Фильм. Вместе с «Кто-нибудь видел мою девчонку?» смотрят. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» снят на основе мемуаров Карины Добротворской, бывшей жены легендарного кинокритика Сергея Добротворского. Кто-нибудь видел мою девчонку? Трейлер №1. В кино с 4 февраля 2021 года.
КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ? (2020) смотреть онлайн
Фильм рассказывает историю любви Сергея и Киры, а затем — Киры после смерти Сергея, с которой она никак не может примириться несмотря на внешне более чем благополучную жизнь и головокружительную карьеру. Картина вошла в основную программу «Кинотавра» этого года. Ангелина Никонова известна своим дебютным художественным фильмом «Портрет в сумерках» 2011 — эта эротическая драма собрала 18 международных и российских кинонаград, а за жесткий режиссерский стиль Никонову сравнивали с Ларсом фон Триером.
Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых.
Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой.
При информационной поддержке «Русского Радио» 4 февраля в российский прокат выходит фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?! Это история невероятной любви, разделившей жизнь на до и после. По сюжету, Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Они были интеллектуалами, влюблёнными в кинематограф.
Эти пересечения во всяком случае, не ограничиваются вездесущим Горчилиным, который в «Лете» коротко изобразил музыканта Андрея «Свина» Панова, родившегося и умершего почти одновременно с Добротворским.
И как картину Серебренникова участники и наблюдатели тех событий приняли, за редким исключением, в штыки, так и «Девчонка» вызвала чрезвычайно раздраженную реакцию. Добротворский, трагическая фигура, автор невероятных текстов о кино , учитель для многих из нас, кто его не застал, — по сей день объект негромкого цехового культа. Рассказывали, что критики, присутствовавшие в сентябре на фестивале «Кинотавр», дружно набросились на авторов «Девчонки» которым, впрочем, тоже палец в рот не клади. Что уж говорить про круг друзей и близких Добротворского, многие из которых враждуют с Кариной Добротворской еще с 1990-х — что, собственно, в фильме откомментировано справедливости ради, легендарный кинокритик Михаил Трофименков, один из главных героев этого сюжета, на днях написал весьма сдержанный отзыв. Скажем, лирический саундтрек — катастрофа, причем и оригинальная музыка, и песенки, которые тут вообще непонятно зачем. Другая очевидная проблема — ощущение эпохи, точнее, его отсутствие. Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса.
Кто-нибудь видел мою девчонку?
Увлечение псевдонимами на всех уровнях, лишь отчасти вынужденное, не идет картине на пользу: герои живут в мире, где есть в лучшем случае газета «Финансист», а чаще всего анонимные «журнал», «фильм», «фестиваль», «редактор». В этой выхолощенной, искусственной мелодраматической реальности не за что зацепиться. Неудивительно, что герой никак не решится снять собственный фильм — о чем ему снимать, о постерах? Горчилин зачитывает тексты Добротворского с честными, не слишком заинтересованными глазами. Чиповская… Что ж, кому из нас не хочется, чтобы его сыграла Чиповская. Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь. Это история про то, как женщина пишет письма самой себе, минуя прочих адресатов, история про женщину-субъекта, которую окружающие наивно и себе на беду принимают за объект об этом же был нашумевший дебют Никоновой «Портрет в сумерках» десятилетие назад. Киру «дарят» Добровольскому на день рождения, но она дар данайцев, который сулит Трое верную погибель.
Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода.
И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею...
Ленинград, 1990 год. Студентка театроведческого факультета Кира знакомится с киноведом и интеллектуалом Сергеем, пленяющим всех своей эрудицией. Они почти сразу влюбляются друг в друга, и вот уже совместная жизнь в квартире на улице Правды, общие мечты и чувства как распахнутое окно.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Кто-нибудь видел мою девчонку? - Трейлер
Сегодня мой отзыв о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" премьера которого состоялась в 2021 году. В фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?» вы узнаете историю Сергея и Киры, которые считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Александр Горчилин и Анна Чиповская - "Централ Партнершип". И вот интонация фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» не соответствует Сергею Добротворскому, но подходит звезде обложки глянца Карине Закс. Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? трейлер в hd на русском бесплатно.
В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Смотрите фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. видео прислано Contributor. Трейлеры к фильму: трейлер (русский). Трейлер. продолжительность ролика. 01:44. Кто-нибудь видел мою девчонку? Дата начала проката в России.
Трейлеры фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Кто-нибудь видел мою девчонку? смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. ВпередСледующая запись:Марионетка — Русский трейлер (2020). В фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?» вы узнаете историю Сергея и Киры, которые считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Комедия. Режиссер: Дуглас Сирк. Конец 20-х гг. Сэмюэл Фултон, американский миллионер, за неимением наследника планирует завещать имущество семье единственной женщины, которую любил, а она его некогда отвергла.