В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. В 2022 г. Магнит расширил сеть мягких дискаунтеров до 700 магазинов и в 2023 г. продолжит экспансию этого формата. Представитель «Магнита» сообщил, что сеть считает дискаунтер одним из самых перспективных форматов и будет наращивать присутствие в сегменте.
У сети «Магнит» есть не только новый формат «жесткого» дискаунтера, но и новые руководители
«Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. В «Магните» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать присутствие в сегменте. "Магнит" увеличил сеть "мягких" дискаунтеров до 1 тыс.
Каталог акций в Магните у дома
- Популярное
- «Магнит» объявил о расширении сети жестких дискаунтеров В1 - Rigel
- Почему нельзя взять и продавать дешевле
- Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» и сколько на них зарабатывают
Сделано в России
Магазин Магнит у дома - Акции и скидки сегодня - Каталоги для всех регионов | Здесь мы делимся новостями форматов «Магнит», «Магнит Экстра» и «Магнит Семейный». |
«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров | «Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя цена» до 1 тыс. магазинов. |
Как будет называться новая сеть магазинов от «Магнита»
Примерная стоимость участка площадью 2500 квадратных метров в элитном поселке под Москвой — 66,2 миллиона рублей. Развивать новый формат ритейлер начал в 2020 году, но делал это постепенно и без особого шума. В компании называли процесс тестированием. Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит». RU По данным компании, больше всего точек «Моя цена» насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае. Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров.
На начало 2023 года запущено 700 магазинов в 63 регионах России. Сумма сделки официально не называлась. В ноябре 2021 года ВТБ объявил об окончательном выходе из состава акционеров «Магнита». Что касается цифр по выручке сети «Моя цена», то их в компании не озвучивают. RU Представители «Магнита» заявили, что рассматривают дискаунтеры как крупный сегмент бизнеса в будущем.
Каждый месяц мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году, — заявил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. При этом ритейлер решил развивать еще одну сеть, на этот раз — жесткий дискаунтер — В1 «Первый выбор». Уже открыто 9 магазинов в Подмосковье и один в Москве. Торговая площадь там побольше, чем у «Моей цены», до 400 квадратных метров, палетная и коробочная выкладка товаров и кассы самообслуживания. Ассортимент новой сети ограничен 1000 позициями в два раза меньше , половину из которых занимают собственные торговые марки.
Бизнес-модель строится на знакомой по Fix price стратегии продавать товары повседневного спроса по фиксированной цене. Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров. Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары. В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. В первое время сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей, потом перешла на 39-рублевый ценник.
Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Потом магазины освоились в центре города. RU Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя.
Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется. Поэтому подсчитать общую выручку всей сети «Одна цена» затруднительно. Позиционируется как сеть магазинов низких цен. По размеру торговой площади сравнима с «Маяком», по ассортименту — со «Светофором». Здесь продают продукты питания, бытовую химию, хозтовары, посуду, инструменты, детские и сезонные товары, одежду и обувь.
А свою аудиторию описывает как покупателей, которые хотят и любят экономить, ценят лучшее соотношение ассортимента, цены и качества. RU Долгое время сеть развивалась внутри республики. Затем магазины открыли в Башкортостане, Удмуртии и Кировской области. С 2020 года началась динамичная экспансия «Находки» по всей стране. Первый магазин появился в Альметьевске в октябре 2015 года, на начало 2023 года в России насчитывалось 169 торговых точек в 10 регионах.
Учредителем являлся местный предприниматель Дмитрий Сысоев.
В «Магните» всячески открещиваются от ассоциации с «магазином для бедных» и «нищемаркетами», однако концепция предполагает, что посещать такие торговые точки будут люди с низким доходом, для которых не важен широкий ассортимент и различные удобства в магазине. Для них самым важным фактором является только цена.
Именно поэтому ассортимент в каждой из категорий минимизирован до предела. Это логично: дискаунтер не то место, где нужно выбирать из 50 видов молока и долго изучать этикетки тех или иных товаров. Здесь работает принцип «просто, быстро, дешево».
В настоящее время больше всего торговых точек открыто в Свердловской области, Татарстане, Краснодарском крае, а также в Челябинской и Ростовской областях", - говорится в сообщении. Мягкие дискаунтеры органично дополняют нашу мультиформатную концепцию и позволяют в некоторых локациях корректировать предложение покупателю за счет более низких по сравнению с магазинами "у дома" цен и более узкого ассортимента", - приводятся в сообщении слова операционного директора формата "у дома" розничной сети Олег Сиднин. При этом с февраля 2023 года компания также начала развивать формат жестких дискаунтеров В1.
Магазины В1 будут рассчитаны в основном на покупателей с низкой покупательской способностью. Кроме того, будет ограниченный список товаров под реализацию. В теории создания В1 лежит концепция создания европейских дискаунтеров. В среднем количество наименований товаров представленных в магазине В1 будет достигать до 1 тыс.
SKU, что характерно для "жестких" дискаунтеров. Тогда как у "мягких" "Моя цена" может быть до 2 тыс.
«Магнит» может запустить новую сеть дискаунтеров
В NielsenIQ осенью 2022 года сообщали, что каждый пятый россиянин стал чаще ходить в дискаунтеры для оптимизации бюджета. Управляющий директор «Чижика» Илья Якубсон ранее сообщал о планах увеличить в 2023 году число дискаунтеров сети примерно в три раза, до 1,5 тыс. Как отмечает господин Бурмистров, конкуренция среди ритейлеров в низком ценовом сегменте усиливается. Во второй половине 2022 года «Пятерочка» начала ориентироваться в ценообразовании на жесткие дискаунтеры, что подстегнуло и других крупных ритейлеров снижать цены на ключевые товары-индикаторы, рассказывает он. Независимый эксперт Ирина Болотова считает, что потенциал для появления новых дискаунтеров на российском рынке сохраняется.
Крупнейшие федеральные ритейлеры представлены еще не во всех регионах страны, а число региональных игроков розничного рынка на фоне кризиса может сократиться, что позволит крупным сетям занять освобождаемые ими площади, добавляет эксперт.
После ремонта здесь откроется новый сетевой продуктовый магазин. Это помещение площадью более 1 тысячи квадратных метров, расположенное ближе к Московскому проспекту. Оно находилось в хозяйственном управлении Москомспорта.
Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов", — говорится в сообщении. Отмечается, что ретейлер представлен в сегменте дискаунтеров с 2020 года, однако ранее это были мягкие дискаунтеры "Моя цена".
В торговой сети «Магнит» подтвердили эту информацию РБК, уточнив, что сделка будет осуществляться после получения разрешения Федеральной антимонопольной службы ФАС. Какова сумма сделки, пока не ясно. Но стоимость розничного бизнеса «Самбери» может составить 20-25 млрд руб. Группа компаний «Невада» осуществляет свою деятельность на рынке продуктов питания Дальнего Востока с 1994 г. Именно тогда была заложена основа дистрибьюционного направления — сегодня это компания «Эником», говорится на сайте «Самбери». Под вывеской «Самбери» работает 59 гипер- и супермаркетов. Также «Невада» контролирует минимаркеты «Раз Два» и дискаунтер «Близкий».
Магнит — последние новости
В IV квартале 2023 года ретейлер планирует открыть первый распределительный центр для "жестких" дискаунтеров. В компании добавляют, что в 2023 году развитие сети "мягких" дискаунтеров "Моя цена" также продолжится.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 28 февраля 2023, 06:19 "Магнит" запускает новую сеть дискаунтеров "Первый выбор" В компании отметили, что в 2023 году развитие сети "мягких" дискаунтеров "Моя цена" также продолжится МОСКВА, 28 февраля. Ретейлер "Магнит" запускает новую сеть дискаунтеров в "жестком" формате под брендом "Первый выбор", первый этап включает открытие 15 магазинов.
Об этом говорится в сообщении компании.
Политика дискаунтера предполагает постоянные низкие цены для покупателей даже без проведения промоакций. Формат также подразумевает оптимизированный штат персонала по сравнению с магазинами «у дома». Кроме того, пилотные объекты отличаются простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования. Поэтому дискаунтеры видятся достаточно логичным решением для удовлетворения базовых потребностей клиентов в товарах повседневного спроса.
Группа компаний «Красный Яр» с 2015 открывает жесткие дискаунтеры «Батон». В 2016 году появился «Доброцен». В конце января к этому списку прибавился еще один проект. Три пилотных магазина уже открылись в подмосковных Ступине, Электростали и Тучкове.
Что такое «Первый выбор» Как говорят в «Магните», магазины «Первый выбор» будут приближены к концепции классических европейских дискаунтеров, будут предлагать качественный товар по невысокой цене и станут магазинами c фокусом на ограниченном качественном ассортименте по привлекательным ценам, закрывающем основные потребности покупателя. Торговая площадь магазинов В1 составит 330-400 кв. Около половины товаров в жестком дискаунтере планируют продавать под собственными торговыми марками СТМ. Для В1 в будущем появятся собственные СТМ, которые не будут продаваться в остальных магазинах «Магнита». Помимо них, в В1 будут продавать товары среднего ценового сегмента с небольшой долей продуктов «первой цены». Большую часть ассортимента составят весовые товары — крупы, кондитерские изделия, замороженные продукты, морепродукты и др. Значительная часть товаров будет продаваться в больших упаковках. Будет сделан акцент на предложении качественных фреш-категорий, а также фруктов и овощей. Еще одной фишкой нового формата стала свежая выпечка: в магазинах В1 будут работать пекарни для производства свежего хлеба, булочек и пирожков.
В жестком дискаунтере «Магнит» будет тестировать «холодные комнаты» — это отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции мясо, рыба, салаты, молочные продукты. Их задача снизить эксплуатационные затраты и время на выкладку товаров. Еще в магазинах будут работать кассы самообслуживания. Для дискаунтеров В1 будет создана своя модель логистики. С конца ноября топ-менеджер занимается разработкой и реализацией стратегии развития формата, построением специализированных операционных, коммерческих и логистических функций, ей предстоит формировать профессиональную команду, масштабировать формат в России и отвечать за достижение требуемых операционных и финансовых бизнес-показателей дискаунтеров. Опыт развития дискаунтеров у Анжелы Рябовой уже есть.
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Разберем все новости и отчетности в данной статье и постараемся оценить «Магнит» с учетом новых вводных. Также в последнее время стало популярно развивать дискаунтеры. Скачивайте мобильное приложение Магнит: акции и доставка и подтверждайте участие в акции. «Магнит» продолжает собирать региональные компании: в середине октября 2023 года он купил казанский маркетплейс KazanExpress и уже 27 октября сообщил о покупке доли в. в пресс-службе «Магнита» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов, и будут наращивать присутствие в сегменте. Также «Невада» контролирует минимаркеты «Раз Два» и дискаунтер «Близкий».
"Магнит" открыл сеть сверхдешевых супермаркетов
Вопрос перед поставщиками стоит ребром: давать больше скидок, жертвуя прибылью, либо убрать свои товары с полок дискаунтеров, утверждают контрагенты ретейлеров. Участники рынка видят две альтернативы, но покупателям они вряд ли понравятся. Об ужесточении закупочной политики крупных сетей «Фонтанке» рассказали несколько поставщиков и производителей продуктов питания, работающих в Северо-Западном регионе. По их словам, федеральные игроки, в первую очередь, «Магнит» и «Пятерочка» входит в Х5 Retail Group , стали пристальнее, чем раньше, мониторить цены в дискаунтерах например, «Светофор», «Доброцен», «Семишагофф», «Народный». И, если они окажутся ниже, ставить своих поставщиков перед выбором — снижать входную цену, либо потерять один из каналов поставок. У сетей есть так называемые «ценовые комитеты», которые отслеживают стоимость продукции у конкурентов и с учетом этого формируют свое предложение, рассказывает заместитель генерального директора Пискаревского молочного завода Георгий Житмарев. До недавнего времени они сравнивали себя с точками аналогичного формата. Если сравнение оказывается не в пользу федералов, закупщики ретейлеров предлагают контрагентам несколько альтернатив: урезонить «магазины для бедных», чтобы они не смущали потребителя слишком низкой ценой, либо дать такие условия, чтобы цена на полке супермаркета была аналогичной, но маржинальность при этом не снижалась.
Топ-менеджер подчеркивает, что пожелание высказывается устно, никаких официальных писем на этот счет не поступает, поскольку подобные ультиматумы можно расценить как нарушение закона о торговле. Но формально ретейлеры в своем праве. Но, признает он, перспектива потерять крупного заказчика — это существенная угроза. Но топ-менеджер не исключает, что у маленьких поставщиков, особенно в тех сегментах, где особенно высока конкуренция, исход может быть иной. По его словам, пока компромисс находить удается, но делать это все сложнее с каждым разом. Усиление давления со стороны сетей заметил и другой крупный производитель напитков.
Но «Магнит» начал развивать это направление позже, чем его конкуренты.
Так, Х5 еще в 2017 году запустил онлайн-магазин супермаркета «Перекресток» в Москве, в 2018 году - в Санкт-Петербурге. Еще один проект ритейлера - экспресс-доставка из магазинов «Пятерочка». X5 Retail стала крупнейшей компанией в сегменте онлайн-торговли продуктами питания на российском рынке по итогам 2020 года. Как пояснял Ян Дюннинг, «Магнит» - слишком большой бизнес, чтобы совершить полный разворот за один год. По его словам, нельзя менять курс слишком быстро, иначе можно потерять то хорошее, что есть сейчас. Возможно это и так, и продуманная стратегия начнет приносить плоды в будущем. Но, как отмечали СМИ, некоторые моменты в деятельности компании выглядят сегодня тревожно.
При Галицком — 1380 раз в 2016-м и 1426 раз в 2017-м. При новом руководстве — 2523 раза в 2018-м, 2758 раз в 2019-м и 1985 раз за первую половину 2020-го. Иски связаны с неоплатой ритейлером услуг по обращению с отходами и неисполнением им обязательств по договорам энергоснабжения и аренды. Имеют претензии к «Магниту» и надзорные органы. В 2018—2020 годах было выявлено 4024 нарушения, в среднем по 118 в месяц при Галицком почти в два раза меньше. Речь прежде всего идет о несоблюдении правил противопожарной безопасности. Кроме того, фиксировались такие нарушения как непроведение дезинфекции магазинов в пандемию коронавируса, отсутствие санитарной одежды и сведений о прививках у сотрудников, несоблюдение ограничений в сфере торговли табаком, наличие просроченных продуктов на прилавках.
Но главное, упала чистая прибыль с 24 до 10 млрд рублей, то есть уменьшилась в несколько раз по сравнению с периодом Галицкого.
В компании подтвердили, что считают этот формат одним из самых перспективных и будут увеличивать свое присутствие в этом сегменте. Открыть первые магазины планируется после того как будет утверждена концепция сети, предположительно в первом квартале 2023 г. Дискаунтеры сейчас — один из самых бурнорастущих форматов розничной торговли в России.
К концу года сеть планируется увеличить до нескольких десятков магазинов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Магнит.
«Магнит» объявил о расширении сети жестких дискаунтеров В1
«Магнит» самые свежие статьи и новости на Газете. ПАО "Магнит" к концу текущего года планирует увеличить число магазинов сегмента В1, который осуществляет свою деятельность в формате "жесткого" дискаунтера. «Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя цена» до 1 тыс. магазинов. Кроме того, Магнит продолжил работу над развитием нового формата — дискаунтеров под брендом «Моя цена», за год их число выросло с 566 до 1 134 шт. В I квартале 2023 года может быть утверждения концепция новой сети дискаунтеров от «Магнит».
Что получит «Магнит»
- «Магнит» собирается открыть сеть эконом-магазинов
- «Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров
- Новости компании Магнит
- Магазин Магнит запустил формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1 или «Первый выбор»
- «Магнит» создает новую сеть дискаунтеров. Ее возглавит бывший директор «Красного Яра»
- Сделано в России
Магнит - все новости на сегодня
на данный момент сеть представлена в 645 городах и населенных пунктах в 64 регионах страны. За последние два месяца «Магнит» открыл 25 пилотных дискаунтеров «Моя цена», таким образом увеличив их общее число до 76. В 2022 году «Магнит» расширил сеть мягких дискаунтеров до 700 магазинов и в 2023 году продолжит экспансию этого формата. 28 февраля "Магнит" объявил о тестовом запуске новых дискаунтеров под названием "В1" или "Первый выбор". Сеть «Магнит» объявила о запуске «жестких» дискаунтеров «Первый выбор». #Магнит начал тестировать формат в июне прошлого года и к концу декабря открыл 7 магазинов у дома «Плюс» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике.
Размагнитилось
- Сообщество
- Магнит - последние новости компании на сегодня - Новости
- «Магнит» может запустить новую сеть дискаунтеров - Inc. Russia
- "Магнит" открыл первые магазины в формате жестких дискаунтеров - 28.02.2023, ПРАЙМ
«Магнит» намерен нарастить сеть «жестких» дискаунтеров
С 2023 года «Магнит» усиливает присутствие в сегменте дискаунтеров: с февраля компания развивает формат «жестких» дискаунтеров В1 «Первый выбор». Ассортимент магазинов В1 уже, чем в «мягких» дискаунтерах в среднем до 1 тыс. SKU , а цены ниже благодаря более глубокой оптимизации операционных процессов. Например, в «жестких» дискаунтерах используется паллетная и коробочная выкладка товаров, в перспективе для нового формата будет организована отдельная логистика. Другими особенностями «жестких» дискаунтеров «Магнита» являются более существенная доля СТМ, акцент на предложении свежих категорий, включая расширенный ассортимент фруктов и овощей, а также широкая представленность весовых товаров.
Таких результатов KazanExpress добился за шесть лет своего существования — проект был запущен в 2017 г. Как и все его основные конкуренты, сервис старается охватить максимально больше количество категорий товаров — сейчас на нем представлено около 1,5 млн позиций в 20 категориях, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, бытовую химию , товары для личной гигиены , все для строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары , книги, и пр. Цель ясна, но трудно достижима Фактически, «Магнит» при помощи активов KazanExpress намеревается стать конкурентом Ozon, Wildberries, «Яндекс маркета» и других крупнейших российских маркетплейсов.
За шесть лет KazanExpress открыл свыше 500 пунктов выдачи заказов в 120 городах. Однако с такими показателями «Магнит маркет» едва ли сможет тягаться с основными игроками рынка, тем более что в настоящее время у KazanExpress нет пунктов выдачи заказов в очень многих крупных городах России. Так выглядит KazanExpress сейчас.
В 2020 году «Магнит» уже запускал сеть дискаунтеров под названием «Моя цена». В этих небольших магазинах продаются недорогие товары собственной торговой марки «Магнита». Сейчас существует 700 дискаунтеров «Моя цена», они работают в 63 регионах. Эксперты рынка полагают, что дискаунтеры — перспективный формат.
Кроме того, пилотные объекты отличаются простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования. Поэтому дискаунтеры видятся достаточно логичным решением для удовлетворения базовых потребностей клиентов в товарах повседневного спроса. Источник: New Retail.
Магнит - все новости на сегодня
Сайт не предназначен для несовершеннолетних. «Магнит» продолжает собирать региональные компании: в середине октября 2023 года он купил казанский маркетплейс KazanExpress и уже 27 октября сообщил о покупке доли в. Статья автора «Магнит» в Дзене: В сети «Магнит» появятся магазины нового формата — «жёсткие дискаунтеры».