В 2010 году Министерство связи и массовых коммуникаций России поощряло местные компании, занимающиеся видеоиграми, выпускать патриотические видеоигры, поскольку считалось, что иностранные издатели видеоигр создают игры антироссийского характера.[12]. Мы расскажем о нескольких самых интересных играх, которые вам стоит попробовать в 2023. Сейчас эта страна лидирует по годовому обороту рынка компьютерных игр ($45,77 млрд. в 2022 г.). Cyberpunk 2077 стал самой продаваемой консольной игрой в России в 2023 году.
В России нужно создавать игры с национальным колоритом по примеру Польши — мнение
Купить игры стало сложнее, кроме того, некоторые издатели решили частично или полностью отказаться от перевода своих проектов на русский язык. Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г., говорит один из собеседников «Ведомостей», близкий к крупным студиям разработки игр. новость о игре была на ЯПе в мае 2022 года Государство поддержит «Смуту» АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила новосибирской студии 260 млн руб. на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в Росс. В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями». крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
Сделано в России: пять некогда невероятно популярных игр
Кому в голову придёт создать проект о монахине, которая подружилась с дьяволом и отправилась путешествовать по сюрреалистичной России XIX века в поисках самопознания? Они мгновенно привлекли к себе внимание крайне странным сеттингом и необычным выбором главного героя, создав вокруг релиза атмосферу скандала и недосказанности, ведь подобные темы религии и святой образ монахинь обычно затрагивают очень редко. При этом авторы проекта обещают нам крайне привлекательную графическую составляющую, насколько это возможно в унылой вымышленной параллельной реальности, искромётный и местами чёрный юмор, а также эмоциональные живые диалоги и ярких героев, которых будет сложно забыть. Впрочем, саму игру тоже будет сложно выбросить из головы — если хотя бы половина из обещанного окажется правдой, то этот тайтл будут обсуждать буквально годами от «А» до «Я». Warhammer 40,000: Space Marine 2 Приключенческая игра, шутер от третьего лица. Оригинальная игра покорила фанатов «Вахи» буквально в мгновение ока, так что вторая номерная часть серии обзавелась поклонниками за год до своего релиза — как минимум из-за более сочной графики, накала страстей и сюжетной линии, раскрывающей новые детали противостояния опытного космодесантника и целого полчища тиранидов. Безусловно, тем, кто не в теме Warhammer 40,000, это всё кажется не совсем понятным, но об этом тоже позаботились. Разработчики проекта понимают, что не все досконально знают франшизу и здешние сюжетные перипетии, так что экшен с элементами шутера создают с упором на то, чтобы даже новичок всё понял и получил тонну удовольствия от происходящего на экране. А посмотреть будет на что — сражения здесь весьма кровавые, насыщенные эффектами и целыми армиями не самых приятных на вид врагов, да и у главного героя арсенал позволяет создавать хаос вокруг в пределах видимости.
Broken Veil Приключенческая игра, экшен. Октябрь 2024 года. Сценаристы написали невероятно трогательный сюжет, который точно тронет каждого за душу — во главе угла маленький мальчик, который пытается найти путь домой, дабы воссоединиться с мамой и жить свою счастливую жизнь. Правда, на его пути будет предостаточно преград, ведь авторы проекта взяли за основу сеттинг российской глубинки времён 90-х годов прошлого столетия, а это далеко не самый красочный и яркий период в истории страны. С другой стороны, маленькому главному герою будут помогать пушистые животные — коты.
Открыл для детей захватывающий мир видеоигр в своей передаче «Денди — Новая реальность». Огромнейшая популярность и новизна компьютерных игр в те годы, отсутствие похожих программ, харизма, юмор и умение ведущего общаться языком детей стали причиной необычайной популярности этой передачи. Игра «Вангеры» стала одним из самых ярких проектов 1998 года и получила множество наград от российской и зарубежной игровой прессы. В ноябре 2022 года Андрей Кузьмин погиб в ДТП Показать больше Борис Репетур и Антон Зайцев Борис Репетур, актёр озвучивания, театра и кино, телеведущий Антон Зайцев, журналист, обозреватель компьютерных игр, телеведущий Ведущие одной из первых и самой популярной передачи 90-х о видеоиграх — «От винта». Оригинальная подача материалов, остроумные комментарии и чувство юмора ведущих выделяло передачу среди других на телевидении. Одним из первых признал и доказал, что видеоигры — искусство. Также является геймдиректором Atomic Heart — одного из самых громких проектов игровой индустрии последних лет. Atomic Heart известна своей уникальной атмосферой, стилизацией под альтернативную советскую эпоху, а также захватывающим геймплеем и впечатляющей графикой.
К сожалению, невысокий уровень продаж заставил поставить крест на проекте. Обычно авиасимуляторы стоят особняком, поскольку отличаются сложностью реализации, повышенной детализацией, тонкостью управления в том числе. Немало зависит и от интерфейса. Так вот, российская разработка обладала всем этим в достаточном количестве. Критики называли «Ил-2» лучшим в своем классе. Не просто хорошим, а лучшим. Игрок как будто бы оказывался в кабине реального штурмовика. С физикой, азартом и максимально проработанной графикой. Увы, полноценная загрузка чуть ли не всей клавиатуры для реализации режимов полета отвернула от игры большинство геймеров.
А ведь многое из них, готовы явить себя миру уже в этом году. Я говорю о проектах от отечественных разработчиков. Я думаю, многие согласятся, что в истории российских компьютерных игр хватает ярких страниц, и каждый отечественный геймер с легкостью назовет 5-10 игр от российских разработчиков с которыми он знаком не понаслышке. В то же время, вряд ли кто-то станет отрицать, что последнее десятилетие для отечественных разработчиков было крайне застойным: темные времена засилья ММО, браузерок и мобилок, при практически полном отсутствием полноценных проектов, которые не зазорно купить за кровно заработанные. Однако пару лет назад ситуация начала меняться: мода на инди, развитие краудфандинга и возрождение жанра классических РПГ вдохнули новую жизнь, в, казалось бы почивший, отечественный геймдев.
Топ-15 лучших российских игр, помимо тетриса и Atomic Heart
Так SJW в очередной раз доказали, что они - высшая форма разума. — Ге Ан на DTF | Купить игры стало сложнее, кроме того, некоторые издатели решили частично или полностью отказаться от перевода своих проектов на русский язык. |
Категория:Компьютерные игры, разработанные в России — Википедия | Игровое шоу "НАШИ ИГРЫ" сделало разбор в интересном формате целого ряда компьютерных игр, созданных русскими разработчиками. |
Лучшие российские игры – 15 проектов от российских разработчиков | новость о игре была на ЯПе в мае 2022 года Государство поддержит «Смуту» АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила новосибирской студии 260 млн руб. на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в Росс. |
В России создадут «правильные» видеоигры | Игровое шоу "НАШИ ИГРЫ" сделало разбор в интересном формате целого ряда компьютерных игр, созданных русскими разработчиками. |
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем | Новости Спорт #Задержан замминистра обороны РФ #Конфликт Ирана и Израиля. |
Другие новости
- Лучшие комментарии
- ТОП-10 российских игр в разработке, за которыми стоит следить
- В России создадут «правильные» видеоигры
- Сменить сайтовое имя
Сменить сайтовое имя
- Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов
- Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева / Skillbox Media
- Всероссийский Фестиваль разработчиков видеоигр
- 1. «Смута»
- Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Релизы игр:
Лучшие российские разработчики игр
Многие считают, что большинство интересных игр сделаны за границей, однако российские разработчики не отстают от зарубежных. За последние полтора года в России появилось как минимум 50 новых независимых студий, которые занимаются разработкой компьютерных игр, рассказали «Известиям» представители отрасли. Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров. В 2010 году Министерство связи и массовых коммуникаций России поощряло местные компании, занимающиеся видеоиграми, выпускать патриотические видеоигры, поскольку считалось, что иностранные издатели видеоигр создают игры антироссийского характера.[12]. Несколько хорроров, проект про Смутное время и несколько других игр. новости игр, shooter, horror, adventure, смута. Первый план должен восстановить РФ в сфере и вывести в топ-20 стран-разработчиков игр, он предусматривает выделение $7 млрд до 2030 года.
Russian gaming industry news
А для тех, кто только начинает свою карьеру в геймдеве, у нас есть оплачиваемые стажировки. Будем рады, если нам по пути! Все права защищены.
Ситуация осложняется ещё и тем, что торговые площадки стали нестабильными. Steam приостановил выплаты разработчикам из России, Украины и Беларуси, что ощутимо ударило по инди-разработчикам со счетами в российских банках. Лицензионный софт и облачные хранилища тоже не вызывают былого доверия, многие вынуждены пиратить программное обеспечение, чтобы продолжать работу, и регулярно скачивать репозитории на свои ПК или арендовать сервер для хранения данных. В общем, ситуация сложная и плохо поддаётся прогнозированию, но опускать руки и отчаиваться не стоит.
Продолжайте работу над своими проектами, ищите партнёров и возможности, следите за развитием событий и принимайте взвешенные решения. Хотя это ощущение от телепортации обратно на первую клетку, будто в первую квартиру в GTA, конечно, выматывает. В такие моменты наблюдается утечка существующих кадров, а также дефицит новых. Как сказала наша ведущая дизайнер уровней, игровая индустрия в России — это когда сегодня ты успешный разработчик, а завтра бомж под мостом.
В качестве работника индустрии развлечений мне довелось пройти через два кризиса из трёх вышеупомянутых, поэтому тут могу только согласиться — точнее не скажешь. В этом месяце мы готовим презентационные материалы, и ещё три недели назад находились на низком старте перед выходом в поле в поисках стратегических партнёров. Очевидно, вся сеть западных контактов полыхнула и сгорела примерно за полчаса, как паутина. Мы ищем альтернативные варианты, но сузившийся круг поиска может серьёзно повлиять на условия сделки.
Не исключено, что кто-нибудь захочет этим злоупотребить — выбор-то сейчас не особо широкий, — так что нужно быть особенно внимательными ко всем деталям в договорённостях. Отчаянный порыв немедленно найти финансирование на любых условиях может закончиться плачевно, так что тут я бы рекомендовал успокоиться и не спешить, как бы тяжело это ни было. Желая спасти студию, вы можете её уничтожить, сами того не понимая. Для руководителей главная задача состоит, пожалуй, в том, чтобы поговорить с коллективом начистоту и чётко обрисовать, что вы можете, чего не можете: если люди рассчитывали на повышение окладов, скажите честно, что его не будет.
В нашей команде все прекрасно осознают происходящее и отнеслись к новостям о том, что в марте мы ступаем в непроглядный туман финансовых сложностей, с должным уровнем понимания. Не врите людям и не приукрашивайте собственное положение. Самое ценное, что сейчас у вас есть, — это ваши коллеги. Александр Компанец сооснователь и ведущий геймдизайнер студии ATOM Team Без сомнения, происходящая в мире ситуация создаст проблемы для многих российских студий, однако, как показывает практика, большая часть компаний решилась на временную релокацию в другие страны ЕАЭС, чтобы продолжить деятельность.
При этом у крупных студий уже давно есть регистрация на Кипре или в других странах ЕС, а это значит, что у них чуть больше шансов на стабильность. Мне кажется, что сильнее всех пострадали классические инди-коллективы, состоящие из небольшого количества разработчиков и выводившие деньги от продаж игр в Steam и на других площадках на карты и счета российских банков. Однако эта же категория разработчиков наиболее идейная, поэтому даже если возникшая ситуация затянется еще на 2—3 месяца, я уверен, что инди-студии переживут это и продолжат высоко нести знамя независимой разработки. Часть нашего коллектива является гражданами Украины, так что на начальном этапе, после 24 февраля, нам было крайне сложно осуществлять нашу деятельность.
Но как только наши ребята оказались в более-менее безопасной ситуации, мы продолжили работать над очередным обновлением для «Трудограда», хотя сроки разработки, конечно, соблюдать уже не получится. Другое дело, что безопасность наших друзей и коллег в данный момент значительно важнее. Любой настоящий разработчик игр, особенно инди-разработчик, всегда живёт прежде всего надеждой. И именно сейчас надеяться — очень важно, чего я и желаю всем российским студиям.
Тогда пользователи раскритиковали игру за графику. Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета.
При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами. Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков. Но разработчики парируют: это неправильно.
Отличается и сюжет, и концепция. Во-первых, события понятны аудитории.
А в самостоятельном дополнении « Трудоград », выпущенном в прошлом году, всё это получилось ещё лучше. The Great Perhaps Есть российские игры, по которым сразу и не скажешь, что их сделали на широких просторах державы. К The Great Perhaps это точно не относится: она сразу выдаёт себя с потрохами. История космонавта с волшебным фонарём, прилетевшего на разрушенную Землю, пропитана хорошо знакомой ностальгией по не таким уж далёким временам СССР. Не случайно у игры столь противоречивые отзывы: она производит куда меньшее впечатление на тех, кто не понимает, почему Цой жив, почему не стоит прогибаться под изменчивый мир и чем прекрасно это ваше далёко. Разрушенный постсоветский мир у создателей игры получился столь убедительным, что на форумах всерьёз доказывали, будто вот эту мозаику видели на соседней станции метро, а кое-то даже пытался отыскать реальные места по игровым скриншотам. Безрезультатно, конечно же: всё это придумано, но придумано талантливо и с невероятным вниманием к деталям.
И пусть не всё с первого раза удалось идеально, название студии Caligari Games стоит запомнить. Тем более что она уже работает над следующим проектом: квестом Whateverland. Да, её версия всего несколько дней назад сменилась на 0. Тем не менее разработчики и сообщество ведут себя так, будто релиз давным-давно состоялся. Студия проводит серьёзные чемпионаты, вовсю торгует фирменными футболками, бейсболками и наборами раннего доступа и напропалую выкашивает читеров. Да ещё и снимает сериалы по мотивам игровых рейдов. А игроки сумели пережить неиграбельное состояние альфа-версии, давно привыкли к регулярным обнулениям прогресса и своей массовостью то и дело бьют рекорды онлайна. И даже делают татуировки в честь любимой игры. Откуда такой фанатизм?
Всё потому, что Escape from Tarkov можно без стеснения назвать единственной в своём роде. По размаху амбиций, масштабам и качеству, даже несмотря на то, что даты релиза на горизонте не видать. Разработчики из петербургской студии Battlestate Games не побоялись сделать игру «не для всех», выбить игроков из зоны комфорта, заставить их страдать — и при этом неустанно просить добавки. Весь геймплей заключается в вылазках в вымышленный город Тарков за оружием, ресурсами и припасами, но игровой процесс изобилует деталями , о которых многие другие шутеры в принципе не заботятся. Проработанная система кастомизации оружия, где каждый ствол можно разобрать чуть ли не до последнего винтика, подробная настройка всех элементов экипировки, вплоть до содержимого карманов разгрузочного жилета. Реалистичная физика стрельбы и передвижения, пользовательский рынок, где игроки прямо влияют на колебания цен. Локации, в которых узнаются реальные пейзажи российской глубинки, а не просто их миниатюрные версии. У малоизвестной студии Battlestate Games из Санкт-Петербурга получилось то, что не осилили именитые творцы подававшей огромные надежды Survarium. В конце концов, в каком другом шутере можно погибнуть от того, что ты забыл вставить в магазин своей пушки патроны?
The Life and Suffering of Sir Brante Небольшая независимая студия Sever словно взяла постулат о «самой читающей» нации за кредо — её первая крупная работа, The Life and Suffering of Sir Brante , практически полностью построена на чтении.
Страницы в категории «Компьютерные игры, разработанные в России»
- ТОП-10 российских игр в разработке, за которыми стоит следить
- Сделано в России: пять некогда невероятно популярных игр
- В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»
- «Знай наших!»: Ближайшие релизы от российских разработчиков видеоигр
- В России создали Ассоциацию профессионалов игровой индустрии
- Уровнем вышли: в РФ появилось более 50 новых студий - разработчиков игр | Статьи | Известия
Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году
Лучшие российские игры последних лет | В России планируют создать видеоигры, которые будут отражать отечественную историю и ценности, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. |
Сделано в России. 20 самых примечательных игр русских разработчиков | В 2024 году в России выйдет целый ряд отечественных компьютерных игр, некоторые из них, например "Смута", на слуху уже как минимум год. |
Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году – последние новости игр — | Собрали десять российских игр, выхода которых стоит ждать до конца 2024 года. |
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
«Стабилизационный» предусматривает восстановление отрасли и выход России в топ-20 стран — разработчиков игр. Действие игры разворачивается на огромной космической станции, пропитанной секретами давно ушедшей цивилизации. За последние полтора года в России появилось как минимум 50 новых независимых студий, которые занимаются разработкой компьютерных игр, рассказали «Известиям» представители отрасли. 4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века. Однако для успешного создания игр требуется экспертиза по развитию танкового направления. В России создали организацию для развития видеоигровой индустрии.
В России нужно создавать игры с национальным колоритом по примеру Польши — мнение
Да, бюджеты Red Dead Redemption 2 российским студиям по-прежнему не светят — но они вообще мало кому светят. Новая Minecraft на широких просторах не возникла, но Minecraft и может быть всего одна. А во всём остальном картина та же: люди со всего мира играют в российские игры. Мы решили вспомнить десяток игр последних лет, над которыми мифическая «вомгла» оказалась не властна. Таинственная посылка сильно напоминала «письмо счастья» из разряда «перешли это сообщение десяти друзьям, а то твоя мама умрёт». Однако создатели « Мора » решили попытать счастья… Именно так звучит официальная версия появления на свет хоррор-выживалки « Тук-тук-тук ». Главный герой игры — некий мировед, и он, судя по всему, не особо любит покидать своё обиталище.
Однако по ночам его дом и близлежащий лес становятся невероятно опасным местом. Отовсюду надвигаются страшные монстры, которых игра называет «гостями»: они просачиваются в дом через разломы, выглядящие как человеческий глаз, гасят в комнатах свет и ищут хозяина. Поначалу у героя простая задача — продержаться в живых до утра. Но потом она усложняется, когда начинает приближаться Бука и полоска нервного напряжения начинает таять на глазах… В общем, игра вышла необычной, стильной и очень странной — вполне в духе Ice-Pick Lodge. Несмотря на простоту «внешней» идеи о выходе из зоны комфорта, она даёт широчайший простор теориям, догадкам, домыслам и всяческим прочтениям. Наконец, она действительно страшная.
Хотя если оценивать её как реальный ответ на «письмо счастья», то что-то с ней не задалось: после выхода «Тук-тук-тук» следующая игра студии появилась лишь через шесть лет и оказалась финансовым провалом. Но это уже совсем другая история. Beholder Множество игр, сериалов, фильмов и книг всеми силами пытались внушить аудитории простую мысль: тоталитаризм — это плохо. Но мало у кого получилось донести этот посыл убедительнее, чем у авторов Beholder почитайте, кстати, наше интервью с ними. Даже при том, что её создатели стараются не давать моральных оценок поступкам и решениям героя. Замысел прост.
Главный герой — смотритель многоквартирного дома, населённого живыми и очень разными персонажами: у каждого свои занятия, характеры, цели и проблемы. А обязанность протагониста состоит не столько в том, чтобы следить за исправностью водопровода и наличием лампочек в коридорах, сколько в бдительной слежке за жильцами и доносах о любой подозрительной деятельности. Искать нарушителей долго не придётся: у кого-то в чемоданах контрабанда, кто-то слушает запрещённое радио, а кто-то вроде бы и ничего не делает, но всё равно подозрительный… Не подбросить ли ему что-нибудь в ящик стола? За ним быстро приедут вежливые люди в форме и несимпатичный жилец сгинет где-то в застенках, но герою выплатят денежную премию. А деньги — это лекарства для жены и дочери, это образование для сына, это шанс покинуть страну и оказаться где-то в европейском раю, где не надо постоянно оглядываться. И вроде бы кажется, что не быть сволочью легко, но на самом деле все события и решения увязаны в такой тугой клубок, что любая выбившаяся ниточка означает смерть.
Или героя, или его семьи, или кого-то из обитателей дома.
These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
В 2024 году в России выйдет целый ряд отечественных компьютерных игр, некоторые из них, например "Смута", на слуху уже как минимум год. Какие релизы ожидают нас в 2024 году еще и что нужно для того, чтобы отечественных игр стало больше?
Главным хитом, как ожидается, станет игра "Смута". Таким образом, в 2024 году россияне увидят проекты, заложенные в 2021-2022 годах. Системообразующим игроком на этом рынке стал Институт развития интернета ИРИ , который оказывает финансовую, сценарную и продюсерскую поддержку играм наравне с кино и сериалами. Сейчас создатели дорабатывают, шлифуют качество продукта, тестируют его. Премьера состоится 4 апреля. Также на подходе игра, которая называется "Передний край". Тоже очень интересный проект.
Это такая военная пошаговая стратегия. И еще в этом году выйдет пошаговая тактическая RPG "Спарта". Продукт получается зрелищный, интересный, с большим потенциалом не только на внутреннем рынке. Кроме того, будет еще сюжетная игра "Ночь в музее", в которой игрок будет взаимодействовать с разными музейными экспонатами и продвигаться по сюжету. На смену привычным "танкам" придут пошаговые стратегии и RPG. Фото: catswhoplay.
На разных аллодах живут разные народы — среди них как и привычные по другим фэнтези люди, эльфы, орки и нежить, так и милейшие пушистые гибберлинги. В «Аллодах Онлайн» играть можно за всех, однако в более старых играх выбор персонажей был жестко ограничен. Какую бы игру серии вы ни решили попробовать, каждая из них гарантирует приключения, магию, волшебство и хорошее настроение.
Петька и Василий Иванович Смотреть товар Герои бородатых анекдотов, Петька и Василий как будто получили вторую молодость, когда в 90-х вышла целая серия приключенческих игр. Лучше всего сохранилась «Петька и Василий Иванович спасают Галактику», которая несколько лет назад была перевыпущена на компьютерах и смартфонах. Разумеется, в игре присутствует множество шуток из тех самых анекдотов. Действие происходит в деревне Гадюкино, которую инопланетяне считают пупом Земли. Впрочем, план захвата планеты не удался и корабль с пришельцами потерпел крушение рядом с Гадюкино. Нашим бравым красноармейцам предстоит окончательно решить инопланетный вопрос и вернуть потерянное накануне красное знамя. Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous Смотреть товар Московские разработчики выпустили целых две современных ролевых игры, которые получили всемирное признание. Оба проекта основаны на системе Pathfinder, с помощью которой создаются персонажи и регулируются их приключения в этом фэнтезийном мире. Отличительной стороной обеих компьютерных Pathfinder стало наличие менеджмент-составляющей, необычной для таких ролевых игр.
В Kingmaker вам предстоит стать управляющим небольшого королевства, терроризируемого бандитами, а в Wrath of the Righteous — возглавить крестовый поход против демонов. Собственно, в этом состоит завязка игр, но сюжет каждой из них превращается в эпическую сагу о спасении мира. Ранее мы рассказывали: Топ-20 лучших игровых мышек 2023 Escape from Tarkov Еще одна популярная российская игра, снискавшая славу по всему миру. Это очень дотошный и детализированный онлайн-шутер, в котором игроки отправляются в заброшенный город Тарков и сражаются. Цель — скопить как можно средств на покупку нового снаряжения и его прокачку, однако если после успешного выполнения задачи не успеть добраться до зоны эвакуации, то можно потерять вообще все нажитое. Именно высокая сложность, даже переходящая в так называемую хардкорность, и привлекает множество геймеров. Помимо суровых правил, в Escape from Tarkov очень проработанная физика стрельбы и множество реальных видов вооружения и другого снаряжения. Black Book Эта инди-игра создана студией Morteshka из Перми и основана на фольклоре и сказках Пермского края. Разработчики воплотили в проекте сказки и истории, которые их родители, дедушки и бабушки рассказывали в детстве.
В результате получилась очень необычная игра, которая порадует всех любителей русского народного творчества. Сюжет повествует о колдунье Василисе, которая ищет способ спасти своего погибшего возлюбленного.
Выбор редакции
В официальной группе вышла подборка инди игр, в том числе новости из раздела разработки игр из СНГ. Первый план должен восстановить РФ в сфере и вывести в топ-20 стран-разработчиков игр, он предусматривает выделение $7 млрд до 2030 года. В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями». Серия «Корсары» — пример создания в России не просто успешной и популярной во всем мире игры, но еще и целого нового жанра.