Новости консоль приставка игровая

Раньше японская компания Nintendo охотно включала в комплект со своими игровыми консолями игру, демонстрирующую возможности приставок. Игровая консоль AOKZOE A2 Ultra получила процессор Intel Core Ultra 7 155H. непростой процесс, подчеркивает глава информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.

Зачем человеку три консоли? Опыт использования PS5, Series X и Switch OLED

В 2023 году я обзавёлся парой моих первых портативных игровых консолей — Steam Deck и Nintendo Switch Lite, которые подарили мне массу положительных эмоций. Игровые консоли. Новая консоль Sony PlayStation 5 Pro: дата выхода, мощность и другие характеристики. Министерство цифрового развития России запланировало на ближайшие семь лет создание сразу двух игровых консолей.

Внезапно: Apple разрабатывает собственную игровую консоль

Изменится как внешний вид, так и внутреннее оснащение. Консоль, разрабатываемая под кодовым названием Brooklin, должна принести фундаментальные изменения в дизайне по сравнению с нынешней Xbox Series X — вместо куба она получит цилиндрическую форму. Вентиляционная решетка останется сверху, а кнопка питания и порт USB-C переедут на лицевую часть. Консоль будет полностью цифровой, отсутствие оптического привода Microsoft планирует компенсировать большим хранилищем на 2 ТБ.

Эксперты сомневаются, что производительности приставки хватит для комфортной работы со столь масштабным проектом. Зато будет обратная совместимость с играми для Switch.

Во всяком случае для их цифровых копий. Ходят слухи, что из-за обновленного формата картриджей в приставку, возможно, нельзя будет установить картридж от оригинальной Switch. Когда выйдет? Точно ладно, с очень высокой долей вероятности в 2024 году. Далее — только домыслы, догадки и прогнозы.

Аналитики полагают, что дата запуска Switch 2 будет зависеть от того, какие продажи показала Switch в минувший праздничный сезон. Если они будут соответствовать ожиданиям или превзойдут их, то Nintendo будет оттягивать выпуск новинки, раз уж и «старушка» еще пользуется популярностью. Если же продажи окажутся низкими, то японцы поторопятся с релизом. Официальный анонс Nintendo Switch 2 ожидается в первой половине года. Часто говорят о весенней презентации в целом, многие упоминают март.

Что касается начала продаж, то здесь все чаще называют вторую половину года. Скорее всего, это будет осенью, причем указывается даже конкретная дата — 24 сентября а еще 3 ноября. Как бы то ни было, Nintendo наверняка постарается избежать дефицита. А на Switch 2 с учетом огромной популярности оригинала спрос ожидается крайне высокий. Информации о начале масштабного производства приставки еще не было.

Фанаты ретрогейминга наверняка обрадуются обратной совместимости с играми Xbox One, Xbox 360 и Xbox, причем многие из них предлагаются с улучшенной графикой и fps. Вместе с тем, большая часть потенциала Xbox Series X еще впереди: Microsoft купила несколько выдающихся игровых студий, включая таких гигантов, как Bethesda и Activision Blizzard , поэтому в будущем нас ждет множество удивительных игр.

Имеется аудиоразъем 3,5 мм для наушников. Также PlayStation Portal обладает основными функциями контроллера DualSense, включая тактильную обратную связь и адаптивные триггеры. Не поддерживаются игры виртуальной реальности, для которых требуется гарнитура PS VR2, а также облачных потоковых игры, транслируемые через PlayStation Plus Premium.

7 причин, почему не стоит покупать Xbox Series X/S

Лучшая игровая приставка в 2024 году получила скоростной SSD-накопитель PCIe 4.0 NVMe на 825 ГБ, разработанный специально для нее. Релиз консоли нового поколения от Sony PlayStation 6 запланирован на 2027 год. Компания Sony разрабатывает обновлённую версию игровой консоли PlayStation 5 Pro, которая обеспечит большую частоту кадров в разрешении 4K Ultra HD, либо более привлекательную картинку.

Новый Xbox выйдет в 2024 году: консоль избавится от дисковода и получит улучшенный контроллер

Игровая приставка Nintendo Switch OLED (Mario Red Edition). У нас вы всегда найдете самые свежие новости игровой индустрии и гик-культуры, достоверные рецензии, интересные конкурсы и хорошие призы. Switch 2: что известно о новой консоли Nintendo и когда она выйдет. Спрос на аренду и шеринг игровых консолей и игр начал расти в 2022 году после ограничения поставок в Россию и отсутствия возможности для большинства пользователей покупать цифровые версии игр. В этом разделе собраны актуальные новости об игровой приставке Xbox One и Xbox Series X. Наши редакторы ежедневно наполняют его новыми новостями.

Какие игровые консоли мы ждем в ближайшие годы: PlayStation 5 Pro, Nintendo Switch 2, новый Xbox

Поэтому разработчики спроектировали системную архитектуру таким образом, чтобы вы больше времени могли проводить в игре и меньше — в ожидании. Во многом это стало возможным благодаря использованию твердотельного накопителя SSD. Традиционные жесткие диски уже исчерпали почти все доступные лимиты производительности, так что инвестировать в передачу данных на уровне SSD было просто необходимо, чтобы обеспечить должное качество, учитывая планы на Xbox Series X. Разработчики сделали особый упор на эти изменения, поскольку было ясно, что ключ к новому уровню производительности лежит именно здесь. Но они не хотели, чтобы скорость выгрузки и загрузки отразилась только на том, как быстро запускаются игры. Таким образом была создана оптимизированная для игр новая революционная архитектура Xbox Velocity с тесной интеграцией аппаратных и программных решений. Это откроет новую, ранее недоступную возможность в разработке консолей — моментальный доступ к 100 Гб виртуальной памяти для разработчиков. Компоненты архитектуры Xbox Velocity задействованы таким образом, чтобы запускать мультиплеерные игры было возможно полностью на базе физической памяти, и это в буквальном смысле меняет всё. Это одна из главных инноваций новой консоли. Она полностью меняет то, как создаются игры. С ней нас ждут гигантские и максимально реалистичные миры».

Прежде всего эти технологические улучшения повлияют на качество игр с масштабными мирами, предлагающими игрокам свободу передвижения и открытий. Чтобы сделать эти миры еще более динамичными, масштабными и детальными, необходимо существенное повышение вычислительной мощности и возможность максимально быстрого воспроизведения, не нарушающего эффект присутствия без длительных поездок на лифте или длинных пустых коридоров, которыми разработчики обычно маскируют процессы загрузки. Разработчики также смогут эффективно сокращать время загрузки между уровнями и создавать по-настоящему быстрые системы перемещения. Говоря о скорости, нельзя не упомянуть о времени задержки. Кроме того, в последние два года разработчики сотрудничали с ведущими производителями ТВ, чтобы подготовить современные экраны к новым возможностям Xbox Series X. При использовании каждой из вышеназванных технологий в отдельности было бы сложно заметить какой-то эффект, но когда они работают вместе, результатом становится намного более отзывчивое управление.

Что касается дисков, то можно свободно их передавать и запускать на разных системах. Поддерживает ли PS5 разрешение 1440p К сожалению, нет. По мнению разработчиков, разрешения 4K и 1080p — более распространены, чем 2К. Авторы назвали его неактуальным для большинства игроков и просто не добавили в список поддерживаемых. Вы, конечно, сможете подключить свой 2К-монитор к приставке, но картинка будет выдавать не нативное разрешение 1080p. А вот игроки придерживаются иного мнения и считают 2К — самым популярным разрешением на данный момент. Здесь нужно всё-таки разделять понятия. Так как консоль позиционирует себя как игровая приставка для телевизора, на рынке которых просто не популярно разрешение 2К и формат 21:9, то и ждать официальной поддержки разрешения 1440p в дальнейшем бессмысленно. Однако во всей это истории есть одна приятная новость. Производитель игровых устройств MSI сообщил, что добавит в некоторые игровые мониторы специальный режим Console Mode, при котором устройство будет автоматически принимать 4K сигнал на QHD экране и одновременно поддерживать HDR. Это позволит вам насладится полноценным консольным геймингом на 1440p мониторе даже без официальной поддержки этого разрешения. Авторы специализированного сообщества PlayStation Universe провели эксперимент, в ходе которого выяснили, что использовать диски с играми для PlayStation 5 не получится на PlayStation 4. В итоге консоль предыдущего поколения не смогла считать информацию на диске, а у авторов не получилось программно извлечь диск. Поддерживается ли обратный перенос сохранений с PS5 на PS4 Да, с помощью облачного хранения данных и флэш-накопителя. На PS4 игроки могли воспользоваться некоторыми функциями приложения через веб-браузер консоли. Но на PS5 нет браузера. Соответственно, запустить приложение на ней невозможно. Я бы всё-таки не расстраивался раньше времени: не исключено, что Sony добавит поддержку Discord в дальнейшем. Всё-таки приложение очень популярно среди игроков. Сколько стоят игры на PS5 Запуск новой консоли привнёс помимо новых впечатлений и эмоций — повышение цен на игры.

Главным достоинством Switch OLED оказалось время работы — я шесть часов играл в Astral Chain в самолёте, и даже не думал о том, что консоль в любой момент разрядится. Steam Deck бы разрядился трижды за время полёта. А ещё он очень любил разряжаться даже тогда, когда ты им не пользуешься, чего Switch не делает вообще. Консоль может неделю лежать без дела и сохранять заряд, достаточный для пары-тройки часов игр. Защитное стекло тоже купил от этого бренда — оно очень просто и легко клеится, даже если у вас обычно это получается через раз. С грипами у вас не будут болеть пальцы и уставать кисти от долгой игры в портативном режиме. Для ТВ-режима лучше докупить Switch Pro Controller, чтобы не снимать то и дело джойконы, и не вставлять их в комплектное подобие геймпада. Представьте себе, она была заблокирована программно несколько лет. Играть в игры по Bluetooth с задержкой — такое себе удовольствие, а вставлять проводные наушники каждый раз, когда хочешь поиграть — тот ещё облом с постоянно мешающими проводами под рукой. Я решил найти беспроводные наушники, которые можно подключить ко всем трём платформам — без Bluetooth и проводов, потому что ни одна из современных консолей, кроме «свича», не дружит с Bluetooth, а провода в геймпады втыкать каждый раз тоже не слишком удобно. Каково же было моё удивление, когда таких наушников на рынке оказалось буквально штук пять моделей. Как найти наушники для всех консолей и не сойти с ума Казалось бы, что сложного — выпустить наушники с поддержкой всех игровых платформ сразу, но оказалось, что производителям выгоднее делать на базе одной модели три-четыре варианта под разные консоли. Некоторые производители идут на уловки, сообщая, что их наушники работают со всеми консолями, но не уточняют, что для полноценной работы с ними всеми вам придётся докупить ещё и специальный трансмиттер, потому что наушники, по факту, совместимы только с двумя платформами из трёх. Проблема всех этих наушников и производителей в том, что Xbox использует проприетарный тип соединения, поэтому чаще всего производителям проще и удобнее выпускать несколько версий под разные платформы, чем одну для всех. Astro A30 Wireless хоть и рекламируются как самые универсальные, по факту являются тремя разными версиями с разными переходниками в комплекте, к которым нужно докупить дополнительный трансмиттер, чтобы иметь возможность подключаться ко всем платформам. Razer Barracuda X поддерживает все консоли и мобильные устройства, но не поддерживает Xbox, а Razer Kaira поддерживает Xbox, но не поддерживает остальные платформы. В общем, вы поняли, что к чему. На нашем рынке сегодня можно найти всего две модели наушников, которые дружат сразу со всеми платформами без лишних телодвижений — это SteelSeries Arctis 1 Wireless for Xbox и Audeze Penrose X. Первая — относительно дешёвая и «сердитая», вторая — очень дорогая и слишком проблемная по отзывам, с посредственным звуком, помехами и тресками. Можно сказать, что только SteelSeries выпускает нормальные универсальные наушники для всех платформ, но тоже любит идти на уловки, запутывая потребителей. У одной модели может быть четыре разных варианта, однако версии для Xbox поддерживают не только Xbox, но и все другие платформы. Наоборот — не поддерживают. Если вы посмотрите на всю линейку наушников SteelSeries и попытаетесь в ней разобраться, то сойдёте с ума. Я вас предупредил. Я потратил на это часа три, не меньше, и всё равно у меня осталась куча вопросов к производителю. В итоге я заказал SteelSeries Arctis 1 Wireless for Xbox за 10 тысяч рублей, и у меня плохие новости для всех, кто ищет недорогие игровые беспроводные наушники для всех платформ прямо сейчас — эта модель уже снята с продажи, а найти можно только остатки на складах. На момент публикации этого материала она уже пропала из продажи во всех российских магазинах, но на момент покупки была доступна в двух. У наушников пластиковый корпус, очень простой на ощупь и лёгкий, но крепкий, и в первые пару дней ощутимо давит на голову. Однако динамики тут стоят от флагманской модели 9X — и это очень круто. Звук плотный, мощный, детальный. От игровых наушников никак не ожидаешь такой музыкальности. У них нет поддержки Bluetooth, а беспроводное подключение осуществляется через трансмиттер по 2,4 ГГц радиоканалу. Все три консоли моментально определяют наушники, а вам не нужно ничего настраивать. Так как у Xbox Series X нет порта USB-C, в консоль сперва нужно вставить специальный провод-переходник, а уже в него вставлять трансмиттер. Это большой косяк. Хорошо, что все переходники и провода есть в комплекте — ничего отдельно докупать не нужно. Косяк поменьше — заряжаются наушники только через порт microUSB. Неприятный момент, но терпимый. Время работы наушников — 20 часов. Если играть часов по пять в день, то хватит на 4 дня, по 2 часа — дней на 10. Нормальный показатель. После небольшой разноски, буквально за пару вечеров, наушники стали ощущаться на голове как родные и перестали давить. Уши в них практически не потеют, если дома не слишком жарко. Звук, как я уже писал, просто шикарный, особенно если в каждой игре выбирать режим звука «Наушники» в настройках или «Наушники с объёмным звуком». К слову, объёмный звук у Sony мне не понравился — Dolby на Xbox звучит эффектнее, но я предпочитаю играть вообще без объёмного звука. Стерео без сжатия звучит лучше, чем все эти объёмные хреновины. Консоли есть, а игр в продаже нет Тут мы подходим к самой больной теме — как покупать игры в текущих условиях, и стоят ли они всех танцев с бубном. Проще всего в этом плане оказался Switch — достаточно лишь завести себе аккаунт в другом регионе или сменить текущий через техподдержку, с отменой текущей подписки Switch Online и сгоранием накопленных бонусных баллов , и можно покупать карты оплаты на любых площадках на любую сумму — 10, 20, 35, 50 долларов или евро. Даже по текущему курсу, и даже во время максимальной нестабильности рубля, когда курс менялся каждый день, это оказывалось дешевле, чем покупать картриджи. Купили карту оплаты на plati. На втором месте по удобству — Xbox. Нет ничего проще, чем купить ключ от любой игры или подписку Game Pass на год для аргентинского или турецкого региона, а потом активировать его через веб-страничку для погашения кодов. После этого игра автоматически загрузится на вашу консоль — как и в случае со Switch. Но тут вам потребуется ещё и хороший VPN, потому что активировать ключи необходимо в том же регионе, где они куплены. Иногда для этого может потребоваться сменить регион консоли или вашего профиля Microsoft — если возникнет ошибка при активации кода. Сменить регион на самой консоли не проблема — можно делать это хоть пять раз в день в настройках местоположения.

Что впечатляет больше всего? То, что достичь таких результатов студии удалось всего за несколько недель. Разработчики также объявили, что оптимизированная версия Gears 5 для Xbox Series X будет доступна для обладателей текущей версии игры сразу в день выхода новой консоли благодаря системе Smart Delivery. Улучшенный эффект погружения и захватывающая скорость Следующий важный аспект Xbox Series X — это скорость, которую можно измерять различными способами. Современные устройства изменили наши ожидания: большинство из нас теперь хочет иметь возможность мгновенно переключаться между приложениями и продолжать играть с того места, где остановились. Поэтому разработчики спроектировали системную архитектуру таким образом, чтобы вы больше времени могли проводить в игре и меньше — в ожидании. Во многом это стало возможным благодаря использованию твердотельного накопителя SSD. Традиционные жесткие диски уже исчерпали почти все доступные лимиты производительности, так что инвестировать в передачу данных на уровне SSD было просто необходимо, чтобы обеспечить должное качество, учитывая планы на Xbox Series X. Разработчики сделали особый упор на эти изменения, поскольку было ясно, что ключ к новому уровню производительности лежит именно здесь. Но они не хотели, чтобы скорость выгрузки и загрузки отразилась только на том, как быстро запускаются игры. Таким образом была создана оптимизированная для игр новая революционная архитектура Xbox Velocity с тесной интеграцией аппаратных и программных решений. Это откроет новую, ранее недоступную возможность в разработке консолей — моментальный доступ к 100 Гб виртуальной памяти для разработчиков. Компоненты архитектуры Xbox Velocity задействованы таким образом, чтобы запускать мультиплеерные игры было возможно полностью на базе физической памяти, и это в буквальном смысле меняет всё. Это одна из главных инноваций новой консоли. Она полностью меняет то, как создаются игры. С ней нас ждут гигантские и максимально реалистичные миры». Прежде всего эти технологические улучшения повлияют на качество игр с масштабными мирами, предлагающими игрокам свободу передвижения и открытий.

Россияне предпочитают аренду игровых консолей их покупке

Начальник отдела поддержки технологических команд и предпринимателей АНО «Платформа НТИ» Максим Тагиров отметил, что подобные разработки нужны отечественной отрасли, и есть перспективы развития. Правда, на данный момент необходимо осознавать, что Россия в этой сфере идёт с большим отставанием от мировых лидеров. В первую очередь, по мнению Тагирова, необходимо искать выходы на международную арену, и сейчас такой ареной могут стать страны БРИКС. Также важно обеспечить правовую защиту интеллектуальной собственности.

Это отдельные задачи и их в одночасье не решить. Но даже если Россия окажется наводнена дешевыми производительными процессорами собственного производства, российская игровая консоль на собственной аппаратной платформе ближе не станет.

Кроме центрального процессора потребуется ускоритель 3D-графики, подходящий для игрового сегмента, а в России собственных разработок нет. Так что в ближайшем будущем не стоит рассчитывать на появление российской аппаратной платформы, способной быть основой игровой консоли. А значит, консоль придется создавать на базе иностранных процессоров и ускорителей. В создании игровой консоли на базе иностранных чипов нет ничего плохого. В самом деле, никто не считает Nintendo Switch американской или тайваньской платформой, только потому, что в качестве центрального процессора и ускорителя 3D-графики в ней используется Nvidia Tegra X1, разработанного американской компанией и произведенным на Тайване.

Однако, в нынешних условиях, обеспечить длительную стабильную поставку высокопроизводительных чипов, разработанных западными компаниями или по их лицензии, и при этом сохранить адекватную стоимость — это утопия. Отсутствие контроля над производством и договорными отношениями, что с производителем, что с разработчиком, несут высокие риски. Поставки в любой момент могут прекратится. Тем более, все современные консоли консоли Xbox Series, PlayStation 5, Steam Deck, Nintendo Switch созданы на базе специально разработанных для них интегрированных чипов, в которых на одном кристалле объединены центральный процессор и ускоритель 3D-графики APU или accelerated processor unit. Лидером этого направления является AMD.

Не случайно в трех из четырех актуальных платформах установлены APU именно этого производителя. Такой подход позволяет существенно снизить себестоимость устройства. Представить, что в российском устройстве будет стоять специально созданный для него APU AMD не получается ни при каких обстоятельствах. Это означает, что производительная игровая консоль гипотетически может быть собрана на обычных комплектующих для ПК. Остается лишь зафиксировать каким-то образом конфигурацию, чтобы разработчики игр могли ориентироваться на нее, а не пытаться поддерживать весь зоопарк комплектующих для ПК.

Ведь на российской игровой консоли не может быть установлена Microsoft Windows с драйверами устройств от производителей, не так ли? Но о программном обеспечении мы поговорим чуть ниже. Попытки создать такую игровую платформу в истории игровой индустрии уже были. В 2011 году появились первые слухи о том, что Valve работает над собственным игровым устройством. В 2015 году свет увидили первые Steam Machines.

Перспективные на бумаге устройства в реальности оказались мало кому нужны. История Steam Machines оказалась историей провала см. Устройства оказались дорогими и не способными конкурировать с обычными ПК на базе Windows. Смогут ли российские производители избежать тех проблем, с которыми столкнулась Valve в тепличных условиях западного рынка? Это весьма сомнительно.

Анализируя утечки по потенциальной PlayStation 5 Pro мы в том числе оценили стоимость ПК-комплектующих, аналогичных консольным. Даже с учетом возможных мер поддержки, вроде льготного налогообложения и других преференций, сомнительно, что созданная таким способом игровая «консоль» сможет по цене конкурировать с западными консолями даже без учета других факторов. А значит овчинка не стоит выделки. Железный тупик? Не совсем.

В эпоху консольных войн корпорация Nintendo, столкнувшись с нарастающим давлением со стороны Sony и Microsoft была вынуждена искать ассиметричный ответ. Таким ответом стали уникальные контроллеры Wii , необычный форм-фактор Switch и, конечно, качественные игры.

Либо приобретать игровые приставки без игр, тогда вы сможете сэкономить от 7 000 до 10 000 рублей в момент покупки. На мой взгляд, начинающим геймерам, которые хотят перейти на современные консоли, следует обратить внимание на устройства от компании Microsoft. Приставки Xbox дают больше вариантов по цене. Например, Xbox Series S стоит значительно дешевле, чем модель с литерой Х. На известных интернет-площадках можно найти массу интересных предложений. Там нередко встречаются продавцы, которые выкладывают практически новые консоли, потому что они им банально не понравились или на игры не осталось времени, а приставка стоит и пылится в углу. Какие преимущества у игровых приставок по сравнению с ПК?

По сравнению с ПК, консоль стоит дешевле и проще в игровом процессе. Современный игровой компьютер начинается от 100 000 рублей. Для сравнения: флагманскую модель от компании Sony PS5 можно приобрести за 50 000 рублей, а Xbox S стоит 27 000 рублей. Купив приставку, геймеру не нужно сильно разбираться в том, сможет ли твой ПК потянуть эту игру. Вы просто подключаете приставку к телевизору, покупаете игру и наслаждаетесь процессом. Сейчас доступность игр для консолей затруднена из-за политической ситуации. Sony и Microsoft ушли из России. Подключение к их сервисам, оплата покупок или подписок — это нешуточный квест. Возможно, так будет не всегда, но в данный момент при выборе игровой платформы это очень важный фактор.

Обе консоли также поддерживают HDMI 2. В дополнение к более высокому максимальному разрешению мы поднимаемся до 8K… , этот новый стандарт привносит усовершенствования, ранее предназначенные для ПК. Таким образом, мы получаем автоматическое переключение телевизора в режим с низкой задержкой, а также VRR переменную частоту обновления. За этим варварским термином скрывается автоматическая регулировка частоты обновления экрана в зависимости от количества изображений в секунду телевизора. Короче говоря: больше никаких разрывов кадра и усиленное впечатление плавности. Единственным недостатком является то, что эти функции зарезервированы для телевизоров, совместимых с HDMI 2. Какие критерии учесть перед покупкой консоли Важно подумать об играх, в которые вы хотите играть, прежде чем покупать консоль, потому что каталог может сильно различаться от одной машины к другой. И наоборот, Nintendo извлекает выгоду из многих эксклюзивов от своих собственных лицензий Марио, Покемон, Зельда , которые вы больше нигде не найдёте. Хотите играть онлайн с друзьями?

В этом случае вам, вероятно, придётся играть на той же машине, что и ваши родственники, потому что кроссплатформенность сегодня всё ещё крайне редка… жаль.

Россияне предпочитают аренду игровых консолей их покупке

Также таинственный и полный сюрпризов мир портативных консольщиков ожидает обновления Nintendo Switch и Steam Deck, но эти слухи пока ничем не подкреплены. Цены на потомков «PSP Зызы » Это удивительно, но учитывая ориентацию бизнеса компании Nintendo на продажу игр, а не самих консолей, и огромный тираж выпуска этих самых консолей, цена в 19 500 рублей за Lite-версию безбожно устаревшей приставки Switch кажется неадекватной. Этого нельзя сказать про специализированные Android-, Linux- и Windows-планшеты с дополнительными элементами управления, коими являются творения Retroid, Asus, Valve и других производителей, которые оцениваются магазинами даже дешевле, чем ноутбуки с лучшими экранами с аналогичной аппаратной начинкой. Такие цены на японские товары не объяснить ничем другим, кроме как низкой продовольственной базой и имперскими амбициями бывших самураев, стоящих во главе корпораций. В таблице нет многих важных для смартфонов параметров, но мир мобильных «игроков-приставочников» сильно отличается от мира геймеров на планшете и прочих стационарных консольщиков. На небольшом экране не имеет никакого смысла включать полноэкранное сглаживание, драйверы графических карт не обязательно выкручивать для «лучшей картинки» с последующим обязательным понижением производительности, глаз все равно не почувствует разницу. В парадигме бытия геймера-портативщика всё происходит иначе, чем в мире домашнего удобного кресла и сидящего в нем пухленького игрока, жующего бутерброд.

Продукция, предлагаемая нашей компанией, отличается высоким качеством, красивым, привлекательным для покупателя оформлением.

Но появится все это далеко не сразу, потребуются годы. И хорошее финансирование, отмечает президент Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр Яша Хаддажи: Яша Хаддажи президент Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр «Для того чтобы заинтересовать людей покупкой консоли, она должна иметь эксклюзивные игры, которые привлекают новых пользователей. Это единственный вариант, чтобы эта приставка стала популярной. Разработка игр, создание специализированной ОС или производство собственной игровой консоли — это продолжительное время и очень большие финансовые затраты. На данном этапе мы, Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр, видим множество интересных инициатив в области видеоигр, но также наблюдаем очень ограниченное финансирование данных инициатив.

На создание отечественных игровых приставок уйдет минимум пять лет, конкурировать на первых этапах можно будет только с корейскими аналогами, заявил в интервью НСН эксперт в области игровой индустрии, директор по развитию направления игровой индустрии университета «Синергия» Михаил Пименов. Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 июня рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей. Это целая экосистема, которая позволяет функционировать не просто устройству, а целому сообществу игроков. У нас нет аналога Xbox или PlayStation. Для нас самое оптимальное было бы выпускать аналог корейским устройствам — такой практически компьютер, который заточен под игры.

7 причин, почему не стоит покупать Xbox Series X/S

KFC представила игровую консоль в форме баскета — теперь без шуток. Откройте для себя игры нового поколения с консолью Xbox Series X или полностью цифровой консолью Xbox Series S, доступными в цвете Carbon Black с твердотельным накопителем емкостью 1 ТБ. Игровая приставка 16-бит Mega Drive 300 встроенных игр.

13 лучших игровых приставок в 2024 году

Можно подумать, что Apple готовит консоль для сервиса Arcade, но ведь на Apple TV четвёртого и пятого поколения игры запускаются без проблем. Nintendo позволила своим избранным партнерам из числа производителей аксессуаров потрогать предстоящую консоль Switch 2, передает издание Vandal. Новости игровых консолей. Последние и самые полные новости и обзоры консольного направления. Игровая приставка Sony PlayStation 5 Blu-Ray Edition (CFI-1200A; CFI-1216A; CFI-1218A).

Лучшие игровые консоли

Поэтому ожидать технических чудес от Nintendo Switch 2 тоже не стоит. Если верить мнению известного инсайдера под псевдонимом RedGamingTech, Nintendo Switch 2, безусловно, окажется намного быстрее первого поколения, но уступит по производительности актуальным PlayStation 5, Xbox Series X и даже Xbox Series S. Хорошо это или плохо? Очень даже хорошо, поскольку тот же ASUS ROG Ally позволяет насладиться абсолютно всеми современными хитами в разрешении 720p или 1080p без «тормозов». Не исключено, что в продажу поступят две версии.

Кроме того, вряд ли Nintendo откажется от слота microSD, так что в случае нехватки памяти всегда можно докупить карточку, допустим, на 1 ТБ и забыть о проблемах. RedGamingTech и другие инсайдеры уверены, что железо Nintendo Switch 2 позволит запускать игры с включенной технологией трассировки лучей RT , которая повышает качество теней, отражений, освещения. С RT картинка становится более реалистичной. Но технология трассировки лучей очень требовательна к ресурсам.

Так что на повсеместную ее поддержку в играх для Nintendo Switch 2 рассчитывать не следует. О том, что от Nintendo Switch 2 не стоит ожидать производительности на уровне PlayStation 5 и Xbox Series X, также заявили специалисты Digital Foundry, технического отдела одного из старейших игровых ресурсов Eurogamer.

А потому слабенькая Nintendo Switch до сих удерживает лидерство по продажам и серьёзно обходит этот самый «тяжеловесный некстген». Не в последнюю очередь потому, что из-за дефицита около года, а то и больше, ни PS5, ни Xbox Series X, нельзя было купить в свободной продаже.

А возиться с предзаказами, электронными очередями и т. Цены и доступность Сегодня, впрочем, PlayStation 5 можно купить и в России — на агрегаторах интернет-магазинов есть предложения от 58 до 70 тысяч рублей за дисковую версию. При этом Xbox Series X продаётся по цене от 45 до 65 тысяч — чуть дешевле. Но, учитывая Xbox Series S, где есть все те же игры, что и на старшей версии пусть и работают они хуже — Xbox по цене всё ещё выгоднее.

Тем не менее, общее количество проданных PS5 всё равно выше, чем Xbox Series S и X вместе взятых: 25 млн против 18 млн. Так что, скорее всего и цена на PS5 выше из-за большего спроса. Причём сегодня снова можно купить консоли, сертифицированные именно для России — они, правда, наиболее дорогие. Итого Слово «некстген» дословно означает «следующее поколение» в данном случае — поколение консолей.

Очевидно, когда консоли уже вовсю продаются, поколение перестаёт быть следующим и становится текущим. Около года после старта продаж консоли были в жутком дефиците. В свободной продаже, без предзаказов и редких случайностей можно было найти только Xbox Series S, да и то не всегда. Но даже когда поставки более-менее наладились, с играми по-прежнему напряжёнка.

У PlayStation дела получше, но всё равно — большинство вышедших игр, по сути, являются всё ещё переходными между старыми и новыми консолями. Тем не менее, технически «некстген» всё же скорее оправдывает себя, чем нет. Да, мы всё ещё не получили нормальный рейтрейсинг, как на компьютерах и ноутбуках, но всё же графика в играх очевидно стала лучше. Пусть это и не огромный скачок, как было при переходе с PS1 на PS2, но разница есть.

А главное — бесконечные загрузки ушли в прошлое. Сейчас, периодически запуская игры на PS3 я понимаю, насколько долго мы ждали, пока загрузится игра или подгрузится очередной уровень. В воспоминаниях это не отложилось, но при прямом сравнении разница очевидна. Хотя и далеко не всегда, к сожалению.

Плохие с технической точки зрения проекты тоже имеются — типа Gotham Knights, которая при явно отсталой графике даже 30 FPS не вытягивает, а режима 60 FPS там нет, но это именно что исключения, подтверждающие правило.

Основная статья: PlayStation 5 PlayStation 5 была разработана компанией Sony как преемница PlayStation 4 и выпущена в продажу 12 ноября 2020 года. Основная цель разработки PlayStation 5 — сокращение времени загрузки в играх, особенно в использующих потоковую передачу данных во время перемещения игрока по открытому миру.

В большинстве ранних тестов во время разработки это практически исключало загрузочные экраны и производило маскировку времени загрузки для игр с открытым миром. Общая потенциальная вычислительная мощность графического процессора составляет 10,28 терафлопс.

Новинка должна сохранить формфактор предшественницы, но при этом стать заметно мощнее. Один из свежих патентов Nintendo. Не исключено, что так будет выглядеть Switch 2, но вероятность этого очень мала Средняя производительность значения могут немного меняться в зависимости от портативного или настольного режима работы нынешней Switch оценивается в 0,5 TFLOPS, что в 25 раз ниже Xbox Series X. Судя по всему, Nintendo по-прежнему не собирается конкурировать с актуальным поколением консолей от Sony и Microsoft. Тем не менее производительность Switch 2 по сравнению с предшественником значительно вырастет.

Такую мощь обеспечит процессор Nvidia Tegra T239. Здесь и далее — концепт Nintendo Switch 2 от дизайнеров Сальво Ло Кашио и Риккардо Камбо Бреча Также ходят слухи о поддержке технологии трассировки лучей для обеспечения реалистичной игры света и тени. Не исключена возможность применения DLSS или аналога для преобразования низкого разрешения в высокое без существенной потери производительности. Диагональ дисплея вырастет с нынешних 6,2 и 7 у модели OLED до 8 дюймов. Информация о разрешении противоречивая. Кто-то пишет о том, что останется 720p, кто-то настаивает, что разрешение подрастет до 1080p. Производством матрицы занимается Sharp.

А вот OLED пока ждать не стоит. Nintendo экономит и, как в случае с оригинальным Switch, сначала выпустит модель с ЖК-матрицей. OLED оставят для следующей ревизии Switch 2. Максимальная частота обновления дисплея, как ожидается, достигнет 120 Гц, но она будет использоваться только в графически очень простых играх. Что еще?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий