Узнайте стоимость на КЭ-10 Канистра экспедиционная 10 литров в Москве: официальная гарантия, быстрая доставка.
Задать вопрос
- Канистра экспедиционная 10 л Экстрим Плюс
- Описание и назначение
- Канистра экспедиционная
- Канистра воды экспедиционная топливо экстрим-плюс 10л красная
- Купить пластиковые канистры оптом у производителя
- В какие канистры можно заправлять бензин на АЗС и почему?
Экспедиционная канистра 10л BLACK
Зелёное земноводное душит во всю силу, надо будет сделать какое-нибудь крепление самому, а пока обхожусь верёвкой и багажной резинкой. Очень удобная, за счёт формы занимает мало места, легко перевозить и переносить. Говорят, что её можно использовать в качестве сэнд-трака - не знаю, не пробовал. Перевожу в ней только воду, жалко портить горючкой. Из минусов - объём, меньше заявленного и качество прокладки в крышке. Вот и всё.
Видна канистра, закрепленная на багажнике Видна канистра, закрепленная на багажнике Надеюсь вам понравилась моя статья. Большое спасибо за внимание, берегите себя!
Она плотно закрылась и нигде не подтекала, но в нее не вошли даже обещанные производителем 10 литров! То есть чтобы тару безопасно использовать, придется заливать в нее не больше 7,5 литра бензина.
Испытание на прочность Фото: Скриншот видео Рен тв Эксперты теперь проверят канистры на прочность. В этом испытании примут участие только пять образцов - канистра из стали и так оказалась бракованной. Часто тару с топливом хранят не только в багажнике, но и на полке в сарае или гараже. Оттуда канистра может случайно упасть.
Но выдержат ли наши экземпляры падение с полутораметровой высоты? Для начала наполним канистры подкрашенной водой, а на полу расстелем белый ватман. Если образец лопнет, на бумаге появится пятно. Самая дешевая пластиковая канистра не прошла испытание на прочность.
Похожая ситуация произошла и с образцом из алюминия. При падении у него тоже помялась горловина. Правда, вода из этой тары не вытекала, а скорее наоборот - от удара на канистре заклинило замок. А вот остальные образцы успешно справились с задачей.
Дорогая канистра из пластика, плоская и мягкий топливный бак при ударе о землю не помялись и не треснули. Мало того, если верить производителю экспедиционной модели, такая тара может выдерживать вес до 400 килограммов. В итоге только три образца прошли этот эксперимент. Но справятся ли они с лабораторным тестом?
Отправляем «финалистов» в специализированный центр, где проверим их на взрывоопасность. Проверка на взрывоопасность Фото: Скриншот видео Рен тв Мы помним: если насыщенных паров топлива внутри канистры окажется слишком много, тара может не выдержать такого давления и взлететь на воздух. Оно может доходить до 1 бара. Это прям максимальные величины.
Но тем не менее канистра должна выдерживать подобные нагрузки», - отметил автожурналист Петр Баканов. Проводить эксперимент с топливом - небезопасно. Поэтому эксперты накачивают канистры воздухом.
Бензин относится ко II классу, для него высота составляет 120 см. После заливки и закручивании крышек появилось замечание к канистре «Мамонт»: его пластиковый шнурок-держатель отпадает от крышки. А лидер по скорости слива Rexxon при закрученной крышке пропускает струю из-под крышки из-за облоя на торцевой поверхности, к которой и должна прижиматься пробка.
То есть при малейшем наклоне канистры ее содержимое вытекает. Пришлось вручную убрать облой, чтобы канистра смогла продолжить испытания. В качестве наполняющей жидкости для проверки канистр на падение мы использовали зимнюю «омывайку». По результатам теста на падение замороженных канистр из дальнейших испытаний выбыла канистра торговой марки «Мамонт». Сама она выдержала, но при падении вылетело дно закручивающейся крышки. Airline и Shell остались без повреждений, у обоих канистр не произошло даже незначительного допускаемого проникновения жидкости через затвор в момент удара о площадку при условии сохранения дальнейшей герметичности.
У Rexxon смялся угол, в котором появилась течь. А канистра производства «Прометей» при падении разошлась по шву под ручкой. Проверка давлением Последним испытанием стала проверка на внутреннее давление. После чего через специально сделанные в крышке клапаны создавалось избыточное давление в 1 атм.
Описание Не так давно появились новые прочные канистры серии экстрим.
В народе их называют экспедиционные из-за того , что они выдерживают высокие нагрузки в самых суровых климатических условиях. Диапазон температуры для данной емкости, от минус 50 до плюс 50 градусов. Многие утверждают, что данная тара имеет самую удобную форму на сегодняшний день.
Sorry, your request has been denied.
