У Пятницкого шоссе построят платный дублер. Дублер Пятницкого шоссе начнут строить в 2023. Схему движения на ул. Митинская в районе пересечения с дублером Пятницкого шоссе изменят с 24 июня, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Отрезок будущего дублера Пятницкого шоссе — возможно, платного — построят на территории Солнечногорского и Красногорского района.
В апреле начнется строительство дублера Пятницкого шоссе в Подмосковье
Пятницкое шоссе (дублёр) в городе Москва — Яндекс Карты | Схема нового пятницкого шоссе. Пожаловаться. |
Платная дорога пятницкое шоссе схема проезда | В 2026 году планируется запустить первый участок дублера Пятницкого шоссе, который пройдет в обход деревень Юрлово и Аристово. |
Власти Московской области направят на реконструкцию Пятницкого шоссе 9 млрд рублей | Отношение Проектируемый дублёр Пятницкого шоссе (6960095). Точки. |
Зеленоград, новости: Дублер Пятницкого шоссе начнут строить весной | На втором этапе Пятницкое шоссе от границы с Москвой до дублера расширят с двух до шести полос, но сроки неизвестны. |
Водителей предупредили об изменении схемы движения на северо-западе Москвы
Полная трассировка дублёра Пятницкого шоссе на карте. 90 фото. Схема дублера пятницкого шоссе на карте. И, наконец, место соединения старого Пятницкого шоссе и дублера за деревней Лыткино.
Пятницкое шоссе (дублёр)
Дублера Пятницкого шоссе (ввод – 2025 г.). Новая дорога на Пятницком шоссе у дер +Федоровка. На Пятницком шоссе 46-летний мужчина избил и изнасиловал женщину. В апреле начнут строительство дублера Пятницкого шоссе, который будет проходить через Красногорск и Химки. Дублер Пятницкого шоссе пройдет южнее существующей магистрали от садового товарищества «Светологорочка» рядом с поселком Отрадное со стороны Москвы и до деревни Стрелино под Солнечногорском с возможностью последующего выхода на трассу М-10 «Россия». Схема нового пятницкого шоссе. Пожаловаться.
в Подмосковье построят дублёр Пятницкого шоссе
Водителей предупредили об изменении схемы движения на северо-западе Москвы | Где пройдет первый участок дублера Пятницкого шоссе— смотрите схему картинки. Полная трассировка дублёра Пятницкого шоссе на карте. |
Пятницкое шоссе (дублёр) | В 2026 году планируется запустить первый участок дублера Пятницкого шоссе, который пройдет в обход деревень Юрлово и Аристово. |
Где пройдет дублер пятницкого шоссе схема - 92 фото | Новая дорога соединит Пятницкое шоссе с его будущим дублером и улучшит транспортную доступность прилегающих к шоссе жилых районов, а также обеспечит проезд в сторону Москвы по новому направлению без пробок. |
Зеленоград - Истории - Где пройдет первый участок дублера Пятницкого шоссе — смотрите схему | В 2026 году планируется запустить первый участок дублера Пятницкого шоссе, который пройдет в обход деревень Юрлово и Аристово. |
Дублер Пятницкого шоссе в Подмосковье станет бесплатным - АвтоВзгляд | Строительство дублера Пятницкого шоссе. |
Подмосковье приступает к строительству дублера Пятницкого шоссе
Новости - Дублер Пятницкого шоссе начнут строить в 2023. Схема движения на улице Митинской в районе пересечения с дублером Пятницкого шоссе в Москве с 24 июня изменится. У Пятницкого шоссе построят платный дублер Схема дублера Пятницкого шоссе (обозначена оранжевым цветом). Распоряжение Мособлархитектуры от 01.03.2023 №29РВ-88 "Об утверждении документации по планировке территории для размещения линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги «Пятницкое шоссе» на участке «Митино – ЦКАД» (Этап 1). Проект дублера Пятницкого шоссе на карте. Схему движения на ул. Митинская в районе пересечения с дублером Пятницкого шоссе изменят с 24 июня, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Строительство дублера Пятницкого шоссе
Новости - Дублер Пятницкого шоссе начнут строить в 2023. Дублер Пятницкого шоссе пройдет южнее существующей магистрали от садового товарищества «Светологорочка» рядом с поселком Отрадное со стороны Москвы и до деревни Стрелино под Солнечногорском с возможностью последующего выхода на трассу М-10 «Россия». У Пятницкого шоссе построят платный дублер Схема дублера Пятницкого шоссе (обозначена оранжевым цветом).
