Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды. Второе место заняла вторая команда Москвы (Константин Тиунов, Егор Митрошин), отставшая от лидеров на 4,6 секунды.
Регистрация
- Читайте также
- ТИУНОВ Константин (TIUNOV Konstantin) | Спортсмены
- Сообщить об ошибке
- Результаты Спартакиады сильнейших-2024 в Тюмени
Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый»
Тиунов Константин Романович. Транслитерация: Tiunov Konstantin. Главная» Новости» Тиунов вячеслав геннадьевич прокурор челябинской области новости. За 30 км до финиша пелотон разорвался максимально серьезно. Константин Тиунов, Семиков, Белов, Зубцов ушли в отрыв.
Цифровизация аптечного рынка от АптекаМос: стратегическая дискуссия
спикер Фармцентра «Знание». Чем занимается Тиунов Константин, фотография, профессиональные достижения и стаж работы. Меня зовут Константин, я профессиональный спортсмен, Мастер спорта России по лыжным гонкам, победитель и призёр первенств России и всероссийских соревнований по лыжным. В призёрах Илья Семиков из республики Коми и Константин Тиунов из Москвы. Максим Зубцов, выступающий за Мурманскую область, вошёл в десятку лучших, заняв 4 место. Континент Сибирь Online. Гость программы: Константин Тиунов, коммерческий директор аптечной сети ЮНИФАРМА.
Тиунов Константин
Второе место занял представитель Коми Илья Семиков, который отстал на 1 минуту 39 секунд. Бронзу завоевал Константин Тиунов из Москвы, пересекший финишную черту на 3 минуты 52,4 секунды позже победителя. Накануне в Апатитах лыжница из Коми выиграла женский масс-старт на 50 километров классическим стилем.
Воскресенье, 14 апреля, 2024, 15:03 1469 1 1 Лыжник из Коми завоевал серебро чемпионата России Награда в активе Ильи Семикова. В Мурманской области завершился чемпионат России по лыжным гонкам. Как сообщает пресс-служба российской федерации лыжных гонок, 14 апреля в Мончегорске состоялся мужской масс-старт на 70 километров классическим стилем.
С 12 по 14 апреля Мурманск впервые за много лет принимал большой биатлон — финал Кубка Содружества. А 13 и 14 апреля в Мончегорске прошел традиционный сверхмарафон на 70 километров. Король лыж Александр Большунов не стал на него заявляться, хотя в 2022 году блестяще его выиграл. Но конец сезона дался ему тяжело, в Кировске случилось первое поражение за сезон, поэтому он принял решение отдохнуть. В 2023 году сверхмарафон выиграл Сергей Устюгов, но в этом году он также решил пропустить соревнования в Мончегорске.
Мы не учитываем очки набранные в соло и дуэтах. Стремитесь к стопроцентному результату. Сверстники это партнеры или партнерши одного года рождения считаются раздельно.
Константин Кузин установил прямой контроль над заводом «Вотерфолл ПРО»
Скоропостижной смертью умер один из лучших спортивных журналистов Алтая Константин ТИУНОВ. Гость программы: Константин Тиунов, коммерческий директор аптечной сети ЮНИФАРМА. Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам аптек «Юнифарма» и «Росаптека» и спикер Седьмой конференции «Digital Health – Цифровое здравоохранение. Главная» Новости» Тиунов вячеслав геннадьевич прокурор челябинской области новости.
Константин Тиунов - второй на "Красногорской лыжне"!
1. Александр Терентьев (Архангельская область/НАО) 2. Константин Тиунов (Москва) 3. Иван Безматерных (ЯНАО/Пермский край. Школа Новости Виды спорта Отделения Спортсмены Тренеры Соревнования Контакты. Константин Тиунов. Константин Тиунов прокомментировал командный спринт на Спартакиаде сильнейших 2024, в котором он выступал за сборную Москвы вместе с Егором Митрошиным и занял второе место. Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды. Школа Новости Виды спорта Отделения Спортсмены Тренеры Соревнования Контакты.
Большунов и Коростелев выиграли командный спринт на Спартакиаде
Учредитель Тиунов К. Тиунов Константин Викторович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
Дизайн и структура собственного сайта выстраивались из этих соображений. Поиск должен быть настолько прост, что почти интуитивен.
Пользователю, пришедшему на сайт в поисках необходимого лекарства, не до картинок. Ему важны скорость поиска и широта выбора — по ассортименту, по цене, по расположению аптеки. Бизнес должен реагировать на покупательское поведение Решение задач клиентов — первостепенная цель любого бизнеса. Современный покупатель уже не мыслит себя без таких сервисов как онлайн-заказ. Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в онлайне: бронирование лекарств и дальнейшее их получение непосредственно в аптеке — более удобный вариант, если его сравнивать с сервисом доставки адресно.
У каждой аптеки своя торговая программа, свое ценообразование, свое понимание, как развивать и сохранять бизнес. Во—вторых, это люди, которые делают проект. Мы не изобретаем велосипед, не начинаем с нуля. За каждым из нас есть мощный бэкграунд — наследие Alphega далее "Алфега". Никто до "Алфеги" не предлагал независимым аптекам учиться, перенимать опыт лучших европейских практик, делать бизнес по неким стандартам. Речь идет о едином стиле аптеки визуализация , сервисе работы провизоров и фармацевтов стандарт обслуживания , о стандартах мерчандайзинга, проведения рекламных акций. Но у "Алфеги" были и недостатки, которые заключались в том, что компания не имела четкой бизнес-модели, не ставила целью заработать денег для участников, это был больше имиджевый проект.
В—третьих, еще один участник Партнерства — компания United Marketing Group, созданная в 2009 г. Уникальность ее в том, что она была компанией номер один по размеру маркетингового бюджета, который привлекался для реализации большого количества проектов с участием независимых аптечных сетей и аптек. Все это подтверждается верхними строчками в многочисленных рейтингах того периода. Уникальность другого составляющего нашего Партнерства — программы комплексной автоматизации "ИнфоАптека", в том, что ее активно используют и крупные игроки фармрынка. Наш проект преследует конкретную цель: увеличить доходность бизнеса самого Партнерства и его участников при помощи сотрудничества с фармкомпаниями. В этом нет уникальности, но формат построения этого Партнерства, взаимоотношений между управляющей компанией и самими участниками уникален, так же как и концепция реализации проекта. До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался.
Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса. Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение.
Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом.
Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др.
Победительницей женского спринта классическим стилем стала Анастасия Кириллова с результатом в 3 минуты и 41,45 секунды.
Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей.
Ветеран русских лыж из Октябрьского удивил в изнурительной гонке на 70 км. Он оставил позади топов
Разработчики Елизавета Егорова и Елизавета Чеканова представили проект чат-бота, формирующего рекомендации мест общественного питания с учетом предпочтений пользователя. Об этом сообщает пресс-служба вуза. Разработка чат-бота стала интересным и увлекательным проектом, который помог нам погрузиться в области искусственного интеллекта и машинного обучения, — поделились студентки.
В—третьих, еще один участник Партнерства — компания United Marketing Group, созданная в 2009 г. Уникальность ее в том, что она была компанией номер один по размеру маркетингового бюджета, который привлекался для реализации большого количества проектов с участием независимых аптечных сетей и аптек. Все это подтверждается верхними строчками в многочисленных рейтингах того периода.
Уникальность другого составляющего нашего Партнерства — программы комплексной автоматизации "ИнфоАптека", в том, что ее активно используют и крупные игроки фармрынка. Наш проект преследует конкретную цель: увеличить доходность бизнеса самого Партнерства и его участников при помощи сотрудничества с фармкомпаниями. В этом нет уникальности, но формат построения этого Партнерства, взаимоотношений между управляющей компанией и самими участниками уникален, так же как и концепция реализации проекта. До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался. Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их.
Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса. Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль.
Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи.
Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т.
Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто.
И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно?
Фролов уступал им 10 секунд.
Спустя 2,5 км Белов и Семиков остались вдвоем. Зубцов и Тиунов проигрывали 12 секунд. И шансов достать единоличных лидеров у лыжников не было никаких. Еще через пару километров задел топов возрос до 34 секунд. На отметке 57,2 км Белов сбросил Семикова.
Тот уступал 12 секунд, — кажется, гарантировав себе серебро. Зубцов и Тиунов шли вместе, собираясь разобраться с тем, кому достанется бронза, чуть позже. Лыжников, сошедших с дистанции, к этому моменту было больше десяти. Гонку на выживание им оказалось выдержать сложно.
Либо проводить его утренним и вечерним блоком? Решающие забеги при свете фонарей? Всё для того, чтобы можно было отдохнуть, хорошо подготовиться к финалу? Просто нужно больше тренироваться и быть готовым бежать всё и сразу. Расскажите её историю, давно вы в ней соревнуетесь? Мне же её когда-то давно подарили на день рождения, причём люди, не имеющие отношения к лыжным гонкам.
Константин Кузин установил прямой контроль над заводом «Вотерфолл ПРО»
Четвертое место у Евгения Белова из Тюменской области 34. Трасса приготовлена в соответствии с мировыми стандартами. Весь круг отсыпан опилками и размечен V-бордами. Финиш организован в соответствии с правилами и требованиями соревнований 1-й категории.
Перед началом земляных работ обочины проверят на наличие мин и других взрывчатых веществ.
Планируется проверить и очистить 17 га на глубину до 6 метров. Уровень минной опасности на проверяемой территории — средний. В Полярных Зорях появится детская научная площадка 28 04 2024 На работы выделено 1,4 млн... После столкновения один из автомобилей вылетел с дороги на обочину, примыкающую к кладбищу.
Капот машины остановился буквально в паре метров от могильного креста. В Апатитах задержали автоугонщика 28 04 2024 Напомним, в Мурмашах пожарные тушили... Пожарные эвакуировали из пожара пропановый и кислородный баллоны. Сообщение о пожаре в АГК на улице Сафонова, 9 поступило 28 апреля в 14.
Пожар был ликвидирован в 15. В результате... К самосвалу КамАЗ прицеплена техника, сметающая песок с края дороги. Песок попадает в транспортёр и падает в кузов грузовика.
Житель Апатитов не отмечался в полиции.
Но в общем зачёте первое место у кудымкарского Лесотехникума на фото , на втором — Коми-Пермяцкий профпедколледж. Третье место у Пермский авиационного техникума. Наши студенты стали одними из лучших среди 43 средних профессиональных образовательных учреждений Пермского края.
А 13 и 14 апреля в Мончегорске прошел традиционный сверхмарафон на 70 километров. Король лыж Александр Большунов не стал на него заявляться, хотя в 2022 году блестяще его выиграл. Но конец сезона дался ему тяжело, в Кировске случилось первое поражение за сезон, поэтому он принял решение отдохнуть.
В 2023 году сверхмарафон выиграл Сергей Устюгов, но в этом году он также решил пропустить соревнования в Мончегорске. Золото 2024 года взял Евгений Белов из Тюмени.
Тиунов Константин Андреевич (1999 г.р.)
Наши студенты стали одними из лучших среди 43 средних профессиональных образовательных учреждений Пермского края. Общекомандный зачёт это нововведение этого года. Места в общем зачёте присуждается профессиональным образовательным организациям, получившим наибольшее суммарное количество баллов с учётом штрафных баллов за призовые места в конкурсных направлениях фестиваля.
Победу среди мужчин одержал Константин Игнатьев, представляющий Камчатский край, с результатом в 33 минуты и 12 секунд. Второе место у Дмитрия Япарова из Удмуртской Республики с результатом в 34 минуты и 3 секунды.
Лишь 5 сотых секунды уступил второму месту Антон Шатагин, представляющий Москву и Нижегородскую область. Четвертое место у Евгения Белова из Тюменской области 34.
В поисках модели — Какие факторы оказывают влияние на фармацевтический рынок и в каких направлениях меняются взаимоотношения основных участников? Дистрибьюторы перешли к модели страхования рисков, ввели дополнительные меры обеспечения отгрузок и сокращают отсрочку платежа. Если раньше свои насущные проблемы аптекам удавалось решать за счет дистрибьюторов и маркетинга производителей, то теперь, приходится задумываться о том, чтобы определиться — стоит ли продолжать заниматься аптечным бизнесом или уходить с рынка.
Тем не менее, при правильном выборе места и формата, уникальных конкурентных преимуществах, умении выстроить бизнес-процессы, отлаженной коммуникации с производителями и дистрибьюторами, возможно не только продолжать работать, но даже и развиваться. Зачастую собственники действительно хотят продолжать работать, сохранить доходность и развиваться, но при этом не всегда могут найти для этого ресурсы. На примере наших аптек, под эффективностью бизнеса я подразумеваю постоянное сокращение издержек, автоматизацию бизнес-процессов и повышение производительности труда сотрудников в аптеках. Ни то, ни другое невозможно выполнить без соответствующего программного обеспечения. На своем опыте мы столкнулись с тем, что на старте пришлось инвестировать значительные ресурсы в разработку собственного программного комплекса, о чем мы не пожалели и сегодня.
У нас даже есть возможность делиться своими наработками с другими участниками фармацевтического рынка.
Об этом сообщает Федерация лыжных гонок России. Двукратный бронзовый призёр Олимпийских игр в Пекине Александр Терентьев завоевал золото в спринте классическим стилем. Второе место занял Константин Тиунов, который пришёл к финишу всего лишь на 0,01 секунды позже.
Константин Тиунов
Серебро в активе Константина Тиунова и Егора Митрошина (Москва-2), которые отстали на 4,6 секунды. Константин Тиунов, президент Фармацевтического партнерства, рассказал корреспонденту МА о целях проекта, о своем отношении к ассоциациям. Третьим пришел к финишу Константин Тиунов из Москвы.