Четвёртый выпуск «Майора Грома» — приквел, который раскрывает отдельные моменты из предыстории главного героя и его напарника Димы Дубина. Представляем тизерный трейлер новой части франшизы приключенческого блокбастера. «Майор Гром: Игра». Во всех кинотеатрах страны с 23 мая 2024 года. Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Стендап-комик Чебатков исполнил роль бандита в фильме «Майор Гром: Игра». Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" — премьера 2021 года, шикарная экранизация любимых комиксов Bubble.
Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса
«Майор Гром: Игра» — где посмотреть, дата выхода, сюжет | «Вторая часть называется “Майор Гром: Игра”. |
«Майор Гром: Игра»: что известно о сиквеле нашумевшего «Чумного Доктора» | Гром вернется в кинотеатры Если первая часть "Майора Грома" создавалась приоритетно для кинотеатрального проката, то приквел о трудном детстве главного героя вышел эксклюзивно на "Кинопоиске" 1 января 2023 года. |
Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году | «Майор Гром: Игра» — предстоящий российский супергеройский фильм, основанный на серии комиксов «Майор Гром» российского издательства Bubble Comics. |
Порядок чтения: «Майор Гром» - ReadRate | Новые приключения супергероя-полицейского в альтернативном Петербурге «Майор Гром: Игра», драма Мишеля Франко с Джессикой Честейн и Питером Сарсгаардом «Память», обладатель гран-при Берлинале этого года «Нужды путешественника» Хон. |
«Мощнее, объемнее, человечнее»: каким будет «Майор Гром: Игра» — репортаж Super со съемок фильма | «Майор Гром» — серия комиксов, выпускавшаяся в России с 2012-го по 2016 год издательством Bubble. |
Названа дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»
Заодно авторы отметили, что в сиквеле картины будет значительно увеличен масштаб событий. Кроме того, любителей оригинального комикса про Грома ждут сюрпризы, так как первоисточник несколько переработали. Тизер с датой премьеры.
Полиция бессильна. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба всего города.
Тихон Жизневский. Тем временем его отец вместе с будущим начальником петербургской полиции Фёдором Прокопенко охотится за боссом криминального мира по прозвищу Анубис. Кай Гетц.
Он же Чумной Доктор. На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости.
Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг.
Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом.
Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета. Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства.
Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ. Это очень серьёзные сценарные ошибки. А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром.
Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах.
На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя. Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию.
Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично. Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта.
Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп.
Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу.
Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает.
И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг.
В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ.
Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг.
Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос.
Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями.
Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности.
Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост.
Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т.
Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом.
Но сейчас у "Майора Грома" есть большой шанс. При этом мы не можем знать, превратится ли "Майор Гром" в настоящего российского супергероя.
Фильм выйдет в 2024 году. До этого времени может произойти много событий. Нужно будет также понять, какие фильмы будут выходить параллельно с "Майором Громом"», - сказал Шнейдеров. В апреле 2021 года в прокат вышел фильм «Майор Гром: Чумной доктор».
Дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»
События продолжения «Майора Грома» происходят спустя год после оригинальной истории. Главный герой обрел популярность в народе, чем навлек на себя гнев злодея по прозвищу Призрак. Антагонист предложит Игорю Грому сыграть в игру, поставив на кон жизни людей.
В начале расследования к Грому присоединяется молодой стажёр Дмитрий Дубин, с которыми у полицейского поначалу складываются напряжённые отношения.
Также он знакомится с журналисткой Юлией Пчёлкиной, которую спасает от байкеров. В процессе расследования сходится в схватке с самим Чумным Доктором, в которой оставляет ему на груди крестообразный шрам. После сражения Гром якобы раскрывает личность маньяка, подозревая депутата Николая Каменного, однако обвинение оказывается ошибочным и его отстраняют от дела.
Как оказалось, образ мстителя в маске был нужен ему лишь для того, чтобы избавиться от своих приспешников, так как появилась вероятность, что они могут раскрыть информацию о садистских пытках, устраиваемых Разумовским в специально обустроенном «Саду Грешников» над бездомными людьми. Грому удаётся остановить Чумного Доктора и заключить его в тюрьму. В тюрьме Разумовский сходит с ума и зарабатывает раздвоение личности — одна его личность символизирует его тёмную сторону, другая — светлую.
Впоследствии майор отправляется в отпуск в Дублин, где Юля должна провести репортаж, посвящённый прибытию английской королевы в Ирландию. В результате Юлю похищают террористы. Разыскивая ее, Игорь узнаёт о преступной группировке «Дети Святого Патрика», собирающихся устроить покушение на жизнь королевы по приказу оружейного барона Августа ван дер Хольта.
В результате Игорю удаётся спасти Юлю и совместными усилиями они предотвращают теракт. После прибытия обратно в Россию Гром берётся за раскрытие очередного дела, посвящённого банде грабительниц, маскирующихся под диснеевских принцесс: Ариэль, Жасмин и Золушку. Вскоре Разумовскому удаётся выкрасть у психиатра телефон и связаться с другом своего детства, наёмником Олегом Волковым.
С помощью Волкова и его людей Сергей сбегает из тюрьмы и решает как можно больнее отомстить майору. Он взрывает несколько достопримечательностей Петербурга и начиняет весь город бомбами, после чего предлагает Игорю попытаться предотвратить взрывы, устраивая для него различные изощрённые испытания. Также он похищает родных и близких Грома и отправляет ему фотографию, на которой демонстрирует своих заложников.
Допросив их, он узнаёт, что Игорь в детстве увлекался шахматами, после чего организовывает для полицейского изуверскую игру: он должен сыграть с ним в шахматы живыми людьми, где каждая съеденная фигура означает смерть человека, что за ней закреплён. Дабы освободить тех, кто ему дорог, Грому приходится сыграть в игру Разумовского, на его условиях. Всех спасти не удаётся, и многие близкие героя, в том числе его возлюбленная Юлия Пчёлкина, умирают от рук Чумного Доктора.
Также под раздачу попадает Волков. Игорь оказывается принудительно записан на проверку психического здоровья к доктору Вениамину Самуиловичу Рубинштейну. Проходит некоторое время, Гром пытается оправиться после смерти Юли.
Чтобы отвлечься от печальных мыслей и скорби, он пытается уделять всё своё время работе. Он берёт дело о массовом исчезновении детей и в ходе расследования устанавливает причину исчезновений — похищения. Игорь ловит похитителя и последний признаётся, что крал детей, рядом с которыми слышал голоса людей, — потенциальных жертв выросших детей.
По его словам, способность слышать голоса пришла ему после того, как он на раскопках нашёл шлем мифического бога Кутха и порезался об него. Майор решает заглянуть в музей, в котором хранилась реликвия, чтобы лично взглянуть на неё, но вместо этого ему сообщают что она была украдена. Возвратившись в отделение он узнаёт, что новичок, с которым он работал при поиске детей, отправился в город, чтобы взять под арест похитителя — тот признался ему в двойном убийстве.
В сообщении, оставленном похитителем на автоответчике Грома, похититель говорит, что из-за того что тюрьмы ему не избежать, он решил убить новичка, ибо тот был слишком опасен, а затем и себя, что и должно стать тем самым двойным убийством. Гром начал размышлять, что смерть одного человека может спасти жизни десятки других, после чего принимает решение убить Разумовского. Гром прибывает в Рим и пытается убить Разумовского при переводе того в другую тюрьму, однако последнего похищают «Дети святого Патрика» и отвозят в Сибирь, чтобы тот стал телом-вместилищем для бога-ворона Кутха.
Игорь решает проследовать за ними, замаскировавшись под одного из наёмников Хольта. Узнав, что Гром ищет Разумовского, чтобы отомстить ему за гибель близких людей, Ника пытается внушить ему, что эта месть ничего не изменит и единственный выход из данной ситуации — простить и жить дальше. Герои вступают в бой с божеством, но проигрывают.
Кутх превращает Грома в чудовище и тот видит флэшбек, где Юля Пчёлкина осталась жива. Когда майор осознаёт, что происходящее нереально, все люди вокруг него превращаются в трупы и Юля в том числе. Как оказалось, его окружают погибшие в «игре» Разумовского, которых он не сумел спасти.
В альтернативном Петербурге Игорь Гром, ставший популярным и любимым народом, противостоит злодею по прозвищу Призрак и проходит испытание «медными трубами». Как майор Гром зашел в «Кресты», смотрите здесь. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Александр Горбатов Фильм: Майор Гром Год: 2017 Сюжет: Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Работая не покладая рук, он всегда доводит начатое до конца и никогда не пасует перед стоящими на пути трудностями. Александр Горбатов. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора.
Майор Гром
Одна из главных новостей конвента — анонс сиквела «Майор Гром: Чумной Доктор», который будет называться «Майор Гром: Игра» ; его выход анонсировали Bubble Studios вместе с Плюс Студией. Главная» Новости» Майор гром новости. У нас для вас хорошая новость: у «Майора Грома» есть продолжения! На данный момент это большой законченный цикл комиксов «Игорь Гром» (2017–2021), а с 2021 года выходит новая серия о приключениях следователя «Майор Игорь Гром». Гром вернется в кинотеатры Если первая часть "Майора Грома" создавалась приоритетно для кинотеатрального проката, то приквел о трудном детстве главного героя вышел эксклюзивно на "Кинопоиске" 1 января 2023 года. Статья автора «Майор Гром» в Дзене: За последние несколько дней к нам пришло столько интересных новостей, что Но в последние два раза пришли совсем необычные новости.
Названа дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»
Как и почему переделали «Майора Грома»? Главное из интервью с авторами | Посмотреть все части фильма «Майор Гром» можно на стриминговых сервисах, а тизеры и трейлеры доступны на сайте Bubble и Youtube-канале студии. |
Все фильмы o майоре Громе выйдут в прокат перед премьерой новой части | Жизнь майора Грома идеальна: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчёлкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком. |
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль | Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Стендап-комик Чебатков исполнил роль бандита в фильме «Майор Гром: Игра». Тихон Жизневский — Игорь Константинович Гром, майор, сотрудник Главного управления полиции Санкт-Петербурга. |
Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса
"Майор Гром: Игра": что известно о третьей части франшизы. Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Александр Сетейкин и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. У нас для вас хорошая новость: у «Майора Грома» есть продолжения! На данный момент это большой законченный цикл комиксов «Игорь Гром» (2017–2021), а с 2021 года выходит новая серия о приключениях следователя «Майор Игорь Гром».
Объявлена дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»
Съемки стартуют уже в марте, а выйти фильм должен в 2024 году. Режиссером продолжения выступит Олег Трофим, снявший первую часть и приквел «Гром: Трудное детство». Обещают, что в новом фильме появятся и другие герои «Чумного Доктора». Лого фильма «Майор Гром: Игра» 2024 Действие фильма «Майор Гром: Игра» развернется спустя год после событий, которые показали в первой части.
Герою буквально предстоит пройти через воду и медные трубы после того, как он уже справился с огнем в «Чумном докторе». Также в сюжете появится новый злодей по имени Призрак, угрожающий городу. Удивительно, но Игорь Гром и его напарник Дима Дубин в этой части даже окажутся в центре тюремного бунта. Главной локацией для развития сюжета фильма и схватки с новым злодеем снова станет альтернативный Санкт-Петербург. События будут развиваться спустя год после финала первой части. Вместе с Жизневским и Сетейкиным вернутся на экран Алексей Маклаков, Любовь Аксенова и другие актеры проекта, уже завоевавшие любовь зрителей. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Интересно, что за постановку сцен битвы Майора Грома с заключенными и других экшн-сцен в фильме отвечает школа сценического боя «Кун-До» под руководством Роберта Куна.
События обсуждаемой сегодня премьеры будут развиваться через год, после прошлого фильма. Игорю удалось стать настоящим супергероем — его теперь знает и превозносит весь город. Но вместе со славой приходит новая проблема — противникам становится проще найти такую знаменитость. В итоге Грому предстоит вступить в новую схватку и на этот раз его противником будет настоящий суперзлодей. Больше деталей узнаем в фильме «Майор Гром: Игра» дату выхода которого стоит ждать в 2024 году. Известно, что в предстоящей части планируется появление новых персонажей, в том числе из других комиксов издательства. Кто именно засветится в популярной полнометражке , не сообщается.
Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского. Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора. Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо. Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен.
Когда выйдет фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение «Чумного доктора» и «Майора Грома»
В мае на экраны выходит блокбастер «Майор Гром: Игра», уже третий полнометражный проект в серии экранизаций комиксов Bubble. «Майор Гром 1939» – авторская серия Алексея Волкова и Алексея Горбута («Мир», «Кольцо Тьмы»), в которой события оригинального «МГ» переехали на 80 лет назад. Александр Горбатов Персонаж: Игорь Гром Фильм: Майор Гром Год: 2017 Сюжет: Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.
«Майор Гром: Чумной Доктор»: куда привели поиски «русскости» кинокомиксов
Потом над Громом будет хлопотать преданная подруга, залечивая слезами сочувствия супергеройские раны, — а публика будет сострадать ему еще истовей, потому что каждый пацан в зале, от 8 до 80, вспомнит в своей суровой мужской жизни похожий момент, ну, разве что подружка, может, была не такой симпатичной. Но на то Игорь Гром и супергерой, ему положено. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Однако сюжет для супергероя — еще не все, для создания мифа текст столь же важен, как и контекст. Проще говоря, герой должен попасть в унисон с эпохой — и тут у создателей кинокомиксов про Игоря Грома все складывается чрезвычайно удачно. Первый широкоэкранный фильм про полицейского без страха и упрека назывался «Майор Гром: Чумной доктор»: картина с суперзлодеем в пугающей средневековой птичьей маске вышла на экраны в 2021 году, когда новости о пандемии заставляли в испуге вздрагивать даже тех, кого коронавирус обошел стороной. Это не было задумкой: съемки полного метра начались еще в 2019-м. Умение случайно попасть в историю — ценнейшее качество для супергероя; Игорь Гром и его создатели наделены им в полной мере.
Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Наращиваем мышцы История кинофраншизы по комиксам российского издательства Bubble об Игоре Громе началась еще в 2017 году, когда в интернете вышла короткометражка, где простой питерский полицейский, случайно оказавшись на месте преступления, лихо расправляется с бандой налетчиков, ограбившей банк. Налетчики одеты в маски команды «Метеор» из знаменитого советского мультфильма «Шайбу! Создатели франшизы рассказывали, что к съемкам первого широкоэкранного фильма о Громе пытались привлечь голливудских продюсеров, но не сложилось: те требовали сделать персонажа и его приключения максимально интернациональными. От предложения вежливо отказались — и не прогадали. Игорь Гром сохранил свое лицо, харизму и традиционно не поддающийся переводу юмор.
Тихон Жизневский провел много времени в спортзале, чтобы достичь необходимой физической формы. Большинство трюков актер выполнял сам , хотя на площадке у него был дублер. Часть сцен снята одним непрерывным кадром для большей реалистичности. А в мелькнувшей в трейлере драке в тюрьме участвовали 70 каскадеров Актерский состав фильма «Майор Гром: Игра» В продолжении вернутся все основные герои первой части в исполнении тех же актеров. Тихон Жизневский снова сыграет Игоря Грома. Сергей Горошко опять станет Сергеем Разумовским. Пока неизвестно, как будет развиваться его персонаж и будет ли он связан с основным сюжетом. На момент начала действия он находится в психиатрической лечебнице.
Его работа — это не просто служба, это призвание, и он исполняет его с честью и преданностью. Таким образом, Игорь Гром — это не просто опытный следователь, это символ борьбы за справедливость и порядок. Его жесткий, но честный подход к работе делает его неотъемлемой частью правоохранительной системы и вдохновляет всех вокруг него стремиться к лучшему. В мире, где преступность всегда подстерегает, Игорь Гром — это надежный страж порядка и защитник общества. Год выпуска: 2017.
Мы существенно переработали сюжет, так что все, кто читал оригинальный комикс, будут сильно удивлены - в хорошем смысле этого слова. К тому же, мы сделали все возможное для того, чтобы "Игра" смотрелась как отдельное произведение, это будет идеальный стартовый фильм для всех, кто не знаком с киновселенной майора Грома", - рассказывает подробности продюсер и сценарист фильма "Майор Гром: Игра" Артем Габрелянов. В основе сюжета - российский комикс, который стал национальным бестселлером, преодолевшим отметку в 100 номеров и 25 книг общим тиражом более 1 000 000 копий. На Кинопоиске "Майор Гром: Чумной доктор" вышел 5 мая 2021 года. Фильм занял третье место в топе смотрения на сервисе по итогам года, уступив только "Лиге Справедливости Зака Снайдера" и "Гневу Человеческому" Гая Ричи.