Новости изо 2 класс урок

Главная. Детские презентации. Презентация к уроку ИЗО Весна разноцветная (2 класс). Конспект урока по Изобразительному искусству во 2 классе.

Методическая копилка

Урок ИЗО 2 класс Ритм и движение пятен. уроки изобразительного искусства 2 класс программа "Перспектива". Уроки можно запускать как для всего класса, так и для индивидуальной работы. Предмет: ИЗО, 2 класс. Вид занятия: рисование по памяти и представлению (по заранее заготовленной форме). Тип урока: ознакомление с новым материалом. Методы: диалогическое изложение, интеграция, учебный диалог. Немаловажной задачей на уроках изобразительного искусства является воспитание художественной культуры, чувства уважения к национальному культурному наследию, аккуратности и бережливо-сти, терпения и настойчивости в достижении результата. Урок изо 2 класс красками.

И снова осень к нам пришла. Изобразительное искусство. 2 класс. Разработка урока

Вперед Что такое части речи 2 класс презентация школа россии. Презентация на тему Урок изобразительного искусства Весенний пейзаж 2 класс план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс). Содержание. 2. ПЕЙЗАЖ – это изображение природы. Конспект урока изобразительного искусства в начальной школе Конспект урока для начальной школы: «Рисование в анималистическом жанре»Автор: Сердюк Вероника Сергеевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 127, Свердловская об. Презентации по ИЗО 2 класс и другие полезные материалы для учителя ИЗО, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Просмотрите доску «изо 2 класс» пользователя Olga Kirsanova в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «детские рисунки, детские художественные проекты, уроки искусства». В этой коллекции тебя ждут замечательные рисунки, созданные для вдохновения и срисовки на уроках изо. Погрузись в увлекательное приключение творчества и раскрась свою фантазию яркими красками!

Изо и технология в начальных классах

Аккуратно прижимают чистый лист белой бумаги к цветной поверхности и проглаживают рукой. Осторожно и постепенно снимают лист с отпечатком. Отпечаток получается в одном экземпляре. Уточняется пейзажный образ с помощью линий фломастером или пером. Это придает работе завершенный вид печатной графики. С помощью видоискателя можно выделить наиболее выразительный фрагмент, который и дорисовывается. Краткий справочный материал Монотипия от греч. Монотипия отличается тонкостью цветовых соотношений и напоминает акварель.

Паук - Кто наблюдал действия паука? Это настоящий древний мастер природы. Его творение - очень тонкая и хрупкая паутина - Видели ли вы в лесу паутинку?

В их нежных нитях можно увидеть листочки, капли дождя, росу, прилипших насекомых. Паутинки - это тоже украшение леса Слайды 22,23,24,25,26 Подумайте, где человек использует образ паутинки в жизни? Орнамент на одежде, вязаные, плетеные салфетки, платки, кружева.

Ф-КА Творческая практическая деятельность учащихся. Вы будете в роли Мороза и нарисуете морозный узор на стекле. Эта работа выполняется на голубом, розовом, оранжевом картоне - Определите, какими материалами вы будете выполнять узор?

Артур Шопенгауэр Чтобы узнать в каком жанре мы сегодня будем работать, нам нужно разгадать дешифровщик. Код: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 а и н м л с ч т е к й 1 3 2 4 1 5 2 6 8 2 7 9 6 10 2 11 Анималистический Анималистический жанр —изображение животных в живописи, скульптуре и графике. Художники, работающие в анималистическом жанре, называются анималистами. Просматриваем рисунки. Чудесные рисунки к басням Крылова сделал русский художник Валентин Александрович Серов. Валентин Александрович Серов — русский живописец и график, мастер портрета. Жаба Альфонс Константинович 1878-1942 — русский советский живописец, график, художник книги; жанрист, баталист, пейзажист, мастер исторический картины.

Сравните цветовые тона этих картин. Верно, вы начали различать насыщенные, густые, сочные и вместе с тем нежные переливы красок картин Васнецова, выразительно передающих состояния природы, ее настроение. Попробуйте цветом выразить свои чувства, переживания. Сначала закрашиваю небо, которое книзу будет светлее, голубым цветом с добавлением фиолетового цвета. Это злое место, а значит, цвета всех предметов будут иметь темный оттенок. Теперь выполняю в цвете землю. Вдалеке трава не просто зеленая, а с голубым оттенком. За счет голубого цвета земля будет казаться дальше. А вблизи добавлю в зеленый цвет чуть желтого цвета, чтобы земля казалась ближе. Яркими цветами выполню главную героиню. Сарафан выполню красным цветом, а платок — желтым, с красными горошинками. Избушку закрашу светло-коричневым цветом. Для окрашивания елей в зеленый цвет добавляю коричневый и темно-синий цвета. Прорисую тонкой кистью мелкие детали — у гусей-лебедей, украшения на крыше и окнах избушки. Самостоятельная работа учащихся. Выполните иллюстрацию к сказке «Гуси-лебеди», используя умение изображать гуся и помня, что сегодня можно пофантазировать над обликом героев. Попробуйте придумать свою, не похожую на чью-то, композицию. Возможно, кто-то из вас нарисует момент, когда гуси украли мальчика или когда девочка бежит через лес в поисках братца. А может быть, вы изобразите встречу девочки с яблоней или с печкой, молочной речкой. В любом случае помните, что лист располагается в зависимости от вашей композиции и надо сразу продумывать величину изображения героев. Конечно, так как вы рисуете иллюстрацию к сказке, то можно пофантазировать над обликом сказочных птиц. Итог урока. Выставка работ учащихся. На доске выставлены лучшие работы. Чтобы получились такие красивые работы, вы красочно изобразили сказку, кроме того, вы хорошо знали приемы работы красками, чувствовали наиболее выразительные сочетания цветов. Обобщение материала, изученного на уроке. Вопросы классу: — С творчеством, какого художника вы познакомились? Верно, это мифологический жанр. Изображая по-своему тот или иной сюжет, вы непроизвольно проникались уважением к героям сказки, к их смелости и доброте. Великая народная мудрость, заложенная в сказке, становится близкой и доступной вам, служит примером в жизни.

Урок Рисования 2 Класс

Юмор Как нарисовать кокошник с детьми. Урок ИЗО 2 класс. Самоцветы земли и мастерство ювелиров. Рисуем старинный женский головной убор - кокошник.

А если задумаю украсить кухню, то для этого распишу деревянную доску. Слайд 4 Описание слайда: Посмотрите, какие красочные, нарядные вещи создают мастера Полхов- Майдана. Но эти вещи не только радуют глаз, они еще и служат нам в жизни. Посмотрите, какими выразительными кажутся цвета, используемые мастерами.

С помощью чего они добиваются этого? Правильно, художники каждый элемент росписи обводят черным контуром, и за счет этого каждый цвет кажется намного ярче. Слайд 5 Описание слайда: А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? Да, характерными элементами этой росписи являются цветы с пятью лепестками, ягоды смородины и яблоки. При этом у мастеров Полхов- Майдана есть свой секрет.

Диковинный зверь Грифон. Посмотрите внимательно на человека коня - Полкана. Кентавр Задание Вам сегодня тоже нужно будет придумать фантастическое животное. Но любое фантастическое животное рисуется на основе настоящих животных домашних и диких, которые живут в нашей стране и других странах.

Художники, работающие в анималистическом жанре, называются анималистами. Просматриваем рисунки. Чудесные рисунки к басням Крылова сделал русский художник Валентин Александрович Серов. Валентин Александрович Серов — русский живописец и график, мастер портрета. Жаба Альфонс Константинович 1878-1942 — русский советский живописец, график, художник книги; жанрист, баталист, пейзажист, мастер исторический картины. Жил и работал в Ленинграде. Жаба Альфонс Константинович.

Урок ИЗО 2 кл-1 февраля. Конспект урока по Изобразительному искусству во 2 классе

Видео о Весна рисунок весна рисовать легкий простой пошаговый рисунок Весенний пейзаж легкий дерево весной, Рисунок на тему весна 'Птицы на ветке', КАК НАРИСОВАТЬ ВЕСНУУрок рисованияЛегко и красиво!, Изо 2 класс Весна идёт, 2 класс. Урок ИЗО 2 класс "Самоцветы земли и мастерство ювелиров". Конспект урока рисования во 2 класса. Урок ИЗО 2 класс Ритм и движение пятен. Загадки белого и чёрного.)» на канале «Секреты Джунглей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 сентября 2023 года в 19:30, длительностью 00:03:00, на видеохостинге RUTUBE. Урок ИЗО 2 класс Ритм и движение пятен.

Презентации по ИЗО 2 класс

Человек еще не умел строить себе жилище, но уже рисовал. И как рисовал! В пещерах первобытного человека, а он жил именно там, были обнаружены уникальные рисунки. Животные изображались в натуральную величину то есть какие они были в жизни и очень реалистично.

И мы знаем о животных немного больше, чем первобытный человек.

Презентация по изобразительному искусству на тему "Подснежник" 2 класс, урок рисования Подснежник зацветает с первыми весенними лучами солнца, когда чуть подтает снег. В переводе с латинского означает - "молочный Красную книгу. В этом названии отразился его белоснежный цвет. Многие виды подснежников находятся на грани исчезновения и занесены в Презентация по изобразительному искусству на тему "Подснежник" 2 класс, урок рисования Название «подснежник» связано с ранним цветением растений — цветы появляются сразу из-под снега.

Формировать у второклассников художественно-графические умения в технике монотипии. К уроку дополнительно необходимо расширить зрительный ряд учебника, представив произведения репродукции или слайды , дающие возможность почувствовать характерные изменения в природе весной. Это могут быть картины художников родного края. Примерный ход урока 1. Беседа с учащимися о тех изменениях в природе и настроении, которые дарит нам природа в это время года конец апреля, май. С помощью наводящих вопросов У. Объяснение учащимся техники монотипии. Самостоятельная работа второклассников в технике монотипии «Весенняя картина». Итоги: отмечаем в детских работах нежные, мягкие оттенки цветов в весенних композициях, выразительность графической дорисовки.

Учитель обращает внимание на таблицу «Линии и способы штриховки». Первичное усвоение новых знаний. Прежде чем приступить к работе, обратим внимание на последовательность выполнения изображения деревьев, кустарников, трав, их строение и композицию. Оно будет ближе к нижнему краю альбома. Вы знаете, что у человека бывает злой или добрый характер, нежный или жестокий. А как вы думаете, бывает ли характер у веток? Рассмотрите эти ветки. Какие они? Ветки дуба — мощные, корявые, грубые. Тонкие, гибкие, нежные ветки у берёзы. Какие у него ветки? У боярышника - колючие, жёсткие, страшные. Гибкие, длинные, ровные. Игра «Юный натуралист». А теперь проведём игру «Юный натуралист». Нужно соотнести графическое изображение дерева со словесной характеристикой его силуэта. Дети поднимают руки вверх. Дунул ветер — полетели. Движения руками из стороны в сторону. Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели. Дети приседают. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Кружатся на месте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий