Не смотря на запрет отца заниматься музыкой, Скриптонит добился феноменальных успехов и совершил революцию своим новым звучанием и стилем. Скриптонит (настоящее имя: Адиль Жалелов) – подробная биография, фото и личная жизнь Scriptonite: его семья, девушка, сын, а также рост и вес.
Скриптонит национальность. Скриптонит: биография
Ролик набирает в интернете огромное количество просмотров. С автором связывается продюсерский центр «Союз» и Gazgolder. После этого карьера молодого исполнителя стремительно идет вверх. Его наставником становится сам Василий Вакуленко Баста , а треки приносят немалый доход и популярность.
Почему герой? Биография Адиля Жалетова - это сильная мотивация для любого человека. Парень из деревни сейчас является одним из лучших исполнителей , его знают не только в России, но и в других странах, и это несмотря на то что в начале пути в него не верил никто.
Помимо веры в себя и потенциала, он обладает огромным упорством. В своем самом знаменитом интервью на проекте «Вдуть» он говорит о том, что работает без перерывов. Перед выходом альбома Адиль может не спать по двое суток, с головой уходя в проект.
Такое упорство и желание работать присуще не каждому, это еще одно качество, которое заслуживает уважения. Почему антигерой? Часто в его треках встречаются отсылки к алкоголю и наркотикам.
Когда во время интервью у звезды спросили: «Что это, Скриптонит, соответствует ли это действительности? Автор песен заявляет, что у него были периоды, которые он называет «пол-литра водки с марихуаной», но не считает это правильным и не пропагандирует такой образ жизни. Наоборот, в своих клипах он показывает антигероев, на которых не хотел бы быть похож сам.
Например, к таким роликам относится «Притон». Скриптонит «поддерживает отношения» с алкоголем, в чем сам не раз честно признавался, но не гордится этим и не считает это правильным. Сейчас ваши треки и клипы не обсуждает только ленивый.
Как вы пришли к популярности? Я вырос в Казахстане, в поселке Ленинский, это в одиннадцати километрах от города Павлодара. В 11 лет увлекся рэпом, в 15 начал писать музыку, потом были первые группы и творческие объединения в Павлодаре, Алма-Ате.
В 2009 году мы с другом Ануаром, который до сих пор со мной выступает, создали группу Jillz, благодаря которой нас стали узнавать по всем городам Казахстана. В 2013 году мы сняли клип на песню «Выбор без вариантов», выложили в сеть, не ожидая особого эффекта. Но нас заметили ребята из «Газгольдера», потом были переговоры с лейблом звукозаписи «Союз», но мы решили все-таки выпускаться на «Газгольдере».
Все это время я жил в Павлодаре и только полгода назад переехал в Москву. И как жизнь в Москве? Ну как жизнь - работа.
Только совсем недавно я въехал в свою квартиру, до этого все время проводил на «Газе». И то моя девушка уехала по делам, и чтобы не оставаться дома одному, я снова пришел на «Газ», ночевал тут же, не вылезаю отсюда. Я в принципе не привязываюсь к городам, разве что к Павлодару.
И поскольку сейчас мне удобно физически находиться в Москве, я тут. Из столицы проще ездить на гастроли, здесь нужно встречаться по делам, сниматься в клипах. А записываться можно где угодно, лишь бы было желание.
Вы не боитесь, что с переездом в Москву перестанете быть самородком из глубинки и начнете делать очередной коммерческий проект? Со мной мои пацаны, которые мне не дадут зазнаться или поменять ориентиры по жизни. Я не стремился в Москву, переехал по надобности.
Никогда не занимался музыкой ради женщин или денег, как это бывает у многих. Деньги, которых достаточно в Москве, отношения к людям не меняют, увеличивается только масштаб, я уверен. Только теперь я в состоянии финансово помогать родителям и сестре.
Я презираю одну черту характера у рэперов, да и у остальных людей она тоже есть: те, кто не может заработать, говорят, что творчество ради денег - фуфло. Те, кто делают свое дело только для себя, просто ничего не могут добиться и обманывают сами себя. Я не строю из себя хорошего мальчика, который всем только мира во всем мире желает.
Я и шикарно жить хочу, и людям помогать. Одно другому не мешает, просто не надо жизнь в рамки загонять. Что из американского или отечественного хип-хопа повлияло на формирование вашего стиля?
Dre в их контексте, ведь именно он собрал пазл, создал качественный звук, помог выдержать все в одном настроении. Так в моей голове сложился эталон, каким должен быть альбом - не сборник или папка с треками, а цельная картина. По этому принципу я и записал дебютный альбом.
Битмейкерам - всем тем, кто пишет музыку и ищет семплы - необходимо перелопатить очень много материала. Я сам проштудировал все: от джаза 1920-х до этники, рока, блюза, соула, и во всем более или менее разбираюсь. Такое погружение - это та же самая школа, так же, как мы идем в библиотеку, читаем энциклопедии и черпаем знания.
Поэтому захотелось мне сделать что-то латинское, я написал «Танцуй сама» на базе своих знаний. А с прослушиванием русского рэпа я завязал окончательно в 2009 году. Наше поколение с ранних лет привыкло воспринимать копии западной музыки: в 1970-х в СССР вывесили ярлык «эстрадная музыка», а это был тот же соул и фанк, только с менее динамичными распевами.
Мы были приучены к худшей копии оригиналов. Русский рэп, даже не копирующий целенаправленно американский, все же очень похож на самые ранние композиции родоначальников этого жанра с музыкальной точки зрения. Сейчас многие пацаны если не в ногу идут с американским рэпом, то совсем рядом.
Но они не могут адаптировать смыслы под наш менталитет, поэтому тексты выглядят как дословный перевод на русский. У меня самого был период до 2009 года с понтовым рэпом и англицизмами - тогда мы научились делать звук на западном уровне. И еще пять лет потратили на то, чтобы обычные человеческие темы зазвучали круто и понятно, как и привычные всем «сучка, сучка, деньги, деньги».
И это стало отметкой, показателем для нас самих, что мы выросли. Каковы темы ваших песен? Я рассказываю о женщинах - люблю копаться в их психологии.
А вообще моя главная тема - это люди как таковые. Чарльз Буковски хорошо сказал: «Гений мой произрастает из интереса к шлюхам, рабочим людям, трамвайным кондукторам - к одиноким, прибитым жизнью людям. И мне бы хотелось, чтобы именно эти люди читали мою писанину».
Я рассказываю о жизни обычного жителя постсоветского пространства с обыкновенными бытовыми проблемами. Поэтому стараюсь проще выражаться в своих текстах, чтобы мысли были доступными для многих. Какой смысл писать музыку, если тебя не понимают?
Вот я не понимаю рэперов, которые читают о своем рэпе. Я считаю их очень ущербными людьми. Где вся остальная их жизнь?
Где люди в ней? Вам важно, какие люди вас слушают? Было неприятно, когда я в полном зале в Астане читал о молодых мажориках, тратящих отцовские деньги, абсолютно не понимающих их ценности, и при этом именно такие люди стояли в первом ряду, человек сто, с радостными лицами махали руками, не понимая, что я это говорил о них.
На концерте-презентации альбома «Дом с нормальными явлениями» в Москве, возможно, были не те люди, которые проживают жизнь, о которой я рассказываю, но они хотя бы могут понять ее. Был народ от двадцати двух лет, что не может не радовать. Мне хочется видеть в зале публику постарше.
Конечно, подростки - самая благодарная аудитория, но они далеко не все понимают в моих текстах.
Алматинцы интеллигентные и легкие в общении люди, открытые к творческим предложениям и готовые работать с энтузиазмом над интересными проектами. Радует высокая планка и профессионализм, особенно в видеопродакшне. Авторская музыка тоже очень интересная, хоть ее и не так много. До переезда в Алматы я не особо разбирался в культурной обстановке в Казахстане и не был знаком с творчеством местных артистов. За месяцы пребывания здесь я послушал множество местной музыки, ходил на фестивали и концерты. Мне особенно нравится алматинская инди-сцена, есть очень крутые артисты. С некоторыми из них мы готовим коллаборации. Еще огромный бонус города — это горы, которые наблюдаешь вблизи каждый раз по пути на студию. Внутри все замирает от вида.
Каким-то образом это очищает голову и прекращает внутреннюю болтовню, настраивая на работу. Раз все здесь, и Скриптонит в том числе, оказывает ли он какую-то поддержку лейблу? Мы остаемся полностью независимыми в своем творчестве, однако можем опираться на Адиля и его команду в организационных и производственных моментах. Адиль регулярно отправляет гуманитарную помощь в Украину. Я благодарен за возможность творить в безопасной и комфортной атмосфере. Отдельно благодарен за поддержку моего народа. Наши друзья-казахи помогают нам морально и психологически, учитывая что мы в новой стране без близких людей рядом. Samurai Sluts Расскажите о самобытном проекте — Samurai Sluts. Как вы впервые услышали о них? При каких обстоятельствах познакомились с ребятами?
И почему они позиционируют себя как инкогнито-группа? Samurai Sluts уже сотрудничали с Musica36 и готовили релиз дебютного альбома. Так что познакомились мы с ними на студиях лейбла еще зимой. После переезда в Алматы у меня получилось вникнуть в музыку самураев по-настоящему и она меня поглотила. Не было никаких сомнений в нашем сотрудничестве. Я горжусь работой с ними. Самураи — музыканты, скрывающиеся под масками, из-за чего можно воспринимать их музыку напрямую, не привязываясь к контексту, который создают их личности. Визуальная составлящая этого проекта взвешена и концептуальна, нужно просто дать время этому правильно раскрыться. А насчет названия все просто — оно было метко подмечено в одноименном фильме для взрослых. Слышала, вы собираетесь представить и казахстанских артистов.
Когда это произойдет? Мы открыты для сотрудничества с местными артистами. Сейчас действительно идут переговоры с некоторыми из них и вас приятно удивит, насколько у нас большие планы. Музыка — удивительная сила!
Когда писали "Любовь", он говорит: "А прокричи вот тут одну ноту протяжно: "А-а-а-а-а". Я такой типа: "Чо?! Я думаю, раз справа налево, то можно.
Крикнул раз, крикнул два, послушал. И думаю, что ж я раньше так не делал?! Человек не садился мне на голову, не строил продюсера, просто дал дельный совет. Я его смекнул и это охуенно. Охуенно еще быть артистом, который может смекать. Есть артисты, которых ни один продюсер не исправит, только могила. Для чего тебе твиттер, если ты там постоянно раздражаешься?
С : Он у меня чисто для раздражения! Есть такой грешок. Я знаю, что не нужно реагировать, зачем этот вася-валенок мне нужен? Но бывают такие, сука, клещи, которые начинают тебя грызть и возникает соблазн красиво их послать. Единственная ошибка - это то, что люди думают, что это всё, о чем я думаю. Поймите, о позитивных вещах я вообще редко говорю. Ты обещал вторую часть альбома "Дом с нормальными явлениями" или мы это себе придумали?
С : Придумали. Кто-то где-то криво выразился, возможно - из нашего круга. Но было сказано: "Второй альбом". Второй части никогда не планировалось, разве что в наших разговорах. Еще, может, вариант - я пообещал выпустить два альбома в один день, поэтому могли подумать, что это двухтомник. Но это в край разные альбомы — и когда я их обещал, и сейчас. Сейчас он по атмосфере стал ближе к "Дому", но изначально был набором бэнгеров, никакого отношения к первому не было.
Поэтому я еще больше бесился, так как знал, насколько они непохожи. Он совсем уже изменился? С : Абсолютно другой. Но холоднее. Кстати, по поводу алкаша. Организаторы говорят, что концерты у вас такие - с разносом. С : Разнос - понятие растяжимое.
На афтепати был, не спорю. Мы приехали рано, долго ждали. А когда долго ждешь, синеешь. Но это не норма. Специально мы не ухуяриваемся на концертах. Это стыдно, неудобство. Если вывозишь в таком состоянии, ни у кого претензий нет, то можно.
К образу рок-звезды это не имеет отношения? С : Нет-нет, пьяным можно быть и трезвым, если ты такая рок-звезда. Ничего нового для нас под алкоголем не открывается, мы не начинаем говорить то, о чем молчали. Такое специально делать глупо. Но иногда бывает неспециально. Так звучит "Вечеринка" вживую, запись с концерта в Екатеринбурге Я общался с Нойзом, он говорил, что пока ты песню не сыграешь десять раз на концерте, ты о ней ничего не знаешь. С : Он очень прав.
Меняется видение на песню, придумываются ходы новые, мелодию другую взять. Мы давали концерт в Yotaspace - там мы сделали блочок из хитов. Есть у остальных сольные амбиции и планы? Т : После совместного альбома выпускать будут все. Мы с Юриком готовим ипишку, это следующий релиз, который выйдет в ближайшее время. А как Jillzay? Осталось допинать, месяц-два.
А в дальнейшем мы будем продолжать серию "718". Следующий релиз будет "718 Desert", а третий - "718 Snow". Но уж точно никаких сроков ставить не будем. Настоящее имя: Адиль Жалелов Место рождения: пос. Ленинский, Казахстан Творчество Скриптонита в Казахстане Адиль Жалилов, он же Скриптонит, родился в небольшом поселке Ленинградский, что расположен недалеко от города Павлодар. Первые рэп-треки Адиль начал записывать в 13-ти летнем возрасте, будучи тогда еще в 8 классе. Во всех своих песнях юный Скрипи рассказывал о трех вещах, которые затрагивали его в тот период — жизненные проблемы , школа, движение с друзьями.
Шло время, Адиль взрослел, менялись его стремления, формировался характер. Помимо Скрипи и Нимана в ее состав вошло еще 4 человека. Именно создание своей рэп-группы заставило Адиля больше заниматься творчеством. В тот момент, как говорит сам Скриптонит, он понял, что нужно пробовать делать что-то свое, нужно выделяться среди всех, а не писать однотипные треки, как это делало в то время большинство рэперов. Скриптонит на Gazgolder В феврале 2014 года Скриптонит подписывает контракт с Gazgolder.
Влияние национальности: Скриптонит не стесняется своих российских корней и открыто говорит о своей национальности. Она оказывает сильное влияние на его творчество, включая использование музыкальных и лингвистических элементов русской культуры.
Это делает его работу особой и уникальной, дополняя его артистический образ. Расширение границ: Скриптонит умело сочетает российские традиции с элементами западной культуры, что делает его творчество более интернациональным. Это помогает ему привлечь внимание и аудиторию не только в России, но и за ее пределами. Сохранение и преемственность: Скриптонит признает важность сохранения и передачи культурного наследия следующим поколениям. Он считает, что это помогает сохранить уникальность и самобытность российской культуры. В своей работе он стремится объединить прошлое и настоящее, чтобы создать что-то новое и неповторимое. В целом, культурное наследие и влияние национальности играют важную роль в творчестве Скриптонита.
Скриптонит на Gazgolder
- Скриптонит: национальность популярного рэпера
- Рэпер с характером
- Детство и молодость
- Участник лейбла Musica36 рассказал об отъезде рэпера Скриптонита из России - МК
Скриптонит национальность. Скриптонит
Таким образом, Скриптонит имеет смешанную национальность, которая отражает его культурное наследие и влияние в мире музыки. Биография Скриптонита, его национальность и личная жизнь. В какой семье родился Скриптонит Родина Скриптонита — Казахстан, Павлодарская область поселок Ленинский. Национальность Скриптонита — русская. В своих песнях и текстах Скриптонит часто обращается к своему происхождению, рассказывая о своем наследии и культуре. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Скриптонит на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Биография. Новости.
Скриптонит: кто по национальности и его биография
Сколько конкретно зарабатывает "Скриптонит" не известно, однако самый дешевый концерт будет стоить 1 млн. рублей, плюс доход от рекламы и продаж в itunes. Зайченко рассказал, что лейбл Скриптонита организовал переезд всех артистов и сотрудников в Алма-Ату. Биография скриптонита, его национальность и личная жизнь Сколько лет скриптонит. В июне музыкальный лейбл Musica36, основанный Скриптонитом в 2019-м, сообщил, что прекратил свою деятельность в феврале этого года.
Музыкальная карьера
- “Я дарю стиль”: как Скриптонит стал самым популярным артистом в СНГ
- Официальные страницы и социальные сети
- Личная жизнь Скриптонита
- Биография Скриптонита, его национальность и личная жизнь
- Скриптонит - биография, личная жизнь, новый альбом, фото - Кто
- Скриптонит "покинул Россию из-за политики"
Новости по теме Скриптонит
В 2009 году Скриптонит вместе со своим другом Ануаром, более известным под псевдонимом Niman, организовал группу «Jillz». В 2009 году Скриптонит вместе со своим другом Ануаром Баймуратовым (Niman) создал группу JILLZ. Скриптонит казахской национальности.
Кто по нации скриптонит. Биография
За какую-то грязь, за быль, которой в других городах нет. В начале альбома звучит скит со словами "Я не думал, что, занимаясь музыкой, я мог бы столько пиздеца увидеть! С : Есть отдельные личности за этот период… Их жизнь - это пиздец для кого-то. Да даже для нас это пиздец, это неприемлемые вещи, которые ты мог видеть, в которых ты мог даже участвовать. Ни в коем разе я не мог подумать, что такое даже краем глаза увижу. Не буду ничего говорить, но были моменты, когда творились страшные вещи. Это не совсем про музыку, просто ты с этими людьми познакомился через нее, но они еще чем-то занимались. И ты тоже. Ты думал: микрофон, рэп, йо.
А стоишь где-то на окраине, хуй пойми, что, кто, зачем… Переезд в Москву - как вам тут удается поддерживать тот градус, который был дома? С : Ну мы же друг у друга остались. Меня спросили недавно про переезд, мол, получается, ты теперь не в своей тарелке? Да я просто свою тарелку взял с собой. В новых знакомствах-друзьях мы не нуждаемся. Наш Павлодар переехал в Балашиху. Важная для рэперов тема "Не меняться". Это разве хорошо?
С : Не так буквально. Надо оставаться собой, но развиваться. Вот знакомимся мы тут с новыми людьми, не говорить же с ними, как в своем дворе. Кто у вас главный инициатор создания песен? С : Часто так: есть заготовка, записываются все. У всех заебись - залетели все. У тебя не заебись - иди переписывай. Не смог сделать лучше - идем дальше без тебя.
Это бесконфликтный путь? С : На старте, конечно, сквозили какие-то обидки. Это нормально. В глубине души, даже если ты не хочешь обижаться, все равно задевает. Но мы перевоспитали это в себе. Где-то лбом об стену, где-то диалогом. Никто же не хочет чего-то личного в критику запихать. Значит, дело в тебе.
И тебе такое говорят, несмотря на твой личный успех? С : Влёгкую. Я сяду, подумаю, исправлю. Исправлю так, что будет нравиться и мне, как первый вариант, и тому, кто указал на ошибку. Я ведь инициатор этой движухи, больше всех говорил, что что-то не так. И кто меня завтра послушает, если я сегодня сам не исправлю? Нечестно так. Не слышно ничего про концерты Jillzay.
С : Сейчас есть заявки, но пока не получается, в основном, из-за меня. Где-то уже стоят мои концерты. Концертные директора начинают потеть. Какие составы будут ездить, кто из Казахстана будет ездить и так далее. Куча мелких несостыковок. Нужно время. Желание выступить у всех ребят есть и это самое главное. На альбоме много раз озвучивается противостояние "Мы и они".
Эти "они" всячески унижаются-уничтожаются. Кто для вас эти "они"? Но ты хейтер кого? Они мне не нравятся, почему я не могу об этом сказать? С : У каждого из нас в жизни есть люди, которых мы не любим. Почему слушатели так все буквализируют? Элементарно - песня "Витамин".
Никогда не занимался музыкой ради женщин или денег, как это бывает у многих. Деньги, которых достаточно в Москве, отношения к людям не меняют, увеличивается только масштаб, я уверен. Только теперь я в состоянии финансово помогать родителям и сестре.
Я презираю одну черту характера у рэперов, да и у остальных людей она тоже есть: те, кто не может заработать, говорят, что творчество ради денег - фуфло. Те, кто делают свое дело только для себя, просто ничего не могут добиться и обманывают сами себя. Я не строю из себя хорошего мальчика, который всем только мира во всем мире желает. Я и шикарно жить хочу, и людям помогать. Одно другому не мешает, просто не надо жизнь в рамки загонять. Что из американского или отечественного хип-хопа повлияло на формирование вашего стиля? Dre в их контексте, ведь именно он собрал пазл, создал качественный звук, помог выдержать все в одном настроении. Так в моей голове сложился эталон, каким должен быть альбом - не сборник или папка с треками, а цельная картина. По этому принципу я и записал дебютный альбом. Битмейкерам - всем тем, кто пишет музыку и ищет семплы - необходимо перелопатить очень много материала.
Я сам проштудировал все: от джаза 1920-х до этники, рока, блюза, соула, и во всем более или менее разбираюсь. Такое погружение - это та же самая школа, так же, как мы идем в библиотеку, читаем энциклопедии и черпаем знания. Поэтому захотелось мне сделать что-то латинское, я написал «Танцуй сама» на базе своих знаний. А с прослушиванием русского рэпа я завязал окончательно в 2009 году. Наше поколение с ранних лет привыкло воспринимать копии западной музыки: в 1970-х в СССР вывесили ярлык «эстрадная музыка», а это был тот же соул и фанк, только с менее динамичными распевами. Мы были приучены к худшей копии оригиналов. Русский рэп, даже не копирующий целенаправленно американский, все же очень похож на самые ранние композиции родоначальников этого жанра с музыкальной точки зрения. Сейчас многие пацаны если не в ногу идут с американским рэпом, то совсем рядом. Но они не могут адаптировать смыслы под наш менталитет, поэтому тексты выглядят как дословный перевод на русский. У меня самого был период до 2009 года с понтовым рэпом и англицизмами - тогда мы научились делать звук на западном уровне.
И еще пять лет потратили на то, чтобы обычные человеческие темы зазвучали круто и понятно, как и привычные всем «сучка, сучка, деньги, деньги». И это стало отметкой, показателем для нас самих, что мы выросли. Каковы темы ваших песен? Я рассказываю о женщинах - люблю копаться в их психологии. А вообще моя главная тема - это люди как таковые. Чарльз Буковски хорошо сказал: «Гений мой произрастает из интереса к шлюхам, рабочим людям, трамвайным кондукторам - к одиноким, прибитым жизнью людям. И мне бы хотелось, чтобы именно эти люди читали мою писанину». Я рассказываю о жизни обычного жителя постсоветского пространства с обыкновенными бытовыми проблемами. Поэтому стараюсь проще выражаться в своих текстах, чтобы мысли были доступными для многих. Какой смысл писать музыку, если тебя не понимают?
Вот я не понимаю рэперов, которые читают о своем рэпе. Я считаю их очень ущербными людьми. Где вся остальная их жизнь? Где люди в ней? Вам важно, какие люди вас слушают? Было неприятно, когда я в полном зале в Астане читал о молодых мажориках, тратящих отцовские деньги, абсолютно не понимающих их ценности, и при этом именно такие люди стояли в первом ряду, человек сто, с радостными лицами махали руками, не понимая, что я это говорил о них. На концерте-презентации альбома «Дом с нормальными явлениями» в Москве, возможно, были не те люди, которые проживают жизнь, о которой я рассказываю, но они хотя бы могут понять ее. Был народ от двадцати двух лет, что не может не радовать. Мне хочется видеть в зале публику постарше. Конечно, подростки - самая благодарная аудитория, но они далеко не все понимают в моих текстах.
Не хочу, чтобы люди младше восемнадцати слушали мои песни, и не важно, что я теряю на этом деньги. Актриса и музыкант Даша Чаруша рассказала про то, как прошел концерт-презентация альбома Скриптонита в московском клубе Red: У Скриптонита очень четкое и деспотичное в хорошем смысле представление о том, как должна звучать его музыка на концерте, и вся банда подпадает под его обаяние и транслирует то, что ему нужно. Мне кажется, прелесть Адиля в том, что он никому не пытается понравиться и делает то, чего не может не делать. Он не лезет из кожи вон, чтобы продать свое творчество, загнать какому-то сегменту аудитории, не анализирует рынок. К тому же он обладает потрясающим вкусом и чувством ритма. И конечно, пишет поразительную лирику. Кто этого еще не понял, должен просто вслушаться в его тексты». Интервью: Наталья Наговицына Слева направо: Truwer, Niman, Strong Symphony, Юрик 104, Скриптонит Когда участник популярной группы покидает её и начинает сольное творчество - это понятно. Скриптонит прославился сольно, но через год после выхода его великолепного сольника большинство поклонников впервые услышали, что он состоит в группе Jillzay - и тут же услышали альбом "718 Jungle", уличный и мощный. The Flow пообщался с частью группы - а в ней немало участников - о её прошлом и будущем.
Для начала скажите, кто присутствует и кто отсутствует? Truwer : Скриптонит, Юрик 104, Niman, Truwer здесь. Ребята отсутствуют по своим причинам, кто-то сейчас работает, кто-то учится. В основном все занимаются музыкой на студии в Павлодаре. Jillzay - это группа? Скриптонит : Сейчас да, вообще изначально - нет. Началось все с идеи своего лейбла. Без финансов, без всего, просто объединились делать музыку. Чтобы все двигалось под одной крышей, делалось из-под одного молотка. Сейчас уже переросло в группу, потому что… ХЗ, как так получилось!
Вы сошлись на рэпе или на дружбе? С : Сначала на рэпе, а потом и в дружбу переросло. T : Мы с Юриком начинали вместе, в 2013 году. С : Да, тогда в Павлодаре много было больших тус. Вот они с Юриком больше на андеграунде были. Расскажи, какой вы музон раньше делали! Я это бросил со временем, голова встала на место. Разобрался, что мне нужно было. С : Да года три, не больше. Объединились где-то за год до начала работы с Газгольдером.
Не было у остальных мысли, что всё, уехал парень насовсем? T : Мы всегда были на связи. Адиль сам всегда говорил, что это ничего не означает. Так и вышло. Niman : Время все расставит на свои места и определит, кому и где нужно быть. Каждый будет на своем месте. Отношения у нас быстро стали теплыми и было понятно, что он не уедет.
В те времена он до дыр заслушал музыку популярных рэперов: Эминема, Снуп Дога, Децла и других. Он сам учился играть на гитаре, но музыкального образования так и не получил. Семья настояла, чтобы мальчик выучился на архитектора, но страсть к рэпу поборола тягу к учебе. На сцену он впервые вышел в 16 лет. Музыка в коллективе и сольная карьера Когда ему было 19 лет, Скриптонит вместе с друзьями организовал группу Jillzay, куда вошли другие рэперы. Группа была популярна в Казахстане, ездила в туры и выступала в клубах.
Также известно о других бывших девушках артиста. Свой текущий статус в отношениях Скриптонит не афиширует. По словам музыканта, ему трудно общаться с людьми долгое время, поэтому он предпочитает проводить значительную часть жизни в одиночестве, а стрессы ему приходится преодолевать при помощи употребления алкоголя. В настоящее время он сосредоточен на развитии своего творчества и выпуске новых композиций, в том числе в сотрудничестве с международными проектами. Статья с рубриками не связана Навигатор.