Новости фильмы про животных интересные

В честь замечательного Дня защиты животных наша редакция подготовила для вас подборку отличных фильмов о братьях наших меньших.

Не только Хатико: 7 трогательных фильмов о преданных животных

Замыкает список лучших фильмов про животных "Марли и я". Это великолепный фильм о собаке-лабрадоре, который не даст соскучиться своим хозяевам. Это топ всех семейных фильмов о животных. Список лучших состоит из детского кино про говорящих животных, комедий и семейных фильмов. Фильмы про животных я люблю с детства.

Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн

Замыкает список лучших фильмов про животных "Марли и я". Это великолепный фильм о собаке-лабрадоре, который не даст соскучиться своим хозяевам. В статье РБК Life собрал лучшие фильмы XXI века про хвостатых питомцев на любой. Жизнь Пи – один из лучших художественных фильмов про животных и человека, про их противостояние и вынужденное сосуществование. Например, для фильма «Марли и я» роль собаки отыгрывало примерно 30 животных одной породы. Топ-15: документальные фильмы про животных. Всё как у зверей: коллекция лучших документальных фильмов о животных, наблюдения за которыми позволяют лучше понять поведение нас самих.

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ЖИВОТНЫХ

Наш полосатый герой был сироткой, которая случайно попала к семье фермеров. Родился Страйпс зеброй, однако в дуще чувствует себя породистым скакуном-чемпионом. Его мечта — поучаствовать в настоящих скачках. Мечта его юной хозяйки — стать настоящим жокеем. Получится ли у этого необычного тандема добиться своих целей? Паутина Шарлотты США, Германия, Австралия, 2006 Забавное фэнтези для всей семьи рассказывает о девочке, которая любит животных и находит с ними общий язык.

Причем буквально со всеми из них. Будь то паучиха по имени Шарлотта или поросенок Уилбур. Кстати, между Уилбуром и Шарлоттой наблюдается очень нежная дружба. Эти двое стоят друг за друга горой и всегда готовы протянуть лапу помощи. Когда Уилбур оказывается в опасности, его подруга тут же мчится к нему на помощь.

Она точно найдет способ вызволить своего хрюкающего друга из западни. Для этого ведь и нужны друзья! Элвин и бурундуки США, 2007 Шоу-бизнес — это особый мир. И если тебе когда-нибудь хотелось заглянуть за кулисы музыкальной индустрии и узнать, чем живут настоящие рок-звезды, считай, что это твой шанс. Ничего, что рок-звезды говорят мультяшными голосами и они бурундуки?

Вообще, их зовут Саймон, Элвин и Теодор. И каждый — яркая индивидуальность. Если ты любишь во всем порядок, ты найдешь себя в Саймоне. Душа компании, который везде наводит суету? Тогда с Элвином вы подружитесь.

А если ты милый, немного неуклюжий и пугливый человек, тогда ты найдешь общий язык с Теодором. А возможно, ты родитель, которому его детишки постоянно подкидывают проблемы? Тогда тебе к Дэйву. Этот парень воспитывает трех бурундуков, так что за названиями лучших успокоительных тебе точно нужно обращаться к нему. Это история о милом медвежонке, который обладает недюжинной смелостью.

Виданное ли дело — уехать из родного Перу в огромный Лондон, чтобы начать там новую жизнь? Определенно, этот парень не из трусливых! Конечно же, он найдет свой путь и превратится в интеллигентного жителя Лондона. Однако перед этим ему придется пройти через ряд испытаний. Но Паддингтон обязательно справится.

Ему поможет его чувство юмора! Там и фильмы ужасов, и эмоциональные драмы, и семейные комедии — что угодно! Но обычно в таких картинах фигурируют коты они в принципе правят миром, это факт , щеночки, дикие звери вроде львов, дельфины и так далее. А мышки? А мышки?!

Их непростительно мало! Хорошо, что существует фильм «Стюарт Литтл», в котором мышонку отведена аж главная роль!

В один из дней Белла увидела на подоконнике белку и, объятая любопытством, погналась за ней. После такой проделки было решено собаку отдать другим людям, хотя Лукас очень тосковал.

Бэлла, чувствуя настроение хозяина решает во что бы то ни стало разыскать его. Но путь домой оказывается сложным и временами опасным. Интересный факт: сыгравшую Беллу собаку зовут Шелби.

Когда однажды Кэйти нашла дикого мустанга, то решила, что приручит лошадь, но у животного такой же упрямый нрав и она просто так не дастся. Она больше не хочет себе плащ из шкурок невинных животных. Теперь Стервела выступает за права животных. Но щенки опять пропадают таинственным образом и злодейка под подозрением. Другие лучшие фильмы про собак.

Снежная пятерка 2008 Четверолапые друзья оказались на Аляске. Здесь популярен такой вид спорта как гонки на собачьих упряжках. Шаста — молодая хаски, хозяин которой участвует в таких гонках и ему не хватает собак. Пятерка решает помочь мальчику Адаму выиграть соревнования. Белый клык 2: Легенда о белом волке 1994 Индейское поселение. Моисей — вождь местного племени. Он мечтает найти Белого волка, потому что по легенде только это животное спасет племя от гибели. Вождь посылает племянницу Лили на поиски Белого волка.

Она садится в каноэ и отправляется вплавь по реке, где ей и встречается плот с Генри и Белым клыком. Случайно плот переворачивается и Белый клык оказывается в воде. Лили не успевает схватить волка, но видит рядом с собой Генри. Она убеждена, что волк обернулся человеком и отправляется с ним в деревню. Пятерка кладоискателей 2012 Золотистые ретриверы обожают приключения. В этот раз они пускаются на поиски сокровищ. Им предстоит найти очень древний клад, который был спрятан в гробнице. При этом задача усложняется, ведь не только кладоискатели отправились в путь.

Кошка Убасти тоже хочет найти тайник и пытается это сделать быстрее щенков. Далеко от дома: Приключения желтого пса 1995 Мальчик Ангус однажды находит бродячего лабрадора. Забирает его домой, и ухаживает за ним, назвав Желтым. Путешествуя с отцом и псом, Ангус попадает в лесную глушь, где не от куда ждать помощи. И только Желтый находит им пищу, охраняет от диких зверей и согревает холодной ночью. История дельфина 2011 Уинтер — молодая самка дельфина. Она угодила в ловушку и потеряла хвостовой плавник. Люди привезли ее в госпиталь, где над ее плавником работали несколько людей.

Биолог, протезист и маленький мальчик — все трое позаботились о том, чтобы Уинтер смогла жить и плавать. Марли и я 2 2011 Марли — очаровательный щенок, умеющий разговаривать. С другом Боди Гроганом Марли отправляются на районный конкурс собак, где устраивают переполох. Нашему герою удается обхитрить конкурентов и завоевать любовь зрителей. Малыш Бобби 2005 Полицейский Джон Грей умирает. Его верный пес Бобби ни на секунду не отходит от могилы. Соседский малыш прекрасно знал Бобби и хочет забрать его себе после смерти хозяина, но пес не желает уходить с могилы. Тогда мальчик всеми силами пытается облегчить боль собаки.

Мистическая пятерка 2011 Пять щенков лабрадоров на этот раз сталкиваются с потусторонними силами. Они отправляются в дом, где водятся привидения. Но это еще не все. В доме щенки должны найти злого колдуна Уорвика и одолеть его. Однажды их хозяева решают уехать в Канаду. Не желая покидать родные края, животные все же не могут бросить хозяев. И вот, в аэропорту, когда все готовятся к полету, происходит невероятное и животные остаются в Сан-Франциско, в то время как хозяева улетели в Канаду. Чтобы троицу нашли, Шедоу, Шанс и Сасси отправляются на поиски своего дома.

Их ждут невероятные приключения. Обратите внимание: Хорошие комедии для семейного просмотра — список избранных. Первый пес 2010 Тедди — первый пес в США. Он — питомец самого президента. Однажды Тедди теряется и попадает в руки мальчика Дэнни.

Но Дулли, будучи выдумщиком по жизни, решает ловить преступника с поличным — в этом ему должен помочь пёс по имени Джерри Ли, специально натасканный на обнаружение наркотиков. Но не тут-то было: оказывается, у четырёхлапого служителя закона скверный характер — работает он только когда пожелает.

У меня лапки: 10 комедий про животных

Животные присутствуют как персонажи виртуозно снятых документальных картин и целых сериалов о дикой природе, как актеры игрового кино высочайшего уровня, наконец, как герои стримингов и YouTube-роликов, публикуемых гордыми обладателями домашних питомцев. Наблюдения за тенденциями последних 20 лет позволяют сделать кое-какие слегка сенсационные выводы. Традиция «животного кино». Экспонирование и эксплуатация Прежде чем осознать, что нового случилось в XXI веке, рассмотрим в самых общих чертах то, что происходило с животными на экране ранее — и продолжает происходить сегодня. Пожалуй, мы могли бы назвать экспонированием процесс, в результате которого животное оказывается снято и показано. В случаях, когда животное выполняет «на камеру» определенные действия или с ним выполняются те или иные действия , мы имеем дело с эксплуатацией животного — усложненной формой его экспонирования.

Экспонирование животного как таковое, без какой-либо хитроумной эксплуатации, ценится в первую очередь в неигровом кино включая и те фрагменты игрового, которые хотят выдать себя за реальные сцены. Считается, что первый такой фильм был снят ЛюмьерамиВместе с Александром Промио, фотографом и будущим основателем шведской кинохроники. С ним Люмьеры снимут еще несколько фильмов в Лондонском зоопарке, в частности о тиграх и пеликанах — прим. То, что лев был снят в зоопарке, а не в живой природе, не только само собой разумеется где еще Люмьеры могли бы встретить в Лондоне льва? К этому аспекту мы в дальнейшем еще вернемся.

На протяжении фильма продолжительностью 41 секунда льва постоянно подкармливают и развлекают, что тоже неслучайно. Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование. Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования. Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается.

Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время».

Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе.

Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут.

То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь.

Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного.

Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии.

И тут начинается ужас — на лагерь совершают набеги львы-людоеды, которых масаи позже окрестили Призраком и Тьмой. В картине было задействовано пять львов, и только одна сцена была снята с помощью аниматронного льва. Именно поэтому, наблюдая за смертельной схваткой между людьми и хищниками, ощущаешь первобытный ужас. Этот же ужас стоит в глазах жертв за секунды до того, как их растерзают острые клыки, а музыка Джерри Голдсмит а подливает масла в огонь, которым объята саванна вокруг лагеря. Фильм получил " Оскар " за звуковое оформление абсолютно заслуженно — Африка с ее уникальной фауной кричит на тебя со всех сторон, а леденящий душу рык льва и истошные вопли людей заставляют вжимать голову в плечи.

Фильм в самобытном антураже, с пропитанной ужасом атмосферой несомненно понравится любителям мрачных триллеров, в которых герои не знают, доживут ли до утра, окруженные призраками и тьмой. В основу сюжета приключенческого триллера Рона Ховарда легла реальная история, произошедшая в 1820 году с американским китобойным судном "Эссекс" - корабль был атакован огромным кашалотом и пошел на дно. Команда на трех лодках дрейфовала по океану в течение трех месяцев. Эта необычная история вдохновила писателя Германа Мелвилла на создание романа "Моби Дик, или Белый кит", считающегося одним из значимых произведений американской литературы. В фильме Ховарда во время охоты на китов оказываешься в самом сердце стаи. Огромные грациозные животные, при виде которых, замирает сердце, обречены. Испытываешь двоякие чувства — хочешь, чтобы герой Криса Хемсворта промахнулся, и одновременно желаешь ему поразить цель.

Но когда наступает миг возмездия, и белый кит-убийца таранит корабль, а жалкие людишки в ужасе летят в стороны, ты полностью на стороне морских чудовищ. Полумертвые истощенные моряки в шлюпках, теряющие последнюю надежду — и тебе вновь жаль людей. Никто не виноват, такое было время. Если вы хотите очутиться в самом сердце океана и испытать себя, посмотрите этот философский фильм. В 1988 году три серых кита попали в ловушку в паковом льду в море Бофорта, Аляска. В их распоряжении была только полынья. Стараниями местных жителей, ученых-цетологов, представителей СМИ и различных общественных организаций, а также при непосредственном участии двух советских суден - ледокола "Адмирал Макаров" и дизель-электрохода "Владимир Арсеньев" - двух их трех китов удалось освободить.

Трогательный, местами грустный фильм не лишен клише в рамках жанра, однако, грамотно поднимает ряд острых тем: сохранение традиций, отношения коренного населения с вновь прибывшими, защита окружающей среды, технический прогресс с его плюсами и минусами и многие другие. Но главное, что этот фильм, как и сама история, показывает, что участие и не-безразличие в общем деле способны сотворить чудо. Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.

Так режиссер Жан-Жак Анно попытался максимально полно передать суть дикой природы. Собачья жизнь 2017 IMDb: 7. Четвероногий герой находится в поисках своего предназначения, хочет знать, зачем он раз за разом приходит в этот мир.

И в конце концов он найдет ответ на этот вопрос. Белый плен 2005 IMDb: 7. Столкнувшись с экстремальными условиями на Южном Полюсе люди вынуждены были уйти, оставив собачьи упряжки. Два будущих короля Севера активно исследуют свой заснеженный мир под незримым надзором исследователей-людей из National Geographic. По отзывам зрителей, фильм визуально очень красивый, без сцен, которые могли бы напугать детей. Поэтому его можно смотреть всей семьей.

Дружок 1958 IMDb: 7. Три друга — Мишка, Коля и их лохматый пес — отправляются в дачные приключения. История о «советском Хатико» не имеет хэппи-энда, как и японская, зато показывает, что животные могут быть куда лучше, чем многие люди. Интересный факт: в Воронеже, на проспекте Революции, есть памятник Биму. Автор повести, писатель Гавриил Троепольский, консультировал скульпторов, но не дожил до установки памятника. Главный герой фильма — собака породы акита-ину, которая каждый день сопровождала своего хозяина его сыграл Ричард Гир на вокзал, и встречала там же.

Но однажды хозяин не вернулся… «Хатико» - один из фильмов, которые можно и нужно смотреть с детьми.

Одна из главных фишек сериала — озвучка. Посмотрите, это и правда очень смешно. О ночной жизни можно теперь не только рассказывать, но и наглядно, в тёмных, но ярких красках её показывать. В сериале — вся ночная жизнь Земли: от слона, пересекающего в сумерках центр города, до полярных медведей, рыщущих при свете луны в поисках пропитания.

Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн

Фильмы о зверях стоит смотреть малышам и взрослым. Twizz собрал топ-10 лучших фильмов про животных для семейного просмотра с детьми. Тогда тебе точно нужна наша подборка из 20 лучших фильмов про животных. Документальный фильм о диких животных этой удивительной страны!

Лучшие фильмы про животных – ТОП 40

При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про животных бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на мультимедийном сайте Film-Place. В данном разделе вы найдете видео о домашних животных, а также диких обитателях степей и лесов. В статье РБК Life собрал лучшие фильмы XXI века про хвостатых питомцев на любой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий