Новости крыгина елена косметика

Как вы уже знаете Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд под названием Krygina Cosmetics.

Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд

Топ-визажист и основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина на Московской неделе красоты раскрыла секреты идеального ухода за лицом перед макияжем. Топ-визажист и основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина на Московской неделе красоты раскрыла секреты идеального ухода за лицом перед макияжем. Рейтинг 5,0 на основе 889 оценок и 440 отзывов о салоне красоты «Krygina studio», Кропоткинская, Москва, Нащокинский переулок, 10. Посетителям нравятся мастера, обслуживание и качество работы. Награды: «Хорошее место 2023». Как вы уже знаете Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд под названием Krygina Cosmetics.

Елена Крыгина запустила свой бьюти-бренд

  • Со стыда сгорела? Крыгина заметает следы развода с «бьюти-боксами»
  • Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию праздничных бьюти-сетов
  • Еще по теме
  • Елена Крыгина создала собственный косметический бренд, TOP BEAUTY
  • Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2
  • Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России

Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю?

Елена Крыгина приняла участие в первом российском бьюти-подкасте В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio.
Что такое конкрит и как им пользоваться, чтобы выглядеть на миллион Актуальные новости и акции провайдера в Москве.

«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже

Основу косметической линии составляют пигменты Concrete, упакованные в очень стильные металлические тюбики. По сути это мультифункциональное жидкое средство, которое можно наносить на губы, веки, щёки и даже тело. Можно нарисовать цветные стрелки, сделать мономакияж в одном тоне и легко варьировать интенсивность нанесения тона.

Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Выбрать удобную площадку для прослушивания можно в разделе подкасты на сайте NAOS. Не забывайте, когда NAOS говорит о коже, забота прежде всего!

Выбрать удобную площадку для прослушивания можно в разделе подкасты на сайте NAOS. Не забывайте, когда NAOS говорит о коже, забота прежде всего! Занимается продюсированием подкастов для брендов и созданием авторских аудиошоу подкасты «180 градусов», «Вам слово», «Мамакаст», «Monday фарш», «Питч Дичь» и другие.

Нужно быть всегда в инфополе у своего потребителя, иначе тебя забывают. Хотя часто и ноунейм русские бренды раскручиваются в маркетплейсах, грамотно и хорошо оформляя карточки товаров. Такие тоже могут хорошо продаваться, зарубеж не нужен в таких случаях. Но в целом для масштабных проектов, конечно, нужны инвестиции. Их результат мы сейчас и видим в случаях с российскими брендами, которые на слуху и популярны, — заключила бьюти-блогер. Персоны в материале.

Елена Крыгина создала собственный косметический бренд

"ТрендыБренды": косметика Крыгиной Героиней второй серии стала Елена Крыгина, визажист и автор бестселлера «Макияж».
Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы» Elena Krygina (@krygina) в TikTok (тикток) |4.4K лайк.107.2K те новое видео пользователя Elena Krygina (@krygina).
Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до При этом представители ics продолжают гнуть линию, что неподходящих, слишком ярких и неуместных макияжей уже не существует, дескать «блистите» личико по любому поводу, даже если сидите дома в пижаме.

Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2

Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе Krygina Cosmetics Mainstyles. Елена Крыгина – известный визажист и бьюит-блогер, поэтому к её мнению по поводу новинок косметики действительно прислушиваются.
Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд | Популярный визажист Елена Крыгина создала свой бренд косметики, которая позиционирует себя как «многофункциональная». Это когда одним средством можно сделать 50% макияжа.
Елена Крыгина – последние новости на сегодня – Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с «том» рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв.
Krygina Cosmetics - Елена Крыгина о цветах concrete Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники.
«Вкладывайте в продукт, а не в личный бренд»: Елена Крыгина в подкасте «Основатели» Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники.

Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года

Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина представляет специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая поможет создать неповторимое праздничное сияние. |. Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio. KRYGINA cosmetics Эссенция тоник для лица увлажняющий успокаивающий, тонер SOOTHING TONER, 200 мл.

Елена Крыгина

Я быстро стала успешной, потому что проводила на съемках дни и ночи. Тогда, в начале 2010-х, я жила и работала в Санкт-Петербурге, и мое время было расписано топовыми мероприятия на несколько недель вперед. Переехала в Москву, стала работать с глянцем, федеральными телеканалами. YouTube завела случайно. Все друзья уехали отмечать новый год, а я потеряла паспорт и сидела одна дома. Тогда не было бьюти-блогинга, я все делала интуитивно, и это оказалось очень востребовано. Жизнь снова быстро поменялась: на это приходилось тратить все время, времени красить клиентов уже не оставалось. Я быстро поняла, что эта популярность ненадолго, так точно не будет через 10 лет, стала думать как на этом заработать. Начали поступать рекламные запросы, и мы сняли первый офис.

Это было правильное решение: пусть это 10 квадратных метров, но когда это офис, а не кухня или кафе, это перестраивает работу на другой уровень. Решение назвать бренд своим именем имеет свои минусы. Когда компания растёт, ты уже не можешь контролировать работу шестидесяти человек. Но поначалу мне было очень сложно отвязаться от всех процессов, потому что всё названо моей фамилией: «купил у Крыгиной», а оно как-то не так упаковано. Как создать свой бьюти-бренд Запустить свой бренд косметики несложно, если цель по-быстрому наклепать что-то со своим именем — по факту сейчас это равно производству мерча.

Другой вариант — металлизированные оттенки Metallized. Их сразу можно найти по переливающемуся блеску в прозрачных баночках. Косметика быстро накладывается и долго продержится на лице и теле. За глянцевый эффект отвечает средство Glass Gloss. Среди наименований линейки также можно найти такие обязательные уходовые элементы как скраб, маска и прочие приятные мелочи.

Мы создали наборы в двух вариациях: для тех, кому хочется поярче, и для любителей темных тонов» — Елена Крыгина. Воплощайте свои идеи через призму модного и стойкого макияжа! Преображайтесь в одно мгновение с мультифункциональными средствами — высокопигментированным кремом Concrete и блестками Sparkles.

С 14 октября каждая желающая россиянка получила возможность узнать, какими сокровищами богата индустрия косметики в России. Помогла в этом Елена Крыгина и её октябрьский beauty-box «Made in Russiа». Коробочка наполнена полноразмерными продуктами и пробниками от известных производителей РФ, которые рекламируется в Instagram. Пока это самый дорогой «бьюти-бокс» от визажиста.

Krygina Cosmetics - Елена Крыгина о цветах concrete

Уход Krygina cosmetics. Krygina cosmetics запускает уходовую линейку Skin Care. Пока вышло три продукта: Мицеллярная вода Micellar Water: удаляет даже стойкий макияж, успокаивает кожу и оказывает противовоспалительное действие. KRYGINA COSMETICS Увлажняющий крем для лица со скваланом дневной, 50 мл. Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие».

Стильные акценты для вечернего образа

  • Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России | РБК Стиль
  • Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики
  • KRYGINA COSMETICS
  • Елена Крыгина создала собственный косметический бренд
  • Последние выпуски
  • Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles - 7Дней.ру

Елена Крыгина запустила собственную линию косметики

Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики. DR Инстаграм На днях популярный визажист Елена Крыгина представила то, что от нее так давно ждали российские бьютиголики — новый косметический бренд Krygina Cosmetics. На презентации продукта блогер лично рассказала про каждый из продуктов, а все пришедшие смогли протестировать новую линейку средств. Фотография: Архив пресс-службы В составе коллекции Krygina Cosmetics не так много наименований, но каждое из них многофункционально, что, как обещают создатели, — «больше ничего не потребуется». На данный момент в линейке представлены универсальные пигменты для макияжа лица и добавки прозрачного цвета для смешения пигментов.

Думаю, мы наштамповали этих улучшений еще миллионов на десять, но мы сразу для себя решили, что это место для нас имиджевое — здесь мы проводим съемки, приглашаем гостей. Мы вкладывали средства не в салон красоты, а в пространство. Отделить студию от всего бизнеса невозможно. Мы же не можем посчитать, сколько денег принесли те видео, которые мы сделали, — а они были сделаны здесь. Плюс мы периодически сдаем студию в аренду другим брендам. Но в первые два года мы выходили только в ноль, а если была прибыль, мы инвестировали ее обратно. Что нужно новичку, который хочет открыть свою студию красоты в Москве с нуля? Елена Крыгина: Вы задаете очень важный вопрос. Если кто-то хочет открыть свой бизнес в индустрии красоты, он должен сразу понимать, какой у него формат. Можно создавать бьюти-бары — это быстро, недорого, в восемь рук тебе намалевали, начесали — и ты пошла на вечеринку. Можно создавать атмосферные места, которые люди будут воспринимать как предмет искусства. Если с этим сразу не определиться, что же вы хотите сделать там за студию, может, вам просто салон красоты, может, парикмахерскую надо сделать обычную, — есть вероятность, что потом сложно будет вырулить в прибыль: не только финансовую, но и в тот результат, который вы хотите получить. Важно понимать, на что бизнес нацелен. Если на получение прибыли, нужно сразу упаковывать его под франшизу, делать из этого масс-маркетовый продукт, устанавливать низкий чек, жертвуя сервисом. Потому что там, где народ, там и спрос на большие объемы. Если мы говорим про прибыль в нишевом продукте — она стабильная, не падает резко с кризисом. Потому что люди все равно идут за «твоим», а не просто за бровями. С другой стороны, тогда прибыль растет очень медленно, потому что каждого клиента нужно заслужить, обаять, вернуть. Вы изначально рассчитывали на определенный — люксовый — сегмент аудитории и знали, что она у вас будет? Елена Крыгина: Да, это клубная система, продукт, который никогда не будет на одной линии по стоимости с масс-маркетом, потому что расходов на создание атмосферы в сотни раз больше. Ты платишь за штучность, потому что не хочешь ходить туда, куда ходят все. Если визажист хочет создать свое место, он должен понимать, готов ли он создавать атмосферу, потому что это означает жить на работе. Как вы набирали сотрудников себе в команду? Елена Крыгина: Это бесконечный процесс, кастинг открыт все время. В основном мне, конечно, везет, потому что люди из индустрии хотят со мной работать. На почту регулярно падают резюме. Но из десяти человек, которых мы начинаем тренировать, у нас остаются один-два максимум. Сюда не приходят ребята со своими навыками, которым мы говорим: «Ну, вставай к станку, крась, приноси деньги». Нет, у нас очень долго учатся, притом что они приходят уже с опытом работы. Очень важно отточить мастерство, и, если мы ввели мастера в работу, потому что он успешно сдал аттестацию, но что-то пошло не так, мы возвращаем его на этап обучения. Полтора года назад вы запустили собственный бренд косметики. Я видела как позитивные, так и негативные отзывы о ней. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Из всех наших направлений это самое безбашенное и оторванное. Мне очень важно было создать то, чего не хватало мне самой и таким, как я, тем, кто видит мир в художественной перспективе, кто работает как мастер — в первую очередь с созданием образа, а не с косметикой. Художникам на рынке не хватало красок и многофункциональных продуктов. Когда я за это дело взялась, в лаборатории мне сказали: «Это невозможно, так не бывает, заказывай помаду, подводку, румяна — сейчас разработаем». Я сказала: «Нет, этого на рынке достаточно, и еще одни помады рынку точно не нужны, какими бы красивыми они ни были. Мне нужно закрыть конкретную потребность, нужны краски, которые я могу использовать как хочу». Эту идею удалось воплотить только через три с половиной года. Это бренд профессиональный, он для тех, кто работает на сцене, в спорте или просто любит очень ярко краситься. Конечно, должны быть и позитивные, и негативные отзывы. Но у меня всегда было очень легкое отношение к хейту. Мы всегда заявляли, что с нами только по любви — мы никому не навязываемся. Хейт в этом плане хорош, он играет даже больше в плюс, чем в минус. Первое, что нужно понимать: если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы. Второе: если про тебя нет негативных отзывов, значит, ты ничего интересного не сделал. Ты сделал, как уже было. То есть, на ваш взгляд, те, кто выкладывали негативные ролики, просто не поняли, как этим пользоваться?

В него вошли блестки 3-х цветов: нежный розовый, насыщенный темно-золотой и светло-золотистый. Это абсолютно новый вид блёсток — микс размеров и текстур. Результат — бескомпромиссный и невероятно игривый блеск, который дополнит любой макияж.

Cosmetics посетила Екатеринбург. На встрече бизнесвумен рассказала о трендах этого года, подсказала пару лайфхаков и ответила на вопросы подписчиков, которые следят за ее карьерой больше десяти лет. В эксклюзивном интервью «Моментам» Елена Крыгина поделилась планами по развитию бренда и рассказала о предстоящих премьерах продукта и в какой локации открыла бы свой магазин в Екатеринбурге. Расскажите, как часто вы бываете в Екатеринбурге и какие впечатления у вас от нашего города? Всегда живу в одном отеле, и я очень хорошо помню, как росла какая-то красивая башня. В этот раз я приехала, а ее достроили. Конечно, раньше приезжали чаще, потом из-за коронавируса все массовые мероприятия отменили. И сейчас я с огромным удовольствием снова приехала в Екатеринбург. Фото: Размик Закарян — У вас свой бренд, представленный у нас в «Золотом яблоке». Скажите, чем вы вдохновляетесь и вдохновлялись при его создании? И это была не просто амбиция «хочу не как у всех». Будучи профессиональным визажистом с огромным опытом работы, я понимала, что простого, качественного продукта в косметике нет. Я люблю живопись, люблю творчество, люблю возиться с красками. И мне пришла такая идея в голову: «почему нет красок для макияжа?

Вы отписались от рассылки!

  • Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики
  • С наступающим!
  • Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»
  • Взгляд профессионала: Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики

Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2

Это обязательно. Тушь для ресниц, тональный крем, средство для бровей. Я ничего не успеваю. То есть в моем плане всегда столько всего, что выполнить все это за один день невозможно. Я пытаюсь расставлять приоритеты: делю задачи на срочные и те, которые можно отложить. В составлении графика меня спасает Google-календарь и моя помощница. Хороший заработок — это возможности.

Для меня сейчас от этого зависит, насколько я смогу удовлетворить личные амбиции.

Я бы не могла тогда сидеть тут и давать интервью, мне нужно было бы бесконечно снимать сторис. Конечно, с личным брендом запускать продукт проще. Но если вы хотите создать что-то великое, масштабировать это на весь мир и работать с этим вдолгую, подписчики — это крупица, и лучше на нее не ориентироваться.

Лучше инвестировать в продукт, в экспертизу, в маркетинг компании, а не в себя лично. Это другая совершенно работа и другие процессы. Я хотела создать косметику, которую будут покупать не «подписчики блогерши Лены Крыгиной», а люди, которые меня не знают. Мы привлекли 25 миллионов рублей инвестиций, не считая моих собственных вложений.

Потратили 3,5 года на разработку инновационной рецептуры флагманского продукта. Я придумала и запатентовала новый тип продукта, «конкрит» concrete — это кремовый пигмент, которым можно красить глаза, губы, что угодно: как краска у художника, тюбики с краской. Вместо помады, карандаша для глаз, подводки, румян — смешивается нужный оттенок конкрита. Мы меняем потребительскую культуру.

Конкрит — это как iPhone. Этот маркетинговый ход позволил отстроиться от всех конкурентов на рынке, его уже внесли как категорию товара на маркетплейсах. И мы знаем, что в бренд будут возвращаться именно за этим продуктом, у других такого просто нет.

Потому что очень быстро меняется индустрия. Причем так, что практически невозможно спрогнозировать.

Очень многие ключевые тренды сильно зависят от политической и экологической ситуации, от социального настроя. Ведь все больше культивируются продукты без использования воды. Например, concrete. И это от того, что сейчас всех заботит количество воды на планете. И если можно использовать косметику без нее, то давайте поступать именно так.

На данный момент - это один из экотрендов. Надо сказать, что развитие трендов зависит от новых инфлюенсеров. Потому что есть "звездочки", которые загораются и меняют все, и вся бьюти-сфера может повернуть в другое направление. Химическая индустрия тоже не стоит на месте. И производство новых синтетических пигментов, новых компонентов в декоративной косметике, а также соединение того, что раньше не соединялось и было невозможно из-за того, что расслаивалось - сейчас реально.

Я думаю, что уже через пять лет мы точно получим стойкое глянцевое покрытие, как лак для ногтей. Оно будет не липким. Уверена, то развитие ингредиентов и новых соединений, которые мы наблюдаем сейчас, позволит это сделать. Бывает так, что замечаете характерные особенности в макияже жителей того или иного региона? На севере женщины меньше красятся.

Потому что косметические продукты сушат кожу. Очень любит краситься Ростов-на-Дону, республика Дагестан, Краснодарский край. Именно в этих регионах потребление декоративной косметики в два раза выше, чем в северных городах. Москва и Санкт-Петербург - самые прогрессивные. Потому что здесь сосредоточен весь ключевой глянец, все эксперты.

Сюда же можно отнести Екатеринбург. Он очень прогрессивный. Восток отличается влиянием Японии и Кореи. Девушки из Хабаровска и Владивостока используют макияж по всем канонам именно этих стран.

Благодаря этим ингредиентам тоник успокаивает, уменьшает воспаления и сухость. После рекомендуем наносить любимый крем. Цены: от 1450 рублей за любой флакон объемом 200 мл и 3950 рублей за набор. Текст: Ирина Арестова.

«Эконика» пригласила топ-визажиста Елену Крыгину к формированию новогодней коллекции

По сути это мультифункциональное жидкое средство, которое можно наносить на губы, веки, щёки и даже тело. Можно нарисовать цветные стрелки, сделать мономакияж в одном тоне и легко варьировать интенсивность нанесения тона. Есть, кстати, металлизированные собратья — пигменты Metallized в прозрачных стиках.

В ассортимент вошли кремовые пигменты, глиттеры, жидкие металлизированные пигменты, маска и скраб для губ и многое другое.

Средства можно будет купить на официальном сайте бренда. Остальные подробности пока держатся в секрете.

На презентации продукта блогер лично рассказала про каждый из продуктов, а все пришедшие смогли протестировать новую линейку средств. Фотография: Архив пресс-службы В составе коллекции Krygina Cosmetics не так много наименований, но каждое из них многофункционально, что, как обещают создатели, — «больше ничего не потребуется». На данный момент в линейке представлены универсальные пигменты для макияжа лица и добавки прозрачного цвета для смешения пигментов. Творите и создавайте художественные шедевры на своем лице. Даже упаковка продукта напоминает тюбики с краской.

Они работают по принципу пигментов, но имеют металлизированный финиш. Если же вы стремитесь успеть за быстро меняющейся модой, вам стоит приобрести топ Glass Gloss: с помощью этого покрытия любому средству можно придать влажный зеркальный блеск. Также в линейке Krygina Cosmetics представлены средства для подготовки кожи к макияжу: скрабы, маски и сыворотка обеспечат ровный тон, сохранение ph-баланса и увлажнение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий