Смотрите видео на тему «porsche cayenne 958» в TikTok (тикток). 4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé. Porsche презентовала гибридный Cayenne S E-Hybrid 2024 года мощностью 512 лошадиных сил. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Porsche Cayenne 958 Coding with Launch X431 V+.
⚡Эксклюзивно
- Official Porsche Cayenne safety rating
- Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne
- Технические характеристики
- Похожие записи
- Мультимедиа и навигация
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия. Днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части также изготовлены из легких сплавов. Одной из самых ярких технических особенностей автомобиля стал инновационный литий-ионный полимерный аккумулятор. Одно лишь его использование позволило сэкономить 10 кг по сравнению с предшествующей моделью. В общей сложности собственная масса Cayenne была снижена с 2040 до 1985 кг — несмотря на значительно расширившуюся базовую комплектацию, теперь включающую в себя светодиодные фары, более крупные колеса, систему помощи при парковке с передними и задними датчиками, телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi, сервисы Porsche Connect, а также работающую с упреждением систему защиты пешеходов. Цифровая эволюция: Porsche Advanced Cockpit и новая коммуникационная система PCM Третье поколение Cayenne открывает новую главу во взаимодействии между водителем и автомобилем: Porsche Advanced Cockpit идеально интегрирован в спортивную и роскошную атмосферу салона. В центре новой концепции управления и индикации Porsche — 12,3-дюймовый сенсорный экран с разрешением Full-HD, входящий в состав коммуникационной системы Porsche Communication Management PCM последнего поколения и представленный в прошлом году на новом Panamera. Управление целым рядом цифровых функций осуществляется интуитивно, в том числе при помощи голоса. Входящий в базовую комплектацию модуль Porsche Connect Plus обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и сети интернет. В частности, он включает в себя стандартную онлайн-навигацию с системой информирования о дорожном движении в реальном времени. На новой центральной консоли расположены аналоговые приборы управления, связанные с основными функциями автомобиля.
Остальные клавиши гармонично интегрированы в стеклянную сенсорную поверхность, как у смартфонов. Клавиши обеспечивают акустическую и тактильную обратную связь при использовании. В соответствии с фирменным стилем Porsche по центру перед водителем располагается аналоговый тахометр. Он обрамлен двумя 7-дюймовыми дисплеями с разрешением Full-HD, способными воспроизводить все необходимые текущие данные о поездке, а также ряд дополнительной информации, которую можно выбрать на многофункциональном рулевом колесе. К важнейшим системам помощи водителю относятся система ночного видения с тепловизионной камерой Night Vision Assist , система помощи при перестроении Lane Change Assist , система контроля полосы движения Lane Keeping Assist , включая систему распознавания дорожных знаков, ассистент движения в пробках, система помощи при парковке с функцией кругового обзора, а также система Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль. Ваш уникальный Cayenne: еще больше возможностей индивидуализации, еще больше онлайн-сервисов Новая система PCM обеспечивает беспрецедентные возможности индивидуализации. В дополнение к настройке стартового экрана и главного меню в соответствии с потребностями, предусмотрено сохранение до шести индивидуальных параметров. Помимо целого ряда настроек салона, предлагается возможность индивидуализации освещения, режимов движения и систем помощи водителю. Например, при помощи смартфона можно дистанционно программировать режим работы автономного отопителя. Кроме того, базовое оснащение нового Cayenne включает в себя приложение Offroad Precision, специально разработанное для новой модели.
Оно в подробностях фиксирует все детали каждой поездки по бездорожью, позволяя водителю совершенствовать свои навыки путем просмотра видеозаписей. Цены Цены на новый Cayenne в России будут объявлены в январе 2018 года и автомобиль будет доступен к заказу официальных дилеров Porsche.
Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2.
Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4.
Однако не нужно питать иллюзий относительно возможностей этой машины. Дизельный «Кайенн» весит больше двух тон, а его полная масса приближается к «трешнику», поэтому не удивительно, что езда по горным серпантинам на нем напоминала гонки на грузовиках. Что поделать, против законов физики не попрешь, и здесь бессильны даже такие гуру своего дела, как инженеры Porsche. А как звучит оппозитник — словами не передать! При этом новый Porsche 911 достаточно комфортабелен, чтобы стать автомобилем на каждый день. Но… Статистика говорит, что отважиться на такой шаг готовы не многие. Соотношение проданных в России внедорожников и спорткаров Porsche — примерно шестнадцать к одному. И прежде чем ситуация изменится, сменится еще не одно поколение этих моделей. Причем доля дизельных версий стремительно растет: сейчас на их долю приходится треть от всех заказов, и с выходом новой версии Cayenne S перевес в сторону дизелей будет увеличиваться.
Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых ситуаций вождения. Они оснащены отдельными ступенями отдачи и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на более низких скоростях и улучшенную управляемость во время агрессивных поворотов. Пневматическая подвеска остается опцией, и в модели 2024 года для ее улучшения были внесены собственные изменения. Хотя Porsche Cayenne 2024 года, похоже, значительно улучшен во многих областях, есть один элемент, который, мы уверены, оценят не все, — стартовая цена. Porsche утверждает, что с этого года они предлагают множество технологий в стандартной комплектации, включая матричные светодиодные фары, PASM и множество опций активной безопасности. Но все модели ожидают скачки цен. Стоимость Cayenne E-Hybrid выросла с 86 500 до 91 700 долларов купе по цене 95 700 долларов , в то время как Cayenne S подскочил с 90 900 до 95 700 долларов 102 100 долларов за купе. Если деньги не имеют значения, то стоимость Cayenne Turbo GT составляет 196 300 долларов.
Две версии Porsche Cayenne
Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. все об авто и авторынке на The new Porsche Cayenne is available to order now, with prices starting from £70,400 for the basic V6 version.
2nd Generation Porsche Cayenne (958.2) Story & History
- Наши работы
- Раскрыли главный недостаток Porsche Cayenne 958 - YouTube
- Porsche Cayenne 958.2 – The Story
- Мультимедиа и навигация
- Читайте также на Дроме
- Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958
Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958.2. Порше Кайен 2 Рестайлинг 958.
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Компания Porsche представила флагманскую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Turbo E-Hybrid, доступное как для базовой модели, так и для купе-кроссовера Cayenne Coupe. Стоит ли покупать Порш Кайен 958 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Porsche Cayenne 958.
Дополнительное оборудование Porsche Cayenne E3
Beside it, a 12. The front passenger could play with an optional 10. The climate panel could use a bit more refinement to match the rest of the interior; push the heated seat button, for example, and the whole panel sinks momentarily with it. All drive modes move to the steering wheel dial, and suspension and exhaust settings migrate to the center touchscreen. The gear selector moves up to the dash to the right of the steering wheel, and the start button sits left of the wheel. An EV power display appears at the top of the tachometer in the high noon position. A blue bar cascades down when EV power is being used.
Another bar in green cascades down to the left. It operates in the background, and feels like a missed opportunity still, same as in the last gen of regen. The lone regen setting, which mixes in some of it, but not much, results in a non-linear brake feel. The pedal can be a touch soft at first then it firms up right quick when the mechanical brake takes hold. The handoff is noticeable though not jarring, and Kim says the current application is an adaptation of the regen system in the Taycan. At 45 mph or so, and with the transmission in seventh gear, I tapped the throttle and the engine came on, carrying over in seventh gear under blended power.
In the same scenario, wanting to pass someone, I hit the throttle and the transmission downshifted to fourth gear as the engine took over. EV mode never fully locks out the engine.
Есть поддержка Apple CarPlay, а также ещё один экран со стороны пассажира. Модель поступит в дилерские центры США весной 2024 года.
Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию. Автопроизводитель утверждает, что обновленная настройка обеспечивает улучшенное управление тангажем и креном. Новая система пневматической подвески, входящая в стандартную комплектацию Turbo GT, не является обязательной для других моделей. Компания заявляет, что эта настройка имеет более четкое различие между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus. Светодиодные фары Matrix Design теперь входят в стандартную комплектацию и имеют более острую форму, чем раньше. Компания также установила новый капот и доработала крылья. С другой стороны, новые задние фонари имеют одинаковую высоту сзади. Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 32,5 кг. Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета.
Но надо быть готовым, к тому, что неоригинальных деталей для Porsche практически нет. А значит, обслуживание и ремонт придется проводить дорогостоящими фирменными деталями. Тем, кто выбирает версии помощнее, следует приготовиться к повышенным тратам на особенно дорогие расходники. Но и стоят такие диски дорого — порядка 190 000 рублей за штуку. Комплект колодок к ним обойдется в 70 000 рублей. Такие тормоза могли ставиться за доплату и на другие версии «Кайена». Визуально тормоза PSCB можно отличить по белым суппортам. Кстати, и с обычными механизмами замена расходников выйдет недешево — минимум в 100 000 рублей. Так стоит ли связываться с актуальным подержанным «Кайеном», подыскивая престижный немецкий кроссовер?
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Порше кайен 958 - ресурс, проблемы и неисправности | Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок. |
Это огромная мощность для гибрида | Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. |
Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста | Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. |
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
И хозяева подобных автомобилей так же рассуждают. Смысла продавать нет. Продают либо по нужде, либо от передоза денег. Но гтсов в принципе не много, поэтому их и в продаже нет, одни ушатайки умотанные.
It looks pretty similar to the one found in the Porsche Taycan, and it does away with the analogue rev counter in the middle. Porsche Taycan review The gear selector has also been moved to the dashboard, just like in the Taycan.
This has freed up space in the centre console for some additional storage, including a wireless charging pad for your phone, as well as a new set of climate controls with silver switches. Speaking of climate control, the new Cayenne has a clever air quality system. The infotainment screen is the same 12. Also new for this Cayenne is the optional 10. It allows your passenger to do things like set the sat nav, as well as stream videos.
New Porsche Cayenne chassis and suspension As standard, the new Porsche Cayenne gets steel springs and adaptive dampers. The new shock absorbers are meant to provide more comfort, as well as better handling compared to the outgoing model. See what Mat makes of the current Porsche Cayenne in the video below….
Надежность полного привода снова возвращает нас к двигателям, ведь дизеля оснащены самоблокирующим дифференциалом Torsen, а бензиновым идет многодисковая муфта. Дифференциал Porsche Cayenne намного живучее, но зависит от обрушающейся на него мощности, это же относится к муфте. Подвеска кроссовера спереди на двойных поперечных рычагах, сзади использована многорычажка — без изменений.
Естественно платформу Фольксвагена полностью переработали, чтобы добиться лучшей плавности и управляемости. Это ухудшило надежность, все ее детали ходят меньше деталей Туарега, а стоят в несколько раз дороже. Среди пружин, адаптивных амортизаторов PASM и пневмоподвески следует отдать предпочтение пружинам, если ищите надежность, а не плавность. PASM и пневма ломаются намного чаще и требуют много денег. Объективности ради следует сказать, что пневма живучее конкурентов за счет запаса азота в баллонах. Из дорогих мелочей владелец может столкнуться с отказами датчиков положения кузова и рычагов. Еще часто придется менять расходники мощной тормозной системы Cayenne, ведь диски и колодки весом будут изнашиваться быстро, а стоит это дорого.
Цены До выхода третьего поколения второе продавалось за 5 миллионов в базе, топовая комплектация стоит больше 12 миллионов рублей. Сейчас, когда все предложения сместились на вторичный рынок, ценники изменились полностью. Средняя цена дорестайла — 2 миллиона, рестайла — 3 миллиона. Опять же все зависит от комплектации и состояния.
И хозяева подобных автомобилей так же рассуждают. Смысла продавать нет. Продают либо по нужде, либо от передоза денег. Но гтсов в принципе не много, поэтому их и в продаже нет, одни ушатайки умотанные.
Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности
Меняли масло, фильтры и тормозную жидкость. Ценник на дилере был в районе 35 тыс. Потом была поломка датчика лямбда-зонд, которая проявилась в том, что машина перестала набирать обороты и загорелась лампочка Check engine. Поменяли по гарантии. Во время сильных морозов после мойки замерзли фиксаторы зеркал и при открытии машины зеркала раскладывались до конца, точнее наизнанку, приходилось их руками ставить на место. Ушло само собой. Продлил дилерскую гарантию. Стоил сам сертификат 70 тыс. Совсем забыл о расходе топлива. По автобану при скорости 180-240 расход 23-30 литров, если не торопиться и ехать 130-160, то около 20. Масло съел за 15000 км моего пробега всего один литр, притом, что я намотал этот километраж в основном по Европе и ездил очень быстро.
Достоинства : сплошные плюсы. Недостатки : европейцы крутят пальцем у виска от такого объема двигателя. Porsche Cayenne 958, 2014 г Мне 37 лет. Стаж вождения с 10-ти лет, так как начинал еще в картинге Дворца пионеров и дошел до мастера спорта по автокроссу ралли. Но из спорта ушел давно и с тех пор исключительно «гражданский» водитель. За эти годы через меня прошло много всяких аппаратов: слава Богу, Господь дает силы много работать и достаточно зарабатывать. Так вот, последние лет пять уверенно перешел на SUV, по понятным причинам. Предыдущим авто был Lexus RX. Доволен был необычайно, но пришло время менять авто, и тут появился вариант взять годовалый Porsche Cayenne 958 у приятеля, с детским пробегом и на очень выгодных условиях. Езжу на нем уже более полугода.
И жду осени, чтоб поменять на Lexus 570. Недоволен машиной категорически. Во-первых, машинка тесная — салон примерно такой же, как и у RX, только на заднем диване у «Кайена» теснее, и это притом, что по габаритам он намного превышает японский SUV. Во-вторых, нет ни одной примочки, какой не было бы у конкурентов «американцев» японско-германского происхождения. То есть, по части «фишек» — никакого «изюма». Теперь об управляемости. Она — отменная, машина идет как влитая, все прогнозируемо, понятно, в меру динамично. И это с самым слабым движком. Машина тяжелая, поэтому, не смотря на огромные суппорта, первую четверть пути педаль тормоза пустая хоть и тугая , но потом схватывает мощно и уверенно. В общем, надо привыкать.
Очень неплохо. Типтроник работает как должно: быстро, без рывков, умно подолгу держит выбранную передачу при не нажатом акселераторе, не прыгает в автомат , позволяет тормозить движком. Подвеска практически непробиваемая. Это приятно. Зимой Porsche Cayenne 958 ведет себя уверенно, если не забываешь, что управляешь не легковой машиной. Вообще, часто ловил себя на мысли, что очень напоминает багги. Если кто знает — поймут. Теперь о самом плохом, о комфорте в пути. Его комфорта нет. Я не понимаю, как машина стоимостью, как маленькая квартирка, может так «козлить» на асфальте.
Про легкое бездорожье я даже не говорю — за гранью. Машина по комфорту движения — увеличенная копия «Судзуки Самурай», или родного нашего «Козлика», но с ракетным движком. Никакие рулежно-скоростные характеристики и «понты» не заменят вытрясенного позвоночника и усталости. Это машина для автобанов и хайвэев, но никак не для мегаполиса с убитым асфальтом. Достоинства : качество сборки и материалов.
The rear brakes have 370 mm discs and 4-piston calipers.
Plug-in hybrid Plug-in electrical charging was not offered for the 958. The power of the electric motor was more than doubled, from 34 to 70 kW. The petrol engine was still the supercharged 3. Although the facelifted hybrid-Cayenne had more power, it had even more additional weight, so its power-to-weight ratio driving fun was poorer than on the 958. Pre-production full body assembly without drivetrain for both factories is still done in Volkswagen factory in Bratislava, Slovakia. Porsche Great Britain organized a Guinness World Record attempt — the idea was to pull the heaviest aircraft with a Cayenne.
At such a power pulling event the only number important is the torque figure, so the two most torquey Cayennes were taken to the event in Paris.
И хозяева подобных автомобилей так же рассуждают. Смысла продавать нет. Продают либо по нужде, либо от передоза денег. Но гтсов в принципе не много, поэтому их и в продаже нет, одни ушатайки умотанные.
Система сохранения полосы движения Lane Keeping Assist автоматически определяет по изображению с камеры разметку на дороге и предотвращает непреднамеренный выход автомобиля с полосы движения. Картинка высокого качества выводится на экран мультимедийного устройства в реальном времени, в темное время или во время дождя качество не страдает. Омыватель камеры заднего вида позволяет при необходимости очистить камеру заднего вида, путем включения омывателя заднего стекла.
2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6
Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Porsche Cayenne II поколения 958.