Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. Строительство транспортно-логистического хаба началось в Селятино с участием Китая и Казахстана. Один из московских дилеров привез в страну партию новых коммерческих автомобилей Changan Xingka 2023 года. Свежие новости коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники, актуальная информация из мира легкого коммерческого транспорта. Андрей Ольховский, генеральный директор ГК Автодом: «Для нас сегмент коммерческого транспорта – важное стратегическое направление бизнеса.
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?
На российском рынке, где китайские автомобили объективно сейчас правят бал, далеко не все инженерные чудеса из Поднебесной нашли отклик у покупателя. Новости о коммерческом автотранспорте: грузовых автомобилях и спецтехнике. квартиру Sinomach Automobile – производителя промышленного оборудования № 1 в Китае и одной из крупнейших компаний по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок. Сразу две новинки коммерческого транспорта – SDAC J6 и SDAC J7,5 представлены на стенде 15-425, расположенном в павильоне №3, зал №15.
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?
Именно здесь развернулась нешуточная борьба за потребителя. Причем свои предложения выкатили не только уже присутствующие на нашем рынке китайские бренды, но и вновь пришедшие. К последним относится бренд Beiben Truck. Его продукция — плод многолетнего сотрудничества с компанией Daimler Trucks. Китайцы используют разработки и передовые технологии транснациональной компании. Предприятие работает с 1988 года; дилерская сеть компании представлена в 40 странах, грузовики можно встретить на дорогах более чем 70 государств. Beiben Truck производит как собственно технику, так и двигатели к ней. Это дизельные моторы и силовые агрегаты, приспособленные для работы на природном газе. Beiben Truck Процесс выхода на рынок РФ занял у компании больше года. Территориально дистрибьютор будет находиться в Набережных Челнах; там же организован склад запасных частей для дилерской сети. В планах на ближайшее будущее — организация технического и учебного центров.
Первая партия грузовиков уже находится на площадке дистрибьютора. План продаж на этот год — порядка 2,5 тыс. В следующем году — 10 тыс. На первом этапе на рынок выводятся самые востребованные у нас модификации: седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4, самосвалы 6х4 и 8х4, а также полноприводное шасси 6х6. Все эти грузовики прошли необходимую сертификацию с получением ОТТС. В перспективе — вывод машин для работы на природном газе и на более грузоподъемных шасси. Комплектации весьма схожие: мощность — от 420 до 580 л. Но вот что не радовало. Некоторые из показанных тягачей, фактически являющихся новинками для российского рынка, представляли собой «шоу-траки», заточенные под китайского потребителя. Так, на одном из стендов выяснилось, что для того чтобы поставить такую технику на российский рынок, ее комплектацию надо в корне пересмотреть.
Вдобавок ко всему, база китайских седельных тягачей составляет 3900 мм, тогда как у нас в большинстве случаев — 3600. Именно по этим причинам мне в деликатной форме отказали в тест-драйве одного из таких грузовиков после выставки. Будет, мол, адаптированная версия, тогда — пожалуйста. Foton Второй по популярности сегмент — машины с самосвальными надстройками с разными колесными формулами: 6х4, 8х4 и 6х6. Такие грузовики были на стендах как минимум десяти брендов. Причем дизельными модификациями дело не ограничивалось: предлагались машины и для работы на природном газе. И если раньше поставлялись полнокомплектные самосвалы, то сейчас можно заказать машину с российской надстройкой. Вновь началась борьба за рынок среднетоннажников.
Конструкторы отмечают, что салон Beijing X9-580Ps 6Х4 разработан с учётом комфорта и безопасности водителя: он включает регулируемые сиденья, просторный интерьер и интуитивно понятную панель приборов. Мусоровозы с автоматической задней загрузкой мусора обладают рядом конструкционных отличий, которые позволяют им работать продуктивнее, чем традиционные модели с боковым манипулятором.
Во-первых, они позволяют более эффективно уплотнять мусор, во-вторых, модели с задним приёмом обслуживают различные типы контейнеров: от 0,12 до 1,1 куб.
A290 Beta последует за Zoe E-Sport 2017 года с его мощными 460 л. Не ожидайте, что маленький электромобиль Alpine будет таким же экстремальным, поскольку в сообщениях говорится, что он позаимствует электродвигатель у Megane E-Tech Electric. При условии, что это произойдет, дерзкий люк с нулевым уровнем выбросов может иметь примерно 215 л. Материнская компания Alpine, Renault, уже объявила, что ее возрожденный Renault 5 появится в 2024 году и будет иметь многорычажную заднюю подвеску.
В связи с этим даже версия с ромбовидным логотипом нацелена на обеспечение четкой управляемости. Аккумулятор будет состоять из четырех больших модулей, расположенных в один слой, что на 15 кг меньше, чем у Zoe и его 12-модульного пакета.
Под управлением компании находятся железнодорожная, морская портовая и аэропортовая инфраструктура, транспортно-логистические центры. АО "Славтранс-Сервис" учреждено в 2001 году. Компания оказывает услуги в сфере транспортно-складской логистики. С 2021 года реализует инвестпроект по созданию агрологистического комплекса в Селятине.
Среднетоннажные грузовики Dongfeng от 5,5 до 18 тонн
Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023. По прогнозам исследовательской компании Counterpoint, китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. Калининградский «Автотор» начал собирать коммерческие автомобили и пикап китайского бренда JMC Статьи редакции. Сегодня я расскажу вам о том, как я поехал на выставку коммерческого транспорта и технологий COMvex и сделал обзор на новый Китайский тягач Hongyan который почти. Китай наступает: какие новинки представил на выставке коммерческого транспорта COMvex 2023 китайский грузовой автопром? FOTON Toano и Galaxy, Dongfeng Captai. Производство, продажа и гарантийное обслуживание китайских грузовиков FAW в России.
«Китайский Спецсезон» со скидками до 300 000 рублей возвращается
Спрос на новый коммерческий транспорт китайских марок удвоился в РФ в 2023 году, на него пришлось порядка 70% продаж, рассказали РИА Новости эксперты страхового дома ВСК и ГК "АвтоСпецЦентр" на основании совместного исследования. Китайские производители коммерческого транспорта и специальной техники ведут активную экспансию на российские рынки, в большинстве сегментов они действуют довольно успешно. Дарья Каширина. Новости. На выставке также был представлен лёгкий коммерческий автомобиль Foton Toano в двух исполнениях – цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. На выставке MIMS 2023 представили легкие коммерчеcкие грузовички BAW T7.
FOTON на COMTRANS!
По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое. По данным «АвтоСпецЦентра», самыми востребованными коммерческими машинами стали грузовики, прицепы и полуприцепы. Дороже всего ремонтировать «китайцев»: 106 тысяч рублей.
Обработка персональных данных для каждой цели обработки, указанной в п.
Не допускается раскрытие третьим лицам и распространение персональных данных без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, оформляется отдельно от иных согласий субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Требования к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, утверждены Приказом Роскомнадзора от 24.
Передача персональных данных органам дознания и следствия, в Федеральную налоговую службу, Социальный фонд России и другие уполномоченные органы исполнительной власти и организации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует каждая цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором. Персональные данные на бумажных носителях хранятся в ООО "ФАВ-Восточная Европа" в течение сроков хранения документов, для которых эти сроки предусмотрены законодательством об архивном деле в РФ Федеральный закон от 22.
Приказом Росархива от 20. Срок хранения персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных, соответствует сроку хранения персональных данных на бумажных носителях. При обращении субъекта персональных данных к Оператору с требованием о прекращении обработки персональных данных в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения Оператором соответствующего требования, обработка персональных данных прекращается, за исключением случаев, предусмотренных Законом о персональных данных.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней.
Она может из ряда в ряд перестроиться, может упасть. Также перегреваются тормоза, они просто не предназначены для такой нагрузки. Большинство несчастных случаев с самосвалами связаны именно с этим», — отметил Тарас Коваль.
Кроме того, под такими самосвалами неоднократно падали мосты, особенно в Дальневосточном регионе, добавил он. И еще у китайских самосвалов, как правило, колесная база несколько длиннее, чем у европейских аналогов. То есть они не только становятся тяжелее, но еще и менее устойчивы при разгрузке. Кто виноват и что делать?
Огромные кузова — характерная особенность китайских грузовиков. Самосвал Dongfeng. Углевозы были и у Volvo, и у Renault. Их точно так же грузили сухим песком, который обладает максимальной плотностью.
И так же наваривали кузова большего размера и на самосвалы европейских производителей, и на машины КамАЗа, утверждает генеральный директор ГТС «Дистрибуция» официальный поставщик китайских грузовых автомобилей Dongfeng Максим Шишко. Всегда можно везти больше, чем положено. И весы стоят на всех крупных стройках», — отметил он. Единодушны эксперты в том, что решение проблемы лежит в сфере ответственности российских властей и контрольно-надзорных органов, которые должны пресекать неправильное использование грузовых автомобилей.
Это к ним вопрос, откуда у нас сегодня появляются китайские машины, которые везут по 100 тонн песка», — указал президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По его словам, все, что происходит на рынке, зависит от законодательства и его применения. А представители китайских компаний на вопрос, соответствует ли их продукция российским нормативам, отвечают, что никакого регламента нет и их никто не ограничивает. Если государство позволяет завозить машины с большими кузовами, оно должно четко обозначить, где и на каких условиях такие автомобили могут работать, и строго контролировать выполнение этих правил.
Рынок коммерческих перевозок тоже очень быстро растет, и российским транспортным компаниям необходимо обновлять свой автопарк, который заметно устарел в период пандемии, а выбор сейчас невелик, отметили участники встречи. Естественно, больше нужно транспорта для этого. У них нет никаких проблем с реализацией автомобилей», — подчеркивает Максим Шишко. Бизнесу нужен этот продукт, добавляет исполнительный директор ГК «Орехово-Автоцентр» эксперт Русско-китайского комитета дружбы, мира и развития Илья Титов, а рынок сам сделает свое дело, и потребитель, естественно, выберет то, что ему выгодно по соотношению цена — качество.
Модельный ряд JMC в России Но если под предыдущими тремя брендами выпускаются исключительно легковые автомобили, то модельный ряд JMC в России будет состоять преимущественно из коммерческих автомобилей пикап и два безкапотных грузовика : Первая модель — это рамный пикап JMC Vigus на заглавном фото , по размерам сопоставимый с известными в России JAC T8 Pro или Changan Hunter Plus которые тоже недавно начали продаваться в России. Под капотом установлен турбодизель 2. Следующая модель — это бескапотный грузовик JMC Carrying предложенный в двух модификациях, с полной массой 3,5 тонны или 5 тонн.
Оснащается турбодизелем 2. Колесная база — 3360 мм. Третья модель — бескапотный грузовик с полной массой 9,4-тонны под названием JMC Conquer.
Колесная база — 3815 мм. К слову, коммерческие грузовики JMC Carrying и JMC Conquer будут выпускаться в различных версиях и модификациях: фургоны, бортовые платформы, рефрижераторы, мусоровозы, эвакуаторы и другие варианты.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Китайцы наехали на КАМАЗ: обзор российского рынка новых грузовиков — Реальное время | На российском рынке, где китайские автомобили объективно сейчас правят бал, далеко не все инженерные чудеса из Поднебесной нашли отклик у покупателя. |
Китайские коммерческие грузовики Forland появятся в России во втором полугодии 2023 года | Минпромторг лишил легковой и лёгкий коммерческий транспорт льготного лизинга Ради экономии бюджета рынок LCV лишили льготного лизинга. |
Китайские грузовики
ООО «ШАКМАН РУС» - дочернее предприятие группы компаний Кан Авто год основания 2005 , в которую входят такие направления бизнеса, как лизинговая компания, девелопмент, производство автокомпонентов, assistance помощь на дорогах и продукция специального назначения. Производитель коммерческой техники SDAC является частью крупнейшей государственной холдинговой группы Weichai Holding Group Company Limited год основания 1946 , которая проектирует и производит комплектующие и запасные части для строительной и сельскохозяйственной техники, морских судов, а также автобусов, грузовых и легковых автомобилей, погрузчиков, складских систем, люксовых яхт, оборудование для энергетики, гидравлические насосы и топливные элементы. В первую очередь, бренд известен во всем мире как производитель двигателей и трансмиссии. Компания входит в число ста крупнейших публичных предприятий Китая.
В начале 2021 года Alpine объявила о планах превратиться в чисто электрический бренд и предложить так называемый «Гараж мечты», состоящий из трех автомобилей: небольшого хэтчбека «для меня», кроссовера и спортивного автомобиля. Хотя электрический кроссовер GT X-Over уже засветился в качестве прототипа, но этот горячий хэтчбек появится на рынке первым. Не серийная версия, а скорее концепт, носит название A290 A290 «бета». Мировая премьера запланирована на 9 мая в преддверии выхода на рынок, который состоится примерно в 2025 году. Название модели соответствует альпийской номенклатуре, начиная с буквы «А», за которой следуют три цифры. Первый относится к размеру автомобиля, а следующие два отражают тип автомобиля: «90» будет использоваться «многоцелевыми» автомобилями, такими как этот, а спортивные автомобили будут иметь «100».
А ТОП-5 замыкает Foton — 779 шт. В зачете моделей первое место достается Sitrak C7H с показателем в 1 507 шт. На втором месте находится FAW J7 — 682 шт. Дополняет пятерку лидеров FAW J6 — он разошелся тиражом в 606 шт.
Поставок новой европейской техники нет, но поддерживать их в надлежащем состоянии есть возможность. Средний возраст коммерческого транспорта составляет 20 лет-это неплохой показатель. Предпочтение европейским авто отдают владельцы малого бизнеса, которые сами садятся за руль и не хотят менять привычный комфорт и надежность. Грузовики, чей год выпуска от 2022 стоят 14-16 млн.
Китайские тягачи на Expo 2023 - какие бренды будут в ближайшее время на российском рынке
Коммерческий транспорт. 17:55 Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%. Производитель тяжелых грузовиков АМТ Н.В. (бывшее СП ООО «Ивеко-АМТ») начал работать с новым стратегическим партнером из Китая – компанией SAIC Hongyan Automotive. Объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом по направлению Китай-Россия через Казахстан и обратно в 2023 году составил 3.8 млн т, увеличившись на 35% по сравнению с 2022 годом. По прогнозам исследовательской компании Counterpoint, китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. Новости международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS, а также главные новости отрасли коммерческого автотранспорта.
Серия X6000 SHACMAN
Спрос на новый коммерческий транспорт китайских марок удвоился в РФ в 2023 году, на него пришлось порядка 70% продаж, рассказали РИА Новости эксперты страхового дома ВСК и ГК "АвтоСпецЦентр" на основании совместного исследования. На российском рынке, где китайские автомобили объективно сейчас правят бал, далеко не все инженерные чудеса из Поднебесной нашли отклик у покупателя. Самыми востребованными видами коммерческого транспорта оказались грузовики, прицепы и полуприцепы.
Грузовая техника Dongfeng на COMTRANS 2023
Поэтому, выбирая «китайца» от JAC Motors, вы сэкономите не только на покупке, но и на сервисе в течение всего периода владения грузовиком. Также многие обращают внимание на небольшие размеры шасси, которые делают эту технику маневренной. А в случае с JAC 120 компактность дает еще одно важное преимущество: вес модели 11 990 кг — и он не подпадает под действие системы «Платон». Это тоже помогает владельцу грузовика хорошо сэкономить, особенно если в географию его деятельности входит не только Москва, но и вся Россия.
На выставке также был представлен лёгкий коммерческий автомобиль Foton Toano в двух исполнениях — цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. Сообщается, что над созданием этой модели работала та же команда, которая разрабатывала Mercedes-Benz Sprinter. Toano может иметь грузовой отсек объёмом от 9,1 до 12 куб.
Рост объема поставок китайских автомобилей в Россию будет продолжаться, согласен партнер Strategy Partners Алексей Волостнов. Эта тенденция, по его словам, распространяется не только на легковые автомобили, но и на коммерческий транспорт и спецтехнику.
Однако параллельно пойдет процесс локализации производства на основе сначала крупноузловой, а потом более локализованной сборки, считает он. В дальнейшем очевидно, что регулятор будет настаивать на более глубокой локализации производства китайских машин, используя как стимулирующие субсидии , так и рестриктивные меры пошлины, утильсбор. Более того, в целом китайские компании не против переноса части сборочных операций в Россию и использования отечественных компонентов, при наличии качественных и надежных производителей автокомпонентов, которые готовы работать в соответствии с требованиям китайских компаний», — говорит Волостнов. Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы, импортируемые в Россию, с 1 августа 2023 года будет проиндексирован в размере от 1,7 до 3,7 раза в зависимости от вида автотехники и объема двигателя.
Не серийная версия, а скорее концепт, носит название A290 A290 «бета». Мировая премьера запланирована на 9 мая в преддверии выхода на рынок, который состоится примерно в 2025 году. Название модели соответствует альпийской номенклатуре, начиная с буквы «А», за которой следуют три цифры.
Первый относится к размеру автомобиля, а следующие два отражают тип автомобиля: «90» будет использоваться «многоцелевыми» автомобилями, такими как этот, а спортивные автомобили будут иметь «100». Что касается использования «» в данном конкретном случае, оно относится к бета-версии программного обеспечения. Это означает, что это не конечный продукт и используется только на этапе тестирования.