И. о. ректора технического университета Василий ФЕФЕЛОВ настаивает на том, что всего лишь выполнял чужие указания. Новости ОмГТУ: Выпуск офицеров военного учебного центра. Главная» Новости» Новости омгту. современный технический вуз с развитой образовательной, научной и производственной инфраструктурой, входит в число. 09.02.2024 Последние новости по тегу 'омгту'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
В Минобрнауки расторгли трудовой договор с ректором ОмГТУ
В этот раз нашим гостем стал Василий Фефелов — кандидат химических наук, проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ. – Не менее важным направлением является развитие материально-технической базы ОмГТУ, в том числе создание новых лабораторий. В планах ОмГТУ открытие стартап-студии и центра трансфера технологий. В 2007 году Фефелов с отличием окончил ОмГТУ по специальности «Химическая технология органических веществ». Актуальная информация о Омский государственный технический университет (ОмГТУ) 2024: специальности и проходные баллы.
Технический университет расширяет сотрудничество с Китаем
Внес значительный вклад в успешное выполнение Программы стратегического развития университета 2012—2014 гг. Ведет активную научную деятельность, им опубликовано более 50 научных работ, в том числе в высокорейтинговых международных научных журналах, в настоящее время работает над докторской диссертацией. Награжден Благодарственным письмом Администрации города Омска, почетной грамотой Министерства образования Омской области за заслуги в подготовке высококвалифицированных специалистов и значительные достижения в научно-методической и педагогической деятельности.
Строил я фазовые диаграммы. И на сотовой решётке диаграмма у меня не получалась. Я трудился неделями — просто рисовал. В то же время мало кто понимает, чем вы занимаетесь.
Мне повезло, у меня был хороший руководитель. Это было прекрасное наполнение диссертации. После подобных исследований в несколько недель ловишь некий кайф от успеха. Стало возможным молекулами создавать большое количество упорядоченных структур, управлять их постройками на поверхности, это и есть получение сложных двумерных метаматериалов. Это про учёных. Задача администратора научной деятельности совсем другая.
Он занимается наукой, но заботится о том, чтобы у учёного было время подумать, чтобы он работал в тепле, чтобы ему было, что есть. Такие задачи тоже сложны. Заводы или проектные институты учёных всегда могут переманить. После защиты диплома я сказал, что смогу там работать только совместителем, а приоритет — аспирантура. Они не согласились, и я отказался в пользу аспирантуры. После защиты, через три года, они позвонили» Предприятия отслеживают людей для вакантных должностей.
Своеобразная «охота за учёными», благодаря которой огромное количество учёных находят себя в сфере реального сектора экономики. Причём — на очень хороших позициях, так как они могут вычленять проблемы, видеть их. Как учёные или как инженеры они могут подойти к решению этой проблемы. А это ценится всегда и везде. Следовательно, и эти люди ценятся всегда и везде. Конечно, когда он уходит в реальный сектор экономики, у него отсутствует академическая свобода выбора, когда ему можно три недели не спать и рисовать карандашом.
Такого уже не будет — нужны точные результаты в назначенное время. Эта академическая свобода является одним из главных факторов удержания людей в науке. Но как только администратор начинает пренебрегать этой свободой и давать всё больше и больше бюрократических задач, вероятность того, что серьёзные люди останутся, очень мала. А для Омска это крайне важно» Ясно, что ресурсов у нас гораздо меньше, чем в реальном секторе экономики, поэтому нужно правильно предоставлять академическую свободу, а человек должен её видеть и ценить. Очень много людей не уходят на серьёзные деньги только из-за свободы. Не во всех лабораториях, конечно, она предоставляется в полной мере, и не везде есть финансовая устойчивость.
Но есть и некоторые проблемы. Например, учёный работал в течение длительного времени над проектом. Верит ли он, что его результат научен? Верит, конечно. И здесь возникает опасность того, что его результат может быть не научен. Просто человеку для того, чтобы нормально жить, нужно верить в то, что он делает.
Здесь необходима постоянная верификация и экспертиза. Не для самого факта статей, а для обсуждения и переписок с рецензентами. В противном случае у вас будут комфортные условия для людей, которые не представляют пользы для общества» В разговорах о науке всегда речь заходит о бюрократии. Бюрократия — это хорошо или плохо? Управление сложными системами из учёных, аспирантов, студентов, материально-технической базы, правильного финансирования невозможно без регламентов и вовремя вставленной экспертизы. Опять же, есть бюрократия ради здравого смысла, а есть бюрократия ради бюрократии.
Бюрократия необходима. Но если у кого-то возникает «бюрократический восторг», то это очень плохо. Не нужно допускать бумагомарательства. Позже донести до научных сотрудников и руководителей. Это очень непростая задача» Имеются нормативные документы, которые зависят от университетов, а есть и нормативные документы, которые не зависят от университетов. Федеральные нормативные акты, к примеру, или региональные.
Мы же можем работать только с локальными. Остальные мы должны приземлить и обособить созданием бюрократических отделов, живущих на накладных и части средств при продаже образования государству, студентам или по государственному заданию. А когда бюрократическая структура начинает есть больше, чему университет может себе позволить, возникает серьёзная проблема. Насколько, на ваш взгляд, к университетскому образованию применимы рыночные подходы? Не все с этим согласны, много десятков лет образование строилось по иным принципам. Как вы относитесь к этому?
Вуз занимается приростом человеческого капитала. Чем продуктивнее их деятельность, тем лучше вокруг территория. Раз мы переходим в деньги, то смотрим, сколько человек стоил до поступления и после выпуска. Тогда мы начинаем смотреть на поступающего с точки зрения увеличения человеческого капитала в университете» Например, студент знает, что после выхода будет востребованным, знает, в какие компании стоит пойти работать или лучше создать свою компанию, он видит прозрачные схемы, свою в них роль, постепенно понимает, почему он имеет право взять кредит в банке и вложить, ведь эти деньги отыграются. Тогда ему главное — правильно учиться и правильно выстраивать свою траекторию в экосистеме университета. Это очень непростой ход, непростое видение.
Как правило, если вы берёте ТОП-100 университетов, все они так и работают.
К таким относятся «конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», «машиностроение», «радиотехника», «приборостроение» и другие. К тому же физику сдают немногие. Есть в школах проблемы с обучением точным наукам. Политех как-то помогает абитуриентам в подготовке к ЕГЭ? На базе семи омских школ он готовит учеников 9—11-х классов к сдаче ЕГЭ по ряду профильных предметов: математике, физике, информатике, химии и другим.
Это 14 профильных классов при образовательных учреждениях — всего свыше 300 молодых людей. Совсем недавно, к примеру, мы запустили бесплатные курсы по подготовке к ЕГЭ, группы уже усиленно занимаются. Обучение продлится до апреля 2024 года. Тем самым мы помогаем школам, надеемся, что в будущем эти дети поступят к нам в университет. Это больше, чем где-либо в омских вузах. Почему так много?
Например, когда будет строиться новое производство или реализовываться проект, куда потребуются специалисты, которых мы ранее не готовили. Далее думаем, какие преподаватели нужны, какие дисциплины нужно включить, кто от компании или индустрии будет участвовать в экспертизе и так далее. Требуются химики-технологи в области графитированных материалов, конструкторы и другие специалисты. В действительности каждый год мы закрываем профили и открываем новые в зависимости от тех или иных потребностей предприятий региона. Ректор заметил, что физику сдают немногие школьники из-за проблем с предметом в школах Источник: Елена Латыпова — Сколько в следующем году откроете новых направлений? Например, я скажу, а в процессе окажется, что они будут немного другими или не пройдут экспертизу.
О стереотипах про технический вуз — Во «ВКонтакте» студенты обсуждают новость о новом логотипе, который разработает кафедра дизайна. Предлагают напечатать его на студенческих билетах. Поддержали бы эту идею? И когда эта инициатива со студенческими билетами появилась, мне о ней сразу рассказали. От студентов был большой отклик. Сейчас мы эту идею отдали в проработку.
Ведет активную научную деятельность, им опубликовано более 50 научных работ, в том числе в высокорейтинговых международных научных журналах, в настоящее время работает над докторской диссертацией. Награжден Благодарственным письмом Администрации города Омска, почетной грамотой Министерства образования Омской области за заслуги в подготовке высококвалифицированных специалистов и значительные достижения в научно-методической и педагогической деятельности. Трудовой договор с Дмитрием Маевским, занимавшим пост ректора, был расторгнут в соответствии с приказом Минобрнауки России от 29 августа.
В омском политехе назначили нового исполняющего обязанности ректора
Фигурантами дела, напомним, также являются экс-руководитель вуза Анатолий Косых и преподаватели Владислав Рачек и Александра Козулина. Отчет по ней опубликовали в сети Интернет. В 2017 году Дмитрий Маевский, занимавший на тот момент пост первого проректора вуза, «вступил в сговор с ректором и еще двумя работниками на хищение денежных средств учебного заведения под предлогом выполнения научного исследования на схожую тему, только применительно к Омской области, планируя выдать чужой отчет за свой, частично перефразировав и изменив содержание текста». Маевский инициировал открытие научно-исследовательской работы, тема которой являлась перспективным направлением научной деятельности вуза.
Есть версия, что к и. Ожидается, что нового кандидата на пост ректора политеха представит сегодня, 20 марта, Валерий Фальков, который вчера вечером как раз прибыл в Омск. Министр посетит один из корпусов ОмГТУ: научно-исследовательский институт радиоэлектроники и приборостроения, площадки передовой инженерной школы и центра подготовки высококвалифицированных инженерных кадров «Ангара». Напомним, что Фефелов стал и.
По всему видно, что научным сотрудникам, никогда раньше не оказывавшимся в роли подсудимых, крайне некомфортно выступать за кафедрой не в вузе, а в зале суда. Профессор Рачик отвечает на вопросы коротко и почему-то по-военному: «Так точно». Он представился пенсионеров. Все подсудимые вину не признают. Единственным, кто на данный момент пояснил свою позицию, стал проректор Анатолий Косых. Вину не признает. Нет никаких доказательств мошенничества с моей стороны. Если я и участвовал в этой схеме, то только как жертва мошенничества других. Я выполнял свои должностные обязанности.
Я таких бумаг в день как ректор подписывал десятки. Не функция ректора проверять исполнение. Есть специальные службы, которые якобы были не осведомлены.
Проректор по научной деятельности ОмГТУ Василий Фефелов: «Важным направлением является развитие материально-технической базы университета» В том числе, отметил проректор, необходимо и создание новых лабораторий. Особый акцент в нашем университете делается на управление и продвижение результатов научно-исследовательской деятельности, в частности, их коммерциализации.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Обязанности ректора ОмГТУ будет исполнять Василий ФЕФЕЛОВ - Лента новостей Омска
- Обвиняемого в мошенничестве ректора омского политеха Маевского отправили в отставку - ВОмске
- В Минобрнауки расторгли трудовой договор с ректором ОмГТУ
- Форма поиска
- В омском политехе назначили нового исполняющего обязанности ректора
О перспективных профессиях
- Минобрнауки расторгло договор с ректором ОмГТУ, обвиняемым в мошенничестве
- Василия Фефелова сняли с должности и. о ректора омского политеха
- Технический университет расширяет сотрудничество с Китаем
- Минобрнауки расторгло договор с ректором ОмГТУ, обвиняемым в мошенничестве
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Правила комментирования
Минобрнауки расторгло договор с ректором ОмГТУ, обвиняемым в мошенничестве
Специальности в Омский государственный технический университет (ОмГТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ - И.о. ректора ОмГТУ Василий ФЕФЕЛОВ: «Наука сегодня в тренде, и это надолго». Город55 сообщил, что 19 марта исполняющим обязанности ОмГТУ Василием Фефеловым расторгли трудовой договор. Василий Фефелов, проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ. Омский государственный технический университет попал в трясину безвременья, причиной которого стала весьма запутанная и странная процедура смены его руководства.
Обязанности ректора ОмГТУ будет исполнять Василий ФЕФЕЛОВ
Для студентов, аспирантов, магистрантов и молодых ученых проводится ежегодный конкурс студенческих проектов, где обучающиеся могут предложить свои работы и получить финансирование на их реализацию и апробацию. Особый акцент в нашем университете делается на управление и продвижение результатов научно-исследовательской деятельности, в частности их коммерциализации.
Для студентов, аспирантов, магистрантов и молодых ученых проводится ежегодный конкурс студенческих проектов, где обучающиеся могут предложить свои работы и получить финансирование на их реализацию и апробацию. Особый акцент в нашем университете делается на управление и продвижение результатов научно-исследовательской деятельности, в частности их коммерциализации.
С одной стороны, мы будем создавать студенческие бизнес-команды с внешним управлением, с другой — осуществлять трансфер разработанных и уже реализованных нами технологий на новые направления», — высказался Василий Фефелов. Фото: pexels.
Цель преподавателя — это передача знаний, а цель ученого — это получение новых знаний и их применение. Чем выше уровень образования, тем больше ученого в преподавателе, несмотря на то что цели у них разные. Высшее образование — это обязательно их сопряжение, и особенно, если мы говорим про магистратуру и аспирантуру, там без этого нельзя. В каком случае учащийся готов тратить свои время и деньги, на каких условиях он готов инвестировать столь большие средства? Это оправдано только в том случае, когда тот человек, который вас учит, сам эти знания применяет, это практико-ориентированное обучение. Когда вам преподают физику люди, которые сами применяют эти знания на высоком научно-техническом уровне, когда человек занимается чем-то большим или даже великим, очень важным для развития человечества, отрасли, научного направления, тогда это оправдано. Он рассказывает вам, как применяется то или иное знание, и тогда вы готовы за это платить и временем, и деньгами. А если этого нет, то привлекательность университета и высшего образования существенно снижается. В среднем профессиональном образовании все понятно — настолько оно ориентировано на практику. А здесь необходим еще большой вклад в науку. Требования журналов — это требования не к авторам, а к научным результатам, которые они пытаются опубликовать, их востребованности в научном сообществе, к их влиянию на развитие отрасли. Для меня важен не сам факт публикации, а то, что человек пытается апробировать исследование, доказать рецензентам, что его результаты достойны, чтобы их читали и ссылались. Это соответствует научному протоколу, воспитывает ученого в преподавателе. У нас создано в прошлом году управление научной информацией, которое занимается повышением качественных и количественных показателей публикационной активности, организацией конференций, под патронированием журналов из базы данных Web of science. Это позволяет нам привлечь тех же лидеров отрасли для обмена опытом и организовать коммуникационные площадки, где рождаются новые связи. Отдельно у нас на сайте есть окно помощи авторам, где любой сотрудник может написать и узнать, где лучше опубликовать тот или иной материал — для него подбираются журналы разного квартиля из базы данных Web of science. В области знания языка и цифровой грамотности вряд ли нужна дополнительная помощь — она определяется потребностью у автора. Если у человека есть потребность в чтении зарубежных статей, он выучит английский язык, тем более у нас есть усиленный английский язык в магистратуре и аспирантуре, есть второе высшее по английскому языку. Если человек только поставит сам перед собой эту задачу, все будет решено. Насильно заставлять или дополнительно это оплачивать бессмысленно, потому что должна быть внутренняя потребность у автора. Самый простой критерий — если человек хочет публиковаться в ведущих журналах, прежде всего он должен читать эти журналы. Как только это происходит, сразу снимается огромное количество вопросов по публикации. Мы подбираем журналы, мы организуем конференции, у нас есть аналитический отдел, который определяет тех, с кем интересно было бы поработать, куда и кого отправить на стажировку, определяет целесообразность участия в конференциях. В российских вузах все еще встречаются случаи покупки статей и других научных работ, публикаций в журналах для повышения публикационной активности. Как в вашем вузе охраняется интеллектуальная собственность и как «воспитывается» высокая правовая культура у студентов? Мы подписаны на ряд баз данных, чтобы студенты могли беспрепятственно скачивать нужное в нашем медиацентре. Это большое количество инженерных журналов, в том числе по направлению инжиниринг. В зависимости от потребности мы меняем и обновляем подписки. Также рассказываем как пользоваться разными сервисами — помогаем авторам находить статьи, вести переписку через социальные сети Research gate, например , чтобы связаться с автором интересной статьи и выстроить контакт. Если необходим доступ к аналитическим базам данных по наукометрии, также помогаем их найти. Тем не менее есть вопросы, которые касаются публикаций наших авторов, когда люди могут перешагнуть через научную этику и отправить свои результаты в хищнические журналы, где публикации оплачиваются и журналы могут не проводят рецензензирования.
Новости дня
- На место ректора омского политеха вместо Маевского временно назначен Василий Фефелов • TOP24 • Омск
- Telegram: Contact @VasilyFefelov
- В Минобрнауки расторгли трудовой договор с ректором ОмГТУ – Учительская газета
- Минобрнауки расторгло договор с ректором ОмГТУ на фоне уголовного дела - «Ведомости. Страна»
- В омском политехе назначили нового исполняющего обязанности ректора
В Минобрнауки расторгли трудовой договор с ректором ОмГТУ
В Минобрнауки расторгли трудовой договор с ректором ОмГТУ | И. о. ректора технического университета Василий ФЕФЕЛОВ настаивает на том, что всего лишь выполнял чужие указания. Новости ОмГТУ: Выпуск офицеров военного учебного центра. |
Обязанности ректора ОмГТУ будет исполнять Василий ФЕФЕЛОВ - Лента новостей Омска | Вместе с тем, Василий Фефелов высказал и свои пожелания новому и.о. ректора Павлу Корчагину, по сути подтвердив его назначение. |
В омском политехе назначили нового исполняющего обязанности ректора
Хотите поступить в ОмГТУ, Омский государственный технический университет 2024? Вы здесь: Главная Новости региона Василий Фефелов, проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ. Исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета (ОмГТУ) назначен Василий Федорович Фефелов. Выборы председателя профбюро колледжа ППОС ОмГТУ #новости@omgtuprof С 26 октября в большой семье ППОС ОмГТУ пополнение!
На место ректора омского политеха вместо Маевского временно назначен Василий Фефелов
Например, учёный работал в течение длительного времени над проектом. Верит ли он, что его результат научен? Верит, конечно. И здесь возникает опасность того, что его результат может быть не научен.
Просто человеку для того, чтобы нормально жить, нужно верить в то, что он делает. Здесь необходима постоянная верификация и экспертиза. Не для самого факта статей, а для обсуждения и переписок с рецензентами.
В противном случае у вас будут комфортные условия для людей, которые не представляют пользы для общества» В разговорах о науке всегда речь заходит о бюрократии. Бюрократия — это хорошо или плохо? Управление сложными системами из учёных, аспирантов, студентов, материально-технической базы, правильного финансирования невозможно без регламентов и вовремя вставленной экспертизы.
Опять же, есть бюрократия ради здравого смысла, а есть бюрократия ради бюрократии. Бюрократия необходима. Но если у кого-то возникает «бюрократический восторг», то это очень плохо.
Не нужно допускать бумагомарательства. Позже донести до научных сотрудников и руководителей. Это очень непростая задача» Имеются нормативные документы, которые зависят от университетов, а есть и нормативные документы, которые не зависят от университетов.
Федеральные нормативные акты, к примеру, или региональные. Мы же можем работать только с локальными. Остальные мы должны приземлить и обособить созданием бюрократических отделов, живущих на накладных и части средств при продаже образования государству, студентам или по государственному заданию.
А когда бюрократическая структура начинает есть больше, чему университет может себе позволить, возникает серьёзная проблема. Насколько, на ваш взгляд, к университетскому образованию применимы рыночные подходы? Не все с этим согласны, много десятков лет образование строилось по иным принципам.
Как вы относитесь к этому? Вуз занимается приростом человеческого капитала. Чем продуктивнее их деятельность, тем лучше вокруг территория.
Раз мы переходим в деньги, то смотрим, сколько человек стоил до поступления и после выпуска. Тогда мы начинаем смотреть на поступающего с точки зрения увеличения человеческого капитала в университете» Например, студент знает, что после выхода будет востребованным, знает, в какие компании стоит пойти работать или лучше создать свою компанию, он видит прозрачные схемы, свою в них роль, постепенно понимает, почему он имеет право взять кредит в банке и вложить, ведь эти деньги отыграются. Тогда ему главное — правильно учиться и правильно выстраивать свою траекторию в экосистеме университета.
Это очень непростой ход, непростое видение. Как правило, если вы берёте ТОП-100 университетов, все они так и работают. Люди, которые туда поступают, знают, почему они туда идут и почему тратят своё ограниченное время.
То же самое касается и учёных. Разные модели университетов имеют сухой расчёт. С другой стороны, я ни в коем разе не отказываюсь от такого игрока в университетском образовании, как государство.
У государства есть свои задачи, жизненно важные, национального значения объекты, которые должны быть обеспечены кадрами. Под них и выделяются государственные задания. Там немного меняются правила игры, но человек понимает, что там так же выстраивается траектория, потребности в научных исследованиях.
И на науку выделяются государственные задания. Есть исследования, которые важны только государству. Всё это финансируется на конкурсной основе, которая, в свою очередь, тоже является бизнесом со своей системой оценки, участия, продаж и так далее.
Это не циничный подход, просто прагматичный. Любопытство как инициатор активности, я имею в виду. То, что заставляет человека тратить время на получение неведомого результата, который может в итоге и не быть получен» Есть люди, которые много лет работают над проектом, который даёт по итогу отрицательный результат.
Гипотеза не верна. Наука — довольно венчурное поле. Здесь без государственного финансирования крайне сложно.
Поэтому мы рассматриваем это как бизнес. Скажите, а авторитетом и опытом каких университетов вы руководствуетесь? Какие из них являются для Вас примером?
Раньше я мог ответить сходу, но теперь, когда я посетил значительное количество университетов, могу сказать, что это все университеты, в которых я не был. MIT , например. Мне очень нравится их подход к кампусу.
Из российских — мне очень нравится МФТИ. То ли это университет, то ли институт РАН, но полноценная академическая наука. Они набирают высокобальников со всей страны и решают задачи национального и более высокого характера.
Принимают довольно серьёзные вызовы. МФТИ в России — те, с кого стоит брать пример, те, с кем интересно общаться. Хотя на самом деле в России довольно много хороших ВУЗов.
При этом даже в самых сильных университетах есть слабые звенья, некие атавизмы» Прошлый год был годом науки и технологий.
В планах - внедрить более пятнадцати перспективных разработок. Речь идет о создании уникального оборудования и технологий в консорциуме с лучшими научными организациями, университетами. Интерес к сотрудничеству уже проявляет КНР. Под реализацию проекта мы отдаем два учебных корпуса на проспекте Мира, 11. Образовательный процесс будет также идти на заводских площадках, в индустриальном парке, который в скором времени появится на территории Омсктрансмаша. На предприятиях откроются базовые кафедры, совместные научно-производственные лаборатории и конструкторские бюро ОмГТУ.
С чего планируете начать? Василий Фефелов: С создания специнструмента, который по своим характеристикам, износостойкости существенно превышает лучшие мировые аналоги. С внедрения новых технологий термомеханической обработки. С производства уникальных станков, модулей, заточенных под решение конкретных задач. Последний проект, который мы реализуем для Роскосмоса, - фрезерование вафельных панелей для ракет-носителей. Хруничева, заменит огромный дорогой станок с неподъемным обслуживанием. ПИШ предполагает работу в команде, поэтому будем действовать в кооперации с лидерами отраслей - Объединенной двигателестроительной корпорацией, Уралвагонзаводом, Газпромнефтью и другими.
Будем делиться собственным опытом диагностики зарубежного динамического и статического оборудования, позволяющим переходить от ремонта по регламенту на ремонт по состоянию. Это шанс избежать дорогих остановок оборудования и гарантировать непрерывность производственного процесса. Совместно с ведущими профильными вузами сформируем сетевые образовательные программы, целевую аспирантуру. Студенты и молодые ученые получат возможность учиться в сильных университетах.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ». Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул.
Исполняющим обязанности ректора ОмГТУ назначен Василий Фефелов
Мы подали заявку на передовую инженерную школу, будем совместно создавать образовательные и научно-производственные пространства, в том числе на самих предприятиях-партнерах. По сути, это будут площадки нашего университета, которые будут находиться на заводах, — лаборатории, учебные классы, конструкторские бюро с рабочими местами. Конечно, они должны быть современными и привлекательными — с зоной коворкинга, опенспейсом. По словам ректора, заводы будут меняться, чтобы стать привлекательнее для студентов Источник: Елена Латыпова — Когда планируете запустить?
По другим предприятиям, прежде всего машиностроительным, задача также поставлена. В повестку проректоров это внесено. Думаю, для реализации потребуется до полутора лет.
О перспективных профессиях — Я видела у вас на сайте, как сильно отличается стоимость обучения разным специальностям. Среди лидеров — IT-направление. Почему так?
IT рекламируют так, что школьники выбирают предметы, связанные с этим направлением. Но есть и другие, не менее перспективные специальности. Не все школьники знают, какие крупные инвестиционные промышленные проекты сейчас реализуются в Омске, где скоро будет создано большое количество высокооплачиваемых мест.
В этом году у нас на информатике и вычислительной технике 954 заявления — здесь был самый серьезный конкурс. В магистратуре популярны «нефтегазовое дело» и «техносферная безопасность» по этому направлению готовят специалистов по охране труда. Самый большой конкурс по первому приоритету на направлении «дизайн» — на одно место претендовали 14 человек.
Там небольшое количество бюджетных мест. Еще «туризм» — это девять человек на место, «сервис» — пять человек. Чем больше бюджетных мест по какой-либо специальности, тем выпускники нужнее региону Источник: Елена Латыпова — А где самый маленький конкурс?
Требуется огромное количество машиностроителей, приборостроителей, электроэнергетиков, теплотехников, поэтому они закрываются с минимальным конкурсом. Есть специальности, которые очень востребованы для региона, и поэтому мы просим увеличить бюджетное финансирование здесь. К таким относятся «конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», «машиностроение», «радиотехника», «приборостроение» и другие.
К тому же физику сдают немногие.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Свой путь, как работник университета, прошёл от ассистента кафедры «Физика» до проректора по научной и инновационной деятельности. По части научной деятельности, опубликовал более 50-ти работ, в том числе и в международных научных журналах, сейчас Василий Фефелов работает над докторской диссертацией. Удостоен различных наград за заслуги в научно-методической и педагогической деятельности.
Награжден Благодарственным письмом Администрации города Омска, почетной грамотой Министерства образования Омской области за заслуги в подготовке высококвалифицированных специалистов и значительные достижения в научно-методической и педагогической деятельности. Трудовой договор с Дмитрием Маевским, занимавшим пост ректора, был расторгнут в соответствии с приказом Минобрнауки России от 29 августа.