Новости игра жизнь после 2

Последние новости. Косплей игровых персонажей. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend Game Studio затребовали сделать и выпустить. Команда PushSquare нашли интересные новости, связанные с Bend Studio: они ищут новых сотрудников, которые могли бы присоединиться к ним.

Days Gone 2: открытый мир, разработка для PS5, ПК-версия Days Gone (Новые подробности и намёки)

По их словам, это привлечет внимание и увеличит шансы на создание сиквела. Days Gone вышла 26 апреля 2019 года на PlayStation 4. Игру тепло встретили геймеры, однако некоторые критики поругали ее за «белого главного героя», слабый темп сюжета и техническое состояние. На Metacritic у экшена 71 балл от критиков и 8.

John searches for hope after suffering a deep, personal loss. What makes us human when faced with the daily struggle for survival?

John, a bounty hunter trying to find a reason to live in a land surrounded by death. Scavenge through abandoned settlements for equipment to craft valuable items and weapons, or take your chances with other survivors trying to eke out a living through fair trade… or more violent means. Explore a variety of mountains, caves, mines and small rural towns, scarred by millions of years of volcanic activity.

В продолжении собирались убрать стелс-секции, когда Дикон следовал за учёными — Росс признаёт, что некоторые подобные моменты ближе к финалу игры, включая битву со Скиззо , были «ужасны». Однако тогда авторам приходилось учитывать доступные возможности и время, которых при работе над сиквелом было бы больше. Ещё автор собирался сделать окружающий мир более динамическим — медведи бы рылись в мусоре, на дорогах встречались волки, а враги бы вели себя живее. Кроме того, в сиквеле Дикон смог бы свободно плавать. Росс отметил, что в первой игре реализовать этот момент полностью не позволило инженерное ограничение, поэтому сценаристам пришлось придумать причины, по которым герой боялся воды. Момент с плаванием в Days Gone сделан хуже всего. Джон Гарвин [сценарист и режиссёр] в итоге принял ограничение, сделав его частью повествования. И это дало возможность развить характер героя. Джефф Росс Росс отметил, что хоть этот момент и оправдан со сценарной точки зрения ведь Дикон подавляет страх , с позиции геймплея он вызывал у автора ненависть.

Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии

«Минувшие дни»; в официальной русской локализации — «Жизнь после»[1]) — компьютерная игра в жанре action-adventure в открытом мире, разработанная американской студией Bend Studio и изданная компанией Sony Interactive Entertainment. Более того, только в мае 2021 года, через добрых два года после эксклюзивного выпуска PlayStation, для ПК был запущен Days Gone. Особенности игры Жизнь После Путешествуйте на мощном байке, который не даст вам заскучать. Главная» Новости» Дейс ган 2 новости. Спаси нашу любимую игру.» на канале «Playkin Games» в хорошем качестве, опубликованное 4 апреля 2022 г. 19:35 длительностью 00:02:38 на видеохостинге RUTUBE.

Days Gone 2 (Жизнь После 2) - ✔️Подпиши петицию на разработку! Спаси нашу любимую игру.

Ho caмoe интepecнoe: Гapвин yжe бoлee гoдa нe чиcлитcя штaтным coтpyдникoм — oн yшёл cpaзy пocлe peлизa Days Gone. Чтo жe пoбyдилo eгo имeннo ceйчac pacкpыть вce кapты? Уж нe yxoд ли oднoгo из кoллeг? Moжeт, зa вceм этим cкpывaeтcя иcтopия, дocтoйнaя нoвoй книги Джeйcoнa Шpaйepa o дpязгax внyтpи кoллeктивa?

Смешно и то, что Sony давала обоим шанс. Когда сотрудники критиковали их за плохой мененджмент и харассмент, Sony отправила их на курсы по обучению менеджменту и контролю эмоций. Видимо, челики ничему не научились Ребята на 10:20 такие, с которыми Джон и Джефф делали до этого Syphon Filter, Uncharted Golden Abyss - "ну да ну да, пошли мы нахер" Правда, Джону нужно отдать должное.

Ресурсов нужно много, времени — тоже, а наградой станут тонна ушей на продажу в лагере их торговцы всегда готовы купить в обмен на деньги и доверие да оружие.

Так что если сталкиваешься с этой массой и не удается уехать, можно готовиться к веселью, а в остальных случаях лучше с фриками не возиться. Иногда противники не замечают вас даже в тех случаях, когда вы носитесь перед ними на корточках. А люди, вступившие с вами в бой, будут стрелять в одну и ту же точку и не двигаться, даже если вы уже давно сменили укрытие. Стрельба здесь не самая выдающаяся, но терпимая, особенно хороша ощутимая разница между оружием первого уровня и третьего или четвертого — оно и мощнее, и надежнее, и стабильнее. Ближний бой тоже удался, хотя очень странно наблюдать за тем, как Дикон вынужден наносить противнику с десяток ранений карманным ножичком, чтобы его одолеть. Но это, очевидно, сделано, чтобы вы искали биты и кувалды и модифицировали их с помощью гвоздей. Настроек в фоторежиме, как и обещали, очень много — несколько страниц с ползунками При всех недостатках Days Gone, в ней все равно приятно проводить время: выполнять дурацкие поручения, смеяться над погонями, в которых вы стреляете в противников с помощью автоприцеливания, улучшать отношения с главарями лагерей и покупать качественное оружие.

Интересная история спасает положение, актерская игра великолепна, даже перевод на русский язык удался. Но все же лучше бы ей быть линейным приключением — в таком случае к технической стороне наверняка было бы намного меньше претензий. От громкого эксклюзива для PlayStation 4 в последнюю очередь ждешь плохой оптимизации. Но с Days Gone что-то пошло не так — кадровая частота проседает регулярно. Во время езды на мотоцикле вообще возникает ощущение, что игра вот-вот развалится. И в некоторых случаях она действительно не выдерживает и «вылетает». В последнем лагере, в который вы прибудете по сюжету, производительность ухудшается даже при ходьбе.

Да и во время сражений с ордой консоль начинает «покашливать», хотя, как ни странно, в эпизодах с сотнями фриков частота кадров уменьшается заметно реже, чем при езде по пустым улицам. Если перетерпеть тоскливое начало, смириться с посредственным дизайном миссий и не ожидать чего-то оригинального от открытого мира, вы получите отличную историю с интересными персонажами, многие из которых не раз смогут удивить своими поступками. Поначалу игра казалась очередным банальным сопливым боевиком на тему постапокалипсиса, но Sony Bend все же нашла что рассказать. И рассказала — не без багов, не без проблем, но совсем уж безнадежным первый опыт студии на новом для нее поприще не назовешь. Достоинства: захватывающая история во второй половине игры; яркие персонажи, даже второстепенные; пугающие орды фриков не оставляют времени на передышку; ощутимая разница между слабым и мощным оружием; атмосферные локации так и хочется запечатлеть в фоторежиме. Недостатки: немало однотипных заданий, часть из которых совсем бессмысленна; в открытом мире практически нечем заняться; баги, вылеты и постоянные падения кадровой частоты. Графика Красивые локации и здорово анимированные персонажи, в которых веришь.

В графическом плане игра точно не разочаровала.

Каждую неделю мы будем подготавливать для них новые испытания, касающиеся сражений, мотоцикла или орд, с уникальными правилами и условиями набора очков. Выполняя испытания, вы будете награждены специальными нашивками.

Они будут влиять на игровой процесс, повышая здоровье, скорость восстановления выносливости, точность стрельбы за рулем мотоцикла, увеличивая срок службы оружия ближнего боя, уменьшая стоимость концентрации и так далее. Эффекты от нашивок складываются, кроме того, они доступны в основной игре. Игроки также могут повышать уровень и зарабатывать кредиты, чтобы покупать облики персонажей, облики мотоциклов и кольца, которые также влияют на игровой процесс.

Кольца дарят игроку еще более значимые преимущества — выполняя перекат, вы сможете перезаряжать оружие, прыжки понемногу восстанавливают выносливость, выстрелы в голову увеличивают точность оружия. Игроки смогут использовать только два кольца одновременно, так что нужно будет заранее продумывать тактику для каждого испытания.

Фанаты требуют выпустить игру «Жизнь после 2»

Как видим из сложившейся ситуации, после ухода двух ключевых сотрудников Sony студию не похоронила, а поддержала. Новая игра Bend Studio, которая, если быть предельно ясной, не является Days Gone 2, еще не вышла. Более того, только в мае 2021 года, через добрых два года после эксклюзивного выпуска PlayStation, для ПК был запущен Days Gone.

Фанаты требуют выпустить игру «Жизнь после 2»

Тут же граждане вспомнили, что ещё в ноябре, директор Sony Bend Studio, Кристофер Риз, сообщил, что занимается, чем-то очень интересным, но прямо, что это может быть Days Gone 2 — не сказал. Ну а тут, стало быть, такое неоднозначное заявление. Конечно, его ещё нельзя трактовать как однозначный анонс, но, что-то очень на него похожее. Примечательно, что изначально Days Gone позиционировали как игру-аутсайдера, в которую не верила Sony, из-за чего перенесла её релиз с «жирной» осени на апрель, а также сильно сэкономила на рекламной кампании.

Официальный сайт Игра протестирована на PlayStation 4 От очередного крупного эксклюзива Sony ждешь многого: запоминающейся истории, передовой графики, восхитительной актерской игры и множества номинаций на звание игры года в декабре. Так уж получилось, что все последние новинки для PlayStation 4 привлекали внимание высоким уровнем качества и пополняли список игр, ради которых стоит купить консоль. Опять зомби-апокалипсис хоть здесь и не зомби, а зараженные, но не суть , опять унылый бородатый мужик в главной роли, опять открытый мир — все казалось каким-то скучным, серым и банальным. Во время путешествия по тихоокеанскому Северо-Западу США постоянно сталкиваешься с проблемами, которых от эксклюзива ожидаешь меньше всего.

Баги, корявое повествование, однообразие, плохая оптимизация на базовой PS4 — этого авторам избежать не удалось. При этом в Days Gone почему-то хочется возвращаться — интересно посмотреть, ради чего была проделана такая масштабная работа и сможет ли игра чем-то удивить. К счастью, сможет. После победы над толпой фриков самое время сфотографироваться С какой стороны на Days Gone ни посмотри, видно, что разработчики старались и делали все, что было в их силах. Им удалось создать красивый мир, поделенный на несколько регионов, в каждом из которых своя погода и атмосфера. Когда проезжаешь по заснеженным горам, густым лесам и грязным равнинам, хочется нырнуть в фоторежим и поиграть с настройками камеры — игра выглядит очень живописно. Погодные явления тоже грех не похвалить — после дождя вы ездите на мотоцикле по залитым водой трассам, а снег не только покрывает одежду главного героя, но и ложится на трупы противников.

Жаль, что этот мир такой же пустой, как бензобак на мотоцикле протагониста после поездки от одного лагеря к другому. По большому счету, все эти просторы нужны лишь для путешествия из точки А в точку Б ради выполнения заданий — за пределами квестов тут нет почти ничего интересного. Можно отвлечься на поиски гнезд зараженных, которых в отдельно взятом поселении обычно по пять штук, но процесс довольно утомительный — вы бегаете по всей округе и прижимаетесь к каждой стенке в надежде, что персонаж отыщет гнездо и отметит его на мини-карте. Потом кидаете в определенную точку коктейль Молотова, побеждаете появившихся противников… и повторяете процесс раз за разом, пока запас бутылок не иссякнет. Можно следить за мини-картой и смотреть, где появляются знаки вопроса, — обычно там найдется напуганный зараженными или взятый в заложники бедолага. Спасете его и сможете отправить в какой-нибудь лагерь — получите очки доверия открывают новые товары в магазинах или деньги тратятся на эти самые товары и уникальны для каждого лагеря. Однако оно того не стоит — только бензин и патроны зря потратите.

К тому же заложники зачастую забагованы — то анимация зациклится, то диалоговое окно не вылезет. Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет. Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться. Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс. У Дикона есть чутье следопыта — по капле крови или брошенной бутылке он может найти человека.

Кроме того, в сиквеле Дикон смог бы свободно плавать. Росс отметил, что в первой игре реализовать этот момент полностью не позволило инженерное ограничение, поэтому сценаристам пришлось придумать причины, по которым герой боялся воды. Момент с плаванием в Days Gone сделан хуже всего. Джон Гарвин [сценарист и режиссёр] в итоге принял ограничение, сделав его частью повествования.

И это дало возможность развить характер героя. Джефф Росс Росс отметил, что хоть этот момент и оправдан со сценарной точки зрения ведь Дикон подавляет страх , с позиции геймплея он вызывал у автора ненависть. Эту проблему всё собирались решить, но вернулись к ней слишком поздно, когда тестеры в последний год производства начали жаловаться по поводу этого элемента. Автор признаёт, что студии пришлось тогда «налепить пластырь» на проблему шестилетней давности, однако в сиквеле как раз и хотели исправить подобные ошибки. Кроме того, в Days Gone 2 планировали добавить новые системы, позволившие создать уникальные моменты для открытого мира.

Они объяснили, что эти огни всегда зажигались перед самым последним патчем 1. Другие говорят, что обновление просто фокусируется на проблемах стабильности, в то время как другие сайты упоминают об исправлениях проблем. До тех пор, пока разработчики не предоставят фанатам официальные примечания к исправлениям для последнего обновления, игрокам Days Gone придется просто гадать, для чего была сделана загрузка. Учитывая, как Bend Studio занята новым IP, может пройти некоторое время, прежде чем разработчики смогут сделать официальное заявление. Надеюсь, новости скоро будут предоставлены сообществу, тем более что фанаты, похоже, ждут, когда будет объявлено что-нибудь официальное для видеоигры.

Что там с DAYS GONE 2? Новая игра BEND / Петиция фанатов / Вернут ли Sony Days Gone 2?

Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us. Спаси нашу любимую игру.» на канале «Playkin Games» в хорошем качестве, опубликованное 4 апреля 2022 г. 19:35 длительностью 00:02:38 на видеохостинге RUTUBE. Days Gone «Жизнь после» была игрой, которая, вероятно, должна была положить начало еще одной крупной франшизе PlayStation, но этого не произошло. Жизнь после "Days Gone 2" обещает стать увлекательным и захватывающим продолжением, удовлетворяя ожидания поклонников. По данным Джейсона Шрайера, сейчас Sony Band занята созданием абсолютно новой игры для PlayStation 5. Дата выхода назначена примерно на 2025-2026 годы. Второй причиной отмены сиквела, согласно опрошенным Шрайером разработчикам, стала долгая разработка оригинальной Days Gone: полноценный продакшн игры проходил с 2015 по 2019 годы, а всего цикл занял 6 лет.

Отмена Days Gone 2 – причины и последствия

Разработчики из студии Sony Bend несколько раз представляли руководству концепции возможного продолжения, одной из особенностей которого мог стать кооператив. Но боссов компании это не заинтересовало. Видео опубликовано на YouTube-канале PlayStation. Описание петиции гласит: «Есть миллионы людей, мечтающих о сиквеле.

Герой столкнется с новыми вызовами, врагами и загадками в мире, где каждое решение влияет на ход событий.

Новые навыки, оружие и способности обещают сделать геймплей еще более насыщенным и интересным. Улучшенная Графика и Технологии в Days Gone 2 Days Gone 2 использовать передовые технологии, чтобы предложить игрокам впечатляющую визуальную картину. Улучшенная графика, динамичные изменения погоды и детализированный дизайн персонажей создадут невероятно реалистичный мир, погружая игроков в неповторимую атмосферу апокалипсиса. Новые Враги и Союзники Сюжет "Days Gone 2" обещает ввести новых персонажей, как союзников, так и врагов.

Чувак все заслуги приписал себе и своему ушедшему коллеге, принизив труд всех своих остальных, ныне бывших коллег. Циммес опуса у чела следующий — мы сделали всё, а вы, уважаемые — ничего. Смешно и то, что Sony давала обоим шанс.

Уж нe yxoд ли oднoгo из кoллeг? Moжeт, зa вceм этим cкpывaeтcя иcтopия, дocтoйнaя нoвoй книги Джeйcoнa Шpaйepa o дpязгax внyтpи кoллeктивa? Kaк бы тo ни былo, o cвoиx нoвыx пpoeктax Bend пoкa ничeгo нe cooбщaeт. Ho ecть пoдoзpeниe, чтo дoчepняя cтyдия Sony чтo-тo дeлaeт для PlayStation.

Появились детали игры «Жизнь после 2»

Особенности игры Жизнь После Путешествуйте на мощном байке, который не даст вам заскучать. На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED. Игра Жизнь после определённо имела неплохой сюжет и интересные особенности.

Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2

Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend Game Studio затребовали сделать и выпустить. Не слышал не одной новости что бы кто нибудь проходил год оф вар по 6 раз или в ней провел 1800 часов в отличие от того же ведьмака) что касаемо кибер панка на консолях на релизе. Тут все просто ps4 на момент выхода игры уже была физически устаревшей. Команда PushSquare нашли интересные новости, связанные с Bend Studio: они ищут новых сотрудников, которые могли бы присоединиться к ним. Игра Жизнь после определённо имела неплохой сюжет и интересные особенности. Судя по всему, игра разрабатывается специально под PS5 с новыми технологиями. Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. В настоящее время у нас написано 99 статей, сделано 1327 правок и загружено 174 изображений с момента её создания 11 мая 2019 года. Автомобильные новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий