Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей с фото, плюсами, минусами, которые можно купить в России. Подписаться на новости. Китайский Chery Tiggo 8 Pro не такой, как одноимённый российский кроссовер: в Поднебесной модель пережила очередной апгрейд в прошлом году.
«АвтоВАЗ» ищет автоматическую трансмиссию для Lada в Китае
Зайдите на отзовики и посмотрите, сколько там недовольных людей именно на новую Весту Ng. К старой Весте, сделанной на реновских запчастях, столько претензий не было. Но это и понятно. Renault пришел в Автоваз в 2008 году и с того момента наладил бесперебойную работу и оперативно решал проблемы. Поэтому Весты практически не ломались, как и другие модели Лада. А "китайскую" Весту только недавно начали выпускать, поэтому уйдет время, чтобы решить все проблемы. Удивляет, что даже у Весты Ng есть проблемы с запчастями. Возможно, кто-то наблюдает на известном видеохостинге за одним каналом, где человек рассказывает свои приключения с недавно купленной Вестой.
Причем, судя по комментариям, это превратилось в комедийный сериал, и люди стебутся с того, что в машине постоянно что-то ломается. Удивило, что человек ездил около 3 недель со сломанной приборной панелью. Да, человек ездил на машине, где полностью не работала приборная панель. Он не мог считывать скорость и обороты на циферблатах и также не работал бортовой компьютер. Приборка была просто потухшей. И все из-за того, что у дилера не было новой на замену. Я понимаю китайцы, но почему у Автоваза нет запчастей?
Возможно, в ближайшем будущем Весту ждут новые приключения, потому что началось производство Весты с китайским вариатором. И этот вариатор CVT18 - одна из разновидностей вариатора Chery, который он также ставит на свои суббренды. Например, вариатор CVT25 может выйти из строя на малом пробеге. Это известно по Tiggo 7Pro. Сейчас что-то рано говорить. Время покажет. Исходя из всего вышесказанного, назревает логичный вывод, что люди начинают прозревать и понимают, что после ухода тех же корейцев лишились надежных и проверенных временем машин.
Ведь не секрет, что корейцы ставили на свои машины атмосферные моторы, которые надежнее турбированных. Помимо этого, машины оснащались гидромеханическими Акпп, которые, в свою очередь, надежнее вариатора и робота. А если посмотреть на современные китайские авто, которые массово везут в Россию, то там сплошь и рядом малолитражные турбомоторы и вариаторы. Да, есть исключения, но таких машин не много. Один из немногих. Они как глоток свежего воздуха для большинства автолюбителей.
Но этими моделями применение автомата не ограничится. Далее в планах производителей использовать эти трансмиссии для машин этих и других китайских автомобильных брендов. Тем более, что уже налажено производство этих автоматов в объемах до 300 000 единиц в год. Выпуском восьмиступенчатой автоматической коробки передач занимается завод Anhui Fuzhen Auto Power System. Это предприятие находится в городе Уху, где базируется компания Chery. Прямой связи между данной китайской фирмой по выпуску автомобилей и производителем новой АКПП не прослеживается.
Древесина сапеле имеет превосходный естественный блеск, а каждая текстура древесины уникальна. Мастерство использует уникальный метод плоской резки и выбирает самые важные детали, что делает каждый U8 уникальным. Эксклюзивная стежка Индивидуальная стежка позволяет полностью раскрыть истинное ощущение кожи. Стежка подбирается по форме сиденья.
Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины.
ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Впрочем, даже несмотря на то, что будущий производитель АКПП для автомобилей «АвтоВАЗа» будет находиться в Китае, это совсем не значит, что модели Lada будут непременно комплектоваться китайской коробкой передач. Дело в том, что большинство производителей трансмиссий в Китае занимается выпуском агрегатов по лицензиям тех же японских, европейских и американских компаний. По информации издания « Drom », для «вазовцев» приоритетным вариантом является адаптация европейской трансмиссии, которая локализована в «Поднебесной». Кроме того, сообщается, что в списке кандидатов для использования на автомобилях Lada значится даже современный восьмидиапазонный гидротрансформатор.
Независимо от версии, руль регулируется по вылету и углу наклона, так что удобно расположиться будет несложно.
Но не исключаю, что при более детальном изучении могут появиться вопросы, как это иногда бывает. На втором ряду, хоть он и рассчитан на бумаге на троих, комфортно разместятся только двое. В ногах достаточно свободного места, когда я сел за выставленным под меня водительским креслом, да и над головой тоже оставался воздух. Мой рост 175 см, может, чуть больше, но в среднем картину составить можно.
Из постоянного здесь отсутствие подлокотника в принципе, центральный подголовник и наличие воздуховода. А из переменного, например, порт USB, которого нет только в версии Standart, кожаная отделка доступная в максимуме, а также потолочный светильник. Движение Для вождения доступны три режима: Eco, Comfort и Sport. Стоит понимать, что чересчур спортивным седан не станет, но чуть лучше и острее реакция будет точно.
Для повседневного передвижения вполне достаточно стандартного режима, но недельный тест может все перевернуть с ног на голову, поэтому обойдусь короткими комментариями о самом важном. Шумоизоляция ровно та, которую ждешь от этого класса. Чуда не будет и, если хочется больше комфорта, то придется дополнительно «шумить», что скажется на весе машины и ее динамике. С последним у Geely все отлично, ведь порой кажется, что здесь не 122 силы, а все 150.
Впрочем, это, как правило, только начало такое многообещающее, а в процессе разгона есть время подумать о жизни, и вот уже на спидометре заветная «сотня». По ощущениям кажется быстрее, но все это надо будет перепроверить на длительном тесте. Итоги В самом начале я говорил, что нас волнуют технические характеристики, но вместе с этим важна и цена, ведь начинка может быть хоть трижды прекрасной, но сколько за все придется отдать? Конечно, я слабо верю в то, что у нас можно будет купить самую дешевую комплектацию Standart на механике, которая оценивается в 2 млн рублей.
Comfort за 2 059 000 р.
Некоторые автолюбители отмечают быстрый износ ремня и конусов шкивов. Главной особенностью конструкции этого агрегата является наличие двух ступеней прямого хода и трех пакетов сцепления. В погоне за компактностью коробка получила ряд недостатков.
Наиболее частым является выход из строя подшипника входного вала и солнечной шестерни. Этот вариатор редко проходит более 100 тысяч пробега без ремонта. Его устанавливают на Chery Tiggo 4, 4 Pro, 5 и 7. Вариаторы и роботы в автомобилях Chery обеспечивают комфортное переключение передач.
При спокойной езде и своевременном обслуживании они успешно проходят несколько сотен тысяч километров. Именно эта марка встала у истоков автомобилестроения в Китае, начав работу в 1958 году. Спектр автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на современные модели FAW, включает в себя следующие варианты: TF-70SC — это 6-диапазонная коробка-гидроавтомат японской компании Aisin, рассчитанная на крутящий момент до 300 Нм. Примерный ресурс — 250 тысяч км.
Приспособлен для работы с более мощными двигателями с крутящим моментом до 480 Нм. Ресурс коробки — 300 тысяч км. Простая и надежная в эксплуатации. Все вышеназванные АКПП проявили себя как надежные и неприхотливые механизмы.
При бережной эксплуатации и должном обслуживании они не доставят водителю никаких проблем. Он включает в себя седаны, кроссоверы и пикап. Другие трансмиссии также местного производства. За время эксплуатации на российских дорогах они проявили себя с хорошей стороны.
Какие-либо серьезные поломки и дефекты — редкость. Однако, чтобы с уверенностью говорить о надежности этих агрегатов, должно пройти больше времени. Машины Changan представлены на российском рынке сравнительно недавно. Гамма автоматических трансмиссий представлена: 4-ступенчатой АКПП Aisin 3-го поколения с зимним и спортивным режимами; 8-диапазонной гидротрансформаторной коробкой от компании ZF; 6-ступенчатой автоматической трансмиссией; вариатором CVT.
В них исправлены все «детские болезни».
Первоначальные моторы 2. Гидроавтомат — французский, механическая коробка — собственной разработки, вариатор — оригинальный из японских и немецких узлов , робот — итальянский. Все моторы без особых болячек, с ресурсом 250—280 тысяч км. Среди коробок передач найти долгоиграющую трудно. Автомат Renault DP0 болезненный от природы. Механика страдает износом валов и синхронизаторов к 50 тысячам км.
Робот… еще хуже. Много нареканий к качеству сборки и некоторых комплектующих. Обилен список узлов с низким ресурсом: топливный насос, регулятор давления топлива, генератор, свечи, катушки зажигания. У подвески репутация сыпучей. Часты капризы электрики. Кузов ржавеет быстро. Сказанное относится и к двойнику Vortex Tingo.
Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением. Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам. Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач.
Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм. Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра 126 л. Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму — с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л.
В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Если АКПП пришла действительно с автомобиля, закончившего свою жизнь в Японии, Германии или на просторах Америки и даже Кореи — то она в хорошем состоянии. Она никогда не видела бодяжного масла и криворуких самоучек из гаражных автосервисов. На нее ставили оригинальные или даже усиленные детали. А хозяин, скорее всего, по часам соблюдал сроки ТО. Даже если бывший владелец был стрит-рейсером и выжимал из автомобиля все что можно, он, скорее всего, содержал свой автомобиль в идеальном состоянии. В Японии солидную часть автомобилей утилизирую после трех лет использования и детали с них практически в идеальном состоянии.
Автомобиль тупо меньше проехал — расстояния во всем мире меньше. Это в нашей стране можно два часа ехать по шоссе в хороший и дешевый магазин. В Европе за два часа можно проехать несколько стран. Там дороги прекрасного качества, почищенные от снега, а водители ездят спокойно и по правилам. АКПП привезенная по контракту С другой стороны — может и не повезти. Владелец мог оказаться и не самым хорошим. В большинстве случаев заказ контрактной АКПП вполне оправдан, обычно они вполне в рабочем состоянии.
Две большие проблемы «китайцев» Почти все китайские модели не стали массовыми в России — в лучшем случае продано несколько тысяч, а иногда — лишь сотни. Поэтому данные об их характерных болезнях скудны и разрозненны, за исключением более-менее массовых машин наподобие Chery Tiggo T11. Общая проблема для владельцев китайской техники — поиск расходников и запчастей. Магазины не держат на прилавке детали, которые спрашивают пару раз в году. Сложности есть даже у дилеров. Конечно, всё можно заказать почтой из Китая, но на это уйдет время — неизвестно сколько. Еще одна общая черта китайских кроссоверов 2005—2015 годов — посредственная сопротивляемость кузовов коррозии.
Конечно, не все машины за два-три года покрываются сыпью, но выделено несколько особо торопливых. Ниже идут в алфавитном порядке семь «китайцев», сравнительно широко представленных на вторичке. Мы изучили отзывы их владельцев.
19 новых китайских автомобилей в 2023 году
10 китайских автомобилей, к которым стоит присмотреться. Этот режим срабатывает автоматически, когда интеллектуальная система обнаружения брода фиксирует, что автомобиль плавает. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Коробка эта ставится на Geely (Monjaro и Tugella), Volvo, Lexus и на другие машины.
У китайской марки Chery появилась собственная автоматическая коробка передач
Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом.
Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.
Новинка построена на новой платформе SDA собственной разработки, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением, что бы это ни значило. Силовая установка, конечно же, электрическая. Трансформер будет выпускаться на свежепостроенном заводе в районе Юбэй в Чунцине. Его возвели за рекордные 352 дня. Передовые цифровые решения в области управления производством позволили заводу выйти на новый уровень, отмечают в компании.
Мотор бодрый, но выше своих 98 л. К тому же на высоких оборотах при нажатой в пол педали газа двигатель весьма голосист, что невольно заставляет сбавить усилие на педали. В целом же по шумоизоляции Changan Alsvin на удивление равномерен. Ни один источник шума не выделяется на фоне остальных, ни один не раздражает, так что в сумме машина кажется даже тихой. На самом деле от упора до упора он делает всего три оборота, но по ощущениям и того больше. Очевидно, что настраивали рулевое управление в расчете на то, что у базовой версии не будет усилителя. Электроусилитель при этом очень незаметно делает свою работу, не лишая рулевое управление информативности. Таким образом, до водителя доходит информация о том, как непросто тоненьким китайским шинам справляться с виражами и как плохо им от проезда российских ям.
Управляемость ни хвалить, ни ругать не за что. Машина не претендует на обладание спортивными повадками, но это и понимаешь сразу, с первых метров. А потому ничего особенного и не ждешь. А в обычных режимах, что в городе, что на трассе, подвеска свое дело делает: в меру плавно, легко, просто, немного скучно. Вызывая в памяти подзабытые ощущения от автомобилей из 1980-х, например от ВАЗ-2109. Нормальный автомобиль, без явных недостатков. Да, без очевидных достоинств, но в этом классе отсутствие откровенно заметных проблем уже можно считать достоинством. Приходится это сказать, но тот же Livan X3 Pro оставил после себя куда более гнетущее впечатление.
Казалось, что дешевле 2 млн руб. А нет, купишь, вот он. Да, без изысков. Да, не самый практичный — седан с тесным задним рядом и намертво закрепленной спинкой сиденья не похож на мечту дачника. Но если вам нужна машина для того, чтобы просто ездить — одному или вдвоем, чаще по городу, чем по трассе, — то вот вполне приемлемый вариант. В качестве рабочего автомобиля, например.
Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях. Двигатель: 2.
Зачет «автоматом». Первые впечатления от нового Geely Emgrand
АКПП на китайских авто достаточно надежны и хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. В число наиболее частых поломок китайских автомобилей, которые приобретают российские автомобилисты, входят, среди прочего, сбой электронных систем, дефект коробки передач и узлов двигателя. * Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. * Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против | Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей с АКПП, которые доступны на российском рынке этой осенью. |
В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов» | Китайские автомобили получили репутацию доступных и надежных машин, и их кроссоверы с автоматической коробкой передач не стали исключением. |
ТОП самых лучших китайских автомобилей
Дром. Автомобильные новости. Убить Весту: Changan готовится к производству в России седана Eado DT с 4АКП Aisin. Chery Tiggo 7 Pro возглавил ТОП самых продаваемых китайских автомобилей в РФ. В число наиболее частых поломок китайских автомобилей, которые приобретают российские автомобилисты, входят, среди прочего, сбой электронных систем, дефект коробки передач и узлов двигателя. Автомобили автомобили Китай.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. А если посмотреть на современные китайские авто, которые массово везут в Россию, то там сплошь и рядом малолитражные турбомоторы и вариаторы. Рейтинг лучших китайских автомобилей. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -