Новости маньяк в хоккейной маске

Жуткая история: в Москве пойман маньяк Александр Мерзликин, убивший четырех человек, включая ребенка. Спустя 27 лет после расстрела маньяка опер, его задержавший, рассказал о шокирующих деталях расследования.

Как школьный изгой стал зверем: реальная история убийцы из нашумевшего сериала «Фишер»

Они ничего не делают и надо всем смеются». Эти никчемные люди принадлежат как бы к интеллигентской прослойке — журналист-международник Сергей Гилев , вворачивающий цитату про «мальчиков кровавых в глазах», только что вернулся из Америки на Николину Гору с сыном и женой Анна Снаткина , пытающейся запретить ребенку сотрудничать со следствием. Автор «Фонтанка. Еще реальная история из сериала Вспышка ВИЧ-инфекции в Элисте в 1988 году легла в основу сюжета сериала Сергея Трофимова и Евгения Стычкина «Нулевой пациент», премьера которого состоялась в мае прошлого года.

Об этой трагедии выпущено уже несколько документальных фильмов, но художественное видение чрезвычайного происшествия было представлено впервые. Проект уже называют продолжением лучших традиций «Чернобыля» и прочат ему отличные рейтинги. Мы помним, что в СССР секса не было.

И, соответственно, не было проституции, гомосексуализма и СПИДа — всё это в представлении советских людей и в доктрине Минздрава было где-то там, на капиталистическом Западе или в далекой опасной Африке. Однако вспышка «грязной» болезни неожиданно дала о себе знать в… детском отделении далекой больницы. В 1988 году в Калмыцкой АССР развернулась настоящая драма — один за одним прямо на операционных столах начали умирать едва родившиеся малыши.

Кошмарные предположения оказались реальностью — людей убивал СПИД. Несмотря на то, что ЧП стремились остановить, оно загадочным образом расползалось по пациентам и их родственникам — в итоге инфицированными оказались 75 детей и 4 женщины. Работа в сериале «Нулевой пациент» — вторая роль Никиты Ефремова в подобных российских проектах, основанных на реальных событиях Источник: кадр из сериала «Нулевой пациент», 2022 год, режиссер Сергей Трофимов Почему дети оказались ВИЧ-инфицированными Как ни старались замять страшный инцидент, весть о вспышке болезни разнеслась по всей стране и страна была напугана.

А еще возмущена. Впоследствии на элистинских маленьких пациентах, жертвах этой эпидемии, со злобой вымещали весь страх перед болезнью. Детей называли «спидоносителями» и чурались их, общаясь как с прокаженными.

Многим пришлось поменять место жительства, чтобы избавиться от травли. По сюжету сериала доктор детской больницы в Элисте Кирсан Аюшев, которого играет Аскар Ильясов, идет против системы и тайно отправляет подозрительные анализы в столицу Источник: кадр из сериала «Нулевой пациент», 2022 год, режиссер Сергей Трофимов «В целях экономии времени не меняли шприцы» В самом начале эпидемии со СПИДом начал работать молодой врач-инфекционист Вадим Покровский, по стечению обстоятельств оказавшийся сыном главного эпидемиолога СССР. Вадиму не раз приходилось иметь дело с ВИЧ-зараженными, но почти все они были иностранцами, и лишь несколько раз он имел дело с советскими пациентами.

Однажды к Покровскому обратилась первая элистинская жертва — женщина со страшным диагнозом, чей новорожденный не выжил, но успел заразить других детей. Оставался вопрос как, ведь оба ребенка лежали в одной палате, но этот вирус не передается воздушно-капельным путем. Июнь 1987 года.

Сотрудники лаборатории клинико-эпидемиологического изучения иммунных дефицитов в ЦНИИ эпидемиологии. Именно они в целях экономии времени не меняли шприцы, когда делали уколы новорожденным, и ограничивались лишь сменой игл. Внимательный Покровский, прибывший к тому времени в Калмыкию, догадался об этом, заметив, что не все инструменты в нужном количестве отправляются в центральную дезинфекционную станцию.

Итак, это имя главного героя этого фильма. Почему Джейсон начал убивать, и кем он является на самом деле? Хоккейная маска после появления в ужастике навсегда осталась чем-то волнующим и зловещим. Ей тогда было 15 лет. Ребенок родился с серьезным диагнозом — гидроцефалия.

Его младшая сестра повзрослела и переехала на Сахалин. Там девушка жила одна и вскоре пустилась во все тяжкие. Семья Попкова узнала, что юная особа прикладывается к бутылке, ведёт разгульный, паразитический образ жизни — и встречается с кем попало.

По словам следователя, узнав о похождениях младшей сестры, Михаил самостоятельно поехал на Сахалин и забрал девицу домой. Эта ситуация произвела на мужчину сильное впечатление и укрепила его ненависть к женщинам. Травма пятая: измена жены Вместе с тем шли годы, Миша взрослел и искал себя. Он успел поработать и пожарным, и слесарем, и копателем могил, и таксистом, но главной специальностью его жизни стала служба в милиции. Сперва младшим сержантом в линейном отделе на станции Ангарск, а позже и помощником оперативного дежурного в центральном ОВД Ангарска со службы Михаил уволился только в конце 1999 года — ушёл на пенсию в звании младшего лейтенанта. В 1986 году Миша женился, через год у него родилась дочь. Она стала главным и самым любимым человеком в жизни Попкова. Казалось бы — идиллия.

Но случился очередной и, пожалуй, самый серьёзный травмирующий Мишу случай, который, по версии следователя, в итоге и выпустил джинна из бутылки. В 1992 году Попкову изменила любимая жена. По рассказам Карчевского, в тот мартовский день Миша был на сутках и решил забежать со смены домой, чтобы быстро перекусить. Дело было поздним вечером. Попков шёл мимо своего дома, как вдруг у подъезда встретил собственную пятилетнюю дочь. На дворе стоял март, время позднее — ребёнок уже сильно замёрз. Удивлённый мужчина повёл дочку домой. Поднимаясь по лестнице, девочка рассказала, что гулять на улицу её отправила мама, когда к ней в гости пришёл какой-то дяденька.

В квартире Попков встретил подвыпившую жену в весьма приподнятом настроении. По оперативной привычке обманутый муж стал осматривать «место происшествия» и нашёл в мусорном ведре бутылки от алкоголя и использованные презервативы. Жена измену отрицать не стала и во всём созналась. Последняя капля По некоторым данным, узнав об измене, Попков набросился на жену и едва её не задушил. Жизнь матери спасла маленькая дочка, которая услышала ругань родителей и прибежала на крики. Вот эти все маленькие зарубки-вехи, которые шли по возрастающей, сделали из маленького послушного мальчика Миши самого кровожадного маньяка в новейшей истории России», — заключил следователь. Уйти от жены Попков не смог. По одной из версий, мужчина слишком сильно любил супругу.

По другой — остался из-за дочери, не хотел, чтобы девочка росла без отца. Так или иначе, но внутри действующего на тот момент милиционера окончательно оформилась сильнейшая ненависть к женщинам. Женщина должна быть хранительницей очага и крепким тылом для своего мужчины. А далеко не все они такие — и это неправильно», — расскажет более 20 лет спустя пойманный ангарский маньяк в разговоре с журналистами. Просто тихо и молча презирать окружающих «распутниц» Попков не смог — он вышел на охоту. В последующие годы Иркутскую область наводнили исчезновения и жестокие убийства молодых женщин. Примечательно, что долгое время милиция не связывала убийства в одну серию, полагая, что каждая жертва — отдельный случай. Почти 10 лет оперативники не видели или не хотели видеть, что прямо у них под носом орудует маньяк.

Кодекс маньяка Своё первое убийство 28-летний Михаил Попков совершил в том же 1992 году. В последующие 20 лет их будут ещё десятки. Практически все жертвы — молодые женщины, часто подвыпившие. Иногда сразу парой. Попков был очень избирателен. Изверг лишал жизни только тех женщин, которые добровольно садились к нему в автомобиль и соглашались провести с ним время. Для ангарского маньяка это было показателем распущенности. Вообще, женщины, которые проявляли хоть малейшую инициативу в отношениях с мужчинами, вызывали у Попкова приступы ненависти.

Своей извращённой миссией ангарский маньяк считал очистку мира от падших женщин. Эксперты отмечали, что Попков убивал распутных в его глазах женщин как бы в назидание другим, показывая, что дама не должна гулять, выпивать, изменять мужу, ходить по ночным заведениям. В его голове это всё работало как некая извращённая «педагогика». После задержания за ним даже закрепилось ещё одно прозвище — Чистильщик. Однако такое определение не совсем объективно, считают эксперты, работавшие по делу ангарского маньяка. Например, представительниц древнейшей профессии среди жертв Попкова было крайне мало, хотя, по его логике, ночные бабочки должны были быть чуть ли не главными целями.

Когда его поймали, то признали невменяемым и отправили в психиатрическую больницу. А сейчас отпустили. Наши коллеги из E1. RU рассказывают подробности этой истории. Опознали тело по зубам В апреле 2009 года на обочине Режевского тракта женщина обнаружила обугленный труп 23-летнего парня. Это оказался студент четвертого курса Уральского финансово-юридического института, без вести пропавший три месяца назад. Тело было обложено покрышками и практически полностью сожжено. Антона А. Убийцей оказался 30-летний электрик Егор Хабаров, который заманил жертву в подземный гараж родителей под предлогом продажи компьютерных запчастей. Там он напал на Антона, связал его и усадил в свою машину. После этого обмотал его проводами, а другой конец проводов подключил к четырем мощнейшим конденсаторам. Подозреваемый не отпирается и прямо говорит: «Убийства, которые сможете доказать, признаю». Выйти на след преступника помогла мать погибшего, рассказавшая, что незадолго до исчезновения ее сын созванивался с незнакомцем. Его номер сотового стал существенной зацепкой. По словам следователя, во время убийства в гараже находился знакомый преступника Сергей Кочнев, который проходил потом как свидетель. Он рассказал, что удар током был такой силы, что даже автомобиль затрясло. Интересно, что монтер-изувер в 2004 году был задержан и судим за изготовление и сбыт взрывчатых веществ, но был признан душевнобольным и избежал реального срока. Необходимую для своих опытов информацию он черпал из специализированных изданий и интернета. Вот так рассказывал тогда о Хабарове 4-й канал: «Экспериментальные взрывы задержанный проводил на кладбище, рядом с которым живет. О серьезности его намерений свидетельствует тот факт, что все взрывы он записывал на пленку, которую потом собирался показывать своим клиентам. Всего было записано два взрыва, но, возможно, их было гораздо больше. По заключению экспертов-криминалистов, продукция взрывника-любителя представляла собой мины замедленного действия. Как установили специалисты, взрыв самодельных мин происходил через 4 минуты после нажатия кнопки на корпусе». Также у него изъяли рации, с помощью которых он настраивался на милицейскую волну и прослушивал переговоры. Любил смотреть, как умирает человек Как рассказывали допрашивающие маньяка следователи, у Егора Хабарова была собственная изуверская философия: он отрицал постулат «не убий», считая себя неким Раскольниковым, которому можно убивать. Несмотря на психическое заболевание, убийца был хорошо интеллектуально развит и отлично разбирался в технике. В гараже у него нашли несколько умело сконструированных смертельных изобретений: подобие электрического стула из конденсаторов, электрический коврик и даже скрытую камеру, вмонтированную в обувь. На допросах он заявлял, что ему было интересно смотреть, как умирает человек после поражения током. Изначально Егора Хабарова подозревали еще в пяти убийствах. У него нашли газету, в которой маньяк выделил маркером объявления о покупке компьютерных комплектующих. При этом некоторые без вести пропавшие как раз занимались покупкой комплектующих. Были и другие косвенные улики. Однако доказать его причастность к их исчезновению поначалу не удалось. Как не удалось подтвердить, что он был главарем банды. Сообщники якобы боялись его до ужаса. Один из них, Сергей Кочнев, выступил свидетелем по эпизоду с убийством студента, умолчав, правда, о других преступлениях. В 2009 году СМИ писали, что отец Егора — крупный коммерсант, который купил сыну квартиру и машину, поэтому в деньгах парень не нуждался, а на преступления его толкала то ли садистская любознательность, то ли жажда самоутверждения. Помимо конструирования смертоносных устройств, Егор также увлекался ядами. Особенно такими, что не оставляют следов.

В Москве задержали маньяка из приложения для знакомств

Во-первых, психиатр должен оценить его состояние, выявить и отследить динамику. Кроме того, есть препараты, ставящиеся внутримышечно под контролем врача с определенной периодичностью, нарушать которую нельзя. В случае же нерегулярности визитов риск обострения неумолимо растет. Но в случае регулярного получения медицинской помощи, приеме таблеток пациент может достичь ремиссии. Но мы не знаем, что будет в следующую секунду. Если видеть его регулярно, то врач сможет увидеть, отследить первые тревожные звоночки в случае обострения заболевания. Тогда психиатр может принять меры, госпитализировать человека в дневной стационар, увеличить дозу препарата.

Но такое бывает только в идеальном мире, где за пациентом не нужно гоняться с собаками. Мы не можем держать пациента в психиатрической больнице без его согласия или постановления суда», - поясняет Ирина Савран. Таким образом, можно прийти к выводу, что потенциально опасных людей на самом деле можно было бы контролировать лучше. Впрочем, по мнению специалиста, помочь в решении проблемы могли бы улучшение работы психиатрической службы, привлечение кадров, достойная оплата труда участковых сотрудников, создание условий работы. Кроме того, важно наладить коммуникацию между полицией и психиатрической службой, провести дополнительное обучение сотрудников полиции. Напомним, Егор Хабаров был осужден в 2009 году за несколько убийств, совершенных с особой жестокостью с использованием электрического тока.

Именно тогда ему присвоили прозвище Электрик.

В день убийства один мальчик с ними не поехал — мама не отпустила. Он уже попадал в нашу разработку, — с грустью говорит отставной милиционер. Как вспоминает Виктор, ранее он расследовал дело о краже мотоциклов и следы привели на конезавод. Там он встретил Головкина.

Моментально краска вернулась ему в лицо, он успокоился. По словам Виктора, никому и в голову не приходило, что Головкин — «их парень». Они-то искали маргинала. А он — закончивший школу с серебряной медалью и Тимирязевскую академию с отличием, член КПСС, уважаемый начальник.

Он работал дежурным в милиции Ангарска, подрабатывал охранником и могильщиком. За всю свою преступную карьеру он жестоко расправился более чем с 80 девушками: на его счету больше жертв, чем у советского серийного убийцы Андрея Чикатило.

И, как не раз признавался Попков во время разговоров с журналистами, ему еще есть, в чем признаться полиции, и он сделает это, когда придет время. Установлено, что мужчина задушил двух женщин, на берегу реки Ангары и заколол девушку ножом в районе Ново-Ленинского кладбища. Согласно показаниям, одно из тел Попков облил бензином и поджег. Коллеги и знакомые ангарского маньяка считали его добродушным, отзывчивым человеком и даже называли Миша-Улыбка. Он предлагал нетрезвым женщинам в возрасте от 14 до 40 лет подвезти их, но почти все они исчезали после того, как садились в автомобиль. Как рассказывал следствию сам преступник, насильно в машину он никого не затаскивал, попутчицы добровольно отвечали его на предложение.

В это же время девушка Крис Хиггинс в исполнении Даны Киммелл возвращается к озеру вместе с друзьями и своим лучшим другом Риком. Джейсон убивает каждого, кто встаёт на его пути, прячась в амбаре. Кроме того, в этой части Джейсон находит легендарную хоккейную маску, которая с тех пор стала визитной карточкой персонажа. Крис наносит Джейсону удар топором по голове, и тело маньяка лежит бездыханным, а Крис сходит с ума [10]. Между тем, новыми жертвами Джейсона становится очередная компания, въехавшая в дом, стоящий по соседству с домом, где живут мальчик Томми Джарвис Кори Фельдман , его сестра Триш Кимберли Бек и их мать. В финальной сцене Томми убивает Джейсона его же собственным мачете [11]. В картине « Пятница, 13-е: Новое начало » 1985 зрители узнают историю подросшего Томми, которого отправляют в лагерь, где содержатся дети с психическими расстройствами.

Томми Джон Шепард одержим страхом, что Джейсон может вернуться, несмотря на то, что по уверениям местных властей, тело маньяка кремировали. Вскоре происходит череда убийств, виновником которых оказался имитатор Рой Бёрнс Дик Вайенд. Сам персонаж Джейсона появляется в фильме лишь в галлюцинациях Томми [12]. В шестом фильме — « Пятница, 13-е: Джейсон жив » 1986 — Томми Том Мэттьюз освобождают из лечебницы, и юноша направляется к могиле Джейсона на кладбище недалеко от «Хрустального озера», чтобы убедиться в том, что тот мёртв. Но разряд молнии оживляет маньяка, буквально восставшего из мёртвых и приобретшего сверхспособности. Джейсон возвращается к лагерю, который теперь переименован в «Форест Грин» и начинает новую волну убийств. В финале фильма Томми с помощью Мэган — дочери местного шерифа, сковывает маньяка цепью и отправляет на дно озера [13].

Джейсона случайно освобождает из заточения девушка Тина Шепард Лар Парк Линкольн , обладающая телекинетическими способностями. Джейсон вновь начинает охоту на обитателей домов на берегу Хрустального озера, и после битвы с Тиной вновь оказывается на дне озера, куда его затаскивает призрак погибшего отца Тины [14]. В картине « Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен » 1989 Джейсон снова восстаёт из мёртвых и пробирается на корабль со школьниками-выпускниками — лодка из вод озера направляется в Нью-Йорк. Он преследует их по канализационным каналам, а затем токсичные воды трансформируют маньяка в маленького мальчика, который тонет, не справившись с потоком [15]. В фильме « Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница » 1993 по студийным канонам маньяка во второй раз официально убивают. По необъяснённым причинам Джейсон вновь воскрес и вернулся к Хрустальному озеру, где его преследует ФБР. Агенты ловят маньяка и взрывают его.

Части тела доставляют в местный морг, однако мистическим образом дух Джейсона переселяется из одного тела в другое. Также в картине появляются сводная сестра Джейсона и его племянница Джессика Кимбл, и, как понимают зрители, Джейсону нужны его родственники, чтобы вернуть своё тело. В конце фильма Джессика отправляет маньяка в ад [16]. Действие фильма « Джейсон X » 2002 начинается в 2010 году: Джейсон вновь воскрес необъяснимым путём, и правительство США проводит эксперименты над маньяком, изучая его сверхъестественные способности. Учёные приходят к выводу, что он обладает регенеративными способностями — только это объясняет факт, что Джейсон постоянно возвращается к жизни. Джейсон сбегает, убивая всех на своём пути. Однако одна выжившая, Роуэн Лекса Дуиг , умудряется заманить Вурхиза в криогенную камеру.

Оказавшись на борту космического корабля, Вурхиз одного за другим убивает членов экипажа. Он также находит и использует некие нанотехнологии, которые позволяют установить металлические имплантаты в его тело, которые придают ему невероятную силу. В конце фильма его тело выбрасывается в открытый космос и он сгорает в атмосфере [17]. В « Фредди против Джейсона » 2003 Джейсон встречает Фредди Крюгера Роберт Инглунд — главного антагониста серии фильмов « Кошмар на улице Вязов », сверхъестественного маньяка, убивающего своих жертв во сне. Крюгер ослабевает, так как жители города Спрингвуд забыли о нём. Тогда Крюгер принимает облик Памелы Вурхиз и направляет Джейсона в Спрингвуд, чтобы напомнить о себе. Но вскоре Крюгер понимает, что Джейсона трудно контролировать, и подростки в первую очередь боятся Джейсона.

Битва, произошедшая между маньяками как в мире снов, так и в реальном мире, заканчивается на берегу «Хрустального озера». Кто победил в данной схватке, остаётся для зрителей загадкой — в финальной сцене Джейсон выходит из вод озера, неся в руке отрубленную голову Крюгера, который подмигивает зрителям, а затем слышится его смех [18]. В ремейке 2009 года под названием « Пятница, 13-е » Джейсон становится свидетелем того, как его мать обезглавливает одна из вожатых. Мальчик растёт один в лесу рядом с «Хрустальным озером». Повзрослевший Джейсон Дерек Мирс похищает и держит в заточении в лесном домике Уитни Миллер Аманда Риетти , девушку, невероятно похожую на его мать. Несколько месяцев спустя её брат Клэй Джаред Падалеки приезжает в эти края, чтобы найти сестру. В финале картины Уитни использует своё сходство с Памелой, чтобы победить Джейсона, вонзив ему в грудь его собственный мачете [19].

Книги[ править править код ] Впервые Джейсон появляется в романе-новеллизации 1982 года для фильма «Пятница, 13-е. Часть 3 в 3D», написанном Майклом Аваллоном [20]. В книге автор использует альтернативный конец картины, в котором Крис, находящаяся в каноэ, слышит голос Рика и направляется к дому. Когда девушка открывает дверь, она видит внутри Джейсона с мачете, который отрубает ей голову [21]. В следующем романе Саймона Хоука — новелизации фильма «Пятница, 13-е: Джейсон жив», выпущенной в 1986 [22] [23] [24] [25] — который также написал изданные в 1987 и 1988 годах романы по первым трём фильмам. В романе «Джейсон жив» читатели знакомятся с Элиасом Вурхизом, отцом Джейсона, который должен был первоначально появиться в конце шестой части, но сцена с его появление так и не была снята. В книге Элиас сжигает тело Джейсона, а не кремирует [26].

В 1994 году выходит серия молодёжных романов «Истории лагеря у Хрустального озера» англ. В этих книгах Джейсон не появляется, а главными злодеями становятся люди, которые, надев маску Джейсона, становятся одержимыми духом маньяка [27] [28] [29] [30]. В 2003 и 2005 годах издательство «Black Flame» выпустило новеллизации фильмов «Фредди против Джейсона» и «Джейсон X», соответственно [31] [32]. Кроме того, в 2005 году выходит серия романов «Джейсон X», которые являются продолжением одноимённого фильма. Серия состоят из романа-адаптации и четырёх сиквелов. В романе «Эксперимент» англ. The Experiment правительство США изучает маньяка, чтобы создать расу супер-солдат [33].

Planet Of The Beast рассказывает о попытках доктора Бардокса и его команды клонировать находящегося в коме Джейсона, однако маньяк вскоре пробуждается ото сна [34]. В книге «Смертельная луна» англ. В последнем романе под названием «Третье пришествие» англ. To The Third Power выясняется, что у Джейсона есть сын, зародившийся благодаря искусственному осеменению [36]. В одноимённой серии книг, также изданной «Black Flame», действие не привязано к событиям фильмов и рассказывает о дальнейших похождениях персонажа. Первая книга «Храм святого психопата» англ. Church Of The Divine Psychopath рассказывает о религиозном культе, созданном вокруг маньяка, а также о том, как этот самый культ вернул Вурхиза к жизни [37].

В романе «Адское озеро» англ. Hell Lake Джейсон встречает в аду душу недавно казнённого серийного убийцы Уэйна Санчеса, который убеждает Джейсона помочь ему вернуться на Землю [38]. В «Ненависть и убийство. Всё по кругу! Hate-Kill-Repeat двое фанатиков-убийц пытаются найти Джейсона у берегов «Хрустального озера», считая, что они втроём должны избавить Землю от грешников [39]. В книге «Ген Джейсона» англ. The Jason Strain Вурхиз оказывается на одном острове с приговорёнными к пожизненному заключению преступниками, участвующими в реалити-шоу на выживание [40].

В романе «Карнавал убийц» англ. Carnival Of Maniacs Памела Вурхиз восстаёт из могилы в поисках своего сына, который стал частью странствующей выставки, где маньяка собираются продать тому, кто больше заплатит [41]. Комиксы[ править править код ] Первые комиксы о маньяке были изданы компанией «Topps», а сам Джейсон впервые появляется на страницах комиксов в 1993 году в комикс-адаптации фильма «Последняя пятница: Джейсон отправляется в Ад», написанной Энди Менгельсом. Мини-серия, состоящая из трёх выпусков, содержала несколько вырезанных сцен из оригинального сценария, которые так и не были сняты [42]. В 1995 году Ненси А. Коллинс написал мини-серию из трёх выпусков, в котором Джейсон встречается Кожаным лицом — серия получила название « Jason vs. Leatherface ».

По сюжету, Джейсон оказывается в поезде, который привозит его в Техас, где Кожаное лицо и его родня принимают маньяка в семью каннибалов. После возникновения разногласий между Джейсоном и Кожаным лицом завязывается битва [44]. Брайан Пулидо написал сюжет первого «Пятница, 13: Специального выпуска» англ. Действие происходит пять лет спустя после фильма « Фредди против Джейсона »: брат и сестра Майлз и Лора Апленд унаследовали земли «Хрустального озера». Зная о разрушительной силе маньяка, Лора в тайне от брата начинает охоту на маньяка, наняв военизированный отряд [45]. Мини-серия «Кровавая бойня» англ. Bloodbath была выпущена в сентябре 2005 года.

Брайан Пуллидо вновь написал сюжет, а иллюстрации создали Майк Волфер и Эндрю Далхаус — группа подростков приезжает в «Хрустальном озеру», чтобы устроить вечеринку и вскоре узнают, что у них есть много общего, а Джейсон вновь начинает свою охоту на подростков [46]. В октябре 2005 года выходит комикс «Джейсон Х: Специальный выпуск» англ. Jason X: Special , написанный Пулидо. Действие происходит спустя некоторое время после одноимённого фильма — Техно-Джейсон оказывается на Земле II, где биолог-инженер Кристен изучает регенеративные способности маньяка, чтобы спасти свою жизнь и жизнь возлюбленного [47]. В феврале 2006 выходит комикс «Джейсон против Джейсона X» англ. Jason vs. Jason X , написанный и проиллюстрированный Майком Волфером.

Действие происходит после событий фильма « Джейсон X ». Команда спасателей обнаруживает корабль Грендель и пробуждает регенерировавшего Джейсона Вурхиза. В итоге, Джейсон и Техно-Джейсон сталкиваются лицом друг к другу, и между ними завязывается битва [48]. Последний выпуск под названием «Книга страха» англ. Fearbook вышел в июне 2006 года — комикс написал Майк Волфер, а иллюстрировал журнал Себастьян Фиумара. Некая организация под названием «Trent Organization» проводит эксперименты над Джейсоном, который вскоре сбегает и отправляется на поиски Вайолет, выжившей героини выпуска «Кровавая бойня», которая также содержится в штабе организации недалеко от «Хрустального озера» [49]. В декабре 2006 года WildStorm начинает публикацию комиксов «Пятница, 13» англ.

Friday, The 13th. Первая история состояла из шести выпусков и рассказывала о группе подростков, который готовили лагерь к очередному открытию. В серии исследуются паранормальные силы, обитающие в водах Хрустального озера, где когда-то были спрятаны тела индейцев, истреблённых завоевателями в XIX веке [50] [51]. Следующая мини-серия «Как я провёл лето» англ. How I Spent My Summer Vacation вышла 12 сентября и 10 октября 2007 года — в этой истории Вурхис подружился с 10-летним мальчиком, страдающим таким же недугом, как и сам Джейсон в детстве [53]. Следующая серия «Фредди и Джейсон против Эша» англ. Freddy vs.

Ash рассказала о встрече трёх икон жанра ужасов — Джейсона, Фредди Крюгера и Эша Уильямса — Фредди использует Некрономикон, спрятанный в подвале дома Вурхисов, чтобы вернуть себе силы. Для этого он использует Джейсона, убедив, что тот сможет стать настоящим мальчиком. Между тем, Эш работает в местном супермаркете недалеко от Хрустального озера. Он собирается уничтожить Некрономикон и вступает в схватку с Джейсоном и Фредди [54]. Bad Land , написанная Роном Марцом и нарисованная Майком Хаддлстоуном — в этих комиксах Джейсон преследует троих подростков, нашедших убежище во время снежной бури в одной из хижин рядом с Хрустальным озером [55]. Следующая история была опубликована издательством WildStorm в 2009 году — в продолжении «Фредди и Джейсон против Эша», получившем подзаголовок «Воины кошмаров» англ. Фредди помогает Вурхису сбежать и назначает главнокомандующим Армии тьмы, пробуждённой с помощью Некрономикона.

Душу Джейсона поглощает Фредди, который становится сильнее [56]. Игрок управляет одним из персонажей, каждый из которых обладает различным уровнем подверженности паническим атакам и выносливости — обычно Джейсон выбирает самого слабого игрока [58]. Большинство обозревателей посчитали игру провальной, низко оценив её геймплей, графику и сюжет [59] [60]. В 1989 году была выпущена вторая официальная игра по франшизе с аналогичным названием « Friday, The 13th » — игра была разработана для NES [61].

«Фишер» — кем он был на самом деле

  • «Они меня оскорбили»: история маньяка, который в течение 16 лет убивал женщин по всей России
  • История маньяка Фишера: как складывалась жизнь Сергея Головкина - 14 февраля 2023 - 116.ру
  • Ужасы Москвы. 5 серийных убийц столицы до и после Фишера
  • Ответы : Подскажите имя и фильм маньяка в хоккейной маске, и С БЕНЗОПЕЛОЙ!!!
  • Убивавший людей электричеством маньяк вышел на свободу в Екатеринбурге

Последний маньяк, казненный в России: история странного зоотехника Сергея Головкина

В Екатеринбурге на свободу вышел маньяк-убийца Егор Хабаров, известный тем, что убивал своих жертв с помощью электричества, сообщил городской портал Сам маньяк мельком появился лишь в нескольких сценах картины, причем без малейшего намека на свою знаменитую хоккейную маску. маньяк в хоккейной маске. На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином. Именно этот эпизод маньяк, по его словам, представлял в своих фантазиях, когда издевался над очередным мальчиком.

Маньяк в хоккейной маске на Хэллоуин

Там, с Джейсоном сражаются люди на космическом корабле. На данный момент, студия «Blumhouse" хочет всерьез заняться франшизой. Также, с 2022 года идет работа над сериалом-приквелом — «Хрустальное озеро». Если вы вдруг не видели ни одного фильма франшизы, очень рекомендую вам исправить это! Я лично порекомендую вам первый три части, а также, можно посмотреть ремейк 2009-го года. Ведь сегодня Пятница 13-е и это отличный повод познакомится с франшизой! Или пересмотреть, если вы уже с ней знакомы. Всем хорошей Пятницы 13-е!

Стрелявший — подросток 16—18 лет, уверен сотрудник магазина Рок Ким Санг , который оказался лицом к лицу с убийцей. Он выносил коробки из магазина, передает медиапортал KATU. Обернувшись, Санг столкнулся с мужчиной в камуфляжной форме и хоккейной маске на лице с оружием в руках.

По глазам, видным в прорезях маски, он подумал, что перед ним подросток лет 16—18. А потом он посмотрел на меня так, что мне стало страшно». Стрелок навел на него винтовку.

Тогда преступник отвел от него ствол и двинулся дальше. По мнению Санга, эта встреча произошла после бойни в фуд-корте, так как люди вокруг уже разбегались в панике. Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Уайт сохранил дизайн Уинстона для затылочной части головы, так как у съёмочной группы не было времени разрабатывать дизайн полностью [106]. Процесс создания оказался тяжёлым для Уайта, которому приходилось многое менять по ходу наложения грима на лица Ричарда Брукера, даже в последние дни съёмок [106]. По сценарию третьей части Джейсон стал носить на лице маску, чтоб скрыть своё лицо — до этого на нём был мешок, в котором он появился во втором фильме. Тогда никто не знал, что выбранная хоккейная маска станет «визитной карточкой» персонажа, помогая ему стать одним из самых узнаваемых киногероев в поп-культуре [7]. Во время съёмок Стив Майнер устроил проверку осветительного оборудования, и гримёры не стали накладывать грим, а просто надели на Брукера маску. Мартин Джей Садофф, специалист по 3D-эффектам картины и большой поклонник хоккея, принёс на площадку сумку с хоккейным обмундированием, в которой также была маска команды «Detroit Red Wings», которую выбрали для тестовых кадров оборудования [107]. Майнеру понравилась маска, но он посчитал её слишком маленькой.

С помощью смеси, называемой «VacuForm», Даг Уайт расширил маску и создал по ней копию. После этого Терри Баллард нарисовал на ней красные треугольники, чтобы придать маске эксклюзивность. Кроме того, в маске были проделаны отверстия и нарисованы отметины, отличавшиеся от тех, что были на маске Садоффа [107]. Кроме того, было создано две маски-лица Джейсона, которые Брукер носил под хоккейной. Одна из них состояла из 11 мелких частей — на её наложение вместе с гримом уходило шесть часов в день — в этой маске персонаж Джейсона появляется в сценах, где зрители видят его лицо. В эпизодах с хоккейной маской на актёра надевали простую цельную маску с открытым лицом и с готовым гримом остальных частей головы Джейсона [107]. Том Сэвини вернулся к обязанностям гримёра в фильме «Последняя глава», так как считал, что будучи создателем, именно он должен закончить работу над циклом, превратившего Джейсона из ребёнка в мужчину [108]. Сэвини использовал наработки первого фильма, лишь слегка изменив его, подстраиваясь под строение лица Теда Уайта. Поскольку в «Новом начале» Джейсон не является убийцей, создателям не требовалось возвращаться к работе над внешностью Джейсона.

При съёмках была использована лишь простая единая маска, подобная той, что носил Брукер под хоккейной маской. Гримёр Луис Ласаро, считавший «Новое начало» прямым продолжением четвёртого фильм, использовал «головную» маску Сэвини из предыдущего фильма [109]. Фильм «Новая кровь» поставил перед собой новую цель — создать «классического монстра в духе Франкенштейна» [110]. С самого начала Бюхлер пытался связать все фильмы, отобразив в гриме все травмы, которые маньяк получил в предыдущих сериях. К примеру, травмы от топора и мачете, полученные в третьем и четвёртом фильмах, а также удар винта моторной лодки из «Джейсон жив! Поскольку в конце предыдущего фильма маньяк оказался на дне озера, авторы хотели, чтобы он был похож на утопленника, чьё тело разлагалось под водой — должны были быть видны кости и рёбра, и Джейсон должен был ощущать дискомфорт при получении травм [110]. Говард Бергер был в восторге от концепции Карла Фуллертона и использовал её в девятом фильме «Джейсон отправляется в Ад! Так маска срослась с лицом Джейсона, не позволяя более её снимать [98]. Грегори Никотеро и Бергер создали специальный костюм из латекса, который Кейн Ходдер носил под одеждой Вурхиза.

Задумка была такова, что авторы хотели показать как можно больше кожи Вурхиза, и не только на голове, но и на всём теле, так как авторы понимали, что раньше такого в фильмах серии не было [98]. Стивен Дюпьюис начал работу над десятым фильмом серии — триллером «Джейсон X». Основой сюжета стала способность маньяка к регенерации [17]. Чтобы проиллюстрировать контраст между оригинальной версией и обновлённой, на теле Джейсона стало больше волос и меньше повреждённой кожи. Чтобы придать внешности более «готический вид», Дюпьюис добавил Джейсону цепи и кандалы, а маска стала более угловатой [99]. На определённой стадии работы над фильмом, Джим Айзек и съёмочная группа намеревались создать абсолютно новый грим для персонажа, так как по сюжету подростки полностью уничтожали тело Вурхиза, что позволило технологиям восстановить маньяка в новом фантастическом облике [99]. Образ героя, в котором куски металла были вживлены в тело Вурхиза, из которого торчали провода — а на самом герое был кожаный костюм — получил название «Убер-Джейсон» нем. Металлические детали были сделаны из «VacuForm», с помощью которого создали оригинальную маску, с использованием текстильной застёжки. Провода сделали из силикона.

Все части были вручную пришиты к костюму, включая «головную» маску, которую носил Ходдер. С одной из сторон добавили застёжку на молнии, которая позволяла Ходдер облачаться и снимать костюм за 15 минут [99]. К тому времени, как начались съёмки картины «Фредди против Джейсона» было отснято 10 фильмов серии. Художник по спецэффектам Терезакис хотел создать новую маску и сделать Джейсона менее разложившимся и лучше сохранившимся — чтобы зрители могли увидеть нового Джейсона, но узнать в нём хорошо известного персонажа. Терезакис хотел сохранить в облике Джейсоне историю предыдущих фильмов, но понял, если делать это слишком усердно, «Джейсон будет выглядеть как груда гнилья» [100]. Ронни Ю хотел увидеть такой грим, который был лишь фоном, а внимание в кадре было сконцентрировано на маске. Чтобы добиться этого, Терезакис придумал «синюшный вид», покрасив кожу в чёрный, играя на идее, что кровь прилила к задней части головы, так как он долгое время лежал неподвижно. Как и многие другие авторы, Терезакис воссоздал череп персонажа, разработанный ещё Томом Сэвини, должным образом состарив его [100]. В ремейке 2009 года Скотт Стоддард взял за основу грим Карла Фуллертона из второго фильма и Тома Сэвини из четвёртой картины.

