Новости лента эконом

«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов. Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. В апреле — запустить проект «Точка табака», а летом — масштабировать проект «Лента Эконом», который был запущен в городе в феврале 2023 года. И что будет, если бактерия окажется на Земле, остаётся только догадываться. Но мы видели фильм ужасов, который начинался так же. На сайте в рубрике «Экономика» всегда свежие новости за день и неделю.

«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране

«Лента» пытается дешеветь: ретейлер открыл первый в Петербурге гипермаркет для экономных Что касается «Ленты Эконом», то на новый эксперимент ретейлера, вероятно, толкают не лучшие финансовые показатели.
«Лента» протестирует новый формат гипермаркетов «Лента эконом» Лента от 06.02.2023 Один из крупнейших в РФ продовольственных ритейлеров Лента MOEX:LENT подал заявку на новый товарный знак Лента Эконом, планируя пилотный проект для переформатирования.
«Лента» начала тестировать в Петербурге пилотный магазин эконом-формата - Ведомости. Северо-Запад Речь идет о новой модели гипермаркета, который теперь называется «Лента Эконом».
«Лента» запустила новый формат гипермаркетов Ритейлер "Лента" открыл первый магазин с более низкими ценами в Красногвардейском районе Петербурга, сообщает пресc-служба компании.

Как выглядит первая «Лента Эконом» в Петербурге

Поэтому она «забронировала» себе название — «Лента Эконом». Под ним будут открывать новые торговые точки и переводить в него некоторые из уже имеющихся. Об этом пишет РБК-Петербург. Новый товарный знак запустили в рамках пилотного проекта.

В-третьих, упрощаем выкладку товаров для удобства покупателей. И, в-четвёртых, сохраняем большой выбор мяса, рыбы, свежих овощей и фруктов, которыми всегда славился формат гипермаркета. Экономить на финансах, а не на качестве Ассортимент магазина включает уже полюбившиеся жителям Северной столицы товары местных производителей, а также эксклюзивные продукты. В "Ленте Эконом" можно приобрести не только недорогие упакованные товары — гречку, весовые конфеты или соки, но и свежие, качественные и при этом выгодные мясо, рыбу, овощи и фрукты. Здесь ждут петербуржцев, которые привыкли делать экономичные и в то же время качественные покупки. За этим в "Ленте Эконом" строго следят. В компании решили максимально отказаться от акций и сделать постоянно низкие цены на широкий ассортимент товаров.

По планам компании, в новых гипермаркетах покупателям предложат более выгодные цены за счёт снижения операционных затрат. Например, выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, сократится количество дополнительных сервисов, изменится частота смены ценников и штатное расписание. Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты» рассказал, что цель проекта - увеличить объём продаж с квадратного метра. В течение года мы провели работу по пересмотру нашего ассортимента, подстраивая его соответствующим образом под потребности наших покупателей. Мы расширили линейку товаров в более низких ценовых сегментах, активно работали с промо и персональными предложениями для наших клиентов», - рассказал Сорокин.

Российский продовольственный ритейл в 2022 году ответил на падение доходов населения, его ощутимый отток из страны и рост инфляции, в частности, активным расширением магазинов-дискаунтеров и товаров под собственными торговыми марками СТМ. Ольга Попова. Редактор Дмитрий Антонов.

Сеть гипермаркетов «Лента» переориентируют на совсем обнищавших петербуржцев

По итогам пилота будет принято решение о масштабировании. Снижение цен будет достигаться в основном за счет отказа от товарных «излишков». В «Ценбери» продается 1200—1500 позиций товара, преимущественно длительного хранения, в «Реалъ дисконт» — 3 тысячи позиций, в том числе мясо, которого нет в «Ценбери», а также больше хлеба и овощей. Для сравнения: в базовом формате магазина у дома сейчас 7 тысяч позиций. Но дискаунтера в европейском понимании в России все еще не случилось. Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла. Иначе продавать дешевле без потери качества просто не получится. Если цена на выходе адекватна рынку, он начинает продавать товар и зарабатывает на той марже, которая заложена в стратегии», — объясняет он. То есть если обычный ретейл зарабатывает на конечном звене, то у дискаунтера маржинальность накапливается на каждом этапе — в первую очередь, за счет производства собственных марок. По мнению эксперта, ближе всего к формату дискаунтера подошел Х5 Retail Group, который сформировал для развития «Чижика» самостоятельную команду, которая по сути строит сеть с нуля, заключает отдельные договоры с поставщиками, формирует собственную ассортиментную матрицу, хотя и использует инфраструктуру и торговые марки Х5. А вот тот же «Светофор» — это скорее «магазины для бедных», считает Иван Федяков.

Никаких уникальных товаров или СТМ под эконом-формат тоже нет. Абсолютно банальный и знакомый для «Ленты» ассортимент. Позиций в отделе кулинарии и овощей-фруктов меньше. Здесь, как и в других отделах, оставлены в основном наиболее бюджетные товары. Впечатляет пародия на «ларек» с шавермой.

Все как в классическом варианте где-нибудь у вокзала: торговая будка в минималистичном дизайне и столик рядом, чтобы быстро на ходу перекусить недорогим и питательным «народным» блюдом. Справедливости ради надо отметить, что делать какие-то выводы и давать оценки новому формату «Гипер Лента Эконом» еще очень рано. Он работает фактически первые дни. Делать более-менее корректные выводы можно будет лишь через несколько месяцев, если компания примет решение развивать это направление. Тогда наверняка появятся и отдельные СТМ для нового формата, и другие элементы оформления магазинов, и будет отработано позиционирование.

Вам не нужно среди множества-множества товаров что-то выбирать. Вы легко подходите, находите нужный вам товар. Соответственно, мы хотим, чтобы, приходя в наш магазин, человек как можно меньше тратил времени на то, чтобы найти товар. И он всегда получал бы его по супер-цене. А еще в гипермаркете сохранили секцию со свежими мясом и рыбой. На полках остались и товары первой необходимости, и полюбившиеся петербуржцам продукты местных производителей, и даже эксклюзивные позиции. Много очень скидок на товары, которые повседневного спроса.

Источник: Пресс-служба Ленты «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объем продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах». Владимир Сорокин, генеральный директор компании Лента Ранее РБК писал о планах ретейлера — Лента подала заявку на регистрацию новой торговой марки в Роспатент.

Сеть «Лента» протестирует новый розничный эконом-формат в Петербурге

Лента начала тестировать новый формат гипермаркетов Лента Эконом Сеть гипермаркетов "Лента" создаёт магазины нового формата. Ретейлер подал в Роспатент заявку на регистрацию торговой марки "Лента Эконом".
Как выглядит первая «Лента Эконом» в Петербурге | ПРОДУКТ медиа Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сеть «Лента» протестирует новый розничный эконом-формат в Петербурге

В феврале 2023 года компания подала заявку в Роспатент на новую торговую марку — «Лента Эконом»[14]. «Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на товары нескольких крупных поставщиков, в противном случае ретейлер угрожает остановкой закупок, узнал «Коммерсантъ». Сеть гипермаркетов "Лента" создаёт магазины нового формата. Ретейлер подал в Роспатент заявку на регистрацию торговой марки "Лента Эконом". В базе Роспатента появилось обращение «Ленты», в котором компания пишет, что хотела бы зарегистрировать товарный знак «Лента Эконом». В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет.

«Лента» опровергла запуск сети дискаунтеров в Петербурге

В минувшем феврале «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом». Новые магазины «Лента Эконом» призваны удовлетворять потребности россиян в нестабильных экономических ситуациях. Как писала «Фонтанка», сеть обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом» и сообщила о переводе под новую вывеску одного из. Доставка продуктов и товаров из магазина ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! Корпоративные новости МКПАО "Лента" за 2023 год.

Компания «Лента» запустит сеть дискаунтеров

Ретейлер заинтересовался этим форматом на фоне снижения покупательской способности у жителей РФ. По данным «Ленты», клиенты сократили расходы на крепкий алкоголь, бытовую технику, детские игрушки, а также сезонные непродовольственные товары. В январе 2021 года компания запустила пилотный проект по открытию гипермаркетов с товарами по сниженным ценам. С тех пор точки под этим брендом не запускали.

Приложение установили более 300 тысяч человек. О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.

Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб.

И честно говоря, больше остальных на нем должна фокусироваться именно «Лента». У компании ситуация совсем не фонтан. Наследство из огромного количества гипермаркетов которые с каждым годом создают все больше проблем и слабый менеджмент — это факторы, которые тянут компанию на дно. Попытка резко перестроиться в сегмент супермаркетов тоже оказалась не такой удачной. Покупатели видят в нем все меньше ценности. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — отметил генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин.

Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге

«Лента» начала тестировать новый формат эконом-гипермаркетов «Лента» откроет в Санкт-Петербурге «экономный» гипермаркет под названием «Лента эконом», рассказал ритейлер.
В торговой сети «Лента» опровергли запуск сети дискаунтеров с низкими ценами «Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов.

В торговой сети «Лента» опровергли запуск сети дискаунтеров с низкими ценами

Торговая сеть изменила навигацию и логику выкладки товаров, внедрила ценники больших форматов, чтобы упростить клиентский путь, исходя из разных потребностей покупателя" - прокомментировали в пресс-службе компании. Снижение расходов и минимальные цены В магазине была выстроена новая ассортиментная матрица с фокусом на снижение операционных затрат. Выкладка товаров осуществляется в транспортных упаковках. В магазине снижено количество дополнительных сервисов, а также изменена частота смены ценников и штатное расписание.

Теперь это первый в стране гипермаркет-эконом, объединивший все самое лучшее от обоих форматов: гипермаркета и дискаунтера. Вам не нужно среди множества-множества товаров что-то выбирать. Вы легко подходите, находите нужный вам товар. Соответственно, мы хотим, чтобы, приходя в наш магазин, человек как можно меньше тратил времени на то, чтобы найти товар. И он всегда получал бы его по супер-цене. А еще в гипермаркете сохранили секцию со свежими мясом и рыбой. На полках остались и товары первой необходимости, и полюбившиеся петербуржцам продукты местных производителей, и даже эксклюзивные позиции.

Действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». В минувшем феврале «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом». К развитию собственного проекта магазинов экономкласса торговую сеть подтолкнуло снижение покупательной способности населения, отмечает «РБК Петербург». Компания «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время под ее управлением находится 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,77 млн кв. Компания также располагает 15 распределительными центрами по всей России.

В России работает также сеть « Светофор » с магазинами-складами, где товары хранят на паллетах — деревянных подставках для грузов.

«Лента» протестирует новый формат гипермаркетов «Лента эконом»

Дзене» , где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»! Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

Выкладка товаров осуществляется в транспортных упаковках. В магазине снижено количество дополнительных сервисов, а также изменена частота смены ценников и штатное расписание. В зависимости от товара и категории в "Экономе" она ниже на 15-30 процентов, чем в остальных магазинах Рязани.

Модель, которую мы протестировали в Санкт-Петербурге, показывает хорошие результаты, поэтому мы надеемся, что жители города найдут в новом магазине все необходимое для себя", - прокомментировал директор по трансформации и развитию бизнеса «Ленты» Максим Макаров.

В Москве компания открыла магазины не в привычном формате гипермаркета , а в формате супермаркета [5]. На декабрь 2013 года в Москве действовало десять супермаркетов сети, в Московской области — один гипермаркет.

Количество гипер- и супермаркетов достигло 87 [ источник не указан 1963 дня ]. В состав приобретенного актива войдут 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди». В 2020 году выручка составила 445,5 млрд руб.

В середине июня 2021 года «Лента» объявила о приобретении пермской сети магазинов «Семья». В июле 2021 года ФАС одобрила сделку [10]. Рабочие места более трех тысяч сотрудников пермской компании будут сохранены [12].

Гипермаркеты перейдут под бренд «Ленты». Супермаркеты будут переименованы в «Супер Ленту», а магазины у дома — в «Мини Ленту». В 2021 году компания вошла в рейтинг журнала Forbes «200 крупнейших частных компаний России» на 21 месте с выручкой 445,5 млрд рублей [13].

В феврале 2023 года компания подала заявку в Роспатент на новую торговую марку — «Лента Эконом» [14]. Первым гипермаркетом экономкласса стал один из старейших магазинов сети на улице Энергетиков в Санкт-Петербурге [15] , в декабре был переоборудован второй магазин формата — в Рязани [16]. В октябре 2023 года «Лента» купила сеть « Монетка » — 2,1 тыс.

Сеть продолжит работать под прежним брендом [17].

Как передают в РБК, большинство продуктовиков намерены в 2023 году существенно расширить сегмент дискаунтеров. Например, сеть «Магнит» планирует почти в пять раз увеличить количество магазинов «Моя цена» в Петербурге и Ленобласти открыть до 50 новых точек. X5 Group продолжает в регионах активно открывать дискаунтеры под брендом «Чижик». Растут сети «Семишагофф», «Ценбери» и «Доброцен».

Сделано в России

Такая новость о предстоящей сдачи в аренду торговых площадей «Ленты» не на шутку взбудоражила местных жителей. Корпоративные новости МКПАО "Лента": главное. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Торговая сеть «Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», пишет РБК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий