производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. Torero, пишет «Мотор». Here you find more information about sustainability at Continental. Калужский завод Continental в Калуге запустили в 2013 году.
Continental вновь начал делать шины в России
Напомним, калужский завод Continental с производством шин по полному циклу был введён в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва». Недавно приобретенный российским холдингом S8 Capital, шинный завод Continental в Калуге продолжает работу. Напомним, калужский завод Continental с производством шин по полному циклу был введён в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва». Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению российских активов компании Continental AG. Теги: Калужский завод Continental новый собственник завода Continental перезапуск производства в Калуге производство шин в Калуге. Немецкая компания—производитель шин Continental решила не оставлять за собой право на обратный выкуп завода и дистрибутора в РФ, продав их группе S8 Capital Армена Саркисяна.
Замглавы Калужской области Попов: завод шин Continental работает в штатном режиме
В Continental подчеркивали, что шины поставляются только для гражданских целей. До начала кризиса предприятие экспортировало автошины. В январе 2023 года Калужский шинный завод нарастил производство и продажи продукции под маркой Matador. На калужском шинном заводе также производились линии кондиционирования воздуха и усилителя рулевого управления, а также детали для систем пневматической подвески. Дистрибьюторское представительство Continental в Москве принадлежало сектору Tires group. Continental продолжает владеть акциями совместного предприятия с российской компанией Mettem по производству тахографов в Чистополе.
На татарстанской площадке работает около 10 человек. Здесь Continental также продолжает стремиться к контролируемому выводу». Поделиться этой новостью у себя в соцсетях Поиск по теме: автошины , Транспорт.
Учитывая вызовы времени, конъюнктуру рынка и запросы наших клиентов, мы наращиваем производство и продажи марки Matador. Шины данного бренда удачно сочетают в себе высокое качество, инновационные технологии и разумную стоимость», — пояснил маркетинговую стратегию компании генеральный директор ООО «Континентал Тайрс Рус» Владимир Барвинок.
Новые владельцы обещают сохранить рабочие места. При этом бренд будет изменен. Ранее сообщалось, что для продажи калужского предприятия нужно разрешение от американцев.
Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Калужской области, поступило 46 экстренных извещений с диагнозами «Острый гастроэнтерит», из них 17 человек госпитализированы. В ходе эпидемиологического расследования специалисты произвели отбор проб сырья и готового питания, смывов с инвентаря и оборудования на пищеблоке, проб водопроводной воды на пищеблоке и в производственном цеху на бактериологическое и вирусологическое исследование. Помимо этих проб, в микробиологической лаборатории областного Центра гигиены и эпидемиологии проводятся исследования проб от заболевших.
Continental избавился от завода в России
Немецкий производитель автомобильных шин Continental возобновил работу завода в Калуге, сообщает Reuters. По словам исполнительного директора Continental Николая Зетцера, продажа активов в РФ также включает завод шин в Калуге. У Continental есть собственный шинный завод в Калуге, решение о его строительстве компания приняла ещё в 2011 году, инвестиции в проект составили 240 млн евро.
Завод Continental в Калуге продали компании S8 Capital
Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG). Немецкий производитель шин Continental временно возобновил производство на предприятии в Калуге. По словам исполнительного директора Continental Николая Зетцера, продажа активов в РФ также включает завод шин в Калуге. Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению российских активов Continental, включая завод шин в Калужской области, сообщили в компании.
Немецкая компания Continental решила возобновить производство шин в Калуге
Производители шин и автокомпонентов Continental могут продать калужский завод новым владельцам. Делегация работала в Китае всю прошлую неделю. Программа обширна: встречи с руководством крупнейших китайских автоконцернов, посещение производственных площадок, переговоры о налаживании взаимодействия с топ-менеджментом ведущих предприятий автопрома КНР, презентации региона и его инвестиционного потенциала и, конечно, работа в рамках XX Шанхайского международного автосалона - одного из самых значимых мероприятий отрасли. В Шанхае губернатор Владислав Шапша провел переговоры с руководством одного из лидеров автомобильной промышленности Китая - компании FAW Trucks, сообщили в пресс-службе главы региона.
Историческое название компании - Первый автомобильный завод. Он создавался при поддержке СССР и стоял у истоков китайского автопрома. Сейчас FAW - крупнейший производитель автомобилей в Китае, в том числе грузовиков и автобусов.
Пригласили наших партнеров приехать в Калужскую область. Побывали на нескольких производственных площадках. Провели еще ряд важных встреч с руководством китайских предприятий.
Среди них крупнейшая строительная компания страны. Чанчуньская промышленная группа Сюйян. Презентовали наш регион, его инвестиционный потенциал.
Обсудили перспективы сотрудничества", - написал Владислав Шапша в своем телеграм-канале.
Российский холдинг также получил права на бренд шин Gislaved. Остальные марки, под которыми будут выпускаться шины на заводе в Калуге, пока не называются. Аналогичным образом Nokian Tyres, продав «Татнефти» свой шинный завод во Всеволожске, передала ей неосновной бренд шин Nordman об этом ИА «Девон» писал здесь.
В Калуге Continental производил шины трех брендов: основной линейки Continental, Gislaved и наиболее бюджетной - Matador. Это позволит обеспечить дальнейшее развитие технологий и разработку новых современных шин». Сейчас бывший завод Continental продолжает работу. Мощность предприятия оценивается 4 млн шин в год.
Его можно расширить до 16 млн штук. В S8 Capital отмечают, что спрос на российском вторичном рынке показывает положительную динамику в сравнении с прошлым годом. При этом калужские автозаводы пока все еще простаивают.
Пригласили наших партнеров приехать в Калужскую область. Побывали на нескольких производственных площадках. Провели еще ряд важных встреч с руководством китайских предприятий. Среди них крупнейшая строительная компания страны.
Чанчуньская промышленная группа Сюйян. Презентовали наш регион, его инвестиционный потенциал. Обсудили перспективы сотрудничества", - написал Владислав Шапша в своем телеграм-канале. Глава региона также сообщил о наращивании связей с крупнейшими китайскими автоконцернами, в том числе с производителями автокомпонентов. Презентуем инвестиционный потенциал калужского автокластера. Вижу живую заинтересованность китайских партнеров в выходе на российский рынок. Обсуждаем возможности глубокой локализации производства у нас", - сообщил Владислав Шапша.
Не исключено, что на конвейерах калужского предприятия Volkswagen будут выпускать автомобили китайского автоконцерна Chery Напомним, весной прошлого года в Калужской области было приостановлено производство легковых автомобилей Volkswagen, Mitsubishi, Peugeot, Citroen и Opel, грузовиков Volvo. Ситуация в отрасли и сегодня остается сложной. На предприятиях автопрома работа остановлена.
Но в основном шины ориентированы именно на российского потребителя. Неслучайно, зимние шины испытываются в наиболее суровых условиях на полигоне в Якутии. Производство на заводе автоматизировано на 90 процентов. Огромное внимание уделяется вопросам экологии. Генеральный директор АО Кордиант Вадим Володин отметил, что на заводе Gislsved в Калуге удалось создать высокотехнологичное производство и наладить выпуск автомобильных шин, соответствующих всем международным стандартам качества.
Игорь Фадеев.
Новости страны
- Немецкий производитель Continental возобновил производство шин в Калуге
- Другие новости Экономика
- Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге
- Работников завода Continental в Калуге обеспечат выплатами на период простоя - ТАСС
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
Немецкий производитель Continental возобновил производство шин в Калуге
Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved права на нее были выкуплены у Continental AG. В настоящее время основной объем производства приходится на зимние нешипованные шины Soft Frost 200 для легковых автомобилей и кроссоверов. Склад шинного завода в Калуге.
Около 1,1 тыс. Накануне германский производитель шин и автокомпонентов Continental "Континенталь" объявил, что принял решение приостановить производство и бизнес в России. Отмечается, что в период приостановки производства по запросу клиентов будут продолжаться отгрузки продукции со склада. Строительство завода в Калуге - часть стратегического плана развития шинного бизнеса Continental. Инвестиции в его реализацию составили 240 млн евро.
Завод "Континентал Калуга" был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке "Росва" в Калуге. Объем инвестиций в проект составил 240 млн евро.
Завод производит шины размером от 13 до 21 дюйма. Мощность бывшего завода Continental - 4 млн шин в год с перспективами расширения до 16 млн штук.
ООО "Континентал Калуга" выпускало зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставлялись на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал экспортные поставки. Завод поставлял шины на экспорт в 24 страны, в том числе в государства Европы, Азии и Северной Америки.
Главные новости Калужской области
Немецкая компания Continental, занимающаяся производством автомобильных шин, временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. Завод Continental в Калуге был запущен в 2013 году, размер инвестиций в предприятие составил 240 млн евро. Калужские власти заявили, что завод шин Continental работает в штатном режиме. Немецкая компания Continental с 1 августа перезапустила свой российский шинный завод, расположенный в Калуге. производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге.
Continental продали россиянам
Немецкая компания—производитель шин Continental решила не оставлять за собой право на обратный выкуп завода и дистрибутора в РФ, продав их группе S8 Capital Армена Саркисяна. Кроме того, если бы производство шин в Калуге не возобновили, Continental AG ждали бы серьезные правовые последствия из-за неисполнения ранее заключенных контрактов. Напомним, «Континенталь» в Калуге ушел в простой 9 марта прошлого года.
Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968
Затем губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что завод с 1 августа 2022 г. Завод Continental в Калуге был открыт в 2013 г. На нем производят шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador, его мощность составляет 3,3 млн шин в год.
В компании обещают, что презентация новых шин и стратегии развития брендов пройдёт в декабре 2023 года.
Какие именно требования были нарушены, в сообщении Роспотребнадзора не уточняется. Как сообщает Reuters, производство, остановленное после введения экономических санкций против России, будет возобновлено, «чтобы защитить работников от возможных «уголовных последствий» при полной остановке работы О решении Continental приостановить производство шин в России было объявлено 8 марта. Речь, в частности, идет о заводе в Калуге, который изготавливал шины и запчасти для промышленного подразделения Contitech, пишет РБК со ссылкой на Manager Magazine.
На момент продажи калужской площадки мощности были рассчитаны на производство 3,3 млн шин в год, но указывалось, что в перспективе этот ежегодный показатель можно увеличить до 16 млн покрышек. Продукция была предназначена для РФ, а также поставлялась за рубеж, в том числе в страны Азии. В роли покупателя выступила российская компания «Промышленные активы С8», входящая в состав многопрофильного холдинга S8 Capital. Напомним, в результате покупки бизнеса Continental новый владелец получил не только завод в Калуге, но и одну из марок немецкого шинника — Gislaved. А по итогам приобретения «Кордианта» Группа S8 Capital присоединила к своим активам ещё три производственные площадки, которые находятся в Ярославле и Омске их совокупная мощность рассчитана на выпуск до 9 млн шин в год , центр НИОКР «Интайр», а также станцию ремонта оборудования. Кроме того, к списку брендов холдинга присоединились Cordiant, Tunga и Tyrex.