Вселенная Стивена Хокинга (2014) The Theory of Everything16+. 2:03:14. Марта, Марси Мэй, Марлен (2011). Martha Marcy May Marlene16+. Лирическая и захватывающая драма Марта, Марси Мэй, Марлен понравится истинным зрителям кино и ценителям искусства.
Марта, Марси, Мэй, Марлен - русский трейлер HD
Марта, Марси, Мэй, Марлен (2011) | Главная» Новости» Марта марси мэй и марлен. |
Марта, Марси Мэй, Марлен / Martha Marcy May Marlene (2011) — Video | Гринч похититель Рождества марта Мэй Ктовье. |
Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм 2011) | американский драматический триллер 2011 года посценарию и режиссеру Шона Дёркина с Элизабет Олсен, Джоном Хоуксом, Сарой Полсон и Хью Дэнси в главных ролях. |
Фильм Марта Марси Мэй Марлен (2011) - полная информация о фильме | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Марта, Марси Мэй, Марлен (2011). |
Марта, Марси Мэй, Марлен 2011 смотреть онлайн | русский трейлер HD» на канале. |
Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм 2011)
Все повествование раскрывается через личностные переживания Марты, в форме плавных флэшбеков, что как раз и оправдывает отсутствие объективного фокуса или логики событий. Можно было бы ожидать авангардного или радикального экспериментального жеста, но нет. Шон Даркин предлагает достаточно разграфленные кадры и, соответственно, четкие траектории движения персонажей в пределах экранного действия. Талант режиссуры Даркин оказывается именно в том, что каждое воспоминание и эпизод истории идентичностей Марты органично соединены между собой. Даркин будто осознает сложность истории, а потому не хочет по-оккамовски «умножать сущности без необходимости».
И в этой художественной программе ему особенно помогают старания Элизабет Олсон, которая уже в дебютном фильм заявляет о себе, как о наследнице «независимых ролей» Шарлиз Терон и Мишель Уильямс.
Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 Любо предмет превращается в бытийственную гиперссылку, прикосновение к которой ведёт к сумрачным воспоминаниям.
Не важно, что это будет: стакан, отражение в зеркале, барная стойка. Всё, что вас окружает, превращается тёмную топь, из которой могут вынырнуть ужасы прошлого. Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 И собой похвалы заслуживает « открытый финал», который заставляет сомневаться уже вас самих: а может быть паранойя — это явленный и ощутимый процесс, а не какая-то отвлеченная фантазия?
Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 Кадр из фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» 2011 Подобно тому, как реальность является многослойной, так и героиня перескакивает из ипостаси в ипостась, что отражено в трёх женских именах, вынесенных в название. Это имя девушки, которое ей дали родители.
От людей. От себя же, как известно, не убежишь. Дебютный фильм Шона Даркина с Элизабет Олсен, младшей сестрой тех самых близняшек в мехах, которые научились зашибать бабки на своих милых личиках, посвящен тому, как быстро человек втягивается во всевозможные общины и оказывается в ловушке, потому что его личность, неудобную, дефектную, силой замещают какой-то другой. Марта — самодостаточная, но неуверенная в себе девушка со сложной судьбой находит иной выход из вечного одиночества, нежели чем большинство людей.
Мы ведь, чаще всего, стремимся к тому, чтобы породниться с кем-то одним, но при этом всегда сохраняем пустое пространство для самого себя. Коммуна в идеях коммунизма, религиозных, идеологических общин, куда больший анестетик, пустого пространства для личности она не оставляет. Твое счастье целиком и полностью завязано на счастье других, и насколько далеко ты зайдешь в этом экстатическом единении с «братьями и сестрами», чаще всего, зависит от лидеров этой коммуны. Психологическая безопасность исследована недостаточно. Где кончаются границы твоего «Я» и начинаются чужеродные социальные надстройки? Манипулятивные технологии возрастают в своем совершенстве, превращаясь в оружие массового поражения, и под идеологическое влияние попадают целые народы, не говоря уже о маленькой, осиротевшей девочке, которая хочет чувствовать себя в безопасности и быть принятой и любимой.
Никто и звать никак. Дуркин, пожалуй, что, и умён, он вытрясает пыль из благородных старомодных фактур: выволакивая на первый план сектантскую дребедень, насыщает воздух тяжёлым смрадом молодежного хоррора семидесятых, где пролесок и пробивающееся сквозь листву солнышко вкупе с юными телами неизменно гарантировали абсолютную невозможность хэппи-энда. Ничего лучше ещё не придумали. Сидишь, смотришь как прикованный — что-то будет. Главарь секты, чудесная рептилия с нежной гитарой, говорит о том, что «страх — это там, где ты настоящий, а смерть — это любовь». Тут нужно вспомнить, что Чарльз Мэнсон до сих пор остаётся центральной фигурой нескончаемого американского маниакального эпоса. Но ничего плохого не будет. Не случится. О человеке, который существует под разными именами и в разных ипостасях, которые, впрочем, никак не определяют его и не исчерпывают. Имени собственного нет, есть только чужие, данные кем-то имена.
Сбежав как будто бы из плена, Марта оказывается в той ещё западне, ловушке других правил. Где лучше?
Маленькая паpшивка возвращается в семью
Марта постоянно путает миры родной буржуазной и приемной сектантской семей, шокируя сестру привычками из другой жизни, о которой ничего не рассказывает. То купается нагишом, то заходит в спальню, где сестра с мужем занимаются сексом, и тихонько ложится на край кровати, потому что не может уснуть одна. Монтажные переходы из одной реальности в другую настолько естественны, что постепенно стирают контраст между ними, выявляя сходство. Шизофреническая атмосфера картины создается этим усиливающимся неразличением на первый взгляд противоположных миров. Настойчиво рифмуя сцены в коммуне и в доме сестры, Шон Деркин ставит героиню в ситуацию фантомного выбора. Подсовывает ей и нам ложные оппозиции — например, между буржуазными ценностями и правилами секты.
А со временем она становится совсем параноиком, девушка выглядит так, будто за ней следят члены секты. Культ Пестаа и его харизматичный лидер Марта пытаются выздороветь и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которым давно не общается, но не находит сил сообщить им настоящую причину своего долгого отсутствия. Он убежден, что члены секты преследуют его.
Пространство искажается. Личности героини при этом существуют здесь и сейчас, и каждую объединяет одна, общая на всех четверых проблема — сон разума, понятно что порождающий. Начинающий режиссер Деркин во многом конгениален тем недобрым чудовищам, что гложут бедную психичку. Он сделал путаный, вязкий, сновидческий фильм. Смотреть его, словно спускаться по лестнице в темноте, — страшно и, мягко говоря, небезопасно. Кроме того, в качестве финала зрителя ждет сломанная ступенька, наступив на которую, летишь в объятья улыбающейся красавицы.
Евгений Майзель Глубокой деревенской ночью Марси Мей 22-летняя Элизабет Олсен, младшая из сестер Олсен, напоминающая немного увеличенную, как и положено американской версии, копию Екатерины Голубевой перешагивает через спящие тела, вылезает в окно и бежит что есть сил по лунному полю к чернеющей полоске леса. Утром запуганную и трясущуюся девушку найдет в придорожном кафетерии молодой человек, который будет участливо расспрашивать, почему она ушла, никого не предупредив, и настойчиво предлагать подбросить ее обратно на машине. Марси ответит, что все в порядке, и что скоро она вернется сама. Вместо этого — позвонит старшей сестре Люси Сара Полсон в Коннектикут, и та, заехав, отвезет ее на загородную виллу, где живет вместе с мужем Тедом Хью Денси. Здесь Марси знают по ее настоящему имени — Марта. Поначалу кажется, что теперь напуганной беглянке ничего не угрожает хотя что ей угрожало, мы не знаем — настолько заботливы домашние, так уютен их благоустроенный быт и безмятежно озеро, на живописном берегу которого расположилась вилла, — но уже на следующий день выясняется, что два года, проведенные героиней в фермерской секте-коммуне под началами некоего Патрика Джон Хоукс , не собираются сдавать позиции без боя, отправившись куда-нибудь на чердак или в подвал памяти.
Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) скачать торрент
Сети, заинтересованные в телевизионном минисериале "Экзорцист" режиссера "Марты Марси Мэй Марлен". Марта Марси Мэй Марлен — это захватывающий фильм, в котором рассказывается история молодой женщины по имени Марта, которая становится частью культа, ведомого каризматичным лидером, по имени Патрик. Детектив, драма, триллер. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Брэйди Корбет, Хью Дэнси, Элизабет Олсен и др. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни.
Кадры из Марта, Марси Мэй, Марлен (2011)
- Есть что сказать? Комментируй!
- Марта, Марси Мэй, Марлен / Martha Marcy May Marlene (2011) — Video | VK
- Кадры из Марта, Марси Мэй, Марлен (2011)
- Марта, Марси Мэй, Марлен — Википедия с видео // WIKI 2
Марта, Марси Мэй, Марлен (2011, HD 1080) смотреть онлайн
В ролях: Шон Дуркин, Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт и др. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась. Фильм «Марта Марси Мэй Марлен» достигает своего драматического разрешения в финальных сценах, где героиня Марта оказывается в безвыходной ситуации. Драма. Независимый драматический триллер Шона Деркина о девушке, вырвавшейся из секты и теперь пытающейся пережить этот опыт. В главной роли Элизабет Олсен. Рецензия Никиты Комарова. Язык: RU.
«Марта Марси Мэй Марлен» (Martha Marcy May Marlene) (2011)
Сюжет [ править править код ] В центре сюжета Марта Элизабет Олсен , молодая женщина, которая сбегает из секты и от её лидера Патрика Джон Хоукс и приезжает к своей старшей сестре Люси Сара Полсон. Постепенно она начинает осваиваться жить у своей сестры, однако у неё развивается паранойя, из-за которой она думает, что Патрик и секта наблюдают за каждым её шагом.
Девушка, которая смогла вырваться на волю, ещё не стала подлинно свободной. Она продолжает внутренне существовать на «семейном» ранчо. По этой причине проводится параллель между обычным семейством и «названной семьей». Вам предложен иной вариант «тотальной идеологии». Она всеобщая, так как ею пропитано всё вокруг. Любая вещь превращается в «якорь», за который вытягивается цепочка пугающих ассоциаций.
Самым ярким среди всех, как предсказуемо, оказался Джон Хоукс. Его Патрик — человек неординарный, отталкивающий и притягивающий одновременно. Понравилась рецензия?
Монтажные переходы из одной реальности в другую настолько естественны, что постепенно стирают контраст между ними, выявляя сходство. Шизофреническая атмосфера картины создается этим усиливающимся неразличением на первый взгляд противоположных миров. Настойчиво рифмуя сцены в коммуне и в доме сестры, Шон Деркин ставит героиню в ситуацию фантомного выбора. Подсовывает ей и нам ложные оппозиции — например, между буржуазными ценностями и правилами секты. Хотя проблема Марты Марси Мэй в другом. Она сама, в сущности, призрак, ее уже не существует, а значит, не к кому применить такие важные для фильма понятия, как «забота» и «свобода».
Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм 2011)
Марта, Марси Мэй, Марлен (2011). Драма, детектив, триллер. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет и др. Сбежав из секты и от её харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Преследуемая болезненными воспоминаниями и усиливающейся паранойей, женщина пытается вновь приспособиться к обычной жизни в семье своей сестры, после опыта.
Марта Марси Мэй Марлен.
Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) фильм смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080. Марта, Марси Мэй, Марлен смотреть онлайн (фильм 2011) бесплатно в хорошем качестве HD 1080p с озвучкой на русском языке. Тяжелый для восприятия. Фильм "Марта, Марат Мэй, Марлен" я решила посмотреть, так как прочитала, что это дебютная работа Элизабет Олсен. Мне нравится эта актриса и поэтому я решилась на просмотр. Марта по паспорту и для сестры, Марси Мэй для братьев и сестёр по заброшенной ферме, Марлен в телефонной трубке, главная героиня на самом деле сжимается до пробелов между этими именами. За «Марту Марси Мэй Марлен» дебютант Шон Деркин получил в 2011 году режиссерский приз фестиваля независимого кино «Сандэнс».