Новости гитарная мастерская

Как работает акустическая гитара вполне понятно, но вот электрогитара для меня была загадкой.

Работа мечты. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером

Законодателем подобного стиля был C. Martin 1796 — 1873 , ученик австрийского мастера Штауфера и начавший своё дело в Америке, в 1833 г. Эта гитара совмещает в себе черты как немецкой школы гитаростроения линии корпуса, волнистый клён, типичная немецкая мозаика , так и типичную для парлоров форму грифа и размеры. Подробнее Старинная романтическая гитара ранней французской школы, 1810-1830х годов Судя по механике G. RANCE — это гитара 1830-х. Такую механику ставил Луис Панормо на свои гитары 1826 и 1827 годов. Судя по лекалам, приставному грифу, ламинированной нижней еловой деке и костяным кантам — гитара сделана в 1810-1820х годах, до рождения червячной механики.

Отдал семиструнный карвин на замену звучка, тотальную перепайку схемы, полировку грифа. Остался доволен высоким качеством проведённой работы. Было полное ощущение, что у меня появился новый инструмент, а вместе с ним и желание заниматься. Теперь не страшно скакать по сцене или мыслить о качественном апгрейде. Одни мастера не брались за ремонт, а другие мастера выставляли «космическую» цену. Познакомился с Сергеем Александровичем на концерте моей группы Modern Blues Band и решил отдать инструмент ему на ремонт. Сейчас гитара выглядит как новая! Огромное спасибо! Старый японский Ibanez Roadstar II был отстроен, подогнан по всем параметрам, отполированы лады. Ощущения от игры теперь просто потрясающие! У мастера золотые руки! ToneZone Музыкальный магазин Отдавали классическую электро-акустику Admira Paloma EC на негарантийный ремонт, после того, как клиент, что называется, вырвал бридж "с мясом".

Пользователь вправе: 6. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта «Гитарная мастерская Daev Guitars», и давать согласие на их обработку. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указанному E-mail адресу. Администрация обязана: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Ответственность сторон 7. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

Гитарные мастера справедливо полагают, что свежекупленная гитара - это еще не совсем музыкальный инструмент. Даже если гитара была исправна в момент покупки, очень скоро ее полезно будет показать мастеру - для корректировки мензуры и профиля грифа они смещаются при усадке новой гитары. Либо если есть желание существенно повысить класс своего инструмента и устранить неизбежные огрехи фабричной сборки.

Гитарная мастерская Андрея Смолина

В 2009 году я стал руководителем мастерской. В том же году при мастерской был открыт магазин. На рынке тогда не было их и сейчас немного специальных магазинов для гитаристов. Сегодня у нас два магазина при мастерских «Shamray Shop» у станции метро «Волгоградский проспект» www. Р: Расскажите об особенностях изготовления гитар и их «заточенности» под определенные музыкальные стили? В: К вопросу изготовления гитары можно подойти по-разному. Заказчик может дать полную спецификацию инструмента, то есть выбрать дерево, комплектующие и определить все остальные параметры по собственному желанию. В «Shamray Guitars» сделают все в строгом соответствии с этим.

Мастера могут сделать как полную реплику, так и дополнить ее согласно потребностям заказчика. Так, начинающие гитаристы нередко заказывают копию инструмента, который они видели у известного исполнителя. Здесь важно учитывать, что звучания прославленной группы достичь очень сложно. Обработку звука делает именно их звукорежиссер! Музыканты играют на определенном оборудовании. И играют именно они, своими руками, с техникой игры, заключенной «в кончиках пальцев»! Из всего перечисленного складывается звук группы в целом, и лишь одна из его составляющих — это гитара со всеми её формами и характеристиками.

Каждому направлению музыки подходят инструменты определенного внешнего вида. Например, под стиль «металл» разработаны стилистически соответствующие ему «рогатые» гитары, агрессивные не только по своей внешности, но и по своему звучанию. Однако на электрогитаре классической формы, например, такой фирмы, как «Gibson Les Paul», можно исполнять музыку практически любого стиля. Р: Сколько времени занимает у вас изготовление кастом-гитары? В: 4 месяца — примерно столько времени уходит на изготовление кастом-инструмента в мастерской «Shamray Guitars». Но бывают и более сложные заказы, время исполнения которых увеличивается пропорционально их сложности. Например, многим музыкантам приятно видеть на своем инструменте украшения из перламутра, рисунки, принты, аэрографию.

Всё это выделяет конкретный инструмент, подчеркивая его индивидуальность. Р: Но, все-таки, у вас получаются похожие друг на друга инструменты или они все уникальны? В: Сразу скажу, что полностью идентичных гитар не бывает! Основные сорта дерева, используемые при производстве корпусов гитар, — это ольха, липа, красное дерево, ясень. На гриф обычно идет клен, но иногда — красное дерево, венге, бубинго. Накладки делаются из палисандра, клена или черного дерева. Конечно, каждая из описанных выше пород имеет свои характерные особенности звучания.

На основе этих знаний можно спрогнозировать, как будет звучать инструмент в целом.

Изготовлением гитар занимаюсь более 15 лет. В подростковом возрасте учился игре на гитаре у известного тамбовского мастера Сергея Бизяева, который в дальнейшем стал моим наставником в гитаростроении. Также перенимал опыт других мастеров. В 2012 г.

Ваша любимая фраза или девиз в жизни? У совершенства нет предела! Сколько гитар вы изготовили на текущий момент? На данный момент изготовил более 150 инструментов. Для изготовления гитар использую только выдержанный материал различных сортов.

По желанию заказчика могу изготовить инструмент нестандартного размера, акустическую гитару, но все-таки своим призванием считаю классическую гитару. Мягкий и бархатистый тембр классической гитары всегда завораживал и вызывал чувство духовного наслаждения. Гитара из волнистого клена. Верхняя дека - альпийская ель От каких факторов зависит звучание хорошей гитары? Звучание гитары зависит от материала, из которого изготовлен инструмент, качества этого материала и, конечно, от того как был настроен инструмент изнутри, какие толщины были сделаны для дек, какую веерную систему использовал мастер для данной гитары.

Какие особенности звучания у разного дерева? Для верхней деки в основном использую массивы кедра и ели. Кедр излучает звонкий и в тоже время мягкий звук, у ели звук звонкий и четкий. Кедр не меняет свои свойства на протяжении многих лет, а ель с каждым годом приобретает все более богатый и насыщенный звук. Для достижения гармоничности звука задняя дека и обечайки изготавливаю из одной и той же древесины.

Расскажу об основных. Клен усиливает звучание верхней деки, но тембрально он менее насыщен, чем остальные породы. Махагон красное дерево способен сбалансировать звук и придать ему четкость и мягкость.

Эти инструменты отличает богатый внешний вид благодаря инкрустации натуральной костью окантовка и розетка. Верхняя дека на обеих гитарах из массива кавказской ели. В остальном по классике — накладка и подставка из палисандра, порожки из кости. Ширина грифа 50 мм накладку мы сделали радиусную. Струны из фосфорной бронзы.

Гитары продаются уже с фирменным толстым чехлом.

Поэтому мы искали материал, способный держать постоянную статическую нагрузку и не деформироваться», — объясняет Евгений Сарана. Следующим этапом стал выпуск инструмента, сделанного целиком из карбона. Евгений выбрал балалайку — «просто потому, что так захотел». Он постарался добиться «классического» звука деревянных инструментов с помощью новых материалов. На это ушло примерно полгода. Спросить совета, как и в случае с грифом, было не у кого. Поэтому самостоятельно пришлось придумывать всю технологию. Мы пробовали по принципу «пальцем в небо», опираясь на свои догадки.

Основная сложность при изготовлении «обычного» инструмента — работа с деревом разных видов. Карбон — это тоже целая наука, но совсем другая. Чтобы получить нужный звук, я пытался объединить в карбоне свойства разных пород дерева», — вспоминает Евгений. Корпус, гриф и «перо» балалайки, к которому крепятся струны, представляют одну монолитную карбоновую деталь. В ней только один деревянный элемент: накладка на гриф, к которой крепятся лады. Освоив производство балалайки, предприниматель взялся за другие инструменты. Появились гитары, бас-гитары, домры. Некоторые инструменты не имеют аналогов в мире — например, большая контрабас-балалайка из карбона. Конечно, накопленный опыт тоже помогал, но у любого инструмента есть своя специфика.

Поэтому поиски «идеального» материала каждый раз приходилось начинать практически с нуля. Результаты Евгений и Сергей тестировали вместе. Добиться идеального звука получилось только к 2019 году. Первые инструменты вызвали отклик в музыкальной среде, о них узнали профессионалы. Как рождаются инструменты Сначала на большом фрезерном станке делают форму мастер-модели. С неё снимаются матрицы — композитные и гипсовые. Это собственная разработка Евгения: по его словам, аналогов ей не существует. В матрицу укладывают материал — углеткань, пропитанную смолой. Заполненную форму помещают в вакуумный пакет и ставят в специальную печь для композитов.

Там его выпекают несколько часов при температуре от 60 до 150 градусов — материал обретает прочность. Процесс долгий и щепетильный: любой сбой приводит к порче заготовок. Затем следует обработка, финишное покрытие и сборка. Некоторое оборудование для этого производства Евгений изготовил сам. Например, большую профессиональную печь. Новая в заводском исполнении стоила порядка полутора миллионов рублей. Такой суммы у него не было, а более дешёвые варианты не подходили. Самостоятельно собранная печь обошлась примерно в 30 тысяч рублей: это цена необходимых для неё деталей. В итоге получился станок, который по всем параметрам не уступает серьёзным дорогим аппаратам.

Он нам служит уже больше пяти лет, и я не собираюсь его менять ни на что другое», — говорит Евгений. Материалы для инструментов сначала закупали за границей, но потом перешли на российское углеволокно. Но отечественный аналог не хуже по качеству и намного дешевле. Производство гитары или балалайки занимает от двух недель до месяца. В каждом конкретном случае эти сроки разные и предугадать их сложно. Некоторые инструменты, как говорит Евгений, «появляются на свет сами».

Гитарный мастер — о тонкостях изготовления и реставрации музыкальных инструментов

Гитарная мастерская SKIFMUSIC — профессиональная отстройка и ремонт гитар по доступным ценам в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре. Создание и открытие гитарной мастерской широкого профиля. Хочу рассказать вам о гитарной мастерской своего мужа, которая, собственно, находится на балконе. Мастерская специализируется на комплексных ремонтных работах на гитарах и бас-гитарах, а также на производстве электрогитар и бас-гитар на заказ. телефон.

Мастерская сколов и царапин

Ощущения от игры теперь просто потрясающие! У мастера золотые руки! ToneZone Музыкальный магазин Отдавали классическую электро-акустику Admira Paloma EC на негарантийный ремонт, после того, как клиент, что называется, вырвал бридж "с мясом". Гитара вернулась как новая, довольны результатом более чем.

Огромная благодарность от нашего магазина ToneZone. Была сделана «подгонка пятки» грифа к корпусу, экранировка, замена ладов и ещё по мелочи несколько операций. Звук перестал рассыпаться и стал очень плотным!

Я работаю в театре Малой Оперетты с оркестром. Спасибо Сергею Александровичу за проделанную титаническую работу! Станислав Черемных Звукорежиссер Относил Warwick на отладку, остался очень доволен!

Сейчас на ремонте еще 2 инструмента. В будущем планирую заказать себе бас.

Спасибо за инструмент! Денис Камолов г.

Иркутск Инструмент действительно качественно выполнен: отлично закатанны лады, очень удобный гриф, ручка громкости не мешает игре.

В фильме "Назад в будущее" есть чудесный эпизод: Док из 50-х жалуется Марти из 80-х на некачественную японскую электронику. Все самое лучшее делается в Японии! Таково изменение культуры японского производства глазами американца-потребителя.

Самое поразительное, что культура появилась ВЕЗДЕ, от транзисторов до автомобилей, - и это невероятный подвиг, без всякой иронии. Я считаю, что применительно к гитарам граница проходит где-то возле 77-го года. Некоторые фабрики ухитрялись делать бесподобные инструменты уже к середине семидесятых, некоторые и к восьмидесятым не разобрались. Кто-то оставил инструменты, произведенные по технологиям шестидесятых, в качестве дешевых моделей в линейке.

Но в среднем так.

Музыкант заразил тагильского предпринимателя идеей организовать в резиденции гитарное производство. Мы не так давно начали этот проект, но он уже хорошо зарекомендовал себя. Скажу больше: наши гитары ничуть не хуже зарубежных аналогов. В этом направлении я вижу отличные перспективы», — говорит Александр Быков. Первым заказ в гитарной мастерской Быкова сделал сам Вадим Самойлов. Александр признаётся, что в молодости тоже увлекался игрой на гитаре. Он планирует выпускать инструменты под легендарным брендом «Урал», сохранив преемственность поколений и характерные «фишки» советской продукции. Александр изучил вопрос и уверен, что проблем с авторскими правами не возникнет.

Быков рассказал, что сегодня продукцией уже заинтересовались две крупные сети, которые специализируются на продаже музыкальных инструментов. Параллельно в работе находится несколько индивидуальных заказов. Предприниматель надеется, что при благоприятных обстоятельствах и налаживании сотрудничества с дистрибьюторами в ближайшее время мастерская сможет расширить штат и наладить уже потоковое производство, изготавливая до 50 гитар ежемесячно. Также в планах у предпринимателя дальнейшее развитие креативного кластера. Александр Быков хочет отдать в распоряжение ремесленников, театра кукол, музея наличников, мыловарни, аутентичной прядильни и лавки натуральной косметики все эти проекты реализуются сегодня в «АртРезиденции» ещё больше пространства, целое крыло фабрики. Предприниматель говорит, что сегодня на старом демидовском заводе сосредоточено больше социальных проектов, чем коммерческих. Так, в детском театре кукол «Ку-кушка» при резиденции занимаются местные дети, которые сами создают кукол, декорации и ставят камерные спектакли.

Гитарная мастерская — отстройка, кастомизация и ремонт гитар

Гитарная мастерская SKIFMUSIC — профессиональная отстройка и ремонт гитар по доступным ценам в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре. ремонт и изготовление гитар на заказ. За пару лет собрал собственную небольшую мастерскую, нашел единомышленников, уволился с ненавистной работы и начал заниматься этим не простым, но любимым делом. Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор. До 1991 года выпускал гитарные педали и миди-конвертеры, распространял в Омске появившуюся импортную оргтехнику.

Гитарный мастер — о тонкостях изготовления и реставрации музыкальных инструментов

Во многом этому способствует авторитетнейший состав жюри, не имеющий аналогов в России. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить заявку по форме. В конкурсе представлены 7 сольных категорий, 5 ансамблевых категорий, 5 категорий «Учитель — ученик» и 3 категории «Гитарные оркестры». Прием заявок до 31 января 2022 года. Вся подробная информация доступна на сайте. В этом году она снова состоится в онлайн формате и поможет охватить большое количество участников, слушателей и любителей гитары, а также познакомить их с максимально качественным, интересным и уникальным контентом. Одновременно на нескольких интернет платформах будут запущены трансляции следующих программ «Ночи гитары — 2021»: Выступление лучших солистов и ансамблей, новые и архивные записи. Программы акции «Ночь гитары — 2021» будут доступны на странице Центра профессионального мастерства Департамента культуры города Москвы по направлению «Гитара» в Telegram. Прием заявок для участия в программах до 20 ноября 2021 на почту mgdgo mail. Предусмотрен лекционный и практический курс обучения. Каждый учащийся сможет непосредственно участвовать в мастер-классах выдающихся российских исполнителей и педагогов, получить индивидуальные уроки, узнать о новейших методиках развития техники гитариста, сделать студийную запись любимой пьесы, узнать об особенностях аранжировки, переложения и композиции для гитары, познакомиться с новинками репертуара и исполнительскими приёмами игры в различных стилях, а также получит возможность выступить в составе гитарного оркестра и приобрести соответствующие навыки коллективного музицирования.

Школа обогатит знания учащихся в области истории происхождения и перспектив развития инструмента, репертуара, познакомит с творчеством выдающихся исполнителей и композиторов, пишущих для гитары, расширит их кругозор в сфере инструментального искусства и тем самым поможет их активному творческому росту. На гала-концерте 6 января выступят все участники Зимней школы и гитарный оркестр.

У нас очень дружный и опытный коллектив. Мы предлагаем лучший ремонт в Москве, а некоторые наши фанаты присылают свои инструменты на ремонт и техническое обслуживание со всей России и из за рубежа. Мы осуществляем как самый простой, так и очень сложный комплексный ремонт.

В среднем время ремонта занимает от 15 минут до 90 дней в зависимости от сложности работ и загруженности мастерской.

У нас в городе такой очень редко встретишь. И год изготовления — 1962-й. Разговорились с менеджером, который принес гитару. Он рассказал, что во время концерта несколько композиций должны исполняться именно на этой гитаре, заменить ее нечем, сама солистка на ней играет, инструмент под нее заточен.

Решил проблему, они остались довольны. Нормально отыграли. Сейчас четвертый месяц делаю балалайку. Работы очень много. Все, что я смог выяснить, сделали ее в Санкт-Петербурге.

Там был завод фирмы «Арфа». Судя по размерам, по гравировке, произведена в период от 1938 до 1942 года. Человек, который принес, рассказал, что инструмент достался от деда, и он хочет балалайку отреставрировать, чтобы была как новая. От старости она практически полностью рассыпалась на детали. Раньше использовали костный клей.

Он хрупкий, но с дерева его очень тяжело счистить. Поэтому очень долго приходится работать над каждой деталью, а потом склеивать. Еще ее надо будет покрасить и на задней части нанести логотип фирмы — там изображение памятника Петру I. Каждая гитара имеет свой голос — От материала, из которого сделана гитара, что-то зависит? Вообще нет в природе двух одинаково звучащих гитар.

Каждая имеет свой голос. У дерева нет двух одинаковых участков, и доски из него получаются разные: имеют разный вес, разную плотность, структуру, направление волокон. Можно только предположить, какой примерно будет звук. Существует таблица звучания различных материалов.

Видео уже на нашем канале. Как стать гитарным мастером?

Первая гитара у парня появилась лет в 15, и сразу случился мэтч. Мне хотелось ее доработать, улучшить, подпилить под себя. Сначала сделал себе гитару, затем друзья стали что-то приносить… Такое маленькое локальное сарафанное радио.

Мастерская Гитарного Искусства 2024

Профессиональная гитарная мастерская 10Струн, проведет бесплатный ТО гитар для всех желающих и многое другое! Обеспечиваем постгарантийное сервисное обслуживаниеи имеем собственную гитарную мастерскую. Я дружу с ребятами из гитарной мастерской и многое чего видел по ремонту гитар. обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока. Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди. «Гриф первой гитары сделал из стула»: пермяк создает инструменты, на которых играют БГ и экс-губернатор.

Гитарных дел мастер делится секретами

Я - ваш преданный клиент и буду рекомендовать вас всем, кто вас пока не знает, но должен знать и доверять вам свой инструмент! Павел На гитаре появился дребезг струн на первом ладу: поездка к мастерам - и проблема превратилась в вечер душевного отдыха Встретили как давно знакомого друга хоть и обратился к ребятам впервые , с весёлым настроением, шутками и живой музыкой с порога. Выслушали, взяли в работу: конечно же проблему устранили, плюс отполировали лады, поправили изгиб грифа, высоту струн которые кстати заменили на новенькие и инструмент вновь радует прекрасным звучанием Побольше бы увлеченных своим делом людей в других сферах Отдельное спасибо мастеру Андрею, который приложил свой талант и вдохнул новую жизнь в инструмент Михаил Отдавал новую гитару на доводку. Работа сделана на отлично, сервис на высшем уровне! Спасибо мастерам за профессионализм, оперативность и отличную атмосферу. Сергей Быстро и профессионально выполнили ремонт обечайки, были трещины. Так же сделали отстройку мензуры и полировку ладов! Спасибо мастеру Андрею!

Отличная работа! Станислав Заказ 6073. Сломался колок. Заменили, все как договорились. Струнки натянули новые и отстроили как надо. Хотя просто купил в магазине и попросил поставить. В итоге по умолчанию отстроили гитарку.

Попросил приделать крипление для ремня. Все так же ок. Из плюсов и респектов. Порожки на ладах чуть подправили и лишнее подтерли. Сразу не понял. О моей прелести. Это Sigma акустика.

Мастеру спасибо и лайк. Ребята,перед тем как сдать гитарку, быстро и компитентно объяснили что лучше по цене и качеству. По срокам решили вопрос по раньше. Яков Спасибо мастеру Алексею. Отремонтировал моего японца. Все супер!!! Гитара зазвучала!!!

Теперь только к Вам!!! Спасибо всей команде Гитарного клуба. Роман Спасибо большое! Гитара звенела, принёс, починили Всё на высшем уровне. Анатолий Большое спасибо мастеру Андрею в Санкт-Петербурге. Быстрая и качественная замена хамбакера на полуакустике, получил ответ на все вопросы. Андрей Как здорово, что в Петербурге появился такой прекрасный магазин!

Совершенно замечательные специалисты сделали ассортимент и сервис не только универсальным, но ещё и приятным! Каждую минуту пребывания в салоне получаешь удовольствие от общения, выбора и результата! А результат не может не радовать, ведь работа по настройке и ремонту инструмента производится не только профессионально, но и, очевидно, с любовью. Один из моих самый дешёвенький и невзрачный инструментов приведён в состояние, когда на нём просто хочется играть не переставая. Спасибо и браво мастеру!!! Владимир Буду немногословен: вы очень крутые! Так держать!

И огромное спасибо! Карина Огромное спасибо мастерам Гитарного клуба. Купила с рук электрогитару ребенку, ребята все продиагностировали, настроили и подстроили инструмент под ребенка. Все быстро,качественно и с душой! Андрей 3-ий раз обращаюсь в эту мастерскую. Всегда остаюсь доволен результатом! На этот раз задача была творческая, установка трансакустической системы Hyvibe в дредноут.

Мастер Евгений выполнил работу на высочайшем уровне! Установил четко и аккуратно! Смотрится как родная электроника! Радует глаз и слух.

Цена ремонта гитары во многом зависит от сложности работ. Также на стоимость услуг влияет тип инструмента.

Специалисты производят ремонт акустических, классических, электро и бас-гитар. В случае возникновения вопросов менеджеры предоставят всю интересующую информацию и ответят на имеющиеся вопросы. Также, совершив звонок, можно записаться на данный вид услуг. Цена ремонта гитары отличается своей доступностью и высоким качеством. Наши сертификаты Мы являемся авторизованным дилером многих брендов и производителей. Обслуживание гитары Отзывы наших клиентов Будем признательны за отзыв и оценку нашей работы!

Искал ремонт гитар в Химках. Обратились в эту мастерскую по обслуживанию гитары.

Удачи и процветания, Музремонт! Без чего не может рок-группа? Без музыкантов, фанатов, текстов и, конечно инструментов. Не то, что бы мы грешим битьем гитар об пол, но инструменты порой ломаются.

Методом проб и ошибок швп из первой серии пришлось перебрать еще раз подобрали для каждой нужные шарики, избавившись, практически полностью, от ненужных люфтов. Второй сюрприз уже из «разряда вон» - оказалось, что конструктор заложил короткие винты крепления направляющих оси Z. Это же чугун, Карл! В результате, при сборке, нерадивый механик вырвал половину резьб. Остальные крутились мезинцем. Теперь с креплением порядок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий