Новости город эль дабаа

8 марта на энергоблоке 1 АЭС «Эль-Дабаа» в Арабской Республике Египет (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом») специалисты строительной организации приступили к монтажу первого яруса внутренней.

Осуществлена отгрузка Проходок бака приямка для АЭС Эль-Дабаа

8 марта на энергоблоке 1 АЭС «Эль-Дабаа» в Арабской Республике Египет (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом») специалисты строительной организации приступили к монтажу первого яруса внутренней. АЭС «Эль-Дабаа» станет первой атомной станцией на африканском континенте, построенной по российской технологии. Главная» Новости» Эль дабаа новости.

Строительство с участием РФ третьего энергоблока АЭС «Эль-Дабаа» началось в Египте

Для АО АСЭ строительство энергоблоков по проекту ВВЭР-1200 — уже привычный и хорошо отработанный процесс, что позволило нам отладить процесс изготовления оборудования и сформировать костяк строительного персонала. Благодарю наших египетских партнеров за слаженную совместную работу. Ранее, 29 марта 2023 года, Управление по ядерному и радиологическому регулированию Египта выдало разрешение на сооружение третьего энергоблока АЭС «Эль-Дабаа», что позволило приступить к работам по заливке бетона. Это технология новейшего поколения, которая уже имеет референции и успешно работает.

В России работает четыре блока с реакторами этого поколения: по два реактора — на площадке Нововоронежской и Ленинградской атомных электростанций.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

На площадке строительства АЭС ведется обучение локального строительно-монтажного персонала. За период 2022 —I кв. Прямая речь В строительстве «Эль-Дабаа» участвуют крупные строительные египетские компании.

Ожидается, что на пике строительства четырех блоков станции на площадке будут заняты порядка 14 тыс. Все основное оборудование для «Эль-Дабаа» изготавливается на российских предприятиях и доставляется в Египет по морю. Прибывать суда будут на причал, специально построенный рядом с площадкой сооружения АЭС. Такое решение позволит существенно сэкономить время и средства на доставку грузов непосредственно на площадку сооружения АЭС. Причал также будет использоваться для подвоза запчастей и материалов, необходимых для работ по техническому обслуживанию в течение всего срока эксплуатации станции. Доступно об атоме Росатом способствует популяризации знаний об атомной энергетике среди жителей региона.

Читать дальше » Бангладеш заплатит России 300 миллионов долларов в юанях за постройку АЭС Бангладеш заплатит России 300 миллионов долларов в юанях за строительство АЭС "Руппур" Бангладеш собирается заплатить РФ за строительство атомной электростанции "Руппур" около 30 миллионов долларов в юанях, передает агентство Блумберг со ссылкой на осведомленные источники. Ранее бангладешская газета Business Standard со ссылкой на отдел экономических отношений минфина страны сообщила, что Бангладеш и Россия договорились использовать юани для оплаты кредита на строительство атомной электростанции "Руппур". Россия оказывает кредитную помощь на строительство АЭС "Руппур" в Бангладеш, проект реализует подрядчик во главе с госкорпорацией "Росатом". Читать дальше » Бангладеш заплатит России за строительство АЭС в юанях Бангладеш и Россия договорились об оплате кредита в юанях за строительство АЭС "Руппур" Бангладеш и Россия договорились использовать юани для оплаты кредита на строительство атомной электростанции "Руппур", сообщает бангладешская газета Business Standard со ссылкой на отдел экономических отношений Минфина страны. Уточняется, что Россия оказывает кредитную помощь на строительство АЭС "Руппур" в Бангладеш, проект реализует подрядчик во главе с госкорпор... Строительство АЭС началось в июле прошлого года. Это первая атомная станция Египта и первый крупный проект Росатома в Африке. В состав станции войдут четыре энергоблока с российскими реакторными установка...

Россия начала строительство третьего энергоблока на АЭС в Египте

Любая АЭС — проект долгосрочный. Пользу от стройки, конечно, получит не только Египет. Такой масштабный объект — это сотни подрядов для наших проектировщиков и строителей, развитие отечественных ядерных технологий. Прибыль от будущей продажи электроэнергии. Алексей Лихачев: «Проект зарубежный всегда сопровождается очень большими заказами в РФ. Все, что связано с ядерными технологиями, с ядерным машиностроением, с системами управления, это, конечно же, мы производим сами. Запуск первого энергоблока станции «Эль-Дабаа» планируется на 2026 год.

Помогая крупнейшей арабской стране, с которой нас связывает давняя дружба, наши атомщики попутно открывают еще один горизонт. Зайдя в Африку с передовыми проектами, Россия может стать лидером на этом растущем рынке атомной энергетики.

Евгений Маркович Пакерманов руководителем «Русатом Оверсиз» стал в 32 года, но давайте коротенько пробежимся по страницам его биографии, чтобы понять, было это случайностью или закономерностью. АЭМ — это «атомное энергетическое машиностроение» и это то, что в советские времена никогда не входило в структуру легендарного Минсредмаша, а относилось к ведению министерства тяжелого машиностроения. В общем, если в двух словах, Евгений Пакерманов как президент «Русатом Оверсиз» — профессионал, досконально знающий свою работу. А это тоже требует управленческого умения, ведь многие «запчасти» АЭС имеют длительный период производства. Корпус реактора, парогенератор, турбины — все это создается не один год, а готово должно быть в строго определенное время, когда на строительной площадке будет достигнута готовность к приему и монтажу такого оборудования. И вот то, что Пакерманов отлично знаком с «АЭМ-технологиями», в этом случае весьма полезно — объемы заказов только растут, работы меньше не становится. Уникальность контракта с Египтом Вот описание особенностей египетского контракта, данное Евгением Пакермановым в том же интервью. Например, в Индии или Китае мы подписывали контракты о строительстве блоков парами, постепенно передавая значительную часть работы в зону ответственности заказчика. Здесь ситуация другая: мы взяли на себя полный объем работ, полную ответственность. Мы впервые в истории подписали пакет одновременно вступивших в силу контрактов, охватывающих весь спектр услуг, которые Росатом может предоставить при реализации такого проекта. Обычно сначала подписывается EPC-контракт строительство и монтаж оборудования , через какое-то время топливное соглашение, а уже когда станция построена, начинаются переговоры о сервисе. У нас получился интегрированный эффект — когда и заказчику, и нам было выгодно договариваться с самого начала о таком комплексном подходе. Ни в одном контракте не осталось незакрытых приложений. В мельчайших деталях проработаны все вопросы и нюансы наших взаимоотношений на десятилетия» Это и есть причины, по которым подписание пакета контрактов готовилось более двух лет — дело не только в сумме, а и в том, что в этот пакет входят договоры на строительство, сервис, обучение кадров, эксплуатация, решение вопросов, связанных с ОЯТ и на вывод АЭС из эксплуатации. К сожалению, конфиденциальность контракта не позволяет нам узнать полную продолжительность контракта, но точно известно, что ВВЭР-1200 рассчитан на 60 лет эксплуатации, что строительство должно завершиться к 2029 году, как известно и то, что наши атомщики уже имеют алгоритм действий, который способен продлить время работы станции еще на 20 лет. С учетом срока, который необходим для вывода станции из эксплуатации, очевидно, что полное исполнение контракта закончится в следующем веке. Нам удалось сделать так, чтобы участники переговоров чувствовали ответственность не за защиту интересов своих компаний, а за проект в целом. Все знали, что мы начнем его только после вступления в силу всего пакета контрактов. Это было серьезным стимулом, в пиковые моменты более 60 человек одновременно вели переговоры. Сложная координация, нахождение баланса интересов — в этом и была суть нашей работы. За три года ни разу не возникло такого внутреннего конфликта, решение которого потребовало бы привлечения высшего менеджмента госкорпорации. В спорных ситуациях разбирались сами, договаривались. В итоге, по моему мнению, все остались довольны, контракты получились достаточно сбалансированные. Поэтому могу подтвердить: на проекте работала отличная команда! Топливный контракт Внутри общего контракта «прячется» топливный контракт, который по праву можно называть рекордным. Впервые в истории мировой атомной энергетики подписан топливный контракт длительностью 60 лет — традиционно он не превышает 10 лет. И уже намечены следующие проекты топлива — с керамической оболочкой твэлов, есть и другие наработки, поэтому в выигрыше оказываются не только предприятия, входящие в состав ТВЭЛ, но и египтяне как будущие владельцы АЭС — они гарантированно будут получать новейшие образцы топлива. Это стабильная работа для рудников и шахт, для горнообогатительных комбинатов и для тех, кто разрабатывает новые методы добычи и переработки урановых рук.

Сегодня реализуется мечта всех египтян — иметь свою атомную электростанцию». С начала XXI века население Египта выросло в 1,5 раза. Стране жизненно необходимы новые энергоносители. В отличие от угольных и газовых электростанций, АЭС не будет выбрасывать в атмосферу диоксид углерода. При этом строго соблюдаются российские стандарты безопасности, все нормы и правила МАГАТЭ и самые жесткие природоохранные требования». Любая АЭС — проект долгосрочный. Пользу от стройки, конечно, получит не только Египет. Такой масштабный объект — это сотни подрядов для наших проектировщиков и строителей, развитие отечественных ядерных технологий. Прибыль от будущей продажи электроэнергии. Алексей Лихачев: «Проект зарубежный всегда сопровождается очень большими заказами в РФ.

Росатом будет строить энергоблоки на основе этого реактора одновременно в нескольких странах — не только в Египте, но еще и в Турции, в Бангладеш, в ближайшее время полностью войдет в строй первый блок Ленинградской АЭС-2, активно идет строительство в Белоруссии. Одно из конкурентных преимуществ Росатома — то, что наша атомная энергетическая корпорация предлагает заказчикам решение всех проблем, связанных с ОЯТ. Для этого Россия построила новое сухое хранилище ОЯТ в Железногорске, для этого постоянно модернизируются и расширяются технологические и производственные мощности «Маяка», но этот материал, одновременно ценный и радиоактивно опасный, нужно уметь доставить до места. Представьте себе, как выглядит логистическая цепочка в случае Египта. ТВС с отработанным топливом нужно аккуратно извлечь из пристанционного бассейна выдержки, погрузить в ТУК, затем ТУК разместить на автотранспорте, чтобы довести его до порта. В порту — еще одна перегрузка и специализированное «атомное» судно отправится к берегам России. Где находится Урал и Красноярский край, можете поискать на карте, если вдруг забыли — это мы к тому, что потребуется еще одна перегрузка и железнодорожное путешествие на несколько тысяч километров. Мало рассказа про Египет — попробуйте сами проложить маршрут из Бангладеш. ТУК должен иметь все необходимые приспособления для перегрузок и транспортного крепления, должен выдержать поток радиации и тепла от ТВС, должен не бояться дорожной тряски и морской качки, случайных ударов. Почему для ВВЭР-1200 требуется ТУК нового поколения, понять не трудно — глубже степень выгорания уранового топлива, больше времени ТВС проводит в активной зоне реактора, накапливая большее количество высоко радиоактивных осколков деления. Мало того — ТУКи весьма востребованы на мировом рынке: продолжают работать более 400 реакторов по всему миру, строятся новые. Если Росатом сможет разработать ТУК, отвечающий всем требованиям безопасности, при этом универсальный для АЭС нашего и западного дизайна — наши машиностроители и металлурги смогут получать новые заказы, продолжая увеличивать несырьевой, высокотехнологичный экспорт России. Сейчас тон на этом рынке задают немецкие компании, освоившие выпуск ТУК из высокопрочного чугуна с шарообразным графитом. Чугун дешевле стальных сплавов, отливка не требует сварных работ, но есть свои преимущества и у металлических ТУК — они выдерживают более высокие температуры, в них ТВС можно хранить чуть дольше. Без конкуренции при разработке проектов ТУК не обошлось даже внутри Росатома, но это тот случай, когда конкуренция явно идет на пользу. Перечень небольшой, но жесткий. Без использования аббревиатуры все звучит проще — Саров, НИИ, созданный Юлием Харитоном, разработчик всех наших ядерных боезарядов. Все испытания на соответствие всем вышеописанным требованиям проведены успешно — экспериментальный ТУК роняли, валяли, топили, поджигали, морозили и грели, в него швырялись тяжелыми предметами. Специально для него изготовили железнодорожные контейнеры, была проведена и пробная доставка ОЯТ с Балаковской АЭС на «Маяк» — все прошло штатно, без нареканий. Получены все необходимые сертификаты и лицензии, проведены все дополнительные измерения и проверки. То, что в контракте должен фигурировать совершенно конкретный ТУК очевидно еще и по той причине, что эта информация необходима «Гидропрессу» при проектировании реактора — конструкторы должны точно знать, как организовать выгрузку ТВС из активной зоны. Если наше предположение верно, то «Петрозаводскмашу», в тесном сотрудничестве с которым ИЦЯК разрабатывал свой проект, предстоит освоить серийное производство этих изделий, вес которых превышает 100 тонн. Почему так много? Менее технологично, больше затраты на транспортировку, больше времени отнимают планово-профилактические ремонты, во время которых АЭС не работает — вот причины, по которым переход на ТУКи нового поколения экономически оправдан. Унифицированный для ТВС реакторов разных типов, в свою очередь, позволяет бороться за снижение себестоимости, как в случае любого другого серийного производства. Заметим, что и проект саровцев может оказаться совсем не лишним — ряд особенностей ТУК-137 позволяет использовать его для хранения и транспортировки ОЯТ, полученного на АЭС западного дизайна. Африканские перспективы ядерной дипломатии России Мы постарались сделать анализ всего, что известно о содержании пакета контрактов между Россией и Египтом по строительству и будущей эксплуатации АЭС «Эль-Дабаа». Вероятнее всего, более полного раскрытия информации придется ожидать по мере реализации проекта, а нам остается только припомнить еще несколько интересных фактов и выразить надежду, что, рано или поздно, все они станут частями единого целого. Если бросить взгляд на карту Африки, то легко увидеть, что Судан — не только сосед Египта, но еще и страна, по территории которой протекает Нил. Активность Судана в проекте АЭС, на наш взгляд, говорит о том, что «атомная дипломатия» России продолжает развиваться — появление таких мощных генерирующих мощностей позволяют «соседям по Нилу» снижать напряженность двусторонних отношений.

Росатом приступил к строительству третьего энергоблока АЭС «Эль-Дабаа» в Египте

Всего «Эль Дабаа» будет включать четыре энергоблока, их сооружение планируют завершить к 2028-2029 годам. Росатом в 2023 г. приступит к строительству энергоблоков №3 и 4 на АЭС«Эль-Дабаа» в Египте. АЭС «Эль-Дабаа» — первая атомная электростанция, строительство которой планируется в Египте в городе Эль-Дабаа. сообщает пресс-служба инжинирингового дивизиона госкорпорации "Росатом" в своем Телеграм-канале.

Россия строит в Египте сразу четыре энергоблока АЭС

У «Росатома» большой опыт возведения АЭС за рубежом. Сегодня можно смело говорить о том, что «Росатом» вышел на серийное воспроизводство своего флагманского проекта с реакторами ВВЭР-1200. Анастасия Прикладова К. В свою очередь, сотрудничество в энергетической сфере способствует укреплению экономических связей между государствами, в том числе во взаимной торговле. Важно отметить, что это первая атомная станция в Египте. С одной стороны, это говорит о текущих успехах «Росатома» по расширению географии своей деятельности, а с другой стороны — о стратегических преимуществах, включая не только формирование спроса на ядерное топливо и услуги по утилизации отработанного топлива, но и расширение возможностей реализации аналогичных проектов как в Египте, так и в других странах Африки.

Всего «Эль Дабаа» будет включать четыре энергоблока, их сооружение планируют завершить к 2028-2029 годам.

В зависимости от типа турбины тихоходная или быстроходная на одном энергоблоке АЭС может использоваться 4 или 5 питательных насосов. Помимо стоимости, контракт стратегически важен, поскольку для АЭС «Эль-Дабаа» мы планируем обеспечить реакторные отделения и машинные залы всех блоков станции нашим оборудованием, регулярно поставлять запасные части, а также оказывать необходимую техническую поддержку», - отметил первый заместитель генерального директора - исполнительный директор АО "ЦКБМ" Сергей Щуцкий. АО «Центральное конструкторское бюро машиностроения» является единственным российским разработчиком и изготовителем главных циркуляционных насосов для водо-водяных энергетических реакторов ВВЭР.

Новейшая разработка конструкторского бюро — циркуляционный насос без маслосистемы ГЦНА-1753 , в котором все узлы смазываются и охлаждаются водой в том числе — узлы электродвигателя. Отсутствие маслосистемы значительно повышает пожаробезопасность АЭС.

В пресс-службе добавили, что строительство энергоблока перешло в основную стадию. Председатель совета директоров Управления по атомным электростанциям Египта Амгед Эль-Вакиль заявил, что церемония стала свидетельством достижений, к которым, благодаря проделанной работе и усилиям, пришли рабочие группы. Эль-Вакиль также напомнил, что в прошлом году проект смог достичь ключевых этапов развития и строительства, был залит "первый бетон" для двух энергоблоков. В этом же году Египет получил устройства локализации расплава активной зоны для первого блока.

Министр электричества Египта: строительство АЭС "Эль-Дабаа" с участием России идет по плану

Новостройки Эль-Дабаа - каталог новостроек в Эль-Дабаа с актуальными ценами | 🥇 АЭС «Эль-Дабаа» станет первой станцией данного поколения на африканском континенте и обеспечит стране задел для дальнейшего технологического регионального лидерства», — заявил генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв.
Строительство с участием РФ третьего энергоблока АЭС «Эль-Дабаа» началось в Египте Для арабской республики АЭС «Эль-Дабаа» не просто билет в элитарный «ядерный клуб» — это важный шаг к собственной энергонезависимости.
Видео: на каком этапе строительство АЭС «Эль-Дабаа» в Египте АЭС «Эль-Дабаа» – первая атомная электростанция в Египте, которая будет построена в городе Эль-Дабаа провинции Матрух на берегу Средиземного моря, примерно в 300 км к северо-западу от Каира.

Погода в Эль Дабаа

Сколько специалистов привлечено к сооружению объекта? Существуют ли дополнительные требования к работникам? И, конечно, огромное число занятых на проекте потребует очень качественной организации, чтобы все процессы функционировали как единый организм. Строительство атомной станции — сложная инженерная работа. Поэтому у нас предусмотрен не только предварительный отбор персонала для строительства, но и его обучение, повышение квалификации. Для решения этих задач мы строим инженерный центр обучения основным специальностям: арматурщик, сварщик, кабельщик, электромонтажник. Также у нас сформирована отдельная программа обучения инженеров — будущих атомщиков первой египетской АЭС в академии «Росатома». Образование они получат непосредственно в России.

Фундаментная плита является основанием для дальнейшего возведения зданий ЯО здания реактора, здание безопасности, паровой камеры, вспомогательного корпуса, здания управления и др. Строительство фундаментной плиты является первоочередным и наиболее ответственным этапом реализации проекта АЭС «Эль-Дабаа». От качества выполнения работ зависит срок дальнейшей эксплуатации всей АЭС, а сроки строительства напрямую влияют на выполнение производственной программы всех участников проекта.

Объем работ составил более 30 тыс. Бетонирование объединенной фундаментной плиты завершилось приемом бетона в самую большую захватку. Его объем составил около 4000 куб. Это ключевое событие производственной программы для всех организаций, задействованных в строительстве станции.

Для арабской республики АЭС «Эль-Дабаа» не просто билет в элитарный «ядерный клуб» — это важный шаг к собственной энергонезависимости. А заодно оздоровит всю экономику дружественного нам Египта. После запуска станции ВВП страны, по прогнозам, вырастет более чем на процент. Оно способствует обеспечению безопасного, дешевого и долгосрочного энергоснабжения», — отметил президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси. В основе проекта — новейшие разработки российской инженерной мысли. Реакторы ВВЭР-1200 относятся к самому современному поколению.

Работать такая станция будет 60 лет с возможностью продления еще на 20.

Благодарю наших египетских партнеров за слаженную совместную работу. Ранее, 29 марта 2023 г. Это технология новейшего поколения, которая уже имеет референции и успешно работает. В России работает четыре блока с реакторами этого поколения: по два реактора — на площадке Нововоронежской и Ленинградской атомных электростанций. Сооружение АЭС осуществляется в соответствии с пакетом контрактов, вступивших в силу 11 декабря 2017 года.

Согласно контрактным обязательствам российская сторона не только построит станцию, но и осуществит поставку российского ядерного топлива на весь жизненный цикл атомной электростанции, а также окажет египетским партнерам помощь в обучении персонала и поддержку в эксплуатации и сервисе станции на протяжении первых 10 лет ее работы.

Россия строит в Египте сразу четыре энергоблока АЭС

8 марта на энергоблоке 1 АЭС «Эль-Дабаа» в Арабской Республике Египет (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом») специалисты строительной организации приступили к монтажу первого яруса внутренней. АЭС "Эль-Дабаа" будет состоять из четырёх энергоблоков мощностью по 1200 МВт каждый с реакторами типа ВВЭР-1200 (водо-водяной энергетический реактор) поколения III+. 8 марта на энергоблоке 1 АЭС «Эль-Дабаа» в Арабской Республике Египет (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом») специалисты строительной организации приступили к монтажу первого яруса внутренней.

В Египте начался основной этап сооружения второго энергоблока АЭС «Эль-Дабаа»

мухафаза Матрух, город Эль-Дабаа — на онлайн карте c планированием маршрутов. Для арабской республики АЭС «Эль-Дабаа» не просто билет в элитарный «ядерный клуб» — это важный шаг к собственной энергонезависимости. – У АЭС «Эль-Дабаа» всё-таки есть своя уникальная специфика – одновременно идёт возведение четырёх энергоблоков атомной станции. Компания Эль-Дабаа (АЭС), История, 2023 В Египте появится филиал российского университета «МИФИ» с целью подготовки кадров для АЭС «Эль-Дабаа, Обучение «Росатомом» 1,7 тыс специалистов для работы на «Эль-Дабаа», Начало строительства АЭС. АЭС «Эль-Дабаа» – это первая атомная электростанция в Египте, которая будет построена в городе Эль-Дабаа. Главная» Новости» Эль дабаа новости.

Египет.Строительство АЭС.Эль-Дабаа.Прогулка по Мадине.

Во время эксплуатации АЭС «ловушка расплава» заполнена специальными материалами, при взаимодействии с которыми расплав активной зоны теряет часть накопленного тепла. АЭС «Эль-Дабаа» — первая атомная электростанция в Египте, которая будет построена в городе Эль-Дабаа провинции Матрух на берегу Средиземного моря, примерно в 300 км к северо-западу от Каира. Это технология новейшего поколения, которая уже имеет референции и успешно работает. В России работает четыре блока с реакторами этого поколения: по два реактора — на площадке Нововоронежской и Ленинградской атомных электростанций. Сооружение АЭС осуществляется в соответствии с пакетом контрактов, вступивших в силу 11 декабря 2017 года. Согласно контрактным обязательствам российская сторона не только построит станцию, но и осуществит поставку российского ядерного топлива на весь жизненный цикл атомной электростанции, а также окажет египетским партнерам помощь в обучении персонала и поддержку в эксплуатации и сервисе станции на протяжении первых 10 лет ее работы.

Оно вступает в мировой атомный клуб, обеспечивает энергетическую безопасность, развивает экономику. Без лишних слов лидеры дают команду, представители двух стран на сцене синхронно жмут кнопки.

У лазурной кромки Средиземного моря ступень за ступенью, из пустыни вырастают эти гиганты. Строительство первых двух энергоблоков началось в 2022 году, третьего — в мае прошлого года, наконец, финишная прямая — строго по расписанию. Для арабской республики АЭС «Эль-Дабаа» не просто билет в элитарный «ядерный клуб» — это важный шаг к собственной энергонезависимости. А заодно оздоровит всю экономику дружественного нам Египта. После запуска станции ВВП страны, по прогнозам, вырастет более чем на процент.

Сооружение АЭС осуществляется в соответствии с пакетом контрактов, вступивших в силу 11 декабря 2017 года. Согласно контрактным обязательствам российская сторона не только построит станцию, но и осуществит поставку российского ядерного топлива на весь жизненный цикл атомной электростанции, а также окажет египетским партнерам помощь в обучении персонала и поддержку в эксплуатации и сервисе станции на протяжении первых 10 лет ее работы. В рамках еще одного соглашения российская сторона построит специальное хранилище и поставит контейнеры для хранения отработавшего ядерного топлива. Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом» объединяет ведущие компании атомной отрасли: АО «Атомстройэкспорт» Москва, Нижний Новгород, филиалы в России и за рубежом , Объединенный проектный институт — АО «Атомэнергопроект» Московский, Нижегородский, Санкт-Петербургский филиалы — проектные институты, филиалы в России и за рубежом, изыскательские филиалы и дочерние строительные организации. Инжиниринговый дивизион занимает первое место в мире по портфелю заказов и количеству одновременно сооружаемых АЭС в разных странах мира. Инжиниринговый дивизион реализует проекты по сооружению АЭС большой мощности в России и других странах, оказывает полный спектр услуг EPC, EP, EPC M , включая управление проектом и проектирование, и развивает Multi-D технологии для управления сложными инженерными объектами. Дивизион опирается на достижения российской атомной отрасли и современные инновационные технологии.

Несмотря на внешние ограничения отечественная экономика наращивает экспортный потенциал, осуществляет поставки товаров, услуг и сырья по всему миру», — подчеркнули в «Росатоме». Постоянный адрес новости: eadaily.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий