официальный сайт московского педагогического государственного университета. Московский педагогический государственный университет, Институт физической культуры, спорта и здоровья, ГБОУ МПГУ 119571, Московская область, Москва, Тропарёво-Никулино район, Вернадского проспект, 88.
Официальная группа "МПГУ"
Настало время подведения итогов и планирования работы на будущий учебный год. Займёмся этим вместе: повторим, что было, напомним интересные моменты, обсудим новые идеи для дальнейшей работы. Какие материалы использовать? Где найти задания для отработки навыков и для повторения? Как провести контроль? Спикер: Черненко Д. Какие задания предложить учащимся, чтобы отработать трудные темы по информатике? Поработаем на примере заданий различных механик.
С приветственными словами к участникам обратились первый заместитель министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев: «В условиях геополитических и социальных вызовов, мы должны уметь грамотно противостоять угрозам, которые стоят перед Российским обществом, особенно это касается информационных технологий и их влияния на подрастающее поколение». Также с приветственным словом обратился ректор Университета имени О. Кутафина МГЮА Виктор Блажеев, который отметил, что Интернет способствовал появлению и росту различных онлайн-сообществ и субкультур, которые пропагандируют деструктивное поведение, и сегодня необходимо уделять повышенное внимание противодействию их использования для деструктивного воздействия на интернет-пользователей, особенно на несовершеннолетних: «Качественная подготовка кадров, повышение квалификации и проведение комплексных мероприятий являются важнейшими вопросами в сфере обеспечения медиабезопасности образовательной среды.
Современный педагог должен иметь представления о существующих проблемах, уметь заблаговременно прогнозировать новые угрозы и риски, в соответствии с этим корректировать свою деятельность». В приветственном слове ректор Московского педагогического государственного университета Алексей Лубков сказал: «Совместная интеграция двух ведущих университетов, педагогического и юридического, позволит выявить наиболее продуктивные подходы к оценке информационных угроз, степени деструктивного воздействия медиа и интернет-пространства, правового регулирования, для выработки предложений детям, родителям, всего педагогического сообщества». Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по просвещению Яна Лантратова сказала, что сегодня необходима консолидация общества во благо обеспечения безопасности в Интернет-пространстве: «Власть, бизнес, школа, родители, экспертное сообщество — все должны объединиться и вместе противостоять деструктивным явлениям».
Кутафина МГЮА Владислав Красинский осветил тему поиска и анализа данных о сетевых террористических и экстремистских движений в онлайн-платформах и мессенджерах. Также в рамках семинара выступили эксперты в области медиабезопасности: заместитель директора Института информационной и медиабезопасности Университета имени О. Кутафина МГЮА Александр Глазков, заведующий кафедрой медиаобразования Московского педагогического государственного университета Ирина Купцова, заведующий кафедрой новейшей отечественной истории, директор Института истории и политики Московского педагогического государственного университета Алексей Ананченко, старший научный сотрудник Центра анализа и профилактики информационных угроз в молодежной среде РТУ МИРЭА Александр Осипов, доцент кафедры социальной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета Анна Щербина, заведующий кафедрой психологии труда и психологического консультировании Московского педагогического государственного университета Елена Пучкова, ведущий специалист Учебно-методического центра военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания молодёжи Московского педагогического государственного университета, доцент Московского института психоанализа Людмила Скрипник. Эксперты обсудили актуальные вопросы формирования компетенций педагогических работников по раннему выявлению вовлеченности обучающихся в деструктивные онлайн-сообщества, роль медиакультуры педагога в обеспечении безопасности образовательной среды, историческую безопасность общества, противодействие вовлечению в экстремистскую деятельность, психологические особенности подростков и формирование психологической безопасности личности в цифровом пространстве. По итогам работы семинара-совещания была принята резолюция, одним из ключевых пунктов которой является предложение о разработке сетевой образовательной программы повышения квалификации «Медиабезопасность образовательной среды» двумя ведущими вузами — Университетом имени О. С открытыми для набора программами Университета имени О.
Заметили ошибку?
МПГУ, институт социально-гуманитарного образования
Заметили ошибку?
Гендерные аспекты современного образования Гостенина Валентина Ивановна, д-р социол. Социологические аспекты современного образования Шилина Светлана Александровна, д-р социол. Перспективы использования искусственного интеллекта в системе государственного и муниципального управления Шаройко Федор Владимирович, канд. Социальные практики взаимодействия с общественностью в образовательном пространстве школы в контексте координационной парадигмы государственного управления образованием Булаева Майя Валерьевна, канд. Применение технологии искусственного интеллекта в работе Правительства Московской области Горбенко Павел Дмитриевич, главный эксперт отдела протокола и обеспечения деятельности Главы Административного управления Администрации г. Щелково Московской области. Вторичная занятость студентов в условиях дистанционного образования Юдина Елена Николаевна, д-р. Приоритетные направления цифровизации экономики Бабенко Инна Викторовна, канд.
Казиахмедова г. Дербент Республики Дагестан. Социальные медиа как инициатор социальных инноваций в современном обществе Алексеенко Ирина Вячеславовна, ассистент кафедры теоретической и специальной социологии им. Проблемы и перспективы развития ноосферного образования в западном полуэксклаве России — Калининградской области Макеев Игорь Юрьевич, канд. Конкурсная поддержка социально-проектной деятельности молодежи как педагогическая и общественно-политическая технология Пастухова Лариса Сергеевна, д-р пед. Социальные технологии в системе управления виртуальным маркетингом в аптечном бизнесе Карандин Константин Сергеевич, ассистент кафедры социологии и социальной работы Брянского государственного университета им. Динамические характеристики современной образовательной среды: социологический анализ Чвякин Владимир Алексеевич, д-р филос. Роль социально-экономического знания в современных условиях Заякина Ирина Александровна, канд. Управление социальными системами в условиях "текучей" реальности: онтологические аспекты Игумнов Олег Александрович, канд.
О методологических основах современного социально-экономического знания о воспроизводстве человеческого потенциала Платонова Елена Дмитриевна, д-р экон. Влияние инфляции на экономическое развитие Цветкова Елена Александровна, канд. Научно-информационный ресурс как основа интеграции научного и образовательного пространства Кирюшина Ольга Николаевна, канд. Чехова филиал Ростовского государственного экономического университета. Развитие экономических компетенций как необходимый элемент общественного прогресса Тинькова Елена Владимировна, канд. Предпосылки и направления развития маркетинга образовательных услуг Горнштейн Михаил Юдкович, канд. Конвертация компетенций выпускников в экономический рост: условия и барьеры Лебедев Александр Николаевич, д-р экон. Методика обучения экономике в общеобразовательной школе: миссия, ценностно-смысловые основы, современное состояние и стратегии модернизации Федоров Александр Михайлович, канд. Университеты как гаранты универсальных ценностей и культурного наследия в публичном пространстве современной России Шатаева Ольга Владимировна, канд.
Развитие экономических компетенций как необходимый элемент общественного прогресса Конина Ольга Владимировна, д-р экон. Проектные технологии сотрудничества для профессионального развития кадров системы образования Зорькина Лилия Алексеевна, канд. Технологии экспертного взаимодействия для управления качеством образования в регионе Попова Светлана Алексеевна, директор ГКУ Ямало-ненецкого автономного округа «Региональный центр оценки качества образования». Тенденция развития надзора за образованием в условиях постмодернизма Сун Ин, методист курсов русского языка Российского культурного центра в Пекине, аспирант МПГУ. Научно-методическое сопровождение реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» в регионах Российской Федерации. Роль и место кафедр педагогических вузов Усков Сергей Владимирович, канд.
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Занятие было организовано заместителем директора Центра историко-культурных исследований религии и межцивилизационных отношений факультета регионоведения и этнокультурного образования МПГУ, к. Тепловой и ведущим специалистом Центра Ю. Юренко диакон Георгий , также в качестве гостя в мероприятии приняла участие аспирант Центра гендерных исследований Института этнологии и антропологии им.
Институт социально-гуманитарного образования в МПГУ
В приветственном слове ректор Московского педагогического государственного университета Алексей Лубков сказал: «Совместная интеграция двух ведущих университетов, педагогического и юридического. РИА Новости, 1920, 18.08.2023. За последнее время Группа 315 ИСГО, МПГУ не совершал никаких действий. Институт социально-гуманитарного образования МПГУ: о вузе, факультеты, направления обучения, курсы, расписание, отзывы. Сегодня среда, 02:39, МПГУ, институт социально-гуманитарного образования откроется в 09:30. Московский педагогический государственный университет
1 сентября 2022 г. День Знаний в ИСГО МПГУ
Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам.
В остальном всё здорово.
Спикер: Сидоренко С. Есть предложение: синтаксический практикум в системе с помощью цифровых тетрадей. Это придаст уверенности нашим ученикам.
А на уроке литературы можно поиграть с текстом, тогда даже учебный текст не будет скучным. Спикер: Крюкова Г. При этом страдает запоминание непосредственно физического материала. На вебинаре мы обсудим, как повысить КПД домашних заданий, используя цифровые ресурсы, и в то же время сократить нагрузку на ребёнка дома.
Спикер: Пичкасова А.
Занятие было организовано заместителем директора Центра историко-культурных исследований религии и межцивилизационных отношений факультета регионоведения и этнокультурного образования МПГУ, к. Тепловой и ведущим специалистом Центра Ю. Юренко диакон Георгий , также в качестве гостя в мероприятии приняла участие аспирант Центра гендерных исследований Института этнологии и антропологии им.
Савенкова Е. Шамовой ; Педагогическая мастерская «Сотрудничество семьи и школы» отв. Шамовой ; Круглый стол «Семья — основа нашей жизни» отв.
Встреча со студентами ИСГО Московского педагогического университета.
МПГУ, институт социально-гуманитарного образования: Москва, проспект Вернадского, 88, ауд 801 801, этаж 8, график работы Пн-Чт: 09:30-18:15, Пт: 09:30-17:00, 3 номера телефона, 1 категория: ВУЗ, отзывы, 5 станций метро: Юго-Западная, Тропарёво и др., 10 остановок: Улица. Компания МПГУ Институт социально-гуманитарного образования находится в Москве и расположена по адресу проспект Вернадского, 88. Группа ИСГО МПГУ (официальная группа) размещена в разделе Институт. За последнее время Группа 315 ИСГО, МПГУ не совершал никаких действий.
Институт социально-гуманитарного образования
МПГУ - Московский педагогический государственный университет | Сегодня среда, 02:39, МПГУ, институт социально-гуманитарного образования откроется в 09:30. |
25 ноября 2016 г. КУОС ИСГО МПГУ Лекция С.К. Гуськовой | Киноклуба ИСГО МПГУ; организует работу Киберспортивного клуба на базе всего МПГУ; обеспечивает своевременное распространение информации о молодежных акциях, проектах, программах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях в информационных стендах. |
Обучение в 1 семестре
Расписание занятий. Институт Социально-гуманитарного Образования (ИСГО) МПГУ в Москве, ул. Усачева, 64. Институт социально—гуманитарного образования МПГУ провел встречу со студентами в 205 поточной аудитории Корпуса гуманитарных факультетов МПГУ.
Личный кабинет МГПУ СДО: инструкция по регистрации, возможности профиля
Вы можете выбрать интересующее вас событие в Институте социально-гуманитарного образования МПГУ в Москве в мае 2023 года: дни открытых дверей, подготовительные курсы, открытые лекции и другие события... Еще Поделиться с друзьями.
Ребята познакомились с возможностями университета и его историей, посетили мастер-классы от профессионалов по актуальным вопросам медиасферы и приняли участие в деловой игре. Сначала для нас был проведён безумно интересный мастер-класс по фото- и видеосъемке, на котором студентка журфака МПГУ рассказала нам, какие приёмы и какие ухищрения позволяют отснять качественный материал. После мы послушали лекцию о радиоспектаклях и потенциале подкастов, некоторые факты о которых нам даже в голову не приходили.
Проблемное поле конференции: Социально-гуманитарное знание в публичном пространстве России: роль и место университетов. Философия в публичном пространстве: проблемы и формы представления. Социология образования: практики успешного функционирования образовательных организаций. Социально-экономическое знание и его роль в прогрессивном развитии общества. Сотрудничество и партнерство как фактор обновления содержания и технологий подготовки управленцев в сфере образования» Транспрофессионализм как ресурс в системе подготовки менеджеров образования в педагогическом вузе.
Для обучающихся магистратуры и аспирантуры, а также очно-заочной и заочной форм бакалавриата образовательный процесс будет продолжен с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ИнфоДа МПГУ. Получение стипендиальных карт Предварительная работа по оформлению стипендиальных карт осуществляется уполномоченными сотрудниками университета на основе приказов о зачислении. Информация о готовности стипендиальных карт и местах их получения отделения Газпромбанка будет доведена до вашего сведения ответственными сотрудниками.