В таких канистрах обычно транспортируют: - ГСМ; - Питьевая и техническая вода; - Спирт; Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера — подходит для дальних экспедиций и серьезной эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья. Благодаря своей необычной форме и габаритам, канистра может быть закреплена практически на любом месте. Поместится в любом автомобиле или квадроцикле.
Горло выполнено качественно напильником ничего не дорабатывал , как этого требовало первое поколение канистр экстрим. Планирую внедрить канистру под левое или правое крыло в 469 на самопальные крепления, ибо 1200 р за кусок пластмассы с барашкой жалкова-то. Подумываю взять 20-ку под бензин, но какой фирмы ещё не решил.
Форма канистры и габариты позволяют закрепить ее практически в любом месте квадроцикла, снегохода, внедорожника и другого транспортного средства с помощью крепления для канистры и промежуточного крепления для канистры.
Для ручной переноски она оснащена удобными ручками. Особенностью экспедиционной канистры являются эргономичный дизайн, минимальный вес, а также возможность размещать как внутри транспортного средства, так и на его кузове.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Экспедиционная канистра Экстрим + 10 литров оранжевая
Канистра 10л сталь плоская со сливным устройством AUTOPROFI. Канистры представлены в объемах от 5 литров, имеются также 10 л, 15 л, 20 л. Вы сможете выбрать ту, что подходит лично Вам или соответствует уровню потребления топлива Вашим транспортным средством. Из справочника ABCP. Объём, л: 10. Технические характеристики экспедиционной канистры Станкоимпорт КЭ-10. КЭ-10, Экспедиционная канистра 10 литров Станкоимпорт КЭ-10 имеет оригинальную форму, что обеспечивает удобство перемещения за ручки в корпусе.
Какой объем тары лучше взять?
- Канистра RM экспедиционная 10 л.
- Описание товара
- Канистра экспедиционная 10 л Экстрим Плюс
- Канистра экспедиционная Экстрим, 10л
- Снаряжение
- Пластиковые канистры | купить оптом от производителя ЗТИ
Экспедиционная канистра Экстрим + 10 литров оранжевая
Экспедиционная канистра GKA 10 литров, качество, проверенное годами. Отправка и доставка по всей России. КЭ-10, Экспедиционная канистра 10 литров Станкоимпорт КЭ-10 имеет оригинальную форму, что обеспечивает удобство перемещения за ручки в корпусе. Канистра алюминиевая 10 л Завод Демидовский. Канистра сделана из алюминия в России на Демидовском заводе, расположенном в Свердловской области.
Канистра экспедиционная Станкоимпорт КЭ-10, 10 литров
Экспедиционные канистры Разработаны по современным технологиям и изготовлены из высокопрочного полимерного материала. Оригинальная конструкция канистры позволяет выдерживать экстремальные нагрузки при транспортировке, в частности, канистра не раскалывается от ударов, выдерживая точечную нагрузку 1000 кг, не протирается от вибрации, выдерживает критическую плюсовую и минусовую температуру канистры предназначены для перевозки как технических, так и пищевых жидкостей в самых экстремальных условиях. В таких канистрах обычно транспортируют: - ГСМ; - Вода; - Спирт; Канистра на 20 литров отлично подходит для транспортировки благодаря своей удобной плоской форме.
Резьбовые крышки раньше не использовались: они уступали откидным в оперативности открывания и закрывания, могли потеряться и не фиксировались в открытом положении. Резиновые прокладки в откидных крышках классических конструкций не выпадали с рабочего места. Подойдет канистра и для любителя квадротехники и для снегоходчика, так что Вы можете приобрести одну канистру и брать ее с собой в любые поездки.
Канистры — всесезонны и универсальны. Вы можете брать с собой запас бензина, воды или другой жидкости. Высококачественные пластиковые канистры производятся по сертифицированной технологии изготовления топливных емкостей. В качестве материала для канистр используется армированный полиэтилен с эпоксидным барьером, что не позволяет бензину вступать в реакцию с пластиком, разъедая его. Такие канистры стоят немного дороже, однако, их качество несоизмеримо выше, также как и срок эксплуатации.
Канистра для мотоцикла должна быть легкой, иметь удобную форму. Материал канистр не должен вступать в химическую реакцию с топливом. Канистра должна сохранять полную герметичность, в ней должен отсутствовать запах. На ней не должно быть потеков или мест подтекания,крышка должна быть плотно притертой. Правильные мотоциклетные канистры имеют удобную форму и легко монтируются.
Вы можете разместить их на задней стенке бокового кофра при наличии установленного держателя для канистры, поставить в задний кофр, разместить под багажной сеткой на сидении для второго номера. Канистры для мотоцикла должны быть особенно прочными. Ценится способность канистры выдерживать нагрузку до 400 кг. Для заправки мотоцикла из канистры используйте гофрированную заливную трубку на горловину, гофрированную заливную трубку с крышкой или кран-крышку для канистры, это позволит защитить от потеков бензина мотоцикл и его нагретые части. Канистра для мотоцикла экспедиционная предназначена для транспортировки любых видов топлива и различных жидкостей, изготовлена из высокопрочного полимера и способна выдержать самые экстремальные условия эксплуатации.
Для ручной переноски она должна быть оснащена удобными ручками. Особенностями экспедиционной канистры являются эргономичный дизайн, минимальный вес, а также возможность размещать ее в любом удобном для вас месте. Канистры для мотоциклов должны иметь характерный ряд особенностей: изготавливаться из прочного материала армированного полиэтилена, металла , иметь плоскую или удобную форму и небольшую высоту. Подобные канистры удобны в эксплуатации благодаря продуманной конструкции ручек и надежным креплениям, а также возможностью размещения подобных канистр как в кофрах, так и снаружи мотоцикла, а любых багажных сумках. Обратите внимание на многофункциональные канистры из высокопрочных полимеров.
Нуждаетесь в качественных полимерных канистрах? Мы поддержим ваше производство! Приглашаем к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству! Купить пластиковые канистры оптом у производителя Полиэтиленовые канистры с усиленным корпусом, которые подходят для размещения на европаллетах, штабелирования. Компактного хранения.
Для спирта, масла, агрессивных жидкостей, продуктов питания и не только. У нас вы можете купить пластиковые канистры оптом от 1 до 50 л.
Особенностью экспедиционной канистры являются эргономичный дизайн, минимальный вес, а также возможность размещать как внутри транспортного средства, так и на его кузове. А способность канистры выдерживать нагрузку до 400 кг позволяет использовать ее в случае необходимости в качестве сэнд-трака. Снабжена крышкой-фиксатором с антивибрационной системой.
Канистра экспедиционная 10л
Канистры экспедиционные и другое оборудование для внедорожников в интернет магазине Доставка по всей России. 8 (800) 700-85-40. Вы удивитесь, но не все канистры одинаково хороши. Канистра 10л. экспедиционная пластиковая для ГСМ. Экспедиционные канистры выдерживают высокие нагрузки в самых суровых климатических условиях. 1. Канистры серии "Экстрим" предназначены для хранения и транспортировки технической воды, спирта, ГСМ 2. Категорически запрещается эксплуатировать и хранить канистру под прямыми солнечными лучами.
Канистра Экстрим Плюс 10 л
Потому что он не лезет! Но если вы, как и я, умеете готовить или у вас просто есть газовая плита, горелка или, теоретически, строительный фен, можно сделать так: берете болт например, М8 или круглую железку диаметра 6-8 мм, вставляете его внутрь большого отверстия и притягиваете оставшиеся концы стяжками. Идете к комфорке и пару минут водите туда-сюда над газом, на безопасном расстоянии, чтобы ничего не сжечь. Остужаете и — вуаля! Сжимаем — нагреваем — получаем! Но, дорогая Самаратара! Пожалуйста, поставь везде носики как в твоей мелкой канистре! Они идеальны! Или хотя бы дай возможность купить их отдельно… UPD: Носики узкие есть!
Они сильно громоздкие? Для пятнадцатилитровых канистр они очень даже нормального размера. Например, они прекрасно помещаются в багажник джимника даже горизонтально: Чудесно влазят И да, дверь при этом закрывается если что А на заправках отказываются заливать? Первый раз пополнять пришлось в Беларуси и там договорились. В России в Москве, в Московской и Тверской области проблем вообще не возникло. Притом, что на трех заправках были заправщики и они это видели.
Диапазон температуры для данной емкости, от минус 50 до плюс 50 градусов. Данная тара имеет самую удобную форму на сегодняшний день. Экспедиционную канистру можно закрепить где удобно, в ней присутствует множество ручек и отверстий для крепления в разных местах. Пусть это будет багажник, квадроцикл, мотоцикл, катер, джип, прицеп и т.
В плоскую канистру Экстрим можно заливать любые виды жидкостей: вода, топливо, бензин, солярку, водка, пиво и многое другое. Главное предназначение данной канистры - удовлетворять потребности и на отдыхе, и в экстремальных условиях.
Оснащена крышкой со стопорным кольцом, которое предотвращает самопроизвольное открытие крышки, тем самым, исключая подтекания жидкости. Благодаря различной вариации цветов черный, красный, оранжевый, синий «для воды», белый , канистра будут эффектно смотреться на любой технике. Имеет одно крепежное отверстие и 3 ручки для удобной переноски.
В ассортименте канистры трех объемов вместительностью 5, 10 и 20 литров. О компании.