В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции.
Сериал Маша и Медведь смотреть онлайн
Но, понимаете. Любому человеку, выросшему, как я, в позднем Советском Союзе, делать это немного неловко. И читать «Таймс» неловко вдвойне. Все равно, что зайти в комнату, включить свет и застать пожилого уважаемого и хорошо знакомого человека за чем-то неприличным.
Не хотел, но признаюсь. Дорогие западные коллеги. У нас — всего моего поколения — была живучая иллюзия.
Мы всегда думали, что именно советская пропаганда — верх идиотизма. Мерило его. А вот ваша пропаганда — другое совсем дело.
Гораздо более умное и тонкое. Возможно, из-за этой иллюзии мы и лишились страны. Во всяком случае, расстались с ней без должного сожаления.
Но нет худа без добра. Теперь, читая весь этот бред, мы жалеем только об одном — что сами были когда-то наивными идиотами. И свято верили, что между газетой «Таймс» и газетой «Правда» огромная разница.
Теперь ясно — разницы нет. А если и есть, то только в пользу правды — во всех смыслах слова. Лондон в опасности!
Так выглядит угроза национальным интересам королевства. Такую статью завтра вполне может опубликовать «Таймс» под заголовком «Русские наступают! А вот чего точно не будет в этой статье, так это реакции на мультгероев самих британцев.
На вопрос кто это, они отвечают не раздумывая.
Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному.
У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм.
Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде.
Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет.
Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США.
Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix.
Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию.
Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона.
Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги.
Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает.
Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши».
Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный.
Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178].
Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183].
В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186].
В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190]. Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191]. Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192].
Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193]. Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194]. Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195]. Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196]. В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке.
Эта большая дружба представляет собой трогательные взаимоотношения ребенка, только познающего мир, и мудрого родителя, наставляющего его в этом увлекательном, но очень ответственном путешествии в большую жизнь. Мультсериал полюбили маленькие и большие зрители всего мира благодаря его способности через развлечение и юмор обучать детей и взрослых вечным жизненным ценностям: настоящей дружбе, поддержке и заботе друг о друге.
Чем «Маша и Медведь» напугали психологов?
Приглашаем посмотреть мультфильм «Маша и Медведь в кино: Скажите «Ой!»» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Детский, анимация. Режиссер: Артем Наумов. В ролях: Юлия Зуникова, Борис Кутневич, Артём Божутин и др. Любимые герои покоряют большой город! Смотрите онлайн мультсериал «Маша и Медведь. Встречаемся у Смотрите видео онлайн «Маша и Медведь. Песенки [анонс]» на канале «Мультиландия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 15:03, длительностью 00:00:30, на видеохостинге RUTUBE.
Маша и Медведь 💥 НОВАЯ СЕРИЯ 2023 💥 Всем нужен гол 🎉⚽️ (серия 106) Masha and the Bear 2023
Российский многосерийный мультфильм «Маша и медведь» пользуется популярностью по всему миру – Самые лучшие и интересные новости по теме: Алина Кукушкина, биография, кино на развлекательном портале Мультфильм «Маша и Медведь» предложили запретить на Украине из-за угрозы национальной безопасности. Российский мультфильм «Маша и Медведь» получил звание самого популярного в мире. Невероятной популярности достигла одна из серий российского мультфильма «Маша и Медведь».
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
Что происходит дальше? Мы привыкаем к этому. Да, психологическая реабилитация начинает работать, но она зашкаливает… Вспомните «Золотую антилопу», «Котёнка по имени Гав»… Ведь ничего особенного нет в этих мультфильмах. Ребёнок смотрит их и улыбается, после этого он готов взять любое животное на ручки, гладить его, угостить вкусненьким.
В нем рождается доброта. Так, детский психолог Жанна Савенко считает, что на самом деле бомбой является родительская лень. Задача папы и мамы — комментировать своему сыну или дочке поступки героини, объяснять, что в конкретных ситуациях она ведёт себя неправильно и повторять её действия никак нельзя.
Хорошо быть добрым и воспитанным, как ты, и весёлым, как Маша. Не стесняйся, проявляй себя, но медведя за уши не дёргай». Всё можно обсуждать и объяснять ребёнку.
А то получается, что у мультика больше авторитета, чем у родителей. Ну значит, сами родители бестолочи. Но малыш наверняка это оценит, большинство детей очень любят смотреть мультфильмы вместе с родителями, просят их об этом, взахлёб пересказывает увиденные истории.
Задача родителя — указать ребёнку на отрицательные поступки героини, помочь осознать их и выработать своё правильное поведение Конечно же, Маша — не идеал, но у неё есть и положительные черты. Она весёлая, оптимистка, непосредственная, незлопамятная.
То есть они работают в тандеме. На Машу явно все дети хотят быть похожи, а она хулиганка.
В общем, как любой ребенок. У нее куча ипостасей. По поводу комментариев, одно время заглядывала, когда какой-то мой эпизод выходил, потом мне надоело. Недавно пришло письмо от девушки из Америки.
Они лежали в больнице в ожоговом центре, она достала планшет и показала ребенку мультик. Это был первый раз, когда ребенок рассмеялся. Она писала: «Спасибо Вам, потому что нас это спасло». И это не первое такое письмо.
Во-первых, если какой-то день рождения детский, можно зайти в отдел, который занимается лицензированием, набрать охапку каких-то штучек.
Они постоянно кого-нибудь пинают и дубасят, причём младшие, например, Маша, уверенно пинают старших по возрасту, в чём тоже трудно не усмотреть характерный для молодых современников культ агрессивности и демонстративное неуважение к старшим, хотя и в смягчённом виде. Кроме этого, возникает впечатление, что нынешние мультфильмы какие-то недобрые. Что происходит дальше? Мы привыкаем к этому. Да, психологическая реабилитация начинает работать, но она зашкаливает… Вспомните «Золотую антилопу», «Котёнка по имени Гав»… Ведь ничего особенного нет в этих мультфильмах. Ребёнок смотрит их и улыбается, после этого он готов взять любое животное на ручки, гладить его, угостить вкусненьким. В нем рождается доброта. Так, детский психолог Жанна Савенко считает, что на самом деле бомбой является родительская лень. Задача папы и мамы — комментировать своему сыну или дочке поступки героини, объяснять, что в конкретных ситуациях она ведёт себя неправильно и повторять её действия никак нельзя.
Хорошо быть добрым и воспитанным, как ты, и весёлым, как Маша. Не стесняйся, проявляй себя, но медведя за уши не дёргай». Всё можно обсуждать и объяснять ребёнку. А то получается, что у мультика больше авторитета, чем у родителей. Ну значит, сами родители бестолочи. Но малыш наверняка это оценит, большинство детей очень любят смотреть мультфильмы вместе с родителями, просят их об этом, взахлёб пересказывает увиденные истории.
Авторы «Маши и Медведя» выпустят специальные эпизоды и займутся первым полнометражным мультфильмом по франшизе Российская анимационная студия «Анимаккорд» планирует сделать акцент и на интерактивных развлечениях. За это время российское шоу успело стать популярным по всему миру и его перевели на десятки языков. Глава студии Клаус Томминг рассказал , что в дальнейшем «Анимаккорд» будет пробовать новые форматы с более длинным хронометражем, в том числе полноценный мультфильм про Машу и Медведя, который должен выйти в 2025 году.
Для него создатели ищут партнёра, который будет отвечать за дистрибуцию по всему миру. Перед выходом полной ленты студия выпустит четыре специальных эпизода по 22 минуты, которые посвятят разным темам.
Чем «Маша и Медведь» напугали психологов?
Российским детям угрожают ролики про «скибиди-туалеты» и ответы колонки «Алисы» про мультик «Маша и Медведь», заявила уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина на заседании законодательного собрания Санкт-Петербурга. второй спин-офф мультсериала "Маша и Медведь", где Маша, играя и рассказывая пугающие истории, учит малышей ничего не бояться. Мультсериал «Маша и Медведь» рассказывает о девочке, которая никогда не сидит на месте и дружит с цирковым артистом Медведем. Маша и Медведь: Песенки для малышей.
Информация о канале
- Сейчас популярно
- Маша и Медведь 💥️ ТОП 10 серий 2023 ️😄 Коллекция серий про Машу
- «Маша» и ее невероятный успех
- Смотрите также
- «Маша и медведь»: не навредит ли популярный мультик воспитанию ребёнка?
- «Маша и Медведь»: самые смешные серии
Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"
У мультсериала «Маша и Медведь» появится полнометражный мультфильм, а ещё специальные эпизоды. В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции. Некорректный ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, сейчас умная колонка так не отвечает, заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".
Маша и Медведь
Российский мультфильм «Маша и Медведь» набрал более 100 миллиардов просмотров на YouTube за 10 лет присутствия на сервисе. Глобально в том и другом мультфильме ребенок (Маша, Джерри) противостоит взрослому (Том, Медведь). Россия2009 — по н.в.0+комедия для детей семейный мультсериалы. Популярный мультфильм «Маша и медведь», конечно, может негативно повлиять на воспитание и психику ребёнка, но только если родители не объясняют ему сути просмотренного контента. Единственная официальная группа мультсериала Маша и Медведь в сети Одноклассники. Мультсериал «Маша и Медведь» можно смотреть онлайн на START.