Новости из властелина колец голлум

The Lord of the Rings: Gollum постоянно попадала в рейтинги самых ожидаемых игр года. Радостная новость для всех тех, кто переживал за Голлума больше, чем за Братство Кольца: обезумевший хоббит все-таки получил «свою прелесть», но только за кулисами. The Lord of the Rings: Gollum постоянно попадала в рейтинги самых ожидаемых игр года. И вот, «Властелин колец», Голлум, наконец, определился с датой выхода — 25 мая 2023 года. Студия Daedalic Entertainment и издательство Nacon представили новый сюжетный трейлер The Lord of the Rings: Gollum, в котором Голлум признается в любви кольцу и страдает от раздвоения личности.

Властелин колец: Дата выхода Голлума назначена на конец 2022 года

Причём здесь "Битлз"? Не будет преувеличением сказать, что экранизация «Властелина колец» принесла Голлуму небывалую популярность. В двух последних фильмах этого персонажа показывают много и со вкусом, ведь он становится полноправным участником путешествия наравне с Фродо и Сэмом. Актёр Энди Сёркис воплотил Голлума в жизнь благодаря инновационной технологии, изобретённой специально для фильмов. Трагическая сущность этого героя впечатлила многих. А мы собрали для вас 10 интересных фактов о нём, которые вы почти наверняка не знали. Голлум — это Грендель Голлум выглядит самодостаточным и оригинальным героем, но на самом деле Толкин просто переделал под свои цели злодея из старой английской эпической поэмы «Беовульф». Хотя этот текст не вдаётся в подробности физического описания Гренделя, и мы не можем сравнить их внешний вид, предыстория персонажа звучит ужасно знакомо. Грендель является прямым потомком Каина, библейского персонажа, который убил собственного брата. Спустя долгие годы изгнания он превратился в чудовище.

Из своего укрытия он выползает только для того, чтобы убивать всех, кто смеет устраивать пиршества в медовом зале Хеорот, поскольку его сильно раздражают их увеселения. Голлум тоже начинал свой жизненный путь обычным существом — хоббитом по имени Смеагол. Поддавшись силе Кольца, он убивает своего двоюродного брата Деагола и превращается в Голлума, поскольку кольцо развращает его на протяжении нескольких столетий. Есть и ещё несколько сходств. Оба персонажа говорят о себе в третьем лице и обладают сверхъестественной силой и продолжительностью жизни. Кроме того, Грендель в поэме прямо называет свой мир «Средиземьем», и это лишний раз доказывает, как мало у Толкина было оригинальных идей. Здесь и далее для оформления статьи использованы кадры из различных частей фильма "Властелин колец" 2. Толкин сильно изменил первую версию Голлума В первом издании «Хоббита», опубликованном в 1937 году, Голлум был вовсе не тем одержимым Кольцом существом, каким мы его знаем сегодня. Первоначально Толкин описал его как весёлого парня, который хочет одарить Бильбо колечком за правильные ответы на загадки.

Когда кольцо пропадает, Голлум приносит извинения и предлагает Бильбо вкусную рыбу в качестве утешения. Но когда Толкин начал писать трилогию «Властелин Колец», то решил, что кольцо должно стать основой этой истории.

Голлум, персонаж, движимый желанием вернуть Кольцо Всевластия, давно очаровывал поклонников своей спортивной ловкостью, хитростью и внутренней борьбой между двумя его личностями: Голлумом и Смеаголом.

Этот сложный персонаж видел и пережил невообразимые ужасы на протяжении всего своего путешествия, и The Lord of the Rings: Gollum призвана пролить свет на нерассказанные детали его истории. У игроков будет возможность испытать время, когда Голлум был рабом под Темной Башней, а также период его пребывания с эльфами Лихолесья. Игра заставит игроков использовать скрытность, ловкость и хитрость, чтобы выжить в опасностях, которые ждут их впереди.

Нужно будет карабкаться, прыгать и бороться, преодолевая опасности или занимая выгодные позиции, чтобы продвигаться вперед.

Разнообразная пища и солнечные лучи, по мнению учёных позволяют Бильбо поддерживать свой жизненный тонус. Анализировать персонажей Хопкинсу и его сыну оказалось не просто, так как, по их словам, физиология изучаемых существ мало понятна, их даже нельзя назвать млекопитающими. Стоит отметить, что "Властелин колец" является самым известным романом жанра "фэнтэзи". Он был написан как единая книга, но из-за объёма при первом издании её разделили на три части: "Братство Кольца", "Две крепости" и "Возвращение короля". В виде трилогии он публикуется и по сей день, хотя часто в едином томе.

Да, команда наконец-то фактически покончила с проектом: Gollum «отправилась на золото», что знаменует собой конец её активного производства. Диски с игрой пошли в печать. Напомним, что премьера The Lord of the Rings: Gollum состоится уже 25 мая.

Голлум из "Властелина Колец" получит собственную видеоигру

PC Wall Art 22. Сородичи Подобно Сэму и Фродо, Голлум был хоббитом. В частности, он был одним из трех гонок хоббитов. Остальные двое - Харфут и Фаллоиды. Стоуры были известны своими коренастыми сборками. Они населяли болотистые районы и были единственными хоббитами, которые могли регулярно выращивать волосы на лице. Первоначально известный как Смеаголь, он стал Голлумом, когда он был поврежден одним кольцом. Coub 21. Начало чего-то особенного До приведения Голлума к жизни в «Властелине колец» киноиндустрия редко использовала захват движения. Чтобы доставить Голлума к экрану, актер Энди Серкис носил серый унитаз, украшенный маленькими датчиками, которые захватывали его движения и выражения лица и передавали их компьютерам. Его присутствие и движения можно было бы использовать в качестве прямой ссылки для создания CGI вместо того, чтобы начинать с нуля, создавая больше движения жидкости и более реалистично выглядящие творения.

С тех пор эта технология использовалась в таких фильмах, как « Аватар» и даже таких видеоигр, как «Последний из нас». Star2 Реклама 20. Вдохновение повсюду С тех пор представление Серкиса, как Голлум, вдохновило других актеров. Поэтому я продолжал говорить директору Грегу [Yaitanes]: «Это Голлум! Он хочет кольцо! Кольцо - это информация. Я продолжал играть, как Голлум. WBUR 19. Пристрастие к вам Писатель Венкатеш Рао опубликовал статью под названием «Эффект Голлума», анализируя, как поведение Голлума отражает поведение архетипического наркомана, ставшего оболочкой своего прежнего «я» из-за их зависимости.

В разгар Второй эпохи Средиземья Саурон под обличьем мудрого эльфа Аннатара вступил в общество эльдар-мастеров Гвайт-и-Мирдайн. Там он даровал тайные знания великим кузнецам, которые в итоге помогли им создать Кольца власти. Эльфийские кузнецы долго практиковались, прежде чем создать что-то действительно могучее. Поэтому появилось много малых Колец власти — как раз за одно из таких Гэндальф поначалу принимал артефакт Бильбо. В конце концов появилось девятнадцать колец. Они наделяли хозяев большим могуществом, давали им силы для исцелять, бороться со злом и сохранять эльфам свои земли в неизменном состоянии. Хотя при этом они чаще всего не давали каких-то преимуществ на поле боя. В то же время Саурон в тайне от всех создал в огне Ородруина из чистого золота Единое Кольцо, которое должно было поработить носителей всех остальных Колец власти. Ради этого он вложил в Кольцо большую часть своей феа, души — и этим же усилил сам себя. Так, благодаря Кольцу Саурон приобрёл такое красноречие, что с лёгкостью в одиночку совратил и подчинил своей воле Нуменор — сильнейшее людское государство в истории. Кольцо было неуничтожимым. Гэндальф рассуждал о том, как пламя достаточно могучего дракона могло расплавить Кольцо власти — но даже оно вряд ли причинило бы хоть какой-то вред Единому Кольцу. Оставалось только разрушить его там, где его создали. Всё усложнялось одним фактом: никто из тех, кто достаточно долго продержал Кольцо у себя, не захотел бы его разрушить. Оно обладало собственной волей — сказывалось то, что в нём заключена часть души Саурона. Причём эта воля была независима от самого Саурона. Хоть оно и стремилось вернуться к изначальному хозяину, но кто-то достаточно могучий мог окончательно присвоить его себе. Кольцо могло соскользнуть с пальца и покинуть своего нового хозяина, как это случилось с Исильдуром в Андуине и Голлумом во Мглистых горах. И оно умело звать к себе. От Кольца Всевластия веяло такой силой, что оно манило к себе буквально каждого, кто его замечал, подсказывало им, каких бы высот с ним они бы добились. Мало кто мог устоять от желания немедленно завладеть им. Кольцо настолько пропиталось злобой тёмного властелина, что неминуемо развращало любого нового владельца, вне зависимости от его намерений. Приходится посмотреть в лицо правде: в конечном счете в этом мире воплощённые создания силе Зла до конца сопротивляться неспособны, какими бы «хорошими» они ни были. Черновик письма Джона Р. Толкина к мисс Дж. Берн, 26 июля 1956 года Поэтому хоббиты — идеальные кандидаты в хранители Кольца: они гораздо чистосердечней людей, так что некоторые из них могли как никто другой в Средиземье сопротивляться воле Кольца. А если бы какой-то хоббит всё же объявил Кольцо своим, то он был бы не настолько могущественным, чтобы причинить миру много вреда. А ещё Кольцо никак не повлияло на Тома Бомбадила. Кто он такой — никто не знает. Толкин даже намёка не оставил на то, каково место Бомбадила в космологии его вселенной: «в любом мире или вселенной, созданной воображением […] всегда есть нечто, что не связано с ней и относится в другой системе». Когда Саурон создал Единое Кольцо и надел его себе на палец, то эльфы тут же об этом узнали и скрыли от него все Кольца власти. Тогда он пошёл на них войной и захватил шестнадцать колец — три из них эльфы сохранили у себя. Тогда Саурон в облике Аннатара раздал девять колец людским магам, королям и могучим воинам, а семь — великим гномам. Первые в итоге склонились под волей Саурона и постепенно превратились в назгулов, призраков-кольценосцев, целиком подчинённых Саурону. Волю гномов не удалось сломить — но из-за зла, которым напитал кольца Саурон, они загорелись алчной идей скопить у себя как можно больше богатств. Кольца усиливали врождённые способности владельца — тем самым приближаясь к «магии», а это побуждение легко исказить и обратить во зло, в жажду господства. Толкина к Мильтону Уолдману Помимо усиления качеств владельца, у тех колец, как у Единого Кольца, были свои побочные эффекты. Они могли сделать их носителей невидимыми и порой показывать то, что скрыто. И они даровали очень долгую жизнь — хотя кольца скорее «бальзамировали» большинство носителей: те просто не изменялись до тех пор, пока так не устанут от давящей и подавляющей силы колец, что не превратятся либо в призраков, либо в жалких существ наподобие Голлума. Пытаться при помощи каких-либо средств или «магии» вернуть долгожительство — высшее безрассудство и грех «смертных». Долгожительство или фиктивное «бессмертие» истинное бессмертие — за пределами Эа — главная приманка Саурона; малых она превращает в Голлумов, а великих — в Кольцепризраков. Толкина к Роне Бир После падения Нуменора Саурон решил разобраться с выжившими свободными нуменорцами. Те объединились с эльфами и гномами, чтобы дать ему отпор. И в битве при Ородруине войска этого Последнего союза одолели несметные орды врага свободных народов Средиземья. В том бою Исильдур отсёк палец Саурона с Единым Кольцом — и так лишил его физического воплощения. Однако он не захотел уничтожать Кольцо и оставил его себе, попав под влияние зла. И воля Кольца привела Исильдура в орочью засаду на реке Андуин, где воин погиб. Само Кольцо перед этим с него спало и утонуло. Он тогда рыбачил со своим двоюродным братом Смеаголом. Тут услышал зов артефакта и попросил находку себе как подарок на день рождения. Деагол отказался — и Смеагол его за это задушил. Смеагол изначально был малодушным, трусливым и жадным хоббитом, а его двоюродный брат не шибко лучше, отчего Кольцо так мгновенно завладело их волей. Без Кольца Смеагол вряд ли бы когда-нибудь причинил столько зла своему соплеменнику. Смеаголу удалось скрыть убийство. Но Кольцо стремительно меняло хоббита. С тех пор он часто издавал булькающие звуки, отчего все вокруг дразнили его именем Голлум. Он стремительно утопал в своей порочности.

Изгнанный Смеагол в итоге поселился в пещерах под Мглистыми горами, где постепенно превратился в существо, в котором почти невозможно было разглядеть хоббита — но благодаря Кольцу он там не умер. Когда Бильбо встретил его, Голлуму стукнуло 511 лет. Для хоббита это было ужасающе много: они жили только около ста лет. Бильбо, которому во «Властелине колец» исполнился 131 год, считался большим долгожителем — и это опять же из-за Кольца. Лишь от хоббитской выносливости Голлум так и не превратился в призрака. Несмотря на то, что часто Голлум описывался темнокожим, это лишь из-за того, что он часто носил тёмные обноски и крался во тьме. На самом деле его кожа была бледной или светло-жёлтой. Глаза Голлума были большие и светились бледным светом. Он очень худой, у него очень длинные тонкие конечности. Он предпочитал двигаться быстро и тихо на всех четырёх конечностях, прижавшись к земле, отчего напоминал большого паука. В его пасти сохранилось только шесть зубов — но настолько острых, что он ими с лёгкостью мог откусить палец. Голлум выглядел очень болезненно и жалко, но был гораздо сильнее и выносливее любого хоббита. Особенно сильно Голлум любил есть рыбу. Но он не гнушался и гоблинами. А при встрече с Бильбо он чуть было не занялся каннибализмом. Порой Голлум не прочь был закусить падалью. Как-то раз он даже попробовал дотянуться до тысячелетнего трупа в Мёртвых топях, чтобы его съесть — Голлум мог переварить почти какую угодно пищу. Хотя еда эльдар приносила ему нестерпимую боль, как и вообще всё эльфийское — сказывалось влияние Кольца. А ещё от жизни в пещерах он возненавидел солнце, как и всякий свет вообще. Да и ко всему живому Голлум относился со злобой. За годы жизни в одиночестве речь Голлума сильно изменилась. Он говорил о себе только во втором и третьем лице, много шипел и издавал булькающие звуки. А его речь наполнилась кучей своеобразных словечек вроде «хоббитцев» и «жёлтого лица», означавшего солнце. Кольцо он называл «своей прелестью». За столетия Кольцо и одиночество сильно искорёжили психику бывшего Смеагола. Голлум многое забыл. Он с трудом контролировал свои мысли и действия. Его личность раздвоилась. Где-то в глубине всё ещё существовала личность Смеагола, наивная и простодушная. У неё были хоть какие-то представления о дружбе и любви. Смеагол всей душой ненавидел Кольцо и раскаивался за всё, что натворил раньше. Но Смеагола подавляла другая личность — Голлум, хитрый и злобный. Он ненавидел всё, кроме Кольца. При этом они знали о существовании друг друга и временами переговаривались. Из-за личности Голлума этим существом двигали только голод и неостановимая жажда владеть Кольцом. Но даже за столетия уединения и пыток а владение Кольцом иначе не назовёшь Голлум так и не растерял до конца своих социальных навыков. Он присоединился к компании Сэма и Фродо в надежде в итоге забрать у них «свою прелесть», для чего старался играть на их чувствах — это очень манипулятивный и социальный ход. Он составлял хитрые загадки для Бильбо. У Голлума даже сохранились остатки чувства юмора. Потеря Кольца после «Загадок в темноте» была для Голлума самым настоящим шоком. Он три года страдал без Кольца, понял, что так дальше не может продолжаться, и вышел наружу, чтобы поймать вора — Бильбо Бэггинса из Шира. Голлум вряд ли знал, где находится Шир. Возможно, он даже не знал, кто такие хоббиты — его родное поселение было далеко на востоке, а сам он никогда не именовал себя хоббитом. Ещё вероятно, что он просто шёл на зов Саурона. Потому в ходе своих скитаний он набрёл на Мордор, где завёл союз с чудовищной паучихой Шелоб. В итоге, в Мордоре Голлума поймали, и он под пытками рассказал всё, что знал о Кольце. Спустя некоторое время после того, как его по какой-то причине отпустили, Голлума по указке Гэндальфа схватил Арагорн. Гэндальф при помощи магии выведал всё о Кольце. Хотя Голлума держали в миркувдской темнице, Гэндальф хотел попытаться исцелить его, отчего наказал эльфам обращаться с ним мягко и даже временами отпускать его в лес — но под присмотром стражи. Во время одной из вылазок Голлум как-то сговорился с орками и во время их атаки сбежал. Когда Голлуму исполнилось 589 лет, он напал на Фродо с Сэмом, чтобы забрать Кольцо — но они его скрутили и связали эльфийской верёвкой, страшно его мучившей. Хоббитам он был нужен в качестве проводника, а Голлум очень хотел втереться к ним в доверие и стащить Кольцо. Они взяли с него клятву, что он не навредит им, а Голлум думал уличить момент, чтобы её нарушить. Но то, что было обычной хитростью, заставило проснуться некогда дремавшую личность Смеагола. Тот хотел помочь Фродо в его путешествии, ведь Смеагол видел в нём родственную душу: хоббита тоже тяготило Кольцо. Порой Голлум даже выглядел как просто старый и усталый хоббит. Хотя он всё равно страстно желал Кольцо — но в то же время как никогда сильно это желание боролось в нём с ненавистью к артефакту.

Tragu [7]. Имя Голлум могло быть взято из древненорвежского языка , в котором есть слово gull другая форма — goll , оно означает «золото, сокровище, драгоценность» [8] , а в словосочетании fingr-gull также обозначает «кольцо» [9]. Биография[ править править код ] Голлум в пещере В последнем тысячелетии Третьей Эпохи Смеагол жил в маленьком селении, которое располагалось на берегу реки[ источник не указан 78 дней ], впадающей в Андуин. На этих берегах во втором году Третьей Эпохи погибли Исилдур и трое его старших сыновей, а Кольцо Всевластья было потеряно. В 2463 году Т. Увидев Кольцо, Смеагол захотел получить его от Деагола как «подарок на день рождения», но Деагол отказал ему, заявив, что Смеагол уже получил от него подарок. Смеагол убил своего родича и забрал Кольцо себе. Кольцо быстро подчинило Смеагола и изменило его характер в худшую сторону. За совершенные преступления хоббита изгнали из племени. В это время он получил прозвище «Голлум» из-за непонятных звуков, которые он произносил. В 2470 году Третьей Эпохи он уходит в Туманные Горы , надеясь найти у корней гор новую жизнь. Он стал называть себя «мы», а Кольцо именовать «прелестью». Кольцо продлило его жизнь, и почти 500 лет он жил на островке посреди подземного озера, потеряв облик хоббита. Во время похода Бильбо Бэггинса и гномов см. Затем Голлум встречается с Бэггинсом, и после игры с ним в загадки последняя загадка Бильбо: «Что лежит у меня в кармане? Бильбо избегает смерти, случайно надев Кольцо. Следующие три года Голлум страдает без Кольца и, наконец, в 2944 году Третьей Эпохи выходит на поверхность, начиная поиски «вора». В своих скитаниях Голлум пытается пробраться в Мордор , где встречается с Шелоб и остаётся в живых, вступив с ней в союз и пообещав доставлять ей живые жертвы. Последующие тридцать лет он проводит в поисках Кольца, иногда возвращаясь к Шелоб. В это время 3001 г. Гэндальф догадывается, каким кольцом владеет Бильбо, и охрана Шира усиливается. Маг пытается найти Голлума и просит Арагорна помочь ему. В 3009 году Голлум попадает в руки Саурона и под пытками рассказывает о Кольце и его местонахождении. Девятеро назгулов покидают Мордор и направляются в Шир. Вслед за ними выпускают Голлума; Арагорну и Гэндальфу удается изловить его, и некоторое время он пребывает у эльфов Лихолесья, однако ему помогают сбежать орки.

Прелести на любителя: почему фанаты разочаровались в The Lord of the Rings – Gollum

Эта технология уменьшает задержку системы, благодаря чему игры становятся более плавными и приятными, а многопользовательские игры становятся более конкурентоспособными.

Геймплей новой игры будет сосредоточен на скрытности и хитрости. В роли Голлума игрокам необходимо будет пробираться мимо опасностей и стараться избегать сражений.

Кроме того, геймерам в The Lord of the Rings: Gollum предстоит решать проблему раздвоения личности главного героя, решая кому отдать предпочтение — Смеаголу или Голлуму. Как сообщает , выход игры The Lord of the Rings: Gollum теперь запланирован на 2022 года, однако точной даты разработчики пока не назвали.

Он также обязался выпускать обновления, «которые позволят вам насладиться игрой в полной мере» Как мы заметили в то время, заявление Дедалика привело прямо к очевидному вопросу: в чем именно заключается самый полный потенциал Голлума? Ошибки можно исправить, но вы не можете залатать по существу дерьмо, и хотя я подозреваю, что некоторая негативная реакция на Голлума может быть преувеличена нюансы сложны , факт заключается в том, что технические проблемы на самом деле являются лишь частью проблемы: большая проблема что людям просто не нравится игра. Возможно, именно поэтому сегодняшнее обновление 2. Патч обещает широкий спектр исправлений ошибок и улучшений производительности, но завершается он очень кратким сообщением от разработчиков, которое мне кажется чем-то вроде «До свидания и удачи».

В Steam не так много реакции на анонс патча, но несколько опубликованных ответов, как правило, довольно оптимистичны, а некоторые из сообщений призывают Daedalic продолжать работу над ним. Я подозреваю, что это маловероятно: согласно Steam Charts , в настоящее время в игру играют всего семь человек. Daedalic также недавно объявила, что после провала The Lord of the Rings: Gollum она ликвидирует свое внутреннее подразделение разработки и вместо этого сосредоточится на своем издательском бизнесе. Полные примечания к патчу приведены ниже. Устранена ошибка с низкой воспроизводимостью, из-за которой части окружения могли отсутствовать. Исправлены ошибки в системе контрольных точек для повышения стабильности игр и устранения раздражающих ошибок игрового процесса.

Устранен неисправный интерактивный объект в «Залах Трандуила — Подвалы».

Пока точная дата релиза игры неизвестна. Известно лишь, что событие произойдёт в 2023 году.

Как Кольцо Всевластия разрушило жизнь Голлума — а затем Голлум разрушил само Кольцо

Дальнейшие превращения Голлума, которые мы можем проследить по тексту, существенны для понимания роли этого персонажа во "Властелине Колец". Голлум — пожалуй, один из самых драматичных персонажей "Властелина колец". Отметим, что игру The Lord Of The Rings: Gollum после релиза ругают не только за технические проблемы.

Другие новости

  • «Властелин колец: Голлум» получит поддержку DLSS 3
  • Приключенческая игра про Голлума из «Властелина Колец» выйдет в 2022 году
  • Последние рецензии
  • Авторы The Lord of the Rings: Gollum извинились за провальный релиз | Канобу
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Обзор The Lord of the Rings: Gollum — не моя прелессть

«Моя прелесть»: «Голлум» вернется к съемкам «Властелина колец» только на особых условиях

Издательство Nacon выпустило сюжетный трейлер The Lord of the Rings: Gollum. В этом новом трейлере явно фигурирует Голлум, культовый персонаж из «Властелина колец». Настоящая История Самого Необычного и Сложного Персонажа (Властелина Колец / Хоббит)Вне всяких сомнений, Голлума можно считать одним из самых необыч. В видео The Lord of the Rings: Gollum для The Game Awards вы услышите диалог Голлума и Смеагола. Игра о Голлуме из «Властелина колец» получила новый трейлер.

The Lord of the Rings: Gollum — худшая игра по «Властелину колец»

Кольцо в реке нашёл хоббит по имени Деагол. Он тогда рыбачил со своим двоюродным братом Смеаголом. Тот услышал зов артефакта и попросил находку себе как подарок на день рождения. Деагол отказался — и Смеагол его за это задушил. Смеагол изначально был малодушным, трусливым и жадным хоббитом, а его двоюродный брат не шибко лучше, отчего Кольцо так мгновенно завладело их волей.

Без Кольца Смеагол вряд ли бы когда-нибудь причинил столько зла своему соплеменнику. Смеаголу удалось скрыть убийство. Но Кольцо стремительно меняло хоббита. С тех пор он часто издавал булькающие звуки, отчего все вокруг дразнили его именем Голлум.

Он стремительно утопал в своей порочности. Его преступлениям не было числа, так что его бабушка изгнала Смеагола из поселения. Судя по всему, там царил матриархат, а будущий Голлум жил в роду хоббитов-аристократов, где неплохо выучил некоторые науки: иначе бы он потом не смог говорить с Фродо о событиях самого начала Третьей Эпохи. Изгнанный Смеагол в итоге поселился в пещерах под Мглистыми горами, где постепенно превратился в существо, в котором почти невозможно было разглядеть хоббита — но благодаря Кольцу он там не умер.

Когда Бильбо встретил его, Голлуму стукнуло 511 лет. Для хоббита это было ужасающе много: они жили только около ста лет. Бильбо, которому во «Властелине колец» исполнился 131 год, считался большим долгожителем — и это опять же из-за Кольца. Лишь от хоббитской выносливости Голлум так и не превратился в призрака.

Несмотря на то, что часто Голлум описывался темнокожим, это лишь из-за того, что он часто носил тёмные обноски и крался во тьме. На самом деле его кожа была бледной или светло-жёлтой. За годы жизни в одиночестве речь Голлума сильно изменилась. Он говорил о себе только во втором и третьем лице, много шипел и издавал булькающие звуки.

А его речь наполнилась кучей своеобразных словечек вроде «хоббитцев» и «жёлтого лица», означавшего солнце. Кольцо он называл «своей прелестью». За столетия Кольцо и одиночество сильно искорёжили психику бывшего Смеагола. Голлум многое забыл.

Он с трудом контролировал свои мысли и действия. Его личность раздвоилась. Где-то в глубине всё ещё существовала личность Смеагола, наивная и простодушная. У неё были хоть какие-то представления о дружбе и любви.

Смеагол всей душой ненавидел Кольцо и раскаивался за всё, что натворил раньше. Но Смеагола подавляла другая личность — Голлум, хитрый и злобный. Он ненавидел всё, кроме Кольца.

Что-то новое для жанра стелс-экшен можно обнаружить лишь в сценах, где герой управляет другими персонажами. Это примитивная стратегия, в которой Голлум отдает команды, передвигая подчиненного между активными точками. Тут важно определить единственно верную последовательность действий и выполнить ее. Однако все хорошее, что можно сказать о The Lord of the Rings: Gollum, перечеркивается ворохом проблем, с которыми столкнется игрок. В первую очередь, это далеко не самая современная графика при высоких системных требованиях как на РС, так и на консолях. Версия для PS5 играбельна в режиме производительности, тогда как режимы качества и трассировки лучей имеют серьезные просадки частоты кадров. При этом тайтл местами выглядит как проект эпохи PS3, каким-то чудом вышедший на современных платформах.

И ладно бы графика, это не самое важное в играх. Куда хуже столкнуться с проблемами геймдизайна, такими как плохая читаемость окружения и сопутствующие ей трудности с ориентированием и выбором пути. Иногда долго тыкаешься в углы, не понимая, куда тебе дальше идти. Даже визуальные подсказки, что появляются при активации «зрения Голлума», не очень помогают. Часто не можешь рассчитать длину прыжка: визуально кажется, что надо прыгнуть с разбега, а оказывается, что нужно было прыгать с места — в итоге протагонист промахивается и летит в пропасть.

Официальное описание проекта: «Отправляйтесь в путешествие с Голлумом, чтобы найти единственную дорогую ему вещь.

Он хитрый и умелый, но его раздирают противоречия. Одно сознание, две личности — выбор за вами!

Куда хуже столкнуться с проблемами геймдизайна, такими как плохая читаемость окружения и сопутствующие ей трудности с ориентированием и выбором пути. Иногда долго тыкаешься в углы, не понимая, куда тебе дальше идти. Даже визуальные подсказки, что появляются при активации «зрения Голлума», не очень помогают. Часто не можешь рассчитать длину прыжка: визуально кажется, что надо прыгнуть с разбега, а оказывается, что нужно было прыгать с места — в итоге протагонист промахивается и летит в пропасть.

И, что удивительно, игра может сохраниться в этот самый момент падения, заставляя смотреть на гибель персонажа при каждой загрузке сохранения и не оставляя другого выбора, кроме запуска эпизода с самого начала. К списку обидных недочетов прибавляются регулярные застревания в объектах, из-за чего можно попасться в лапы врага, не успев вовремя спрятаться в укрытие, или и вовсе перезапускать контрольную точку, оставшись без возможности выбраться из ловушки. На этом фоне на графические баги уже как-то закрываешь глаза: есть куда более серьезные проблемы. Вместе с тем, вам придется смириться с кривоватой анимацией, отсутствием развития, множеством геймплейных проблем и багами, способными сломать прохождение. Если бы игра вышла лет десять-пятнадцать назад, она вызывала бы куда более приятные эмоции. Сейчас же это старомодный и устаревший стелс-экшен, одноразовый и не впечатляющий.

Рейтинг читателей0 Оценок.

Авторы The Lord of the Rings Gollum рассказали о создании Голлума для своей игры

Ho cкopo cтpaдaниям пpидёт кoнeц, и oтвaжный интeллигeнт Гoллyм oтпpaвитcя в cвoй пyть. В произведениях Толкина Голлум сравним с персонажем Гримой Гнилоустом из «Властелина Колец». Представители ответственной за Lord of the Rings: Gollum студии Daedalic Entertainment выпустили заявление, в котором извинились перед игроками за крайне |.

Авторы The Lord of the Rings Gollum рассказали о создании Голлума для своей игры

Изначально игру про Голлума собирались выпустить ещё в 2022 году. Причина переноса оказалась стандартной — разработчикам потребовалось дополнительное время, чтобы усовершенствовать свой проект и отправить в печать максимально качественное приключение, раскрывающее нерассказанную историю из вселенной Дж. Раздел: Игровые новости Добавил: Admin 26.

Родственник отказался отдавать ценный предмет — видимо, тоже ощутил его силу. Тогда Смеагол под действием чародейских сил артефакта душит Деагола и отбирает кольцо.

Соплеменники изгоняют будущего Голлума, и он начинает скитаться по окрестностям. Постоянный близкий контакт с проклятым артефактом искажает его мировосприятие, ухудшает характер, делает более злобным и неумолимо склоняет на условную «тёмную сторону». Внешность также претерпевает изменения. Из молодого подростка-хоббита с кучерявыми волосами Смеагол с каждым годом всё сильнее превращается в сгорбленное, худощавое и отвратное на вид существо.

И с таким же, как и внешность, мерзким, злобным и пакостным характером. Вместе с этим кольцо дарует своему владельцу и условно-положительные способности. Если его надеть — станешь невидимым и сможешь спрятаться от врагов или пробираться в запрещённые места. Также кольцо значительно продлевает срок жизни своего владельца.

Согласно официальному лору вселенной Средиземья, Голлуму удалось прожить 589 лет. В то же время его сородичи-хоббиты и близко не могут похвастаться подобным долголетием. Помним и о том, что кольцо обладает довольно скверным нравом и может по своему усмотрению выбирать для себя нового владельца. Пример тому — то, как оно соскользнуло с пальца Исильдура в то время, как он переплывал Андуин.

Поэтому хозяин кольца никогда не будет в полной безопасности. Нельзя просто взять и предсказать, какой фортель этот артефакт выкинет в следующий момент. Последние новости про The Lord of the Rings — Gollum В марте 2021 года некоторым игровым изданиям продемонстрировали 20 минут геймплея. Из общения с разработчиками, а также из увиденного в ходе игры, стало ясно следующее: Сборка пока ещё выглядит достаточно сырой.

Модели игрожуры охарактеризовали так, словно те пришли к нам из эпохи времён PlayStation 3. Локации выглядят не только красиво и эстетично, но ещё и функционально — очевидно, что по многим поверхностям можно будет карабкаться и перемещаться. Больше всего журналистам запомнился Барад-дур — крепость Саурона. Голлум под управлением игрока может карабкаться по уступам, шустро бежать вприпрыжку, перепрыгивать через пропасти и красться мимо противников, прячась в тенях.

Убийств со стороны главного героя будет мало. Голлум физически слабее и меньше орков, пауков и прочих здешних обитателей. Однако с некоторыми врагами можно будет справиться — если подкрасться со спины и потратить на убийство врага 3-4 секунды. Разумеется, поблизости при этом не должно быть никого, кто смог бы поднять тревогу и прийти на помощь к напарнику.

Демо-версия сюжетно начинается с того момента, когда Голлум бежит из ям Барад-дура, где орки и Саурон традиционно держат своих рабов. В книге было сказано, что Саурон сам позволил пленнику бежать. Некоторые встреченные на пути NPC смогут чем-то помочь главному герою. Отдельные уровни будут подводными.

Не исключено, что в ходе игры нам встретятся персонажи, уже знакомые по вселенной «Властелина колец». Разработчики сообщили, что в зависимости от действий игрока в мире игры будут формироваться слухи. И они будут зависеть от действий главного героя — могут быть как плохими, так и хорошими. При этом внутри самого Голлума постоянно будет идти борьба двух противоположностей: бывшего условно доброго хоббита Смеагола и нынешней злой сущности, искажённой Кольцом.

Что показали в официальном трейлере игры Официальный трейлер игры выходил дважды. Первый раз в прошлом году — в августе 2020 года. Второй раз — в марте 2021. Затем их объединили воедино, в один ролик.

Он очень короткий, менее двух минут. Но даже из этих фрагментов можно сделать определённые выводы. Особенно если вы преданный фанат толкиновской вселенной и уже вкратце знаете ключевые эпизоды из жизни бывшего хоббита Смеагола. Первая часть трейлера состоит из более новых видеофрагментов, а вторая — из уже показанных ранее кадров.

Ролик скорее кинематографичный, а не игровой.

Экран затемняется. Происходит кульминационное внутриигровое решение: убьёт ли Голлум своего единственного друга или же отпустит его. В случае выбора стороны Голлума игроки слышат хруст птичьей шеи, в случае выбора стороны Смеагола главный герой прощается с Крошкой и отпускает её. Затем следует самая последняя сцена игры, в которой Голлум оказывается в Мории и, нервно крича и кряхтя, пытается силой открыть Врата Дурина с их обратной стороны, не зная заветного слова для их открытия. Концовка становится вдвойне зловещей, если прямо перед этим Голлум убивает свою птицу, испытывавшую к нему искреннюю любовь.

Также анимации и камера на консоли от Microsoft могу раздражающе дрожать, чего не наблюдается на PS5.

Консоль от Sony хоть и справляется чуть лучше, например в режиме «Производительность» просадки FPS достигают 45 против 40 у Xbox, но не может работать стабильно. Также из версии для PS5 вырезали симуляцию физики волос Голлума. Эта функция вызывала множество ошибок в версии 1. На Xbox волосы главного героя проблем не вызывают. Графика и баги В начале игры многие обзорщики жаловались на просадки FPS до 15-20 в режиме «Качества с трассировкой лучей». С выходом патча 1. Они просто выключили рейтрейсинг для теней и ещё несколько визуальных улучшений для воды. Количество кадров в секунду подросло до 40, но теперь Голлум в определённых локациях бродит без тени.

Их также перестали отбрасывать некоторые объекты. Качество текстур находится на низшем уровне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий