В РФ создан дрон-конвертоплан «Ловкий», способный разгоняться до 200 километров в час. Что характерно, ADA TR-10 – это конвертоплан в новой аэродинамической схеме. На первом этапе на мощностях «Веги» будут серийно производиться разработанные Aeroxo беспилотники-конвертопланы семейства «Эра». беспилотный дрон-конвертоплан "Ловкий".
Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России
В России появятся беспилотные конвертопланы для Крайнего Севера | Дрон-конвертоплан «Ловкий», который может летать в 2,5 раза быстрее и дольше любого из коптеров, имеющихся сегодня в зоне спецоперации, создала компания «Хардберри РусФактор». |
В России представили дрон-конвертоплан «Настасья» для ретрансляции сигнала // Новости НТВ | Представители российской компании «Аэромакс» объявили о том, что на днях был завершен весь комплекс летных и других необходимых испытаний нового конвертоплана-беспилотника. |
Невидимый для ПВО противника дрон «Ловкий» передали российским военнослужащим | беспилотный дрон-конвертоплан "Ловкий". |
В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех на СВО | «Рожденный» благодаря СВО: Российский дрон-конвертоплан, способный летать на 1800 км. |
Невидимый для ПВО противника дрон «Ловкий» передали российским военнослужащим | Концерн «Калашников» представил на проходящей в Абу-Даби выставке IDEX-2021 новейший беспилотник-конвертоплан, который может использоваться для патрульных. |
Разработанный в России беспилотный конвертоплан Д-20К завершил испытания
Перспективная модель российских специалистов, получившая название «Настасья», имеет радиус действия в сто километров и предназначается для ретрансляции радиосигналов, а масса полезной нагрузки достигает трёх килограммов. Представитель Обуховского завода в разговоре с изданием «РИА Новости» отметил, что конструктивные особенности нового дрона-конвертоплана повышают его лётные характеристики, в том числе скорость и максимальное расстояние полёта.
В полностью сложенном состоянии крылья расположены вдоль фюзеляжа дрона. При переходе к горизонтальному полету они поворачиваются перпендикулярно корпусу, превращая дрон в биплан. Бортовая электроника отслеживает положение дрона в пространстве, определяет направление и скорость ветра, воздействующего на корпус, и исходя из этого подстраивает углы отклонения крыльев.
Так, например, в режиме висения, когда требуется сохранять стабильность полета, крылья остаются сложенными вдоль корпуса, чтобы снизить парусность дрона. Однако, если необходимо совершить поворот вокруг вертикальной оси алгоритм с помощью сервомоторов отклоняет то или иное крыло в нужный момент, используя их в качестве парусов. Таким образом ветер помогает дрону совершать необходимые маневры, снижая нагрузку на моторы. По словам разработчиков, благодаря этому при сильном ветре расход энергии во время вертикального полета можно снизить до 85 процентов.
Разработчики предполагают, что основным применением Morpho станет инспекция расположенных на больших площадях инженерных сооружений, например, электростанций и высоковольтных линий электропередач. После вертикального взлета дрон будет подлетать к нужным объектам, проводить их обследование с помощью камер, а затем перелетать к следующей цели, используя горизонтальный полет, если она располагается достаточно далеко.
В ходе двух полетов была продемонстрирована работа радиолокатора и связанного с ним ПО, геолокационной привязки и передачи радиолокационных изображений ледовой обстановки оператору. На следующем этапе испытаний разработчики осуществят полностью автоматизированную посадку на палубу. После лётных испытаний и устранения выявленных недочетов компанией «Ирбис Скай Тех» будет начато серийное производство комплексов, которые планируют поставлять на атомные ледоколы входящего в «Росатом» ФГУП «Атомфлот».
В компании рассказали, что БПЛА «Ловкий» летит «на крыльях» и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой другой квадрокоптер, за счет этого дрон способен находиться в воздухе в 2,5 раза дольше.
"Беспилот" раскрыл подробности о проекте конвертоплана "Ловкий"
Все права защищены. Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е.
Разработчики уже получили патент на ПО и промышленный образец «Ловкого». Сейчас «Харберри-РусФактор» ищет инвесторов для запуска серийного производства этого беспилотника. Ранее военнослужащим ВС России передали партию беспилотников «Сом-5» вертолетного типа.
Замдиректора компании Дмитрий Евсеев подчеркнул, что используемые сегодня на фронте беспилотники достигают скорости максимум в 85 километров в час, причём они неповоротливые. Так, эта "птичка" способна летать полтора часа на высоте до пяти километров и на дальность в пять. Причём для запуска не требуется катапульта, благодаря чему его может обслуживать всего один человек.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
В России создали уникальный дрон-конвертоплан, способный развивать скорость до 200 км/ч
Модуль GNSS позволяет дрону позиционировать себя с точностью до 3-5 см. При этом для взлета аппарату необходимо выйти на связь с 7-ю спутниками, а в полете его координаты. Как сообщает РИА «Новости», дрон построен по схеме конвертоплана и способен развивать скорость до 200 километров в час. Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза. Изобретатели отметили, что на сегодняшний день работающие на СВО дроны вертикального взлета и посадки нельзя считать конвертопланами в “классическом” понимании этого значения. Стендовые испытания беспилотного конвертоплана для перевозки грузов с "умным" крылом, вертикальным взлетом и посадкой и автопилотом начались в России. Уже в феврале текущего года завершатся испытания тестового образца дрона-конвертоплана «Ловкий», после чего он будет представлен в Минобороны России.
Российский беспилотник вертикального взлета запустили с ледокола в Арктике
В России создали самый быстрый дрон-конвертоплан «Ловкий» | Изобретатели отметили, что на сегодняшний день работающие на СВО дроны вертикального взлета и посадки нельзя считать конвертопланами в “классическом” понимании этого значения. |
Разработанный в России беспилотный конвертоплан Д-20К завершил испытания | Как утверждает гендиректор компании, на данный момент на российском рынке не существует аналогов разработанного в компании дрона, сделанного по принципу конвертоплана. |
В России разработали сверхскоростной дрон-конвертоплан | В России разработали новый дрон-конвертоплан для обеспечения ретрансляции сигнала в радиусе до ста километров. |
Дрон-конвертоплан «Ловкий» создали в России | Украина запросила у германского производителя беспилотников Quantum-Systems GmbH более 800 дронов Vector. |
В России представлен новый дрон-конвертоплан «Настасья»
Дрон-конвертоплан «Ловкий» способен развивать скорость до 200 километров в час, что делает его самым быстрым среди всех коптеров. Модуль GNSS позволяет дрону позиционировать себя с точностью до 3-5 см. При этом для взлета аппарату необходимо выйти на связь с 7-ю спутниками, а в полете его координаты. БПЛА конвертоплан ZALA 421-16ЕV HD концерна «Калашников».
В России создали дрон-конвертоплан, похожий на самолет
После этого планируется представить результаты Министерству обороны РФ. Ранее генеральный директор компании Алексей Герман рассказывал о создании этого уникального летательного аппарата, способного развивать скорость до 200 километров в час при полете на "самолетных крыльях". Инженеры в компании "Хардберри-РусФактор" разрабатывают универсальный код, который позволит любым российским беспилотникам использовать эту технологию.
Однако на практике эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, максимальная скорость которых не превышает 85 километров в час, что делает их медленными и неуклюжими", - подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. Новинка имеет дальность полета и передачи данных до 50 километров, может подниматься на высоту до пяти километров и оставаться в воздухе до 1,5 часов. Для запуска дрона не требуется специальная катапульта, что позволяет обеспечить его работу всего одним оператором.
Экспериментальный экземпляр "Ловкого" был передан на фронт бойцам, и по результатам эксплуатации он был серьезно модернизирован.
Объединение компетенций в сфере разработки и производства позволяет нам форсировать достижение этих целей», — пояснил генеральный директор концерна «Вега» холдинга «Росэлектроника» Вячеслав Михеев. Новая разработка представляет собой конвертоплан летательный аппарат с поворотными двигателями, который взлетает как вертолёт, а в полёте движется как самолёт , разработанный Aeroxo. Беспилотники линейки «Эра» могут проводить в воздухе без посадки более 3 часов с полезной нагрузкой до 7 кг. Специалисты также разрабатывают дрон-конвертоплан с грузоподъёмностью до 80 кг.
Дрон способен развивать максимальную скорость до 100 километров в час и нести до 3 килограммов полезной нагрузки различного назначения.
Абсолютно вся электроника «Настасьи» отечественного производства.
В России появятся беспилотные конвертопланы для Крайнего Севера
Представители российской компании «Аэромакс» объявили о том, что на днях был завершен весь комплекс летных и других необходимых испытаний нового конвертоплана-беспилотника. Испытания тестового образца дрона-конвертоплана «Ловкий» завершатся в начале февраля, после чего его планируется представить его Минобороны, сообщил гендиректор. беспилотный дрон-конвертоплан "Ловкий". По имеющимся сведениям, конвертоплан-беспилотник с вертикальным взлётом и посадкой обеспечивает повышенный уровень безопасности благодаря изменяемой геометрии крыла и. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщает РИА Новости со ссылкой на. Изобретатели отметили, что на сегодняшний день работающие на СВО дроны вертикального взлета и посадки нельзя считать конвертопланами в “классическом” понимании этого значения.
В России представлен новый дрон-конвертоплан «Настасья»
дроны вертикального взлёта и посадки с полноценной поворотной механикой и переходом между горизонтальным и вертикальным режимами в полёте. Описание БПЛА с обоснованием предложенных подходов и решений: Компоновка: четырехмоторных дрон вертикального взлёта и посадки с системой поворота моторов. «Новости сети». БПЛА конвертоплан ZALA 421-16ЕV HD концерна «Калашников».