В связи с участившимися случаями взлома личных кабинетов на «Госуслугах», в том числе с использованием методов социальной инженерии, и последующим удалением учётной записи злоумышленниками, принято решение отключить эту функцию на портале. «В связи с участившимися случаями взлома личных кабинетов на Госуслугах, в том числе с использованием методов социальной инженерии, и последующим удалением учётной записи злоумышленниками, принято решение отключить эту функцию на портале. Когда владелец попытается восстановить пароль, ему покажут сообщение: «Ваша учетная запись заблокирована из-за подозрений в мошенничестве. Чтобы защитить свою учетную запись на Госуслугах, нужно использовать уникальную связку логина и пароля.
Что случилось
- Госуслуги запретили удалять аккаунты после заявлений об электронных повестках
- Что делать, если госуслуги заблокировали: полезные советы и инструкции
- Проблемы с разблокировкой учетной записи в Госуслугах
- Доступ заблокирован. «Госуслуги» заморозили учетные записи миллионов россиян
- Как защитить аккаунт на «Госуслугах» от мошенников
- Что делать, если ваш аккаунт на «Госуслугах» взломали
Мой аккаунт на «Госуслугах» взломали — поддержка не смогла ничего предпринять
Никогда не сообщайте свой пароль третьим лицам, даже если они являются работниками портала госуслуг. Если вы подозреваете, что кто-то получил доступ к вашей учетной записи на портале госуслуг, немедленно свяжитесь с технической поддержкой. Используйте двухфакторную аутентификацию для повышения уровня безопасности. Выводы Время от времени мы можем столкнуться с проблемой доступа к учетной записи на портале госуслуг, но не стоит паниковать — восстановление доступа возможно.
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Все материалы автора Россияне снова могут удалить профиль на "Госуслугах" в режиме онлайн. Сообщения о том, что функция по удалению учётной записи пользователя на портале опять доступна, появились в СМИ ранним утром 11 апреля. Удалить свои данные с портала, как и раньше, можно через сайт или мобильное приложение.
Автор: gosuslugi.
Этим и пользуются мошенники, которые воруют аккаунты "Госуслуг". Егор Правский вовремя обнаружил подозрительные действия в личном кабинете.
Вход в региональный портал государственных муниципальных услуг Московской области. Я же не в Московской области живу", — отметил он. Пользователь подозревает, что случилось это после того, как он подключился к незащищенной Сети.
И, вероятно, они как-то с помощью специальных программ просто украли логин и пароль, потому что я смог войти в свою учетную запись, никто не менял логин и пароль", — рассказал пострадавший Егор Правский. Как защитить свой аккаунт на "Госуслугах" от кражи мошенниками Меняйте пароль при странностях и идите в МФЦ При любых странных изменениях в личном кабинете на сайте "Госуслуг" — например, данных о прописке, — пользователям рекомендуют действовать на опережение. После замены пароля при обнаружении действий, которые проводили мошенники при взломе вашего аккаунта, — вам необходимо зафиксировать все эти действия", — рекомендует юрист Олеся Белова.
Делайте скриншоты и обращайтесь в полицию Кроме этого, юристы советует сразу же обратиться с заявлением в полицию, приложив скриншоты, где зафиксированы подозрительные данные.
Россияне не могут удалиться с «Госуслуг»
С 1 октября для доступа в личный кабинет портала "Госуслуги" потребуется ввести код, который будет приходить на телефон в смс-сообщении. Чтобы избежать неприятностей при входе в аккаунт "Госуслуг", важно заблаговременно, до 1 октября произвести подключение двухфакторной аутентификации. Для этого потребуется войти в личный кабинет на портале традиционным способом, кликнуть на "Безопасность", а потом выбрать "Вход в систему". Затем появится возможность подключить "Вход с подтверждением" и указать телефонный номер, на который будет приходить смс-сообщение с кодом.
Важно хранить данные для входа в безопасном месте и никому их не передавать. Хорошо использовать двухфакторную аутентификацию и подключить уведомления от Госуслуг на электронную почту. Также стоит добавить в личном кабинете контрольный вопрос — он запрашивается при восстановлении доступа. Следует помнить, что лучше не заходить в личный кабинет со случайных гаджетов, из интернет-кафе либо других непроверенных мест. Важно использовать лишь лицензионное программное обеспечение, устанавливать все рекомендованные обновления безопасности. Важно также иметь последнюю версию лицензионного антивирусного ПО. Не стоит загружать программы и данные из непроверенных источников, а также посещать сомнительные сайты. Так можно быть уверенными, что посторонних входов в персональный аккаунт не было. Историю посещений можно увидеть через вкладку «Действия в системе», сообщает РБК. Стоит также отключить на портале госуслуг возможность передавать личную информацию третьим лицам и делать это лишь по запросу самого пользователя — так никакая кредитная или микрофинансовая организация не сможет от его имени оформить кредит. Кроме того, обращайте внимание на написание названия сайта в адресной строке. Мошенники нередко используют фишинговые веб-ресурсы, когда вместо доменного имени «Госуслуги.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Подтвердить госуслуги. Госуслуги подтверждение личности. Подтвердить личность на госуслугах. Заявление на подтверждение личности госуслуги. Скрин ошибки в госуслугах. Во время обработки запроса произошла ошибка госуслуги. Инцидент госуслуги. Разрешения на госуслугах. Госуслуги Главная страница. Госуслуги письмо. Мошенничество на госуслугах. Мошенники на госуслугах компенсация. Как на госуслугах запретить кредит. Как запретить кредит через госуслуги. История госуслуги. Госуслуги взломали. Взлом сайта госуслуг. Как взломать госуслуги. Взлом кабинета в госуслугах. Бюро кредитных историй госуслуги. Выписка ЦБКИ через госуслуги. Госуслуги сведения о кредитной истории. Уведомление в госуслугах. Лента уведомлений в госуслугах. Статус в госуслугах. Где найти заявление на госуслугах. Что такое запрашиваемая информация в госуслугах. Зайти через госуслуги. Как узнать откуда долг на госуслугах. Судебная задолженность в госуслугах. Реквизиты исполнительного производства в госуслугах. Списание задолженности через госуслуги. Подтверждение учетной записи госуслуг. Как подтвердить код учетной записи в госуслугах. Госуслуги подтверждение учетной записи как выглядит. Код подтверждения учетной записи на госуслугах. БКИ через госуслуги. Как в госуслугах посмотреть задолженность по кредиту. Категории услуг на госуслугах. Где на госуслугах. Код для госуслуг. Пароль на госуслуги. Госуслуги восстановление. Пароль в приложении госуслуги. Госуслуги недоступны. Опечатка в госуслугах. Ошибка при проверке данных на госуслугах. Госуслуги ошибка отправки заявления в ведомство. Технические ошибки в госуслугах. Обращение на госуслугах. Госуслуги заявка. Как редактировать заявление на госуслугах. Отменить заявление на госуслугах. Аттестация педагогических работников на госуслугах это как выглядит. Название документа при аттестации через госуслуги. Отрежаются на гос услугах сведенья об аттестации. Заявление на услугу в госуслугах.
Курсы валюты:
- Как разблокировать сайт Госуслуги
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Что делать, если ваш аккаунт на «Госуслугах» взломали
- Восстановите доступ
- Проблемы с разблокировкой учетной записи в Госуслугах
- На сайте Госуслуг запретили удалять учётную запись -
Где разблокировать Госуслуги
Если у вас подтверждённая учётная запись, нужно сразу обратиться в один из центров обслуживания портала «Госуслуги» или пройти процедуру восстановления доступа в своём онлайн-банке. Однако воспользоваться вашей учетной записью на «Госуслугах» могут и иначе. Оператор на линии, на просьбы «заблокировать аккаунт», «насильно прервать все активные сессии» или сделать "ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ" ответил «Мы не можем ничего сделать, сессия у мошенника автоматически прервется через 24 часа». Оператор на линии, на просьбы «заблокировать аккаунт», «насильно прервать все активные сессии» или сделать "ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ" ответил «Мы не можем ничего сделать, сессия у мошенника автоматически прервется через 24 часа». если утрачен доступ к странице?
Что делать, если ваш аккаунт на «Госуслугах» взломали
Единственный доступный способ удаления аккаунта сейчас — личное обращение в центр обслуживания (МФЦ). Если вы столкнулись с блокировкой учетной записи на Госуслугах и не можете получить доступ к онлайн-услугам, не отчаивайтесь, восстановление доступа возможно! С 31 марта пользователи «Госуслуг» не могут удалить свои аккаунты. «Госуслуги» уже заблокировали удаление аккаунтов. Подайте в полицию заявление о взломе вашего аккаунта на «Госуслугах» (сохраните копию заявления и талон-уведомление о его приёме).
Минцифры: из-за частых взломов удалять аккаунты на Госуслугах можно только через МФЦ
В соцсетях обратили внимание на проблему и нашли ее решение. Пытались найти официальную инструкцию, но ее стерли. Редактор Hi-Tech Mail. Чтобы позвать человека из техподдержки, сначала нужно отправить команду боту «Максу». Мы пошли дальше и загуглили в поисковике «как удалить профиль в «Госуслугах"». Вывод: инструкцию уже удалили, но забыли «замести следы».
Если раньше она включилась исключительно добровольно, то с недавних пор она стала в полной мере обязательной. Начиная с 1 июня все аккаунты без исключения, вне зависимости от возраста и региона проживания их владельцев, должны быть защищены этой самой защитой. До тех самых пор, пока она не будет включена, аккаунт будет заморожен и использовать его для получения госуслуг не получится. Таким образом, включив двухфакторную защиту, пользователь защищают свой аккаунт дополнительно. При ее активации, помимо логина и пароля, потребуется ввести код из сообщения СМС, который приходит на привязанный к аккаунту номер телефона. Этот самый код является одноразовым, действуя в течение нескольких минут.
Как долго будет действовать такое ограничение — неизвестно. Отметим, что с 1 апреля в России, в том числе в Новосибирской области, стартует весенняя призывная кампания. Сегодня начальник управления Главного организационно-мобилизационного управления ГШ ВС РФ Владимир Цимлянский сообщил, что впервые будет введена практика рассылки повесток в армию в электронном виде.
Служба поддержки портала в ответ на запросы граждан сообщает, что нововведение связано с решением Минцифры РФ. Удаление аккаунта теперь возможно только при личном посещении в МФЦ. Как долго будет действовать такое ограничение — неизвестно.
Где можно восстановить доступ к госуслугам
- Российские сервисы начали предупреждать о скором отключении авторизации через Google и Apple ID
- Что изменится
- Как разблокировать аккаунт на портале Госуслуг
- За неделю на псковской таможне пресечены две попытки контрабанды сигарет
На портал "Госуслуги" вернулась функция удаления профиля
Жертве с действительно постороннего сайта приходят коды, которые НАДО сообщить. Под видом оплаты чего-то там. Но они не подходят. Просят снять скриншот кода и… высылают сообщение с кодом от Госуслуг! Расчет на невнимательность и на то, что человек «на автомате» все скопирует и скинет. Короче — ЛЮБЫЕ коды из поступающих сообщений, где прямо написано «никому не сообщайте» - передавать нельзя. Но если такая неприятность случилась — читаем дальше. Восстановите доступ Первым делом попробуйте восстановит доступ.
Двухфакторная авторизация включена у всех, поэтому без номера телефона никуда. Тут возможны сразу несколько вариантов. Украден только пароль. Мошенники получили доступ к Госуслугам и лишь сменили пароль или вовсе не успели сделать это. Делаете запрос, вводите код, придумываете новый пароль. Переходите к следующему блоку - поиск последствий. Украден пароль и поставлен контрольный вопрос.
Это «тест на внимательность». Мошенники меняют пароль и ставят контрольный вопрос такого типа: «Ваша учетная запись заблокирована. Нервничающий пользователь может не сообразить, что это вопрос и «липа» и будет звонить, полагая, что общается с техподдержкой. В этом случае никуда не звоните, ничего не делайте, а первым делом бегите в МФЦ с паспортом для восстановления доступа. Изменен номер телефона и пароль. Изменение происходит либо при неоднократном отправлении жертвой кода злоумышленникам, либо в рамках смены контрольного вопроса из п. В этом случае восстановление только через МФЦ.
Ранее был вариант восстановления через банк, где являешься клиентом, выбрав "регистрация на Госуслугах", то позволяло "обнулить" учетные данные. В Сбере, например, функционал такой есть. Работает ли он - не проверял. Можете попробовать, хуже уже не будет. После успешного восстановления данных идем искать последствия и в полицию. Если вы восстановили все буквально в течение 15-20 минут — или быстро бегаете или МФЦ в соседнем доме — то, возможно, есть смысл зайти на Госуслуги и изучить возможные последствия.
Они призывают не расплачиваться через QR-коды в ненадежных магазинах и переписках Эксперты по кибербезопасности подтверждают, что такая схема есть и она распространяется. Традиционно злоумышленники предпочитали просто взламывать личные страницы граждан, пользуясь или слабостью паролей пользователей, или фишинговыми рассылками.
Однако с введением обязательной двухфакторной верификации в октябре этого года преступники начали тестировать приемы социальной инженерии в и этом случае. Минцифры давно призывает устанавливать дополнительную аутентификацию. И еще до введения обязательной двойной верификации в конце октября ее подключили 41 млн пользователей, сообщили «Известиям» в Минцифры.
Запишитесь на прием или воспользуйтесь электронной подписью. Предъявите документы и попросите восстановить доступ к своему личному кабинету.
Продиктуйте специалисту центра действующий номер телефона — он будет привязан к аккаунту, на него же поступит SMS с одноразовым паролем. Войдите с полученным паролем, смените его на более надежный и сразу же включите двухфакторную авторизация. Блокировка фальшивого личного кабинета При попытке регистрации на Госуслугах может появиться ошибка, что аккаунт с таким же СНИЛС уже существует. Возникшая ситуация говорит о вероятной утечке персональных данных. Спасти ее помогут специалисты центров обслуживания.
Всего предусмотрены три алгоритма: Полное удаление учетной записи с таким же СНИЛСом с повторной регистрацией прямо в центре обслуживания. Удаление аккаунта с последующей самостоятельной регистрацией на портале Госуслуги в том числе через банкинги и мобильное приложение.
Но станет для них надежным барьером. Им придется или «заразить» смартфон, или получить к нему физический доступ.
К тому же при двухфакторной авторизации пользователь будет получать смс при каждой попытке входа в аккаунт. В результате он будет знать, что у кого-то есть правильный пароль от его профиля на госуслугах и нужно срочно сменить пароль. Для справки: чем опасен доступ мошенников к порталу Госуслуги. Получив доступ к аккаунту, злоумышленникам становится доступны личные данные пользователей: реквизиты паспорта и банковской карты, СНИЛС, ИНН, сведения об автомобиле и недвижимости.
Зная эту информацию мошенникам проще заручиться доверием человека и убедить его, что он разговаривает с полицейским или сотрудником банка. К тому же на портале открывается широкий спектр услуг, которые можно получить без личного присутствия. Мошенники могут использовать аккаунт для оформления онлайн-кредитов и микрозаймов, проведения сделок с недвижимостью и автомобилем например, подарить или переоформить квартиру и пр. Как сохранить доступ в аккаунт Для сохранения доступа к аккаунту нужно подключить дополнительный способ подтверждения входа.
Вход по логину и паролю сохраняется — но после корректного ввода этих данных появится второй слой. Указанные способы ввода входа выбраны потому, что мошенники не могут получить эту информацию через интернет или путем подбора пароля.
Открыть Госуслуги по логину и паролю больше не получится: как теперь зайти на портал
Естественно, доступа к этой записи нет. При попытке пройти регистрацию, выдаёт сообщение о том, что СНИЛС используется в подтверждённой учётной записи. Речь идёт о моей матери - лежачей больной. Лично явиться в МФЦ, равно как и в другие организации, у неё нет. Для решения этих проблем привозили нотариуса на дом. У меня есть доверенность. Работник МФЦ отказалась восстанавливать доступ к этой неизвестно откуда взявшейся записи по доверенности. Правомерен ли отказ?
Утром начальник главного организационно-мобилизационного управления Генштаба России контр-адмирал Владимир Цимлянский рассказал , что в этом году военкоматы впервые начнут оповещать призывников «в электронном виде» — вручать повестки якобы планируется «в случае отсутствия технической возможности» сделать это онлайн. Вслед за этим замглавы комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин отметил в интервью Ura. Слова Швыткина в итоге опроверг глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов.
А глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев пояснил ТАСС, что оповещения, которые военкоматы рассылают россиянам в электронном виде, не являются повестками — электронный способ вручения не определён российским законодательством.
Это особенно пригодится, если вы находитесь в роуминге или в местности с плохой мобильной связью. Нужно только установить приложение для работы с одноразовыми кодами TOTP. Коды будут появляться прямо в приложении. Все они работают по одному принципу: Отсканируйте QR-код или введите ключ с сайта, на который планируете входить по одноразовому паролю.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 3272 Удаление профилей на "Госуслугах" отключили из-за взлома личных кабинетов Минцифры России подтвердило, что функция удаления учётной записи с портала "Госуслуги" онлайн была отключена.
Это связано с участившимися случаями взлома личных кабинетов пользователей, объяснили в ведомстве.
Стало известно, что делать в случае взлома аккаунта на «Госуслугах»
Если доступ к учетной записи на Госуслугах заблокирован, есть несколько способов восстановления доступа. В Минцифры «Фонтанку» заверили, что через взломанный аккаунт «ВКонтакте» попасть в учетную запись на «Госуслугах» невозможно: «Взломав аккаунт стороннего сервиса, мошенники не получают доступ к логину и паролю от «Госуслуг». Если ваша учетная запись на госуслугах была заблокирована из-за несоответствия данных, вам необходимо принять следующие меры. Если вы столкнулись с блокировкой учетной записи на Госуслугах и не можете получить доступ к онлайн-услугам, не отчаивайтесь, восстановление доступа возможно!