Плей-офф Первенства Санкт-Петербурга. Дивизион «Старт 2B». 1/4 финала Канал в Telegram: Коротко о самом главном. Важные новости СП. Атомная подводная лодка проекта проекта 971 «Гепард» вернулась после проведения технических работ в состав Северного флота России, сообщает РИА Новости со ссылкой на. По информации издания, 14 января на судоремонтном заводе в Александровске во время технической обработки механизмов четвертого отсека АПЛ «Гепард» вспыхнули спиртовые.
Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре
Атомная подводная лодка к-335 гепард Фото: Атомная подводная лодка гепард 26. АПЛ Барс проекта 971 27. Подводная лодка гепард проект 971 28. Обнаружение американских подводных лодок 29. Подводная лодка на берегу Карского моря 30. Подводные лодки проекта 971 «щука-б» 31. Подводные лодки проекта 971 «щука-б» 32.
Подводная лодка акула проект 971 33. Подводные лодки проекта 971 «щука-б» 34. Подводная лодка гепард проект 971 37.
Сообщить модератору 3 bolt c нами очень давно 28. По натовски это озвучено, как «Акула-2». Название «Гепард» АПЛ унаследовала от одной из первых российских лодок. Это был «Гепард» 1913 года выпуска. Разработана и собрана эта лодка была на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге.
Эта подводная лодка была заложена в 1991 году и завершает собой серию из 14 "Барсов". Подобные субмарины считаются самыми малошумными из отечественных подлодок. АПЛ типа "Гепард" имеют водоизмещение около 13 тысяч тонн, максимальную скорость - 33 узла и глубину погружения - 500 метров. Экипаж -63 человека. Вооружена крылатые ракеты с ядерными боеголовками.
В рамках состоявшихся в Баренцевом море военных учений Северного флота ВМФ России, стало известно о том, что экипаж атомной подводной лодки «Гепард» отработал уникальную задачу по уничтожению однотипной атомной подводной лодки противника. Согласно данным, оказавшимся в распоряжении редакции Avia. Известно о том, что перед экипажем атомной подводной лодки «Гепард» стояла задача по выслеживанию субмарины условного противника, и когда цель была обнаружена, по ней был успешно нанесён удар - субмарина противника оказалась уничтожена.
Подлодка гепард (50 фото)
Всего в серии было семь АПЛ. Об этом РИА Новости сообщил капитан 1-го ранга Вадим Серга. Многоцелевая АПЛ "Гепард" встала в строй после восстановления технической готовности. Новейшая многоцелевая российская атомная лодка Гепард 5-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей. Справочно: АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Подарочный иллюстрированный альбом "России северный форпост" ?v=5.2015-09-20_ ?v=5.2015-09-20_ АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок.
Подводная лодка «Волк» вернется в состав ВМФ России с крылатыми ракетами «Калибр»
Сегодня их активно использует Черноморский флот. По словам официального представителя Минобороны РФ генерал-лейтенанта Игоря Конашенкова, буквально на днях «удар высокоточных ракет морского базирования по Дому офицеров в Виннице уничтожил участников совещания командования украинских ВВС с представителями иностранных поставщиков вооружений». Какие еще изменения ждут «Тигр», остается загадкой. Корабли 971-й серии — одни из самых секретных на флоте. Впрочем, фантазировать на эту тему можно. В рамках развития кораблестроительной программы в России строится серия АПЛ 885-го проекта типа «Ясень». Это самые совершенные лодки последнего поколения. Нетрудно предположить, что оборудование и систему вооружения к ним отправят и на модернизированные корпуса «звериной серии». Собственно, сообщение Минобороны о возвращении «Тигра» именно об этом и говорит. Главнокомандующий Военно-морским флотом адмирал Николай Евменов отмечает, что ни один новый корабль не спускается на воду без пусковых установок, способных запускать «Калибры». Модернизация лодок 971-го проекта — логическая цепь.
Подлодка «Гепард» торпедировала корабли «противника» в Баренцевом море Стрельба была выполнена из подводного положения несколькими практическими торпедами. Экипаж вел залповую стрельбу практическим учебным боеприпасом, а в роли цели выступил отряд кораблей Северного флота в составе ракетного крейсера «Маршал Устинов», большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков», большого десантного корабля «Петр Моргунов» и спасательного буксирного судна «Алтай». Упражнение было успешно выполнено.
А район учений с практической стрельбой был предусмотрительно закрыт для гражданского судоходства.
В среду, 16 июня, на Северном флота начались и летные тактические учения по обеспечению дальнего противолодочного охранения. В них участвуют более 30 экипажей и самолетов противолодочной и военно-транспортной авиации, а к обеспечению ЛТУ привлечены экипажи атомных подводных лодок. Как сказано по этому поводу в официальном сообщении Северного флота, "главной задачей противолодочной авиации станет работа с подводными лодками в морских полигонах боевой подготовки флота, их поиск, обнаружение и условное уничтожение".
Накануне, 17 июня «Гепард» атаковала противолодочной ракетой подлодку условного противника в Баренцевом море. Это действие было отработано в рамках планового учений на одном из полигонов Северного флота.
"Гепард" выследил и атаковал противолодочной ракетой однотипную АПЛ
АПЛ «Гепард» может выполнить множество разнообразных задач, поэтому относится к классу многоцелевых подводных лодок ВМФ РФ. Перед атакой экипаж АПЛ «Гепард» отработал тактику поиска и слежения за подводной лодкой условного противника. В России произошел новый пожар на атомной подводной лодке, приписанной к Северному флоту: в субботу, 14 января, загорелась АПЛ «Гепард», стоявшая у пирса в доке. Следователи ведут допросы руководства АПЛ «Гепард», на которой повесился командир торпедной группы Максим Галкин. Атомная подводная лодка «Гепард» (К-335) была заложена 23 сентября 1991 года на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске, а спущена на воду 17 сентября 1999 года.
В боевой состав Северного флота вернется АПЛ «Леопард»
Первоначально предполагалось, что она вернется в боевой состав ВМФ в 2017-м. Напомним, что 25 декабря однотипную с «Волком» субмарину «Леопард» вывели из главного эллинга северодвинского предприятия. Планируется, что в состав Северного флота она вернётся во второй половине 2021 года. Всего на «Звездочке» и ее предприятиях в настоящее время проходят модернизацию пять АПЛ проекта 971, в том числе две — из состава Тихоокеанского флота.
Последние пять лет со стапелей "Севмаша" не выходил ни один атомоход. Последней лодкой, построенной на верфях предприятия, была однотипная с АПЛ "Курск" - подлодка "Томск". Всего же за 61 год существования "Севмаша" в Северодвинске было построено 170 подлодок, в их числе 135 атомных. Она была заложена на предприятии еще в 1991 году и завершает собой серию из 14-ти подлодок типа "Барс".
Ремонтные работы и глубокое переоснащение лодки проходят в Центре судоремонта «Звездочка». Предприятие входит в Объединенную судостроительную корпорацию России. Сегодня подводные силы ВМФ имеют в составе 24-й «звериной» дивизии несколько атомных подводных лодок проекта 971: «Гепард», «Вепрь», «Пантера». Специалисты отмечают, что все они обладают повышенной бесшумностью.
Постройка серии, состоящей из семи субмарин 971-го проекта, велась на северодвинском заводе с 1985 по 2001 год. В дальнейшем группировка кораблей данного типа стала известна как «звериная» серия — за то, что большая часть кораблей была названа в честь крупных хищников из семейства кошачьих: «Барс», «Пантера», «Леопард», «Тигр» и «Гепард». Спустя два года после спуска на воду, 4 декабря 2001-го, на лодке в присутствии уже Президента России Владимира Путина был поднят Андреевский флаг. И в тот день он заявил о грядущем возрождении Российского флота и начале формирования национальной морской политики. В те годы сложно было представить, что эти слова станут реальностью. Сегодня Военно-морской флот России меняет свой облик.
Военные признали инцидент на атомной подлодке "Гепард"
«Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. 2. Атомная подводная лодка к-335 гепард. АПЛ гепард проекта 971. Атомная подводная лодка «Гепард» (К-335) была заложена 23 сентября 1991 года на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске, а спущена на воду 17 сентября 1999 года. Подводная лодка к-335 «гепард». "Гепард" подводный охотник Апл тигр проекта 971. АПЛ «Гепард» — это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, в котором установлен обтекатель.
Командиру АПЛ "Гепард" Дмитрию Маслову присвоено звание Героя РФ
Поэтому пришлось ехать в далекий Комсомольск-на-Амуре перенимать опыт. Ведь за плечами был опыт сдачи кораблей второго поколения и головного третьего поколения «Гранита». Северодвинцы не просто успешно справились с освоением нового проекта, но и внесли свои новаторские решения при постройке и испытании лодок. Серия получилась очень удобной и боевой. Все как один — красавцы! Самым длительным циклом было испытание навигационного комплекса, его надо было начинать в строго определенные сроки и проводить тоже долго. Придумали несколько изменить объем постройки: построить отдельно систему охлаждения и сам навигационный комплекс.
В дальнейшем этот тип постройки был применен официально, что позволило все остальные корабли, если посмотреть на сроки всей серии кроме «Гепарда» — это отдельная песня , выводить из цеха весной. И до конца года корабли успевали пройти испытания и предъявлялись госкомиссии. В сентябре начались ходовые испытания. Мне как-то везло с командирами, с личным составом. Народ был служивый и творческий. Испытания корабля — это проверка многих режимов, которые потом, возможно, никогда и не придется применять.
Первый большой выход закончился приходом домой, сумели обкатать всю программу, несмотря на сложности. Ну и повезло с погодой. Как сейчас помню: мы заканчивали государственные испытания в начале декабря, на полигоне идут торпедо-ракетные стрельбы, а на море нет льда и полный штиль. Мы отстрелялись в лучшем виде, не потеряв ни одного изделия. Это касается и начинки, и вооружения, и достижений инженерной мысли. На тот момент это был самый современный корабль.
Если «Гранит» — это крылатые ракеты, уничтожитель авианосцев, то этот — охотник, все оружие в торпедных аппаратах. По габаритам он был несколько поменьше, чем «Гранит» и «Акула». И это позволило нам при творческом подходе проводить некоторые режимы, не переходя на глубокие места. Это тоже экономило время и давало возможность глубокие дифферентовки, например для отстрела торпедных аппаратов по воздуху, проводить прямо у дебаркадера. Это впервые было сделано, у нас был достаточно большой риск. Удобства для экипажа были сделаны по всем канонам — достаточно кают, а также зона отдыха с птичками, рыбками и кино.
Внешне «Барс» отличался в лучшую сторону, потому что больше был похож подлодку. Изящный, красивый, обтекаемый. Если «Акула» производила впечатление как гигантский, страшный корабль, а «Гранит» называли в шутку батоном — такой приплюснутый, то этот — красавец! К сожалению, «Барс» — единственный, который на сегодняшний момент утилизирован. Конструктивные особенности атомных субмарин проекта 971 АПЛ проекта 971 изначально строились как истребители вражеских подводных ракетоносцев, поэтому на кораблях устанавливалось мощное вооружение. По боевому потенциалу современные «Щуки» значительно превосходи все отечественные аналоги и во много были сильнее иностранных боевых субмарин аналогичного класса.
Используя свои высокие тактико-технические характеристики, скрытность и большую автономность, новые «Щуки» могли с успехом использоваться для проведения специальных операций на всей акватории Мирового океана. Основные конструктивные особенности атомоходов проекта 971 заключались в полной автоматизации основных технологических и боевых процессов. Все управление кораблем было сосредоточено в едином главном командном пункте. Система автоматизации процессами и управлением корабля позволила существенно сократить экипаж на «Щуках» проекта 971. Боевой корабль обслуживало 73 матроса и офицера, что почти в два раза меньше чем на основной многоцелевой атомной подлодке ВМС США типа «Лос-Анджелес». Повысились на новых кораблях и условия обитания личного состава, улучшились бытовые условия для экипажа, находящегося в море продолжительное время.
Одним из новаторских решений, применимым в конструкции корабля, можно назвать организацию системы спасения экипажа корабля в экстренных ситуациях. Лодки типа «Щука-Б» оборудовались всплывающей спасательной камерой, рассчитанной на весь экипаж 73 человека. Основной прочный корпус у корабля стальной, выполненный из высокопрочной стали. Корпус лодки был поделен на отсеки с таким расчетом, чтобы все боевые посты и основные узлы управления судном размещались в отдельных изолированных зонах. Внутренняя часть лодки имела каркасную, наборную конструкцию с переходами и палубами. За счет двухкаскадной амортизации каждого блока удалось добиться существенного уменьшения производственных шумов и уменьшить акустический сигнал, издаваемый рабочими механизмами и экипажем.
Каждый блок в корабле изолировался от прочного корпуса пневматическими амортизаторами, создавая второй уровень виброизоляции. К примеру, на подводной лодке Северного флота К-317 «Пантера» впервые были опробованы резиновые амортизаторы и силиконовые прокладки на основных работающих механизмах.
Ведение огня на поражение осуществлялось из подводного положения субмарины, сообщили медиа-изданию Avia. При отработке задачи принималось во внимание северное направление. В Москве учитывают заявление НАТО относительно готовности направить отряд боевых кораблей в арктический регион. Целью данного вояжа является «противодействие России» для обеспечения свободного доступа к Северному морскому пути, о чём неоднократно заявляли в США.
Ведение огня на поражение осуществлялось из подводного положения субмарины, сообщили медиа-изданию Avia. При отработке задачи принималось во внимание северное направление. В Москве учитывают заявление НАТО относительно готовности направить отряд боевых кораблей в арктический регион. Целью данного вояжа является «противодействие России» для обеспечения свободного доступа к Северному морскому пути, о чём неоднократно заявляли в США.
Благодаря флоту мы можем использовать те огромные природные запасы, которые хранят морские и океанические акватории. Судьба флота, в том числе и подводного, его качественное обновление сейчас остро волнует государство. Стратегическое будущее ВМФ России мы видим в технологическом, научном и промышленном совершенстве.
Сегодня мы переходим к созданию многоцелевых подводных лодок. Головные корабли уже заложены на стапеле Северного машиностроительного предприятия. А через год планируем закладку кораблей класса «фрегат».
Гвардейская многоцелевая атомная подводная лодка «гепард» 971 проекта
В настоящее время в составе 24-й («звериной») дивизии подводных сил СФ находятся АПЛ проекта 971 «Пантера», «Вепрь» и «Гепард». Атомная подводная лодка «Волк» проекта 971, проходящая модернизацию на северодвинской «Звёздочке», вернётся в состав Северного флота в 2023 году. Главные новости. Конструкция. Токмаков д командир подводной лодки гепард. Атомная подводная лодка "гепард". Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота. Новости. Информация о военной технике. Справочно: АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. АПЛ «Гепард» может выполнить множество разнообразных задач, поэтому относится к классу многоцелевых подводных лодок ВМФ РФ. 17 октября исполнилось 22 года со дня спуска на воду последней построенной на Севмаше подлодки третьего поколения — многоцелевой АПЛ «Гепард» проекта 971 конструкторского.
"Гепард" выследил и атаковал противолодочной ракетой однотипную АПЛ
В этот день, 4 декабря 2001 года, состоялся подъем Военно-морского флага на последней построенной Севмашем (входит в ОСК) АПЛ третьего поколения – "Гепард". Новости. Информация о военной технике. Видео о Подводная Лодка Гепард, АПЛ Гепард (из бумаги папье маше), АПЛ 'Гепард'. Министерство обороны: возгорание на АПЛ «Гепард» не следует квалифицировать как пожар20 января 2012. Атомная подводная лодка "Гепард". Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре. Главные новости. АПЛ проекта 971 имеют характеристики, позволяющие противостоять новейшим американским субмаринам типа Los Angeles и Seawolf.