими, пропускающими больше солнечного света и позволяющими наслаждаться поездкой, глядя в окно, даже на третьем ряду. Мощь и статус VX подчеркивается расширенными колесными арками и большими 20-ти дюймовыми двухцветными дисками с премиальными шинами Continental.
Он пришёл прямо из Формулы-3, выступил, и это было здорово. Можно ли это повторить? Не знаю.
General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8%
BMW M5 Тамаева за 40 миллионов столкнулась с другой иномаркой той же компании, после чего один из автомобилей влетел в фонарный столб. Звучит фантастически, но представитель НАМИ, координатор Национальной технологической платформы РФ «Зеленый автомобиль» Алексей Гуськов заявил «Авто ». Дизайнерский дом Pininfarina совместно с компанией Benteler разработали электрический автономный пассажирский шаттл Holon. Экс-руководитель фирмы «Ильюшин», действительный государственный советник РФ 3-го класса Алексей Рогозин прокомментировал американский проект и оценил достоинства шаттлов.
Volkswagen представил Gen.Travel — пассажирский беспилотный шаттл из будущего
Корабли компании, пристыкованные к будущей станции Orbital Reef от Blue Origin, которая должна прийти на замену МКС в числе прочих Cейчас Tenacity вместе с модулем Shooting Star планируется отправить в Исследовательский центр НАСА имени Гленна в Огайо для проведения термовакуумных, вибрационных и акустических испытаний, после чего передать в Космический центр имени Кеннеди во Флориде для окончательных проверок и подготовки к пуску в январе 2024 года с помощью новой ракеты-носителя Vulcan. Sierra Space не отказалась от надежды сделать в перспективе пилотируемую версию корабля. Он будет называться Dream Chaser 200 справа , станет чуть крупнее грузового варианта и получит немного измененную форму. Новая теплозащита Поскольку Dream Chaser примерно вчетверо меньше прежнего шаттла, при входе в атмосферу его самые напряженные части кромки крыла, стабилизатора и носок фюзеляжа будут испытывать повышенные тепловые нагрузки. При этом разработчики в качестве основы использовали теплозащитные плитки ТЗП старого шаттла. По данным компании, Dream Chaser покрыт более чем двумя тысячами отдельных плиток. Для сравнения: на один корабль системы Space Shuttle приходится примерно 24 тысячи плиток.
Он может самостоятельно парковаться, менять полосу движения, тормозить перед препятствием Zeekr 009 представлен в двух комплектациях. Более дорогая версия получила название Me.
В период запуска поездка будет бесплатной, забронировать место можно в мобильном приложении. В начале декабря сервис пополнится третьим микроавтобусом, а в первой половине следующего года маршрут будет продлён. В Сеуле также планируют запустить в декабре бесплатные беспилотные автобусы возле бывшей президентской резиденции «Чонг Ва Дэ». Беспилотники были созданы стартапом 42dot по разработке автономных технологий, приобретённым Hyundai в августе. По словам представителя стартапа, в транспортных средствах используется система автономного вождения 4-го уровня.
NEXT electro готов работать на объектах, расположенных высоко в горах, так как в отличие от ДВС не страдает от недостатка кислорода. Мини-электробус Shuttle в модификации «ДЕТИ» мы предлагаем с кузовом, окрашенным в желтый цвет, соблюдая требования к перевозке детей. В соответствии с ГОСТ в салоне установлены безопасные детские кресла, а удобный вход и выход обеспечит выдвижная ступенька. Заботу о комфортной атмосфере в салоне можно поручить системе климат контроля. Электромобиль этой модификации предназначен для крупных учебных центров, загородных спортивных и оздоровительных лагерей, частных детских учебных заведений.
Американцы запустили шаттл нового поколения
Беспилотный шаттл Shuttle Evo от Navya, пожалуй, один из лучших в мире в этом сегменте транспорта. «Луидор» построил бизнес-шаттл на базе нового «Соболя». «Луидор» построил бизнес-шаттл на базе нового «Соболя».
Варианты применения электромобиля NEXT еlectro Shuttle
- Новости по теме
- Aurrigo Auto-Shuttle 2024 выведен на дорожные тесты
- Похожие новости
- В «Сколково» запустили беспилотный автобус на сети 5G
Новый Соболь превратили в бизнес-вэн (ФОТО)
Тратиться на покупку и содержание персональной машины будет невыгодно, ведь практически эквивалентной ей по удобству станет самоходная капсула на несколько человек. Разумеется, машина будет обладать полной автономностью, обучаемостью, связью с нейросетями и прочими обыденными для наших транспортных разработок вещами. Трансфер болельщиков на домашние игры «Авангарда» осуществляется специальными рейсами экологичных низкопольных автобусов-шаттлов. Sierra Nevada (прошлое название Sierra Space) продолжила разработку мини-шаттла собственными силами, и в 2016 году НАСА выбрала грузовую версию Dream Chaser для. Цуршмайде подсчитал, что между задней частью шаттла и автомобилем позади него был 20-футовый зазор, что повышает вероятность того, что шаттл не был физически заблокирован.
Алексей Рогозин оценил военный мини-шаттл США: взяли советские разработки
Когда войдет в строй Как сообщают в компании, до серийного производства такого транспорта нужен минимум год — для корректировки программного обеспечения, силовой части автомобилей и проведения дополнительных испытаний. Также пока не достигнуты договоренности с организацией «Электротранспортные технологии». Они разрабатывают электрические двигатели. Источники питания будет поставлять компания «Лиотех», базирующаяся там же, в Сколково.
Официально объявить о запуске серийного производства компания планирует уже к концу 2023 года. До этого времени необходимо наладить поставки комплектующих и автокомпонентов от десятков производителей и поставщиков. Также потребуется заключить контракт о сотрудничестве с одной из ведущих российских сетевых корпораций.
Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей.
Новости 23 мая 2021 Трассу из Москвы в Екатеринбург адаптируют под беспилотники Автомобиль оснащен системой внутрикабинного технического зрения, анализирующего заполнение салона и следящего за безопасностью пассажиров. На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную информацию, без использования функции глобального позиционирования.
Первые предложения по RLV - впоследствии они немало видоизменились. Техническое задание оставляло конкурсантам широкий простор для фантазии, посему они предпочли развивать собственные более ранние разработки, преподнеся комиссии принципиально различные варианты облика Работать по выбранному направлению предстояло уже промышленности, а проект выбирался в рамках конкурса RLV Reusable launch vehicle с участием трёх фирм. Отказавшись от Х-2000 и SX-2, NASA собиралось ограничиться только более-менее простыми «иксами», такими как Х-34, на которых исследовались отдельные технические решения.
А масштабный прототип под названием Х-33, коему предстояло обкатать технологии будущего корабля, разгоняясь в верхних слоях атмосферы впятнадцатеро быстрее звука, отдали на откуп фирме-победителю конкурса. Очень «мягкое» техзадание допускало широчайший набор проектных вариантов, и трое участников сполна воспользовались предоставленными возможностями. Несмотря на разношёрстность обликовых решений, большинство расчётных характеристик у них оказалось близким, так что определяющим обещал стать технический риск и стоимость разработки… но вышло иначе. Окончательное предложение по X-33 от «Макдоннелла»… …и от «Рокуэлла» Заявленные характеристики систем RLV «Макдоннелл Дуглас» развивал задел по «Дельта Клипперу» — пирамидальному «несущему корпусу» с вертикальным взлётом и посадкой. Новшеством стали небольшие стабилизаторы вблизи донного среза. Казалось, именно эти две фирмы разыграют победу, но не зря конкурсную комиссию обвиняли в необъективности — политические нюансы, похоже, оказались весомее технико-экономических. Детище «Макдоннелла» в массовом сознании увязывалось с «тяжким республиканским наследием» СОИ, от которого демократическая администрация Клинтона всячески открещивалась.
А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл». Зато третье предложение выглядело абсолютно «свежим» и весьма футуристичным. Поговаривают также, что его разработчики согласились вложить в проект больше собственных средств, нежели конкуренты. Так или иначе, летом 1996 г. Как это не было Высокоавтоматизированная стартовая позиция позволяла сократить наземную обслуживающую команду до нескольких десятков человек Основная задача Venture Star - снабжение Международной космической станции Начиная с первого американского серийного реактивного истребителя Р-80 «Шутинг Стар», инновационные разработки «Локхида» ведёт специальное подразделение под названием Skunk Works. Не исключением стал и космолёт, наречённый Venture Star, а также его прототип Х-33. Их аэродинамическую схему можно описать, как «несущий корпус» — формально она такая же, как у «пирамид» «Макдоннелл Дугласа», но реализована совсем по-другому.
Как правило, космический «несущий корпус» имеет форму клина, конуса, пирамиды или сегментного тела, с сопоставимой шириной и высотой и в несколько раз превышающей их длиной. На сверхзвуковых скоростях он создаёт приличную подъёмную силу и, самое главное, приложена эта сила ближе к корме, что позволяет аппарату лететь устойчиво, как дротику. Он обеспечивает более комфортное и манёвренное возвращение с орбиты, нежели фарообразные «спускачи», а по весу и компоновке куда предпочтительнее крылатых кораблей с их тяжёлыми и бесполезными в пустоте несущими поверхностями. Но на «дозвуке» несущая способность тела резко снижается, без оперения оно становится неустойчивым, поэтому сесть «по-самолётному» «несущие корпуса», как правило, не могут — им необходимо раскрывать крылья, как «Спирали», спускаться на парашютах, как «глухопаду» МТК-ВП или «Клиперу», приземляться на реактивной струе, подобно разработкам «Макдоннелл Дугласа». Venture Star на орбите Сравнение размеров «Спейс Шаттла» и Venture Star Venture Star имел несколько иную форму — треугольный «несущий корпус» как будто сплюснули: его ширина почти сравнялась с длиной, а высота стала гораздо меньше. В таком виде он напоминал фюзеляжи авиалайнеров типа «сопряжённое крыло-корпус» BWB , чьими проектами занимался вовсе не «Локхид Мартин», а очень даже «Макдоннелл Дуглас». Балансировку и аэродинамическое управление обеспечивали два больших стабилизатора, пара килей и отклоняемый щиток под нижней поверхностью корпуса.
Грузовой отсек Venture Star спроектировали несколько меньшим, нежели у «Шаттла», поскольку вывод на орбиту спутников стал не основной задачей, а скорее редкостью Впрочем, для вывода хрупких или требующих ручного развёртывания объектов Venture Star оставался актуален Но космос не любит плоских тел — они наихудшим образом воспринимают внутреннее давление. Поэтому топливные баки из трёхслойного углеродного композита с сотовым заполнителем пришлось сделать ненесущими подвесными. Носовую часть занял кислородный бак сложной формы — дабы избежать больших плоских панелей, его как бы срастили из двух составных цилиндроконических тел. Широким основанием он упирался в грузовой отсек в виде параллелепипеда длиной 13,5 м, шириной и высотой 4,5 м у «Шаттла» больше: 18,3 на 4,6 м. Концепция грузового отсека аналогична «Дельта Клипперу»: легкосъёмный, обеспечивающий предполётную подготовку космического аппарата отдельно от носителя. В него могла монтироваться кабина экипажа, при этом машина всё равно летела в полностью автоматическом режиме. По бокам от грузового отсека начинались водородные баки с ещё труднее описуемой формой, нежели у кислородных.
Не будучи несущими в традиционном смысле то есть не являясь наружными стенками ракеты , они тянулись до двигателей, воспринимая и передавая на корпус их тягу. Ещё одной инновацией стал отказ от гидравлической системы: выпуск шасси, управление аэродинамическими рулями, открытие всяких люков и створок — всё это делали электромоторы. Разумеется, выкинув целую систему, разработчики серьёзно экономили массу, получая взамен проблему с быстродействием электрических приводов. Огненный клин Х-33 и Venture Star должны были обходиться без привычных изрыгающих огонь дюз Но самым рискованным шагом в неизведанное тогда представлялась новая концепция жидкостных ракетных двигателей ЖРД. Что, казалось бы, революционного можно внести в силовую установку, которую обосновал ещё Циолковский, а в металл воплощали столь же легендарные Роберт Годдард и Валентин Глушко? Революция в американской литературе носит название aerospike, а в наш науч-поп вошла под нелепым имечком «клиновоздушный ракетный двигатель».
Из показанных космопланов только Х-37 и «Буран» совершали беспилотные космические полёты. Итогом программы должно было стать создание к 2004 году корабля многоразового использования, названного фирмой-разработчиком Lockheed Martin - VentureStar. Масса выводимого полезного груза, согласно оценкам, составляла 22,5 т. Стоимость программы оценивалась в 5,5 млрд долларов. Одной из основных особенностей проекта является используемый линейный ЖРД с внешним расширением. Эта схема разрабатывается фирмой Rocketdyne теперь - Boeing North American - Rocketdyne с середины 1960-х. Rocketdyne предложил такой ЖРД для использования на космическом корабле Шаттл, но двигатель был отвергнут, так как технология была признана в то время слишком незрелой. С тех пор Rocketdyne выполнила 73 лабораторных и наземных испытательных запуска, во время которых двигатель проработал более чем 4000 секунд. В то время как сопло обычного ЖРД оптимизировано для определённого режима работы и не может одинаково эффективно работать в широком диапазоне высот и давлений - от старта до выхода на орбиту, новый двигатель использует атмосферу как часть сопла, и поток воздуха сам оптимизирует факел. Это позволяет отказаться от его подвижной подвески. В 1997 году началась серия испытаний линейного двигателя в полёте со скоростью от 0,8 до 3М на высотах от 6 до 24 км. Контейнер длиной 12,3 м представлял собой модель атмосферного корабля X-33 в масштабе 1:10 с 8 секциями двигателя, газообразным водородом, гелием для «холодного» запуска и измерительным оборудованием общим весом 5,8 т. Имеющегося топлива хватало для 2-3 секунд работы двигателя с тягой до 2800 килограммов. Однако существенное урезание бюджета НАСА на 2000 год больше всего затронуло именно программы по многоразовым аэрокосмическим кораблям. Корабль VentureStar так и остался «на бумаге». Тем не менее, ещё в 1996 году ВВС приступили к работе по ракетному самолёту X-34, который создавался также по программе RLV для проверки выполнимости запуска небольших коммерческих и научных полезных грузов на борту VentureStar. В июне 1996 года компания Orbital Sciences Corporation получила 60 млн долл. Этот корабль должен был летать при любых погодных условиях, приземляться в автономном режиме и иметь необходимые средства аварийной эвакуации экипажа. Запуск его предполагалось осуществлять с помощью самолётов L-1011, а после набора необходимой высоты должен был включаться собственный ракетный двигатель X-34, разгоняющий аппарат до скорости 8 Махов и высоты в 75 км.
Представлен бизнес-шаттл на базе «Соболь NN»
В Сети опубликованы фото новой версии «Соболя NN» — бизнес-шаттл получил 6-местную конфигурацию. Полностью автономный автомобиль предназначен для частного использования, а главной его особенностью стал модульный интерьер. Свой собственный шаттл из будущего, способный доставить Вас до Луны и обратно. Прототипом златоустовских шаттлов стал полноприводный Dadi Shuttle BDD6491E, его ещё называли китайским Prado. Воин дороги или как его там где у мужика была умная полицейская машина с Девидом Хасельхоном.
Новые трамваи для Петербурга начнут работу шаттлами от "Ладожской"
23 ноября 2023 года в Москве Авито Авто проложит федеральную дилерскую конференцию «Длиннейшая Передача» для профессионалов автомобильной ветви России. На выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене компании Schaeffler и VDL Group представляют на своих стендах новейшую совместную разработку – беспилотный электрический шаттл. Поднебесная создает целую инфраструктуру, позволяющую машинам общаться друг с другом и дорожными знаками, пропускать-обгонять и чуть ли не заваривать кофе, пока автопилот ведет.