Новости фас шаскольский максим алексеевич

Продолжаем показывать на фактах то, как это происходит, надеясь, что креативный федеральный руководитель ФАС России Максим Алексеевич Шаскольский, наконец, всмотрится в бренную пензенскую институцию, наравне с органами надзора и следствия. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Зачем Мишустин поставил во главе ФАС питерского вице-губернатора

Проведено более 5,4 тыс. Выдано 8,6 тыс. Совершенствуется законодательство. Это в свою очередь создает препятствия для МСП.

Так, увеличены пороговые значения с 400 до 800 млн рублей для сделок, требующих предварительного согласования. До конца 2023 года упрощен порядок согласования сделок с активами от 800 тыс. Это позволило сократить нарушения антимонопольного законодательства в два раза за последние пять лет.

Михаил Мишустин обратил внимание на активное развитие цифровых платформ. Это перспективное направление, в основе которого лежат инновационные решения.

ФАС возбудила дело против "Почты России" за тарифные надбавки 3 ноября 2020, 09:29 "Назначить Шаскольского Максима Алексеевича руководителем Федеральной антимонопольный службы", — передал источник содержание документа. Он уточнил, что документ датирован 11 ноября.

С 2005 года, на протяжении пяти лет являлся заместителем директора по работе с потребителями Энергосбыт Открытого Акционерного Общества «Ленэнерго»; заместителем управляющего директора - директор по работе с потребителями «Сбытовая компания ОАО «Ленэнерго»; заместителем генерального директора - директором по работе с потребителями Открытого Акционерного Общества «Петербургская сбытовая компания». В 2010 году Шаскольский занял пост управляющего директора - первого заместителя генерального директора ОАО «Петербургская сбытовая компания». С 2013 года являлся генеральным директором Акционерного Общества «Петербургская сбытовая компания». Указом исполняющего обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова 23 января 2019 года Максим Алексеевич Шаскольский назначен на должность вице-губернатора города. На своем посту отвечает за решение вопросов энергетики и тарифного регулирования.

В случае с Шаскольским ничего подобного не происходит. Претензий к Артемьеву нет — на деле, это был далеко не худший руководитель. По крайней мере, он имел личный политический вес — чего другие вообще не имеют. Очень сомнительно, что Шаскольский — малоизвестный чиновник второго уровня из Питера — будет иметь сопоставимый вес в ближайшем будущем. Этот факт может свидетельствовать об ослаблении ФАС.

Замечу, что служба сильно политизирована по своим функциям, и что даже Артемьев давно не выступал с какими-то эпохальными инициативами. Монополии при нем преспокойно существовали — но при Шаскольском эта тенденция, надо думать, усилится. Замечу, если бы ставилась задача обуздания монополизм, во главе ФАС необходима была бы очень серьезная фигура. Как мы понимаем, в такой монополизированной стране, как Россия, решить ее может только человек решительный, с мандатом высочайшего уровня, имеющий огромный личный политический авторитет — фактически, комиссар на должности главы ФАС. Мы даже не знаем их фамилий — каких-то губернаторов, каких-то «лидеров России».

На деле, это обычная номенклатура — я ее хорошо помню по советской системе. Это личности, которых расставляют «сверху», и которых никто не знает — ни в регионах, ни в отраслях. Часто этих личностей переводят с одной должности на другую. Но от перестановки слагаемых сумма не меняется: представителей номенклатуры можно двигать хоть по иерархической служебной вертикали, хоть по горизонтали — в системе это не вызовет никаких изменений. Просто одна группка чиновников получает больше возможностей для решения своих вопросов, а другая меньше — только и всего.

Итоги встречи главы правительства Михаила Мишустина и главы ФАС России Максима Шаскольского 🎦

На инвестиции - да, наверное, не хватает, но решать задачи по исполнению инвестпрограмм нужно нетарифными способами, например, через поддержку регионального или федерального бюджета, а также за счёт оптимизации иных затрат или переноса проектов вправо. По тарифу "Транснефти" двойной индексации не будет, все будет в рамках действующего законодательства. Что касается услуг общедоступной электросвязи и почтовой связи - с учетом текущей ситуации по обращению операторов могут быть приняты решения по индексации тарифов при условии подтверждения увеличения расходов, но рост тарифов не превысит прогнозного уровня инфляции. Насколько ФАС считает оправданными такие шаги? Это результат совместной работы производителей и правительства, и теперь все наши сельхозтоваропроизводители обеспечены в необходимом объеме удобрениями по приемлемым ценам. Сейчас мы работаем над тем, чтобы и сырье для производителей удобрений, прежде всего, сера, было под контролем и поставлялось по определенным ценам, без сверхрентабельности, для выпуска удобрений, которые идут на внутренний рынок. Речь про 2023 год? У нас есть соответствующее поручение. Компании, которые поставляют сырье, утвердят у себя торговую политику, которая позволит зафиксировать на определенном уровне цены, отвязать их от экспортной альтернативы и поставлять по согласованным ценам тем производителям, которые отдают удобрения на внутренний рынок. Мы предлагаем компаниям разработать торгово-сбытовые политики, направленные на приоритетное насыщение внутреннего рынка, на отказ от так называемой "экспортной альтернативы", на заключение долгосрочных контрактов. Кроме того, в последнее время мы наблюдаем снижение цен на основные виды металлопродукции и отдельные виды стройматериалов.

Мы пока их не регистрируем, но инструменты для этого могут появиться. Над этим нужно работать, и у нас есть на это поручение, мы будем предлагать решения. Например, лесоматериалы, где та же проблема, успешно стандартизируются и реализуются на бирже. Почему, как вы считаете, реализация этого проекта тормозится? И какова позиция ФАС по проведению аукционов на втором этапе распределения рыбных квот? Будет ли ФАС настаивать на переходе к полностью аукционному их распределению? Вместе с тем, масштабное перераспределение может привести к сосредоточению большого объема долей квот в одних руках, что навредит конкуренции. При распределении инвестиционных квот на втором этапе необходимо ввести предельный размер квоты и одновременно ограничить участие в аукционе для тех, кто по его результатам превысит установленный предельный размер. Биржевая торговля рыбной продукцией в России пока находится на начальном этапе. Компаниям выданы предписания о прекращении злоупотребления доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, насыщение внутреннего рынка.

Сейчас эти предписания оспариваются, идет судебная работа, но в любом случае мы обязаны вынести компаниям штраф, других вариантов нет. С учетом текущей ситуации, когда металлургические компании испытывают определенные сложности, это вопрос непростой. Компании допустили нарушение, и в этом случае мы обязаны выставить штраф. Но при этом наша задача с одной стороны не нанести ещё больший ущерб компаниям-производителям, с другой - обеспечить приоритетное насыщение продукцией внутреннего рынка по доступным потребителям ценам. Почему дело в суде так затянулось?

Он не произвёл контрольную закупку чугуна литейного на других заводах России. Как тогда он может давать мне ответ, что антимонопольное законодательство не нарушено? Любимый завод Владимира Путина не смог закупить чугун передельный в России! Разумеется мы все в этом виноваты, Цариковский не воспринял всерьёз мои обращения по поводу возможного сговора между тульскими производителями чугуна, Галимхановой после развода тоже было не до изучения наших обращений, поэтому она и отвечала на них не впопад, за эти месяцы — сотрудники ФАС России, не смогли даже выяснить у ПАО «Тулачермет», почему этот завод не продаёт чугун литейный в России, но предлагает его в Беларусь.

Я тоже виноват, в том, что не обратился по всем возможным каналам включая СМИ, чтобы обратить на мои обращения как можно больше граждан и должностных лиц России. Полностью моё обращение вы можете прочитать в письме Артёму Юрьевичу Лобову. Андрей Юрьевич, Вы не смогли это выяснить, и даже не запросили информацию об этом у нас, а зря. Ответ на этот вопрос, позволит двинуться дальше в выявлении наличия картельного сговора тульских производителей чугуна. Вы же, довольствуетесь простыми отписками тульских производителей чугуна, и такие же отписки присылаете мне. Ещё раз вам поясняю, что без ответа на вопрос: "Почему ПАО «Тулачермет» не отгружает чугун литейный в России, вы не сможете двинуться дальше! Вот к чему мы Вас подводили. Вот, что мы хотели, чтобы Вы узнали самостоятельно. Но Вы не смогли этого сделать, и теперь мы вынуждены за Вас это всё делать и освещать публично!

Попробуем обратиться к начальнику Управления по борьбе с картелями — Тенишеву Андрею Петровичу. О результатах нашего обращения, вы сможете узнать на нашем сайте чугун. Вы не смогли узнать эту информацию, и даже не запросили информацию об этом у нас, а зря. Подробнее об этих предложениях чугуна литейного в адрес заводов Республики Беларусь вы сможете прочитать набрав в Яндекс следующий запрос: "Алексей Паршуков не краснеет, когда пишет, что ПАО «Тулачермет» не делает больше чугун литейный" Разумеется, ПАО «Тулачермет» предлагает чугун литейный заводам находящимся в другой стране, а в России, чугун литейный марки Л2-Л4 продаёт ПАО «КМЗ», но Галимханова этого узнать не смогла 20. Им не хватило компетенции, узнать у ПАО «Тулачермет», по какой причине этот производитель чугуна не отгружал чугун литейный в адрес заводов России. Возможно сотрудники ФАС России хотят всё сделать нашими руками, а в случае успешного результата приписать эту победу себе.

Лидерами по количеству выявленных нарушений по-прежнему остаются рынки дорожного хозяйства, строительства, фармацевтики, ЖКХ, организации социального питания. Особое внимание служба уделяет контролю за ценообразованием на социально значимых товарных рынках. За 2023 год и истекший период 2024 года возбуждено 19 дел на рынках оптовой реализации сахара, молочной продукции, мяса курицы.

Выдано 25 предупреждений и предостережений в связи с публичными высказываниями о повышении цен на отдельные товары. Доказывают свою эффективность инструменты мягкого регулирования. Сейчас соглашения действуют в 34 регионах, а ценовые обязательства на себя приняли свыше 2200 производителей и продавцов. Создан эффективный механизм обеспечения российских сельхозтоваропроизводителей минеральными удобрениями по доступным ценам, цены находятся на уровне 2022 года. ФАС России согласовала торгово-сбытовые политики производителей удобрений и обеспечила контроль за их соблюдением. Кроме того, служба работает над обеспечением равного доступа сельхозтоваропроизводителей к субсидиям из бюджета. В 2023 году проанализировано 417 нормативных правовых актов регионов, которые регламентируют предоставление субсидий. Органам власти субъектов РФ выдано 8 предупреждений, которые были исполнены.

События Глава ФАС России Максим Шаскольский предложил распространить механизм параллельного импорта на все категории товаров 17 мая прошла Итоговая коллегия Федеральной антимонопольной службы, где руководитель ведомства Максим Шаскольский сообщил, что ФАС считает правильным разрешить параллельный импорт всех товаров, кроме тех, производство которых локализовано в России. Шаскольский подчеркнул, что в механизм поставок могут войти легально приобретенный оригинальные товары иностранных производителей. Максим Шаскольский сказал, что к параллельному импорту могут быть разрешены все товары, которые произведены легально при условии подтверждения их качества и безопасности для потребителей. Александр Калинин, комментируя идею главы ФАС, отметил, что «ОПОРА РОССИИ» выступает с таким же предложением на всех площадках: «Параллельный импорт и региональный принцип исчерпания прав необходимо расширять на все категории товаров, и делать исключения для тех позиций, которые производятся в России, а не формировать список из определенных категорий товаров, разрешенных для ввоза по параллельному импорту».

Руководитель ФАС Максим Шаскольский выступил в Совете Федерации

Окончил экономический факультет Санкт-Петербургского госуниверситета. Свою карьеру начал в 1996 году с работы в Юганскнефтебанке, где занимал должность начальника отдела ценных бумаг. В 2000-2001 годах был советником губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова. С 2005 по 2010 г.

Работает на этом посту три года. А с 2013 по 2019 годы занимает должность гендиректора «Петербургской сбытовой компании». Буквально сразу после этого он получает пост вице-губернатора Санкт-Петербурга. На этой должности Шаскольский курировал вопросы энергетики и тарифного регулирования.

Речь идет о покупке крупных компаний с выручкой свыше 10 млрд рублей или суммой активов более 7 млрд рублей. Одним из основных направлений работы службы остается контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе. В 2023 году в ФАС России поступило более 58 тысяч жалоб на закупочные процедуры. По уже рассмотренным делам об антиконкурентных соглашениях в сфере закупок оплачено штрафов на 2,1 млрд рублей. Следственные органы по материалам ФАС России возбудили 39 уголовных дел. Лидерами по количеству выявленных нарушений по-прежнему остаются рынки дорожного хозяйства, строительства, фармацевтики, ЖКХ, организации социального питания. Особое внимание служба уделяет контролю за ценообразованием на социально значимых товарных рынках. За 2023 год и истекший период 2024 года возбуждено 19 дел на рынках оптовой реализации сахара, молочной продукции, мяса курицы. Выдано 25 предупреждений и предостережений в связи с публичными высказываниями о повышении цен на отдельные товары. Доказывают свою эффективность инструменты мягкого регулирования. Сейчас соглашения действуют в 34 регионах, а ценовые обязательства на себя приняли свыше 2200 производителей и продавцов.

Обычно их формируют крупные компании, но даже на фоне этих событий у службы не было ни одного коррупционного скандала, отметил он. Это касалось тарифной политики, наценок на товары и т. При нем антимонопольная служба хорошо реализовывала свои задачи, и новое руководство получает хорошую базу в свои руки, — сказал парламентарий. Бывшие коллеги называют Игоря Краснова жестким и бескомпромиссным профессионалом Он уверен, что от Максима Шаскольского стоит ждать эволюционных изменений: экономическая ситуация сейчас достаточно нестабильная. Одна из главных тем, которой занимается сразу несколько регуляторов, в том числе и ФАС, — это деофшоризация национальной экономики. Этот вопрос будет в фокусе внимания нового главы службы, уверен депутат. Работа по этому направлению позволит увеличить инвестиции в Россию.

Максим Шаскольский – «слабое звено» политики Кремля

ФАС осуществляет мониторинг цен на социально значимые продовольственные товары, о чем подробно рассказал Максим Алексеевич. на 15%, заявил руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максим Шаскольский на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным. Премьер-министр Михаил Мишустин назначил новым руководителем Федеральной антимонопольной службы Максима Шаскольского. Максим Шаскольский, отвечавший в Смольном за энергетику и тарифное регулирование, покинул место вице-губернатора, сменив на посту главу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева. "Максим Алексеевич, у Федеральной антимонопольной службы много задач, одна из них – это контроль за ценами.

Эйфория экономиста

  • Сообщи о фактах коррупции
  • Навигация по записям
  • Зачем Мишустин поставил во главе ФАС питерского вице-губернатора
  • Командуй ФАС: что ждет бизнес от нового главы антимонопольной службы | Статьи | Известия
  • Биография Максима Шаскольского - ТАСС

Глава ФАС: Мы никуда не денемся - придем и все проверим

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение о назначении Максима Шаскольского главой Федеральной антимонопольной службы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России). Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Руководитель ФАС Максим Шаскольский выступил перед Советом Федерации

При Шаскольском гендиректор предприятия Евгений Целиков покинул пост, а после был задержан. Рост тарифов тогда замедлился. Ранее gazeta. Проект изменений в постановление губернатора уже представил городской комитет по тарифам.

Анастасия Смирнова, Gazeta.

Ее новым руководителем назначен Максим Шаскольский — бывший вице-губернатор Петербурга. Игорь Артемьев, который возглавлял ведомство в течение 16 лет, стал помощником премьер-министра. На встрече с Шаскольским премьер в числе приоритетных задач назвал ликвидацию перекрестного субсидирования в энергетике, регулирование рынка цифровых технологий и работу с людьми по разъяснению ценообразования на электроэнергию, газ и продукты. Шаскольский на посту вице-губернатора курировал энергетику и тарифное регулирование. При нем впервые в истории тарифного регулирования удалось снизить темпы роста уже ранее утвержденных тарифов по основным видам коммунальных услуг.

Экономия жителей города и средств бюджета составила 3 млрд. Словом, Шаскольский — это эффективный питерский менеджер. Что до Артемьева — он получил почетную синекуру. За время руководства Артемьева были приняты четыре антимонопольных пакета и подготовлен пятый, сформированы законодательные основы защиты конкуренции, в том числе в госзакупках и гособоронзаказе, в сфере тарифов естественных монополий внедрено долгосрочное регулирование. Другими словами, Артемьев ничем себя особо не скомпрометировал — но все же пришелся не ко двору. И только после этого — под новые идеи — должны назначаться новые руководители. В случае с Шаскольским ничего подобного не происходит.

Претензий к Артемьеву нет — на деле, это был далеко не худший руководитель. По крайней мере, он имел личный политический вес — чего другие вообще не имеют. Очень сомнительно, что Шаскольский — малоизвестный чиновник второго уровня из Питера — будет иметь сопоставимый вес в ближайшем будущем.

Вместе с тем, масштабное перераспределение может привести к сосредоточению большого объема долей квот в одних руках, что навредит конкуренции. При распределении инвестиционных квот на втором этапе необходимо ввести предельный размер квоты и одновременно ограничить участие в аукционе для тех, кто по его результатам превысит установленный предельный размер.

Биржевая торговля рыбной продукцией в России пока находится на начальном этапе. Компаниям выданы предписания о прекращении злоупотребления доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, насыщение внутреннего рынка. Сейчас эти предписания оспариваются, идет судебная работа, но в любом случае мы обязаны вынести компаниям штраф, других вариантов нет. С учетом текущей ситуации, когда металлургические компании испытывают определенные сложности, это вопрос непростой. Компании допустили нарушение, и в этом случае мы обязаны выставить штраф.

Но при этом наша задача с одной стороны не нанести ещё больший ущерб компаниям-производителям, с другой - обеспечить приоритетное насыщение продукцией внутреннего рынка по доступным потребителям ценам. Почему дело в суде так затянулось? Мы со своей стороны его подписали, и "ЛУКОЙЛ" подписал, но ВТБ пока свою подпись не поставил, так как видит риск оспаривания сделки и ищет правовые механизмы, как его избежать. Наша позиция - мировое соглашение отвечает интересам сторон. Когда планируется вынести решение по ней?

Позиция ведомства будет зависеть от конкретных параметров и договоренностей сторон сделки, которые мы должны будем оценить на предмет их соответствия антимонопольному законодательству. Такси" займет доминирующее положение на рынке такси? Следит ли регулятор за этой ситуацией? Нет ли в настоящее время жалоб на повышение тарифов такси из-за этих обстоятельств? Но тут есть и вполне понятные основания: водителю должно быть интересно ехать туда, где, может быть, пробки, в таком случае рост цены способствует росту предложения.

Однако мы разбираем каждый случай, нарушений именно антимонопольного законодательства на рынке такси мы не нашли. В 2019 году ФАС по результатам анализа рынка агрегаторов такси уже устанавливала доминирующее положение "Яндекс. Такси", и уход известных игроков с рынка с большой вероятностью должен привести к укреплению позиций компании. Но сам по себе факт доминирующего положения на рынке не является нарушением закона. В случае установления признаков нарушения ФАС примет необходимые меры антимонопольного реагирования.

Сейчас решение принято, но в усеченном варианте: ввозить можно только то, что не локализовано в России или больше не поставляется. Будет ли ФАС выступать на расширение применения этой меры на все товары, ведутся ли такие обсуждения в правительстве? Этот механизм работает во многих странах мира - оригинальный товар может ввозиться в страну всеми участниками рынка. Мы постоянно встречаем сопротивление в этом вопросе, оппонентами традиционно выступают крупные международные компании.

Максим Шаскольский родился 5 января 1975 года в Ленинграде. Образование В 1997 году окончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «экономист, преподаватель экономических дисциплин». Биография С 1996 года работал начальником отдела ценных бумаг в Юганскнефтебанке. В 2000-2001 годах был советником губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова.

Биография Максима Шаскольского, возглавившего Федеральную антимонопольную службу

17 мая прошла Итоговая коллегия Федеральной антимонопольной службы, где руководитель ведомства Максим Шаскольский сообщил, что ФАС считает правильным разрешить параллельный импорт всех товаров, кроме тех, производство которых локализовано в России. При этом одним из кандидатов на руководителя ФАС называют уже бывшего вице-губернатора Петербурга Максима Шаскольского. 03 октября 2023 года в АЕБ состоялся ежегодный брифинг руководителя Федеральной антимонопольной службы Максима Алексеевича Шаскольского на тему “Основные тенденции антимонопольного регулирования в России”. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России продолжает судиться с компаниями-участниками "дела металлургов", мировые соглашения не были достигнуты, сообщил РИА Новости на ПМЭФ глава ведомства Максим Шаскольский.

Максим Шаскольский может начать перестановки в ФАС России

По данным главы ФАС, ведомство изучает предложения по возможности регулирования топливного рынка с помощью схем, которые используются при регулировании экспорта удобрений. Жесткие регуляторные меры 21 сентября российское правительство ввело временное ограничение на экспорт бензина и дизеля для стабилизации внутреннего рынка. По словам первого замглавы Минэнерго Павла Сорокина , срок его действия зависит от насыщения рынка и результатов действия этой меры. При этом в ведомстве подчеркнули, что несоблюдение этой меры будет рассматриваться как признак нарушения антимонопольного законодательства. Так, в Южную Осетию и Абхазию разрешили экспортировать бензин и дизель. Также разрешили вывозить топливо в рамках межправительственных соглашений, в том числе в страны Евразийского экономического союза , и поставлять бензин для воинских формирований, находящихся за границами РФ. Кроме этого, физическим лицам разрешили транспортировать топливо для личного использования. Он призвал правительство плотнее работать с топливными компаниями из-за растущих цен на бензин. Но тем не менее реагировать на происходящие события я бы попросил вас более оперативно», — сказал Путин.

На сайте администрации Санкт-Петербурга сегодня сообщается , что «Максим Шаскольский завершил работу в должности вице-губернатора Санкт-Петербурга». В ФАС уточняют , что Шаскольский в этой должности отвечал за решение вопросов в области энергетики и тарифного регулирования.

Может быть, можно еще повышать. Это очень неточный момент», — сказал Шаскольский. В остальном, по мнению руководителя ФАС, беспокойству нет места: необходимы лишь контроль за экспортом и насыщение топливного рынка.

Как тогда можно судить о качестве анализа контрагентов проведённого Цариковским А. Предположим, что анализ был проведён поверхностно, или вообще не проводился, тогда ответ Цариковского А. Отсутствие взаимодействия и вопросов со стороны сотрудников ФАС России, заставляет меня сомневаться в их компетентности в данном вопросе, и я буду вынужден об этом писать публично. Привожу дословный текст моего обращения: "Прошу Вас проверить, по какой причине тульский производитель чугуна ПАО «Тулачермет» отказывал в 2020 году покупателям в поставках чугуна литейного ГОСТ 4832-95? А мы знаем, но хотим его услышать от Нелли Фидратовны. После этого ответа, мы сможем двинуться дальше, и таким образом, постепенно у Тенишева Андрея Петровича будет вся картина о картельных договорённостях тульских производителей чугуна. Жду на него ответ содержащий информацию по существу вопроса. По существу ответа Галимхановой Н. Пригоркин А. После ответа на этот вопрос, мы с Вами сможем двинуться дальше, но пока Галимханова нас тормозит. Повторяю, ответ ПАО «Тулачермет» на вопрос о причинах отказа в поставках чугуна литейного всем заводам России, позволит нам двинуться дальше в разоблачении возможного картельного сговора тульских производителей чугуна. Однако в процессе своей работы, мы не получили ни одного электронного письма от сотрудников ФАС которые бы содержали вопросы. Они вообще ничего не спрашивали и не уточняли по поводу наших обращений, как будто бы им всё понятно и тульский картель будет доказан, но на самом деле ничего не находили. Возникает резонный вопрос: "Уважаемые сотрудники ФАС России, если вы видите, что у вас мало доказательств для признания тульских производителей чугуна — картелем, тогда почему вы не запрашиваете дополнительную информацию содержащую сформулированные и конкретные вопросы? Единственный раз, после того как мы обратились письменно и в придачу задали свой вопрос в прямом эфире Тенишеву А. На, что нами был дан ответ следующего содержания: "Сейчас пандемия, очные встречи могут повлиять на распространение заболевания коронавирусной инфекцией, поэтому можем ответить на ваши вопросы по телефону, а ещё лучше по электронной почте". Но в назначенный день сотрудник ФАС не перезвонил и свои вопросы на электронную почту также не прислал. Если будет необходима дата и время входящего звонка этого странного сотрудника, мы сообщим. Ждём ответ, надеемся в этот раз он будет с обоснованиями и подтверждениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий