Новости. Маргарита Суханкина начинала путь на эстраде в конце 80-х. Сегодня у артистки и легендарной солистки «Миража» день рождения. История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками. Группа "Мираж" стартовала в 1985 году.
Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023
Группа "Мираж": состав и история | Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы положил Андрей Литягин, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. |
Группа «Мираж» — рассвет и закат славы | 20 марта в эфире РАДИО ДАЧА вся правда об истории успеха легендарной группы «Мираж». |
«Денег было много, а потратить не на что». Продюсер «Миража» — о гонорарах и суде с Суханкиной
Полгода Литягин осваивал аппаратуру и к концу 1985 года подготовил музыку к шести песням. Частично мной к ним были написаны тексты. Но потом мы решили, что это не катит, и выбросили весь материал в помойку. И почти весь 1986 год посвятили работе над новыми песнями. Гитарные рифы и запилы а-ля Ричи Блэкмор нам наиграл Сергей Проклов. Так возникла фирменная фишка проекта — сочетание евроденса с роковой гитарой.
А записывать вокал была приглашена уже проверенная Маргарита Суханкина. С ее участием мы сделали три самые ударные песни — «Звезды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь». А потом она неожиданно отказалась сотрудничать с нами. Как выяснилось, ее педагог из консерватории, которая ставила ей классический вокал, по изменениям в ее голосе сразу определила, что она пела попсу, и пригрозила ей отчислением, если она продолжит это делать. Нам пришлось спешно искать новую солистку.
Походив по всяким кружкам пения и джазовым студиям, мы нашли Свету Разину. Попробовали ее записать. Но ее голос показался нам чрезмерно жестковатым. А было нужно, чтобы новая солистка не сильно отличалась от Суханкиной. И привела к нам Наташу Гулькину, которая, немного посопротивлявшись, спела остальные пять песен.
Помню, одним из них был «Фокус». Но в итоге выбрали «Мираж». Это название было простое, звучное и легко запоминалось. А главное — оно было свободным. Ранее существовала группа «Мираж» под руководством Олега Нестерова, который потом создал «Мегаполис».
Я даже устраивал ей концерт у себя в институте. Но к тому времени она уже распалась. В феврале 1987 года наш альбом был окончательно записан и сведен. Мы сразу же передали его Лукинову и Васильеву, от которых он начал расходиться по стране. А параллельно я отнес его на радиостанцию «Юность» - в то время единственный канал, куда можно было сунуться с записями неизвестных исполнителей.
Женщина-редактор так прониклась нашими песнями, что решила поставить их в эфир. Мой ответ, что это группа «Мираж», ее не удовлетворил. Ей нужен был конкретный человек, чей голос все слышат. Поскольку Суханкина запретила про нее упоминать, я назвал Гулькину. И потом в эфире нас объявляли так: «Поет Наталья Гулькина и группа «Мираж».
А уже через пару месяцев Наташу пригласили выступить с нашими песнями на какой-то дискотеке. Нам она об этом ничего не сказала. Но мы сами каким-то образом все узнали. Вызвали ее и объяснили, что проект принадлежит нам, и петь наши песни она может только под нашим руководством. Чтобы легально выступать, нужно было числиться при каком-то учреждении культуры.
А все тексты, исполнявшиеся со сцены, должны были проходить цензуру и получать так называемую «литовку». Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво». По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину.
Однако камбеку помешала пандемия. Ветлицкая успела появиться лишь на паре концертов и двух ТВ-шоу.
Выглядела звезда 90-х просто шикарно. Лучшие шоу в Москве Грандиозные ледовые представления, цирковые постановки, от которых захватывает дух, а еще водные, спортивные, экспериментальные — найти лучшее событие вам поможет Афиша КП. Инна Смирнова: самая загадочная участница Возраст: неизвестен Годы участия: 1988 Инна Смирнова была участницей группы в одно время с Ветлицкой, но нигде особо не засветилась. Многие до сих пор ассоциируют «Фею» именно с этой композицией. Инна Смирнова экс-«Мираж».
Айвенго Карьере в шоу-бизнесе предпочла семью. Она замужем, есть взрослый сын. Однако музыка в жизни Смирновой осталась, певица изредка записывает новые композиции. Также она реинкарнировала «Выпал снег». К концу 80-х по стране колесило бесчисленное количество «Миражей», так как солисток группы в лицо мало кто знал.
Поэтому создатели решили показать всем Овсиенко, мол, «Мираж» — это именно она. Татьяна Овсиенко в группе «Мираж». Овсиенко снялась в фильме «Наш человек в Сан-Ремо». На «Песне года» исполнила «Музыка нас связала» и «Новый герой». Однако публика задавалась вопросом, почему солистки меняются, а голос, нет звучащие на альбомах голоса Гулькиной и Суханкиной публика принимала за один.
В адрес Овсиенко посыпались обвинения в фонограмме. Таню проводили из группы в 1991 году, причем узнала она об этом, когда увидела по ТВ выступление «Миража» с другой солисткой. Овсиенко удалось стать самостоятельной артисткой. В 90-х она записала множество хитов уже своим голосом: «Школьная пора», «Капитан», «Женское счастье», «За розовым морем». Певица и сегодня выступает со своими лучшими песнями.
Татьяна Овсиенко. Айвенго Татьяна была замужем за своим продюсером Владимиром Дубовицким, с которым они в 1998 году усыновили 3-летнего мальчика Игоря. В 2015 году приемный сын подарил им внука. Гражданским супругом звезды 90-х является бизнесмен Александр Меркулов. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!
Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Ирина Салтыкова: выступать в группе запретил муж Возраст: 57 Годы участия: 1988-1989 Ирина Салтыкова меньше всех пробыла в группе «Мираж». Несколько месяцев работала в составе с Татьяной Овсиенко. На сцену девушке запретил выходить ее тогдашний супруг Виктор Салтыков. Мол, сиди дома, вари борщи и воспитывай дочь.
В 90-е она выпустила несколько хитов, а в нулевые перепела хит «Миража» — «Я снова вижу тебя». Также она снялась в роли самой себя в культовом фильме «Брат-2» Алексея Балабанова.
На пике популярности группу покидает Наталья Гулькина, создав проект «Звезды». Вскоре Светлана Разина выходит замуж за продюсера Валерия Соколова, и они организуют коллектив «Феи». Однако новые проекты не имели такой популярности как «Мираж».
Для записи второго альбома Литягин вновь пригласил Маргариту Суханкину — без ее голоса музыкантов ждал провал, поскольку новые солистки не дотягивали до нужного уровня. Состав группы «Мираж», 1989 г Калейдоскоп солисток и спад популярности А вокалистки менялись одна за другой: на смену Гулькиной и Разиной пришла Ирина Салтыкова, а за ней — Инна Смирнова. Все они по-прежнему пели под фонограмму Суханкиной. Солистка группы Ирина Салтыкова За тем в группе солировала Наталья Ветлицкая , которая появилась в первом клипе «Мираж». В 1989 -1990 гг.
Наталья Ветлицкая на концерте «Мираж» Когда солистка основного состава Ветлицкая заболела, на сцену в срочном порядке пришлось выйти костюмеру Татьяне Овсиенко.
Для этого в состав коллектива взяли еще одну солистку — Светлану Разину. Гастрольный график был очень плотным, группа давала по 80-90 концертов в месяц. На пике популярности Гулькина решила уйти из «Миража» и создала собственный проект «Звезды». В декабре 1988 г. Светлана Разина вышла замуж за продюсера группы Валерия Соколова и вскоре тоже покинула коллектив, основав вместе с мужем в 1989 г. Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом». Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной.
На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись. Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова. По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов. В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала».
группа "Мираж"
Ничего не продавалось. Да, жили на широкую ногу, да, было весело, но убого. Это был крик души людей, которые не имели таких денег, и вдруг они у них появились. И им нужно было часть этих денег потратить, чтобы привыкнуть к этим большим гонорарам и не стать зависимыми. Вот, собственно, мы и привыкали. Мы жили весело, но я без умиления вспоминаю те годы. Лучше об этом забыть. Я сделал прекрасные проекты — «Мираж» и «Маленький принц», и на моей музыке растет уже третье поколение слушателей.
Я искренне доволен тем, что моя музыка уже стала классикой и фактически иконой стиля. Но по аналогии со спортом отвечу так: любой спортсмен хочет выиграть мировой чемпионат. Это нормальное, здоровое тщеславие. У себя в стране я уже был первым, теперь хочу заявить о себе миру. Чтобы чувствовать рынок, нужно изучить его изнутри. Поэтому я стараюсь быть здесь. Есть и чисто материальная причина.
Здесь платят хорошие деньги, которых мне хватает и на благополучную жизнь, и на содержание студии, где я могу заниматься проектом, который мечтаю реализовать. Я здесь уже седьмой год. Конечно, не бывает идеального места, где нравится абсолютно всё! Весь вопрос в том, комфортно работать или некомфортно. Мне комфортно. У меня прекрасная студия в замечательном месте на берегу моря. Я владею несколькими языками: английским в совершенстве, немного говорю по-испански, немного по-эстонски, немного по-фински.
Благодаря знанию английского я везде чувствую себя как дома. Я человек мира, воспринимаю нашу планету как единый дом и со всеми людьми быстро и легко устанавливаю контакт. Фото предоставлены пресс-службой — Не скучаете по России? Приезжаю, правда, не так часто, навещаю родных и близких. Но я там, где моя музыка, моя студия, моя работа. Но это не так просто и не так быстро, в том числе из-за подбора солисток: нужно сделать так, чтобы это всех устроило, чтобы было взаимопонимание и одно видение будущего. Моя работа делится на две части.
Первая — которую я делаю, как говорится, для поддержания штанов. Это позволяет мне нормально жить в Европе, и я не особо стеснен в средствах. С основным проектом сложнее. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что таких, как я, здесь пруд пруди. Конкуренция дикая.
В официальном заявлении данного коллектива сообщается, что его деятельность с Маргаритой Суханкиной прекращена. Уже на протяжении нескольких лет тянутся судебные тяжбы между издательством «Джем» и авторами песен легендарного коллектива.
Однако, несмотря на это, продюсерский центр решил проект возобновить. Они планируют принять участие в нескольких песенных конкурсах, а также отправиться в большой российский тур.
Овсиенко появилась на плакатах «Миража», снялась в фильме «Наш человек в Сан-Ремо». Она повторила путь Ветлицкой.
Оглушительный успех она завоевала, будучи самостоятельной певицей. В 90-х Татьяна спела свои главные хиты: «Женское счастье», «За розовым морем», «Школьная пора». В период пандемии Овсиенко самоизолировалась в Ялте вместе с мужем Александром Меркуловым. Как и в начале карьеры, поп-дива предпочитает платиновый блонд.
Ирина меньше всех проработала в группе. Виктор Салтыков, который был тогда ее мужем, запретил возлюбленной выходить на сцену и велел воспитывать дочь. Но в середине 1995 года, после развода с супругом, Ирина выпустила альбом «Серые глаза», который оказался успешным. Салтыкова также получила роль в культовом фильме «Брат-2», который упрочил ее славу.
Артистка продолжает выступать со своими хитами: «Голубые глазки», «Бай-бай», «Солнечный друг». Поклонники отмечают, что время для красоты Ирины будто остановилось. Продюсеры тогда решили отказаться от использования фонограмм предыдущих участниц, поэтому Екатерина исполняла песни сама.
Тут у него появилась идея попросить помочь Маргариту Суханкину — та должна была записать новые композиции — так и появился второй альбом «Снова вместе» в 1988 году. А потом я была вся из себя такая верная жена, которая при малейшей возможности несётся домой… Словом, вариант неинтересный. Да и не нравился мне Андрей ни как мужчина, ни как человек! Кстати, наша нелюбовь была взаимной — Литягина часто бесило, что в каких-то ситуациях я не могу промолчать. Остальные-то девчонки смирные, буквально в рот ему заглядывают. Так я в первый раз ушла из группы «Мираж», — признавалась Наталия. Именно тогда она решила покинуть коллектив.
Да и обстоятельства в группе сложились, которые подтолкнули меня к такому решению. Тогда одновременно по гастролям ездили несколько составов группы, что, естественно, не могло мне нравиться. Кроме того, я узнала, что зарабатываю меньше остальных солисток. Я посчитала, что это несправедливо, и ушла. К тому моменту я уже была довольно популярной, поэтому мне оказалось проще начать свой новый путь, — говорила артистка. Гулькина достаточно быстро начала выступать сольно, но только пела она песни «Миража», с которыми прославилась. Естественно, Литягин обиделся и не принял такой расклад дел, поэтому запретил экс-подопечной пользоваться старым репертуаром. А взяла и написала песню «Солнце горит», которую тут же подхватили различные радиостанции. Вскоре она стала хитом, и с ней я начала гастролировать по стране. Затем появилась новая песня «Верю и люблю, — вспоминала Наталия.
Уход из «Миража» и группа «Звёзды» После ухода из «Миража» и нескольких месяцев сольных выступлений Гулькина познакомилась с продюсером Леонидом Величковским, который был наслышан про её ситуацию с группой. Он предложил ей посотрудничать: так появились альбомы «Маленький принц» 1988 года, а затем и «Дискотека» 1989 года. А поскольку на тот момент не было принято выступать сольно, то ведущая программы предложила мне назвать свою группу. И буквально на ходу мы придумали название — «Звезды». И, надо признаться, по своей популярности эта группа не уступала «Миражу, — вспоминает Гулькина. Это даёт ей право начать выступать в Европе, а затем и в Китае. Но после гастролей она не получает известность, о которой мечтала. В 1991-м появляется ещё один альбом — «Надо лишь мечтать», где она поработала с Сергеем Лемохом. В этом же году Гулькина создаёт свою детскую творческую студию «Новое поколение», где начинает обучать талантливую молодёжь. Концерты продолжаются вплоть до 1996 года, когда она на четыре года уходит в тень — ради получения заветного диплома.
Возрождение «Миража» В 2004-м происходит эпохальное событие в российской поп-музыке — группа «Мираж» объединилась, причём, оригинальным составом — Наталия и Маргарита начали петь вместе. Они выступили на «Дискотеке 80-х», а затем поехали с гастролями по России. Был записан хит «Просто Мираж». Фото: Фото: vk. Но в итоге в 2007-м конфликт с продюсером утрясли, и он даже сам присоединился к артисткам. Совместными усилиями в 2009-м они выпустили альбом «Тысяча звезд», а в 2010-м они выступили на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в канадском Ванкувере. А в 2011-м Гулькина покидает воссозданный «Мираж», как позже выяснилось, это случилось из-за домогательств продюсера. Об этом она сообщила во время интервью Елене Ханге, отметив, что в молодости к ней никто не приставал — в чем и кроется разгадка тайны, почему она получала меньше всех в коллективе. Потом, когда люди, мягко говоря, встали на ноги, окрепли, они сказали: «Спасибо, мы в тебе больше не нуждаемся». Меня просто выперли из коллектива, выжили.
И выживали долгое время, — говорила Гулькина в программе «Наедине со всеми» канала «Россия 1». Сольная карьера В 2011-м Гулькина начала писать музыку для кино и сериалов, а также сама попробовала сниматься. Например, она поработала с Максимом Дунаевским над мюзиклом «Три мушкетера», в котором сыграла главную роль — королевы Анны Австрийской. В 2019-м Гулькина представила собственную книгу, которую назвала «А может, это просто мираж». Работу она называет автобиографичной.
Продюсер Литягин рассказал о наследии группы «Мираж»: «Галкин сделал подлянку»
Как создавалась группа «Мираж» | Первый состав группы «Мираж» просуществовал недолго. |
Звездные солистки культовой группы «Мираж» в конце 80-х и сегодня - ФОТО | | Новости | Татьяна Овсиенко – солистка группы *Мираж* | Фото. |
Звездные солистки культовой группы «Мираж» в конце 80-х и сегодня - ФОТО | | Новости | Как изменились солистки группы Мираж. Как выглядят солистки Миража, где они сейчас. |
Мираж (группа) — Энциклопедия | В 80-е годы песни группы «Мираж» знала вся страна, без этих композиций не обходилась ни одна дискотека, кассеты с их записями расходились миллионными тиражами, но сам коллектив оставался загадкой для поклонников. |
Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2018 | История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками. |
Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023
Годом позже группа под названием «Мираж» подготовила 12 композиций, часть из которых была записана в исполнении Суханкиной. NSFW Мираж Длиннопост 80-е. Обновленный состав группы | Фото. Недавно «Миражом» назвались солистка Екатерина БОЛДЫШЕВА и гитарист Алексей ГОРБАШОВ, объявившие о возрождении ими оригинального состава 80-х. В настоящее время в состав группы «Мираж» входят: Екатерина Болдышева (вокал), Алексей Горбашов (гитара), Андрей Гришин (ударные), Сергей Крылов (клавишные инструменты).
«Денег было много, а потратить не на что». Продюсер «Миража» — о гонорарах и суде с Суханкиной
Группа “Мираж” образовалась в 1986 году. За время существования группы “Мираж”. Культовая музыкальная группа "Мираж", пик популярности которой пришелся на конец 80-х, начало 90-х годов прошлого столетия, возрождает концертную деятельность после длительного перерыва. Татьяна Овсиенко – солистка группы *Мираж* | Фото. Певица стала участницей первого состава «Миража». Группа Мираж отмечает своё 30-летие концертным туром в своём оригинальном составе 80-90х с солисткой Екатериной Болдышевой и гитаристом Алексеем Горбашовым. Именно с её приходом песни группы “Мираж” зазвучали на концертах живьём.
Сделала аборт в 15, ушла из группы и сетовала на пенсию: «Мираж» в жизни Наталии Гулькиной
Директором и администратором группы были Дмитрий Фикс ныне известный режиссер и Валерий Соколов кстати, именно он при создании с А. Литягиным нового музыкального проекта назвал его "Мираж" в честь своей любимой группы. В 1978 году сменились клавишник и бас-гитарист группы - ими стали Николай Файзрахманов, автор собственных песен и Леонид Криницкий. Группа "Мираж" продолжает свои редкие выступления, записи альбомов. Летом 1982 года группа устроила "гастроли" по Черноморскому побережью Краснодарского края, благо поступило предложение "подхалтурить" в студенческом лагере "Сеченовец" 1-го Московского мединститута.
Фото группы "Мираж" В 1985 г. Опыта подобного творчества у начинающих музыкантов почти не было. Качество записи оставляло желать лучшего, и она не получила распространения лишь одна песня впоследствии вышла на сборнике. Однако все это было лишь не очень удачной прелюдией. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем В. Соколов уже написал рифмованные тексты, замечательно подходящие для чувственного женского вокала. Однако у приятелей не было достойной вокалистки и они приступили к поискам. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили ее спеть вокальные партии.
Маргарита согласилась и записала вокал для трех песен. Все было бы нормально, но проблема заключалась в том, что эта талантливая вокалистка училась в консерватории. Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры. Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным. Поэтому Суханкина отказалась участвовать в проекте, и Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными. Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе.
Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться. Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом. В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им. Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры.
Поэтому предложение Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг? Однако музыка "Миража" не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера. В альбом вошли три песни, исполненные Маргаритой Суханкиной "Звёзды нас ждут", "Видео", "Эта ночь" , и пять - исполненные Натальей Гулькиной "Безумный мир", "Я не хочу", "Солнечное лето", "Волшебный мир" и "Электричество". Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал "Около полуночи". Всю электронику на альбоме Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С. Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности.
Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на главного идеолога "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы.
Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена Светлана Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов.
Концертная деятельность коллектива продолжалась с вокалисткой Екатериной Болдышевой, которая, в отличие от своих предшественниц, исполняла песни собственным голосом.
В этот период группа выступала исключительно живьём, давая при этом 20-30 концертов в месяц. Кризис 1998 года вынудил группу практически свернуть свою гастрольную деятельность на родине. В период с 1999 по 2004 годы группа с участием Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова активно гастролировала в странах Западной Европы. В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Danceremix», при записи которого были использованы вокальные партии Суханкиной, записанные в том же году. Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв.
Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы положил Андрей Литягин, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. В данный период «Мираж» записал альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные представляли собой сборники ремиксов на ранее изданные треки. В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз».
После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу. Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева. В 2004 году, когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В состоявшемся концерте приняли участие практически все бывшие и действующие участники группы «Мираж»: солистки и вокалистки Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева, Наталия Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, клавишник Александр Хлопков, гитарист Алексей Горбашов и другие. Из бывших солисток в концерте не принимала участие Наталья Ветлицкая.
Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами. Зарождение дуэта. Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина 2005 г. Незадолго до концерта в «Олимпийском» две бывшие вокалистки «Миража» — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина, ранее не знакомые друг с другом, объединились в дуэт. Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, они сначала решили выступать под именем «Соло на двоих», а затем использовали собственные имена, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж Любви», а в 2005 году — альбом «Просто Мираж».
На обоих дисках не было ни одной композиции из бывшего репертуара группы и, соответственно, ни одной песни, написанной её основателем, Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете. В ноябре 2004 года Маргарита Суханкина подверглась нападению и избиению со стороны неизвестных у подъезда собственного дома, а позднее указала на Литягина как на возможного заказчика данного нападения. Об угрозах в свой адрес со стороны Литягина сообщала и Наталия Гулькина.
Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина - Просто мираж 2007 г. Спустя немного времени Суханкина и Гулькина, несмотря на недавние конфронтации, пошли на сотрудничество с Литягиным. В связи с этим молодой состав группы был переименован в «Мираж-Junior», и этот проект начал свою параллельную творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection».
Кроме всего прочего, в этот период был издан DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция, включающая, кроме аудиофайлов, книгу с воспоминаниями участников о группе «Мираж». В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в «золотом составе»: Андрей Литягин, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. В 2008 году издательство «Джем» закончило работу над изданием альбома «Не в первый раз», вокальные партии для которого были записаны вокалисткой «Миража» 1990-х годов Екатериной Болдышевой, а гитарные — гитаристом Алексеем Горбашовым. Внезапно Андрей Литягин выразил своё неудовлетворение результатом работы, заявив, что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина, несмотря на прежние заявления о том, что для исполнения песен из данного альбома в 1991 году и была приглашена в коллектив Болдышева. В защиту своей позиции он обратился в суд, однако вскоре отказался от иска, вследствие чего Арбитражный суд города Москвы в лице судьи Барабанщиковой прекратил производство по делу.
Легитимность альбома «Не в первый раз» в исполнении Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд города Москвы в лице судьи Канановича, отказав 3 июля 2009 года Андрею Литягину в иске к торговой компании «Каприз» и издательству «Джем», которые занимались распространением альбома. Команда мечты» с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов.
Литягин изначально был против образовавшегося дуэта Гулькина - Суханкина. Между бывшими коллегами продюсером и подопечными наметилась конфронтация. И лишь в 2006 году им удалось наладить отношения.
Маргарита и Наталья снова начали сотрудничать с Литягиным. Продюсер даже придумал название для их дуэта — «Золотые голоса "Миража"». Они выпустили три концертных сборника, в которые вошли записи с выступлений в Москве и Санкт-Петербурге. Конфликтные ситуации В 2008 году издательство «Джем» завершило работу над созданием альбома «Не в первый раз». Болдышева Катя исполнила вокальные партии, а Горбашов Сергей — гитарные.
Однако подготовленный музыкальный материал совсем не понравился Андрею Литягину. Он рассчитывал на то, что все вокальные партии, как и в предыдущих альбомах, споет Рита Суханкина. Чтобы защитить свою позицию, продюсер обратился в Хамовнический суд г. Но его иск к издательству «Джем» был отклонен. Альбом «Не в первый раз» все-таки вышел.
По результатам продаж он достиг статуса «золотого диска». В 2009 году на суд слушателей был представлен следующий альбом —«Тысяча звезд». Эта пластинка оказалась неудачной. Российские радиостанции не проявили никакого интереса к новым песням из этого альбома. Рита Суханкина и Гулькина Наташа постоянно конфликтовали друг с другом.
А к концу 2010 года их противостояние достигло своего пика. В итоге их дуэт распался. В январе 2011 года Наталья покинула коллектив. Сейчас она выступает сольно. При этом ей запрещено исполнять композиции «Миража», автором которых является А.
На смену Гулькиной пришла другая известная солистка, Светлана Разина, выступавшая в составе группы в 1980-х годах. Она же является автором таких песен, как «Где я», «Новый герой» и «Я не шучу». В декабре 2011 года Света объявила об уходе из «Миража». Певица решила вернуться к сольной карьере. Группа «Мираж»: состав нынешний Далеко не все знают том, что музыкальный коллектив, который был мегапопулярен в 1980-1990-е годы, существует до сих пор.
И продюсер у него тот же. В сентябре 2016 года Литягин Андрей передал издательству «Джем» права на публичное исполнение песен «Миража», а также использование товарного знака группы. Подобные действия со стороны продюсера позволили прекратить давние конфликты и споры среди участников проекта. Отныне Суханкина Маргарита выступает с собственным коллективом. Ей разрешено исполнять те песни «Миража», в записи которых она принимала участие.
Ниже перечислены нынешние участники легендарной группы: Крылов Сергей — клавишник.
7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа в настоящее время
Группа «Мираж» — рассвет и закат славы | Знаменитая советская группа «Мираж» намерена в ближайшее время вернуться на российскую сцену в составе 80-90-х годов. |
«Жизнь как мираж». Документальный фильм о группе «Мираж» | Мираж (группа) — Мираж Группа «Мираж» в составе Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной на фес. |
Музыка их связала: как сейчас выглядят Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража» | Первый альбом группы «Мираж» вышел 30 лет назад. |
Группа "Мираж": состав и история
Когда так было? Единственная певица, которая официально имеет право включать в свою программу знаменитые хиты — Маргарита Суханкина. В свое время она подписала соответствующий контракт и теперь может не волноваться. Поэтому любой мог взять какую-то кассету даже под чужую фонограмму. И народ косил косой бабло», — рассказала Маргарита Суханкина. Суханкина делится: ей пришлось пойти на мировую с авторами, чтобы не пропасть с телеэкранов и безболезненно продолжить карьеру. Люди считают, что, раз нас не показывают по телевизору, значит, мы вообще никому не нужны и ничего у нас нет», — вспоминает Суханкина. Вот только с бывшими коллегами сохранить дружеские отношения не получилось.
Женщины уже давно не общаются между собой. И видеть даже не хочу никого, потому что у меня своя жизнь», — призналась Светлана Разина. Но что если настало время изменить ситуацию? Разина жалуется: былая слава давно в прошлом. Билеты на концерты звезд 80-х продаются с каждым годом все хуже. Надо понимать, что мы взрослеем. Мы становимся менее интересными.
Поэтому залы пустеют», — призналась Светлана Разина. Так может стоит постараться забыть старые обиды и сплотиться?
В конце 80-х солисткой была Наталья Ветлицкая, которая снялась в дебютном клипе «Миража» и исполнила попурри из трех композиций. Одна из них — «Музыка нас связала» — стала визитной карточкой ансамбля.
Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры. Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным. Поэтому М.
Суханкина отказалась участвовать в проекте, и А. Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными. Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала А. Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться.
Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом. В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им. Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры.
Поэтому предложение А. Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. К марту 1987 г. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг? Хотя, в принципе, музыка "Миража"не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера, что само по себе было уже достойным ответом. В альбом, таким образом, вошли три песни, исполненные М.
Суханкиной Звёзды нас ждут, Видео, Эта ночь , и пять - Н. Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал Около полуночи. Всю электронику на альбоме А. Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С. Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому.
По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, А. Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на "главного идеолога" "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы.
Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена С. Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки.
Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя да и нынешняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период "окучивания" бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электроной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесною манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать "двойники" группы, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму.
Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. В качестве солисток-имитаторов в разное время были приглашены Н. Ветлицкая, И. Салтыкова, И. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких "клавишников" был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект.
Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироватлься. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий.
Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение.
Ветлицкая снялась в первом клипе «Миража» на попурри из главных треков коллектива. Фонограмма была записана голосом самой звезды. Но настоящая слава пришла к Наталье в качестве сольной певицы. Композиции «Посмотри в глаза», «Плейбой», «Душа», «Лунный кот» и откровенные клипы сделали ее секс-символом 90-х. В 2012 году Ветлицкая переехала в Испанию. В конце 2019-го звезда вернулась в Россию.
Наталья окрасила волосы в розовый цвет. В таком виде она предстала на ток-шоу. Артистка пообещала сделать большой гастрольный тур по городам России осенью 2020 года, однако пандемия нарушила ее планы. Эксцентричная артистка очень скоро завоевала симпатию зрителей зажигательными танцами и красотой. Овсиенко появилась на плакатах «Миража», снялась в фильме «Наш человек в Сан-Ремо». Она повторила путь Ветлицкой. Оглушительный успех она завоевала, будучи самостоятельной певицей.
Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты
С этого момента началась новая история группы. Впрочем, это оказалось к лучшему: альбом был перезаписан с участием Болдышевой, как и многие известные композиции, и она начала наконец-то петь на концертах своим голосом, а не под чужую фонограмму. Студийная версия альбома увидела свет гораздо позже — аж в 2008 году. Группа «Мираж» с Болдышевой выступала до 1998 года, после чего Наталья с Литягиным несколько лет гастролировали по Европе. Попытки возрождения В 1999 году Андрей решил вдохнуть в «Мираж» новую жизнь и отобрал нескольких вокалисток, которые перепели старые песни, а также несколько композиций из альбома «Не в первый раз». Но о былой популярности оставалось только мечтать.
На сцену вышли все вокалистки группы, кроме Натальи Ветлицкой, и все пели своими голосами! Даже Маргарита Суханкина наконец-то согласилась спеть «попсу». Наталья Гулькина После этого она вместе с Наталией Гулькиной из первого состава решила получить часть славы «Миража». Девушки выступали под своими именами и не исполняли хиты коллектива, но названия альбомов «Мираж любви» 2004 и «Просто мираж» 2005 говорили сами за себя. Альбом «Тысяча звезд» 2009 не стал успешным, и гастрольная деятельность начала стихать.
Но три года спустя Андрей Литягин отказался продолжать с ней сотрудничество и решил возродить группу с Екатериной Болдышевой.
В 1989 году продолжается насыщенная гастрольная деятельность "Миража". На сцене от лица солисток появляются Ирина Салтыкова, а затем Татьяна Овсиенко. Последняя попала на сцену совершенно случайно. В составе команды Овсиенко работала костюмером, а выступать начала, экстренно подменив заболевшую и не приехавшую на запланированный концерт Ветлицкую.
Татьяна Овсиенко и группа «Мираж» В 1990 году создатель группы решает сменить вокалистку и на «Голубом огоньке» презентует новую участницу — Екатерину Болдышеву. Екатерина оставалась лицом музыкального проекта рекордно долгий период, вплоть до 1999 года. Правда, былая популярность несколько утрачена, в 1998 году гастроли практически свернуты. Причиной этому послужил и кризис 90-х годов. В начале нового века Литягин принимает неоднозначное решение о перерождении коллектива, заявив в состав трех молоденьких солисток.
Музыкальное творчество новоиспеченных звезд сводилось в основном к исполнению старых хитов в новой аранжировке. Екатерина Болдышева и группа «Мираж» Между тем Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина, звезды, с которых начиналась популярность группы, объединились в творческий дуэт. Ранее не знакомые певицы, не имея прав на использование лейбла «Мираж», выступают под разными наименованиями. В 2005 году выпускают альбом «Просто мираж». На пластинке, на концертах исполнительницы не затрагивают ни одной композиции, права на которые принадлежат группе «Мираж» и композитору Литягину.
Несмотря на это, концертная деятельность дуэта вызвала шквал претензий со стороны создателя легендарного «Миража». Вокалистки рассказывали в прессе о поступающих в их адрес угрозах и попытках помешать карьере. В конце концов, стороны примирились, певицы приступили к сотрудничеству с бывшим продюсером. А коллектив «Мираж» получил два воплощения — «Золотые голоса группы «Мираж» с хорошо известными исполнительницами и «Мираж-Junior» с новыми лицами юных солисток. В 2010 году происходят стычки и ссоры уже внутри коллектива между Гулькиной и Суханкиной.
Конфронтации закончились уходом Наталии из группы.
Версия для печати «МИРАЖ» — советская, а затем российская музыкальная группа, работающая, в основном, в стиле евродиско. В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин, студентка Московской государственной консерватории, вокалистка Маргарита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист Михаил Кирсанов объединились в любительский коллектив «Зона активности» и записали свою первую демозапись под названием «Информация из газет». Изначально солистом в проекте «Зона активности» был Михаил Кирсанов, который сочинял тексты и пел, а Андрей Литягин играл на клавишных. Направлением коллектива стал нью-вэйв. Годом позже, в феврале 1986 года, коллектив получил название «Мираж» и вскоре обосновался в СПМ «Рекорд», где Литягин собрал студию для профессиональной записи. Спустя некоторое время Литягиным было сочинено 12 композиций, на которые Валерий Соколов положил слова, ориентированные на женский вокал. Для исполнения вокальных партий к первым песням авторы пригласили Маргариту Суханкину. Согласившись, певица приняла участие в записи композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», однако участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей популярную музыку. После длительных поисков и проб Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских дворцов культуры была найдена новая вокалистка для «Миража» — Наталия Гулькина.
Сама певица впоследствии вспоминала о своём знакомстве с будущим продюсером следующим образом: «В одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать. После репетиции ко мне подошёл какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и всё записать. Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я всё не соглашалась». В итоге Гулькина всё же согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы «Звёзды нас ждут», привлёкший к себе внимание и любовь миллионов людей. Формула успеха была найдена — женский вокал, красивая мелодия и простые запоминающиеся слова. Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом. Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность.
Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной, коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80-90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана.
Девушки не имеют права петь песни «Миража», так как права на пользование их композициями имеет Андрей Летягин и группа «Мираж». Они в интервью говорили об угрозах со стороны Летягина. Но со временем конфликтующие стороны нашли в себе силы помириться.
В группе «золотые голоса» группы «Мираж» начали петь Гулькина и Суханкина, а в «Мираж - Junior» совершенно молодые, юные солистки. В 2010г. В 2016г. Затем руководители «Джема» расторгли контракт с Маргаритой, сказав, что она не соответствует творческой идее «Миража». С 2016г.
солистки группы мираж фамилии и фото
Так, в состав группы влилась Светлана Разина-супруга известного продюсера группы “Ласковый май” Андрея Разина. "Мираж" – популярная в 80-х и 90-х годах группа, которая собирала полные стадионы. Новости. Маргарита Суханкина начинала путь на эстраде в конце 80-х. Сегодня у артистки и легендарной солистки «Миража» день рождения. А у группы «Мираж» весь шабаш продолжается.