Великая Отечественная 16+. Документальный цикл о тайнах самой жестокой и загадочной войны. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Положение в фильмами о Великой Отечественной войне нетрудно понять, если взглянуть, какие фильмы сняты о более близких во времени событиях: Афганистан, Чечня, Приднестровье.
Сокровища партизанского леса (2023)
- ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ
- 2. А зори здесь тихие... (2015)
- О героях былых времён: какие новые фильмы покажут по телевизору в День Победы
- Успех «Операции»: чем удивил зрителей сериал РЕН ТВ | Статьи | Известия
- 30 лучших сериалов и фильмов про Великую Отечественную войну - Лайфхакер
Выбор редакции
Он включает фильмы и про снайперов. Даже больше скажу: имеется несколько картин, в которых в роли снайперов выступают женщины. Множество кинолент повествуют об отрядах сопротивления и партизанах. Все фильмы повествуют о великом подвиге людей против фашистского режима. Список 50 лучших фильмов про Великую Отечественную Войну! Мы предлагаем зрителю ознакомиться со списком самых лучших современных фильмов о Великой Отечественной Войне 1941- 1945 г. Надеемся на то, что Вы найдете свой уникальный и неповторимый фильм, который поможет понять и осознать всю сложность той ситуации, в которой оказались наши с Вами соотечественники в ходе самого страшного и кровавого конфликта в мире.
Какие основные мелкие и масштабные ошибки совершают современные киноделы? Читайте в нашем материале. Военному кино в России государство всегда уделяли большое внимание. В СССР на снятие картин о войне выделяли государственные деньги, предоставляли помощь Министерства обороны и военных консультантов. Многие советские фильмы про великую отечественную войну стали настоящими шедеврами и получили широкую популярность у населения. Например: «Они сражались за Родину», «В бой идут одни старики», «Освобождение» и многие другие. В кинофильмах СССР про войну широко раскрывались такие понятия как чувства долга и преданности своей Родине, героизм советского народа, тяжесть борьбы с врагом и огромная цена, отданная за победу. Кадр из фильма «Битва за Москву» Ю. Современные режиссёры стали стремиться показать «альтернативный» взгляд на войну, нежели чем просто победу и героизм советских граждан. Повлиял на это развернувшийся в 90-х процесс массового исторического ревизионизма, перемешенный с фальсификацией и передергиваниями фактов, когда сомнительные личности, называвшие себя «экспертами» или «историками» переписывали целые исторические нашей страны, смещая акценты внимания на негатив. Постепенно это стало менять представление о войне и ее участниках как в нашей стране, так даже и за рубежом. Пожалуй, в свое время, результатом столь активной пропаганды образа кровожадного СССР стал выход зарубежного фильма «Враг у ворот». Кино, посвященное советскому снайперу Василию Зайцеву, вышло со всеми навязанными в 90-е годы штампами, мифами и откровенной идиотией. Во время своего выхода фильм стал настоящей консистенцией «новой правды» о войне. Здесь было и «одна винтовка на двоих», с минимальным количеством патронов, и набег живой массы советских солдат на немецкую оборону, оснащенную танками и пулеметами. При этом солдат красной армии гонят прямиком на убой, без всякой попытки даже подавить огневые точки противника или зайти во фланг вражеской обороны. Зашкаливающее количество в одном кадре советских знамен, которые должны были обозначать собой диктатуру и тоталитаризм в СССР, а не символы Победы. Все советское руководство в данном фильме было представлено в виде тупых комиссаров с пропитыми лицами. И конечно же фильм запомнился появлением заградотрядов НКВД, в том виде как их хотели представить в ходе новых «правдах» о войне. Безжалостные упыри, хорошо вооруженные, расстреливающие своих уцелевших солдат, выживших и отступивших с заранее обреченной атаки. При этом сами бойцы РККА зачастую показаны в виде ничтожного быдла. Возможно, выйди этот фильм в современное время он бы не сыскал того успеха, который он получил в 2001 году. Однако хорошо снятые батальные сцены, отличная музыка и в целом удачно наложенный на «новый взгляд на историю войны» сюжет принес фильму успех и сделал его в какой-то мере культовой картиной, особенно на Западе. К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки. В военных кино начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные. В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала порой тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте. Все это вылилось в очернение собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск.
В партизанский отряд, действующий в тылу врага зимой 1942 года, попадает Александр Лазарев, бывший младший сержант Красной Армии, который, оказавшись в немецком плену, сотрудничал с немцами, но потом, раскаявшись, стал искать своих... Командир и комиссар партизанского отряда занимают противоположные позиции в отношении Лазарева, но в конце концов, командир Локотков настаивает на своем — устроить Лазареву проверку... Приз «За лучшую роль» В. На традиционном ежегодном конкурсе «СЭ», проведенном журналом «Советский экран» в 1985 году, среди лучших фильмов года картина заняла 3-е место, а Р. Быков занял 2-е место среди лучших актеров года 1986.
РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура. РФ» «Культура.
Остальные серии фильма
- Заключение
- Малоизвестные фильмы про Великую Отечественную Войны и её последствия | Пикабу
- Все фильмы
- Заключение
Топ 11 фильмов про Великую Отечественную войну
Подборка фильмов про отечественную войну 1941 1945 поможет вам посмотреть на знаковое историческое явление с разных сторон. Многие советские фильмы про великую отечественную войну стали настоящими шедеврами и получили широкую популярность у населения. Постер к фильму Последствия войны 2019. фильмы про великую отечественную войну 2022. Великолепная картина и шедевр народов Советского Союза, где полностью отражена история Великой Отечественной войны и Победы народов СССР во второй мировой войне.
Небо (2022)
- Советская классика
- Топ фильмов о войне | смотрите сборник советского кино - YouTube
- Фильмы про войну 1941-1945: ТОП-50 новинки список лучших
- Это приземленный экшен-фильм с напряженными воздушными сражениями
Что посмотреть к Дню Победы: Пять фильмов о войне
На этом мы завершаем наш топ список кино, куда попали новые российские фильмы 2023 года про Великую Отечественную войну 1941 – 1945. К Дню Победы 9 Мая представляем подборку лучших фильмов про Великую Отечественную Войну 1941-1945. На телеканале «Звезда» 27 апреля пройдёт показ документального фильма о подвиге участника Великой Отечественной войны Гавриила Масловского. — А как снимать фильмы о Великой Отечественной, чтобы они были достоверными?
50 лучших фильмов про Великую Отечественную Войну
Брошин защищает девушек от нападок мужчин-сослуживцев, но и сам... Категория: Великая Отечественная война 1941-1945 Просмотров: 4468 Дата: 09. Топор 1945. Кёнигсберг все серии, 2023 Зима 1945 года. Группа нацистов СС готовит рейд на родовое имение одного их них.
В стенах старинного дома хранится золото и уникальная коллекция картин немецких художников. Чего только стоят эскизы Альбрехта Дюрера. В имении на постое находятся наши солдаты под командованием старшины Родина. Майор прибывший из штаба готовит к перевозке картины и золото по приказу командования, однако один из бойцов Родина уговаривает старшину попридержать экспедицию майора - до сих пор нет связи от офицера, уехавшего из имения ранее.
Возможно его перехватили немцы. Родин с майором решают отменить выезд. А тем временем немцы, не дождавшись выезда машины с сокровищами, решаются на дерзкий... Проводником будет местная жительница Людмила Кириян.
Иван Родин в отряде Одинцова. Буквально в первый день пути партизаны ловят на краже из своего лагеря мальчишку-цыганенка Марко. Он рассказывает что сбежал из лагеря в котором у детей выкачивают всю кровь немецкие врачи. Праведник 2022 Военный фильм про уникальный подвиг политрука Красной армии, спасшего от верной смерти 218 евреев.
Сюжет фильма полностью основан на реальных событиях. Политрук 29-й стрелковой дивизии 32-й армии Николай Киселёв в октябре 1941 года попал в немецкий плен под Вязьмой.
Вот о них — молодых, смелых и отважных повествуют русские военные сериалы. Подвиг советских людей бессмертен, и все неточности и фантастические элементы используются режиссером только для усиления кинематографического эффекта.
На нашем портале лучшие русские военные сериалы.
Под подозрением все, но обстановка такая тяжелая, что люди раскрываются с самых неожиданных сторон. Звезда 2002 9 1 Немцы отступают. Впереди — граница. Их задача — узнать перед наступлением дислокацию вражеских танков.
Предыдущие группы не вернулись. Возглавляемые молодым лейтенантом разведчики отправляются в путь. Сведения добыть мало, надо суметь вернуться живыми. Все время его будет сопровождать голос любимой, которая служит радисткой. Теперь ему, урожденному сибиряку, надо не посрамить их подвиг в Сталинграде.
Лейтенант командует взводом, который окружен отборными головорезами Вермахта. Выжить надежды мало. Одон не знает, что неподалеку воюет брат, поклявшийся родителям вернуть его домой живым. Единичка 2015 14 2 Советские войска добрались до Восточной Польши. Старший лейтенант получает задание — удержать мост, по которому должны пройти части Советской армии.
Прибыв на место, герои обнаруживают старинный монастырь, в котором под руководством воспитательницы Евы проживает целая группа сирот. В непростых условиях, под контролем немцев батюшки делают все возможное, чтобы облегчить землякам жизнь. Православная миссия начала действовать в 1941 году. После освобождения их ждали лагеря и клевета, но они с самого начала были к этому готовы. Кукушка 2002 12 4 Финн был смертником.
Прикованный к скале с винтовкой, он сумел освободиться, чтобы вскоре встретиться с советским капитаном, чудом избежавшим расстрела. А для саамки, которая их приютила, это всего лишь мужчины, нуждающиеся в помощи. Проблема еще и в том, что каждый говорит только на своем языке. Как в такой ситуации найти взаимопонимание? На безымянной высоте 2004 23 2 Впереди — Польша.
Но на пути — безымянная высота. Если там окопались враги, наступление будет стоить больших жертв. Так получилось, что задачу решат молодой лейтенант, недавний уголовник и снайпер с военным переводчиком. Что делать, если таково прибывшее в полк пополнение. Каждый из них вскоре изменится навсегда.
Без права на ошибку 2011 15 3 Город превращен в настоящую цитадель. К тому же разведчики узнают, что немцы взорвут его вместе с красноармейцами, если им удастся прорвать оборону. Об этом сообщил советский резидент. Но сообщить командованию не удается, вся группа погибла. Остался только он, не имеющий права даже погибнуть, пока о зловещих планах не узнали в штабе.
Снайпер: Оружие возмездия 2009 21 Во время сталинградских боев группа советских солдат попадает в ловушку. В результате старший лейтенант Яшин получает ранение, а девушка из состава группы погибает. После завершения войны мужчину отправляют инженером в немецкий городок, где ему с коллегой предстоит отыскать секретное оружие. Там они обнаруживают тайную лабораторию, которую возглавляет виновник случившейся трагедии. Рябиновый вальс 2010 2 1 Казалось, страдания и гибель позади.
Германия сокрушена, но территория, находившаяся под оккупацией, буквально нашпигована минами и неразорвавшимися снарядами. Миллионы мужчин погибли на фронтах. На саперов учат совсем молодых девушек. Одной из таких групп и поручили разминировать район Вологодской области. Битва за Севастополь 2015 16 Она уже не похожа на женщину.
Легендарный снайпер, на ее счету сотни жизней врагов. Только сама Людмила знала, чего ей стоило превратиться в хладнокровного убийцу. А началось все на берегу Черного моря, при обороне легендарного Севастополя. Она и представить не могла, сколько впереди испытаний, и чего ей будет стоить сохранение в сердце единственной на всю жизнь любви. Командовал ею генерал И.
Панфилов, его настолько уважали и любили солдаты, что они с гордостью именовали себя панфиловцами, родную дивизию же — панфиловской. Смертельная схватка 2010 25 3 Восточная Пруссия превращена в крепость. Приходится преодолевать с боем каждый рубеж обороны. В это момент немцы меняют коды, и советским радистам не удается перехватывать сообщения. Расшифровкой занят самый опытный сотрудник.
Но за капитаном начинается настоящая охота. Снайпер следит за каждым его шагом. А зори здесь тихие… 2015 7 1942 год, Великая Отечественная война в самом разгаре, немецкие оккупанты посылают десантников спецвойск СС для разведки обстановки и диверсии на Кировской железной дороге.
Лауреаты премии: Э. Володарский, А. Герман, В. Юркевич, Т. Силаев посмертно , В.
Выбор редакции
Заключительный фильм киноэпопеи Юрия Озерова о годах Великой Отечественной войны. § Фильмы о Великой Отечественной войне, созданные во время неё (65: 1 кат., 64 с.). Заключительный фильм киноэпопеи Юрия Озерова о годах Великой Отечественной войны. НАШУМЕВШИЙ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! "ЧЕРЕЗ ПРИЦЕЛ" ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ ПРО ВОЙНУ, БОЕВИКИ. Первый полнометражный фильм о Великой Отечественной Войне был снят в годы самого ее разгара. Смотрите сериалы про ВОВ 1941-1945 годов в хорошем качестве совершенно бесплатно.
Выбор редакции
Бывший сотрудник полиции Гриша Дмитриев в составе небольшой группы российских инструкторов прибывает в Центральноафриканскую Республику. Грише командировка не Показать ещё кажется сложной, ведь в задачи инструкторов входит только обучение солдат местной армии основам тактики и методам ведения боя. Однако все с самого начала идет не так.
Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику. Подборка фильмов:.
Впечатляющий бюджет, регулярная армия в качестве многотысячной массовки, настоящая боевая техника — советские заводы даже восстановили немецкие «тигры». Сам режиссер, фронтовик, несомненно, был движим благими целями. Он хотел снять фильм-памятник, фильм-посвящение, при этом показать войну со всех возможных ракурсов — чтобы действие свободно перемещалось из Ставки в блиндаж, из немецкого бункера — в кабинет западных лидеров.
За окопную правду тут отвечал один из лидеров «лейтенантской прозы»Литературное течение писателей, лично прошедших Великую Отечественную войну в звании младших офицеров Юрий Бондарев, добавивший в сценарий сюжетные линии своей книги «Батальоны просят огня». Однако госзаказ — это не только возможности, но и ограничения. Так или иначе, у Озерова получилась ода субординации: чем выше герой располагался в военной иерархии, тем умнее, смелее, увереннее он казался. Сценарий писался еще при Хрущеве, поэтому легенда гласит, что сцены со Сталиным Озеров якобы снимал ночью тайком. Но верится в это с трудом — без вождя вся конструкция лишается опоры. Знакомый нам культ Победы возник именно в годы «Освобождения», в первые годы застоя. Тогда частично был реанимирован личный культ Сталина как Верховного Главнокомандующего, 9 мая стало выходным днем, превратились в традицию военные парады на Красной площади — правда, пока еще только в юбилейные годы ежегодными они станут при Ельцине. В «Освобождении» была предложена модель восприятия Победы, которая общепринята до сих пор.
Если кратко: свой вклад внесли все — и рядовые солдаты-герои, и военачальники во главе со Сталиным, и хотя цена заплачена огромная, какие-либо разговоры об этом неуместны. Озеровские реконструкции генеральных сражений дополнялись десятками фильмов о героических боях местного значения. Правда, снимали их часто не от сердца, а в соответствии с тематическим планированием — кино о Великой Отечественной в нем присутствовало постоянно. Но, конечно, были и дерзкие попытки отойти от стереотипных подходов изображения войны — пафосной героики и плакатности персонажей. Целый ряд картин, предлагающий принципиально иной уровень достоверности, был снят подальше от кремлевских звезд, на «Ленфильме», в рамках ленинградской школы. Одна из ключевых фигур этой школы — Алексей Герман. Его дебютная «Проверка на дорогах» из-за слишком смелого сюжета бывший военнопленный, служивший у немцев, искупает кровью свою вину и «негероического» вида советских партизан на полтора десятилетия легла на полку. Фильму «Двадцать дней без войны» повезло больше — его придержали всего на год с небольшим.
Сюжет здесь менее вызывающий фронтовой журналист едет в отпуск в тыл , но сам быт людей, их обстановка, манера поведения и поступки ломают все привычные клише. После Германа на гладковыбритые лица и чистые гимнастерки в парадных фильмах невозможно смотреть без раздражения. Подобным стремлением к документальности отмечены еще ряд ленфильмовских картин — «Летняя поездка к морю» и «Торпедоносцы» Семена Арановича, «Порох» Виктора Аристова. Однако почти все они имели проблемы с цензурой и с большим трудом пробивались к зрителю. Зрителя не жалели лишь в военное время, когда картины зверств фашистов добавляли решимости сражаться например, сцены пыток в «Зое» 1944 года до сих пор невозможно смотреть без содрогания. Однако затем даже слишком большая лужа крови в кадре могла стать причиной для переделки сцены. Поэтому мы с большим трудом можем представить, какой шок испытали первые зрители фильма «Иди и смотри». Историю Хатынской трагедииКаратели загнали в амбар и сожгли полторы сотни мирных жителей Элем Климов снял как самый настоящий хоррор.
Давно озабоченный проблемой передачи на экране пограничных состояний, Климов решил снять кино не столько о геноциде, сколько о том, что происходит с психикой человека, столкнувшегося с абсолютным злом. Жутью здесь отдают даже безобидные детали, вроде ручного лори, который пауком притаился на плече главного фрица.
Смотреть русские военные фильмы — значит осознавать значимость великой победы и стать еще ближе к духу своего народа.
Великая Отечественная Война — это великий период в истории русского народа, именно поэтому российский кинематограф вот уже на протяжении многих лет пытается воссоздать на экране картины тех тяжелых, но поистине героических лет. Хотя, надо признать, что зачастую взгляд современных режиссеров и сценаристов не соответствует исторической действительности, а за красивой картинкой и спецэффектами нет той теплоты и душевности, присущей советским фильмам.