киш акустический альбом Скачай mp3 на телефон на Hitmo. киш акустический альбом Скачай mp3 на телефон на Hitmo. Воспоминания о былой любви (КиШ акустический кавер).
«Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
- Король и Шут (КиШ) - Акустический альбом listen online. Music
- Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами
- Король и Шут - Акустический альбом (1999) слушать музыку альбома онлайн бесплатно
- Акустический альбом — Википедия
Король и Шут (КиШ) - Акустический альбом listen online
Михаил был дважды женат: с Анфисой, своей первой женой, он прожил с 1997-го по 2003-й. В 2005-м он женился на Ольге, подарившей ему дочь Александру в 2009-м. Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант. Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года. Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей. Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года. Он — один из основателей «КиШ», с первых дней занявший роль бас-гитариста. Гитарист Яков Цвиркунов не был музыкантом «Короля и Шута» с самого момента основания группы и присоединился к ней только в 1994 году.
Что забавно, он клянется, что вообще не собирался быть музыкантом, учился на экономиста и взял в руки гитару чисто от скуки. Зато, как не раз признавался, Яков — большой поклонник Metallica. Не лишен любви к ним и Александр Леонтьев, ставший гитаристом «КиШ» в 1996 году.
Самый большой плейлист достался поп-музыке, наиболее прослушиваемому жанру в Звуке за год. В него вошло 40 треков исключительно от русскоязычных исполнителей. В основном это композиции Anna Asti: в этом году певица основательно воцарилась на российской эстраде, выпустила второй альбом и основала собственный лейбл. Сериал «Король и Шут» выходит 2 марта 28 января на Bubble Comics Con 2023 «Кинопоиск» провёл презентацию своего нового оригинального сериала «Король и Шут». Турне охватит более ста городов России и зарубежья.
После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.
Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость?
А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник».
Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь.
А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал.
Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе.
А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова.
Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя».
Идею не поддержали и остальные участники группы, посчитавшие, что их вклад достаточно велик для того, чтобы позиционировать пластинку как продукт коллективного творчества. В итоге был найден компромисс: Михаил настоял на том, чтобы запись вышла под названием «Акустический Альбом», против чего коллеги возражать не стали. Тем не менее, проблемы с выпуском диска всё же возникли. Грянул август 1998 года, кардинальным образом изменивший экономическую ситуацию в стране. Многие музыканты были вынуждены корректировать свои планы. Например, сложности возникли у группы « ДДТ », которой пришлось перенести релиз альбома « Мир Номер Ноль » на более поздний период, а группа « Калинов Мост » не смогла окупить расходы по выпуску диска « Оружие ». Не пережила кризис и компания «Курицца рекордс», после банкротства которой права на только что записанный материал перешли к группе «Король и Шут». Музыканты не могли выпустить пластинку в течение года. Она рекомендовала продюсеру перспективных музыкантов, только что собравших полный ДС «Юбилейный» в Питере.
Обзор и сравнение пластинок Король и Шут - Акустический альбом
Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.
Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.
Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.
Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история.
Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».
Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».
Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.
И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.
И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.
История любви лирического героя и пациентки психбольницы. Несмотря на несерьезность, эту песню очень любили на концертах. Состав группы тех времен Состав группы тех времен 4. Прыгну со скалы. Музыканты не сразу записали песню в том виде, в каком мы её любим. Мелодия и стихи хорошие, но внимание слушателя рассеивалось в куплете, и становилось скучно. Увеличили темп - не помогло. Тогда Александр Балунов предложил сыграть куплеты под гитару, как будто Князь бард или металлист.
И получалась баллада. Куплеты были спокойные, а припеве все музыканты ударяли по струнам, и это придавало песне мощь и героику. Сам автор песни, Андрей Князев, относился к тексту песни несерьёзно. Это песня не о каких-то глубоких чувствах, а о подростковом максимализме: вот прыгну со скалы, умру, тогда поймешь, кого ты потеряла. Девушка и граф. Эта готическая композиция держалась на игре вокалов Горшенева, Князева и Капуро. Песня получилась романтичной, но не желая ударяться в попсу, Князь вложил в песню устрашающий сюжет. В этой песне поют все участники группы, кроме ударника.
Лирическая песня про любовь, в которой парень, решив уйти от этого мира, бросается в колодец, а девушка хочет его вытащить. Но ему это не нужно, нужен лишь покой. Просто он от суеты и от непонимания устал… 8. Утренний рассвет. Это одна из песен Горшенева, написанная ещё в школьные времена. Эта песня нигде не пригодилась, так как не вписывалась в общую стилистику панк-рока. А вот для акустического альбома композиция подходила как нельзя лучше. Ведь это красивая песня о пробуждении природы.
Но в тексте есть стилистическая ошибка, которую не заметили ни участники группы, ни критики. Есть такие ошибки и в другой песне :"Холодный теплый вечер" 9. Один из классических примеров юмора Князя. Только он может спеть такой текст про парня, которого все называли Сосиской, с самым серьезным лицом. В "Акустический альбом песня вошла в составе 3 куплетов, но изначально их было 4. В последнем куплете история парня которого все обзывали Сосиской, приходит к трагическому финалу.
Подписаться Самый успешный альбом группы "Король и Шут": история создания 12 ноября 2019 8,1K прочитали «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». После выхода двух альбомов группа все ещё не часто выступала с концертами. Каждое выступление было прорывом. С ротацией на радио тоже были проблемы.
По заказу зрителей "КиШ" ставило только "Радио-Шансон", на остальных радиостанциях можно было только поставить песню в рамках авторской программы. Коллеги по цеху считали сказки в рок- музыке чем -то не серьёзным, не требующим внимания. Из-за не востребованности у Михаила Горшенева началась депрессия. В эти нерадостные для группы дни появился представитель компании "Курицца" и сообщил, что имеется 100 часов студийного времени и можно записаться бесплатно. С одной стороны, у группы имелся печальный опыт взаимодействия с "Куриццей". Было жалко тратить время и бояться, что песни уйдут в никуда. С другой стороны, глупо отказываться от бесплатной записи на хорошей студии. Тогда решили записать материал, который никогда при других условиях не стали бы записывать. В то время у Андрея Князева накопилось множество шуточных записей "для своих". Александр Балунов предложил записать их в студии.
Андрей делал свои записи на игровой приставке, а Балу, предложил это все записать на хорошем оборудовании, и чтоб каждая песня была в издевательском ключе. Это был вызов всему миру. Они издевались в своих песнях над шансоном, над русским роком, играя серьезную песню со стебным концом, над "Куриццей", которая ждала качественный альбом с хорошими песнями. Запись альбома началась в студии фирмы «Мелодия», расположенной в старинной лютеранской церкви на Васильевском острове. Альбом был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен в 1999 году. В то время у всех была тяжелая семейная ситуация, но всех объединяла общая идея, которая была важнее каждого в отдельности. В записи приняли участие фолк-певица Марина Капуро, скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова, позже присоединившаяся к составу группы. Обложка альбома Обложка альбома Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное. Вот список песен с альбома. Кукла колдуна.
Это одна из самых популярных песен группы. Князь принёс эту песню в своеобразной аранжировке. Балунову и Горшеневу понравился припев и музыканты повторили этот мелодический ход 14 раз. Мелодию этой песни можно услышать на матче с командой "Зенит". Фанаты придумали речевку и спели на мотив этого хита. В этой песне тоже решили не придумывать ничего лишнего и начали песню с риффа, характерного для русского рока Но мне первые аккорды напоминают начало песни Жени Белоусова, но это неважно.
Среди песен «в разработке» были и будущие хиты — «Кукла колдуна» и « Прыгну со скалы ». В результате группа «Король и Шут» отыграла двухчасовой акустический концерт в рок-клубе без Михаила Горшенёва. После выступления появилась идея записать эту программу. Запись альбома началась в студии фирмы « Мелодия », расположенной в старинной лютеранской церкви на Васильевском острове. Музыканты использовали церковный зал в качестве естественного резонатора. В этом альбоме почти все песни исполнил Андрей Князев, также он хотел сам исполнить женскую партию в песнях «Наблюдатель» и «Девушка и граф». Однако его желание на корню обрубили представители лейбла «Курицца Records», на котором должен был выйти альбом. Ему предложили пригласить певицу Марину Капуро. Также в записи участвовали две скрипачки — Мария Нефёдова и Мария Бессонова. Раньше они играли в группе «Танки». Иногда появлялось некое ответвление от «Танков» — проект под названием «Музыка Т». Они репетировали на точке возле Московских ворот. Там звукорежиссёром работал барабанщик «Короля и Шута» Александр Щиголев. Они познакомились, потом подружились.
"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"
Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами. Акустический альбом 1998 MP3 на нашем сайте через торрент бесплатно, а также альбомы и сборники в формате MP3 и FLAC. Акустический альбом (Acoustic album) Tracklist. Король и Шут — Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). Обложка альбома «Акустический альбом». После ухода из «КиШ» Князев попытался найти ту же интонацию в новой группе «Княzz», но успеха «Акустического альбома» повторить пока не смог. Скачать киш_акустический альбом бесплатно в мп3 или слушать онлайн.
«Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»
- Как Иосиф Пригожин продюсировал КИШ
- Популярные жанры
- История группы
- "Контора", "Ересь" и Горшенев
- Выберите страну или регион
Выберите страну или регион
В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику. Князев, всецело раскрывшийся в "Акустическом альбоме", все больше хотел избавиться от цензуры коллеги по группе и реализовать себя как исполнителя, а Горшенев, видя зачатки конкуренции, яростно защищал трон идеологического лидера. В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику. В общем, расклад такой: 90% «Акустического альбома» – кристаллизованный кринж, а 10% – самые попсовые песни «Короля и Шута». Театр. киш акустический скачать mp3 или слушать онлайн на Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута».
Король и Шут - Акустический альбом
Я скажу даже так: мы много пили, память отшибало, но помню, что он мне ещё при жизни давал определенные напутствия, что делать, когда его не станет. Я никогда не любил такие темы. А потом, когда его не стало, я в голове стал всё прокручивать. И он делал предположения, которые реально сбылись. И в принципе всё, что я делаю сейчас в отношении «Короля и Шута» и для памяти Михи, — это мой долг: нужно правильно закончить его историю. Потому что у фанатов свои мнения, а у меня есть своя миссия.
И я думаю, что эти фильмы и сериалы будут самой главной моей лептой во всей этой истории. Какой период творчества он будет охватывать? А поскольку это сериал, то он требует, как и любое кино, не какую-то голую историю, а некоего экшена. Но в чём наше преимущество — мне не нужно ничего приукрашивать, этот экшн у нас был. И когда я сценаристам рассказывал наши истории, которые реально происходили с Горшком, они под столом валялись.
Мы собирались по делу, но все наши встречи заканчивались тем, что мы все «накидывались». Потому что «Король и Шут» — это такая эйфория. И когда ты с ней начинаешь соприкасаться, слушая эти истории, ты сам в эту эйфорию попадаешь на какое-то время. В плане наркоманской темы, например? Но вот, к слову, фильм про Высоцкого мне не очень понравился, потому что я с удовольствием посмотрел бы, как Володя песни придумывал.
А там всё взяли и перекрутили на наркотики. В описании Михаила Горшенёва мы будем делать акцент на его человеческих качествах. Наркотики шли как бы параллельно, как другая вселенная. Всё, что у меня связано с Горшком, — это история нашего творчества. Я его знал еще до того, как он стал употреблять.
Мы хотим, чтобы это была одновременно и красивая история, и по факту, по делу, как оно было. Пока я просто рассуждаю, а когда начнётся процесс, возможно, моё видение будет меняться. В съемках будет задействовано огромное количество людей, я буду очень критично относиться к тому, кого будут выбирать на роли. Это очень важный момент. Потому что многие, увидев народный кастинг, ломанулись: мол, хочу Горшка сыграть.
Я сразу говорю: не будет такого. О ней в Интернете лично мне ничего найти не удалось, и только в объявлении о народном кастинге я впервые увидел ее фото. Она жива? Их вынужденно растащили родители и друзья. Они вдвоём — это такая романтика, перешедшая в неромантику...
Они вдвоём зарывались, не могли вырваться из того, что их засасывало речь о совместном употреблении наркотиков Анфисой и Михаилом Горшеневыми. И мы вовремя все подоспели и их растащили. После этого Анфиса перешла в какую-то свою другую жизнь. Конечно, она с кем-то могла встречаться, общаться случайно. Горшок мог что-то о ней знать.
Мы поначалу тоже много обсуждали, что с ней происходит, как она, но потом она как-то ушла из нашей жизни. И больше по поводу неё ничего не знаю. Иначе говоря, считаете ли вы, что искать на роли музыкантов нужно людей поющих? Нам главное, чтобы человек смог прожить образ, чтобы он мог его пропустить через себя, выразить так, как надо.
Privacy Overview This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Как заявил представитель музыкального коллектива Николая Свириденко: «Официально с 1 января группа «Король и Шут» прекращает существование, и ребята работают под названием «Северный флот». Музыканты объявили о том, что группа перестанет существовать, еще летом, однако было решено, что прощальный тур она все же проведет под старым названием. Последний концерт «Короля и Шута» состоялся 28 декабря в Рязани. А в память о неоднозначной группе, которой больше нет, Бигпикча предлагаем вам десяток фактов о ней. Название группы «Король и Шут» появилось в 1990 году, когда Горшенев познакомился с Андреем Князевым. Кстати, в 1991 году появилась песня, которая называлась также, как и группа, — «Король и Шут». Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. В популярность группа «Король и Шут», а вместе с ней и Михаил Горшенев шли восемь долгих лет. Они записывали музыку на кассетах, снимали малобюджетные клипы, выступали на фестивалях для малоизвестных групп. Все изменилось в 1998 году, когда на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом», а также снят первый профессиональный клип на песню «Ели Мясо Мужики». Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками.
Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года. Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей. Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года. Он — один из основателей «КиШ», с первых дней занявший роль бас-гитариста. Гитарист Яков Цвиркунов не был музыкантом «Короля и Шута» с самого момента основания группы и присоединился к ней только в 1994 году. Что забавно, он клянется, что вообще не собирался быть музыкантом, учился на экономиста и взял в руки гитару чисто от скуки. Зато, как не раз признавался, Яков — большой поклонник Metallica. Не лишен любви к ним и Александр Леонтьев, ставший гитаристом «КиШ» в 1996 году. До этого он уже успел поиграть в «Кукрыниксах» и долгое время был вынужден совмещать два проекта. В 2001-м музыкант все-таки сделал выбор в пользу Горшенева-старшего. После ухода Князева в 2011-м Леонтьев также исполнял партии второго вокалиста. Не менее заметным стал и уход скрипачки Марии Нефедовой: она покинула коллектив еще в 2004 году, переехав в Штаты. В 2008-м и 2011-м она стала матерью, что несколько помешало ей оставаться активной музыкантшей.
Акустический Альбом
"Акустический Альбом" (1999) | Текст песни. Акустический Концерт. Князев, всецело раскрывшийся в "Акустическом альбоме", все больше хотел избавиться от цензуры коллеги по группе и реализовать себя как исполнителя, а Горшенев, видя зачатки конкуренции, яростно защищал трон идеологического лидера. найдено 164 песни. альбом российской рок-группы "Король и Шут", выпущенный в 1999 году. Король и Шут "Акустический альбом" Распаковка и обзор CD диска 2023 года от UMGПодробнее.
Король и Шут (КиШ) - Акустический альбом listen online
Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.
Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.
И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.
И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.
Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.
И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».
У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.
Раньше они играли в группе «Танки». Иногда появлялось некое ответвление от «Танков» — проект под названием «Музыка Т». Они репетировали на точке возле Московских ворот. Там звукорежиссёром работал барабанщик «Короля и Шута» Александр Щиголев. Они познакомились, потом подружились. Однажды музыканты группы «Король и Шут» репетировали сразу после девушек и тогда они познакомились с гитаристом Яковом Цвиркуновым. Когда началась запись «Акустического альбома» Яков позвонил девушкам и пригласил их поучаствовать. В итоге одна из девушек — Мария Нефёдова — закрепилась в постоянном составе группы. Проблемы с выпуском альбома[ править править код ] Сведение производили два человека: гитарист группы Яков Цвиркунов и звукорежиссёр Павел Сажинов дома у Цвиркунова. Компьютер, на котором происходил весь процесс, был украден. По счастливой случайности воры не унесли диски, на один из которых Цвиркунов за день до этого скинул альбом. В противном случае материал пришлось бы переписывать заново. Однако Михаил Горшенёв, послушав материал «Акустического альбома», остался крайне недоволен. Вместо реального панк-рока — баллады с детскими текстами.
История любви лирического героя и пациентки психбольницы. Несмотря на несерьезность, эту песню очень любили на концертах. Состав группы тех времен Состав группы тех времен 4. Прыгну со скалы. Музыканты не сразу записали песню в том виде, в каком мы её любим. Мелодия и стихи хорошие, но внимание слушателя рассеивалось в куплете, и становилось скучно. Увеличили темп - не помогло. Тогда Александр Балунов предложил сыграть куплеты под гитару, как будто Князь бард или металлист. И получалась баллада. Куплеты были спокойные, а припеве все музыканты ударяли по струнам, и это придавало песне мощь и героику. Сам автор песни, Андрей Князев, относился к тексту песни несерьёзно. Это песня не о каких-то глубоких чувствах, а о подростковом максимализме: вот прыгну со скалы, умру, тогда поймешь, кого ты потеряла. Девушка и граф. Эта готическая композиция держалась на игре вокалов Горшенева, Князева и Капуро. Песня получилась романтичной, но не желая ударяться в попсу, Князь вложил в песню устрашающий сюжет. В этой песне поют все участники группы, кроме ударника. Лирическая песня про любовь, в которой парень, решив уйти от этого мира, бросается в колодец, а девушка хочет его вытащить. Но ему это не нужно, нужен лишь покой. Просто он от суеты и от непонимания устал… 8. Утренний рассвет. Это одна из песен Горшенева, написанная ещё в школьные времена. Эта песня нигде не пригодилась, так как не вписывалась в общую стилистику панк-рока. А вот для акустического альбома композиция подходила как нельзя лучше. Ведь это красивая песня о пробуждении природы. Но в тексте есть стилистическая ошибка, которую не заметили ни участники группы, ни критики. Есть такие ошибки и в другой песне :"Холодный теплый вечер" 9. Один из классических примеров юмора Князя. Только он может спеть такой текст про парня, которого все называли Сосиской, с самым серьезным лицом. В "Акустический альбом песня вошла в составе 3 куплетов, но изначально их было 4. В последнем куплете история парня которого все обзывали Сосиской, приходит к трагическому финалу.
Музыканты объявили о том, что группа перестанет существовать, еще летом, однако было решено, что прощальный тур она все же проведет под старым названием. Несколько фактов о группе: 1. Название группы «Король и Шут» появилось в 1990 году, когда Горшенев познакомился с Андреем Князевым. Кстати, в 1991 году появилась песня, которая называлась также, как и группа, — «Король и Шут». Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. В популярность группа «Король и Шут», а вместе с ней и Михаил Горшенев шли восемь долгих лет. Они записывали музыку на кассетах, снимали малобюджетные клипы, выступали на фестивалях для малоизвестных групп. Все изменилось в 1998 году, когда на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом», а также снят первый профессиональный клип на песню «Ели Мясо Мужики». Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами.