Новости кодификатор егэ история 2024

В данном разделе представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по истории. Кодификатор-2024. Готовьтесь к ЕГЭ с экспертами на наших курсах по подготовке онлайн, а полный кодификатор вы найдете в статье ниже. единого государственного экзамена 2024 года: кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена. Уровни сложности заданий В новом кодификаторе ЕГЭ по истории 2024 ФИПИ была внесена значительная модификация в классификацию заданий по уровню сложности. Список тем для ЕГЭ по истории из кодификатора ФИПИ: всеобщая история и история России.

Услуги репетитора

  • Вам также будет интересно
  • Демоверсия ЕГЭ 2024 по истории + видеоразбор
  • ЕГЭ по истории в 2024 году
  • Список тем к ЕГЭ по истории 2024 (кодификатор)
  • Читайте также
  • Кодификатор ЕГЭ по истории 2022 с сайта ФИПИ

ЕГЭ по истории в 2024 году

Магеллана Задание 19 Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «закуп». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.

Это перечень элементов обязательного минимума. Кодификатор ЕГЭ формирует Федеральный институт педагогических измерений.

Для чего нужен кодификатор ЕГЭ? Использование кодификатора при подготовке к ЕГЭ позволит систематизировать знания по всем разделам предмета: вспомнить основные законы и формулы, правила, а также умение решать односложные задания.

Но разве это не уродство — читать великое, чтобы был материальчик для сопоставления? Большинство школьников сегодня читают классику, чтобы сдать экзамены. А в процессе им может что-то понравиться. Сейчас этого не будет.

Их и будут читать некоторые — очень выборочно. Вчера школьный учитель в комментариях к моему видео о происходящем так и написал: «Теперь ребят будет не заставить читать». Это так. Вот еще несколько комментариев от педагогов: «Коллеги, мое мнение однозначно: это диверсия против русской культуры со стороны организации, возомнившей, что она может все». А об учителях зачем думать вообще? О том, что люди готовятся честно и абсолютно самоотверженно, за свой счет материалы покупают, обучаются постоянно».

А в вуз, который они выбрали, нужна лит-ра. Аргументация, что они к 9-му классу должны были освоить 18-й, первую половину 19-го веков, крайне странная! На какой планете живут чиновники образования? Я всё же надеюсь, что это лишь проект, а не окончательная версия экзамена, потому что выбросить Пушкина — это безумие». На внеурочке делал упор, получается, не на то, на что надо было. И на уроках тоже, такое ощущение.

Лирическое отступление. Автор и читатель. Тема, тематика, мотив, вечные темы в литературе.

Проблема, проблематика. Идея, интерпретация, подтекст. Виды комического: юмор, ирония, сатира, сарказм, гротеск.

Эзопов язык. Жанры литературы: очерк, повесть, притча, рассказ, роман, роман-эпопея, сказ; драма, комедия, трагедя; баллада, басня, поэма; лирическое стихотворение, ода, отрывок, песня, послание, сонет, элегия, эпиграмма. Художественный образ.

Вечные образы в литературе. Система образов, обаз автора. Говорящая фамилия.

Комментарии (0)

  • Смотрите демоверсии, кодификаторы, спецификации ЕГЭ 2024 года
  • Структура экзамена
  • Разбор демоверсий ЕГЭ-2024: все изменения в экзаменах
  • Список тем к ЕГЭ по истории 2024 (кодификатор)
  • Услуги репетитора
  • ЕГЭ. История. КОДИФИКАТОР ТЕМ -2024.

Как подготовиться к ЕГЭ по истории — 2024

Демоверсия ЕГЭ по истории на 2024 год получила положительные отзывы от учителей и учащихся, которые отметили актуальность и интересность заданий, а также их соответствие требованиям федерального государственного образовательного стандарта. ИС-11 ЕГЭ 2024 581.9 KB. Ну и кодификатор сжали до широких тем, скукота. В Кодификаторе ЕГЭ по истории 2024 были внесены значительные изменения и дополнения, включающие новые темы для изучения. Фипи егэ кодификатор история 2024 имеет как преимущества, так и недостатки. изменения ЕГЭ по обществознанию, спецификация по истории (требования к уровню подготовки и элементы содержиния КИМ). Фипи егэ кодификатор история 2024 — это инновационный и сложный формат экзамена, который требует от учеников не только знаний, но и умений.

Изменение количества заданий

  • спецификация заданий по истории ЕГЭ 2024 | | сайт Иванова Александра
  • Услуги репетитора
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Читайте также
  • Кодификатор ЕГЭ по истории 2022-2023 ФИПИ
  • Кодификатор егэ история 2024

Разбор демоверсий ЕГЭ-2024: все изменения в экзаменах

Видео автора «ЕГЭ и ОГЭ с Константином Анатольевичем» в Дзене: Самый маленький по обьему кодификатор за последнине несколько лет В чем причина ⁉. — кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена. Фипи егэ кодификатор история 2024 имеет как преимущества, так и недостатки. Кодификатор КИМ ЕГЭ 2024 г. ФИПИ ЕГЭ кодификатор история 2024 — это специальный документ, который содержит коды всех тем и вопросов, которые могут быть заданы на экзамене по истории в 2024 году. Видео автора «ЕГЭ и ОГЭ с Константином Анатольевичем» в Дзене: Самый маленький по обьему кодификатор за последнине несколько лет В чем причина ⁉.

Кодификатор егэ история 2024

Да и в задании 11. А значит, продемонстрировали знания произведений этих авторов. Значит, в ЕГЭ лучше проверить знание материала за 10-й и 11-й класс. Да еще и все ноют, мол, кодификатор перегружен! Теперь нет. И давайте вспомним про единый учебник.

Программа должна быть унифицирована. Все везде начинается с Островского. И на ЕГЭ будет также. Красота же! А те, кто всё-таки сдавал экзамен в 9-м классе, рассматривали его как способ подготовиться к экзамену в 11-м.

Теперь мотивации сдавать ОГЭ у детей нет раз проверяется разный материал, зачем учить лишнее? Как и многие другие тексты. Теперь читать не обязательно. Разве что для сопоставления пригодится. Но разве это не уродство — читать великое, чтобы был материальчик для сопоставления?

В-четвертых, кодификатор — это официальный источник всех нововведений по каждому предмету. Специалисты считают, что высокий результат на экзамене возможен только при комплексной подготовке к ЕГЭ, включая решение заданий разного уровня сложности демонстрационные варианты ЕГЭ , Открытый банк тестовых заданий ФИПИ , изучение кодификатора ЕГЭ основные разделы и главные темы , спецификации ЕГЭ , рекомендаций по самостоятельной подготовке от ФИПИ, просмотр видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ от Рособнадзора и участие в марафонах по подготовке к единым государственным экзаменам, которые также проводит Рособрнадзор. Скачать требования к результатам освоения основной образовательной программы СОО в 2024 по всем предметам:.

Судите сами: вам нужно знать многие даты с точностью до дня, движение и стратегии армий, общий ход войны и ее локальные битвы, этапы освобождения, международные союзы, названия боевой техники сторон, имена героев войны, а отдельно запомнить тех, кто был дважды и трижды героем СССР. История современной России Хотя большинство заданий посвящены древней Руси, Российской империи и СССР, это не значит, что нужно списывать со счетов 1990-е и 2000-е.

А с этого года событийный ряд пополнится материалом вплоть до 2022 года. В последние годы в ЕГЭ попадаются события правления В. Путина первых двух сроков, а с недавних пор и Д. Какие типы заданий встречаются на ЕГЭ по истории Исторические источники Сдающим историю придется работать с оригинальными текстами разных эпох и идентифицировать их. Чем дальше от XXI века, тем тяжелее их читать: самые ранние а могут повстречаться фрагменты и Х века совсем зубодробительные. Зато поздние усложнены множеством малоизвестных деталей и понять, о чем идет речь тоже бывает непросто.

Задания, в которых встречаются исторические источники — 6, 11, 13—14, 17. Таблицы на сопоставление Все таблицы появляются только в первой части: в заданиях 1, 3, 5, 7. Где-то требуется сопоставить события и даты, где-то людей и события, к которым они причастны, а где-то — исторические факты и процессы. Оценивают такие задания лояльно: в случае ошибки ученик теряет один балл из двух, а не все разом. В прошлом году в ЕГЭ по истории включили задание 4, которое проверяет знание региональной истории России. В нашей истории множество поворотных событий проходили далеко от столичных городов, и, к сожалению, многие одиннадцатиклассники не в курсе этого.

Установление причинно-следственных связей Во второй части экзамена есть задание, которое проверяет умение выпускников выстраивать причинно-следственные связи исторических событий и процессов. Даны исходные любого события, а выпускнику необходимо указать три причины или последствия данного события. Здесь уже важны аналитические способности, умение видеть историю как единый процесс, а не набор хаотичных фактов.

В-третьих, в кодификаторе ЕГЭ прописываются условия и требования для «особых» тем. В-четвертых, кодификатор — это официальный источник всех нововведений по каждому предмету.

Специалисты считают, что высокий результат на экзамене возможен только при комплексной подготовке к ЕГЭ, включая решение заданий разного уровня сложности демонстрационные варианты ЕГЭ , Открытый банк тестовых заданий ФИПИ , изучение кодификатора ЕГЭ основные разделы и главные темы , спецификации ЕГЭ , рекомендаций по самостоятельной подготовке от ФИПИ, просмотр видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ от Рособнадзора и участие в марафонах по подготовке к единым государственным экзаменам, которые также проводит Рособрнадзор. Скачать требования к результатам освоения основной образовательной программы СОО в 2024 по всем предметам:.

Кодификатор ЕГЭ по истории 2024: изменения и дополнения

Главная» Новости» Кодификатор егэ история 2024. Кодификатор ЕГЭ 2024 г. ИСТОРИЯ, 11 класс. ФИПИ ЕГЭ кодификатор история 2024 — это новый и экспериментальный формат экзамена, который может быть изменен или отменен в будущем в зависимости от его результатов и отзывов. Главная» Новости» Кодификатор огэ история 2024 фипи.

Демоверсия ЕГЭ 2024 по истории + видеоразбор

Задавайте вопросы! Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу. Магеллана Задание 19 Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «закуп».

Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов.

Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.

Развитие спорта. Освоение Арктики. Рекорды лётчиков. Эпопея «челюскинцев». Престижность военной профессии и научно-инженерного труда. Учреждение звания «Герой Советского Союза» 1934 г.

Культурная революция. От обязательного начального образования — к массовой средней школе. Установление жёсткого государственного контроля над сферой литературы и искусства. Создание творческих союзов и их роль в пропаганде советской культуры. Социалистический реализм как художественный метод. Литература и кинематограф 1930-х годов. Академия наук СССР. Выдающиеся учёные и конструкторы гражданской и военной техники.

Формирование национальной интеллигенции. Общественные настроения. Повседневность 1930-х годов. Возвращение к «традиционным ценностям» в середине 1930-х гг. Досуг в городе. Парки культуры и отдыха. ВСХВ в Москве. Пионерия и комсомол.

Военно-спортивные организации 3. Внешняя политика СССР в 1920— 1930-е годы. Внешняя политика: от курса на мировую революцию к концепции «построения социализма в одной стране». Выход СССР из международной изоляции. Возрастание угрозы мировой войны. Попытки организовать систему коллективной безопасности в Европе. Вооружённые конфликты на озере Хасан, реке Халхин-Гол и ситуация на Дальнем Востоке в конце 1930-х гг. Форсирование военного производства и освоения новой техники.

Ужесточение трудового законодательства. Нарастание негативных тенденций в экономике. Мюнхенский договор 1938 г. Катынская трагедия. Первый период войны июнь 1941 г. План «Барбаросса». Соотношение сил сторон на 22 июня 1941 г. Брестская крепость.

Массовый героизм воинов всех народов СССР. Причины поражений Красной Армии на начальном этапе войны. Чрезвычайные меры руководства страны, образование Государственного комитета обороны. Сталин — Верховный главнокомандующий. Роль партии в мобилизации сил на отпор врагу. Создание дивизий народного ополчения. Смоленское сражение. Начало блокады Ленинграда.

Оборона Одессы и Севастополя. Срыв гитлеровских планов «молниеносной войны». Битва за Москву. Наступление гитлеровских войск: Москва на осадном положении. Парад 7 ноября на Красной площади. Переход в контрнаступление и разгром немецкой группировки под Москвой. Наступательные операции Красной Армии зимой—весной 1942 г. Неудача Ржевско-Вяземской операции.

Итоги Московской битвы. Блокада Ленинграда. Героизм и трагедия гражданского населения. Эвакуация ленинградцев. Перестройка экономики на военный лад. Эвакуация предприятий, населения и ресурсов. Введение норм военной дисциплины на производстве и транспорте. Нацистский оккупационный режим.

Массовые преступления гитлеровцев против советских граждан. Лагеря уничтожения. Этнические чистки на оккупированной территории СССР. Нацистский плен. Уничтожение военнопленных и медицинские эксперименты над заключёнными. Угон советских людей в Германию. Разграбление и уничтожение культурных ценностей. Начало массового сопротивления врагу.

Восстания в нацистских лагерях. Развёртывание партизанского движения. Коренной перелом в ходе войны осень 1942—1943 гг. Сталинградская битва. Германское наступление весной — летом 1942 г. Поражение советских войск в Крыму. Битва за Кавказ. Оборона Сталинграда.

Окружение неприятельской группировки под Сталинградом и наступление на Ржевском направлении. Разгром окружённых под Сталинградом гитлеровцев. Итоги и значение победы Красной Армии под Сталинградом. Битва на Курской дуге. Соотношение сил. Провал немецкого наступления. Танковые сражения под Прохоровкой и Обоянью. Переход советских войск в наступление.

Итоги и значение Курской битвы. Битва за Днепр. Освобождение Левобережной Украины и форсирование Днепра. Освобождение Киева. Итоги наступления Красной армии летом — осенью 1943 г. Прорыв блокады Ленинграда в январе 1943 г. Значение героического сопротивления Ленинграда. Развёртывание массового партизанского движения.

Антифашистское подполье в крупных городах. Значение партизанской и подпольной борьбы для победы над врагом. Сотрудничество с врагом: формы, причины, масштабы. Создание гитлеровцами воинских формирований из советских военнопленных. Генерал Власов и Русская освободительная армия. Судебные процессы на территории СССР над военными преступниками и пособниками оккупантов в 1943—1946 гг. Партизанское движение. Тыл в годы войны.

Идеология и культура в годы войны. Человек и война: единство фронта и тыла. Трудовой подвиг народа. Роль женщин и подростков в промышленном и сельскохозяйственном производстве. Самоотверженный труд учёных. Помощь населения фронту. Добровольные взносы в фонд обороны. Помощь эвакуированным.

Повседневность военного времени. Фронтовая повседневность. Боевое братство. Женщины на войне. Письма с фронта и на фронт. Повседневность в советском тылу. Военная дисциплина на производстве. Карточная система и нормы снабжения в городах.

Положение в деревне. Стратегии выживания в городе и на селе. Государственные меры и общественные инициативы по спасению детей. Создание Суворовских и Нахимовских училищ. Культурное пространство войны. Песня «Священная война» — призыв к сопротивлению врагу. Советские писатели, композиторы, художники, учёные в условиях войны. Выступления фронтовых концертных бригад.

Песенное творчество и фольклор. Кино военных лет. Государство и церковь в годы войны. Избрание на патриарший престол митрополита Сергия Страгородского в 1943 г. Патриотическое служение представителей религиозных конфессий. Культурные и научные связи с союзниками. СССР и союзники. Завершение освобождения территории СССР.

Освобождение правобережной Украины и Крыма. Наступление советских войск в Белоруссии и Прибалтике. Боевое содружество советской армии и войск стран антигитлеровской коалиции. Встреча на Эльбе. Висло-Одерская операция. Битва за Берлин и окончание войны в Европе. Капитуляция Германии. Репатриация советских граждан в ходе войны и после её окончания.

Война и общество. Восстановление хозяйства в освобождённых районах. Начало советского «Атомного проекта». Реэвакуация и нормализация повседневной жизни. Депортация «репрессированных народов» 3. Проблема второго фронта. Тегеранская конференция 1943 г. Французский авиационный полк «Нормандия-Неман», а также польские и чехословацкие воинские части на советско-германском фронте.

Антигитлеровская коалиция. Открытие Второго фронта в Европе. Ялтинская конференция 1945 г. Потсдамская конференция. Судьба послевоенной Германии. Политика денацификации, демилитаризации, демонополизации, демократизации четыре «Д». Решение проблемы репараций. Советско-японская война 1945 г.

Разгром Квантунской армии. Боевые действия в Маньчжурии, на Сахалине и Курильских островах. Освобождение Курил. Ядерные бомбардировки японских городов американской авиацией и их последствия. Создание ООН. Конференция в СанФранциско в июне 1945 г. Устав ООН. Истоки «холодной войны».

Окончание Второй мировой войны. Нюрнбергский и Токийский судебные процессы. Осуждение главных военных преступников. Итоги Великой Отечественной и Второй мировой войны. Решающий вклад СССР в победу антигитлеровской коалиции над фашизмом. Людские и материальные потери. Изменения политической карты Европы 3. Идеологические кампании конца 1940-х гг.

Влияние последствий войны на советскую систему и общество. Послевоенные ожидания и настроения. Представления власти и народа о послевоенном развитии страны. Обострение жилищной проблемы. Демобилизация армии. Социальная адаптация фронтовиков. Ресурсы и приоритеты восстановления. Демилитаризация экономики и переориентация на выпуск гражданской продукции.

Восстановление индустриального потенциала страны. Сельское хозяйство и положение деревни. Помощь не затронутых войной национальных республик в восстановлении западных регионов СССР. Репарации, их размеры и значение для экономики. Советский «атомный проект», его успехи и его значение. Начало гонки вооружений. Положение на послевоенном потребительском рынке. Колхозный рынок.

Государственная и коммерческая торговля. Голод 1946—1947 гг. Денежная реформа и отмена карточной системы 1947 г. Сталин и его окружение. Ужесточение административно-командной системы. Соперничество в верхних эшелонах власти. Усиление идеологического контроля. Послевоенные репрессии.

Борьба с «космополитизмом». Дело Еврейского антифашистского комитета. Лысенко и лысенковщина. Сохранение на период восстановления разрушенного хозяйства трудового законодательства военного времени. Союзный центр и национальные регионы: проблемы взаимоотношений. Положение в «старых» и «новых» республиках 3. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений. Формирование мировой социалистической системы.

Рост влияния СССР на международной арене. Первые шаги ООН. Начало «холодной войны». Доктрина Трумэна и «План Маршалла». Формирование биполярного мира. Советизация Восточной и Центральной Европы. Взаимоотношения со странами «народной демократии». Создание Совета экономической взаимопомощи.

Конфликт с Югославией. Создание Организации Варшавского договора. Война в Корее 3. Экономические реформы 1950—1960-х гг. Замедление экономического роста. Смерть Сталина и настроения в обществе. Смена политического курса. Борьба за власть в советском руководстве.

Переход политического лидерства к Н. Первые признаки наступления «оттепели» в политике, экономике, культурной сфере. Начало критики сталинизма. Реакция на доклад Хрущёва в стране и мире. Частичная десталинизация: содержание и противоречия. Внутрипартийная демократизация. Начало реабилитации жертв массовых политических репрессий и смягчение политической цензуры. Возвращение депортированных народов.

Особенности национальной политики. Попытка отстранения Н. Хрущёва от власти в 1957 г. Утверждение единоличной власти Н. Экономическое развитие СССР. Попытки решения продовольственной проблемы. Освоение целинных земель. Научно-техническая революция в СССР.

Военный и гражданский секторы экономики. Создание ракетно-ядерного щита. Начало освоения космоса. Запуск первого спутника Земли. Исторические полёты Ю. Гагарина и первой в мире женщины-космонавта В. Влияние НТР на перемены в повседневной жизни людей. Реформы в промышленности.

Переход от отраслевой системы управления к совнархозам. Расширение прав союзных республик. Изменения в социальной и профессиональной структуре советского общества к началу 1960-х гг. Преобладание горожан над сельским населением. Положение и проблемы рабочего класса, колхозного крестьянства и интеллигенции.

Для чего нужен кодификатор ЕГЭ?

Использование кодификатора при подготовке к ЕГЭ позволит систематизировать знания по всем разделам предмета: вспомнить основные законы и формулы, правила, а также умение решать односложные задания. Во-вторых, в кодификаторе для каждого задания указывается его уровень сложности и необходимый уровень подготовки. В-третьих, в кодификаторе ЕГЭ прописываются условия и требования для «особых» тем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий