Новости франшиза самолет плюс стоимость

Оператор услуг. На странице представлено описание франшизы, стоимость, фото, условия и цены.

Последние темы

  • Описание компании Самолет Плюс
  • Описание компании Самолет Плюс
  • Самолет Плюс в лицах: RUWARD AWARD 2024
  • Франшиза Самолет Плюс. Отзывы |
  • Наши проекты
  • Buybrand Expo

Франшиза Самолет Плюс отзывы

Интервью с партнерами были анонимными. Выборка получилась максимально разносторонней: были и люди с большим опытом в недвижимости, страховании, брокеридже, и те, кто не знает ничего про недвижимость, но умеет управлять бизнесом, и те, кто вообще никогда этим не занимался. На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами. Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж. Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением.

Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца. Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик. Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков. В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию.

Отчётные шаблоны для менеджеров по продажам. Маркетинговый гайд. Региональные руководства по настройке интернет-рекламы, сервис сделок между регионами, продажа недвижимости удаленно. Правила оформления карточки офиса в агрегаторах и размещения объявлений. Публикация контента для соцсетей. Сайт продаж для каждого региона. База партнеров для продажи дополнительных услуг. Call-центр для принятия заявок. Регулярный контакт и консультации со стороны президента Корпорации Рима Хасанова. Персональный менеджер открытия. Доступ к профессиональному сервису BankiShop.

Отзывы клиентов о Самолет Плюс Светлана Плохо! Самолет плюс гарантия они же Консьерж сервис! Нам продали квартиру с недействительными документами! Как пропустила такую сделку агент вообще не понятно! Что там проверяли их юристы не понятно, когда вместо комнаты у нас после сделки - санузел прачечная с незаконной перепланировкой в квартиру, кроме того вместо жилого дома - общежитие! Вела нас агент Александра К! Как выяснилось позже, она без подтверждающих документов верила на слово продавцу: вследствие чего продавец вместе с мамой по настоящее время там прописан, есть задолженности по жкх …А сама Александра вообще самоустранилась и никаких подтверждающих документов не предоставляет.

Мы поможем открыть офис и предоставим все материалы. Окупаемость — 8 месяцев. Для Москвы и Санкт-Петербурга — 300 000 рублей Для регионов — 250 000 рублей Из чего складывается доход партнеров Самолет Плюс: - Вознаграждение от риелторской деятельности.

Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов

Прямые конкуренты в России отсутствуют. Особенность бренда — человекоориентированность. Самолет Плюс делает человечный продукт для людей. Самолет Плюс сегодня сфокусирован на привлечении новых партнеров и открытии новых офисов по модели франшизы. Целевая аудитория — это зрелые люди старше 35 лет, агенты, руководители отделов продаж и владельцы агентств недвижимости, а также предприниматели, которым интересна новая бизнес-модель. Они живут в России и хотят развивать свой бизнес внутри страны.

Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес. Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России.

Самолет Плюс делает человечный продукт для людей. Самолет Плюс сегодня сфокусирован на привлечении новых партнеров и открытии новых офисов по модели франшизы. Целевая аудитория — это зрелые люди старше 35 лет, агенты, руководители отделов продаж и владельцы агентств недвижимости, а также предприниматели, которым интересна новая бизнес-модель. Они живут в России и хотят развивать свой бизнес внутри страны. Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес. Самолет Плюс — новый бренд на рынке.

Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду 2.

Поиск, продажа и аренда квартир, сопутствующие услуги: ремонт, дизайн, управление, страхование, клининг, помощь с переездом и т. Цель — построить экосистему с длинным циклом обслуживания клиентов, которая будет закрывать все квартирные вопросы. Идея и цель.

Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей.

В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова.

Обучение и поддержка

  • Самолет Плюс
  • Группа «Самолет» запускает первый в России фиджитал сервис в сфере недвижимости
  • Как настроить работу партнерской сети в регионах
  • Описание компании Самолет Плюс
  • ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ — Черный список франшиз! Отрицательные отзывы!
  • Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости - AMAZON REWIEVS

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг

Описание франшизы. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Самолету нужна была Перспектива 24 с большой сетью франшиз в разных регионах. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. Мы приобрели франшизу Самолёт Плюс в 2022 году! Открыть офис "Самолет Плюс" можно по франшизе. Как выяснил "БВ", она обойдется в 600 тыс. рублей при отсутствии опыта работы в сфере недвижимости и в 500 тыс. рублей при наличии такового.

«Самолет Плюс» обогнал «Этажи».

Главная/Обзор франшиз и отзывы/Франшиза “Самолет Плюс”(): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей. Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости. В феврале 112 предпринимателей приобрели франшизу Самолет Плюс и теперь будут строить бизнес под руководством сильного бренда.

Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. Как это работает: Франшиза Самолет+

На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами. Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений.

Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж. Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением.

Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца. Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик. Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков.

В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности.

Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем.

Новый комплексный проект "Самолет Плюс" включает региональную сеть компактных отделений нового типа и онлайн-платформу для предоставления полного комплекса услуг на рынке недвижимости: от покупки на первичном и вторичном рынках, аренды жилья до переезда, страхования, меблировки. Первый офис нового формата уже открыт в Уфе.

В ближайшее время представительства "Самолет Плюс" появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. В региональных офисах эксперты помогут подобрать недвижимость по всей России, оформить trade-in, подать заявку на ипотеку, решить все вопросы, связанные со страхованием, заказать оценку объекта залога и кредитования, рассмотреть вопрос рефинансирования, а также заказать бытовые услуги, вплоть до ремонта, дизайна и остальных кросс-услуг. На протяжении всего цикла сделки от выбора объекта недвижимости до получения ключей и далее клиента сопровождают специалисты "Самолет Плюс".

Онлайн-платформа проекта, на которой представлено свыше 100 тыс. В перспективе она будет объединять все операции, связанные с недвижимостью и не только, которые клиент сможет совершать через личный кабинет на цифровой платформе.

Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки. Мы закрепляем территорию за конкретным офисом, вторая точка на этом участке никогда не появится», — объясняет Дмитрий Волков. По его словам, предприниматели, которые открывают бизнес по франшизе, отличаются от остальных: они не хотят брать на себя лишние риски, они не готовы безрассудно бросаться в новые инициативы. При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс. Чтобы стандартизировать процесс запуска точки, компания решила сделать даже универсальную мебель в своем брендбуке.

Партнером может стать каждый — компания только проводит анализ предпринимателя, не было ли у него проблем с законом. Последнее время «Самолет Плюс» также начал выдавать сильным партнерам мастер-франшизы на год или два под определенные условия для развития в конкретном регионе. Будущее проекта Среди основных перспектив развития нового формата в «Самолет Плюс» называют новые подходы ко вторичному рынку жилья. Мы хотим, чтобы объекты на вторичном рынке продавались, как на первичном. Для этого мы готовы сделать ремонт в квартире, установить современную мебель и т.

Отдел маркетинга Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей. Колл-центр Десятки менеджеров ежедневно принимают и распределяют заявки по офисам. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку.

Портал buybrand.

Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия

«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс» бизнес, который позволяет открыть агентство недвижимости. Франшиза уже достаточно известная, а потому стоит разобраться в том, какие отзывы об этом бизнесе и стоит ли тратить средства на покупку этого предложения.
"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года.
Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. Как это работает: Франшиза Самолет+ Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов.
Самолет Плюс в лицах «Самолет» и «Перспектива-24» создадут цифровую платформу для покупки и продажи недвижимости.
Самолет Плюс - новая модель ведения риелторского бизнеса [31 сообщение] - Форум по недвижимости Вы завтра станете нашим партнерам в рамках самолет плюс хотел бы отметить сама стоимость подключения к этому продукту на сегодняшний день это 250 тысяч рублей си мы говорим о регионов если мы говорим москва и санкт-петербург это 350000 рублей это внутри.

ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ

Выборка получилась максимально разносторонней: были и люди с большим опытом в недвижимости, страховании, брокеридже, и те, кто не знает ничего про недвижимость, но умеет управлять бизнесом, и те, кто вообще никогда этим не занимался. На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами. Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж. Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением. Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца. Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик. Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков.

В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности.

Привлекать продавцов скажем вторички вы будете сами, ах у нас такое большое агентство со множеством офисов по стране значит можем проводить межрегиональнальные сделки А что нет Этажей, 21Сенчери, городских старейшин Адвекс и Итака? Вообщем полный кранж и ничего нового, кто громче хрюкнет на рынке недвижки и будет самым-самым мега региональным агентством. Для себя я сделала вывод, покупают их франшизу только те, у кого это неединственный бизнес, много ОКВЭД, видов деятельностм, что позволяет посмотреть как здесь пойдет и продержаться на плаву или перекрыть убытки за счет другого направления.

Еще одна частая задача — структурирование новой информации. Люди теряются в большом потоке данных, чаты разрываются от новых вопросов, не хватает личного общения с кураторами.

Здесь мы предложили включить в базовый пакет услуг возможность в течение первых месяцев созваниваться с куратором и лично задавать все интересующие вопросы. А чтобы легче ориентироваться в гайдах, брифах, статьях, посоветовали создать простой чат-бот, который сможет показать, где и что найти. На итоговой встрече с заказчиком выяснилось, что многие процессы у нас шли параллельно с управляющей компанией, многие наши выводы совпали. Например, к моменту презентации отчета чат-бот уже был внедрен, на этапе разработки находились и другие решения, которые мы описали. Таким образом, команда GMK помогла специалистам из «Самолет Плюс» утвердиться в своем мнении, дополнить идеи и подкрепить их экспертной оценкой. Кроме того, мы заметили, что процесс нашей работы стал неким катализатором результата: партнеры активизировались и стали озвучивать в чате мысли, к которым пришли во время интервью. Кураторы тоже начали активнее собирать обратную связь, это было похоже на небольшое соревнование между командами консультанта и клиента, где в выигрыше остались обе стороны. Также нам нужно было проанализировать запрос от партнеров по улучшению процессов.

Для себя в ходе сотрудничества отметили оперативность и плотное взаимодействие с партнерами и сотрудниками УК. Все наши гипотезы были подтверждены, а значит, наша стратегия развития была направлена на правильные процессы. Карина Кислова.

Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость. О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами. В обычном мире риелтор — это часто сложная и не всегда благодарная работа: нужно обойти весь город, чтобы найти клиента, выслушать сто раз «нет». Я работал риелтором и могу сказать: это миф, что это легкие деньги. Для риелторов мы открываем районные офисы: приблизительно открывается один офис на 30 домов и 20 тысяч жителей, в то время как другие франчайзеры открывают один офис на город. Районный офис «Самолета Плюс» В офисе работают до пяти сотрудников — все плюс-минус живут в этом районе и хорошо знают свою аудиторию.

Франшиза “Самолет Плюс”(samoletplus.ru): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей

Франшиза Самолет Плюс. Отзывы | «Самолет Плюс» за 2022 год вышел на 323 млрд рублей GMV.
«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс» Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов.
Франшиза Самолет Плюс. Стоимость. Отзывы. Рейтинг. Цена и условия на 2024 год - Клуб-Франшиз.ру Смотрите видео онлайн «Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу.

Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости

Смотрите видео онлайн «Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. бизнес, который позволяет открыть агентство недвижимости. Франшиза уже достаточно известная, а потому стоит разобраться в том, какие отзывы об этом бизнесе и стоит ли тратить средства на покупку этого предложения. Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore. В марте 2023 года компания «Перспектива24» во всех офисах сменила торговое название на «Самолёт Плюс». Все о франшизе Самолет: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий