Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на втором Московском центральном диаметре. На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. "Трансмашхолдинг" представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4.0".
"Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга"
Новая модель пассажирского поезда для наземного метро «Иволга 1.0/2.0/3.0» Поезд Иволга выпускается с 2017 г. Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Салон электропоезда «Иволга 2.0». «Иволга 2.0» отличается от первой еще и «маской». Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы. Знаменательное отличие нового электропоезда от предшественников — отечественные двигатели вместо прежних австрийских, позволяющие составу ездить на 40 километров в час быстрее, чем "Иволги" прошлых поколений. Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства ТМХ в ливрее МЦД.
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж
Экспо" в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении компании в официальном Telegram-канале. Изменения в "Иволге 4.
Её сделали специально для Московских центральных диаметров. В салоне поезда комфортные сидячие места, есть крепления для велосипедов и самокатов, USB-разъемы и беспроводные зарядки для телефонов, а еще зарядные устройства для электросамокатов. В залах «Манежа» пройдут лекции, на которых эксперты отрасли расскажут, какое будущее ждет транспортную систему Москвы, как построить успешную карьеру в этой сфере, а также объяснят сложные технические детали простым языком.
Пневмоподвешивание Технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход поезда, а также низкий уровень шума и вибрации. Больше поручней Это влияет на удобство и безопасность при проезде стоя, кроме того, на них нанесено специальное «теплое» покрытие. Экологично В поездах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Современно Оборудованы креплениями для велосипедов, USB-розетками для зарядки гаджетов, информационными табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции.
Движение по ним столица планирует открыть во второй половине этого года, но железнодорожники не стали ждать этого события - пустили новинку по имеющимся линиям. Не остался в долгу и производитель - Тверской вагоностроительный завод. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, там уже приступили к созданию еще более новой модели - "Иволга 4. Деталь немаловажная при том, что сами вагоны у "Иволги" на метр длиннее, чем в других отечественных электропоездах. Благодаря ее появлению, посадку и высадку пассажиры смогут производить быстрее и в более комфортных условиях, не выстраиваясь в длинные очереди. В потенциале это поможет еще и сократить интервалы между поездами, которые сейчас ходят каждые пять-шесть минут. Первые трехдверные поезда обещают пустить на МЦД-4 уже в конце текущего года. А полностью обновить состав на этом диаметре, по словам мэра, город постарается за ближайшие полтора года - в планах властей закупка 95 новых "Иволг". Второе принципиальное новшество, которое "Иволга- 4.
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж
Тематические Telegram-каналы о московских электричках пишут, что это должно произойти совсем скоро — в мае. Большая часть поездов будет возить пассажиров на D4, на D3 отправят всего 6 составов, еще 7 поездов пустят по D2. Ранее испытания «Иволги 4. В начале апреля на территории депо «Нахабино» поезд столкнулся с тепловозом — благо никто не пострадал.
Эксперты исследуют уровень электромагнитных излучений, загрязнения воздуха, а также оценят другие параметры.
Специалисты будут проводить оценку согласно требованиям технического регламента Таможенного союза. Они входят в число наиболее жестких в мире. По результатам испытаний будет принято решение о выдаче сертификата соответствия на продукцию. Напомним, в ближайшее время парк техники ЦППК пополнят два десятка тверских поездов.
В настоящее время на Тверском вагоностроительном заводе реализуется контракт, который был подписан минувшей весной. В рамках действующего договора предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов до середины второго квартала 2019 года. Электропоезда для Московских центральных диаметров оснащаются USB-разъемами для зарядки гаджетов, креплениями для велосипедов, дополнительными светильниками во входных зонах.
Поезд стал светлее за счет основного белого цвета. При этом верх кузова обладает яркой мандариновой полосой. Вдоль поезда тянутся две линии: сверху красная, а снизу цвета светлого джинса. Это придает дизайну поезда не только неповторимый свежий вид, но и динамичность. В 2022 году ТМХ провели работу по импортозамещению всех ключевых узлов и комплектующих "Иволги".
Железнодорожники объясняли, что авария произошла «при маневрировании на территории депо». Поезд сильно не пострадал. Основное отличие «Иволги 4. Еще поезд получил новый дизайн.
"Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга"
Он разгоняется до 160 километров в час и быстро тормозит. Широкие, почти полтора метра, двери позволяют быстрее проводить посадку. В каждом сидении установлены зарядки для гаджетов и откидные подлокотники.
С последней станции «Иволга» отправилась с опозданием 13 минут, а к Моссельмашу нарастила отставание от графика до 23 минут. Из-за отставания данной электрички задержались в пути следующие пригородные поезда в направлении Москвы и Раменского — у первых 13 из них опоздания составили более 10 минут и доходили до 23 минут.
Отметим, что от станции Крюково электрички при этом отправлялись по расписанию. Добавим, что это уже не первый случай неисправности новых поездов «Иволга», который привел к сбою движения на МЦД-3.
В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами. Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим.
Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух.
Настоящий программа сформирована при сотрудничестве с властью Москвы. В мае 2023 годы мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что власти Москвы до 2025 года собираются закупить еще 95 поездов «Иволга».
Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне | Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». |
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери - ТИА | Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. пассажиров. |
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров
"Трансмашхолдинг" представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4.0". Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских перевозок. в заводе в Твери приступили к созданию четвертого поколения этих самых комфортных электричек. Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом.
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж
"Трансмашхолдинг" представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4.0". Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска. Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов.
Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда | 1520. Все о ж/д | Дзен | На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0». |
ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо" | Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д. |
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем» — Новости МУФ-2023 | Утром поезд «Иволга 4.0» вышел на обкатку по четвертому диаметру. |
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Москва на Раёнзе | Электропоезд «Иволга 4.0» проходит опытные испытания на железнодорожном кольце-полигоне в Щербинке. |
«Иволга 2.0»: еще комфортнее, еще быстрее
Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По словам заммэра, его разработали и производят в Трансмашхолдинге, крупнейшей российской компании транспортного машиностроения. Выпуск «Иволги» организован на Тверском вагоностроительном заводе.
Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Он поехал на восток в сторону Железнодорожного. Пока еще без пассажиров, но, судя по всему, новые составы совсем скоро появятся на железнодорожных путях. В мэрии обещают, что 74 «Иволги» выедут на линии до 2025 года.
Эксперты исследуют уровень электромагнитных излучений, загрязнения воздуха, а также оценят другие параметры. Специалисты будут проводить оценку согласно требованиям технического регламента Таможенного союза. Они входят в число наиболее жестких в мире. По результатам испытаний будет принято решение о выдаче сертификата соответствия на продукцию. Напомним, в ближайшее время парк техники ЦППК пополнят два десятка тверских поездов. В настоящее время на Тверском вагоностроительном заводе реализуется контракт, который был подписан минувшей весной. В рамках действующего договора предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов до середины второго квартала 2019 года. Электропоезда для Московских центральных диаметров оснащаются USB-разъемами для зарядки гаджетов, креплениями для велосипедов, дополнительными светильниками во входных зонах.
А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудованы места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности. Мы стремимся к тому, чтобы пассажиров перевозил лучший транспорт, поэтому из года в год «Иволга» становится безопаснее, современнее и комфортнее. Новую модель «Иволга 3. Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением.
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери
Первые два электропоезда ЭГ2Тв («Иволга») были построены в пятивагонной составности, принятой за основную. На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0». городской поезд, специально разработанный для Московских центральных диаметров. На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД). Электропоезд нового поколения «Иволга 2.0» представили в Твери. В России началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0», сначала их запустят в Москве.
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем»
Производитель вновь вернулся к первоначальному варианту цветовой гаммы сидений — сине-красные. Кроме того, usb-порты для подзарядки гаджетов расположили уже возле каждого кресла. Салон электропоезда «Иволга 2. И ее отличия от предыдущих модификаций куда серьезнее. Кроме того, в столики у окон встроили беспроводную зарядку. Столик с встроенное беспроводной зарядкой. Фото: ТМХ Столик с встроенное беспроводной зарядкой. А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудовали места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности», — говорится в сообщении «Трансмашхолдинга» в Дзене. Иволга 3. Будет ли использоваться это преимущество при эксплуатации в условиях МЦД — большой вопрос.
Количество вагонов в поезде может варьироваться от четырех до 12, также он может работать по системе многих единиц. Направление движения новая «Иволга» может менять всего за 1-2 минуты.
Программа пребывания была рассчитана на 2,5 часа. Первая ее часть — экскурсия в заводской музей и знакомство с историей крупнейшего в регионе производителя современного подвижного состава. Вторая — экскурсия на производство, где молодые люди увидели весь путь создания вагона от листа металла до выпуска готового продукта.
Начальник учебного центра Олег Захаров, сопровождая гостей по основным цехам ТВЗ, уделял внимание не только рассказу о технологической цепочке и особенностях строения современного подвижного состава, но и акцентировал внимание на профессиях, которые очень востребованы на Тверском вагонзаводе.
А вот место для колясок маркировка пока закрыта защитным покрытием, при выходе с завода его снимут : Обновлённая стойка, и тут есть розетка 220В: Розетки 220В — только в зоне входа. Они больше служебные например, для уборки вагонов пылесосами , но пассажиры могут ими пользоваться. На железнодорожном транспорте в зависимости от страны и года применяются две схемы заземления: на корпус и на рельс не лучшая идея и на аналог УЗО в электроизолированной магистрали. То есть цепи полностью изолированы от земли, и при любой утечке узел просто отключается.
Это безопаснее. Дверь вагона — на кнопке, как и у первой «Иволги»: надо нажать, чтобы она открылась. Теперь сделана большая яркая индикация из светодиодных лент: зелёный — двери закрыты, красный — двери не закрыты. Очень сильно переработана функция подсчёта пассажиров. На первых «Иволгах» есть ИК-датчики с несколькими линиями, которые позволяют понять, зашёл человек или вышел.
В итоге теперь можно с точностью примерно до пяти человек знать населённость вагона. А значит, в перспективе возможны даже указатели на станциях, где в подъезжающем поезде более пустые вагоны. Но поскольку МЦД затрагивает и московские сети, и пригородные, нужно море согласований, чтобы привести этот вывод к единому стандарту. А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления!
Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое. Отдельные сервера и коммутаторы. Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами. Поезд умеет отдавать телеметрию в центральную сервисную службу. По запросу начинает делать подробный лог и вещает его, откуда может.
Климатика не поменялась: изначальная была сделана хорошо. Сейчас как было два кондиционера повышенной мощности, так и осталось, но было много особенностей по обслуживанию этого всего — улучшили доступы. Подвагонное оборудование практические не менялось. Обучение — три разных курса. Локомотивные бригады машинист и помощник , электромеханик и слесарь.
Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть.
Всего ТВЗ посетили свыше 150 учащихся тверского региона. Студенты Тверского колледжа им.
Коняева по специальности «Сварочные технологии» и «Технология машиностроения» обратили внимание, что на ТВЗ — современное оборудование и в будущем они очень хотели бы на нем поработать. Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года весной и осенью.
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
Предыдущая модель – электропоезд «Иволга 3.0» был запущен весной 2022 года на МЦД-2. Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Дождевание вагона делается вот в такой установке (на фото — не вагон электропоезда «Иволга 2.0», а другой на сборке в ТВЗ).