Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta.
Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG
В марте 2024 года на заводе приступили к испытаниям первых ездовых прототипов будущего кроссовера, в основе которого заложены шасси, моторы и агрегаты модели Lada Vesta. Цены и комплектации Лады Искры. Дата выхода новой Lada Iskra. С 2024 года заводское подразделение «Лада Спорт» начнет выпуск спортивной версии внедорожника. Новый кроссовер Lada X-Cross 5, который будут собирать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, оказался перелицованным китайским FAW Bestune T77.
Новый кроссовер на базе Лады Весты NG: все подробности
Соколов подтвердил, что на конвейер новинка встанет в начале 2025 года, но до того момента нужно локализовать несколько десятков компонентов. Оценивая инвестиции в проект по созданию нового семейства Iskra, Соколов назвал цифру 37 млрд рублей. Отвечая на вопрос о кроссовере на базе Vesta , глава АВТОВАЗа уточнил, что его дизайн «зафиксирован», и в настоящее время ведутся работы по локализации компонентов для выпуска модели. Мы семимильными шагами ведем работу по локализации компонентной базы этого автомобиля.
Но на прошедшей пресс-конференции АвтоВАЗа, были озвучены и другие интересные моменты и планы нашего автомобильного гиганта на 2024 год. Помимо этого вариатор также появится на автомобилей в первом квартале 2024 года; Lada Largus, который теперь выпускают на заводе в Ижевске, увидит свет в мае 2024 года. Вместе с ним появится и электрический e-Largus; систему курсовой устойчивости на Lada Vesta вернется только к середина года; удлиненная Lada Vesta NG, она же Lada Aura, появится в продаже осенью, а также осенью выйдет и спортивная Lada Niva. Глава АвтоВАЗа не раскрыл тайну, как будет называться новая марка, но на фотографии видно, что выпускаться под этой маркой будут два лицензионных автомобиля. Это некий кроссовер или кроссоверы, а также седан. Но что это будут за автомобили? Тут долго гадать не приходится, ведь у АвтоВАЗа, на данный момент, остался лишь один технологический партнер. И это китайская марка Chery. Также от сотрудничества отказалась и китайская мрака Dongfeng, автомобили которой должны были встать на сборку в декабре 2023 года в Ижевске. Но всю картину испортили санкции, которые были наложены на АвтоВАЗ в сентябре. По сообщению инсайдеров, китайцы из Chery также не хотели сотрудничать с АвтоВАЗом, но позже согласились, но выдвинули два условия: первое, автомобили Chery будут выпускаться под новой маркой; и второе, АвтоВАЗ нигде не будет афишировать о сотрудничестве. Но для чего все эти шифрования, ведь все всё прекрасно понимают, да и по готовым автомобилям будет видно, от куда ноги растут. Но дело тут не в том, что китайцы и АвтоВАЗ хотят "надурить" россиян, а просто китайцы боятся вторичных санкций со стороны Запада.
Поэтому гибридная модель уже разрабатывается. Предполагается, что это будет полноприводный автомобиль с электрическим двигателем на задней оси и классическим бензиновым ДВС на передней. Больше никаких подробностей не приводится, даже формат автомобиля еще не ясен, будет ли это кроссовер, седан или хэтчбек. Можно лишь порассуждать. В общем, компактный паркетник. О нем мы кстати подробно писали в нашем телеграм-канале спойлер: там очень интересно.
Фото: «За рулем» Версия редакции портала Driver-News следующая — на ВАЗе раскрыли план модернизации кроссовера, а «японцев» будут собирать не в Тольятти. Выход полноприводной «Хрюши» перезагрузит кроссовер, который по сути станет абсолютно другим автомобилем, который точно получит мультируль. Управлять новым «Иксреем» будет комфортно. Изображения: лада. Вероятно, что на полноприводном кроссовере от LADA новую «баранку» мы точно увидим.
Сколько АВТОВАЗ вложил в проект Lada Iskra? Есть ответ
Плюс ко всему, по словам главы АвтоВАЗа, базовую версию часто покупают, а многие функции людям просто не нужны, особенно в селах. В декабре 2023 года за самую простую версию АвтоВАЗ просил почти 850 тысяч рублей. При этом в ней кроме педалей и руля без подушки безопасности, больше нет ничего. Правда цена на автомобили может корректироваться в большую сторону, с возвращением "потерянных" опций. Так в 2024 году на автомобили Lada начнут устанавливать систему курсовой устойчивости, которую уже сбирает НПП "Итэлма". Конечно же после начала установки системы обратно на автомобили, их стоимость возрастет. Но на прошедшей пресс-конференции АвтоВАЗа, были озвучены и другие интересные моменты и планы нашего автомобильного гиганта на 2024 год. Помимо этого вариатор также появится на автомобилей в первом квартале 2024 года; Lada Largus, который теперь выпускают на заводе в Ижевске, увидит свет в мае 2024 года. Вместе с ним появится и электрический e-Largus; систему курсовой устойчивости на Lada Vesta вернется только к середина года; удлиненная Lada Vesta NG, она же Lada Aura, появится в продаже осенью, а также осенью выйдет и спортивная Lada Niva. Глава АвтоВАЗа не раскрыл тайну, как будет называться новая марка, но на фотографии видно, что выпускаться под этой маркой будут два лицензионных автомобиля.
Это некий кроссовер или кроссоверы, а также седан. Но что это будут за автомобили? Тут долго гадать не приходится, ведь у АвтоВАЗа, на данный момент, остался лишь один технологический партнер.
У авто есть все нужное для приготовления еды и напитков. В частности, предусмотрены поверхности для жарки, печь-мангал, фритюрница, микроволновая печь, тостер и кофемашина. Установлены вытяжка, проведена вода. Внутри могут работать до трех человек персонала. В каждую из этих машин встроена система электронных сервисов GAZ Connect, благодаря которым можно заниматься логистикой автопарков, следить за местонахождение и маршрутами передвижения машин, мониторить технические характеристики авто.
Изображения: лада. Вероятно, что на полноприводном кроссовере от LADA новую «баранку» мы точно увидим.
Почему обновлённый паркетник не выйдет раньше? Сперва на заводе в Тольятти проведут бумажную работу, после начнут переоснащение «в поле». Вероятно, что «ХРюша» в итоге получит сразу два варианта «ходовки» — с полным и передним приводами.
Соколов подтвердил, что на конвейер новинка встанет в начале 2025 года, но до того момента нужно локализовать несколько десятков компонентов. Оценивая инвестиции в проект по созданию нового семейства Iskra, Соколов назвал цифру 37 млрд рублей. Отвечая на вопрос о кроссовере на базе Vesta , глава АВТОВАЗа уточнил, что его дизайн «зафиксирован», и в настоящее время ведутся работы по локализации компонентов для выпуска модели.
Мы семимильными шагами ведем работу по локализации компонентной базы этого автомобиля.
Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG
АвтоВАЗ в сотрудничестве с китайским партнером выпустил первый кроссовер Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan в Петербурге. АвтоВАЗ объявил цены на новый универсал Lada Vesta SW Cross 2023-2024 модельного года. Новая Лада Искра (2023-2024) — наследник Гранты: характеристики, цены и комплектации. Одним из главных проектов, находящихся в разработке АвтоВАЗа, является новый кроссовер под условным наименованием B-Cross. О ходе работ над проектом рассказал Максим Соколов, президент компании.
АвтоВАЗ готовит новую LADA с современным дизайном
Largus Хотя на данный момент производство популярного универсала Ларгус приостановлено из-за нехватки импортных комплектующих, компания планирует возобновить выпуск модели уже в 2023 году. Ожидается, что модель 2023 года будет оснащена новым силовым агрегатом объемом 1,6 литра, который заменит прежний опять таки из-за сложностей с поставками. Первые Ларгусы, которые поступят на рынок России в 2023 году, будут оснащены механической трансмиссией, но в 2024 году ожидается выпуск моделей с АКПП. Также в планах АвтоВаза выпустить электрическую модель универсала, которая получит лаконичное имя e-Largus.
Автомобиль станет первым серийным электромобилем России. Силовая установка электрического Ларгуса будет выдавать 136 л. Какой будет цена Largus в 2023 и 2024 год пока сказать сложно, но вероятнее всего она окажется не намного выше, чем стоимость предыдущего поколения, за исключением электромобиля, о ценнике которого можно будет рассуждать после полного раскрытия технических характеристик модели.
Раф «Грандис» АвтоВаз ищет проекты с привлечением зарубежных партнеров для загрузки мощностей завода, расположенного в Тольятти. По мнению экспертов на данном конвейере в ближайшие годы могу начать собирать новый минивэн, который поступит на отечественный рынок под маркой Раф «Грандис».
Под капотом планируют устанавливать 122-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник в комплекте а автоматической коробкой передач. Предположительная дата начала выпуска — лето 2024 года, но какой будет цена такого авто и можно ли будет приобрести модель в России обычным гражданам пока неизвестно. Lada Iskra В 2024 году также должно стартовать производство обновленной модели на базе Лада Гранта.
Глава компании предположил, что Iskra может стать новым семейством автомобилей Лада. Хотя изначально планируется выпустить седан В-класса, в дальнейшем не исключено, что появится также модель в кузове универсал. Живых фото новинки пока нет, но есть дизайнерской предположение, как может выглядеть автомобиль с учетом актуальных модных тенденций в дизайне и оснащении.
В текущем году компания рассчитывает выпустить до 10 тысяч автомобилей, позже автопроизводитель намерен представить более крупный внедорожник и седан. Что касается оснащения, то Lada X-Cross 5 скорее всего не получит каких-либо изменений по сравнению с оригинальной моделью. На выбор предлагается 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот».
Судя по фото, автомобиль будет называться Lada X-cross 5. Это кроссовер с передним приводом класса С. Ранее завод анонсировал выпуск китайских моделей на бывшем заводе Nissan. В 2023 году компания рассчитывает произвести до 10 тысяч автомобилей. Сборка сразу стартует с конвейерной. До конца года ассортиментный ряд пополнят еще один кроссовер и седан. Сообщалось, что предприятие возобновит работу во втором полугодии 2023-го и может сменить название на «Лада Санкт-Петербург».
Новые модели АвтоВАЗа 2024-2025 года
Какой будет Лада Искра: что под капотом, какие типы кузова | Впрочем, российский дизайнер автомобильного портала «» считает, что этот кроссовер все же появится в продаже и будет называться Lada XRay 2 2023-2024 годов выпуска. |
Что будет дальше с АВТОВАЗом? Новый кроссовер, вариатор, электромобиль. 400 тысяч авто в 2023 году. | Платформой полноприводного Lada XRay Cross стал один из лучших кроссоверов Renault Duster. |
Кроссовер Xcite X-Cross 7 стал первенцем нового российского бренда | X-CROSS 5, который выйдет на р. |
Первый собственный кроссовер Lada на российской платформе: проект сдвинулся с мертвой точки | АвтоВАЗ объявил цены на новый универсал Lada Vesta SW Cross 2023-2024 модельного года. |
Река удачи: какие автомобильные новинки ждать в 2024 году | В марте 2024 года на заводе приступили к испытаниям первых ездовых прототипов будущего кроссовера, в основе которого заложены шасси, моторы и агрегаты модели Lada Vesta. |
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Рендер: портал Pokatim. Если не «ХРюша», то кто Переведут на полный привод будущий «Иксрей», ведь на линии кроме него оборудовать «обновкой» больше некого. Седанам повышенная проходимость ни к чему, а вот кроссовер с ней станет способен конкурировать с «европейцами» и «корейцами». А точно не Nissan? Вот только на заводах LADA в 2020 отказались работать с Datsun, который изначально и должен был стать платформой для «Магнита».
Какой будет цена Largus в 2023 и 2024 год пока сказать сложно, но вероятнее всего она окажется не намного выше, чем стоимость предыдущего поколения, за исключением электромобиля, о ценнике которого можно будет рассуждать после полного раскрытия технических характеристик модели. Раф «Грандис» АвтоВаз ищет проекты с привлечением зарубежных партнеров для загрузки мощностей завода, расположенного в Тольятти.
По мнению экспертов на данном конвейере в ближайшие годы могу начать собирать новый минивэн, который поступит на отечественный рынок под маркой Раф «Грандис». Вместо создания новой марки АвтоВаз и GAC решили возродить хорошо знакомое всем россиянам автомобильное имя Раф, ассоциирующееся с минивэнами и микоавтобусами. По сути, модель будет близка к автомобилю GAC M8 Trumpchi первого поколения, представленному на рынке Китая в нескольких вариациях с 4, 6 и 7-местными вариациями салона. Вероятнее всего авто сохранит основные элементы дизайна и оснащения салона, но какой будет моторная гамма нового отечественного минивэна пока неизвестно. Не исключено что под капотом будет беазльтернативный 2-литровый турбодизель мощностью 252 л. АвтоВаз может вывести на российский рынок Раф «Грандис» собственной сборки уже в конце 2024 года, но какой будет цена новинки пока не озвучивали.
Известно, она точно останется в доступном сегменте чтобы конкурировать с моделями других китайских производителей, ведь у себя на родине автомобиль считается одним из наиболее недорогих вариантов в своем классе.
Скажем, у Lada Vesta NG это заняло три месяца. Или готовится сразу перейти от отверточной сборки к мелкоузловой? Допекают санкции?
Но ведь всё это согласуется до старта производства, а не после. Пока завод играет в молчанку, появилась версия , что АВТОВАЗ шумно распиарил проект, не получив одобрение лицензионной сборки от китайской стороны. Заводу хотелось показать, что он готов загрузить мощности ушедшего Nissan и насытить рынок современными моделями. Но что по факту?
На питерских стапелях скрутили единичные экземпляры и отчитались об очередном прорыве? Не сказать, что Lada X-Cross 5 является долгожданной моделью, ведь сам выбор прототипа вызывает большие вопросы. Как челябинский метротрам : и ждать долго, и смысл неочевиден. Исходная модель, FAW Bestune T77, без успеха продается в России с 2021 года, и даже обмеление российского рынка не сделало ее бестселлером.
Скажем, у Lada Vesta NG это заняло три месяца. Или готовится сразу перейти от отверточной сборки к мелкоузловой? Допекают санкции?
Но ведь всё это согласуется до старта производства, а не после. Пока завод играет в молчанку, появилась версия , что АВТОВАЗ шумно распиарил проект, не получив одобрение лицензионной сборки от китайской стороны. Заводу хотелось показать, что он готов загрузить мощности ушедшего Nissan и насытить рынок современными моделями.
Но что по факту? На питерских стапелях скрутили единичные экземпляры и отчитались об очередном прорыве? Не сказать, что Lada X-Cross 5 является долгожданной моделью, ведь сам выбор прототипа вызывает большие вопросы.
Как челябинский метротрам : и ждать долго, и смысл неочевиден. Исходная модель, FAW Bestune T77, без успеха продается в России с 2021 года, и даже обмеление российского рынка не сделало ее бестселлером.
Новые модели АвтоВАЗа 2024-2025 года
Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году. Новая «Лада» — это кроссовер с габаритами 4525×1845×1615 мм (колесная база — 2700 мм). По своим габаритам эта модель чуть меньше таких популярных в России кроссоверов, как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, но крупнее Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai. В середине лета этого года появилась первая информация о новой стратегии АВТОВАЗа, частью которой является разработка кроссовера на собственной платформе от Весты. На АвтоВАЗе стартует серийное производство новейшей Lada Aura 2024. АвтоВАЗ разрабатывает “гибридную Ладу”, об этом рассказал представитель производителя на конференции Автонет-2024 (инновационные транспортные технологии).
Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер
Речь идет о новом поколении LADA Granta и кроссовере LADA Vesta. Следующие LADA Granta поступят в продажу в конце 2024-го года. Также есть информация, что кроссовер LADA станет копией нового паркетника Dacia Bigster 2022 года. Впрочем, российский дизайнер автомобильного портала «» считает, что этот кроссовер все же появится в продаже и будет называться Lada XRay 2 2023-2024 годов выпуска.
Река удачи: какие автомобильные новинки ждать в 2024 году
А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником.
Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам.
RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса.
Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий.
Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими. RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы». Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили. И не будь ухода иностранцев, не будь заоблачных пошлин на импорт, и стареющей «Весте» было бы куда тяжелее.
Но на сегодняшнем безрыбье она и впрямь выглядит неплохим уловом для тех, кому нужна просто здравая машина.
Производство автомобиля, вероятно, стартует через несколько месяцев и будет осуществляться методом крупноузловой сборки. В паре с ним идет шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот». Такая же техническая часть будет и у версии Lada.
Есть о чем рассказать?
Да это и не было секретом. Решетка радиатора осталась прежней, но на ней — огромная ладья в овале, - написал он. По его словам, новый автомобиль оснащен передним приводом, турбомотором 1. Кадаков добавил, что выпуск машины начнут через пару месяцев на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге — поначалу методом крупноузловой сборки.
Предположительная дата начала выпуска — лето 2024 года, но какой будет цена такого авто и можно ли будет приобрести модель в России обычным гражданам пока неизвестно. Lada Iskra В 2024 году также должно стартовать производство обновленной модели на базе Лада Гранта. Глава компании предположил, что Iskra может стать новым семейством автомобилей Лада. Хотя изначально планируется выпустить седан В-класса, в дальнейшем не исключено, что появится также модель в кузове универсал. Живых фото новинки пока нет, но есть дизайнерской предположение, как может выглядеть автомобиль с учетом актуальных модных тенденций в дизайне и оснащении.
Ожидается, что модели Lada Iskra получат: платформу компании Renault; дизайн в стиле новой Весты; прочный подрамник; элементы тормозной системы от платформы Global Access; измененную схему задней подвески.