в Подмосковье построят дублёр Пятницкого шоссе
Муравская улица Пятницкое шоссе дублер на спутниковой карте Москвы С помощью спутниковой карты вы сможете увидеть знакомые вам объекты с другого ракурса и открыть для себя детали, недоступные при обычном наблюдении на местности. Панорама улицы С помощью панорамы вы можете совершать виртуальную экскурсию по улице не выходя из дома.
Губернатор не случайно объявил о строительстве новой Пятницы именно в Красногорске. Дорога, запустить движение по которой планируется в 2026 году, должна вывести часть транзита из Красногорска и Химок, разгрузив несколько улиц в этих городах. Дублер Пятницкого шоссе должен разгрузить основную магистраль. Но концессионера для этого проекта пока не нашли, а разгружать существующую дорогу, обросшую многочисленными ЖК, надо. Поэтому подмосковные власти приняли решение строить пятикилометровый объезд за бюджетный счет. Пятницкое шоссе, напомним, является основной магистралью столичного района Митино.
Начинаться дублер будет не от Митино, а примерно в 4 километрах от него, после последнего поворота на Отрадное и перед заправкой «Лукойла» у поворота на Светлые горы. А заканчиваться — даже не у ЦКАД, в состав которой войдет участок нынешнего Малого Московского кольца оно же — трасса А107, оно же — «бетонка» , а несколькими километрами дальше — за деревней Лыткино. Длина именно нового участка составит около 32 километров, если считать от Митино — 36.
До Зеленограда пересечения с Кутузовским шоссе дорога будет шестиполосной, дальше количество полос сократится до четырех. Участок от Митино до начала дублера, который недавно и так расширили до четырех полос, видимо, должны реконструировать еще раз. Всего на новом Пятницком шоссе будет 17 развязок и путепроводов. Впрочем, никакие сроки предполагаемого строительства пока не называются. Подчеркну, что сейчас речь идет только о проекте планировки, то есть, грубо говоря, о схемах. Перед началом строительства на их основе надо еще как минимум разработать настоящий проект самой дороги и развязок. Учитывая масштабность работ, это займет, наверное, не меньше года, а конкурс на такую разработку, насколько я понимаю, еще даже не объявлялся. В общем, пять лет до момента сдачи в эксплуатацию — это самый лучший расклад при условии, что возьмутся за продолжение дела прямо сейчас , а так, если дорога появится лет через десять — уже хорошо. Любителей разглядывать схемы и карты отсылаю к многостраничному проекту планировки в PDF или к перерисованной с него схеме на Openstreetmap. Коллеги, сверявшие вторую схему с документом, подтвердили, что она точная, но, к сожалению, на ней не отображены развязки.
Поэтому я решил вытащить ключевые места будущей трассы отдельными картинками из проекта планировки все схемы кликабельны. Место начала дублера — повторюсь, примерно в 4 километрах от Митино, после последнего поворота на Отрадное и перед «лукойловской» заправкой у поворота на Светлые горы Развязка в районе Юрлово с планирующейся дорогой «М10 — Саврасово — Пятницкое шоссе», которая пройдет по строящейся эстакаде через железную дорогу в Фирсановке ее эстакаду, а не всю дорогу кстати, вопреки первоначальным планам, собираются сдать уже в этом году и соединит Ленинградку и Пятницу Развязка с Кутузовским шоссе основной подъезд к Зеленограду Развязка в районе Бакеево с планирующейся дорогой «Зеленоград — Снегири — М9» в сторону Снегирей А это вторая развязка с этой же дорогой, но уже с отходом в сторону Зеленограда судя по всему, дальше эта трасса должна влиться в Георгиевское шоссе — дорогу от 16-го микрорайона к Пятнице, мимо «Раздолья». При этом между двумя развязками дублера Пятницы и дороги «Зеленоград — Снегири — М9» несколько километров. То есть, по сути, часть этой дороги пройдет по новому Пятницкому шоссе. Это еще один момент к вопросу о том, как же там будет взиматься плата за проезд. И, наконец, место соединения старого Пятницкого шоссе и дублера за деревней Лыткино Дальше — до Солнечногорска — старое доброе двухполосное Пятницкое шоссе, петляющее по лесам и деревням в окрестностях Истринского водохранилища. Как долго вы к этому шли, когда началось строительство дороги? Прежде всего нам нужно было освободить все земельные участки от коммуникаций, частных застроек и так далее. И только после этого госкомпания «Автодор» заключила концессионное соглашение, результатом которого явилось строительство дороги. Сами же работы заняли чуть больше четырех лет.
Стрелино из проекта планировки. Общая схема участка дублёра Пятницкого шоссе от дер. Следующая часть дороги начинается неподалеку от совмещенного участка дублёра Пятницкого шоссе и старого хода Пятницкого шоссе, который тоже реконструируют. Начало дублёра Пятницкого шоссе от деревни Лыткино до трассы М-11 Начало дублёра Пятницкого шоссе от деревни Лыткино до трассы М-11 Этот участок планируется построить бесплатным изначально, в проекте планировки под названием "Пятницкое шоссе в городском округе Солнечногорск" не предусмотрено строительство пунктов взымания платы. Развязка с дорогой «Ложки — Поварово — Пятница» Развязка дублёра Пятницкого шоссе с дорогой «Ложки — Поварово — Пятница» Развязка дублёра Пятницкого шоссе с дорогой «Ложки — Поварово — Пятница» От развязки можно выехать к Истринскому водохранилищу и к деревне Пятница, в честь которой названо Пятницкое шоссе. Plot twist. Пятницкое шоссе не ведёт напрямую к деревне Пятница, несмотря на название.
Эту развязку построят прежде всего для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ-1 между Москвой и Санкт-Петербургом, которая пойдёт по земле. Существующей дороге между дер. Кривцово и дер. Обухово в нынешнем её виде — не будет. Развязка с трассой «Пятницкое шоссе — Ожогино» Схема развязки дублёра Пятницкого шоссе с трассой «Пятницкое шоссе — Ожогино» на карте. Схема развязки дублёра Пятницкого шоссе с трассой «Пятницкое шоссе — Ожогино» на карте. Конечный участок дублёра Пятницкого шоссе будет плавно переходить в обход Солнечногорска до трассы М-10 «Россия».
Нынешнего сквозного проезда между дер. Ожогино и дер. Стрелино не станет, вместо него будут обустроят два разворота. Один под эстакадой над М-11 «Нева», другой в рамках обхода Солнечногорска: Разворот на обход г. Солнечногорска для связи деревни Стрелино и деревни Ожогино. Разворот на обход г. После дублёра Пятницкого шоссе можно будет выехать на М-11 в сторону Питера через дорогу по деревни Стрелино либо его обход, в зависимости от того, что будет раньше построено.
Он будет точно бесплатным для проезда. По остальным участкам существуют проекты планировок. Сроки строительства неизвестны, как и их платность есть сомнения в нахождения инвестора. Рассмотрели трассировку. В основном дублёр идёт по незастроенным территориям с минимальным изъятием недвижимого имущества для постройки трассы. Что особенно актуально, для тех кто живёт на юге или западе Москвы. Да, есть хорды и М-11.
Но до них ещё нужно доехать и бывает, что навигатор строит путь аж через Новую Ригу по Волоколамску и Лотошино выехать на Тверь. Кстати, уже так ездил и неплохо.
Схему движения на Митинской улице в районе дублера Пятницкого шоссе изменят с 24 июня
Потому выбрали иной путь — строительство дублера. Тендер на его проектирование и обустройство уже объявлен. По данным «Ъ», пятикилометровая трасса возьмет начало у поселка Светлые Горы 10 км от МКАД , обойдет по западной стороне населенные пункты и соединится с основным шоссе у деревни Юрлово. Сумма инвестиций в проект составит порядка 9 млрд бюджетных рублей. И по плану, его должны реализовать в 2023—2025 годах.
Цветок: красный с ярко зелёным центром, чашевидный с волнистым краем лепестков, густомахровый, — лепестков в одном цветке, диаметр цветка 8 — 10 см, обладает очень легким ароматом, устойчив к дождю. Контакты компании Термовилла С 24 июня на улице Митинская в районе пересечения с дублером Пятницкого шоссе изменится схема движения — это позволит сделать перекресток безопаснее. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Центра по организации дорожного движения города Москвы. С года на пересечении дублера Пятницкого шоссе и Митинской улицы произошло 9 ДТП, в том числе с пешеходами.
Можно сказать, что переустройство каждого локального участка — серьезный отдельный проект. В чем преимущества ЦКАД-3 перед бесплатными альтернативными трассами? Ну и, конечно, это в первую очередь удобство для пользователей, очень серьезно сокращающих время своих поездок. Сколько водитель сэкономит времени в пути, если воспользуется ЦКАД-3? Стоит отметить, что ЦКАД-3 —скоростная и комфортная трасса — позволяет перемещаться по Московской области не только быстро, но и безопасно. Ведь она не имеет одноуровневых пересечений с другими дорогами и магистралями, с железнодорожными путями… — Вот, к слову, об особенностях ЦКАД-3. Что еще вы бы могли отметить? Ну и с точки зрения сложных инженерных проектов — мост через канал им. Такое уникальное искусственное сооружение протяженностью почти 1,5 км с центральным пролетом в 150 метров, которое возводилось без ограничения движения судоходства. Эта переправа, кстати, является интересным объектом и с точки зрения архитектуры — она стала своеобразной доминантой в окружающем ландшафте. И даже более того — в перспективе к нему подключатся и остальные платные дороги ГК «Автодор», начиная со строящейся трассы М-12. На всей ЦКАД такой пункт один, и если его сравнить с другими — к примеру, с теми, что расположены на М-3 или М-4 — то этот, конечно, самый масштабный. Здесь гораздо больше инноваций: это и система безбарьерного взимания платы, и автоматизированная система управления дорожным движением, и будущая система обеспечения транспортной безопасности, и автоматизированная система управления наружным освещением объекта. А какие технологии и материалы использовались при укладке асфальта на ЦКАД-3? Это что-то совершенно новое или уже опробованные на других платных дорогах составы? И все новые объекты возводятся по проектной документации, включающей в себя все самые современные технические решения. Скажем, устройство покрытия проезжей части из щебеночно-мастичных асфальтобетонов, обладающих улучшенными эксплуатационными показателями. Или другой пример — состав с полимерно-битумным вяжущим, который также позволяет как продлить срок службы покрытия, так и увеличить его физико-механические характеристики. Те же ИТС — довольно современное решение. Наружное освещение со светодиодными лампами, которое можно отнести к ресурсосберегающим технологиям, устройство разметки в термопластике. Все эти решения применяются не так давно, но уже хорошо зарекомендовали себя, и без них представить современную дорогу трудно. Как часто придется реконструировать трассу с учетом предполагаемого трафика? И какой трафик, кстати, вы здесь ожидаете?
Close Button Схема пятницкого шоссе дублера Бутон: темно-красный, бокаловидный, элегантный. Цветок: красный с ярко зелёным центром, чашевидный с волнистым краем лепестков, густомахровый, — лепестков в одном цветке, диаметр цветка 8 — 10 см, обладает очень легким ароматом, устойчив к дождю. Контакты компании Термовилла С 24 июня на улице Митинская в районе пересечения с дублером Пятницкого шоссе изменится схема движения — это позволит сделать перекресток безопаснее. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Центра по организации дорожного движения города Москвы.
Водителей предупредили об изменении схемы движения на северо-западе Москвы
По остальным участкам магистрали в настоящее время имеются только проекты планировок без уточнения сметы строительства и сроков сдачи. Дороги 21 декабря 2023 Платная трасса М-12 от Москвы до Казани официально открылась Проект дублера Пятницкого шоссе Дублер Пятницкого шоссе пройдет южнее существующей магистрали от садового товарищества «Светологорочка» рядом с поселком Отрадное со стороны Москвы и до деревни Стрелино под Солнечногорском с возможностью последующего выхода на трассу М-10 «Россия». Более детально параметры первого участка новой трассы и ряда сопутствующих элементов дорожной инфраструктуры выглядят так: Первый участок собственно Дублера шестиполосный. В состав участка войдут нескольких мостов, путепроводов и АЗС. Стоимость строительства оценивается более чем в 9 млрд. Сдача этого объекта намечена на декабрь 2024 года; От западной окраины деревни Сабурово к первому участку Дублера проложат дорогу протяженностью 0,9 км.
Тогда же на опорную часть опустят металл и проведут бетонирование монолитной плиты. Параллельно с этим специалисты переустроят коммуникации, основание, ливневые канализации и благоустроят территорию.
В конце лета приступят к укладке асфальтобетона, которую планируют завершить в конце октября. Двухполосный путепровод свяжет «старую» и «новую» части микрорайона и позволит беспрепятственно добираться до важных социальных объектов. В апреле начнут строительство дублера Пятницкого шоссе , который пройдет через Красногорск и Химки. Запустить движение по новой дороге планируют в 2026 году.
В обход населенных пунктов южнее существующего шоссе. Начинаться дублер будет не от Митино, а примерно в 4 километрах от него, после последнего поворота на Отрадное и перед заправкой «Лукойла» у поворота на Светлые горы.
А заканчиваться — даже не у ЦКАД, в состав которой войдет участок нынешнего Малого Московского кольца оно же — трасса А107, оно же — «бетонка» , а несколькими километрами дальше — за деревней Лыткино. Длина именно нового участка составит около 32 километров, если считать от Митино — 36. До Зеленограда пересечения с Кутузовским шоссе дорога будет шестиполосной, дальше количество полос сократится до четырех. Участок от Митино до начала дублера, который недавно и так расширили до четырех полос, видимо, должны реконструировать еще раз. Всего на новом Пятницком шоссе будет 17 развязок и путепроводов. Впрочем, никакие сроки предполагаемого строительства пока не называются.
Подчеркну, что сейчас речь идет только о проекте планировки, то есть, грубо говоря, о схемах. Перед началом строительства на их основе надо еще как минимум разработать настоящий проект самой дороги и развязок. Учитывая масштабность работ, это займет, наверное, не меньше года, а конкурс на такую разработку, насколько я понимаю, еще даже не объявлялся. В общем, пять лет до момента сдачи в эксплуатацию — это самый лучший расклад при условии, что возьмутся за продолжение дела прямо сейчас , а так, если дорога появится лет через десять — уже хорошо. Любителей разглядывать схемы и карты отсылаю к многостраничному проекту планировки в PDF или к перерисованной с него схеме на Openstreetmap.
Это еще один момент к вопросу о том, как же там будет взиматься плата за проезд. И, наконец, место соединения старого Пятницкого шоссе и дублера за деревней Лыткино Дальше — до Солнечногорска — старое доброе двухполосное Пятницкое шоссе, петляющее по лесам и деревням в окрестностях Истринского водохранилища. Как долго вы к этому шли, когда началось строительство дороги? Прежде всего нам нужно было освободить все земельные участки от коммуникаций, частных застроек и так далее.
И только после этого госкомпания «Автодор» заключила концессионное соглашение, результатом которого явилось строительство дороги. Сами же работы заняли чуть больше четырех лет. Почти 18 млн. А если говорить про сопутствующие проблемы, то они традиционны для территорий, приближенных к мегаполисам: например, большое количество земельных коммуникаций, требующих вывода, начиная от сетей электроснабжения и заканчивая магистральными газопроводами и нефтепроводами, являющимися объектами повышенной опасности. Можно сказать, что переустройство каждого локального участка — серьезный отдельный проект. В чем преимущества ЦКАД-3 перед бесплатными альтернативными трассами? Ну и, конечно, это в первую очередь удобство для пользователей, очень серьезно сокращающих время своих поездок. Сколько водитель сэкономит времени в пути, если воспользуется ЦКАД-3? Стоит отметить, что ЦКАД-3 —скоростная и комфортная трасса — позволяет перемещаться по Московской области не только быстро, но и безопасно.
Ведь она не имеет одноуровневых пересечений с другими дорогами и магистралями, с железнодорожными путями… — Вот, к слову, об особенностях ЦКАД-3. Что еще вы бы могли отметить? Ну и с точки зрения сложных инженерных проектов — мост через канал им. Такое уникальное искусственное сооружение протяженностью почти 1,5 км с центральным пролетом в 150 метров, которое возводилось без ограничения движения судоходства. Эта переправа, кстати, является интересным объектом и с точки зрения архитектуры — она стала своеобразной доминантой в окружающем ландшафте. И даже более того — в перспективе к нему подключатся и остальные платные дороги ГК «Автодор», начиная со строящейся трассы М-12. На всей ЦКАД такой пункт один, и если его сравнить с другими — к примеру, с теми, что расположены на М-3 или М-4 — то этот, конечно, самый масштабный. Здесь гораздо больше инноваций: это и система безбарьерного взимания платы, и автоматизированная система управления дорожным движением, и будущая система обеспечения транспортной безопасности, и автоматизированная система управления наружным освещением объекта. А какие технологии и материалы использовались при укладке асфальта на ЦКАД-3?
Это что-то совершенно новое или уже опробованные на других платных дорогах составы?
Дублер пятницкого шоссе
Но выходя на территорию области, дорога с четырех-шести полос сужается сначала до трех, а потом и вовсе до двух. А поскольку на пути старой Пятницы стоят многочисленные населенные пункты, ехать по ней приходится с так называемой рваной скоростью: только разогнался до разрешенных 90 километров, как въезжаешь в деревню и скорость приходится сбрасывать до 50. И ехать по нему можно будет со стабильной скоростью 90 километров в час. Начальной точкой дублера станет поселок Светлые Горы, а вновь соединится с существующей Пятницей он в районе деревни Юрлово. Обход деревень будет сделан на первом этапе строительства. А на втором начнется реконструкция шоссе, ведущего к дублеру.
Фото: admhimki.
Можно лишь сослаться на проект планировки от 2015 года. Дублер Пятницкого шоссе: платный проезд или нет Изначально проезд по Дублеру Пятницкого шоссе планировалось сделать платным. Однако, поскольку властям Подмосковья не удалось найти инвесторов для строительства первого участка трассы, проезд по нему на данный момент решено сделать бесплатным. Будет ли этот режим распространен на всю магистраль, покажет время. Читайте также:.
Открытый конкурс стартует с начальной ценой 9 005 677 588,65 рубля. Профинансируют работы за счёт средств областного бюджета, включая средства дорожного фонда Московской области. Основанием для проектирования является госпрограмма "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2026 годы".
Кривцово и дер. Обухово в нынешнем её виде — не будет. Развязка с трассой «Пятницкое шоссе — Ожогино» Схема развязки дублёра Пятницкого шоссе с трассой «Пятницкое шоссе — Ожогино» на карте.
Схема развязки дублёра Пятницкого шоссе с трассой «Пятницкое шоссе — Ожогино» на карте. Конечный участок дублёра Пятницкого шоссе будет плавно переходить в обход Солнечногорска до трассы М-10 «Россия». Нынешнего сквозного проезда между дер.
Ожогино и дер. Стрелино не станет, вместо него будут обустроят два разворота. Один под эстакадой над М-11 «Нева», другой в рамках обхода Солнечногорска: Разворот на обход г.
Солнечногорска для связи деревни Стрелино и деревни Ожогино. Разворот на обход г. После дублёра Пятницкого шоссе можно будет выехать на М-11 в сторону Питера через дорогу по деревни Стрелино либо его обход, в зависимости от того, что будет раньше построено.
Он будет точно бесплатным для проезда. По остальным участкам существуют проекты планировок. Сроки строительства неизвестны, как и их платность есть сомнения в нахождения инвестора.
Рассмотрели трассировку. В основном дублёр идёт по незастроенным территориям с минимальным изъятием недвижимого имущества для постройки трассы. Что особенно актуально, для тех кто живёт на юге или западе Москвы.
Да, есть хорды и М-11. Но до них ещё нужно доехать и бывает, что навигатор строит путь аж через Новую Ригу по Волоколамску и Лотошино выехать на Тверь. Кстати, уже так ездил и неплохо.
Спасибо за прочтение статьи! Приглашаю подписаться на мой канал и поставить оценку статье. Будете ездить по дублёру в Питер?
Пишите в комментариях : 97 Предыдущая статья Следующая статья Natalia Verkhovykh Живу на Пятницком шоссе, в Юрлово, а работаю в Отрадном, 6 км от дома до работы. Это ужас какой то, эти 6 км иногда еду полтора часа. И пешком нет возможности дойти, пешеходных дорожек нет, велосипедных дорожек нет.
Часть автобусов и маршруток убрали. Самое интересное, 10 лет назад было лучше, и с транспортом, и с загруженностью дороги. А если заселят дома Самолета, и не будет решена транспортная доступность, то мы все просто будем стоять не двигаясь на этом Пятницком шоссе.
Схема пятницкого шоссе дублера
Реконструкцию на Пятницком шоссе проведут до конца 2025 года. Дублер Пятницкого шоссе пройдет южнее существующей магистрали от садового товарищества «Светологорочка» рядом с поселком Отрадное со стороны Москвы и до деревни Стрелино под Солнечногорском с возможностью последующего выхода на трассу М-10 «Россия». В рамках I этапа выполнят строительство дублера Пятницкого шоссе (5 км) с 4 полосами движения, а в рамках II этапа планируется реконструкция участка Пятницкого шоссе от границы г. Москвы до пересечения с дублёром дороги. Реконструкцию на Пятницком шоссе проведут до конца 2025 года. Отношение Проектируемый дублёр Пятницкого шоссе (6960095). Точки.