Боинг пропал с экранов радаров в 1.52 по малайзийскому времени (22.52 по мальдивскому времени) в районе западной части побережья Малайзии на побережье Малакского пролива (остров Пенанг). Летевший в ночь на 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура в Пекин «Боинг-777» малайзийских авиалиний неожиданно пропал с радаров, не подав никаких сигналов о неполадках. На поиски борта и 239 человек, находившихся на нём, были брошены силы более 25 стран. Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году. В марте один пропал, в июле другой подбили. Сбившую малайзийский Boeing над Донбассом в 2014 году ракету выпустили с территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. Такое решение 17 ноября вынес Окружной суд Гааги по делу о крушении рейса MH17, в результате которого погибли 298 человек.
Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 | В конце марта 2014 года «МК» оказалось единственным изданием в мире впервые сообщившем о том, что «малайзийский авиалайнер находится на небольшой дороге к юго-востоку от афганского Кандагара (в горах, на границе с Пакистаном), с отломанным крылом. |
«Бук» и Гаага: что значит решение суда по крушению малайзийского Boeing | Статьи | Известия | Министр транспорта Малайзии Энтони Лок (в центре) рассматривает закрылок крыла, найденный на острове Пемба в Танзании в 2019 году, который был идентифицирован как пропавшая часть рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. |
Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777 | ФБР США обнародовало одну из версий авиакатастрофы малайзийского Boeing, следовавшего по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, в марте 2014 года, передает ТАСС со ссылкой на американский журнал New York. |
Тайна рейса MH-370: куда на самом деле исчез малазийский боинг - Русская семерка | Boeing 777 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени. Через 40 минут экипаж последний раз вышел на связь, а через 7 часов лайнер пропал с радаров. Были найдены несколько небольших обломков. |
Тайна рейса МН370
Американцы говорили, что с космоса следят за тем квадратом. Специальный военный самолёт США по обнаружению подводных лодок искал самолёт на дне океана. Сигнал на сотовый телефон пассажира злополучного "Боинга" проходит. Но никто не пытается отследить место положения. Ответ на все вопросы прост. Самолёт временно захвачен инопланетной цивилизацией.
И они ждут, когда люди в погонах распишутся в своём бессилии. Потом самолёт вернут.
Напомним, катастрофа Boeing 777 в Индийском океане произошла 8 марта.
На борту находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров. Ночью, когда авиалайнер летел над Южно-Китайским морем, с ним была потеряна связь, а затем самолет пропал с экранов радиолокаторов. После безрезультатных поисков вечером 24 марта 2014 года, премьер-министр Малайзии заявил, что на основе анализа спутниковых снимков сделан вывод: самолет разбился в южной части Индийского океана, а все находившиеся на борту погибли. При этом обломки на месте предполагаемого крушения не были обнаружены.
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
На борту самолета находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Исчезновение было внезапным - ни о каких возможных неполадках или проблемах на борту экипаж на землю в ходе полета не сообщал. Более того, некоторое время авиаслужбы предполагали, что никакой катастрофы не произошло, а самолет просто заблудился или развернулся и полетел обратно. Многие наверняка вспомнят как интенсивно шли поиски, да и не прекращаются до сих пор...
Если подумать то на основании спорной теории и непонятных сигналов, которые, даже, достоверно не были приписаны к этому самолету. И тем более не имели никаких координат, так были вычислены по временным промежуткам по доплеровскому радару. Я не буду все это обсуждать просто скажу очень важные вещи. При поисках было достоверно известно следующее: 1 Самолет после взлета и последнего радиообмена с диспетчером сменил курс.
Все остальные теории и утверждения ничем не доказаны вообще. А следов самолета нигде не обнаружили... Я искал следы падения самолета на спутниковых картах. При этом меня интересовали только карты составленные из снимков даты от 7 марта и до конца марта 2014 года.
Только снимки в большом разрешении и с четкими координатами.
Начиная с 09:15 01:15 авиалайнер перестал отвечать на запросы системы с земли. Премьер-министр Малайзии в конце марта 2014 года заявил, что полет МН370 "закончился" в отдаленной части Индийского океана. Авиакомпания признала потерю самолета и назвала погибшими всех людей на борту, "вне всяких разумных сомнений". Трехмесячные поиски c привлечением американской компании Ocean Infinity тоже не увенчались успехом. Компания, правда, заявляла, что полна решимости продолжать работу, но пока не представила конкретного плана.
Правительство Малайзии недавно заявило, что поддержит еще одну поисковую инициативу, если будет предложен новый способ поиска или определения места крушения. Впрочем, то же самое они говорили и в прошлом году. Полиция обнаружила на его домашнем компьютере следы файла с вручную запрограммированными "маршрутными точками", по которым самолет направлялся через Андаманское море на юг Индийского океана. Данные позволяют предположить, что похожим маршрутом MH370 полетел 8 марта 2014 года. Ахмад Шах, по данным расследования, — 53-летний опытный летчик, уроженец Малайзии, работал в Malaysia Airlines с 1981 года, с 1998 года — в качестве командира воздушного судна Boeing-777. На этих самолетах он налетал 8659 часов, общий налет — 18 423 часа.
Работал инструктором и экзаменатором для младших пилотов на Boeing-777, в том числе — второго пилота на рейсе МН370. У Ахмад Шаха осталась жена и трое детей. Его семья категорически отрицает возможность суицида, да и сложно представить, чтобы самоубийца для исполнения задуманного решил бы провести в воздухе несколько дополнительных часов. Для второго пилота, 27-летнего Фарика Абдул Хамида, роковой полет был тренировочным. Его общий налет составлял 2813 часов и лишь 39 часов на Boeing-777. За несколько дней до вылета он вернулся из центра подготовки пилотов во Франкфурте, Германия.
Согласно отчету малайзийских властей, уровень подготовки и психическое состояние пилотов МН370 не вызвали у них никаких подозрений. Их нагрузка в предшествующий месяц полностью соответствовала требованиям авиакомпании. Авторы расследования признают, что "органами управления "Боинга" умышленно воспользовались" для изменения курса самолета то есть это не мог сделать автопилот. Его команда проверила и остальных сотрудников, и пассажиров. Подозрений, судя по отчету, не возникло. Угон или попытка угона — еще одна популярная версия.
Однако ни одна из террористических и других группировок не взяла на себя ответственность, а выброшенные на берег обломки говорят, что попытка в любом случае оказалась неудачной. Они же намекают на то, что самолет навряд ли приземлился после угона на космодроме Байконур, как считал журналист и пилот Джефф Вайз. Он по-прежнему уверен, что сигналы, по которым рассчитывали траекторию в Inmarsat, были переданы с MH370 искусственно: запрос связи с самолета в 02:25 18:25 UTC получился странным, в нем отсутствовал код рейса. Примерно за час до него самолет перестал передавать сообщения о своем состоянии на землю через систему ACARS.
Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
Власти Малайзии намерены продолжить расследование об исчезновении 10 лет назад Boeing 777, сообщил министр транспорта Малайзии Энтони Лоук. Через шесть минут после того, как "Боинг-777" авиакомпании "Малайзия Эйрлайнс" пропал, они засекли неопознанное воздушное судно, которое повернуло на север и исчезло над Андаманским морем. 7-8 марта 2014 года Боинг 777 вылетел из Куала Лумпур и исчез. (Мое мнение № 8: Малазийский самолет от 10 марта 2014).
Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
Трагическая тайна двух малайзийских самолетов - Теории заговоров - боинг - Паранормальные новости | Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года. |
Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр | В Малайзии захотели возобновить расследование таинственного исчезновения Boeing. |
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370 | Малазийский Боинг рейса MH370 пропал в марте 2014 года. Несколько лет его поисков не привели к положительному результату. Однако новый метод поиска, предложенный учеными, возможно, поможет найти место крушения и сам самолет. |
Исчезновение лайнера Malaysia Airlines | Вдова пассажира пропавшего рейса Malaysia Airlines подала в суд на авиакомпанию. Семья погибшего пассажира рейса, который пропал в марте 2014 года, собирается потребовать от перевозчика компенсацию убытков за "нервный шок". |
Расследование авиакатастроф 14 сезон 11 серия смотреть онлайн | Министр транспорта Малайзии Энтони Лок (в центре) рассматривает закрылок крыла, найденный на острове Пемба в Танзании в 2019 году, который был идентифицирован как пропавшая часть рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. |
Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370
Министр транспорта Малайзии Энтони Локе заявил, что правительство страны возобновит поиски пропавшего в 2014 году самолета Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. Министр транспорта Малайзии Энтони Лок (в центре) рассматривает закрылок крыла, найденный на острове Пемба в Танзании в 2019 году, который был идентифицирован как пропавшая часть рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. Ночью 8 марта 2014 года произошло событие, которое сложно вообразить даже сейчас, пять лет спустя. Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. Китайские студенты молятся о пассажирах пропавшего самолета Боинг-777 компании Malaysia Airlines. Власти Малайзии намерены продолжить расследование об исчезновении 10 лет назад Boeing 777, сообщил министр транспорта Малайзии Энтони Лоук. Лайнер таинственно исчез 8 марта 2014 года, и все попытки разгадать причины инцидента и найти самолет оказались тщетны.
Курсы валюты:
- Трагическая тайна двух малайзийских самолетов - Теории заговоров - боинг - Паранормальные новости
- MH370, L-1049 и грузовой Boeing: как и почему исчезали с радаров самолёты последние полвека
- Мёртвый Боинг 777. Новые версии и их опровержение (Анатолий Обросков) / Проза.ру
- Тайна пропавшего «Боинга»
- Grand Theft Plane: Kazakhstan?
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
Рейс MH370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнялся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Вы неоднократно спрашивали меня о судьбе пропавшего малазийского самолета "Боинг 777", пропавшего 8 марта. Boeing 777 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени. Через 40 минут экипаж последний раз вышел на связь, а через 7 часов лайнер пропал с радаров. Были найдены несколько небольших обломков. Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году. Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777. Boeing-777 компании Malaysia Airlines отправился в плановый рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур-Пекин 8 марта 2014 года. Пассажирский самолёт Malaysia Airlines пропал без вести 8 марта 2014 года — с тех пор многие пытаются ответить на вопрос, что именно произошло с «Боингом» и находящимися на борту 239 людьми.
Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
Сначала за то, что оно сбивчиво реагировало на первоначальные события, допустив такие промахи, как неспособность быстро принять меры и отследить MH370 военными радарами. А затем — за явное нежелание санкционировать дальнейшие поиски после того, как последняя операция Ocean Infinity завершилась в середине 2018 года. В частных беседах некоторые малайзийские чиновники признают, что власти могли бы сделать больше. Отчасти это можно объяснить тем, что в последние годы страна переживала период чрезвычайных политических потрясений. Кроме того, пандемия была огромным отвлекающим фактором, который также не позволил семьям провести ежегодные памятные мероприятия.
Нынешний министр транспорта Энтони Локе попытался решить эту проблему, посетив мероприятие по случаю 10-й годовщины в Куала-Лумпуре и пообещав семьям сделать всё возможное, чтобы найти пропавший самолёт. Он объявил, что сейчас обсуждает с компанией Ocean Infinity возможность возобновления поисков в конце этого года. В 2018 году Ocean Infinity просканировала подводную территорию общей площадью 112 тысяч километров. Она включала в себя чрезвычайно сложную местность, например, глубокие подводные каньоны, и вполне возможно, что самолёт могли не заметить.
Этот метод позволит беспилотникам вести поиск более концентрированно, совершая несколько пролётов над одним и тем же районом. Представьте себе огромную рыболовную сеть по всему земному шару, полную радиосигналов. Каждый раз, когда самолёт проходит через эту сеть, он пробивает в ней дыру. Эти данные говорят о том, где находился самолет в определённое время.
За шесть часов полета MH370 в южной части Индийского океана мне удалось обнаружить 313 аномалий в радиосигналах в 95 разных точках во времени. Это позволяет уточнить маршрут полёта и точнее определить место крушения". В настоящее время метод Ричарда проходит проверку в Ливерпульском университете, который рассчитывает установить его достоверность в конце года. Но они по-прежнему насторожены.
Их надежды часто не оправдывались. Читайте также: Исчезновение рейса MH370: вестей нет, но надежды остаются "Я просто хочу, чтобы самолёт нашли, — говорит Гонсалес. Сейчас я ничего не сделала для него, не поставила ему памятник. Я не могу, потому что ничего материального от него не осталось".
На панихиде была установлена большая доска, на которой люди могли писать послания — надежды, сочувствия или скорби. Ли опустился на колени, чтобы написать послание своему сыну Янлину крупными китайскими иероглифами, а затем сидел в слезах, глядя на него. Твои мама и папа здесь, чтобы вернуть тебя домой.
Австралийское бюро транспортной безопасности заявило в своем отчете, что причину загадочного исчезновения самолета невозможно определить, не установив его местонахождение. В январе 2018 года техасская компания Ocean Infinity начала новый поиск обломков самолета, обыскав 43 тысячи квадратных миль океана на основе анализа дрейфа обломков. Компания заключила с правительством Малайзии контракт на сумму до 70 миллионов долларов по принципу «нет находки — нет гонорара», но и это не принесло плодов. В июле власти Малайзии опубликовали отчет, в котором сделан вывод, что самолет был вручную отклонен от траектории полета, и исключена механическая или компьютерная неисправность как причина исчезновения самолета. В 495-страничном отчете указывалось на упущения Малайзийской службы управления воздушным движением, что побудило к отставке главы гражданской авиации. Члены семей тех, кто пропал без вести во время полета, требуют ответов и настаивают на продолжении поисков. Выступая на поминальной церемонии с семьями пассажиров злосчастного рейса на этой неделе, министр транспорта Малайзии Локе заявил, что правительство готово пригласить Ocean Infinity обсудить еще один поиск с использованием новых технологий, если будут установлены достоверные доказательства.
Генеральный директор компании Оливер Планкетт подтвердил, что было представлено новое предложение и что «мы надеемся вскоре вернуться к поиску». Он добавил, что со времени своей последней попытки компания расширила свои возможности поиска в океане с помощью робототехники и других технологий. Один эксперт сказал, что новый обыск глубин океана оправдан. Потому что я не знаю, сколько существует доказательств, чтобы сказать, что на самом деле произошло с самолетом. Но обнаружение обломков, наконец, принесет некоторое облегчение тем людям, которые потеряли своих близких», — отметила профессор прибрежной океанографии в Университете Западной Австралии Чарита Паттиаратчи, которая провела анализ дрейфа, чтобы предсказать местонахождение обломков. Накануне 10-й годовщины трагедии, британский аэрокосмический инженер на пенсии Ричард Годфри предположил, что радиочастотная технология может дать ответы на вопросы о месте упокоения обреченного авиалайнера. Но теперь теория Ричарда подвергается проверке экспертами из Ливерпульского университета, которые изучат, как можно отслеживать самолеты с помощью «протокола распространения слабого сигнала» WSPR. Ричард Годфри уверен: «Потребуется еще один поиск, и мы найдем MH370.
Дальше было так: самолет посадили на грунтовую дорогу. Он потерял крыло. Пассажиров бросили в камеры. И все это ради 20 сотрудников американской компании, которые, если верить этой версии, собирались продать Китаю некие секреты в области высоких технологий. Совпадение это или нет, но примерно в это же время другому, уже американскому, журналисту пришла СМС, якобы от одного из тех самых ценных пассажиров. Самолет угнали. Я работаю на IBM. Мне удалось спрятать мобильный. Меня изолировали от остальных пассажиров. Я - Филип Вуд. Кажется, меня накачали наркотиками, все как в тумане». Филип Вуд действительно существует. Вот его страничка в социальной сети LinkdIn. И он действительно был пассажиром этого рейса. К смске было приложено фото, в свойствах которого указаны координаты GPS. По ним выходит, что снимок был сделан на реальной военной базе США в Афганистане. При этом сам снимок просто черный. Хотя некоторые разглядели в нем тень человека с автоматом. Журналист газеты «Московский Комсомолец»: «20 этих специалистов увезли в какой-то бункер в Пакистане. И в какой-то момент даже через месяц просочилась информация, что кому-то даже удалось сбежать». Что было дальше, когда самолет вышел из зоны видимости радаров, достоверно не знает никто. Спутник еще 7 часов получал сигнал о работающих двигателях, но информация была сугубо техническая — частота оборотов в секунду, расход топлива. И вот на основе этих данных была примерно просчитана возможная траектория полета. Один вариант: лайнер полетел на Север, как раз в сторону Афганистана. Но этот маршрут как-то сразу отмели. Остался второй вариант: лайнер полетел на Юг в сторону Антарктиды над Индийским океаном. Пролетел 4000 километров, потом закончилось горючее, и он рухнул в воду. Собственно поэтому обломки ищут именно в Индийском океане, а не в том месте, где была потеряна связь. Лев Бродский, сын единственного россиянина на борту малайзийского «Боинга» Николая Бродского: «Я думаю, что скорее всего где-то этот самолет посадили. Может быть не все, но значительная часть людей, скорее всего, живы». Сын единственного россиянина на борту малайзийского «Боинга» уверен, что его отец и остальные пассажиры еще могут быть живы. По крайней мере, в тот день, когда самолет исчез, они точно не погибли. Было множество историй, как на мобильные телефоны тех, кто пропал вместе с лайнером, продолжали проходить звонки. Как будто они были живы, но просто не могли ответить. Надежда Бродская, жена Николая Бродского: «Он был с планшетным компьютером и подавал сигнал, что он в социальной сети находится.
Такое средневековое обвинение многое может сказать о современности местного режима. Вот уже 57 лет власть в стране находится в руках касты коррумпированных политиканов, которые беспокоятся только о личной наживе и не хотят ничем делиться. Пятилетний приговор лидеру оппозиции стал в его глазах доказательством того, что это время еще не пришло, и, как говорят некоторые, глубоко его огорчил. Что касается его личной жизни, он только что прошел через развод. Кроме того, командир корабля не мог не знать, что на борту находится груз огнеопасных литиевых батарей, которые уже становились причиной серьезных происшествий. Он собирался жениться и был известен любовью к безрассудным выходкам: так, например, он однажды пустил в кабину пилотов двух иностранных туристов, нарушив все правила. Командир корабля, безусловно, был в курсе находившегося на борту груза. Даже у заполненного пассажирами и багажом лайнера остается существенный запас грузоподъемности. В накладной упоминается груз литиевых батарей, на которых работают большинство устройств нашей с вами техногенной эпохи. Не мог он не знать и об их высокой огнеопасности, которая уже стала причиной ряда серьезных аварий. Это касается, например, Boeing-747 UPS, который загорелся, а затем разбился неподалеку от аэропорта Дубая. Выразил ли он как-то свое неодобрение? Нам это неизвестно. С остальной частью груза все намного туманнее. В документах упоминаются свежие фрукты, хотя время года позволяет усомниться в реальности их существования. К отвечавшей за груз компании NNR Global Logistics не раз обращались с запросами, но она явно следует требованию не раскрывать рта и хранит гробовое молчание. Не мог командир корабля не ознакомиться и со списком пассажиров. В нем были главным образом китайцы, однако нашлось место и для малазийцев и представителей других национальностей, в частности двух американцев и четырех французов. Ему было неизвестно, что на борту находились двое иранцев с украденными европейскими паспортами, и что несколько человек работали в диспетчерской службе. Один из пассажиров, австралиец Пол Уикс, предчувствовал грядущую драму. До этого он пережил землетрясение в Новой Зеландии и серьезную автомобильную аварию. Он был убежден, что его час пробил, и отдал жене кольцо и часы, чтобы она передала их двум его детям. Супруга уговорила его взять их обратно, но он покинул ее с уверенностью, что видит ее в последний раз. У аэропорта Куала-Лумпура давно сложилась репутация настоящего решета. Могли ли оказаться на борту самолета другие, не попавшие в список пассажиры? Исключать такую вероятность нельзя. Но одно можно утверждать с полной уверенностью.