Стоддард хотел, чтобы Вурхиз был больше похоже на человека, а не монстра, как это было в предыдущих картинах. Скотт решил изобразить Джейсона с красной сыпью на лице, с выпадающими волосами и деформированным лицом — однако это было сделано таким образом, что с определённых углов в лице Джейсона можно было разглядеть нормальную внешность [104]. Новая маска была создана на основе изменений, произошедших в третьем и четвёртом фильмах. Художнику удалось заполучить оригинальную маску, с которой после долгого изучения была сделана копия. Хотя Стоддард использовал копию, он не хотел полностью повторять её в новом фильме: «Я не хотел полностью повторять то, что уже существовало — мне много нравилось в оригинальном дизайне, но я хотел внести в облик Джейсона свои идеи. Сделать его внешность более обыденной, но близкой к тому, что мы видели в классических фильмах. Особенно это касалось лба и щёк. Немного состарить их, придать им болезненный вид». В конце концов, Стоддард создал шесть версий маски, каждая из которых использовалась при съёмках [104].

Обсуждая поведение персонажа, Шон С. Каннингем сказал: «У него нет личности. Он как большая белая акула. С ним нельзя договориться. Всё, на что можно надеяться — что тебе повезёт спастись» [112]. Начиная с фильма «Джейсон жив! Том МакЛоклин, режиссёр картины, считал глупым, что Джейсон стал очередным парнем в маске, который убивал людей налево и направо, но «был сбит с ног героиней в конце фильма». МакЛоклин хотел видеть Джейсона «более грозным и неодолимым» [26]. Также режиссёр показал слабость Джейсона — он не может противостоять водам Хрустального озера.

Черпая вдохновение в своих знаниях о вампирах, МакЛоклин решил, что место его смерти и станет главной слабостью Джейсона [113]. Это вновь проявится в «Новой крови», а идея того, что Джейсон действительно утонул в озере, найдёт подтверждение в восьмом фильме, «Джейсон штурмует Манхэттен» Роба Хэддена [69]. Было выдвинуто несколько предположений относительно мотивов, побуждающих Джейсона к убийству. Кен Кирзингер называет Джейсона «чокнутым маменькиным сынком… Очень живучим. Его нельзя убить, но он чувствует боль, как никто другой» [114]. По словам актёра, Джейсон — мастер в области убийств, а главная цель, которую он преследует— сделать так, чтобы мама была довольна — в его поступках нет ничего личного [100]. Тодд Фармер, сценарист картины «Джейсон Х», получил удовольствие от написания сцены, в которой Джейсон «обновляется», пока пара подростков занимается сексом — «забавно, что половой акт возвращает Джейсона к жизни» [99]. Какими бы ни были его мотивы, Кейн Ходдер уверен, что у действий Джейсона есть свои ограничения. По словам Ходдера, он может жестоко убить любого человека, который попадётся ему на пути, но он не настолько жесток, чтобы убить животное — именно поэтому актёр отказался сниматься в сцене, в которой маньяк расправляется с собакой одного из героев [115].

Также режиссёр Том МакЛоклин решил, что Джейсон не навредит ни одному из маленьких детей, которые появляются в лагере в фильме «Джейсон жив! В ранней версии сценария картины «Фредди против Джейсона» один из злодеев должен был совершить поступок-искупление. Соавтор первой версии, Рональд Д. Мур, говорит, что это было необходимо именно для Джейсона, так как раньше никто не обращал особо внимания на ту историю, которая изначально окружала персонажа. По словам Мура, этот герой мог всё начать сначала, а зрители могли за него переживать [116]. В другой версии сценария, написанной Марком Протосвичем, также была обыгрывалась идея искупления: Джейсон защищает беременную девочку-подростка по имени Рейчел Дэниэлс. Протосевич объясняет: «Смысл этого поворота в том, что есть два типа монстров. Фредди — чистое Зло, а Джейсон — персонаж, ищущий возмездия, наказывая тех людей, которые, по его мнению, не достойны жить. Сценаристы Дэмиан Шеннон и Марк Свифт — автор сценария, по которому в итоге сняли фильм — разошлись с предыдущими писателями во мнении, что Джейсон должен стать героем, хотя они изобразили Джейсона жертвой Фредди.

Он всё ещё безжалостный убийца. Мы никогда не хотели изображать его героем. Они оба — злодее в равной степени», — говорят Шеннон и Свифт [116]. Он видел, как убили его мать в первом фильме, нет ничего удивительного, что он мстит любому, кто возвращается в этот лагерь. Любой зритель-подросток может ассоциировать с себя с Джейсоном, так как многие испытывают чувство одиночества и изоляции — такое не испытываешь, наблюдая за Майклом Майерсом или Фредди Крюгером» [117]. Многие характеристики Джейсона оказались привлекательны для большинства участников. В опросе было заявлено, что Джейсон — «непобедимая машина для убийств». Участники оказались под впечатлением от «навыков Джейсона в нарезании и нанесении увечий огромному числу подростков и взрослых». Другие монстры опроса — вампиры, Фредди Крюгер , Франкенштейн, Майкл Майерс , Годзилла, Чаки , Ганнибал Лектер , Кинг-Конг и Чужие — набрали больше всего баллов во всех категориях опросов, включая раздел о навыках убийств.

Среди других привлекательных черт — «аморальность, наслаждение убийствами и невероятная сила» [118]. В поп-культуре[ править править код ] Джейсон Вурхиз стал одной из ведущих икон американской поп-культуры [118] [120] [121]. Магазин «Wizard» поставил Джейсона на 26 место в своём списке «Величайших злодеев всех времён» [125]. Герой неоднократно появлялся в виде игрушек, а его образ использовался в продаже различных предметов. Во время сборки владелец не только склеивает части фигурки, но и вручную красит детали [127]. Спустя шесть лет они выпустили вторую фигурку на основе персонажа из фильма «Джейсон отправляется в Ад! В первую серию вошёл Джейсон из фильма «Джейсон отправляется в Ад! С того времени компания периодически выпускала фигурки, куклы и статуэтки Джейсона, включая версию из «Фредди против Джейсона» [131]. В апреле 2010 года компания «Sideshow Toys» выпустила фигурку Джейсона из ремейка 2009 года [132].

Персонаж появляется в различных проектах. К примеру, выход фильмов и информация о персонаже была освещена во многих журналах, особенно специализированном журнале «Fangoria», и еженедельных комиксах. Журнал «Cracked» выпускал пародии на персонажа и дважды помещал его на обложку [125]. Журнал «Mad» использовал персонажа более чем в дюжине своих комикс-историй. Песня была написана, чтоб отпраздновать «большое возвращение Джейсона в мир кино», отсутствовавшего в предыдущем фильме [135]. Рэпер Эминем упоминает Джейсона в нескольких песнях. Песня «Criminal» с альбома «The Marshall Mathers», упоминает персонажа, а композиции «Amityville» и «Off The Wall» содержат фрагменты музыки Гарри Манфредини и его знаменитый мотив — главную тему сериала «ki, ki, ki… ma, ma, ma…» [136]. На некоторых концертах певец носил такую же хоккейную маску [137]. Также в своих песнях Джейсона упоминают 2Pac Shakur , Dr.

В 1989 году пуэрто-риканский рэпер Vico C выпустил песню «Viernes 13», в которой Джейсон появляется в Пуэрто-Рико [138]. Песня была очень популярна, и певец написал её продолжение — «Viernes 13, Parte II» [139]. Герой часто становится предметом пародий в кино и на телевидении [141] [142]. Героиня Дрю Бэрримор в фильме « Крик » Уэса Крэйвена пытается выжить, отвечая на вопросы маньяка о фильмах ужасов — среди них был и вопрос: «Как звали убийцу в первом фильме? Героиня называет имя Джейсона, забыв о том, что убийцей была его мать, Памела Вурхиз. По словам сценариста Кевина Уильямсона , ему пришла в голову идея этой сцены, когда он увидел группу друзей, игравших в игру на знание фильмов в баре — задав вопрос, он не получил правильного ответа, и играющие угостили его выпивкой [143]. В другом фильме Крэйвена, « Оборотни », в музее восковых фигур можно увидеть фигуру Джейсона из фильма «Джейсон отправляется в Ад! Джейсон также появляется в трёх сценках в комедийном сериале « Робоцып ». В семнадцатом эпизоде «Operation: Rich in Spirit» герои мультсериала о Скуби-Ду приезжают на Хрустально озеро, чтобы расследовать дело об убийствах, совершённых Вурхизом, но оказывается, что за него себя выдавал старик Филлипс [145].

Через три года в шестьдесят втором эпизоде «They Took My Thumbs» Джейсон изображён за день и после типичной пятницы, выпавшей на 13-е число [147].

Бедный, нескладный мальчик сторонился своих сверстников. Старался быть в тени. Мальчишки часто травили Сергея, навсегда посеяв в его душе ненависть к школьникам мужского пола. Именно из этой категории Головкин будет выбирать своих жертв.

Это не случайно: Сергей испытывал нездоровое влечение к этим животным. Женщины его совсем не привлекали, поскольку ассоциировались с жестокой матерью. Кризис в психическом состоянии Головкина произошел во время учебы в Тимирязевской академии. Он был очень жестоко избит сверстниками. Мысль о мести после этого случая стала его буквально возбуждать.

Позднее работа на конном заводе помогала ему сближаться со своими жертвами. Мальчики, неравнодушные к благородным животным, проникались доверием к человеку, который так хорошо знал лошадей. Жертвы маньяка Первое преступление Головкин совершил в 1984 году. Он заманил мальчика из пионерлагеря «Романтик» в лес, угрожая ему ножом.

Красноярский Зверь, Чудовище из Ложка и самый "титулованный" маньяк России, переплюнувший Чикатило

RU, об освобождении маньяка узнал экс-сотрудник МВД. Он пришел в торговый центр «Апельсин» и увидел там охранника, который напомнил ему Хабарова. Мужчина пообщался с ним. Он подтвердил.

Родители регулярно скандалили и всячески издевались над Сергеем. Например, его энурез «лечили» обливанием холодной водой. Мальчик проникся глубокой ненавистью к этой процедуре. Уже будучи взрослым, он мылся лишь изредка.

Пренебрежение к гигиене отнюдь не прибавляло Головкину популярности у противоположного пола. В элитной школе, где учился будущий маньяк, он был настоящим изгоем. Бедный, нескладный мальчик сторонился своих сверстников. Старался быть в тени. Мальчишки часто травили Сергея, навсегда посеяв в его душе ненависть к школьникам мужского пола. Именно из этой категории Головкин будет выбирать своих жертв. Это не случайно: Сергей испытывал нездоровое влечение к этим животным.

Женщины его совсем не привлекали, поскольку ассоциировались с жестокой матерью. Кризис в психическом состоянии Головкина произошел во время учебы в Тимирязевской академии.

Режиссёр фильма «Джейсон отправляется в Ад», Адам Маркус, с самого начала намеревался вернуть Ходдера в проект [98]. Последнее появление Ходдера — в триллере «Джейсон Х». Ещё на стадии написания сценария, сценарист Тодд Фармер знал, что Ходдера вновь возьмут на роль Джейсона, а режиссёр Джим Айсак был поклонником Ходдер по предыдущим фильмам [99]. Руководство студии «New Line Cinema» считало, что фильму «Фредди против Джейсона» нужно свежее начало, поэтому решили найти другого актёра на роль Джейсона. Каннингем был уверен, что Ходдер был лучшим вариантом и не согласился с решением продюсеров [100].

Ходдер получил сценарий картины и даже встретился с режиссёром Ронни Ю и продюсерами компании, однако Мэттью Барри и Ю всё же отказали Ходдеру, так как Ронни Ю видел персонажа иначе [100]. Ходдеру было отказано, а Ю сказал, что хочет Джейсона сделать более медлительным с менее агрессивными движениями, которые появились в пластике персонажа в фильмах с участием Ходдера [101]. Ронни Ю и Джефф Катц получило множество писем от разгневанных поклонников, требовавших возвращения Ходдера, но авторы были непреклонны [100]. Новым Джейсоном стал канадский каскадёр Кен Кирзингер , игравший в восьмой части не указанного в титрах повара. По слухам, в руководстве возникало много конфликтов из-за кандидатуры Кена. Рост Кирцингера — 6 футов и 5 дюймов 196 см ; Ходдера — 6 футов 3 дюйма 190 см , а Инглунда — всего 5 футов 10 дюймов 178 см. Кирзингер был уверен, что участие в предыдущем фильме поможет получить ему роль — тогда Кен исполнил несколько трюков за Ходдера в двух сценах [100].

Кен считал, что в этой работе важным лишь размеры и сила [101]. Хотя Кена наняла креативная группа, боссы компании «New Line Cinema» не одобрили его до того, пока сами не увидели его. В первой сцене Кирзингер появляется на улице Вязов. Кинобоссы хотели, чтобы у Джейсона появились новые движения при ходьбе. Кен сумел добиться этих изменений и заключил контракт со студией [100]. Как бы там ни было, реакция тестовой аудитории на неясный конец фильма заставила руководство провести дополнительные съёмки. Для нового финала пригласили актёра Дугласа Тэйта — именно он был второй кандидатурой на роль Джейсона после Кена [102].

Каскадёр Дерек Мирс был взят на роль Джейсона Вурхиса по рекомендации Скотта Стоддарда, занимавшегося визуальными эффектами и гримом [103]. Однако весёлый нрав Мирса поставил под вопрос его возможность сыграть такого опасного персонажа. Мирс заверил руководство, что справится с ролью [104]. На кастинге Мирса спросили: почему он считает себя подходящим на роль Джейсона, ведь его лицо скрывает маска, и данного персонажа может сыграть любой актёр. Мирс ответил, что играть Джейсона — то же самое, что играть в театре с греческой маской, где человек и маска — не одно и то же, а маски меняются зависимо от сцены [105]. Роль Джейсона в детстве досталась мальчику Калебу Гассу. Дизайн[ править править код ] Внешность персонажа претерпела изменения на протяжении франшизы.

В первом фильме над образом Джейсона работал Том Сэвини — в детстве автор был знаком с больным мальчиком, у которого глаза и уши не находились на одной линии [69]. Первоначально у Джейсона должны были быть волосы на голове, но Сэвини настоял на том, чтобы персонаж был лысым [76] , что сделало более эффектной внешность персонажа, страдающего гидроцефалией, чья голова напоминает купол [69]. Сэвини сделал слепок, воссоздав голову Ари Лемана, и, используя модель, придумал грим для Джейсона [76]. По предложению Ари Лемана, тот измазался грязью со дна озера, чтобы выглядеть «более худым» [76]. Для второго фильма Стив Майнер попросил Карла Фуллертона доработать первоначальный дизайн Сэвини, но у Фуллертона в распоряжении был лишь один день. Он сделал набросок, на котором был изображён подросший Джейсон, и Майнер одобрил его вариант [82]. Фуллертон добавил персонажу длинные волосы.

Жиллетт проводил час в гримёрном кресле, пока на его лицо накладывали кусочки резинового грима — один глаз должен был быть закрыт, так как у Джейсона «синдром опущенного глаза». Глаз был закрыт по 12 часов, пока снимались сцены с участием актёра. Также использовались накладные зубы, созданные местным дантистом [82]. Большую часть концепции Фуллертона изменили для третьего фильма. Майнер хотел использовать идеи Тома Сэвини и Карла Фуллертона, однако по мере работ дизайн всё больше смещался в сторону концепции Сэвини [106]. Стэна Уинстона наняли, чтобы разработать внешность и голову персонажа, но глаза находились на одном уровне, и Даг Уайт, автор грима третьей части, хотел использовать «опущенный глаз» в новой серии. Уайт сохранил дизайн Уинстона для затылочной части головы, так как у съёмочной группы не было времени разрабатывать дизайн полностью [106].

Процесс создания оказался тяжёлым для Уайта, которому приходилось многое менять по ходу наложения грима на лица Ричарда Брукера, даже в последние дни съёмок [106]. По сценарию третьей части Джейсон стал носить на лице маску, чтоб скрыть своё лицо — до этого на нём был мешок, в котором он появился во втором фильме. Тогда никто не знал, что выбранная хоккейная маска станет «визитной карточкой» персонажа, помогая ему стать одним из самых узнаваемых киногероев в поп-культуре [7]. Во время съёмок Стив Майнер устроил проверку осветительного оборудования, и гримёры не стали накладывать грим, а просто надели на Брукера маску. Мартин Джей Садофф, специалист по 3D-эффектам картины и большой поклонник хоккея, принёс на площадку сумку с хоккейным обмундированием, в которой также была маска команды «Detroit Red Wings», которую выбрали для тестовых кадров оборудования [107]. Майнеру понравилась маска, но он посчитал её слишком маленькой. С помощью смеси, называемой «VacuForm», Даг Уайт расширил маску и создал по ней копию.

После этого Терри Баллард нарисовал на ней красные треугольники, чтобы придать маске эксклюзивность. Кроме того, в маске были проделаны отверстия и нарисованы отметины, отличавшиеся от тех, что были на маске Садоффа [107]. Кроме того, было создано две маски-лица Джейсона, которые Брукер носил под хоккейной. Одна из них состояла из 11 мелких частей — на её наложение вместе с гримом уходило шесть часов в день — в этой маске персонаж Джейсона появляется в сценах, где зрители видят его лицо. В эпизодах с хоккейной маской на актёра надевали простую цельную маску с открытым лицом и с готовым гримом остальных частей головы Джейсона [107]. Том Сэвини вернулся к обязанностям гримёра в фильме «Последняя глава», так как считал, что будучи создателем, именно он должен закончить работу над циклом, превратившего Джейсона из ребёнка в мужчину [108]. Сэвини использовал наработки первого фильма, лишь слегка изменив его, подстраиваясь под строение лица Теда Уайта.

Поскольку в «Новом начале» Джейсон не является убийцей, создателям не требовалось возвращаться к работе над внешностью Джейсона. При съёмках была использована лишь простая единая маска, подобная той, что носил Брукер под хоккейной маской. Гримёр Луис Ласаро, считавший «Новое начало» прямым продолжением четвёртого фильм, использовал «головную» маску Сэвини из предыдущего фильма [109]. Фильм «Новая кровь» поставил перед собой новую цель — создать «классического монстра в духе Франкенштейна» [110]. С самого начала Бюхлер пытался связать все фильмы, отобразив в гриме все травмы, которые маньяк получил в предыдущих сериях. К примеру, травмы от топора и мачете, полученные в третьем и четвёртом фильмах, а также удар винта моторной лодки из «Джейсон жив! Поскольку в конце предыдущего фильма маньяк оказался на дне озера, авторы хотели, чтобы он был похож на утопленника, чьё тело разлагалось под водой — должны были быть видны кости и рёбра, и Джейсон должен был ощущать дискомфорт при получении травм [110].

Говард Бергер был в восторге от концепции Карла Фуллертона и использовал её в девятом фильме «Джейсон отправляется в Ад! Так маска срослась с лицом Джейсона, не позволяя более её снимать [98]. Грегори Никотеро и Бергер создали специальный костюм из латекса, который Кейн Ходдер носил под одеждой Вурхиза. Задумка была такова, что авторы хотели показать как можно больше кожи Вурхиза, и не только на голове, но и на всём теле, так как авторы понимали, что раньше такого в фильмах серии не было [98]. Стивен Дюпьюис начал работу над десятым фильмом серии — триллером «Джейсон X». Основой сюжета стала способность маньяка к регенерации [17]. Чтобы проиллюстрировать контраст между оригинальной версией и обновлённой, на теле Джейсона стало больше волос и меньше повреждённой кожи.

Чтобы придать внешности более «готический вид», Дюпьюис добавил Джейсону цепи и кандалы, а маска стала более угловатой [99]. На определённой стадии работы над фильмом, Джим Айзек и съёмочная группа намеревались создать абсолютно новый грим для персонажа, так как по сюжету подростки полностью уничтожали тело Вурхиза, что позволило технологиям восстановить маньяка в новом фантастическом облике [99]. Образ героя, в котором куски металла были вживлены в тело Вурхиза, из которого торчали провода — а на самом герое был кожаный костюм — получил название «Убер-Джейсон» нем. Металлические детали были сделаны из «VacuForm», с помощью которого создали оригинальную маску, с использованием текстильной застёжки. Провода сделали из силикона. Все части были вручную пришиты к костюму, включая «головную» маску, которую носил Ходдер. С одной из сторон добавили застёжку на молнии, которая позволяла Ходдер облачаться и снимать костюм за 15 минут [99].

К тому времени, как начались съёмки картины «Фредди против Джейсона» было отснято 10 фильмов серии. Художник по спецэффектам Терезакис хотел создать новую маску и сделать Джейсона менее разложившимся и лучше сохранившимся — чтобы зрители могли увидеть нового Джейсона, но узнать в нём хорошо известного персонажа. Терезакис хотел сохранить в облике Джейсоне историю предыдущих фильмов, но понял, если делать это слишком усердно, «Джейсон будет выглядеть как груда гнилья» [100]. Ронни Ю хотел увидеть такой грим, который был лишь фоном, а внимание в кадре было сконцентрировано на маске. Чтобы добиться этого, Терезакис придумал «синюшный вид», покрасив кожу в чёрный, играя на идее, что кровь прилила к задней части головы, так как он долгое время лежал неподвижно. Как и многие другие авторы, Терезакис воссоздал череп персонажа, разработанный ещё Томом Сэвини, должным образом состарив его [100]. В ремейке 2009 года Скотт Стоддард взял за основу грим Карла Фуллертона из второго фильма и Тома Сэвини из четвёртой картины.

Стоддард хотел, чтобы Вурхиз был больше похоже на человека, а не монстра, как это было в предыдущих картинах. Скотт решил изобразить Джейсона с красной сыпью на лице, с выпадающими волосами и деформированным лицом — однако это было сделано таким образом, что с определённых углов в лице Джейсона можно было разглядеть нормальную внешность [104]. Новая маска была создана на основе изменений, произошедших в третьем и четвёртом фильмах. Художнику удалось заполучить оригинальную маску, с которой после долгого изучения была сделана копия. Хотя Стоддард использовал копию, он не хотел полностью повторять её в новом фильме: «Я не хотел полностью повторять то, что уже существовало — мне много нравилось в оригинальном дизайне, но я хотел внести в облик Джейсона свои идеи. Сделать его внешность более обыденной, но близкой к тому, что мы видели в классических фильмах. Особенно это касалось лба и щёк.

Немного состарить их, придать им болезненный вид». В конце концов, Стоддард создал шесть версий маски, каждая из которых использовалась при съёмках [104]. Обсуждая поведение персонажа, Шон С. Каннингем сказал: «У него нет личности. Он как большая белая акула. С ним нельзя договориться. Всё, на что можно надеяться — что тебе повезёт спастись» [112].

Начиная с фильма «Джейсон жив! Том МакЛоклин, режиссёр картины, считал глупым, что Джейсон стал очередным парнем в маске, который убивал людей налево и направо, но «был сбит с ног героиней в конце фильма». МакЛоклин хотел видеть Джейсона «более грозным и неодолимым» [26]. Также режиссёр показал слабость Джейсона — он не может противостоять водам Хрустального озера. Черпая вдохновение в своих знаниях о вампирах, МакЛоклин решил, что место его смерти и станет главной слабостью Джейсона [113]. Это вновь проявится в «Новой крови», а идея того, что Джейсон действительно утонул в озере, найдёт подтверждение в восьмом фильме, «Джейсон штурмует Манхэттен» Роба Хэддена [69]. Было выдвинуто несколько предположений относительно мотивов, побуждающих Джейсона к убийству.

Кен Кирзингер называет Джейсона «чокнутым маменькиным сынком… Очень живучим. Его нельзя убить, но он чувствует боль, как никто другой» [114]. По словам актёра, Джейсон — мастер в области убийств, а главная цель, которую он преследует— сделать так, чтобы мама была довольна — в его поступках нет ничего личного [100]. Тодд Фармер, сценарист картины «Джейсон Х», получил удовольствие от написания сцены, в которой Джейсон «обновляется», пока пара подростков занимается сексом — «забавно, что половой акт возвращает Джейсона к жизни» [99]. Какими бы ни были его мотивы, Кейн Ходдер уверен, что у действий Джейсона есть свои ограничения. По словам Ходдера, он может жестоко убить любого человека, который попадётся ему на пути, но он не настолько жесток, чтобы убить животное — именно поэтому актёр отказался сниматься в сцене, в которой маньяк расправляется с собакой одного из героев [115]. Также режиссёр Том МакЛоклин решил, что Джейсон не навредит ни одному из маленьких детей, которые появляются в лагере в фильме «Джейсон жив!

В ранней версии сценария картины «Фредди против Джейсона» один из злодеев должен был совершить поступок-искупление. Соавтор первой версии, Рональд Д. Мур, говорит, что это было необходимо именно для Джейсона, так как раньше никто не обращал особо внимания на ту историю, которая изначально окружала персонажа. По словам Мура, этот герой мог всё начать сначала, а зрители могли за него переживать [116]. В другой версии сценария, написанной Марком Протосвичем, также была обыгрывалась идея искупления: Джейсон защищает беременную девочку-подростка по имени Рейчел Дэниэлс. Протосевич объясняет: «Смысл этого поворота в том, что есть два типа монстров.

Через год там обнаружили труп девушки — способ был тот же. В марте 1968 года на чердаке Московского энергетического института нашли тела двух студенток: они были страшно изранены и уложены друг на друга, словно занимались сексом. В апреле — девочка 9 лет, потом влюбленная пара: парень пришел в себя на мертвой девушке. Арестовали убийцу случайно. Гусаков заманил к себе двух десятиклассниц, которые приехали в Москву поступать, а те заподозрили неладное и не стали есть его конфеты с аминазином. Тогда маньяк бросился на них с кузнечным зубилом. Девочки вырвались из квартиры, выбежали на улицу и наткнулись на милиционера. Отпечатки пальцев доказали причастность Гусакова к преступлениям. Считается, что «Охотник на студенток» убил шесть человек и напал на 15. Сколько из было на самом деле, неизвестно: дело хотели закончить как можно быстрее. В 1970 году Гусакова расстреляли. На следствии он рассказывал, что все время хотел увидеть ту сцену из своего детства: девочка-подросток, израненная осколками, с оторванной головой. Томилинский лесопарк. Кадр из телепередачи «Следствие вели…» Место: Чехов, улица Маршала Бирюзова в Москве Даже при нынешней популярности жанра тру-крайм про Бирюкова вряд ли когда-нибудь снимут кино. В детстве будущего маньяка страшно травили сверстники: из-за взрыва боевого патрона, который мальчик пытался распилить, у него было изуродовано лицо. Друзей у Бирюкова не было, он рос тихим ребенком, который никому не доставлял проблем. Женился, работал слесарем, был хорошим семьянином, вежливым и добрым человеком — короче, когда в 1977 году за Бирюковым пришли, никто не мог поверить в происходящее. Первый раз он попытался украсть ребенка в 1971 году в Москве, но помешала милиция. Бирюков отговорился тем, что хотел просто пошутить. Его оштрафовали — и через год тихий положительный слесарь из хорошей семьи опять попал в милицию. Там даже подумать не могли, что целью кражи был малыш, а не коляска. Бирюкова приговорили к трем годам тюрьмы. Выйдя оттуда, маньяк продержался всего год: в 1976 году он впервые убил. Схема была одна и та же: Бирюков крал ребенка, приходил с ним в безлюдное место, потом убивал. Тогда горожане часто оставляли детей в колясках без присмотра, а сами шли, например, в магазин, где были большие очереди.

Маньяк в хоккейной маске на Хэллоуин

Дже́йсон Вурхиз — главный злодей серии фильмов «Пятница, 13-е», маньяк-убийца, известный кровавыми способами расправ над жертвами. «Фирменное» орудие убийства — мачете. маньяк в хоккейной маске. На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином. Второй вариант предусматривает наличие некоего последователя маньяка, который самостоятельно ведет свою кровавую жатву, в то время как Вурхис находится в стороне или за кадром. Суд в Иркутской области приговорил к 10 годам лишения свободы ангарского маньяка Михаила Попкова за три новых убийства, в которых он признался в колонии особого режима. Спустя полгода после загадочного убийства женщины в Москве поймали маньяка Мерзликина из интернета.

«Бил ослабленных больных, был лживым и изворотливым»: первые преступления

  • Становление монстра
  • Правда страшнее сериала. Советский маньяк Сергей Головкин по кличке "Фишер". Трукрайм. - YouTube
  • Памятник хоккейному вратарю с глазами маньяка установили в честь 70-летия Владислава Третьяка
  • Что еще почитать
  • История маньяка Фишера: как складывалась жизнь Сергея Головкина - 14 февраля 2023 - 53.ру
  • Там маньяк в хоккейной маске!!!

Кровавый маньяк в хоккейной маске шоу не говорить знак

Муж созвонился с ухажёром жены, но тот сказал, что Ольга якобы уехала от него и он сам переживает, куда та пропала. На самом деле 43-летний преступник убил женщину, а следы так хорошо замаскировал, что выйти на его след следователи смогли только спустя полтора года. Выяснилось, что раньше изверг зарезал троих человек, включая ребёнка.

Он тот парень, что нам нужен» - заявил Фуллер.

Напомним, Мирс маску надел только в последней картине-ребуте « Пятница 13-е » 2009 года. Возможно, к словам продюсера не стоит относиться с предельной серьезностью, но фанаты уже рассыпались теориями, что может означать отсутствие Джейсона. Одни предполагают, что картина вернется к своему оригиналу, где вы же смотрели фильм 1980 года?

Так он казался еще более худым, какими и бывают страдающие данным заболеванием. Со второго фильма появились резкие нововведения: добавили длинные волосы, один глаз был опущен, использовали накладные зубы. В этой части Джейсон также появился с мешком на голове. С третьего фильма мешок видоизменили в маску. Появление хоккейной маски Когда в третьем фильме появилась хоккейная маска, это стало визитной карточкой героя. С этого момента он стал легкоузнаваемым персонажем. Оказалось, это сущетсвенно облегчает работу гримеров — накладывать грим теперь не нужно, есть просто маска. Саму маску создавали на студии.

Садофф был выбран специалистом в этой области. К тому же он был ярым поклонником хоккея. Взяв нужную смесь, он решил расширить маску, а после нарисовать на ней красные треугольники. Даг Уайт позже придал эксклюзивности: добавил отметины и сделал отверстия. Под хоккейной маской на актере находилась маска для лица. Она же состояла из 11 мелких деталей. В ней он был показан в сценах, где необходимо было оголить его лицо. Восставший из пепла Из сюжетной линии известно, как 13 июля 1984 г.

Вурхису было нанесено смертельное ранение в область лба. Но в морге он ожил, успев убить врачей. Вернувшись в свою хижину, он прогулялся к озеру, где вырезал группу туристов. И на этот раз один 12-летний юноша Томас Джарвис нанес ему удар в висок с помощью мачете. Тело Вурхиса не кремировали, а просто захоронили. Джарвис проводит в муках три года, вспоминая эту встречу с Джейсоном. Попадая в психбольницу, он бежит оттуда, ведь там начинают происходить убийства, напоминающие резню Вурхиса. Томас хочет сам выкопать тело маньяка и кремировать.

Однако начавшаяся гроза не дает планам осуществиться. Молния ударяет по металлическому колу, который Томас вонзил в тело покойного. Тогда Джейсон оживает и становится бессмертным. Вурхис против Крюгера Фильм вышел в 2003 г.

Почему сотрудники медучреждения позволили подросткам свободно покинуть больницу, в материалах дела не уточняется. Никакая помощь с замком Людмиле, разумеется, не требовалась.

Поднявшись с девочками к квартире сына, она постучалась, и маньяк сразу открыл дверь. Он заставил школьниц зайти внутрь и отвел всех в одну комнату. Как следует из материалов дела, после этого каждая секунда для трех жертв Спесивцева превратилась в кошмар, который невозможно вообразить. Сначала убийца зарезал одну из девочек, которая якобы попыталась оказать ему сопротивление и покинуть комнату. Затем он приказал двум другим школьницам расчленить тело умершей и дал для этого пилу. RU Через две с половиной недели, 11 октября, Спесивцев убил вторую девочку и приказал единственной на тот момент выжившей распилить и ее труп.

Сначала маньяк ударил школьницу током, затем перестал кормить, а 23 октября воткнул ей нож в живот. Несмотря на все зверства, девочка оставалась живой. На следующий день в квартиру Спесивцева постучались коммунальщики. Они неоднократно приходили и просили хозяина открыть дверь для проверки работоспособности системы отопления. Спесивцев всякий раз отказывал, тогда работники ЖКХ предупредили, что вернутся в сопровождении милиционеров и вскроют дверь. Это и произошло 24 октября.

Пока снаружи ломали дверь, сам Спесивцев вышел на балкон и с помощью пожарной лестницы смог скрыться. Правда, ненадолго. Спустя два дня его задержали поблизости от дома. Коммунальщики и милиционеры обнаружили во вскрытой квартире останки тел и еще живую раненую и травмированную девочку. Школьницу госпитализировали. Несмотря на усилия врачей, 27 октября она скончалась.

Но до этого успела единственной из жертв дать следователям ценнейшие показания, которые легли в основу обвинения Спесивцевых. Фото из материалов уголовного дела. Фрагмент тела одной из жертв. RU Девочка, в частности, сообщила, что Александр Спесивцев после убийства первой из трех школьниц стал насиловать и истязать ее и другую. Также она рассказала, что мать Спесивцева готовила суп с мясом их подруги, а маньяк заставлял девочек его есть. Помимо этого, подросток раскрыла следствию, что в момент совершения злодеяний в квартире находился еще один человек — сестра Спесивцева Надежда.

Александр и Людмила впоследствии отрицали, что они кормили своих жертв человеческим мясом. Надежда Спесивцева утверждала, что всё время находилась в другой комнате, видела девочек всего раз, после чего ушла из квартиры и о происходившем с ними ничего не знала. Сестре маньяка не были предъявлены никакие обвинения. Я почувствовал его сразу и так и не смог понять, почему с ним мирились и не били тревогу соседи. Что касается самой квартиры, к моменту моего визита оттуда уже убрали следы злодеяний, а в остальном оно не было чем-то примечательно. Обычная советская трешка.

Кадр из любимой комнаты Александра Спесивцева. RU Приговор По открытым данным, с уверенностью можно говорить только про один вынесенный судебный вердикт в отношении Александра Спесивцева. Как писал « Коммерсант », за совершенное в 1991 году убийство Марии его в 1997-м приговорили к 10 годам лишения свободы. В изученных корреспондентами NGS42. RU материалах уголовного дела об убийстве Спесивцевым Елены Труновой в феврале 1996-го и трех школьниц в сентябре-октябре того же года, а также об их похищении и изнасиловании нет упоминаний, что по этому делу был вынесен приговор.

Детство маньяка

  • История маньяка Фишера: как складывалась жизнь Сергея Головкина - 14 февраля 2023 - 43.ру
  • Ответы : Подскажите имя и фильм маньяка в хоккейной маске, и С БЕНЗОПЕЛОЙ!!!
  • История ангарского маньяка: почему дело самого массового преступника России до сих пор не закрыто
  • Популярное сегодня

Красноярский Зверь, Чудовище из Ложка и самый "титулованный" маньяк России, переплюнувший Чикатило

Именно этот эпизод маньяк, по его словам, представлял в своих фантазиях, когда издевался над очередным мальчиком. В 2006 году «Битцевского маньяка» приговорили к пожизненному заключению, которое он отбывает в колонии «Полярная сова». Сейчас ангарский маньяк сидит в Иркутске, куда он был этапирован из Торбеевского централа. Поздно вечером 21 апреля 1992 года 14-летний Сергей сел в бежевую попутку марки «Жигули» на одной из трасс Одинцовского района Московской области. Круглолицы.

«Фишер» — это имя боялся каждый московский школьник в СССР

В один чудесный день, вернувшись с работы немного раньше, маньяк замечает в мусорном ведре использованные презервативы и устраивает супруге допрос с пристрастием. Поздно вечером 21 апреля 1992 года 14-летний Сергей сел в бежевую попутку марки «Жигули» на одной из трасс Одинцовского района Московской области. Круглолицы. В Сети появился первый тизер грядущего сериала «Тень Чикатило» об ангарском маньяке Михаиле Попкове. RFKHTDTW – Серийный маньяк в хоккейной маске с окровавленной бейсбольной битой, обернутой цепью, стоящий ночью на пути женщины-жертвы на машине. Когда подросток и маньяк сошли с поезда на станции Портновская, выяснилось, что никакую картошку собирать не надо, что Головкин позвал своего лучшего друга, чтобы вместе осмотреть найденную им землянку, в которой он нашел старинные уздечки и оружие. В Екатеринбурге вышел на свободу знаменитый маньяк-убийца Егор Хабаров, которого после серии убийств прозвали Электрик.

Убивавший людей электричеством маньяк вышел на свободу в Екатеринбурге

Сейчас благодаря Вурхизу старая хоккейная маска в первую очередь ассоциируется именно с маньяком, и только после — со спортом. RFKHTDTW – Серийный маньяк в хоккейной маске с окровавленной бейсбольной битой, обернутой цепью, стоящий ночью на пути женщины-жертвы на машине. Расстреляли Сергея Головкина по кличке Фишер — маньяка, который убил по меньшей мере 11 мальчиков. В 2010 году, спустя полгода после того, как Дубынин стал заниматься всеми «полевыми» действиями по делу ангарского маньяка, новым руководителем группы назначили новосибирского следователя Василия Доморадова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий